перейти к публикации
148 комментариев к публикации

«Только два выхода: усыновить или смириться». Как врачи должны отговаривать от аборта — изучаем методичку

23 сентября 2023, 15:30
23 сентября 2023, 16:22
Аборт-то, конечно, стресс для организма, только вынашивание и роды - куда больший. И про это скриптогинекологи, конечно, никогда не скажут.
Гость
23 сентября 2023, 16:28
То есть мама у вас неправильный выбор сделала.
23 сентября 2023, 16:37
это что за врачи такие?
Гость
23 сентября 2023, 21:23
Гость
23 сентября 2023, 16:28
То есть мама у вас неправильный выбор сделала.
Да, вынашивания и роды не для всех. Опасно и тяжело. И отговаривать нельзя.
23 сентября 2023, 15:46
Как будто аборт - праздник жизни. Это и так очень переживательно. Еще с кем-то это обсуждать...
Гость
23 сентября 2023, 21:24
Зуб жалко больше, и более переживательно!
23 сентября 2023, 16:07
Родине нужны новые солдаты ?
Гость
23 сентября 2023, 21:49
Ученые, врачи, руководители....много кто нужен.
23 сентября 2023, 22:07
Гость
23 сентября 2023, 21:49
Ученые, врачи, руководители....много кто нужен.
Руководителей у нас - с избытком , руками работать некому .
Гость
23 сентября 2023, 16:13
Человек не будет размножаться в нищете и несвободе, в грязном воздухе, шуме, скученности многоэтажек, да еще в малогабаритных квартирах. Человек - это не кролик.
Гость
23 сентября 2023, 16:20
Была бы финансовая мотивация, рожали. Женщины - продажные существа.
Гость
23 сентября 2023, 16:20
Страны Африки показывают обратную зависимость. Поэтому надо создать условия как в этих странах, чтобы поднять демографию.
Гость
23 сентября 2023, 16:33
Гость
23 сентября 2023, 16:20
Страны Африки показывают обратную зависимость. Поэтому надо создать условия как в этих странах, чтобы поднять демографию.
Так Путин именно к этому и ведет страну.
Гость
23 сентября 2023, 15:48
бред какой-то ))) Если мужчина не хочет ребенка, то скорее всего и не захочет в дальнейшем или захочет, но не скоро и от другой женщины. Ну и в общем эти скрипты - лапша на уши женщин.
Гость
23 сентября 2023, 16:00
Женщины дают только настоящим мужчинам. Если вам не дают - значит вы ненастоящий.
Гость
23 сентября 2023, 15:48
Аборт опасен, но беременность гарантированно отбирает здоровье, молодость, красоту и свободу. Не говоря уж о деньгах и карьере. Что компенсирует эти потери?
Гость
23 сентября 2023, 16:01
Жизнь и так все заберет.
Гость
23 сентября 2023, 16:23
Сорокалетних бездетных без молодости, здоровья, красоты и карьеры мало что ли? Ну так себе у вас аргументы, на уровне этой самой методички. Не надо женщин ни к чему принуждать: ни к аборту, ни к беременности, умные сами к правильному решению придут, а неумным мало что поможет.
Гость
23 сентября 2023, 16:51
Гость
23 сентября 2023, 16:23
Сорокалетних бездетных без молодости, здоровья, красоты и карьеры мало что ли? Ну так себе у вас аргументы, на уровне этой самой методички. Не надо женщин ни к чему принуждать: ни к аборту, ни к беременности, умные сами к правильному решению придут, а неумным мало что поможет.
Никто никого принуждать не будет. Выплаты должны носить стимулирующий характер, чтобы женщины сами захотели рожать.
Гость
23 сентября 2023, 15:37
Особенно заманчива перспектива получить орден или медаль за рождение 7 детей. Устоять невозможно. :)
Гость
23 сентября 2023, 15:59
Чужих детей не бывает. Все мужчины должны платить равно, а вот женщины - получать выплаты уже в зависимости от количества детей. А сейчас все наоборот: одни мужчины платят много, а другие вообще не участвуют в решении демографического вопроса, что угрожает безопасности государства.
Гость
23 сентября 2023, 17:34
Гость
23 сентября 2023, 15:59
Чужих детей не бывает. Все мужчины должны платить равно, а вот женщины - получать выплаты уже в зависимости от количества детей. А сейчас все наоборот: одни мужчины платят много, а другие вообще не участвуют в решении демографического вопроса, что угрожает безопасности государства.
Мужчины тебе ничего не должны
Гость
23 сентября 2023, 19:43
Гость
23 сентября 2023, 17:34
Мужчины тебе ничего не должны
Чего за них пишите.
Гость
23 сентября 2023, 15:43
Неубедительные аргументы против аборта. Видимо, их цель - протянуть до того времени, когда делать аборт уже запрещено законом.
