перейти к публикации
470 комментариев к публикации

В Екатеринбурге скончался известный шеф-повар Максим Абсабиров

26 октября 2023, 08:30
26 октября 2023, 08:58
Хотите сказать, что 40я больница разучилась оперировать обычный аппендицит...
Гость
26 октября 2023, 09:05
скорее всего оперировали бывшие студенты, наставник отнесся халатно.. парню надо было бы сразу бить тревогу, т.к после операции резко становится легче
Гость
26 октября 2023, 09:58
идет умышленное сокращение населения в том числе и через врачей...
Гость
26 октября 2023, 11:24
Там бывают дни, когда из всей бригады (5-6 хирургов) только один со стажем. Кстати, и дежурство по неотложке отменяют.
26 октября 2023, 10:13
вы знаете я пока читала, плакала. угрбить здорового молодого мужчину. я просто в шоке. я всегда считаю так: ну не можешь ты сделать работу качественно, но обратись ты к более высшим специалистам. 40 больница, не могли вы элементарный аппендицит убрать, почему не отправили в др более грамотную больницу? рядом есть 1 областная. просто шок и слёзы. человека не знала, но обидно до глубины души.
Гость
26 октября 2023, 10:40
230880931, Согласен с вами.
26 октября 2023, 12:21
Областная могла быть уже заполнена и мест в тот день не было, или по адресу регистрации был направлен в 40-ю.
Гость
26 октября 2023, 13:08
Господи. Как жаль человека, совсем молодой. Я плачу. Угробили, конкретно угробили. Как после этого эти воачи-коновалы живут. Совесть им души не тревожит. Ужасно.
26 октября 2023, 09:43
Так не после аппендицита он умер, а после операции и последующих кривых действий сотрудников больницы.
Гость
26 октября 2023, 10:54
Конечно
Гость
26 октября 2023, 08:44
И это рядовой аппендицит врачи так халтурно прооперировали, отправив парня на тот свет? Вот и хваленая 40-я...(
Гость
26 октября 2023, 08:50
Просто он всего себя истратил на работе и в спортзале, а когда дело дошло до чего-то важного, то здоровья ни на что не осталось
Гость
26 октября 2023, 08:55
Гость
26 октября 2023, 08:50
Просто он всего себя истратил на работе и в спортзале, а когда дело дошло до чего-то важного, то здоровья ни на что не осталось
Гость, Аму тебя ума не осталось…
Гость
26 октября 2023, 08:56
Гость
26 октября 2023, 08:50
Просто он всего себя истратил на работе и в спортзале, а когда дело дошло до чего-то важного, то здоровья ни на что не осталось
Гость, ?? Таблетку прими
26 октября 2023, 09:01
И это наша лучшая больница..
Гость
26 октября 2023, 10:08
22711088, С какой это радости она лучшая?! То, что много корпусов, ни о чём не говорит.
26 октября 2023, 10:11
Мне в этой лучшей больнице после родов 4 дня не обрабатывали наружные швы и не обратили внимания на сильные боли в области таза, невозможности ходить. НЕ ЗАМЕТИЛИ РАЗРЫВ СЕМФИЗА ! А педиатор поставила сыну на 4 сутки диагноз КРИПТОРХИЗМ. После выписки посмотрела в мед.энциклопедии, что такой диагноз ставится мальчику не ранее чем через полугода.
Гость
26 октября 2023, 10:41
Гость
26 октября 2023, 10:08
22711088, С какой это радости она лучшая?! То, что много корпусов, ни о чём не говорит.
Там реально много хороших специалистов. Именно в ней людей с того света вытаскивают привезя из других стационарах.
26 октября 2023, 09:55
Какой ужас!!! Что творится! Угробить молодого здорового человека с аппендицитом?! Кто оперировал?! Он виноват и должен быть наказан!
26 октября 2023, 09:21
Вывод — пациенты не защищены никак; врачи не боятся ничего.
