перейти к публикации
93 комментария к публикации

Зарплата медиков зависит от количества пациентов за месяц. Объясняем, почему

16 октября 2023, 08:40
16 октября 2023, 08:50
Бредятина для поколения ЕГЭ сойдёт! Единственный нюанс, который ограничен временем, это срок годности лекарств и здесь важно эффективно поддерживать запас (опять же многолетняя статистика в помощь и грамотные договора на поставку медикаментов)! Все остальное в статье полная дичь!!!!
Гость
17 октября 2023, 15:45
Поколение ЕГЭ - это странная обзывалка. Попробуйте сдать ЕГЭ. Просто интереса ради. Я попробовала. И поверьте раньше знали меньше.
Гость
26 ноября 2023, 15:33
Гость
17 октября 2023, 15:45
Поколение ЕГЭ - это странная обзывалка. Попробуйте сдать ЕГЭ. Просто интереса ради. Я попробовала. И поверьте раньше знали меньше.
И что? Великое множество поверхностных знаний как то помогло в жизни? Ни к чему это все, только здоровье детям калечит. Тех знаний что давали раньше вполне достаточно для жизни, а совершенствоваться в какой то одной области никто не запрещает. Нельзя объять необъятное, аксиома.
16 октября 2023, 09:43
Стимулирующие выплаты??? Очень интересен комментарий работника частной больницы. У них заработки врачей нормально поставлены в зависимость от количества пациентов. И лежат в пределах средней в городе. А в государственных больницах средняя у реально лечащих врачей (терапевтов, педиатров и др.) это 30...35 000. Пусть не врут чиновники от медицины. У меня все родственники врачи. Ориентация на "переработки так как неукомплектованность" и заставлять людей работать по 12...15 часов за жалкие 10...15 000 это вообще за гранью добра и зла. Вы сами готовы жить на работе за эти копейки??? Видимо вообще хотят угробить бесплатную медицину, а ведь именно она тянет основную часть населения. А окончательно пытаются добить обычную медицину сами пациенты, которые пишут жалобы по каждой мелочи пытаясь отжать у нищих больниц остатки денег. "А я не знаю правильно ли мне назначила лекарства врач ******" из жалобы на мою жену, слава богу таких немного. P.S. Не болейте!!!!!
16 октября 2023, 12:00
"главный врач лаборатории «Гемотест»"-ну да кроме этого товарища спросить было некого, у нас больниц то нет...и главврачей в них тоже)))
16 октября 2023, 10:00
Дак какая проблема то с планированием больных и обеспечением больницы. Дичь!!! Как!!!?? можно заранее распланировать кто, сколько и чем заболеет? На кого сколько то Удет финансов на его лечение? Это бред! Что мешает финансировать больницы с лихвой, так называемым "парашютом', только следить чтоб не воровали, не уходило на сторону. Нет денег, дак снизти зарплаты властьимущим, у них и так бабла хватает на стороне, плюс куча льгот. Обяжите алигархов платить повышенный налог, на ту же самую роскошь, который приняли но он не работает. Наоборот нужно стремиться, чтобы оказывалась качественная медицина, чтобы люди после оказанного лечения меньше болели, чтобы нация здоровая была. Стремится нужно к снижению обращений в медучреждения именно по параметру "я здоров, меня вылечили" а не наращивать приток больных и не планировать кто сколько и когда обратится! А на сегодняшний день медицина у нас в плачевном состоянии!
16 октября 2023, 10:53
"парашют", "алигархи", бабло на стороне - все в кучу...прям поток сознания - виноваты все! и как я подозреваю, здоровое население не очень выгодно...
Гость
16 октября 2023, 15:10
Мечты, одни мечты. Все началось с платного высшего образования, когда в медицину уже идут не по призванию.
16 октября 2023, 11:13
Вся суть рыночных отношений
16 октября 2023, 16:12
Планы по операциям? Что-то жутковато звучит.. Как говорится: врач сказал в морг, значит в морг
16 октября 2023, 19:02
Представьте, мне еще в 19 году пытались исправить прямую перегородку. У меня просто был тогда шок. Что это? Тупое освоение бюджетных денег? А ведь не все люди знают о своем организме. Так и идут на пустые операции. Просто ужас!!!!!
16 октября 2023, 11:42
Медицина — это сфера, в которой много личного и доверительного, много человеческого, в отношениях между пациентом и врачом прежде всего. 😳 Это про советскую медицину или про последние 23 года,уточните пожалуйста.
