перейти к публикации
69 комментариев к публикации

280-килограммовый затворник. История человека, который пять лет не выходил из дома и почти не вставал на ноги. Спасти его не успели

23 ноября 2023, 11:11
И таких людей не так и мало.ЭТО БОЛЕЗНЬ И НЕТ ПОМОШИ...КАК МЫ ВИДИМ....
23 ноября 2023, 11:16
Желудок надо резать. Лично знаю чувака, 240+/- было. После резекции желудка стал вес снижаться. Через пять лет 116 кг на весах.
Гость
23 ноября 2023, 12:15
Жрать из корыта не надо и шевелить булками, хотя бы по хозяйству. А если лежать пучась в телек то оно конечно же - БОЛЕЗНЬ типа.
Гость
23 ноября 2023, 12:23
23 ноября 2023, 11:16
Желудок надо резать. Лично знаю чувака, 240+/- было. После резекции желудка стал вес снижаться. Через пять лет 116 кг на весах.
Да все его знают - ЧАМ это.
23 ноября 2023, 13:03
Вроде и мужик-то путевый, не алкаш какой-нибудь, и работящий был.... Жалко ....
Гость
23 ноября 2023, 11:17
Жалко мужика. Затворниками люди тоже не просто так становятся. Да, скорее всего основополагающим фактором было его состояние здоровья, но я думаю что и психико–эмоциональное тоже сыграло роль. Когда маленький был, я думал почему некоторые взрослые ни с кем не общались, они как бы не агрессивные, но при этом никого к себе не подпускали. Потом чем больше взрослел, через разного рода коллективы проходил, общался и все больше понимал что многим просто лишь бы тебя, обмануть, оболгать, за спиной осудить, что-то от тебя попросить, использовать как подушку чтобы поплакаться, подвести в нужный момент. В общем ничего хорошего люди в твою жизнь не приносят и ты сам того не понимая возможно, начинаешь отдаляться от общества, у тебя сокращается все больше круг общения, ты просто уже не желаешь никому звонить, ни с кем не говорить, и полностью закрываешься. Весь мир как будто искусственный, каждый день все надевают маски, с кем нужно добр, с кем неприятно другая маска, от кого что нужно сразу маску любезности и так люди живут, словно хамелионы в поисках выгод для себя...
Гость
23 ноября 2023, 11:24
+- у меня так в 35 лет. Но приходится работать. Много чего интересного есть и без общения с людьми. Спасибо интернету. Можно научиться многому.
23 ноября 2023, 11:34
Гость, Абсолютно с вами согласна. Иллюзорный мир, иллюзорные связи. Доверие, дикая редкость. Искренность считается глупостью. Вокруг сплошные мошенники, чиновники и блогеры.
Гость
23 ноября 2023, 12:00
23 ноября 2023, 11:34
Гость, Абсолютно с вами согласна. Иллюзорный мир, иллюзорные связи. Доверие, дикая редкость. Искренность считается глупостью. Вокруг сплошные мошенники, чиновники и блогеры.
Да, знаете я просто в какой-то момент после сложных жизненных испытаний просто остался один. Отвернулись друзья, были проблемы со здоровьем, лишился всех денег, в принципе это ещё не самое сложное что было. Потом в одиночестве начал заниматься творчеством, писать картины, учить языки англ, испанский, книги читать и создавать свою маленькую библиотеку. В общем то перераспределил время - самый наш ценный ресурс, в одиночестве у тебя много свободного времени. Просто занимаешься тем что любишь. И это действительно тебе помогает, ты как бы вместо знакомств с пустыми в основном людьми, знакомишься с самим собой, как бы узнаешь какие то новые способности.
23 ноября 2023, 11:08
Невесёлая история
23 ноября 2023, 11:40
Утром кусочек масла, вечером кусочек масла. И +150 грамм за день. Или 5 кило за месяц. Классная диета - кусочками масла питаться. При своем лишнем жире в 200 кило. Тот кто ему эти "кусочки масла" покупал и приносил - осознавал, что медленно убивает?
23 ноября 2023, 16:00
Ага. + картошка, лапша. Огонь!
Гость
23 ноября 2023, 11:35
Жаль человека.... Это тяжёлое заболевание, и никто не помог... такая страна, православная...
Гость
23 ноября 2023, 11:42
а кто должен помочь, жизнь есть движение, движение есть жизнь
Гость
23 ноября 2023, 16:21
дак как помочь-то, даже искусственное дыхание не сделать - не нащупать серце. или вы имели в виду, что ни один православный свою квартиру ему не отдал?
Гость
23 ноября 2023, 11:40
Соглашусь, чревоугодие один из семи грехов.