Гость
26 октября 2023, 10:46
Вы совершенно правы
26 октября 2023, 09:47
Убийство в больнице не расследуется. Врачебная тайна 🫣.
Гость
26 октября 2023, 17:37
И как люди в реанимациях умирают, тож никто и никогда не узнает. ухаживают и кормят и таблетки дают ли или наоборот ИВЛ отключают
Гость
26 октября 2023, 20:14
Гость
26 октября 2023, 17:37
И как люди в реанимациях умирают, тож никто и никогда не узнает. ухаживают и кормят и таблетки дают ли или наоборот ИВЛ отключают
место освобождают для новых поступивших. Обход или по приказу главного врача говорят-этого убираем отключаем от ИВЛ родным завтра-послезавтра скажем, что помер. Или просто отключают без всякого нового больного.
26 октября 2023, 11:47
жуть...смерть не была лёгкой. по сути, это была многодневная пытка. а началось с банального аппендицита... Оптимизация медицины началась очень давно...Все разрушительные действия начались с времён, когда закрыли больницу скорой помощи в Зелёной роще. Вот с того момента начался развал всего здравоохранения. это теперь здравозахоронение. Я врачей давно боюсь и не доверяю. И такими опасливыми станут ВСЕ, кто хоть немного анализировать умеет, а не верит по-овечьи слепо доверчиво и наивно всему что скажут.
26 октября 2023, 18:31
И можно вспомнить оптимизаторшу с полями для гольфа в....
Гость
2 ноября 2023, 18:34
Голосуйте за единую Россию и её лидера.
26 октября 2023, 12:25
Лучше в наши больницы не попадать(((
27 октября 2023, 18:10
Не удивлён : оптимизация медицины даёт свои плоды , спасибо Путину за это.
Гость
28 октября 2023, 21:32
Повальное увлечение эндоскопическими методами при необходимости простейшей открытой операции только исходя из стоимости по омс ! Соболезнования семье системная ошибка привела к гибели молодого мужчины в достаточно банальном случае!
Гость
30 октября 2023, 00:01
Гость
28 октября 2023, 21:32
Повальное увлечение эндоскопическими методами при необходимости простейшей открытой операции только исходя из стоимости по омс ! Соболезнования семье системная ошибка привела к гибели молодого мужчины в достаточно банальном случае!
Удивитесь, но и обрезание в некоторых больницах нормально сделать не могут. Пошёл в частную к врачу с многими положительными отзывами и стажем в 40лет. Сделал так, что ситуация усугубилась настолько, что в течение 4х месяцев после операции интим был не возможен, так как всё натягивало и были боли. Пошёл к пластическому хирургу около сорока лет. Переделал и через 2 недели я уже мог заниматься чем хотел и нитки на швах, были тоньше человеческого волоса, а не какая то капроновая верёвка, как первый раз. Так что сейчас у нас выбор врача - лотерея.
Гость
26 октября 2023, 08:58
Виноваты врачи. У меня у мамы в этом году был аппендицит. Женщине 71 год. Живот болел сутки, приехали в 14 больницу. Там нас держали пару часов прежде чем просто осмотреть. Пощупали и отпустили. И ещё 4 дня, мы ходили по платным врачам и искали что же это такое?!? Направляли то в гинекологию, то на УЗИ, то на кт... Причём бесплатно в 14 больнице, по прописке нам ничего не сделали, пощупали и отправили домой +дали направления на все вышеперечисленных.... И мы потеряли четыре дня пока искали не там. И только в угмк, за 11.5тыс, после кт, нам сразу сказали : "У вас аппендицит, мы вас домой не опускаем, срочно вызываем скорую, разрыв может случится в любой момент. "
Гость
26 октября 2023, 10:05
за то кухаркин купил квартиру в сочи, яхту и открыл там свою частную клинику- а вы людишки обращаетесь в его больницу. гле давно все уже обнулено.
