перейти к публикации
79 комментариев к публикации

«Все хотят туда, где чисто, а на скорой кровь, боль и рвота». Фельдшер — о странных пациентах и дефиците врачей

31 октября 2023, 11:57
Согласен с автором. В среднем, из 17 вызовов (за суточное дежурство) только 3 имеют показания для вызова СМП. Но люди по другому не могут, так как именно поликлиника не справляется или не хочет справляться со своими обязанностями!!!!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

31 октября 2023, 22:43
Я вот жаловалась на температуру под 40 в течении недели. А приехавший фельдшер не мог найти вену.
2 ноября 2023, 05:17
Вена-еще как- то оправдывает. У меня приехала к ребенку бабуля, лет 80. И ее напарник-стажер. Так она не то что в вену, она из ампулы не могла набрать препарат. А второму видимо еще ничего нельзя было делать(никакие манипуляции) он сидел, просто смотрел. Ладно, я сама умею делать уколы. Взяла инициативу в свои руки. Ребенка повезли в больницу, так она заснула и храпела в машине. Тяжело поверить во все это, но это было. Потом еще долго после нее проветривала квартиру, запах старчества стоял. Я все понимаю, тяжело работать, некому, но если вот так, то лучше вообще никак. Распустить всю скорую, да улучшить работу приемных отделений. А то только из-за того, что существует скорая, приемник не торопится принимать людей,, своим ходом,, предпочтение со скорой пациенту. Оставить только реанимационные бригады с оборудованием (рабочим ) и пусть эти врачи, фельдшера будут лучшие там. Проходить постоянно аттестацию.
31 октября 2023, 09:03
Как странно. Фельдшер хочет что бы обычные люди качественно оценивали стоит ли вызывать скорую, а люди обычные хотят качественных фельдшеров на скорой. Очень интересно.
31 октября 2023, 10:06
Ну если 36,8 и небольшой кашель то надо вызывать минимум реанимацию, а желательно санавиацию... А вот если 41 то можно и до неотложки доползти? А вообще есть правила для вызова скорой (быстро) и неотложки (часами можно ждать). И если приукрашивать или приуменьшить "симптомы" можно добиться что скорая поедет на легкий случай, а на экстренный "неотложка".
31 октября 2023, 10:23
31 октября 2023, 10:06
Ну если 36,8 и небольшой кашель то надо вызывать минимум реанимацию, а желательно санавиацию... А вот если 41 то можно и до неотложки доползти? А вообще есть правила для вызова скорой (быстро) и неотложки (часами можно ждать). И если приукрашивать или приуменьшить "симптомы" можно добиться что скорая поедет на легкий случай, а на экстренный "неотложка".
Я согласен, что для "Не экстренных" вызовах, а считай ложных людей стоит штрафовать. Будет уроком для многих, если освещать такие случаи. А, что стоит делать, если фельдшер выписал неверный препарат и поставил диагноз или не оказал помощь?
31 октября 2023, 11:00
31 октября 2023, 10:23
Я согласен, что для "Не экстренных" вызовах, а считай ложных людей стоит штрафовать. Будет уроком для многих, если освещать такие случаи. А, что стоит делать, если фельдшер выписал неверный препарат и поставил диагноз или не оказал помощь?
Если постоянно выписывает неверный препарат или не правильно ставит диагнозы, то гнать в шею.... Если единичные случаи, то выписать премию... Если наказывать за случайности (вы же в курсе что даже от обычного укола в ж...у, того самого распространенного, проводимых в миллионных количествах при неудачном стечении обстоятельств можно стать инвалидом, даже если и лекарство "правильное"), индивидуальную реакцию организма и другие не прогнозируемые реакции, то проще закрыть медицину на клюшку и уйти....
31 октября 2023, 17:56
Всё так. Пациентам не хватает информации когда и по какому поводу вызывать скорую.
31 октября 2023, 12:01
Поликлиника на Посадской это личная канцелярия дьявола, санаторий сатаны)))) ВСЕМ БОБРА!!!!
Гость
31 октября 2023, 20:03
а на сапёров 3?)