23 ноября 2023, 11:39
Жалко как человека но он сам себя довел до такого
Гость
23 ноября 2023, 12:41
наверное, если бы ему во время сказали, что надо соблюдать диету определенную, то шансов не дойти до этого было бы больше. среди знакомых есть люди, которые не сидят сутками на попе, употребляют минимум пищи и алкоголя, но имеют избыточный вес. И это никак не связано с тем, что они сами виноваты - это связано с генами и заболеваниями. Например, у одного товарища астма - он принимает гормональные препараты. У другого просто в семье все полные: он постоянно с превышенным индексом массы, но при этом диета, зал и т.д.
23 ноября 2023, 13:03
Гость
23 ноября 2023, 12:41
наверное, если бы ему во время сказали, что надо соблюдать диету определенную, то шансов не дойти до этого было бы больше. среди знакомых есть люди, которые не сидят сутками на попе, употребляют минимум пищи и алкоголя, но имеют избыточный вес. И это никак не связано с тем, что они сами виноваты - это связано с генами и заболеваниями. Например, у одного товарища астма - он принимает гормональные препараты. У другого просто в семье все полные: он постоянно с превышенным индексом массы, но при этом диета, зал и т.д.
Все равно переедают, значит. Углеводы во второй половине дня.
Гость
23 ноября 2023, 13:53
23 ноября 2023, 13:03
Все равно переедают, значит. Углеводы во второй половине дня.
Л-логика. А все худые люди, получается, питаются исключительно правильно, а если станут кушать всё подряд и без режима, то сразу разжиреют. Ха-ха три раза.
23 ноября 2023, 12:55
Жаль, что не было никого, кто бы вытянул его из такой ситуации. Сам я по другую сторону баррикад, и таки да - менять вес это сложно, если есть какие-то особенности пищеварения.
23 ноября 2023, 14:27
Из любой ситуации практически вытягивает человек себя САМ. Потому что большинству - нас****.
Гость
23 ноября 2023, 12:01
Подписана на одного тренера, он рассказывает, что все эти байки про наследственную полноту - миф. Есть пищевые пристрастия, и закладываются они в семье в детстве. Когда ребенка с детства приучают к сладкому, мучному, жирному и пр. Пока организм растет он еще справляется с излишками ккал, а потом начинает их откладывать. Ну не наберешь ты 280 кг, если будешь потреблять 1500 тыс ккал и много двигаться. Самый главны принцип: поступившее количество ккал должно равняться истраченым. Передача была, в Америке снимали, как люди с очень большим весом худели. Просто сбалансированное питание и физ нагрузки. А вот соблюдать это все сложно! Тут самодисциплина нужна, которая опять же в детстве формируется.
Гость
23 ноября 2023, 12:22
В том-то и дело, что в Америке. Там стандарты качества пищевых продуктов мало того, что высочайшие, так еще и соблюдаются. Т.е., 1500ккал там - это норм пища. А те 1500ккал, что съешь здесь - как min работать не сможешь. Но ведь никто об этом вслух не скажет, нельзя же бизнес обижать, бизнес же зарабатывать должен... Вот и обвиняют всегда только пострадавших. А чо, жертва сама виновата!
Гость
23 ноября 2023, 12:28
всегда радуют такие комментарии, как Ваш: "подписана на одного, дак он говорит!" А, собственно, кто есть этот тренер? Он врач-диетолог, он врач-эндокринолог, он генетик?! Он просто тренер, который продает свой контент, естественно, он будет говорить, что все туфта, а вот только спорт поможет с лишним весом. Помню летом была история про одних: решили они значит своего ребенка солнцем кормить. Представляете, а ребенок-то умер без еды. Ожирение - это болезнь, факторов множество. Кроме того, у людей с лишним весом всегда появляются проблемы с сердцем, сосудами, дыханием. Вы спросите у тренера, можно ли с гипертонией заниматься интенсивными физ.нагрузками, может он и здесь скажет, что болезней сердца не существует, что это ложь!
Гость
23 ноября 2023, 12:37
Гость
23 ноября 2023, 12:22
В том-то и дело, что в Америке. Там стандарты качества пищевых продуктов мало того, что высочайшие, так еще и соблюдаются. Т.е., 1500ккал там - это норм пища. А те 1500ккал, что съешь здесь - как min работать не сможешь. Но ведь никто об этом вслух не скажет, нельзя же бизнес обижать, бизнес же зарабатывать должен... Вот и обвиняют всегда только пострадавших. А чо, жертва сама виновата!
США в рейтинге стран по ожирению населения за 2022 год стоит на 11 месте, а Россия на 70. Видимо, у нас настолько мало даже плохих продуктов питания, что мы никак США с их стандартами догнать не можем. При этом 1 место занимает Науру. Со стандартами это никак не связано, уважаемый (-ая).
Гость
23 ноября 2023, 11:07
Это он электрочайник на электро плите греет, однако 🧐
Гость
23 ноября 2023, 11:14
Его уже нет в живых, как он может что то греть? Думай, что пишешь
Гость
23 ноября 2023, 11:15
С такими родственниками и врагов не надо.