26 октября 2023, 10:14
соболезную, но что то долго вы искали аппендиицит, который видно и на Узи
Гость
26 октября 2023, 10:24
26 октября 2023, 10:14
соболезную, но что то долго вы искали аппендиицит, который видно и на Узи
Сам УЗИ делаешь и дома аппарат ?
Гость
26 октября 2023, 08:52
Какая может быть врачебная тайна, если человек уже умер. Как то неправильно это работает. Брали бы у оставшегося близкого родственника разрешение на разглашение тогда. А то что не спросишь, все тайна.
Гость
26 октября 2023, 08:40
врачи-убийцы
Гость
26 октября 2023, 10:01
в медвузы зачисляют по блату ... что вы хотите? это недоврачи.
Гость
26 октября 2023, 11:22
Гость
26 октября 2023, 10:01
в медвузы зачисляют по блату ... что вы хотите? это недоврачи.
Во всех вузах учат за деньги и не отчисляют за неуспеваемость, в этом - корень зла.
Гость
26 октября 2023, 13:06
Гость
26 октября 2023, 11:22
Во всех вузах учат за деньги и не отчисляют за неуспеваемость, в этом - корень зла.
но ведь медицинские вузы- это же работа с человеческими проблемами ,со здоровьем и категорически нельзя допускать людей по блату и за деньги, только по призванию должны учиться на врача.
Гость
26 октября 2023, 08:38
Да как так-то??? Уволить к черту весь медперсонал!
Гость
26 октября 2023, 08:48
А дальше что? Работать кто будет? Завезем врачей-мигрантов как в Москве?
Гость
26 октября 2023, 08:54
Гость
26 октября 2023, 08:48
А дальше что? Работать кто будет? Завезем врачей-мигрантов как в Москве?
Гость, а лучше с русскими….??
Гость
26 октября 2023, 08:59
Гость
26 октября 2023, 08:54
Гость, а лучше с русскими….??
Вопрос про исполнение своих профессиональных обязанностей! При чем тут национальность? Или тебя таджики где-то обидели)?
27 октября 2023, 08:05
Соболезную родным и близким! Вряд ли какие то слова могут вас утешить и помочь. Молитесь за Максима.
26 октября 2023, 09:54
Надо брать пример с горцев, чуть что сразу кровная. Быстро научаться отвечать за свои действия, при чем все!
Гость
26 октября 2023, 10:17
А может и за тупые комментарии такое ввести?
Гость
26 октября 2023, 10:24
Гость
26 октября 2023, 10:17
А может и за тупые комментарии такое ввести?
Так это твои такие коменты
Гость
26 октября 2023, 10:25
Начнут думать когда начнут бояться
27 октября 2023, 02:13
зачем врачи врали, что он занимается на велотренажёре??!!
26 октября 2023, 18:58
Какой ужас...на ровном месте..чем проще диагноз, тем хуже относятся
Гость
26 октября 2023, 09:34
Мы с ковидом лежали в 40 больнице с ребенком, кругом красная зона, все закрыто, из палат не выйти. Соседнему мальчику поставили капельницу и ушли, через какое то время у него закатились глаза и его начали бить судороги, ребенку 3,5! Мы с той мамой перепугались, она стала звонить на пост (везде лежали номера телефонов куда звонить), а я побежала по этажу искать врачей. НИНОГО! Детское отделение! Даже медсестры не было. Дозвониться не могли, почему то обонент был недоступен. Вот у нас переполох то был. Потом та мама побежала, она там где то выскочила в какую то дверь, за что на нее же еще и набросились! Нельзя выходить! А можно вот так оставлять целый этаж малышей с капельницами без присмотра? Потом уже набежало врачей, человек 6 разом. Бедного малыша обкололи чем то всего. Он в себя пришел. Оказалось у него была гидроцефалия не долеченная, поэтому капельница справоцировала такой отек.... Когда все закончилось у той мамы истерика случилась. Но у нее свекровь работала в медицине, она там потом такой шум навела. И самое смешное, врач пришла и высказала все мне! Нельзя быть в стороне, в таких ситуациях надо помогать! Надо было вам позвонить, раз та не могла дозвониться. Я аж дар речи потеряла...
