Жительница Екатеринбурга пожаловалась на долгое ожидание в очереди на прием в кабинете детской неотложной помощи. Она пришла в учреждение на Санаторную, 22 со своим больным ребенком, провела там больше двух часов и выяснила, что их и других детей врач не успевает принять.
Она раскритиковала медиков за такую организацию лечения.
— В неотложной помощи восьмой детской поликлиники принимает один врач вместо трех, люди с детьми сидят в очереди по три часа, осталось буквально семь человек к вечеру. Это дети, которые с высокой температурой сидели по 2-3 часа, а теперь их отправляют домой. Не важно, у врача рабочий день закончился и всё. Сейчас эпидемия, а врач один, как такое возможно, — возмущена Лидия.
В отделении неотложной медицинской помощи по запросу E1.RU ответили на претензии читательницы.
— Кабинеты неотложной помощи работают по графику: с 08:00 до 20:00 в будни, в субботу, воскресенье и в праздничные дни с 09:00 до 15:00.
«Медицинская помощь оказывается в порядке живой очереди, время ожидания не превышает двух часов с момента обращения»
— Количество работников устанавливается согласно эпидемиологической обстановке, очередь из ожидающих контролируется заведующим отделением в режиме реального времени. В пиковые часы количество работников увеличивается, при необходимости пациенты перераспределяются среди участковых педиатров, — рассказали в отделении.
Сегодня до 16 часов в кабинетах работало 2–3 сотрудника в зависимости от загруженности.
— Для эффективного распределения кадрового состава, в часы снижения нагрузки администрация вправе как оставить одного медработника, так и наоборот при повышении нагрузки усилить бригаду из числа присутствующих на смене, — рассказали в отделении неотложной помощи.
Жители Екатеринбурга недавно столпились у офиса «Екатеринбургаза», потому что им срочно потребовалось заключить договоры с компанией. Горожане выстраиваются и в очереди за яйцами, если их продают по невысокой цене. Ради дешевых яиц они готовы даже приезжать на птицефабрику и там тоже стоять в очередях.