Гость
31 октября 2023, 08:51
Зато честно! Спасибо
Гость
31 октября 2023, 08:45
Медиков не хватает, учителей не хватает, инженеров не хватает. Зато депутатов и всякого рода чиновников всегда в избытке
Гость
31 октября 2023, 09:27
Я инженер и уже задолбалась, если честно, да. Нагрузка огромная, ответственность - ну в двух словах мою должность можно назвать "ты крайний", зарплата конечно нормальная, но парикмахеры и всякие бровисты зарабатывают больше. И это не способствует тому что бы оставаться в профессии
31 октября 2023, 11:11
Гость
31 октября 2023, 09:27
Я инженер и уже задолбалась, если честно, да. Нагрузка огромная, ответственность - ну в двух словах мою должность можно назвать "ты крайний", зарплата конечно нормальная, но парикмахеры и всякие бровисты зарабатывают больше. И это не способствует тому что бы оставаться в профессии
ну так идите тогда в блиновские, если деньги на первом месте зачем вы вообще учились на инженера,или для родителей.😠
31 октября 2023, 16:27
31 октября 2023, 11:11
ну так идите тогда в блиновские, если деньги на первом месте зачем вы вообще учились на инженера,или для родителей.😠
а если платить инженерам как бровистам? глядишь , свой авиа появится, нормальное автостроение..
Гость
31 октября 2023, 09:24
Главная проблема смп Екатеринбурга в верхах, вот из за кого работать не кому, на работу вообще желания идти нет… надо как в Новосибирске прокурорскую проверку засылать
Гость
31 октября 2023, 11:30
мудрая мысль. И зарплаты поднять по всей стране работникам СМП
Гость
31 октября 2023, 09:08
С людьми всегда тяжело работать. И да, легких работ не бывает.
Гость
31 октября 2023, 21:43
соглашусь с небольшим но...количество людей и их скажем качество.одно дело 40 человек тех кто зависит от вас так или иначе -они все вас знают и вы все делаете какоето одно дело скажем работа в цеху изо дня в день.другой вопрос те же 40 но уже совершенно незнакомых вам и никак друг с другом -их обьединила просто поездка в междугороднем автобусе в течении 5-7 часов.Где тяжелее довести мысль или просьбу?
31 октября 2023, 09:23
Выделываются не нищие материально, а нищие морально.
Гость
31 октября 2023, 11:29
+1000000
Гость
31 октября 2023, 09:25
про нищебродов это абсолютнаяправда пинком двери открывают в больницы. гадят мимо унитаза тыкают персоналу окриками приказывают себя обслуживать и требуют бесплатную туалетную бумагу!)))) и строчат со старых смартфонов жалобы в минздрав))))
Гость
31 октября 2023, 14:06
Я простоь жадный
Гость
31 октября 2023, 15:06
это больные люди, серьезно по типу деменции ит.д.
Гость
31 октября 2023, 20:04
ты там институткой подрабатываешь если обслуживаешь клиентов?))
Гость
31 октября 2023, 09:12
"Второй плюс — ты полезен обществу, ты немного помогаешь его формировать. Это маленький, но всё же плюс" как это - маленький? если меня за какое-то доброе дело хвалят, эйфория от пользы обществу выше, чем от годовой премии ))
Гость
31 октября 2023, 15:07
так это психологический вопрос нужность и польза .
Гость
31 октября 2023, 15:00
Но приедешь в какую-нибудь халупу, которую пора было снести еще 20 лет назад, и начинается: «Да я, да у меня». Нищим людям угодить сложнее всего, что бы ты ни сделал. видимо возраст молодой фельдшера? не угодить-это страрость, проще истощение они " колючие", все знают и ничего им не указ. Но это болезнь, нехватка простых питательных веществ, витаминов в частности гр. В к сожалению это молодеет. в среднем это пожилой человек худощавого телосложения . они трудились честно и искрене не понимают как так остались у разбитого корыта отдали все работая и ничего не получив в замен. они бы сами с радостью снесли эту холупу, но говорят все денег и так в этом выживают и становятся такими(
Гость
6 февраля, 16:37
Трудились искренне. Я бы добавил: и не воровали, не карабкались по головам коллег и близких … И еще, любопытно, сам-то этот медик, так и недоучившийся на врача, в какой усадьбе живет?
Гость
31 октября 2023, 09:28
Родственники и протеже высокопоставленного начальства тоже неадекваты. водители из гаража министров уборщицы газмяса тещи тести и прочее окружение все на понтах... медиков за прислугу держат . Видимо считают себя бессмертными.
Гость
31 октября 2023, 10:35
Вот про участковых терапевтов в точку! На Посадской в поликлинике ставят диагноз какой скажешь, лечат таблетками которые в данный момент рекламируют по телевизору.