Гость
26 октября 2023, 22:50
Как ваши дети выживут вообще с такими болезнями.
Гость
30 октября 2023, 09:17
ну у них алгаритм что надо цербера спустить. дескать никто не выходил без их разрешения. а помогать то мальчику все равно конечно надо было. а чего им не выпускать, тут и логики НЕТ. они все привитые не по разу и переболевшие само собой. что б не навредил кто то?? так везде пусть бдят тогда, а не только в инфекционке. А налетят на невиновного. если б крыса какая то бегала то они таких никогда не уличают(спецально что ли), а лишь кто помочь хотел ловят.
Гость
30 октября 2023, 15:09
Гость
30 октября 2023, 09:17
ну у них алгаритм что надо цербера спустить. дескать никто не выходил без их разрешения. а помогать то мальчику все равно конечно надо было. а чего им не выпускать, тут и логики НЕТ. они все привитые не по разу и переболевшие само собой. что б не навредил кто то?? так везде пусть бдят тогда, а не только в инфекционке. А налетят на невиновного. если б крыса какая то бегала то они таких никогда не уличают(спецально что ли), а лишь кто помочь хотел ловят.
Алгаритм от слова Алга
Дожили, скоро от насморка погибать будем.
Гость
26 октября 2023, 08:53
Царствие небесное! Такой молодой…
Гость
26 октября 2023, 08:54
Нового возьмут
Гость
26 октября 2023, 08:45
Итоги планомерного уничтожения медицины.
26 октября 2023, 10:37
Уже уничтожили всё что смогли..
Гость
30 октября 2023, 09:18
в пути...в пути, конечно. уж простейших операций бойся, товарищ))))) вот чего сегодня нового предлагают ну ваши же собратья. не чужие же)))
27 октября 2023, 02:14
и зачем аппендицит оперировать лапароскопически?!
26 октября 2023, 18:13
не удивляюсь этой истории. пожилой родтсвеннице прооперировали апендицит тоже лапроскопией. выписали домой. на через пару дней сильные боли. вызвали скорую и пришлось оперировать повторно. ей повезло, выжила. но количество таких историй с осложнениями после лапроскопии настораживает.
Гость
29 января, 22:12
Также аппендицит через лапроскопию делали, потом шов сильно рассходился🤪
Гость
26 октября 2023, 08:56
надеюсь клинику засудят, врачей посадят, и накажут тех,кто выдал дипломы убийцам в белых халатах
Гость
26 октября 2023, 10:57
С дипломами полностью согласна, вот откуда идёт зло.
Гость
26 октября 2023, 08:57
Даааа, наоптимизировали нашу медицину, что даже от аппендикса люди умирают. Печально.🥲😢😥 А как и где лечатся сами оптимизаторы?😳
Гость
26 октября 2023, 16:36
Ветеран, наверное они бессмертные и потому не лечатся.😎
Гость
26 октября 2023, 22:52
Рудольфо Валентино тоже от сепсиса умер, а это было ещё при немом кино.
Гость
26 октября 2023, 09:00
Врачи в 40 абсолютно равнодушные. Пришла туда с явными показаниями к операции (УЗИ, анализы, направление из клиники), а они не хотели класть, потому что пришла сама, а не привезли в тяжелом состоянии, говорят - вам недостаточно больно, проведем вам операцию только через месяц. Настояла, только после этого все сделали.
26 октября 2023, 09:59
Гость, согласна с вами. Так и есть. Совершенно равнодушные люди работают там.
Гость
26 октября 2023, 22:51
И что, в 24ой вообще отказали. Вас хоть в очередь поставили.
