перейти к публикации
153 комментария к публикации

«Санитары смотрят на пациентов как на животных»: откровенный рассказ 20-летней девушки о жизни с депрессией и расстройством личности

Сейчас вообще мир одиноких людей с депрессией. Целей потому что ни каких нет. Купить новую машину или квартиру это не цель. Купил и через месяц уже не радует. Вот построить коммунизм, вот была цель. Ладно с коммунизмом не получилось, но надо значит что-то новое.
Гость
7 января, 18:05
Была бы нормальная жизнь, были бы и цели. Я последние 10 лет ничего крупного себе позволить не могу, то Крым, то корона, то сво, то санкции. Даже просто ремонт доделать уже неподъемно, а это даже не мечта, а просто нормальный уровень жизни. Сейчас у меня тоже депрессия, но я не лечу.
Гость
7 января, 18:06
Например, Иран 2 17 млн. уже завезли. Мечети и церкви построены. Табачный патриарх и АкакдЭмик, вполне справятся.
Гость
7 января, 20:15
Гость
7 января, 18:05
Была бы нормальная жизнь, были бы и цели. Я последние 10 лет ничего крупного себе позволить не могу, то Крым, то корона, то сво, то санкции. Даже просто ремонт доделать уже неподъемно, а это даже не мечта, а просто нормальный уровень жизни. Сейчас у меня тоже депрессия, но я не лечу.
Жизнь никогда не будет благоприятной , времена не выбирают, в них живут и умирают. Вы не в блокадном Л, и да, в Африке дети голодают))).Улыбнулись??? ))
7 января, 21:36
ИИ штоле писал. В 20 лет надо парням глазки строить и историю учить. Тогда и депрессий не будет, и попыток вытащить из бота что-нибудь стоящее.
Гость
8 января, 02:02
Ты говоришь о том, чего не понимаешь. Не позорься. #oneofmillions
7 января, 17:09
зачем это здесь,народ и так в постоянной тревоге, а судя по текстам в редакции ешки таких много.
Гость
8 января, 02:01
#oneofmillions Пишу героине статьи. Мне 45, депрессии с 13 - 15 лет. Главное держаться и ждать, пока очередная депрессия пройдёт. Они всегда проходят. Психотерапевты не помогут, они все убогие.
7 января, 18:00
Откуда в 20 лет депрессия?
Гость
7 января, 18:06
Оглянись вокруг. Можно сколько угодно мечтать хоть о чем, если это все равно недоступно.
Гость
7 января, 18:15
Гость
7 января, 18:06
Оглянись вокруг. Можно сколько угодно мечтать хоть о чем, если это все равно недоступно.
Гость, Оглянулся, все доступно.
Гость
7 января, 18:22
Гость
7 января, 18:15
Гость, Оглянулся, все доступно.
Значит мечты мелкие. Попробуй, например, хорошее образование получить, допустим платно и второе. Это стоит как квартира.
Гость
7 января, 17:26
Психи ходят везде, в психушке сидят те кто спалился)))..
Гость
7 января, 17:23
Да все люди одиноки просто. Вот все загоняются со своими проблемами, не видя того что рядом может быть человек проблемы которого несоизмеримы. Пустота какая-то душевная преследует, даже в общении с людьми не чувствуешь искренности, какое-то искусственное везде общение. Все в масках. Никто не хочет быть просто человеком, все думают что они не большинство, все считают что именно они выбрались из сложных обстоятельств и стали мнимым кем-то. Все какие-то фанфароны. Конечно от такой окружающей среды, люди эмпатичные сходят с ума, конечно депрессия и дистимия будут. В общем-то жизнь идёт как-то бессмысленно у миллионов людей. И казалось бы самые почитаемые вещи не стоят ни гроша. Все видно в глазах людей, усталость от перманентного осознания того, что особо в этой жизни реализовать много не получилось. Хочется в этом году пожелать всем больше жизненной энергии и интересностей. И пожелать по настоящему оценить то что вы имеете. Ценить то что есть руки и ноги, то что есть родители, то что есть душ чтобы помыться под горячей водой, что есть домашние животные, что зрение есть, что можете слышать детей матерей и отцов. О том что принадлежит всем никто не заботится, хотя бы заботьтесь о том что принадлежит вам.
Гость
7 января, 17:59
Забыли про теплый сортир, уважаемый. Тоже благодарить? 2% жируют, потерявши берега. А ихняя обслуга, призывает народ БЛАГОДАРИТЬ и ЦЕНИТЬ душ с горячей водой. Уверен что, попоститься и нырнуть в прорубь входит в прейскурант благодарности.
