перейти к публикации
100 комментариев к публикации

11-месячная Настя из Лесного умерла в больнице не из-за миокардита

10 января, 07:42
Почему пишут причинение смерти по неосторожности? Тут должна быть другая формулировка. Причинение смерти в силу не компетентности , не достаточных знаний, халатное отношение к своей профессиональной деятельности.
10 января, 09:26
и в добавок должно быть открыто дело на глав врача за халатное отношение к работе, т.к. в его больнице нет компетентных сотрудников и узких специалистов.
Гость
10 января, 10:30
А еще (интересно почему?) в больнице, судя по содержанию статьи, не было нескольких важных специалистов, которые должны были осмотреть ребенка, дабы назначить правильное лечение, были лиш "звонки другу". А причина проста - славная "оптимизация" здравоохранения. То есть надо в соучастники записать весь минздрав, госдуму, правительство и ввп лично!
Гость
10 января, 11:28
Потому что статья УК так называется. Почитайте определения, "неосторожность" в данном случае не означает "ой, они нечаянно, ничего за это не будет". Это все равно форма вины, за которую ответят по закону, за это следует уголовное наказание. Такая формулировка означает, что врачи не хотели убивать ребенка (прямого умысла не было), но повели себя халатно, недостаточно внимания уделили здоровью ребенка, хотя могли и были обязаны оказать квалифицированную помощь.
10 января, 08:07
Чтоб лечиться в наших больницах нужно иметь "железное" здоровье и лишь тогда у тебя есть шанс выжить.
10 января, 14:25
Согласна. Еще пригодится терпение и удача...Про компетентность и заинтересованность докторов - отдельная тема. Как повезет...Врач может быть не совсем в теме, но хоть заинтересован, тогда, считай, есть шансы. Помню в 2019 приползла в поликлинику летом с температурой и сыпью. Хорошо, что летом там народу мало, и что с такими симптомами отдельно принимают. Повезло, очереди нет. В кабинете сидит девочка лет 20, фельдшер на практике. Спрашивает, а вы сами как думаете, что у вас?! Я отвечаю, что ветрянкой болела в детстве, но вот у меня коллега три раза переболела, уже взрослая, значит, может и ветрянка. И сейчас в лифте видела листовку по кори, там на фото сыпь похожа...И девочка честно мне говорит, что никогда не видела ни кори, ни ветрянки. Закрыла на ключ и пошла за инфекционистом. Та, лет 35, внимательно с лупой посмотрела все пятна, сказла, что сомневается. Но сфотографировала на смартфон и отправила коллеге в др. больницу. Тот ведь перезвонил, уточнил у меня, и с ними поговорил. Лекарство назначил, велел через 4 дня снова ему прислать снимки, и если не будет лучше, дать направление к нему. Я так поняла, врач из 40-ой был. И вот что тут скажешь. Спасибо им всем, большое, за отзывчивость! Девочки, хоть не знали, но были заинтересованы узнать. Их опытный коллега не отмахнулся, а проконсультировал. Причем, не формально, как этот эндокринолог на горячей линии...
10 января, 14:10
Когда читаешь фразы типа: "...но там лишь проконсультировались с эндокринологом по горячей линии, не проводя очного осмотра ребенка (данных о нем нет)...", становится страшно. Если детей так "лечат", то что говорить о взрослых. Скоро, наверное, мы все будем по горячей линии лечиться. Заболел-пройди тест в интернете на сайте поликлиники, в зависимости от результата, тебе либо позвонят с этой горячей линии дня через три, либо пожелают всего хорошего...Миокардит, кстати, стало очень удобным писать в заключениях...Практически не лечится, зато имеет тяжелые последствия. Родителям - сил!
Гость
10 января, 16:33
Кстати, да. Миокардит пишут при любом случае неизвестной этиологии, либо панкреатит, если как-то связано с пищеварением либо всд (что вообще не диагноз), если с сосудами или вегетативной нервной системой. Причину искать долго и дорого, доказать невозможно, а к этому привязать можно почти что угодно.
10 января, 08:51
Жертвы ЕГЭ отсидели в ВУЗах и начали свою вредительскую деятельность!
Гость
10 января, 08:12
Вопросы к минздраву чиновникам в отсутствии снабжения и развала медицины
Гость
10 января, 08:57
Развалили не только медицину, по бумагам у них только красиво..... убили образование , сейчас ни медиков , ни инженеров ....
10 января, 20:58
Гость, они отбрешутся на любые вопросы.
Гость
10 января, 08:25
С диагностикой в наших больницах просто беда- старые врачи ушли,а у молодежи- нет ни желания, ни опыта ,чтобы поставить правильный диагноз.В излечении больного врачи тоже не заинтересованы- лишь бы народ ходил и нес деньги страховой компании в больницу ,поэтому правильный диагноз ставит только паталогоанатом .Правильно родители сделали-пусть за неучей платит государство!!