Гость
16 октября 2023, 22:07
Ретроградный сэм негодует😂😂
16 октября 2023, 15:09
А патологоанатам куда деваться? Или будет как в анекдоте? -Сестра, а может все таки в реанимацию? - Нет, раз доктор сказал в морг, значит а морг!
Гость
16 октября 2023, 16:42
Это не анекдот , в морге тоже план есть.
16 октября 2023, 22:11
И даже в день когда патологоанатом скончался, он всё равно поехал на работу 😁😁😁😁😁
16 октября 2023, 08:53
Максим Маскин - очень умный эксперт😂...Все объяснил😜...Молодой, а с толком😉. А если коротко - при Советах медицина была, конечно, далеко не самая лучшая в мире, но она БЫЛА...То, что сейчас, при всем желании, называется как угодно, только не медицина...
16 октября 2023, 09:46
Довольно странно тогда что при советах был огромный разрыв в продолжительности жизни с кап странами, который сейчас ощутимо уменьшился. Тоже самое с младенческой смертностью.
Гость
16 октября 2023, 20:26
16 октября 2023, 09:46
Довольно странно тогда что при советах был огромный разрыв в продолжительности жизни с кап странами, который сейчас ощутимо уменьшился. Тоже самое с младенческой смертностью.
Правда?смертность уменьшилась Может и рождаемость увеличилась? Хватит врать,почитайте медицинские обозрения и статистику,а не первый канал
16 октября 2023, 21:49
Гость
16 октября 2023, 20:26
Правда?смертность уменьшилась Может и рождаемость увеличилась? Хватит врать,почитайте медицинские обозрения и статистику,а не первый канал
Средняя продолжительность жизни РСФСР 1980 год 62 года у мужчин РФ 2021 год 65.5 лет Младенческая смертность 1980 год 21 2022 год - 5 А ты дальше бесись бот))
Гость
16 октября 2023, 08:43
что за бред? у врачей заинтересованность в количестве операций, а если пациенту не надо, то всё равно под нож пустят?
16 октября 2023, 08:57
Стационары будут госпитализировать то, что можно было сделать в поликлинике.
Гость
16 октября 2023, 09:32
16 октября 2023, 08:57
Стационары будут госпитализировать то, что можно было сделать в поликлинике.
Лишь бы прекратили направлять на операцию,не обследовав пациента ,как положено, с созывом консилиума врачей для принятия правильного решения. Очень часто заболевание можно разрешить медикаментозно ,а они под нож..
Гость
16 октября 2023, 10:50
Пустят! У меня бывший коллега (царство небесное) лёг на обследование с негнущейся шеей- отложение солей между позвонками. Вдруг в ВОСКРЕСЕНЬЕ срочная внеплановая ОПЕРАЦИЯ (хотя дробят это ультразвуком). Анестезиолог чё-то там переборщил..... Остановка сердца. НИКТО за смерть 52 летнего мужика не ответил.
Гость
16 октября 2023, 08:43
Такой идиотизм возможен только при капитализме. Какой может быть план на больных?
Гость
16 октября 2023, 08:59
Где капитализм и где плановая экономика? Это как раз приметы наступления государственного социализма.
16 октября 2023, 10:06
Гость
16 октября 2023, 08:59
Где капитализм и где плановая экономика? Это как раз приметы наступления государственного социализма.
Не государственный социализм - про социум в нашей стране как раз не думают, а государственный идиотизм...
Гость
16 октября 2023, 20:27
Гость
16 октября 2023, 08:59
Где капитализм и где плановая экономика? Это как раз приметы наступления государственного социализма.
Т.е. вы хотите сказать что наступает эра когда не будет частной собственности на средства производства?Господи,что вы несёте.....🤦
Гость
16 октября 2023, 09:03
У врачей план, у ментов и следаков тоже план ("палочная система"), в федеральный бюджет на 2024 год заложен ПЛАН по штрафам с населения на 600 млрд. рублей. Люди - новая нефть.
Гость
16 октября 2023, 09:11
Любопытно, ЦКБ УПД РФ тоже планы составляет, сколько в год они поставят уколов Путину или Мишустину?
Гость
16 октября 2023, 09:00
Чтобы выполнить план нужно пациенту придумать, а ещё лучше навязать болячку и вырезать чЕ нить например часть мозга, чтобы выздоравливающий ничего не заподозрил.👍👍👍😜😜😜
Гость
16 октября 2023, 14:33
Так столько таблеток делают, из всех утюгов реклама таблеток-очень трудно остаться здоровым и объективным к ситуации.