Гость
23 ноября 2023, 12:05
Не понимаю как так можно откормиться 🤷‍♀️ свой дом же , дрова руби, снег чистить, огород летом копай .......всегда дела найдутся.... вокруг дома можно ходить
23 ноября 2023, 14:26
Моя маман так же отжирается. Миска картошки на ужин)
Гость
23 ноября 2023, 16:26
а эсли уже ходить вокруг дома не можешь - ползать по-пластунски хотя бы, всё-таки калории сгорают
Гость
23 ноября 2023, 11:03
сынок Чайки??💩
Гость
23 ноября 2023, 11:24
стране важнее ракеты
Гость
23 ноября 2023, 11:31
Олигархам важнее их капиталы. Причём тут ракеты?
23 ноября 2023, 11:32
Это тут при чем?)
Гость
23 ноября 2023, 11:41
Не превращай свою зубную боль в общественную проблему - слышали такую поговорку? Его не государство подвело: "Всего у его родителей пятеро детей. И все они страдали от лишнего веса." Не единственная семья, где дети с врожденными нарушениеми, а родители думают только об их количестве.
Гость
23 ноября 2023, 12:22
А мог бы стать чемпионом по сумо.
Гость
23 ноября 2023, 16:27
дак а партнеры то в японии или сша, по переписке найти чтоли?
Гость
23 ноября 2023, 12:23
ЗОют
Гость
23 ноября 2023, 13:40
Жаль человека. Если болен - а ожирение это именно болезнь и бывает она не от "тортиков" - то надо было лечить. В крайнем случае, часть жира можно было бы просто откачать (липосакция), а дальше уже решать, что делать.
Гость
23 ноября 2023, 18:07
из воздуха не жируют
Гость
23 ноября 2023, 11:40
Ерунда это про обмен веществ и тд. Каких то 100 лет назад людей весящих 100 кг в цирке показывали, а сейчас это норма жизни. Дешевые углеводы и отсутствие самоконтроля, вот вам весь обмен веществ
Гость
23 ноября 2023, 13:06
Да не ерунда, у меня эндокринные нарушения и очень медленный обмен веществ. Приходится очень мало есть и очень много двигаться. Если я буду потреблять в день 1500-1800 ккал, то быстро наберу 20-25 кг. Очень тяжело в таких ограничениях жить, потреблять нужное колличество белков и не подать в голодные обмороки. Ну, тут каждый для себя решает, что тяжелее: вот так себя голодом морить или жить с лишним весом.
Гость
23 ноября 2023, 11:24
Да нормально пожил. 5 лет на диване лежал на пенсии, телек смотрел. Умер в 60 лет, как среднестатистический россиянин. Ну, болел... Ну, лежал... Банально всё. Из выдающегося только вес.
Гость
23 ноября 2023, 11:10
Что тут скажешь. Следите за собой.
23 ноября 2023, 22:19
Надо было его вместо Фрейзера снимать и оскар бы получил
Гость
23 ноября 2023, 11:39
Как можно набрать такой вес за 10 лет если у тебя такое хозяйство: свиньи, куры и т.д., это же все время в движении, скорее всего виной всему - алкоголь
Гость
23 ноября 2023, 13:07
Кошмар какой ! А вот вес Луки Сафронова 300 кг ! Такой же конец его ожидает !
Гость
23 ноября 2023, 13:13
Алкоголь. Первая и единственная причина.
Гость
23 ноября 2023, 14:17
Начали ВЫЛАЗИТЬ… Серьезно? Журналисты не хотят русский язык подтянуть?
Гость
23 ноября 2023, 14:16
Сколько знаю толстых людей - они все прикидываются больными, а сами постоянно едят и мало двигаются. Естественно, если половину дня проводить лёжа на диване, то все тело начинает болеть. Ну и кушать надо в меру
Гость
23 ноября 2023, 15:48
Жрать надо меньше...
Гость
23 ноября 2023, 16:22
а на еду денег хватало...
Гость
23 ноября 2023, 16:28
Я - за ЗОЖ! а с другой стороны - все там будем...оспидя
Гость
23 ноября 2023, 17:50
вот что спутнек делает с людями но об этом не нопишут
Гость
23 ноября 2023, 18:06
гормоны убили. Кто - то же его откармливал до такого состояния. Спасти они "не успели" да не пробовали даже!
Гость
23 ноября 2023, 19:11
Автор, зачем так много повторяющихся фото? Зачем такие подробности мучений уже зная, что нет человека? На месте родственников я бы это трактовала как унижение чести и достоинства... Мученик-человек - это и так понятно, но "стопятсот" кадров лежачего больного человека - зачем, не понятно...
Гость
23 ноября 2023, 11:35
До армии обмен веществ без проблем работал, а после резко нарушился?
Гость
23 ноября 2023, 11:39
Просто перестал следить за собой и много есть, ну или алкоголь, чего в армии конечно нельзя было себе позволить. Такой вес из маковой росинки не наберешь. Если я склонен к полноте, то я слежу всегда за предельным весом.
23 ноября 2023, 11:23
Сало, тортики и в большом количестве...