перейти к публикации
330 комментариев к публикации

Путин назвал два варианта решения проблемы абортов в России. Почему оба они плохи

8 ноября 2023, 10:00
8 ноября 2023, 10:48
И что вы хотите запретом добиться? Если женщина решила не рожать, она не будет это делать. Будут подпольные аборты, возможно сама погибнет. Уже проходили это в стране. Может условия создавать для деторождения?
Гость
8 ноября 2023, 14:14
Чужих детей не бывает. Все мужчины должны платить равно, а вот женщины - получать выплаты уже в зависимости от количества детей. А сейчас все наоборот: одни мужчины платят много алиментов, содержат детей, а другие (чайлдфри) вообще не участвуют в решении демографического вопроса, что угрожает безопасности государства. Государство должно сбалансировать текущую несправедливую ситуацию, когда демографические уклонисты бросают женщин с детьми на произвол судьбы.
8 ноября 2023, 10:32
Года через два они вообще ахнут от низкой рождаемости. Вообще рожать перестанут. Поскольку внешняя политика нашего государства ну никак не способствует повышению рождаемости.
Гость
8 ноября 2023, 11:59
Да и внутренняя политика прям вся приспособлена. Скоро придумают: на проверке беременности женщин будут сразу под арестом уводить на сохранение, а детей после родов забирать.
Гость
8 ноября 2023, 12:27
Типо внутренняя лучше
Гость
8 ноября 2023, 12:50
Гость
8 ноября 2023, 11:59
Да и внутренняя политика прям вся приспособлена. Скоро придумают: на проверке беременности женщин будут сразу под арестом уводить на сохранение, а детей после родов забирать.
Пусть клонируют , зачем Сколково строили )) Бабок отмыли там порядочно , но наши дети должны по смс собирать, все сразу запредлогали. , вот кто предложил , тот и рождает , инициатива наказуема 😀
8 ноября 2023, 10:18
"Правда, непохоже, что всё это работает — рождаемость в России стремительно снижается." - ну да, с чего бы вдруг?!😐
Гость
8 ноября 2023, 10:26
Мой план решает все проблемы. Демонов, известных как современные женщины, в концентрационные лагеря, в цепи. После родов детей немедленно изымать. Детей - девочек сразу на спец.контроль.
8 ноября 2023, 10:28
Гость
8 ноября 2023, 10:26
Мой план решает все проблемы. Демонов, известных как современные женщины, в концентрационные лагеря, в цепи. После родов детей немедленно изымать. Детей - девочек сразу на спец.контроль.
Вы на приёме у врача давно были? 🤦‍♀️
Гость
8 ноября 2023, 10:30
8 ноября 2023, 10:28
Вы на приёме у врача давно были? 🤦‍♀️
У вас все идеи в одной плоскости - у врача, животы, диваны. Меня от вас тошнит. А от ваших надутых животом просто выворачивает.
8 ноября 2023, 10:02
А какие варианты решения проблем уничтожения мужчин и устранения максимальной в мире разницы в продолжительности жизни мужчин и женщин? Видимо это не в интересах режима?
Гость
8 ноября 2023, 10:23
в России человеческая жизнь кикогда не стоила и гроша. Для властей человек интересен как налогооблагаемая база пока он работает и генерирует налоги в казну. После этого человек тем более режиму не интересен.
Гость
8 ноября 2023, 10:28
Гость
8 ноября 2023, 10:23
в России человеческая жизнь кикогда не стоила и гроша. Для властей человек интересен как налогооблагаемая база пока он работает и генерирует налоги в казну. После этого человек тем более режиму не интересен.
ага.. поэтому пенсам отменили почти все налоги?
Гость
8 ноября 2023, 10:34
Гость
8 ноября 2023, 10:28
ага.. поэтому пенсам отменили почти все налоги?
Ага... Сначала пенсии снизили до предела и повысили пенсионный возраст, а потом за счет украденных у пенсионеров денег отменили налоги. Благодетели(((
8 ноября 2023, 11:08
Какие-то чиновники будут решать судьбы женщин? С какой стати?