Гость
31 октября 2023, 11:34
а у меня при работе в ГЗО шофером тоже всякое было .. и на разные бригады насмотрелся начиная с 1990 года ... одним хоть памятник при жизни ставь других бы заставить с носилками за машиной бежать .. а больные .. так они на то и больные кто то на голову кто то на иное .. помнится как в 90х .. сам простывший доктор с медсестренкой наш рафик помогали толкать по нечищеному двору вместе с бомжеватыми простолюдинами ... помню как в 2008 году диспечер дала вызов и доктор подойдя к машине открыл дверь и сам упал у колеса с сердечным приступом .. а бывало и то что кровь и блевотину с носилок не убирали после вызова а на следующем в вонючее ложе тащили нового пассажира ... не ной лепила .. все хороши ... это реальная жизнь а не сказка .. проблем нет только у дураков и мертвых ..
31 октября 2023, 09:05
Кто на что учился.
Гость
31 октября 2023, 08:57
В медицине чисто и приятно пахнет?! Вам не в медицину
Гость
31 октября 2023, 13:39
Большая часть проблем из-за отсутствия осведомленности. Люди просто не знают, куда при каких жалобах обращаться! Никто не объясняет, что делает скорая, что неотложка при больнице. Всю информацию замалчивают, чтобы не дай бог, мамы не потащили своих детей при температуре в кабинет неотложки, оттуда и пустые звонки в скорую. Нужно рассказывать, в каких случаях звонить в скорую, как попасть в травмпункт и чем там могут помочь? Только так можно разграничить потоки! По сути Скорая- это бесплатное такси до больницы, она не лечит, а оказывает экстренную помощь, чтобы довести тело до больницы. На этом их полномочия -всё!. Но кто об этом знает?
Гость
31 октября 2023, 14:31
да, точно .Скорая просто стала такси и не более
Гость
31 октября 2023, 15:12
все верно. запустили бы социальную рекламу , но нет. А сколько случаевт по стране когдапроморгали менингит? и виноватых нет и этих пациентов..
Гость
31 октября 2023, 08:43
Матвей Демин писал?
Гость
31 октября 2023, 09:21
Скорее главный врач
Гость
31 октября 2023, 09:22
Кто не был в шкуре скоровика, тому не понять!!!
Гость
31 октября 2023, 09:43
Да, это самое тяжелое направление в медицине. Сложнее только в полевом госпитале во время военных действий, хотя тут бомжей, дебилов неадекватных наверное нет, тут только раненые военные.
Гость
31 октября 2023, 10:00
В медицину не идут, чтобы ждать чистоты и приятных запахов, ошиблись выбором профессии
Гость
31 октября 2023, 22:12
ну это смотря у кого какие предпочтения. Спирт например очень приятно пахнет. нашатырный особенно ) или формалин..где еще таких ароматов нанюхаешься?
Гость
31 октября 2023, 09:18
точно статью писал альтруист
Гость
31 октября 2023, 09:41
Любой необоснованный вызов должен быть госпитализирован в самую дальнюю больницу)))
Гость
31 октября 2023, 10:17
за необоснованный вызов надо брать с "больных" деньги . сделали из скорой перевозку .особенно деды да бабки, вызывают в течении суток по нескольку раз, пока своего не добьются .а им просто в стационар надо попасть . сезон садов то закончился.
31 октября 2023, 10:21
Т. Е бензин тратить, людские ресурсы времени? (За это время реально 2 х тяжелых успеют перевезти) просто начинать штрафы брать, если пациент приврет диспетчеру, который решает отправлять или нет бригаду.
31 октября 2023, 12:09
Гость
31 октября 2023, 10:17
за необоснованный вызов надо брать с "больных" деньги . сделали из скорой перевозку .особенно деды да бабки, вызывают в течении суток по нескольку раз, пока своего не добьются .а им просто в стационар надо попасть . сезон садов то закончился.
ты тоже делом или бабкой будешь, и, предполагаю, довольно скоро.
Гость
31 октября 2023, 10:42
Так нада идти манагером в управляющую компанию ЖКХ. Делать ничего не надо, тарифы постоянно растут, знай себе купайся в денежном потоке, да пописывай отписки на обращения жильцов... Красотища и жизнь удастся! Король ЖКХ Уралмаша затвердит ежли чо...
Гость
31 октября 2023, 11:21
кто ж тебя мил человек так обидел то на смене ... эк тя торкнуло то .. сю душу излил только анализы не сдал ...
Гость
31 октября 2023, 17:57
Мальчик, а ты себя относишь к альтруистам или второй категории твоего высказывания. Я даже знаю, к какой.?