Гость
7 января, 17:59
Забыли про теплый сортир, уважаемый. Тоже благодарить? 2% жируют, потерявши берега. А ихняя обслуга, призывает народ БЛАГОДАРИТЬ и ЦЕНИТЬ душ с горячей водой. Уверен что, попоститься и нырнуть в прорубь входит в прейскурант благодарности.
Вы особенный?
Гость
7 января, 20:18
А жизнь большинства людей действительно непримечательна, остаются в истории единицы, на них равняться нет смысла. Никто не знает зачем мы живём, а кто даёт красивые ответы- не верьте, это просто фразы. Просто жить, раз уж она есть, эта жизнь.
7 января, 22:53
"называла его «Белый дом». Оно огромное, пятиэтажное, кладезь людей без места жительства и наркоманов." О, я знаю где это! Правда с этажами она ошиблась, но все остальное совпадает!
7 января, 17:39
Зато полюбопытствуйте, сколько стоит приём психолога/психотерапевта/психиатра. Если у человека проблемы, но он не хочет вставать на учёт в психушке, вариантов нет - обращайся за денежки, при этом не факт, что попадёшь не к шарлатану. Почему у нас до сих пор в поликлиниках нет консультаций таких специалистов? Ведь число нуждающихся в их помощи растёт.
Гость
7 января, 18:09
Попробуйте сходить к психиатру, а потом куда-то устроиться с такой записью. Родственнику инвалидность грозила после ковида, но вылечился, а сейчас это везде всплывает и отказывают в работе.
7 января, 18:34
Гость
7 января, 18:09
Попробуйте сходить к психиатру, а потом куда-то устроиться с такой записью. Родственнику инвалидность грозила после ковида, но вылечился, а сейчас это везде всплывает и отказывают в работе.
Я о том и говорю. Эта область здравоохранения нуждается в серьёзных изменениях. Помощь должна оказываться анонимно и бесплатно. Ведь лечат у нас так ВИЧ-инфицированных, людей с алкогольной или наркотической зависимостью. Просто никому до этого дела нет. В каком состоянии у нас психиатрические больницы? Мне довелось бабушку возить на освидетельствование в переулок Кустовой (не помню номера больницы). Это ужас какой-то. Разруха полная. Больные в ужасном состоянии, медперсонал -хамьё. Боюсь, что так повсюду. Чего ж тогда удивляться тому, что у нас число психбольных растёт дикими темпами!
Гость
7 января, 20:25
Гость
7 января, 18:09
Попробуйте сходить к психиатру, а потом куда-то устроиться с такой записью. Родственнику инвалидность грозила после ковида, но вылечился, а сейчас это везде всплывает и отказывают в работе.
Сомневаюсь, что в этом дело. Психиатр на медосмотре пишет: со слов больного, на учёте в психдиспансере не состоит. Все. Никто ни по каким базам никого не пробивает. И существует медицинская тайна, даже если потенциальный работодатель запросит диагноз, врач не должен его разглашать.
Гость
7 января, 18:09
Депрессия-это не чушь,как многие думают.Не дай бог Вам столкнуться с этой бедой.Это не блажь,как говорила моя знакомая.Все здоровья и душевного равновесия
Гость
8 января, 18:37
Это блажь. Бедняжки вас надо пожалеть? Нет смысла жизни, все пустое и бессмысленное, какое горе. Вы - просто бессовестные люди, которые манипулируют депрессией и заставляют страдать близких людей, которые считают депрессию болезнью и возятся с вами как с больными. А вы не больны, вы просто наглые, эгоистичные, бездушные людишки.