Гость
8 ноября 2023, 14:15
Демографические уклонисты сознательно не заводят детей, чтобы экономить на демографических расходах. Надо как-то уже с ними бороться, с этими чайлдфри, чтобы они платили деньги. Тогда они подумают, что завести детей - это выгоднее, чем не заводить.
Гость
8 ноября 2023, 16:44
Как это с какой? Женщина шо, человек что ли?
8 ноября 2023, 10:58
Ну есть же простой выход: Президенту дать поручение Правительству заставить лаборатории клеточной микробиологии отдела медицинской микробиологии Национального Центра микробиологии и эпидемиологии им. Н. Ф. Гамалеи Минздрава РФ разработать специальную "родильную" таблетку, а всем мужикам-единоросам, мужикам-чиновникам, мужикам-депутатам, её принять и, к грядущим выборам, выносить и родить по одному ребенку.
Гость
8 ноября 2023, 13:58
У вышеперечисленных Вами особей и так с наследниками порядок.
Гость
8 ноября 2023, 14:15
Надо для всех мужчин установить обязательный демографический сбор и перечислять собранные деньги женщинам с детьми. Тогда все мужчины будут платить демографические алименты в равной сумме, а женщины - рожать детей, без страха за свое финансовое состояние. Мужчины не будут бегать от женщин и бояться, что они заберемениют и поставят их на алименты, так как в любом случае будут обязаны платить фиксированный сбор, независимо от количества детей.
Гость
8 ноября 2023, 14:21
Самый простой и действенный выход: президенту сказать "я устал я ухожу". Не факт что все сразу наладится, но хоть ухудшаться прекратит. А дальше и улучшение пойдет.
Гость
8 ноября 2023, 10:14
На графике хорошо видно, что рост рождаемости шёл с 98 до 14 года. Это время роста реальных располагаемых доходов россиян. После 2014 года реальные доходы не растут, и рождаемость тоже падает. Совпадение? Не думаю
8 ноября 2023, 10:25
Дело не только в деньгах. Вспомните что началось в 2014 году.
Гость
8 ноября 2023, 10:38
8 ноября 2023, 10:25
Дело не только в деньгах. Вспомните что началось в 2014 году.
Так то, что началось в 2014 подозрительно совпало с падением реальных доходов. Что тут причина, а что следствие можно поспорить. Но то, что это пришло совместно - факт
Гость
8 ноября 2023, 10:56
Гость
8 ноября 2023, 10:38
Так то, что началось в 2014 подозрительно совпало с падением реальных доходов. Что тут причина, а что следствие можно поспорить. Но то, что это пришло совместно - факт
Интересно, что же такого произошло в 2014 году, что после этого начала падать рождаемость, падать покупательная способность, экономика стала вяло стагнировать, рубль стал уверенно дешиветь?...
8 ноября 2023, 11:04
Все очень просто — не рожают, потому что нет будущего.
8 ноября 2023, 11:38
И нет будущего потому, что не рожают... Это как инфляционная спираль в экономике...
Гость
8 ноября 2023, 12:21
8 ноября 2023, 11:38
И нет будущего потому, что не рожают... Это как инфляционная спираль в экономике...
Нет будущего не потому, что не рожают. А из-за проводимой старцами политики. Вам геостратег какое будущее обещает? Правильно: никакого. Т.к. у него самого будущего нет.
8 ноября 2023, 12:40
Гость
8 ноября 2023, 12:21
Нет будущего не потому, что не рожают. А из-за проводимой старцами политики. Вам геостратег какое будущее обещает? Правильно: никакого. Т.к. у него самого будущего нет.
Как я понимаю в вашем понимании - правильная политика это дайте нам денег и отойдите? Правда невдомек то откуда должны эти деньги взяться и в таком количестве.... Ах ну да кредит.... Месье кредиты не дают изза отсутствующего дохода? А кто "политикам" даст кредит, которые прямо будут говорить кредит берем на "проесть" и денег его отдавать нет? В обмен на что дадут? Думать то надо чуть дальше 10 минут....
8 ноября 2023, 10:11
С жильём бы помогали, очень трудно быть многодетным в наших каморках и конурках, гордо именуемых квартирами. С транспортом тоже бы вопрос можно одним росчерком пера вопрос решить, хоть бы сертификат на миллион рублей на покупку "Соболя" или "Буханки" выделяли, без транспорта выезжать всей семьёй великая проблема всегда.