10 января, 09:56
Солидарна с вами. Только один нюанс. Пострадавшей стороне заплатит не государство, а мы своими налогами...
Гость
10 января, 08:13
Ну так сейчас такие врачи выпускаются из мединститута, двух слов связать не могут, ну его нафиг к ним попадать. Загубили медицину в России, как и все остальное, куда дотянулись корявые рученки наших чинуш.
Гость
10 января, 08:19
Как можно стать врачом, учась дистанционно, по интернету. Супруг когда-то заканчивал нашу медакадемию, встретил не так давно преподавателя, тот в ужасе от того, как сейчас учат, но что поделать, все от руководства зависит...(((
Гость
10 января, 08:26
Родители молодцы! Бороться дальше и пусть правда будет!
10 января, 11:42
Всё зло пришло как начали внедрять стандарты, требующие безоговорочного выполнения. И синхронное списывание штрафных санкций со счетов больниц, поликлиники. Разъездинили станции "скорой помощи" со стационарами и поликлиниками. Раньше существовала отработанная система, объедиеяющая скорую, поликлиники, и стационары. Именно благодаря ЭТОЙ системе на всех этапах прослеживались ошибки оказания медицинской помощи. Но, как говорится в Римском праве - разделяй и властвуй. Пришли люди, связанные с западными технологиями, фармкомпаниями. И вот начали проталкивать свои товары, сократили российские фармацевтические фабрики. Затем убрали неудобных людей, кто мешал им. И вуаля. Тоже самое было в авиации, образовании, армии.. Стоит ли дальше перечислять. Внедрение стандартов образования, угодного западному бизнесу, ещё долго нам будет аукаться. Пишу не "с потолка". Наше поколение уже одной ногой стоит как говорится" в могиле ". Сил физических уже нет, но пытаемся донести до сознания молодого поколения. Если также будете восторгаться всём западным, будете всю жизнь вот с такими ситуации сталкиваться. Сегодня у одного, а завтра и с вами может такое случиться. Внуков и правнуков жалко... А во врачи молодые уже не хотят идти учиться. Это адский и неблагодарный труд. Лучше пойдут получать среднее медицинское образование, и их никто не будет судить за врачебные ошибки. Медсестра - не врач.
10 января, 08:09
Уже сейчас в поликлиниках больниц врачей заменили фельдшеры местного обучения (про стационары просто не знаю, может тоже), а в скором времени и их заменят полностью выходцы из стран Средней Азии. Финансирование медицины "повышается" каждый год, а зарплата медиков растёт очень быстро, правда только на бумаге. Одно радует, деньги предназначенные развитию медицины страны в текущем году были направлены на борьбу с напавшими на кого-то в стране "силами Коллективного Запада". Толи ещё будет! 😞
Гость
10 января, 09:09
ты так красиво написал, жаль только для тех, кто и так не в танке..
10 января, 09:27
фельдшер вообще не имеет как такового права лечить, фельдшер оказывает доврачебную помощь, а у нас в реалии они сидят заместо терапевтов и лечат все начиная от простуды до неврологических заболеваний
Гость
10 января, 10:58
10 января, 09:27
фельдшер вообще не имеет как такового права лечить, фельдшер оказывает доврачебную помощь, а у нас в реалии они сидят заместо терапевтов и лечат все начиная от простуды до неврологических заболеваний
АЛЕ, Да фельдшеры уже давно знают больше врачей. Не зря правительство хочет приравнять их к врачам.
10 января, 09:49
Годовалому ребенку - лазикс?! Они совсем что-ли?
Гость
10 января, 08:26
Современная оптимизированная медицина по это некий квест между жизнью и смертью.
10 января, 19:59
чтоб свердловские элиты лечились в местных больницах, а не в гермашках и израилях! Сами довели до такого состояния, что пользоваться медициной невозможно...
Гость
10 января, 08:58
У любого спроси кто сталкивался с современными врачами, каждый ответит что плохи дела! Пора браться за эту клоаку и открывать «дело врачей»! Будите Иосифа!
Гость
10 января, 09:13
откроют откроют.. и ты тоже поедешь) все там будем
10 января, 15:00
Гость, не все современные врачи плохи. Есть как хорошие так и плохие. В основном не всегда компетентны врачи из более старшего поколения.