Гость
7 января, 18:45
Вот уже 9 лет, как я прячу от людей свою депрессию. Спокойно ожидаю смерть, в виде оторвавшегося тромба, или инсульта, или простой остановки сердца. Не вижу никакого смысла в жизни. Для формы встречаюсь с родственниками 2-3 раза в год, стараюсь в один день объединить встречу с ними и людьми которых называю друзьями. 95% времени с ними, это моë молчание и их рассказы о чём-то. Я в принципе неплохо зарабатываю, пробовал больше путешествовать, доходило до того, что я прилетал в пункт назначения, заселялся, а уже в обед следующего дня прямо с пляжа покупал обратный билет и улетал. Пробовал экстрим. Первый и единственный прыжок с парашютом, я закрыл глаза и шагнул. Открыл глаза когда понял, что купол раскрылся. Понял, что в следующий прыжок я сделаю какую-нибудь Улыбаюсь, когда надо. Дома могу сорваться и выть в подушку. Беру больничный пару раз в год, чтобы просто неделю не выходить из дома, могу не есть по 2 дня... Была мысль пойти и на сво, потому как жизнь уже 9 лет не имеет никакого вкуса, но я сделаю какую-нибудь глупость получив оружие. Влачу серое существование. Смотрю одни и те же же фильмы, одни и те же ролики в интернете уже много лет. Думал обратится за помощью, но брюсь, что закроют вот в такую "камеру", и сделают только хуже, или я натворю какую-нибудь глупость опять же. Пытаюсь казаться нормальным счастливым человеком. Видимо, получается хорошо.
Гость
7 января, 18:52
Очень сочувствую вам. Я третий год пытаюсь себя вытащить. Симптоматикой очень сильно вылезло в зрение, временами появляется мутность, тяжело сфокусироваться, иногда болезненность, работать в таком состоянии очень тяжело. Слабость, апатия, учащённое сердцебиение и т.д. также присутствует. Ищу хорошего психотерапевта.
Гость
7 января, 19:35
Гость
7 января, 18:52
Очень сочувствую вам. Я третий год пытаюсь себя вытащить. Симптоматикой очень сильно вылезло в зрение, временами появляется мутность, тяжело сфокусироваться, иногда болезненность, работать в таком состоянии очень тяжело. Слабость, апатия, учащённое сердцебиение и т.д. также присутствует. Ищу хорошего психотерапевта.
Вам, ребята, надо не психотерапевта, а полноценного знахаря, не из идиотов из зомбоящика. Это чёткая симптоматика порчи на отрыв от мира или кладбищенского приворота. Только 15-20% депрессивных состояний имеют под собой физиологичнескую, медицинскую, проблему, остальное всё - следствие колдований и чародеяний, зачастую - перешедших "по наследству".
Гость
7 января, 19:46
Рекомендую Шалягина Михаила Андреевича. Помог мне и нескольким знакомым. В интернете есть инфо
7 января, 20:13
Депрессия от безделья. Лечится лопатой, работой на стройке, в поле, на ферме и подобным трудом
Гость
7 января, 20:27
А потом этого работягу находят в коровнике ...дальше не пишу, чтоб текст пропустили, ну вы догадались о чем я. Не лечится трудом,к сожалению.
Гость
7 января, 21:32
👍👍👍👍👍
Гость
8 января, 09:53
ты не умный, мягко говоря, написал бы по-другому, но модерация
7 января, 17:16
Работал, помню, в дурке. Пациенты просили включить телевизор, я подходил, делал вид, что включаю, а они целый час смотрели на неработающий экран. Бугага😁
Гость
7 января, 17:30
дак там кино про человека-нивидимку было, а ты не посмотрел
Гость
7 января, 17:34
Помню проходили практику в морге. Для меня было шоком, когда патологоанатом, пил кофе и ставил чашку на покойника. Потом снова брал и прихлебывал. У покойника в это время была вскрыта ножовкой черепная коробка.
7 января, 17:42
Гость
7 января, 17:34
Помню проходили практику в морге. Для меня было шоком, когда патологоанатом, пил кофе и ставил чашку на покойника. Потом снова брал и прихлебывал. У покойника в это время была вскрыта ножовкой черепная коробка.
Когда работал в морге, спички в ножевые ранения вставлял, чтобы не ошибиться в количестве, а потом обратно в коробок, и ими же прикуривал.
Гость
7 января, 19:49
Дорогие мои ,как хочется вас всех обнять и поддержать.Большинство из нас не умеют радоваться жизни ,хуже того обращают внимание на различный мелкий негатив ,обижаются по пустякам.У меня тоже были такие моменты ,потом я резко пересмотрела свои мысли в голове и поняла 90 % мы это ,то как воспринимаем жизнь.Живите легко , не старайтесь обьять не обьятное ,не обижайтесь на людей ,вы ж не обижаетесь на погоду ,приняв такой ,какая есть .Не гонитесь за большим богатством ,любите себя ,других .Живите по совести ,отдыхайте больше.И простите всех своих обидчиков.Если всерьез все переваривать ,то что сейчас происходит ,то точно можно будет подружиться с психиатрами .А это ,не дай боже.Берегите себя и всех ,всех.