Гость
8 ноября 2023, 11:55
Буханка уже миллиона 1.5 стоит.
Гость
8 ноября 2023, 10:33
Вот интересная штука получается открываешь новости и читаешь тема такая повышение цен на аренду жилья, повышение ключевой ставки, повышение цен на вторичное жильё, повышение цен на ЖКУ, повышение цен на курицу и т.п. И тут же новость как решить проблему абортов и повысить рождаемость. анекдот какой то.
Гость
8 ноября 2023, 14:41
Не анекдот, а зазеркалье
Гость
8 ноября 2023, 16:47
Смишно правда?
Гость
8 ноября 2023, 10:27
если бы вовкина мамка сделала аборт в советское время, сейчас был бы порядок в стране
8 ноября 2023, 10:46
👍😁
Гость
8 ноября 2023, 10:58
Очередная глупость. Дело в системе. Глава лишь витрина.
Гость
8 ноября 2023, 10:48
Никакие запреты проблему не решат. И маткапиталы ее тоже не решат. Все гораздо серьезней, но проблемой занимаются люди, которые ничего в ней не понимают (как и во многих вопросах). Материнство и отцовство тяжело дается нынешнему детородному поколению. Культ ценностей, которые не имеют никакого отношения к реальной жизни. Бесконечные реформы, психическое состояние населения вызывает тревогу (агрессия, неуважение к старшим, жестокость, убийства детей родителями). Кем собираетесь восполнять население? Молодые мамы в декрете, потом выходят на работу постоянные больничные, кто сидеть с детьми будет? Некому , бабушек и дедушек отправили дорабатывать себе на мизерную пенсию. Пособия отдельный вопрос. Молодая соседка на второго ребенка не получает (где то нашли долю в квартире), а квартиранты из ближнего зарубежья получают (у них то ничего нет). Вот вам еще проблема. Много детей растет без отцов, тоже проблема. И главное - дети должны быть желанными, а не потому-что государство запрещает их НЕ рожать.
Гость
8 ноября 2023, 12:08
10.48 В точку!
Гость
8 ноября 2023, 14:41
👍👍👍👍👍👍👍👍👍🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥
Гость
8 ноября 2023, 10:17
почему-то прием врача специалиста стоит 2,5т.р., а зарплата у воспитателя в детском саду 25т.р., два раза сходил к врачу, пятая часть зарплаты ушла. Рожайте еще.
8 ноября 2023, 12:29
в чем проблема не работать воспитателем? ума на большее не хватает?
Гость
8 ноября 2023, 12:59
8 ноября 2023, 12:29
в чем проблема не работать воспитателем? ума на большее не хватает?
Правильно, надо работать на заводе! Кругом одни заводы, экономика на высоте, страна завалена отечественной продукцией! Ой, это я про Китай.
Гость
8 ноября 2023, 13:38
Это только к врачу сходить, который ничего не скажет без данных диагностики, а на анализы сразу пусть ползарплаты готовит
Гость
8 ноября 2023, 10:27
Мужиков уже меньше с каждым днем решили женщин угробить чтоли
8 ноября 2023, 11:00
Какой бы вариант он не предложил, любой будет плохим. Он чемпион по лапше на уши.
8 ноября 2023, 11:44
Странно, в начале 2000 рождаемость росла, не смотря на то, что лгбт не запрещали, и чёт росла она и росла. А теперь уж и лгбт запретили, и чёт падает. Может не в нетрадиционных причина, не???
Гость
8 ноября 2023, 10:07
на жилье цены космос , вот т обороты !
8 ноября 2023, 10:18
Гость, и продукты
Гость
8 ноября 2023, 14:19
8 ноября 2023, 10:18
Гость, и продукты
Ха, скоро мылом помыться станет роскошью!
Гость
8 ноября 2023, 16:49
Гость
8 ноября 2023, 14:19
Ха, скоро мылом помыться станет роскошью!
А зачем вам мыться? Зато шикарно пахнуть будете!
8 ноября 2023, 10:31
Как заявил президент на встрече с членами, мол, пробовали и кнут, и пряник. Предложенный чёрствый "пряник" в виде пособий и маткапитала на деле дал хороший прирост рождаемости, но только среди маргинальных семей.