Гость
16 октября 2023, 12:19
Неприемлемо выплачивать зарплату по планам, врач не шахтёр и не металлург давать планы, во всем мире цивилизованном, чем меньше больных тем лучше, а у нас наоборот!
16 октября 2023, 14:56
Ну так и в полиции также-нет дел, нет раскрываемости, нет раскрываемости нет премий и погон...У гаишников план по штрафам, и иже с ними...
Гость
16 октября 2023, 10:26
Потому что управляют здравоохранением не врачи. А майоры и экономисты(это в сторону нашего нового главного врача Соловьёва)
Гость
16 октября 2023, 13:40
А при чем главврач коммерческой ЛАБОРАТОРИИ. Что он знает про работу неотложного приемника многопрофильной государственной больницы. Это у него пррцеет от анализов пойдет на зарплату. В многопрофильном ЛПУ 100% спланировать невозможно.
16 октября 2023, 09:40
Многие помнят что были знания и руки врачей.сейчас ни знаний ни врачей.с вторчермета к специалисту записывают на эльмаш по записи через месяц.чтобы попасть к терапевту нужно отсидеть пару часов в кабинет неотложной помощи.где студент без опыта решает надо ли побеспокоить терапевта.практически все анализы либо платные либо с ожиданием до месяца.и т.д.вот она плановая медицина.
Гость
16 октября 2023, 09:31
Врачи получается режут даже если не надо? Лишь бы выполнить план . Теперь понятно почему мою маму изрезали до смерти в каменской больнице хотя можно было и не разрезать живот на 25 см как показала эксперииза
16 октября 2023, 10:15
Тоже в 20-ке примерно в 18 году лежала и женщину привезли по скорой с болями, сказали разрежут - посмотрят, ничего не нашли, боли прошли. Дак она так плевалась, зачем согласилась на пустую операцию. Потом меня выписали и не знаю, что с ней дальше было - может выписали, швы еще не зажили, а боли может снова вернулись... Так же и не поняли от чего боли были! В то время, когда лежала, с удивлением узнала, что за каждую операцию врачам деньги платят и им не выгодно не разрезать...
Гость
16 октября 2023, 15:18
В 2013 тоже было такое. Бабушку нашу изрезали. Было небольшое воспаление. Разрезал он ей всю ногу. Потом еще, через день, потом еще... А у нее диабет. при диабете раны заживают отчень плохо, если вообще заживают. И возраст у нее к тому же. Я после этого все годы молюсь, что им воздалось по полной за все что они сделали.
Гость
16 октября 2023, 15:33
16 октября 2023, 10:15
Тоже в 20-ке примерно в 18 году лежала и женщину привезли по скорой с болями, сказали разрежут - посмотрят, ничего не нашли, боли прошли. Дак она так плевалась, зачем согласилась на пустую операцию. Потом меня выписали и не знаю, что с ней дальше было - может выписали, швы еще не зажили, а боли может снова вернулись... Так же и не поняли от чего боли были! В то время, когда лежала, с удивлением узнала, что за каждую операцию врачам деньги платят и им не выгодно не разрезать...
Что за дичь? Полосные операции уже почти не делаются! Делается прокол и камерой все просматривают!
16 октября 2023, 09:21
Людям, которые не обращаются к врачам в течение трех лет, нужно выплачивать бонусы из ТФОМС. А то несправедливо получается, кто- то по пять раз в год болеет, а кто- то по десять лет в больничке не появляется.
16 октября 2023, 18:56
МСЧ 66 ГУФСИН заключил с Онкодиспансером контракт, и тот удалил опухоль в груди осужденной, хотя такие можно не удалять и женщины с ними живут, но деньги-то освоить надо. И плевать им на пациента. Стекла выдали только после письменного заявление в онкодиспансер. Вот и вся мораль медиков.
16 октября 2023, 09:07
т.е. медикам надо больше больных? Будут делать операции даже если есть шанс вылечить пациента консервативно? У нас нет конкурирующей с традиционной медициной государственной организации, которая бы отвечала за здоровье населения. Пусть медики лечат больных, но здоровье - это точно не их тема. Вот пример: У одной женщины были проблемы с позвоночником. Ей предлагали тяжелую операцию через брюшную полость с тяжелым восстановлением, но нашелся человек, который порекомендовал ей... плавание, и результат - боли постепенно ушли, пошел процесс восстановления межпозвонковых дисков.