Гость
26 октября 2023, 09:03
Не сильно медик конечно, но уж если врачи по каким новым метОдам решили делать прокол вместо разреза на удаление апендицита, то каким образом предполагался дальнейший контроль после операции, на предмет расхождения швов в частности? Что в регламенте написано? И что было сделано? По описанию хронологии событий врачи вообще не контролировали после операции а только обезболивали и обнадеживали. Жесть... и ведь врачи эти же еще продолжают работать ведь дальше в больничке.
26 октября 2023, 12:24
Вообще, там только кровь потом сдают - ОАК и все. 3-4 дня ставят обезболивающее 3 раза в день. На 3-ий день убирают дренаж, если сукровичная жидкость перестала вытекать. Странно, что ОАК ничего для них не показал - как минимум воспаление.
Гость
26 октября 2023, 09:05
Там жертвы ЕГЭ работают, инстаграмшики и тик токеры, не дай бог туда попадать. Им плевать на всех пациентов. Земля пухом парню
Гость
26 октября 2023, 10:26
Молчи, жертва МММ
Гость
30 октября 2023, 15:12
Гость
26 октября 2023, 10:26
Молчи, жертва МММ
Школоло детектед
Гость
26 октября 2023, 11:41
Андрей Александрович Карлов - целый министр здравоохраанения Свердловской области. Будут ли какие комментарии со стороны профильного ведомства?
Гость
26 октября 2023, 10:14
40-я больница - это ад, моя одноклассница там умерла после простой операции, также мучилась целых 3 месяца, с трубками ходила до самой смерти. Я не знаю, что там за врачи, но там реально полный бардак.
Гость
26 октября 2023, 13:48
Согласен.
Гость
30 октября 2023, 08:19
уже в приемном покое все становится понятно, когда видишь инвентарь, который подписан тремя буквами П О Х (первое отделение хирургии), но отношение, как в аббревиатуре..
Гость
26 октября 2023, 09:01
Сейчас вся наша медицина ходит без штанов - в этом вся причина . У нас в Екатеринбурге стало полно медиков из Средней Азии , там у них в республиках тоже не платят медикам тоже .У нас в Чкаловском районе тоже убежали медики из поликлиник - будем тоже скоро умирать . Кому мы нужны ? Только опять видимо Карлу Марксу и разным явлинским .
Гость
26 октября 2023, 09:15
Зато шеф-поваров навалом, да и в Пан Сметане не маленькая зарплата. И причем здесь Карл Маркс? У вас - любителей капитализма во всем виноват Карл Маркс? Карл Маркс виноват что деньги уходят вот на такие кабаки, а не на медицину?
Гость
26 октября 2023, 10:09
Гость, Что вам Карлуша сделал?
Гость
26 октября 2023, 11:04
Не врите платят им там хорошо, но только берут знающих специалистов, а не тупней, а у нас лишь бы штат закрыть.
26 октября 2023, 13:04
Тут кто-то из комментаторов советует делать операции планово 🤦‍♀️ А как можно планово удалить аппендикс, если он ещё не воспалился? На просторах интернета есть одна история как человек добился такой операции, для этого пришлось обходить законы. Вообще такое не делают. Да и может это лучше врачам надо научиться грамотно и быстро действовать? А то так договоримся что и рожать надо будет планово, а не "во время".
26 октября 2023, 16:21
Майонезная королева, в давние , еще советские, времена был такой разговор, удалять аппендицит пока нет проблемы. Теперь то же придумали с предупреждением рака груди. Думаю, это не умная идея. По этой логике вообще не нужно жить, чтобы не умирать.