Гость
8 ноября 2023, 11:10
Пруфов, конечно же, у пустословов не будет
Гость
8 ноября 2023, 10:38
жить всё труднее а они ходят повышения рождаемости
Гость
8 ноября 2023, 10:09
Шел 23й год как поднимается проблема падения рождаемости, снижения реальных доходов населения, ну сейчас-то уже точно найдется решение, верим.
Гость
8 ноября 2023, 12:24
Надо в марте будущего года продлить несмываемого ещё на 6 лет, тогда он решит все проблемы!!!
Гость
8 ноября 2023, 11:00
учитывая что власть творит с системами здравоохранения и образования плодиться в этой стране опасно
Гость
8 ноября 2023, 10:11
Этого президента надо в отставку, если он ничего не понимает в политике и экономике. А пример СССР и социализма для него табу, он же "свой буржуинский". В СССР, при социализме, была уверенность в завтрашнем дне, бесплатная медицина, садики, школы, бесплатное жильё, цены были стабильно низкими. Придите все на выборы в 2024 г и сменим эту власть и строй.
Гость
8 ноября 2023, 10:16
да, сейчас в завтрашнее дно не каждый может смотреть
8 ноября 2023, 10:17
И ничего не изменится, совершенно!
Гость
8 ноября 2023, 10:22
😂😂😂😂😂
8 ноября 2023, 14:31
Стимулирования непосредственно рождаемости - это очень опасно. В результате детей рождают чисто ради этих стимулов больше они ни кому не нужны. У нас и так очень распространено в обществе, что дети для родителей и их сожителей способ качать права, наживы и прикрываться этими детьми. Это очень опасно для самих детей оказавшихся в такой ситуации. В результате можно получить поколение покалеченных (в первую очередь психически) с детства людей.
Гость
8 ноября 2023, 10:15
Упорно власти не замечают бревно в глазу..... а все ищут на кого свалить ответственность ...
Гость
8 ноября 2023, 16:50
Какое бревно??? Там в глазу - тайга сибирская!
Гость
8 ноября 2023, 10:14
Я всё понимаю, время тяжёлое и надо потерпеть, но 500 рублей за килограмм куриного филе, вы совсем что ли?
Гость
8 ноября 2023, 10:40
Кто-то специально создает тяжелое время, а вы понимаете, что нужно потерпеть? Ну вот и терпите.
Гость
8 ноября 2023, 10:44
Гость
8 ноября 2023, 10:40
Кто-то специально создает тяжелое время, а вы понимаете, что нужно потерпеть? Ну вот и терпите.
Только терпеть и остаётся. Похоже, скоро придётся ещё и вегетарианкой стать.
Гость
8 ноября 2023, 11:21
Гость
8 ноября 2023, 10:44
Только терпеть и остаётся. Похоже, скоро придётся ещё и вегетарианкой стать.
вы на овощи цены видели? Тут солнцем питаться придется, да и с нашим климатом, тоже дороговато.
Гость
8 ноября 2023, 10:35
Кривая рождаемости вполне отражает нашу жизнь. Первое десятилетие века - чтобы об этом не говорили - было сравнительно неплохим, что и видно по всплеску рождаемости. Лет пять все шло по инерции, а потом покатилось вниз.
Гость
8 ноября 2023, 12:47
Неплохо жили благодаря высоким ценам на нефть в те годы. Вот и все.
Гость
8 ноября 2023, 14:02
Гость
8 ноября 2023, 12:47
Неплохо жили благодаря высоким ценам на нефть в те годы. Вот и все.
Сейчас они тоже довольно высокие...
Гость
8 ноября 2023, 16:55
Гость
8 ноября 2023, 14:02
Сейчас они тоже довольно высокие...
Да, но никто не покупает из основных. Бойкот!
Гость
8 ноября 2023, 10:57
Лично я в матриархальном государстве не желаю заводить ребенка. Ну и в россии процветает нацизм, у нас имеется нация избранных и неприкосновенных, достойного 15-летнего представителя которых постоянно награждают какими-то медальками и орденами. В цирке плодить нищету не собираюсь, я не зарабатываю 300тыс в месяц пока что
8 ноября 2023, 11:02
Так и 100-ку тоже не зарабатываешь?)
