Если заболел диабетом то всё..., это как рак, ... часики затикали, ... не то что в Тугулыме, даж в Екатеринбурге нормального лечения не получишь, ...посоветуют есть гречку, писать завещание и подыскивать себе два квадратных метра на погосте, копить на "домовину"...
Судя по тому, что у неё приобретённый диабет 1го типа, мигрировала она из 2го типа, т.е. не лечилась со 2м. Чтобы попасть из 2го в первый, нужно полностью забить на наличие диабета вообще. А если так произошло, то чего теперь кулаками махать и кричать в СМИ что "ай-ай-ай" не дают? Сам положила крест на свою жизнь. Прими и последствия. Я так и принимаю свой 2ой тип. Я не лечусь. Все последствия - исключительно моя ответственность, единственное, чего я могу попросить у врачей, не потребовать, это чтобы посоветовали как облегчать некоторые страдания всё.
Судя по тому, что у неё приобретённый диабет 1го типа, мигрировала она из 2го типа, т.е. не лечилась со 2м. Чтобы попасть из 2го в первый, нужно полностью забить на наличие диабета вообще. А если так произошло, то чего теперь кулаками махать и кричать в СМИ что "ай-ай-ай" не дают? Сам положила крест на свою жизнь. Прими и последствия. Я так и принимаю свой 2ой тип. Я не лечусь. Все последствия - исключительно моя ответственность, единственное, чего я могу попросить у врачей, не потребовать, это чтобы посоветовали как облегчать некоторые страдания всё.
судя по всему вы не образованы. и не пишите такие комменты если не разбираетесь в ситуации
Расходники не настолько дороги, чтобы их не купить самостоятельно. Хотя, конечно, кому-то принцип дороже: мне положено = дайте!
ну странное дело ...
представьте ОСАГО без запчастей ...
Гость
8 ноября 2023, 18:34
Гость
8 ноября 2023, 13:57
Расходники не настолько дороги, чтобы их не купить самостоятельно. Хотя, конечно, кому-то принцип дороже: мне положено = дайте!
38т.р. стоят расходники в месяц это полоски, сенсоры, инфузионки, канюли и резервуаров. А если с инсулином считать то все 50тыс выйдет. незнаю для меня дорго. И если учесть что мне пришло уволиться с работы когда сын заболел для того чтобы контролировать его сахар.
Ну зачем вы лезете в то, в чем не понимаете? Наверняка есть простые пути решения. Но они не для уралочек, упорно идущих самым длинным и трудным маршрутом.
Простой путь решения - инсулин в шприцах и тест-полоски. Они не только неудобны - диабетики не всегда могут понять, что повысился/упал сахар, что приводит к инсулиновой коме, а при отсутствии помощи - к смерти. Хорошая помпа поддерживает постоянный уровень глюкозы, чего нельзя достичь тест-полосками. Каждое отклонение этого уровня приводит к накоплению различных осложнений - со временем это становится заметным - возникают гангрены, слепота, слабоумие.
Конечно есть, покупать за свой счёт дешёвые тест полоски (это тоже не у каждого возможность есть), прокалывать постоянно пальцы (что требует тоже уже немалых вложений, полосок требуется много, бесплатные заканчиваются быстро) или не обращать на это внимание и тихонько разваливаться (с побочными явлениями тоже никто заниматься не будет, пока совсем не развалишся). О сенсорах можно только мечтать, по моим подсчётам они дороже в несколько раз тест полосок к глюкометру при постоянном самоконтроле. А ещё считают, что диабетики могут использовать одноразовые (!) иголки к шприц ручкам по несколько раз и бесплатное количество их выдачи постоянно сокращают, сначала раз в 6 месяцев, потом до 1 года дают стандарт на бесплатный рецепт пачки, в которой находятся 100 штук. При минимальном количестве уколов 5 раз в день, исключая нестандартные ситуации, которые при колебаниях сахара происходят постоянно, её мне хватает максимум на 20 дней. На местах относятся очень хорошо, готовы выписать по возможности больше, но им такие дают разнарядки от Минздрава.
Гость
8 ноября 2023, 11:28
Зачем пишешь про то, отчем вообще не понимаешь ? Сказочник ?