Гость
7 января, 20:11
Да не надо себя беречь, других-да
7 января, 20:21
Основная причина это вобла и падение уровня жизни.
Гость
8 января, 00:07
Аминь, брат. Как же вы правы.
7 января, 20:39
Если к 15-ти процентам, страдающих депрессией людей в РФ, добавить 20 миллионов агрессоров - мигрантов, находящихся в нашем государстве, то нам не хватит и последних существующих психбольниц? Может. психиатрические клиники надо строить у нас, а не человейники?
Гость
8 января, 00:41
Может проще "20 миллионов агрессоров-мигрантов" избавить от миграции? Ну накачают тебя препаратами, ну вылезет у тебя от них побочка, с которой в обычной жизни нормально жить не сможешь, - этого хотелось?
7 января, 17:24
суицидникам полезно хотя бы один раз оказаться в психушке. мозги на место встают. и на всю жизнь отпадает желание вновь там оказаться.
Гость
7 января, 17:48
Это четким пацанчикам полезно на экскурсию, на тюрьму заехать. Пока не зашло все слишком далеко. Многих отрезвляет. А если еще дубинальчиком пройтись по ребрам и ногам. Это просто именины сердца! Проходят годы.. встречают, благодарят. Искренне, от чистого сердца.
Гость
7 января, 18:27
30-35% трудоспособного населения РФ в таком состоянии, было, до 24.2.22, сейчас - намного больше.
Гость
7 января, 19:15
Психиатрическая помощь в Екатеринбурге желает лучшего и не имеет зримой перспективы улучшения.Об этом красноречиво говорит недостроенная больница на Калинина, 13. Начатая четыре десятилетия назад реконструкция больницы, тогда же и заглохла. Здание несостоявшегося пристроя уже начало рассыпаться от метеофакторов. При этом палаты перегружены. Дневной стационар является собой пародию на медицинскую помощь при всем уважении к персоналу. Больные приходят туда и в толчее ждут, когда им будут выполнены манипуляции и проведены беседы с врачами, отворачиваясь и опасаясь друг друга. Больные не успевают запомнить усастковых врачей. Они не задерживаются. С трудом подобранные медикаментозные схемы в стационаре в амбулаторных условиях выполнить невозможно. Льготные препараты заканчиваются постоянно , как объясняет персонал в связи с выбранной квотой. Крайнего, кто в этом виноват не найти.А ввиду дороговизны этих препаратов больные не имеют возможности продолжать лечение за свой счет. Как результат, снова попадая в стационар. Складывается впечатление, что администрация понимает, что вылечить этих больных не сможет, поэтому ничего не делает для изменения ситуации.
Гость
7 января, 19:03
Депрессия? Самое время записаться в ряды добровольцев! Жизнь превратится в одно сплошное приключение!
Гость
7 января, 20:05
Нельзя.он товарищей подведёт. Он же о других не думает.
Гость
7 января, 21:35
👍👍👍👍👍😁
Гость
8 января, 09:57
сложно тебе живется наверное, или наоборот ооочень просто (так говорят, что людям с кхм не самым хорошим уровнем интеллекта живется очень просто)
7 января, 18:34
Все "братишки" сейчас куда не плюнь, на словах...
Гость
7 января, 17:33
Все болезни от нервов, только так называемая "депрессия" от безделья.
Гость
7 января, 18:14
Не накрывало ещё ни разу, значит, так, чтобы с кровати не мог встать.
Гость
7 января, 19:26
10% населения мира находятся в депрессии, остальные 90% живут не в россии
Гость
7 января, 19:28
Каждый понимает и принимает мир по-своему. Хорошо, когда это не мешает жить. А когда мешает, ты один-на один со своей бедой. Особенно, если нет денег, на хороших психотерапевтов. И не надо думать, что с такими проблемами встречаются только женщины. Люди перестали быть по-настоящему участными к чужым проблемам. Наша жестокая действительность и жизнь на выживание делают людей чёрствыми, но это, скорее, защитная реакция. Если бы у меня были душевные силы, я хотела бы помогать людям, оказавшимся в таких ситуациях.
Гость
8 января, 07:39
В пампасы выкинуть на выживание сразу вся депрессия пройдет .
Гость
7 января, 17:35
С жиру бесятся, на картошку их, сразу все депрессии пройдут.