Гость
8 ноября 2023, 11:16
8 ноября 2023, 11:02
Так и 100-ку тоже не зарабатываешь?)
В хорошие месяцы сотка и даже чуть больше есть, но если брать среднее, то 85-90 получается
8 ноября 2023, 11:17
Гость
8 ноября 2023, 11:16
В хорошие месяцы сотка и даже чуть больше есть, но если брать среднее, то 85-90 получается
Так это норм бюджет на семью с двумя детьми. ) Если без ипотеки.
Гость
8 ноября 2023, 10:55
Стабильности нет: сво, экономический кризис, рост цен на все. Госдума защищает себя любимую, на граждан начхать. И как в таких условиях планировать ребенка? А незапланированных убивают. Вся вина - на руководстве страны, но виноваты как всегда жертвы, в данном случае женщины
Гость
8 ноября 2023, 10:28
Сам то великий кормчий продолжает размножаться как кролик в штате Кентукки. Так хоть бы подумал почему страна в отличии от него не в состоянии прокормить детей.
Гость
8 ноября 2023, 16:57
А тут размножение у кого надо размножение. И красавица узбечка - это вам не Фёкла из колхоза "Путь Ильича"
8 ноября 2023, 10:49
График показывает, насколько граждане верят в обещания будущего величия. После 90-х появилась перспектива развития страны - и стали больше рожать.
Гость
8 ноября 2023, 11:15
Рожать в России? Для кого? Для чего?
Гость
8 ноября 2023, 14:03
Стране нужны солдаты! А также жёны и матери солдат!!!
Гость
8 ноября 2023, 10:07
Жена была в декрете.. ей платили, конечно, что-то с работы, и в отпуск ездили 2 раза в год, но в целом - очень затянули пояса в этот период. Никому не советую
8 ноября 2023, 12:31
отлично затянули что 2 раза в год в отпуск ездили))
Гость
8 ноября 2023, 14:44
8 ноября 2023, 12:31
отлично затянули что 2 раза в год в отпуск ездили))
Ну если до этого ездили 4 раза в год, то затянули ровно в 2 раза
Гость
8 ноября 2023, 16:58
Гость
8 ноября 2023, 14:44
Ну если до этого ездили 4 раза в год, то затянули ровно в 2 раза
А если ездили 8 раз? Тогда чо?
8 ноября 2023, 12:39
Всерьёз они там думают, что проблема в абортах? Да не будут адекватные люди в таких условиях размножаться.
Гость
8 ноября 2023, 12:48
Не, ну не признаваться же, что это все результат их целенаправленных действий
Гость
8 ноября 2023, 10:59
Пробовали повышать благосостояние граждан? Так то один раз дать подачку в пол ляма это не повышение благосостояния. Увеличение благосостояния - это когда стабильно растут зарплаты, растет экономика, когда идет активное строительство, когда цены на жилье не растут как на дрожжах.
Гость
8 ноября 2023, 10:11
Если в Китае населения в 10 раз больше, но жить при этом лучше, чем в российских регионах. Наверное, проблема в абортах... Неадекватность властей перед выборами усиливается.
Гость
8 ноября 2023, 14:01
В Китае жить лучше? Да там многие от безысходности на заводах живут. Внутри заводов строятся общаги и завозиться самое необходимое: жратва, одежда и т.д., даже детсад на территории завода. И люди живут в этом анклаве, практически никуда не выезжая, даже в город. И ВВП любой страны это не показатель хорошей жизни населения.
Гость
8 ноября 2023, 14:41
Гость
8 ноября 2023, 14:01
В Китае жить лучше? Да там многие от безысходности на заводах живут. Внутри заводов строятся общаги и завозиться самое необходимое: жратва, одежда и т.д., даже детсад на территории завода. И люди живут в этом анклаве, практически никуда не выезжая, даже в город. И ВВП любой страны это не показатель хорошей жизни населения.