Гость
26 октября 2023, 12:09
Дочке в 13 лет удаляли аппендикс с обширным перитонитом, делали около 3-х часов под наркозом, использовали весь физраствор отделения. Косметический шов длиной 4-5см еле заметен, никаких спаек и повторных операций. Хирург от Бога попался, дочке сейчас 37лет, двое детей, никаких проблем со здоровьем, слава Богу! Все внутренности были на столе, тщательнейшая дезинфекция. А тут лапароскопия при перитонита - чудовищно, просто КОНОВАЛЫ И УБИЙЦЫ😤😤😤
Гость
26 октября 2023, 16:45
спайки при вскрытии брюшной полости будут по - любому
Гость
26 октября 2023, 12:53
У меня бабушку оперировали в 40 больницы. После чего она так же скончалась от сепсиса…кажется, по этой больнице давно ходят бактерии, резистентные а антибиотикам.. надо бы им как то заняться отработкой всего и вся…
26 октября 2023, 09:54
Какой ужас!!!!! Лет 5 назад в той же 40 больнице методом лапароскопии удаляли камень из почки у сына. После операции почему то не сделали УЗИ! Врача делающий операцию при выписке не было, уехал то ли на обучение, то ли на совещание. Через месяц появились боли и дисконфорт. Сделали УЗИ, и с ужасом на снимках - вся почка в мелких камнях, которые по всей почке! То есть камень раздробили и распылили по всей почке.... В 40 нам сказали- у вас "злокачесвенный рост камней" )))(((.
Гость
26 октября 2023, 11:02
Камни в почках дробят и они выходят песком!
Гость
26 октября 2023, 10:03
Сам факт, что внутренний шов разошелся, уже говорит о неправильных действиях врачей. Значит плохо закрепили нить, не по протоколу. Всё остальное, включая смерть человека, это последствия данного факта. Плюс то, что халатно отнеслись к жалобам пациента, проигнорировали температуру, упустили начало процесса загноения раны, тем самым привели пациента к смерти.
Гость
26 октября 2023, 11:08
Температура показывала на инфекцию в организме, нужно было сразу бить тревогу и делать чистку.
Гость
26 октября 2023, 13:43
Гость
26 октября 2023, 11:08
Температура показывала на инфекцию в организме, нужно было сразу бить тревогу и делать чистку.
Иди и делай.Самый умный что-ли.Советы давать со стороны все мастера
Гость
26 октября 2023, 21:46
Да,надо было полостную операцию делать и контролировать все швы на предмет расхождения и мыть пузо от гноя в первые 2-3дня-тогда выжил бы такой здоровый мужик
Гость
26 октября 2023, 09:04
Одни неучи кругом
Гость
26 октября 2023, 10:13
это выпускники медвуза приблатненные без знаний. выучились за деньги... знаю таких лично.
Гость
26 октября 2023, 11:03
Гость
26 октября 2023, 10:13
это выпускники медвуза приблатненные без знаний. выучились за деньги... знаю таких лично.
Вот с медвуза и надо начинать чистку
Гость
26 октября 2023, 08:50
Что значит нет вопросов к реанимации?? То есть, они родственникам лапшу на уши вешали про то, что парень на велотренажере гоняет, а по факту он там уже лежал умирал!! А карантин этот они специально вводят, чтоб родственников не пускать!! У нас если человек в реанимацию попадает - это все, готовься к кладбищу, называется. Там уже врачам пофиг на все, обращаются как с трупом. У меня с бабушкой так было. И главное никак не проконтролировать, что там с твоим родственником делают...
Гость
26 октября 2023, 08:56
нет, в реанимацию часто переводят после сложных операций, а не к кладбищу готовят
Гость
26 октября 2023, 09:05
Гость
26 октября 2023, 08:56
нет, в реанимацию часто переводят после сложных операций, а не к кладбищу готовят
нам врач прямым текстом сказал, мол, ну вы же понимаете, людям надо помогать... Вот и все!
Гость
26 октября 2023, 09:08
Гость
26 октября 2023, 09:05
нам врач прямым текстом сказал, мол, ну вы же понимаете, людям надо помогать... Вот и все!