Гость
7 января, 18:16
Такие пенсы, как вы, обычно окружающим кровь и сворачивают до депрессии. Вас бы и надо на картошку, чтоб старческая деменция не прогрессировала.
Гость
7 января, 23:36
Помню картошку в студенчестве.изматываюший физический труд, когда ждёшь обеда как манны небесной.начинали курить чтоб иметь возможность хоть 5 мин отвлечься на законных основаниях. Вечером еле доползали до общежития. Чувство, что ты вьючное животное, и мысли только примитивные- мечта о добавке в столовке и как бы до койки доползти. И это вы советуете?
Гость
8 января, 00:07
Гость
7 января, 23:36
Помню картошку в студенчестве.изматываюший физический труд, когда ждёшь обеда как манны небесной.начинали курить чтоб иметь возможность хоть 5 мин отвлечься на законных основаниях. Вечером еле доползали до общежития. Чувство, что ты вьючное животное, и мысли только примитивные- мечта о добавке в столовке и как бы до койки доползти. И это вы советуете?
Ну так люди это и делают, просто вместо этого упахиваются на работе без отпуска. А потом выгорание и ничего уже не надо. В СССР даже заботились о гигиене труда, графике отпусков, санаториях, а сейчас просто выжимают и выкидывают.
7 января, 22:52
эфтаназия спасет мир
Гость
8 января, 00:44
попробуй на себе, потом расскажешь всему миру
Гость
7 января, 19:33
госпадяяя, да займитесь вы уже чем полезным, чтоб голова была занята и руки не для скуки, вот вам и вся депрессия, мнительные все стали, ладно женщины, но мужики то от чего, где ваша сила воли и желание что то в жизни сделать серьезное, читаешь ваше нытье и выть хочется от злости
Гость
7 января, 20:09
Нет их. Болезнь сожрала.если чел тыщупицот раз прокрутил в голове одну и ту же мыслю, ни на что другое сил уже не остаётся.
Гость
8 января, 04:55
Так девушкс учится и работает. Лично у меня олин из лиагнозов прявился тогда, когда я работала по 15 часов в день, плюс плаванье в бассефне и дома ремонт.
Гость
8 января, 06:56
Гость
8 января, 04:55
Так девушкс учится и работает. Лично у меня олин из лиагнозов прявился тогда, когда я работала по 15 часов в день, плюс плаванье в бассефне и дома ремонт.
вот и делайте выводы, кто виноват в вашем нездоровье, если не везешь, зачем взваливать на себя столько, кто пожалеет тебя, если не ты сам, или это изначально диагноз
Гость
7 января, 17:09
В 40-й больнице отделение гастроэнтерологии такое же: кормят отбросами, относятся не как к пациентам, а как к подопытным, капельницу втыкают мимо вены (пьяные что ли?), а завотделением орёт: -Умирать вы будете долго и мучительно!
7 января, 17:17
Кормят не отбросами, а полезной пищей для твоего желудка. Испортили потроха себе колой и бургерами. Горе- поколение...
Гость
7 января, 17:49
7 января, 17:17
Кормят не отбросами, а полезной пищей для твоего желудка. Испортили потроха себе колой и бургерами. Горе- поколение...
Чтоб дети тебя так кормили!
7 января, 20:26
Гость, а отделении гастроэнтерологии ничего кроме слизистого супчика нельзя. А то, что дают, еще нужно разделить пополам. В общем - голод / лучшее лечение
Гость
7 января, 17:16
Бабы чёкнутые вообще
Гость
7 января, 17:40
Иногда даже видео, что у матери и у ее дочери одинаковые проблемы.
Гость
7 января, 18:19
Гость
7 января, 17:40
Иногда даже видео, что у матери и у ее дочери одинаковые проблемы.
Когда мать намеренно дочери жизнь портит, так и бывает. Сама разведенка, надо дочь с мужиком развести. Дети, ну пусть одна тащит, я устала. И ещё почаще надо претензии предъявлять, у всех знакомых вон какие дочери, а ты у меня не получилась и т.д. А потом у дочери депрессия, а мать ее морально доедает, зато в старости есть бесплатная прислуга.
Гость
7 января, 18:19
Так вы и есть животные , как еще на вас смотреть ?
Гость
7 января, 18:29
не обижай животных
Гость
7 января, 20:25
обращайтесь в клинику неврозов Сосновый бор. там смотрят на людей, как на людей!