В Китае бОльшая часть населения живет хорошо. И есть гос-е программы по борьбе с бедностью. И они эффективно работают. Они вывели из бедности, за последние годы. Больше 100 мл человек. Средняя зп выше чем в РФ. При том, что в конце 20 века Китай жил очень бедно. У нас меньшинство живёт хорошо, на фоне нищего большинства. 1/3 населения живет нормально. И государство пытается это сохранить. Называя это консервативными ценностями.
Гость
8 ноября 2023, 14:49
Гость
8 ноября 2023, 14:01
В Китае жить лучше? Да там многие от безысходности на заводах живут. Внутри заводов строятся общаги и завозиться самое необходимое: жратва, одежда и т.д., даже детсад на территории завода. И люди живут в этом анклаве, практически никуда не выезжая, даже в город. И ВВП любой страны это не показатель хорошей жизни населения.
Вы , видимо, нашли вырезку из газеты 20 летней давности, когда средняя зп в китае была 15 баксов. Сейчас выше 1000 долларов и китайские туристы в мире самые многочисленные.
Гость
8 ноября 2023, 11:12
Все растоптали хорошее, много лет топтали и уничтожали и тут спохватились. Ну будут делать подпольно аборты, найдут выход, не переживайте. Насильно мил не будешь, все зависит от желания женщины. Не придумывайте ничего, отстаньте от людей. Все платное, медицина , образование, секции, кружки, одежда детская дороже взрослой бывает. Детей к морю надо вывозить, куда, цены видели?! Дети ни в одной общественной организации не состоят, мы хоть пионерами побыли, сплоченность была. Щас то че? Шатаются без дела по дворам, да мат один от подростков слышно. А вот как люди почуют, что жизнь налаживается, так и плодиться начнут.
Гость
8 ноября 2023, 11:14
У нас всё пытаются кровати переставлять в борделе.
Гость
8 ноября 2023, 10:21
там в графике ещё точка должна быть - упокой геостратега. тогда и посмотрим на всплеск рождаемости.
8 ноября 2023, 11:01
Не всплестнет.
Гость
8 ноября 2023, 12:36
После лебединого озера лет 10 еще страну в норму приводить придется, если будет кому приводить. А если такого же поставят, так если и "всплеснет", то только... гм... отрицательно.
8 ноября 2023, 14:06
Гость
8 ноября 2023, 12:36
После лебединого озера лет 10 еще страну в норму приводить придется, если будет кому приводить. А если такого же поставят, так если и "всплеснет", то только... гм... отрицательно.
Либерсристьм один. Как вы квартет ни усаживайте - все не всплескивается.
Гость
8 ноября 2023, 11:20
Помню, ещё в 2012 году можно было взять 200 рублей, купить в Ашане курицу и овощи - это вам и суп и второе на 2 дня. А сейчас курица 500 рублей, овощи 300 рублей - при тех же исходных данных.
Гость
8 ноября 2023, 10:22
Не рожают, потому что будущего не видят в стране, как в 90е. Даже 5 лямов на карман не улучшит положение, маргиналы только больше рожать будут
Гость
8 ноября 2023, 17:01
Не только маргиналы, но и цыгане. А откуда у них деньги? Пачками?
Гость
8 ноября 2023, 12:28
А мне недавно сон приснился, как будто я родила дочку в роддоме. Я назвала её Кристина. Когда проснулась, долго думала, может и правда родить? Только не от кого. Мужчины у меня нет. Увы. Достойный не нашёлся.
8 ноября 2023, 12:33
Гость, а родить зачем?Потому что типа в обществе так принято.А поглядите,из кого состоит российское общество.Важно ли вам мнение таких людей?
Гость
8 ноября 2023, 12:38
8 ноября 2023, 12:33
Гость, а родить зачем?Потому что типа в обществе так принято.А поглядите,из кого состоит российское общество.Важно ли вам мнение таких людей?
Если про роды уже снятся сны - значит организм к этому стремится, гормоны говорят сами за себя и подсознание это выражает в виде снов. Природный инстинкт не дремлет
Гость
8 ноября 2023, 13:07
Гость
8 ноября 2023, 12:38
Если про роды уже снятся сны - значит организм к этому стремится, гормоны говорят сами за себя и подсознание это выражает в виде снов. Природный инстинкт не дремлет
Я как только найду себе нормально мужчину, то рожу через год легко. Но я уже не верю ни в какое светлое-доброе-вечное с мужчинами. От мужчин, наоборот, одна головная боль и разочарование.