Гость
16 октября 2023, 10:30
Нет, медикам не надо больше больных. План перевыполнишь-премии лишают.
Гость
16 октября 2023, 09:59
Бывают диагностические операции ,это чаще всего доктор не достаточно обследовал ,сделал не правильные выводы и пациента взяли в операционную.По факту ,патологии в животе нет ,а были боли в ввиде колик.Последствия ,не нужный наркоз ,могут быть осложнения спайки ,нагноения ,нужны антибиотики и т д .В медицине есть правило ,не навреди ,часто это не соблюдается.Это ведь живые люди ,какие планы ,о чем вы?.Научитесь идти в другом направлении ,тогда будут только все в плюсе.Пациенты здоровы ,врачи не уставшие ,экономия средств.Не надо делать не нужные стандарты и усложнять работу сотрудников ,многие стандарты в лечении вредны для пациентов.
Гость
16 октября 2023, 11:06
сами написали, что если план не выполняется - это недосмотр главврача ( не нанял персонал, не закупил нужное количество оборудования и т.п.) а премий почему-то лишают обычных врачей за это
16 октября 2023, 09:17
Всё это потому, что в правительстве и министиерствах на руководящих должностях до сих пор сидят физиономии из совка с плановой болезнью. Есть палочная система по больницам, по МВД, даже в образовании. Наша дейчтвующая экономика – это ужаснейшая химера из совковой плановой экономики, с отчётами об "успехах пятилетки" от Роснано и беспризорного капитализма конца прошлого тысячелетия, как последствия развала failed state.
Гость
16 октября 2023, 12:31
Режем всех!
Гость
16 октября 2023, 22:29
Режем всех подряд!
Гость
16 октября 2023, 15:38
какой то абсурд... нет? какие планы? как можно запланировать количество операций? а если осложнения? а человека выкидывают из больницы, освобождая место для очередного...
Гость
16 октября 2023, 15:49
Как? На основе статистики и динамики прошлых лет. Сейчас сезон соплей. На след.неделе начнется сезон переломов, т.к. пойдет снег и образуется гололедица. Через 2,5 месяца начнется сезон отравлений, т.к. будут есть прошлогодние салаты и тд.
Гость
16 октября 2023, 08:45
Какой бред я сейчас прочитала…да, общество неминуемо движется к своему концу
Гость
16 октября 2023, 08:48
Жио значит резать всех подряд?
Гость
16 октября 2023, 08:58
Какая хренотень!!!
Гость
16 октября 2023, 10:38
Кто это придумал, с головой все в порядке?
Гость
16 октября 2023, 15:43
е1 для кого вы это все расказывайте и обяснчете. вам больше заняться не чем? зачем обьяснять народу , с 3 классами образования высшую математику, да еще и с целью озлобить народ и ввставить в очередной раз врачей идиотами. врачи - делают свою раьоту. начальство очкуете в этом свете ввставить ? а вот именно оно .
16 октября 2023, 22:19
Ну да нуда... А если план не выполнили, то может ставку другую убрать? А что.??? Одна больница так и поступила...
16 октября 2023, 08:52
Акценты не правильно расставили. План нужен совсем не для этого. Врач ведёт определенное количество пациентов. Многие врачи что бы поменьше работать стараются больны держать как можно дольше, тогда не нужно заполнять документы да выписываемых пациентов и на вновь принимаемых. Поэтому врачей стимулируют не затягивать процессы лечения, курс прошёл - выписал, взял следующего пациента.
16 октября 2023, 09:02
Все он верно сказал. Количество писанины сильно не поменяется, если это один человек на 2 недели или два по неделе. Плюс есть поток пациентов и когда койки заняты, встаёт вопрос о расположении новых.
16 октября 2023, 09:26
16 октября 2023, 09:02
Все он верно сказал. Количество писанины сильно не поменяется, если это один человек на 2 недели или два по неделе. Плюс есть поток пациентов и когда койки заняты, встаёт вопрос о расположении новых.
99% писанины это открытие (анамнез, анализы, постановка диагноза и тп) и закрытие истории, когда пациент лежит это пара строк в обходном листе. Не знаешь - не пиши лучше
16 октября 2023, 10:58
16 октября 2023, 09:26
99% писанины это открытие (анамнез, анализы, постановка диагноза и тп) и закрытие истории, когда пациент лежит это пара строк в обходном листе. Не знаешь - не пиши лучше
Я работаю в этой сфере. Хочешь пообщаться на эту тему лично или в инете умничать продолжишь?