Девушка, милая, обратитесь к хорошему врачу. Это очень важно. Вам помогут и объяснят как женские гормоны влияют на сахар в течение цикла. Нужен хороший гинеколог эндокринолог.
У девушек диабет требует очень серьезного внимания. Помпа держит сахар при стабильной дозировке. У девушек на дозировку влияют гормоны. С течением цикла потребление инсулина сильно меняется. Иногда хаотично и непредсказуемо. Постоянной дозы инсулина не подобрать.
Берегите себя, не стоит доказывать свою правоту в ущерб здоровью. Почки и глаза спасибо вам за это не скажут.
Гость
8 ноября 2023, 13:15
Ты куда со своими советами
Тебя кто спрашивал
Гость
8 ноября 2023, 12:20
Да ладно ? У меня 20 лет СД1, ниче, живу не кашляю
инсулиновая помпа - это всего лишь удобство, блажь, но никак не жизненная необходимость. есть дешевые тест-полоски, которые всё показывают. раньше, кстати, и тест-полосок не было, каждый диабетик сам знал симптомы и что при них делать надо.
но нет же, дети-паразиты уже получают эту игрушку за счет работающих, ну и подобные дамы решили примазаться.
Гость
8 ноября 2023, 11:15
Детям действительно необходимая вещь. Ребенок может не понять что происходит да и скорее всего не поймет а взрослых рядом может не оказаться из тех кто следит за состоянием ребенка.
Гость
8 ноября 2023, 11:45
Для невежественных средневековых обывателей блага цивилизации и прогресса - всего лишь удобство и блажь. Ну так живи без интернета, без смартфона, в землянке, ходи в сортир на улице, мойся в тазике, пусть тебе пломбируют зубы цементом и сверлят без обезболивающего, а операцию делают без наркоза.
Гость
8 ноября 2023, 13:26
Гость
8 ноября 2023, 11:45
Для невежественных средневековых обывателей блага цивилизации и прогресса - всего лишь удобство и блажь. Ну так живи без интернета, без смартфона, в землянке, ходи в сортир на улице, мойся в тазике, пусть тебе пломбируют зубы цементом и сверлят без обезболивающего, а операцию делают без наркоза.
ГЛАЗА ОТКРОЙ!!!
Большая часть населения так живёт, как написал
А тётя борется за ПОЛОЖЕННОЕ, а ты так и продолжай ходить на дырку...
главное налоги плати!!!
Терапевт госпитализирует меня в виду неотложности. Вылечили - прихожу к терапевту, а мне говорят что она "пострадала" из за того что положила меня на "ИХ" (гл. врач и зам гл. врача поликлиники) место !!! Даже там уже ни куда без "блата" ...
Гость
8 ноября 2023, 13:14
Ты просто не знаешь как оно и что такое мед.помощь...НАСТОЯЩАЯ мед.помощь.
Гость
8 ноября 2023, 12:21
Стопэ, а с чего датки для помпы стали жизнено необхдимы? Сахар можно контролировать тест полосками
Она не одна, по Свердловской области и в целом по стране есть много таких судебных решений. Многим пациентам поставили помпы фирмы Медтроник (США) и никакие другие расходники к ним не подходят. Отказа в поставках нет, но поставщики бесплатно не работают. Минздрав не платит - изготовитель не поставляет. Россия великая страна, помпы не производит.
Гость
8 ноября 2023, 10:47
Есть список ЖНВЛС (распоряжение пр рф 2406-р) и если какой-то препарат из этого писка необходим пациенту, то его обязаны выдать, хоть тресни. Все остальное - бюрократические проволочки (заявки отправили/не отправили, удовлетворили/не удовлетворили, закупили/не закупили...) Постоянно сталкиваюсь с этим явлением. Не медицина, а черти что.
в этом списке куча ерунды типа сиропов от кашля(!), без которых уж точно человек не умрет, по работе приходилось с этим перечнем сталкиваться. он, кстати, в любой аптеке есть, можете взять для ознакомления
В этом списке нет расходников для инсулиновых помп.
Есть в Клинических рекомендациях и Спандартах.Изучите.