Гость
23 сентября 2023, 17:29
Так и есть, поэтому пусть осеменитель оплачивает свое удовольствие. Идти надо сразу в платную, в бесплатной даже если сделают, потом годами последствия будете лечить. Просто назло выскоблят до бесплодия.
Гость
23 сентября 2023, 19:23
да,именно это и написано у врачей в инструкции для служебного пользования,а теперь еще врачам премии обещают за каждый отказ от аборта,а как бедные девочки будут жить и где и на какие деньги врачей не колышет,главное от аборта отговорить и себе бабки заработать.Вот такие у нас врачи.
Гость
23 сентября 2023, 21:35
Гость
23 сентября 2023, 17:29
Так и есть, поэтому пусть осеменитель оплачивает свое удовольствие. Идти надо сразу в платную, в бесплатной даже если сделают, потом годами последствия будете лечить. Просто назло выскоблят до бесплодия.
Да, ну, от двадцати восьми абортов в городских больницах бесплодие так и не наступило, до климакса. Это от организма зависит.
Гость
23 сентября 2023, 15:53
В методичке отсутствуют важные рекомендации. Рожать надо сейчас-во время СВО количество рождённых мальчиков превышает количество рождённых девочек. Желательно, чтобы мальчики рождались семимесячными. Тогда они будут призваны в армию на два месяца раньше.
Гость
23 сентября 2023, 16:01
Рожать не будут, пока женщины не будут чувствовать себя в финансовой безопасности, а это возможно только за счет государственных выплат. Для этого нужно выплачивать им зарплату. Другими словами, государство должно взять на себя роль взыскателя денежных сборов с мужчин, чтобы выплачивать зарплату женщинам с детьми, при этом платить должны абсолютно все мужчины, даже бездетные, так как демография - это исключительно государственный вопрос.
Гость
23 сентября 2023, 17:33
Гость
23 сентября 2023, 16:01
Рожать не будут, пока женщины не будут чувствовать себя в финансовой безопасности, а это возможно только за счет государственных выплат. Для этого нужно выплачивать им зарплату. Другими словами, государство должно взять на себя роль взыскателя денежных сборов с мужчин, чтобы выплачивать зарплату женщинам с детьми, при этом платить должны абсолютно все мужчины, даже бездетные, так как демография - это исключительно государственный вопрос.
Больные мечты))
Гость
23 сентября 2023, 21:38
Гость
23 сентября 2023, 16:01
Рожать не будут, пока женщины не будут чувствовать себя в финансовой безопасности, а это возможно только за счет государственных выплат. Для этого нужно выплачивать им зарплату. Другими словами, государство должно взять на себя роль взыскателя денежных сборов с мужчин, чтобы выплачивать зарплату женщинам с детьми, при этом платить должны абсолютно все мужчины, даже бездетные, так как демография - это исключительно государственный вопрос.
Рожают как сдуревшие самки. Без работы, жилья, мужа, родителей, профессии, да вообще начинают половую жизнь после перехода из начальной школы в среднюю... как спортом занимаются кексом
Гость
23 сентября 2023, 16:03
Дожили, женщины в комментариях радуются, что сделали стерилизацию, и жалеют, что не бесплодны ,🤦. Если что, я по здоровью могла, но рожать не стала. А теперь уже поздно. И я не жалею.
Гость
23 сентября 2023, 16:30
Абсолютно. 42 года, бездетна. Не то, что в подушку не рыдаю по ночам, а радуюсь тому, фертильный возраст на исходе и меня этот ад, к-ый власти готовят молоденьким девочкам, не коснется. До чего нужно женщин довести, чтобы радовались своей старости.
Гость
23 сентября 2023, 16:42
Гость
23 сентября 2023, 16:30
Абсолютно. 42 года, бездетна. Не то, что в подушку не рыдаю по ночам, а радуюсь тому, фертильный возраст на исходе и меня этот ад, к-ый власти готовят молоденьким девочкам, не коснется. До чего нужно женщин довести, чтобы радовались своей старости.
Радуетесь одинокой старости, ну-ну.
Гость
23 сентября 2023, 17:00
Тоже мечтаю о бесплодии.
Гость
23 сентября 2023, 15:44
Зачем рожать? Чтобы детей отправили на утили.... отдать долг родине?
Гость
23 сентября 2023, 16:00
В госбраке лидером и главой является государство, женщина выполняет роль надзирателя, а мужчина - раба.
Гость
23 сентября 2023, 16:33
Вы же живете зачем-то.
Гость
23 сентября 2023, 17:41
Гость
23 сентября 2023, 16:33
Вы же живете зачем-то.
Так и ты зачем-то живёшь.
Гость
23 сентября 2023, 16:28
Вместо придумывания методичек, лучше бы реально создали условия для нормальной жизни людей. Чтобы было на что и где растить ребенка. А то те, кто разрабатывает подобные советы носят часы стоимостью квартиры, а те, кто решается на аборт, иногда и квартиры нет, и зарплата смешная. Чиновники, утверждающие прожиточный минимум и пособия на детей, сами пусть поживут на эти деньги, и в квартирах не отдельных, вот тогда и поймут, надо ли запрещать аборты и заниматься пустыми разговорами.