Гость
16 октября 2023, 09:04
Вот интересно Израиль расположен в пустыне, всё время воюет , а лечиться наши депутаты ездят туда....
16 октября 2023, 10:36
Гость, пусть вот прям щас едут
16 октября 2023, 09:44
врач не токарь - план демотивирует от достижения цели система вся заточена на тфомс. если плановая экономика, то на расходники, койкоместа, кол-во и квалификацию персонала, но не на кол-во больных излечённых путём заполнения 100500 бумаг
Гость
16 октября 2023, 15:09
так вот почему при мелком переломе пластины ставят а не просто гипс
Гость
16 октября 2023, 15:27
Да. Мелкий перелом сам заживает в хорошей фиксации.
Гость
16 октября 2023, 15:25
У пожарных есть план?
Гость
16 октября 2023, 20:06
Гость, конечно, лесные пожары
Гость
16 октября 2023, 08:54
медики требуются на СВО! З/п достойные! Кто не хочет на СВО и ему денег мало - идите в бизнес! Как вам эти предложения власти, граждане их избравшие? Голосуйте ЗА!
Гость
16 октября 2023, 11:10
отличная идея! план 150 операций в месяц на 5 врачей, только двое уволились, один на больничном, третья в декрете. Итого один врач должен без выходных делать по 3 операции в день, сделал 149, отлично ну мы тебя еще и премии лишим, разницу в карман положим.
Гость
16 октября 2023, 17:02
Значит, надо еще больше больных принимать? В поликлинике норма для врача 12 минут на пациента. Что можно сделать за это время?! Какой диагноз? Даже посмлтреть человека невозможно. Старики только раздеваются по 10 минут. А теперь, сколько же больных должен посмотреть врач всего за смену? Умножили-разделили. О каком качестве может идти речь? Посадить бы этих проходимцев от здравоохранения на прием, взвыли бы через час. Всё еще удивляетесь, что врачи увольняются повсеместно? Как бы не пытался Минздрав это скрыть. Работать скоро будет некому.
Гость
16 октября 2023, 17:54
Врачи держитесь!!!
Гость
16 октября 2023, 19:45
Сегодня позвонили из администрации и попросили срочно загнать персонал предприятия на диспансеризацию.... , а можно и не загонять, посто какие нибудь анализы принести...Хм... Конец года, главный врач желает урвать из ТФМС.
Гость
16 октября 2023, 21:04
При Царе медецина отсутствует!Есть только люди в белых халатах!
Гость
16 октября 2023, 21:03
чушь прогнал какую то, лаборант глупый, в больнице давно уже очередь к любому врачу 2-3 месяца, рабой не хочу, и любой план себе рисуй
Гость
16 октября 2023, 23:37
Эти новоиспечённые псевдо врачи давно хотят всё сделать платное...
Гость
17 октября 2023, 15:44
А есть объяснение, почему положено по закону столько то мед.обеспечения, анализов, лекарств, тех.средств, человек на учёте, все про него знают. Но ни разу полный объем не дали? Ни по одному пункту обеспечения?
Гость
26 ноября 2023, 15:29
Да, о каком плане излеченных вообще может идти речь в медицине. Кто вообще, какой план в медицине, придумал какой то «умник». Врач должен выйти на улицу и начать работать зазывалой? Главное не сколько врач принял больных, а с каким результатом вылечил больных. Излечил - плюс, а нет - минус. А план? - это же не завод по ремонту роботов.
Гость
15 декабря 2023, 17:22
Так должны быть не планы, а нормы. Обслужили норму или ниже - выполнили план. А при наплыве выше нормы - надбавки. Будет стимул поработать больше и независимость - если меньше пациентов, время на повышение квалификации, например. Иначе бред абсолютный, а не управление стимулированием.
Гость
16 октября 2023, 13:40
Меня так отправили удалять полип. Под общим наркозом. Причем меня насторожило то, что очень быстро меня отправили прям сразу на операцию. Сгоняла перепроверилась в платной клинике. Оказалось никакого полипа у меня нет…
Гость
22 ноября 2023, 00:22
Точно такая же ситуация, один в один. Тоже перепроверила и не стала ложиться в больницу.