Гость
10 января, 08:14
Судмедэксперт 91 медсанчасти тоже проф не пригоден или в сговоре. Зачем идти в медицину, если ты полный 0. Помню одного врача - акушера в Питере, которого отец убил за смерть ребенка и случай этот не единичный, но все думают меня это не коснется, а вдруг.... . Уходите из профессии, если нет желания работать
Гость
10 января, 08:51
Из средней азии придут врачи и эксперты. Уже скоро. Вы ими не покамандуете. Вспомните еще сегодняшних. Проф не пригодных.
10 января, 08:53
Гость, Ворон ворону, глаз не выклюет!
Гость
10 января, 09:17
Гость
10 января, 08:51
Из средней азии придут врачи и эксперты. Уже скоро. Вы ими не покамандуете. Вспомните еще сегодняшних. Проф не пригодных.
они среди нас уже. и давно
Гость
10 января, 08:03
С врачами все ок. Но не возможно лечить все зеленкой
Гость
10 января, 08:31
Т.е. если бы не обращались к врачам, то не поставили бы это лекарство, т.е. девочка бы выжила.
Гость
10 января, 15:35
Раньше это называлось преступная халатность, а теперь причинение смерти по неосторожности?
10 января, 11:25
Эти частные "эксперты" ни за что не отвечают и могут написать любую ахинею. Пример - Бахтины со своей врачихой из Тюмени, которая им якобы прописала лечение, и они теперь этим козыряют на всех углах. Так и эти: с этим "заключением" будут требовать с больницы компенсацию (мани-мани-мани).
Гость
10 января, 10:38
страшная, невосполнимая потеря для родителей.... но введение лазикса никак не могло привести к развитию септического шока(!), а вот и анурия и миокардит могут быть симптомами одного и того же заболевания... провокация частным экспертом родителей и похоже ошибочное его суждение вызывает только порицание. Разбор таких случаев должен происходить в медицинской аудитории.
10 января, 12:01
Согласна на 200%. Все вспомнают что было раньше. Так и было. Врачи сами не хотели работать с людьми, которые нарушали правила оказания медицинской помощи. Такому врачу никто из коллег руки не подавал. Это было самым худшим наказанием. После этого они навсегда уходили из профессии. Потому что если человек не состоялся во врачебной профессии, ему там нечего делать. И это понимали все.
Гость
10 января, 17:40
10 января, 12:01
Согласна на 200%. Все вспомнают что было раньше. Так и было. Врачи сами не хотели работать с людьми, которые нарушали правила оказания медицинской помощи. Такому врачу никто из коллег руки не подавал. Это было самым худшим наказанием. После этого они навсегда уходили из профессии. Потому что если человек не состоялся во врачебной профессии, ему там нечего делать. И это понимали все.
Раньше это когда? Например, в 98-м моего близкого человека сбила машина и его привезли в 24-ю. Там врачи перебинтовали голову, обезболили ноги, т.к. они были сломаны бампером и в этот же день выписали. Через несколько часов человек умер дома в страшных мучениях, т.к. кроме сломанных ног и черепно-мозговой там было внутреннее кровотечение. Это не халатность, не врачебная ошибка, это сговор. Врачи подсуетились, чтобы человек не умер в их смену. Думаете, кто-то им руки не подал? Рука руку моет.
Гость
20 февраля, 15:09
Гость
10 января, 17:40
Раньше это когда? Например, в 98-м моего близкого человека сбила машина и его привезли в 24-ю. Там врачи перебинтовали голову, обезболили ноги, т.к. они были сломаны бампером и в этот же день выписали. Через несколько часов человек умер дома в страшных мучениях, т.к. кроме сломанных ног и черепно-мозговой там было внутреннее кровотечение. Это не халатность, не врачебная ошибка, это сговор. Врачи подсуетились, чтобы человек не умер в их смену. Думаете, кто-то им руки не подал? Рука руку моет.
Не берусь судить ваш комментарий. Но о сговоре - это слишком. Судя по описанию, его осматривали в травмпункте. Возможно, отсутствие опыта работы, отсутствие настороженности по поводу внутреннего кровотечения... Соболезную, хотя и прошло много лет.
10 января, 13:38
становиться в нашу ло хатронскую лотерею легче выиграть...чем вылечиться...
Гость
10 января, 13:05
Оптимизированная медицина. И еще сокращают расходы. Скоро "ну ооочень образованные" медики с помощью гугла лечить будут. Абзац.
Гость
10 января, 15:37
Пора обращаться к шаманам с бубнами
Гость
10 января, 19:26
И так то в основном с помощью Гугла лечимся:)
Гость
10 января, 18:08
Это результат безграмотной реформы здравоохранения, которая направлена на принудительный перевод людей на платные медуслуги.
Гость
10 января, 19:28
Да, и молодые врачи, выпускники, быстренько линяют в платную медицину
Гость
10 января, 11:41
спасибо за развал медицины😭😭😭😭😭
Гость
10 января, 08:39
Да... наши врачи залечат насмерть. Увы, пришлось лично столкнуться с халатностью и некомпетентностью врачей. В итоге, не стало отца.