Гость
6 февраля, 16:38
Медицина - замечательная профессия, если б только не все эти пациенты!
Гость
31 октября 2023, 08:58
а ещё есть категория пациентов, которые терпели в течение дня, к врачу не обращались а ночью вызывают смп. почему не дойти днем? или вечером? понятно, что ночь царство вагуса, но, блин, если острая боль или грыжа с ущемлением, зачем тянуть до ночи?
Гость
31 октября 2023, 09:17
да какое в течении дня," болею неделю" в три часа ночи вызывают скорую и к дежурному врачу за помощью, неделю температура 37,5, потом деж врач остаётся на рабочий день а больной с чистой совестью спит целый день. всё , сходил на приём .и как бы не объясняли дежуранты что нужно идти на приём в поликлинику начинается Ор, клятву вспоминают и т.д. Особенно родственники любят сдавать престарелых бабушек и дедушек и желательно на долго
Гость
31 октября 2023, 15:10
так это русское потерплю само пройдет,что беспокоить. а не прошло
31 октября 2023, 09:09
Под каждым словом подпишусь. Все верно. Спасибо
Гость
31 октября 2023, 10:04
Пожалуйста, хочу такого врача своего, золотого)
31 октября 2023, 12:00
Гость, жаль, что нельзя оставить номер телефона. Я бы был вашим врачом.))))
Гость
31 октября 2023, 08:47
Как чиновники вообще живут ещё в этом???
Гость
31 октября 2023, 09:47
К сожалению людям без вас никак!
Гость
31 октября 2023, 10:16
Дай бог, чтоб не закончились альтруисты на СМП! Всем адекватных пациентов, грамотных коллег, понимающих руководителей и денюжек побольше)
Гость
31 октября 2023, 14:54
В поликлинике сейчас врачей достаточно, не думаю, что там гигантские очереди. сходи, терапевтов не осталось(
Гость
31 октября 2023, 14:53
Одинокие, хроники, «я сам врач»: какие бывают пациенты все клссно где работа терапевта? был бы отклилк то не звонили бы в скорую
Гость
31 октября 2023, 14:55
Не позорьтесь. Ваши комментарии в этой истории лишние, если вы не смогли решить сами, просто дайте это сделать нам». самомнение вагон причем позорьтесь?
Гость
31 октября 2023, 14:55
По поводу детей. Поводы вызовов разнообразные, список большой. Я ни слова не говорю про случаи, когда симптомы у ребенка серьезные, но, когда просто температура, причем небольшая, и вызывают скорую. а когда читаешь в сми вот было нормально лечили лечили от простуды и бац.. дай бог спасли
Гость
31 октября 2023, 15:03
«На скорой работают либо альтруисты, либо дебилы, это мое личное мнение, потому что в таких условиях работать сложно» те, кому нужен адреналин на грани жизни и смерти, выпустив эмоции на работе-спокойнее в домашней жизни.
Гость
31 октября 2023, 16:29
"Все хотят туда, где чисто, а на скорой кровь, боль и рвота" Ну было бы странно, если бы все хотели туда, где кровь, боль и рвота.
Гость
31 октября 2023, 20:06
реклама сериала скорая помощь6?
Гость
7 апреля, 20:30
такая кадровая политика куда уходят медработники в с с ср их хватала и какая страна была большая...
Гость
7 апреля, 20:28
какие терапевты фельдшеров принимают .Фельдшер терапевтического участка или педиатрического ведут приём а затем носятся по домам если нет врачей принимайте замещающий врача и доплачивайте а то свалили на фельдшеров как бы заткнули дыры и платить не хотят.
Гость
7 апреля, 20:32
везде свои + и минусы.....
31 октября 2023, 09:01
либералы и агенты влияния пишут как все плохо, а сами продолжают ходить в наши "бесплатные" больницы... 😁 это называется - двойные стандарты...
31 октября 2023, 12:25
так либералы платят точно такие же налоги, а порой еще больше. Поэтому имеют полное право посещать бесплатные больнички, и критиковать, и жаловаться.
Гость
31 октября 2023, 10:52
Ой, мне показалось, что температура у ребенка. Термометра дома не было. Это было в 80 х годах. Оставили денег на термометр
Гость
31 октября 2023, 12:19
Лучше сопли вытирать, чем реанимировать, зп та же)
Гость
31 октября 2023, 16:01
Респект и уважение этим людям за терпение и работу, которую никто не может сделать так, как они! Низкий поклон.