Гость
7 января, 20:35
Там над своим выздоровлением надо работать, даже пахать, никто за тебя эту работу не сделает, таблетки и капельницы снимут остроту на время, но основное- это ты сам, нужно желание и силы.
Гость
7 января, 22:51
Кто не был в таком состоянии, тому не понять.
Гость
7 января, 23:44
Так это как правило на всю оставшуюся жизнь, психотерапевты и психологи помогают как с этим жить, какие-то взгляды поменять можно, какие- то новые навыки и привычки, облегчающие состояние, но прям чтоб человек переродился и стал другим... не... есть законы, по которым работает наш мозг. Против них с лопатой не попрешь, сколько не кидай снег, землю,картошку и пр , что тут большинство предлагает.
8 января, 11:19
Даже странно где комменты-эпитеты "сильная девушка". Илья ещё не проснулся?
Гость
7 января, 17:03
пора бы уже организовывать новые массовые процессы по уголовным делам убий цв белых халатах
Гость
7 января, 19:24
"убийц в белых халатах" в 90-е напугали так, что теперь психически больные хозяева положения и справиться с ними законным путем - подвиг Геракла. Вот живет рядом божья старушка, которая по ночам стучит молотком в стены, потому что оттуда к ней воры лезут - и нипочем лечиться не согласна.
Гость
7 января, 21:52
Гость
7 января, 19:24
"убийц в белых халатах" в 90-е напугали так, что теперь психически больные хозяева положения и справиться с ними законным путем - подвиг Геракла. Вот живет рядом божья старушка, которая по ночам стучит молотком в стены, потому что оттуда к ней воры лезут - и нипочем лечиться не согласна.
Фантазирует Вы все, чтобы с этой старушки что-то поиметь, вот и наговаривает на нее. А сами обдолбанные по ночам у нее над головой скачете.
Гость
7 января, 17:05
они ещё людей ядовитыми вакцинами смерти от несуществующего "ковида" за деньги принудительно кололи
Гость
7 января, 17:42
Главное, вы полицию проверяйте, они с населением работают, на их собственное потребление веществ и адекватность.
Гость
7 января, 18:11
На россиян весь мир так смотрит, за людей никто не считает. 👍
Гость
7 января, 22:11
Острота восприятия наверное очень усложняет жизнь. Стоит делать паузу перед сильными поступками.
Гость
8 января, 03:24
Девушкам мужика нужно хорошего- в смысле богатого из фильма- сказки - вот и маются дурью
Гость
8 января, 07:10
Прежде всего на нас смотрят как на животных те кто залез наверх . Отсюда и минимумы прожития , законы изменённые обманом и прочая гадость . Захват и удержание .
Гость
8 января, 13:14
Причину депрессии нужно искать: работа кишечника, работа гормональной системы, работа мозга (могут быть воспалительные процессы). А наши врачи ничего искать не хотят, думать не хотят - они ведь не врачи, а консультанты...
Гость
8 января, 18:27
У людей так мало проблем, что придумывают депрессии и расстройства личности. Когда детей поднимать и ипотеку платить как то не до депрессии. Пожалеть вас с вашими "расстройствами психики" или послать подальше? Таких как вы не жалко, а наоборот только противно становится когда слушаешь откровения жалких бездарей.
Гость
9 апреля, 11:25
Ей бы корову, а лучше двух.
Гость
7 января, 21:28
Надо быть самодостаточным ,заниматься самообразованием, читать , общаться, работать и прогнать тараканов из головы и всё будет ОК, девушка больше нагнетает, плюс нужна помощь и поддержка родных
Гость
8 января, 00:14
А ещё от этих действий надо получать результат, от которого как раз идёт удовлетворение и нужные гормоны. А если вкладывается, а результата нет, то приходит выгорание. Ну не делает человек ничего просто так, всегда только ради какого-то позитивного результата. А при депрессии мозг уже сломан и начинает тянуться к негативу. Многие комментаторы сюда заходят именно поэтому.
Гость
7 января, 17:31
прекрасная публикация
Гость
7 января, 17:37
В нашей ОП-е есть примечательная участковая, которая отмазала от уголовки одного нарика, который так грабанул соседа, что у того остались следы на запястьях. Так эта участковая отправила соседа в психушку, иначе объяснить, почему нарик и грабитель остался безнаказанным, и откуда у соседа следы на руках, она не придумала.
Гость
8 января, 10:11
Есть очень хорошая книга , "Это началось не с тебя " Вероятно что вы проживаете жизнь кого то из своего рода , он не справился .