Гость
10 января, 08:51
У меня аналогично...
Гость
10 января, 09:10
такая же тема, но моего просто оставили отдыхать в коридоре 36
Гость
10 января, 11:19
надо вернуть советское оброзование и медицину. счас студенту не учатся а ходят пиво пьют. врачи приехавшие из ближнего зарубежья лечить не будут у них другие задачи. они только своих лечат.
10 января, 14:52
Гость, Большинство ваших советских врачей и не компетентны так как считают что они все знают и умеют и не обучаются дополнительно. Не шагают в ногу со временем. Потом что у них якобы образование лучше. Слишком уж самонадеянные. Лечат по тем же технологиям что и при совете.
10 января, 14:56
Гость, как раз таки лечат так врачи из совета. Они слишком самонадеянные. Уверены в своих знаниях и опыте. И да при совете тоже были ошибки только в то время считалось что врач не может ошибиться так сказать не прикосновенный.
10 января, 07:48
А точно не побои?
Гость
10 января, 08:05
Не остроумно((
Гость
10 января, 08:04
Причину смерти определит Бастыркин
Гость
10 января, 09:12
процесс запущен! жалко всех. теперь на прием пациентов врач должен приходить со своим адвокатом. из-за страха наказания врачи ничего не предпринимают для лечения пациентов. пациенты остаются один на один со своей болезнью.
10 января, 09:47
Маленький городок, там и врачей то не осталось уже почти.. тем более опытных и компетентных.
Гость
10 января, 10:05
Оптимизация медицины в действии, врачи себя покрывают все через независимую экспертизу получается надо делать.....
Гость
10 января, 10:20
Это наша реальность-в 21веке единицы настоящих врачей. Не дай бог попасть к таким.
Гость
10 января, 16:30
Очень малышку и родителей.
Гость
10 января, 16:39
Коновалы мочат детей!
Гость
10 января, 16:42
пукену спасибо за такую медицину, молимся и желаем того же
Гость
10 января, 17:12
Задача е1 поднять шум, до вынесения решения суда никто не может быть признан виноватым. Провести не зависимую экспертизу. Осудить или снять обвинения. До этого разведение воплей в СМИ нарушение всех законов.
Гость
10 января, 09:14
Гломерулонефрит - страшная болезнь, ребенок бы не дожил до совершеннолетия, мучаясь на постоянном диализе
10 января, 07:38
Врачи- убийцы.
Гость
10 января, 07:58
Липинская опять на детях пиарится
Гость
10 января, 07:42
замазать фото не?
Гость
10 января, 08:05
Зачем?
Гость
10 января, 11:00
Надо запретить работать врачами тем, кто получил диплом врача на платном отделении вуза, платная учеба это покупка диплома в рассрочку, за деньги не учат, а делают услугу и ту не качественную.
Гость
11 января, 00:26
Я училась на бюджете, если для вас это может иметь какой-то «вес». Позволю себе прокомментировать , что не форма обучения определяет будущую компетентность. Все мы учились у одних (условно)преподавателей, одним дисциплинам. Бюджет и контракт сидят «за одной партой». Контракт может стать великолепным врачом, а бюджет даже не доучиться. Поэтому не нужно писать подобные глупости.
Гость
10 января, 12:21
Угробили ребенка! Слов нет
Гость
10 января, 16:36
Изначально был серьезно болен, куда смотрели родители.
Гость
10 января, 07:39
Очень жалко, но это вся медицина какая у нас есть, да и специалистов ещё меньше, сейчас только бабло они видят, уже столько хапают можно за эти деньги и лечить.
Гость
10 января, 08:51
в фмба нет врачей, которые умеют думать, сопостовлять и диагностировать. в фмба оптимизация.
Гость
10 января, 08:50
Сталин был прав врачи убийцы
Гость
10 января, 08:58
Эксперт сколько пил в нг каникулы?
Гость
10 января, 10:10
лепил в тюрьму!
Гость
10 января, 11:37
Да врачей давно пора сажать! за врачебные ошибки. или вон как в китае смертная казнь! чтобы они думали над тем, что делают и еще в университете (мед.училище) осознавали что их ждет и учились !
Гость
10 января, 12:20
У меня есть знакомая врач, которая критиковала действия моего эндокринолога - врача высшей категории, основываясь на знаниях, полученных в институте 25 лет назад. Вот такие горе-врачи, которые не идут в ногу со временем, и доводят до смерти.
Гость
10 января, 12:24
Специалистов просто хороших нет в провинциальных больницах, все уехали.