Гость
8 ноября 2023, 10:31
Как то по всей стране живут больные СД и без сенсоров, а тут они стали жизненно необходимы? Насколько я помню такими устройствами обеспечивают только детей. Взрослое население должно либо по старинке либо обеспечивать себя сами подобными видами устройств. Ладно хоть инсулины пока дают, а то могут и это прекратить выдавать и вот тут запоем совсем по другому...
Гость
8 ноября 2023, 10:47
оказывается так можно было сделать👍
Гость
8 ноября 2023, 11:21
Бедная. очень особенное течение диабета. миллионы диабетиков живут и держат компенсацию на уколах. нормальные современные шприц ручки выдают бесплатно в районной поликлинике.
но это все не то. не выжить без помпы и сенсора. лет через 10 мадам очень удивится. результатами своей "борьбы". для того чтобы сохранить здоровье - надо за ним следить. а не сутяжничать.
с вероятностью 146% модерация сообщение не опубликует. задача публикации - вброс и истерика. что у самой болезной, что у портала...
Гость
8 ноября 2023, 11:58
выше уже писали про динозавров
Гость
8 ноября 2023, 12:22
Неистово плюсую... Я еще понимаю когда детям ставят, у них организм равзиваеться, а эта то уже со сформировавшимся организом
Гость
9 ноября 2023, 23:25
Вот ставьте шприцами и меряйте полосками,а люди хотят жить иначе,полноценной жизнью и не страдать от гип и гипер. Если помпу выдали,то должны и расходники давать бесплатно. Всё зависит от нас самих и нечего завидовать.
Гость
8 ноября 2023, 11:30
У меня диабет 11 лет. Ни разу ничего подобного не предлагали. Хорошо "уралочка" живёт. Тоже пойду на е1 и требовать, раз так можно было, я думала, что это только для детей, что логично
Гость
8 ноября 2023, 12:24
Можно? Нет, ребята, это НУЖНО. Если вы не за себя, то никому до вас дела нет.
Гость
8 ноября 2023, 10:38
Понпу пусть в хозтоварах купит
Гость
8 ноября 2023, 10:47
пугава нас добьет. Тожиков завезет вместо нас.
Гость
9 ноября 2023, 22:33
Сахарный диабет 1 типа и 2 типа-разные заболевания..И никуда не мигрируют.Чушь не пишите.
Гость
9 ноября 2023, 22:42
С таким отношением к своему здоровью, Минздрав может вам предложить свиной инсулин ислава богу,как в прошлом веке.
Если вы этому рады -ваши проблемы.
А люди хотят жить по-другому, иметь современные средства лечения диабета.
И это их право.
Гость
9 ноября 2023, 22:50
А сформировавшийся организм не хочет жить?Рожать детей?
Странное сравнение,детям дают,а взрослым нет.Потом будет деление на мужчин и женщин,если вашим мыслям следовать.
Гость
9 ноября 2023, 22:58
Здесь Минздрав видимо комментарии написывают о том,что помпа и мониторинг это блаж.Нет,это современные способы контроля сахара и поддержания организма в хорошем состоянии. Лучше бы закупками занимались и помогали сохранять здоровье пациентов с сахарным диабетом,нежели по судам таскаться и доказывать как хорошо жить на росинсулине и 50 шт полосок в месяц.
Позор Минздраву!!!
Гость
9 ноября 2023, 23:20
Минздрав успокойтесь уже!!!
Всем же понятно,что ваша злость в этой ситуации не имеет границ. Не нужно говорить о заболевании,котое вас не каснуломь.Вы-чиновники.Вам плевать на здоровье людей.Ваи бы деньги сэкономить себе на премии.
Гость
9 ноября 2023, 23:37
Ну и злыдни здесь собрались! Люди, будьте добрее!!! Без определённых показаний - никто ничего лишнего не выпишет и не назначит. Молодец, женщина! О себе нужно заботится! Если не мы сами, то к о же ещё!
Если есть возможность пользоваться благами цивилизации, это нужно делать! Мы развиваемся и мышление должно меняться. Жизнь - одна!!!
Полностью поддерживаю женщину. Умничка!!!
Сейчас-11°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -15
1 м/c,
вос.
752мм 69%Уралочка три месяца покупала оборудование, которое ей положено бесплатно