8 ноября 2023, 10:58
НДФЛ работающим надо за детей снижать, а не нищету плодить подачками. Я в год плачу более 100к ндфл-а, а за двоих детей получил маткапа 465 тыс суммарно, (т.к. за первого мне не дали, не было такого тогда). Детей тянуть конечно тяжело. Н утак и помогите работающему, уберите при двух мелких детях ндфл, или верните его. Будет ощутимая помощь. Нормальному человеку, а не маргиналам.
8 ноября 2023, 11:48
Интересно а НДФЛ тратят только на выплату маткапитала?
Гость
8 ноября 2023, 12:41
Маткап за счет пенсионных отчислений, умник. Тем более, что 13% ндфл тебе вообще никак погоды не сделают. Ну, получаешь ты сейчас 50, а отменят ндфл, получишь 55. Чо, сильно разбогатеешь?
Гость
8 ноября 2023, 10:06
Да чихать ОН хотел на всех!Тот же мат.капитал с чьих средств берут.......?
8 ноября 2023, 10:17
Гость, ну не с своих т же явно, с кого-то, либо вообще с фнб
Гость
8 ноября 2023, 12:37
8 ноября 2023, 10:17
Гость, ну не с своих т же явно, с кого-то, либо вообще с фнб
Не смеши людей. Из средст пенс фонда мат капитал, т.е. нам пенс возраст подняли, чтоб онинамнужным плодячку в России оплатить.
Гость
8 ноября 2023, 10:13
Решение проблемы только в смене курса развития страны и общества. Только социализм может спасти нашу страну и народ.
Гость
8 ноября 2023, 10:16
Уже не сможет. Воспитанно несколько поколений ненавидящих социализм
Гость
8 ноября 2023, 10:22
В европейских странах с высоким уровнем благосостояния народа социализма больше чем было в СССР
8 ноября 2023, 10:50
Гость
8 ноября 2023, 10:16
Уже не сможет. Воспитанно несколько поколений ненавидящих социализм
А как же он айфоны покупают и китайские автомобили и шмотки? Они сделаны в соцстране социалистами при поддержке компартии😎
Гость
8 ноября 2023, 10:05
Сытая Европа, у которой все более или менее ок с социально-экономическими показателями, рожать детей не хочет. Голодная Азия - наоборот. Значит, дело не в деньгах.
8 ноября 2023, 10:08
В Азии традиционное патриархальное общество, в Европе и у нас матриархальное. Результат налицо. Когда в России был патриархат и у нас рожали по 4-8 в семье.
Гость
8 ноября 2023, 10:18
И вся проблема в недоступности контрацептивов или их использования по религиозным ....
8 ноября 2023, 10:18
Гость, как в Европе могут родить, если в семье 2 мужа?
Гость
8 ноября 2023, 10:48
почему они оба плохие да потому что их предложил пугава самый не компетентный в правительстве.
Гость
8 ноября 2023, 11:20
пажжите. Государство еще несколько лет назад нас не просило рожать, мы послушались. Если оно перевернулось, то это уже не наша проблема.
Гость
8 ноября 2023, 10:07
......материнский труд....не ценится...и не оплачивается...!!!!!!....😠😠😠😠😠 Раньше нужно было думать.....
8 ноября 2023, 10:25
А отцовский ценится? Лишь бы только монетизировать рожательную функцию...
Гость
8 ноября 2023, 12:39
8 ноября 2023, 10:25
А отцовский ценится? Лишь бы только монетизировать рожательную функцию...
Ухаха, ты это рассказывай тем героям, которые от призыва уклоняются по причине наличия у сожительницы несовершеннолетних детей
8 ноября 2023, 14:43
Основной подход власти - запрещать и не пущать. По-другому никак. Бороться со следствием, а не с причиной, ибо в причине нужно разбираться, а следствие - вот оно, на поверхности. А разбираться что-то мешает. Даже не берусь представить, что.
Гость
8 ноября 2023, 11:31
вы сделайте чтобы с каждым годом простым людям жилось лучше а не хуже. и все наладится.