в реанимацию переводят после сложных операций, подключают к системе и в палате 24/7 сидит медработник и неусыпно наблюдает. Я это знаю на собственном опыте. После обычных операций помещают просто обратно в палату
Гость
26 октября 2023, 09:20
а заведущий отделом скорей всего Коркодимов? он не одного угрохал, то что выявили на узи, рентгене он скрывал со словами : мы все когда нибудь умрем....его пусть следственные органы проверит
Гость
26 октября 2023, 10:15
Так и пишите в следственные органы
26 октября 2023, 17:47
Хорошо, когда родственники пациентов лучше врачей знают, как оперировать и лечить.
Гость
2 ноября 2023, 00:29
Так да, вы делайте операции нормально, и вопросов к вам не будет.
Гость
26 октября 2023, 08:44
Наверное мигранты оперировали и потом лечили?😳☹️
Гость
26 октября 2023, 09:20
Все врачи свалили в зону СВО , для вас это открытие что ли ? В ЕКБ они получают 40 тыс. , в Мариуполе 200+ , плюс куча льгот и возможность по халяве квартиру вымутить в новостройке . Естественно многие туда и уехали , а это как раз квалифицированные хирурги и травматологи в первую очередь.
Гость
26 октября 2023, 09:35
Давно уже нет таких зарплат у врачей.
Гость
26 октября 2023, 09:38
Ага, конечно... Почему Рогозин, получив осколок пониже спины, отказался от предложения вынуть его на месте, в Донбассе а настоял на отправке в Москву? Потому что в одном из донецких хирургов он узнал человека которому в 90х в подземном переходе продал диплом врача-хирурга.
Гость
26 октября 2023, 14:09
это да
28 октября 2023, 09:09
А что вы хотите? Пришло новое поколение врачей, которым все пофиг кроме денег...
26 октября 2023, 12:33
В 40 ветеринары работают а не врачи
Гость
26 октября 2023, 19:12
Аполон, да Животных лечат
27 октября 2023, 08:10
Сам чуть несколько лет не оказался 6а месте Максима, прошел двух врачей - один решил, что у меня панкриатит, другая горло лечила. Когда случайно попал в 40 - там СПАСИБО врачам, диагностировали, в т.ч. аспирант присутствовал, вычистили разложившийся аппендикс, полежал около месяца в гнойной хирургии, и я жив и здоров. Правда потом еще одна операция по устранению послеоперационной грыжи, но и там все отлично.
Гость
26 октября 2023, 08:42
Коновалы чувствуют свою безнаказанность, поэтому и делают всё тяп-ляп
Гость
26 октября 2023, 15:45
раз судиться с ними бесполезно, ничего невозможно доказать, надо публиковать фамилии "врачей-героев", чтобы знать, к кому ни в коем случае лучше не попадать
Гость
26 октября 2023, 10:40
в 40 больнице это уже не первый случай со смертельным исходом,и доказать вину врачей практически невозможно,даже в морге ито умудряются со вскрытием намудрить,и поставить совсем другой диагноз,созвонятся с врачами те скажут напиши вот такой диагноз,а настоящий диагноз скроют от родственников,думают мол все равно никто не будет из родственников разбираться что да как,да и к покойному не полезешь в гроб причину смерти искать..вот так у нас все и замалчивается..вот если бы суд разрешал эксгумацию трупа делать?!вот тогда совсем другой разговор бы был..сама в медицине работаю,правды вы все равно не найдете,это все равно что иголку в стоге сена искать
Гость
26 октября 2023, 13:46
сама в медицине работаю говоришь...? Небось моешь полы в регистратуре,никакой ответственности не несешь,иначе не писала бы всякую чушь
28 октября 2023, 09:56
Гость
26 октября 2023, 13:46
сама в медицине работаю говоришь...? Небось моешь полы в регистратуре,никакой ответственности не несешь,иначе не писала бы всякую чушь
И что? Какая разница, кем она работает? Моет пол в морге и слышит все разговоры и видит все проделки.