Гость
23 сентября 2023, 21:42
Не чиновники же ей беременность сделали! Обеспечивать и женщину и её беременность и далее обязан автор её беременности который залез на фертильную дамочку со своим фертильным аппаратом
Гость
23 сентября 2023, 16:18
А где растить детей? В клетках человейников? Штабелями складывать на многоярусные кровати, утрамбовывать в детсады и школы. А кормить чем? Концентратами ядохимикатов, которые пытаются выдать нам за продукты питания? Нужны отдельные дома с заборами, густой травой и деревьями на больших приусадебных участках, с собственным хозяйством, которое дает свежие чистые продукты. Нужны хорошие школы, где дети учатся свободно и с удовольствием и применяют свои знания. И работа, на которой можно делать высококачественную продукцию и никито не разворовывает средства.
Гость
23 сентября 2023, 16:21
Будет зайка - будет и лужайка. Нужно для всех мужчин установить обязательный демографический сбор и перечислять собранные деньги женщинам с детьми.
Гость
23 сентября 2023, 16:43
Полно вариантов купить дом с участком.
Гость
23 сентября 2023, 17:28
Гость
23 сентября 2023, 16:21
Будет зайка - будет и лужайка. Нужно для всех мужчин установить обязательный демографический сбор и перечислять собранные деньги женщинам с детьми.
Идите вы со своими зайками. Сейчас работающий человек себя полностью обеспечить не всегда может, а вы все про какие-то бесплатные лужайки мечтаете.
Гость
23 сентября 2023, 16:08
Женщины будут охотно рожать только в том случае. если будут уверены. что их образование. карьера и условия в стране всегда обеспечат им достаточный заработок в результате их собственного труда, чтобы достойно обеспечить себя и детей. А обещаниям подачек от государства и обеспечения от "кормильцев" и прочих "настоящих мужчин" никто не поверит. Эти "кормильцы" сегодня здесь, а завтра или в пивной, или в могиле или еще в каком месте. И государство сегодня одну линии гнет (вернее сказать - врет), а завтра скажет: "мы не просили вас рожать".
24 сентября 2023, 00:37
А что значит "чтобы достойно обеспечить себя и детей"? Какого "уровня жизни" за счёт государства и "кормильцев" Вы ожидаете? От государства вы можете ожидать только помощи в размере того, которое оно в состоянии дать вам в данный момент. Вам уже гарантировали бесплатное образование и медицину, что вы ещё просите от государства?
Гость
23 сентября 2023, 17:02
Самый убедительный вариант отказа от аборта для женщины и это:"государство вам даст бесплатно квартиру". И всё!!! Так просто и так эффективно, союз не даст соврать!!!
Гость
23 сентября 2023, 17:48
Не даст бесплатно в собственность, а даст в социальный найм с правом выкупа по льготной цене для ее выросших совершеннолетних детей. Если многодетная алкашка за своим приплодом не смотрит, они не учатся, наркоманят и рожают в 15, не работают и живут на пособия, то почему им надо ещё и подарить жилье. Одинокие женщины за однушку здоровье гробят на работе, а поддерживают только этих звёзд. Вот если воспитала детей, которые получили образование, могут работать, то и жилье пусть выкупают со скидкой. Это нормальная многодетная, которая рабочую силу вырастила.
Гость
23 сентября 2023, 18:56
Гость
23 сентября 2023, 17:48
Не даст бесплатно в собственность, а даст в социальный найм с правом выкупа по льготной цене для ее выросших совершеннолетних детей. Если многодетная алкашка за своим приплодом не смотрит, они не учатся, наркоманят и рожают в 15, не работают и живут на пособия, то почему им надо ещё и подарить жилье. Одинокие женщины за однушку здоровье гробят на работе, а поддерживают только этих звёзд. Вот если воспитала детей, которые получили образование, могут работать, то и жилье пусть выкупают со скидкой. Это нормальная многодетная, которая рабочую силу вырастила.
В союзе не было разделения, всем одинаково жилье предоставляли и проблем с деторождением не было, сейчас же чего не могут так сделать?
Гость
23 сентября 2023, 21:46
В союзе не давали квартиры за роды, не врите! Даже выгоняли на улицу беременных девушек из рбщежитий
23 сентября 2023, 16:32
Рождаемость не поспевает за вставанием с колен.
Гость
23 сентября 2023, 15:52
"Я одна" - значит, ребенка растить невероятно трудно и не на что, что с саморазвитием, самореализацией, здоровьем, нормальной жизнью будет навсегда покончено. Причем тут "настоящий мужчина", которого ребенок не отвратит от женитьбы? Еще и "настоящего мужчину" взвалить себе на шею и обслуживать, обстирывать, кормить, как недееспособного инвалида?
Гость
23 сентября 2023, 21:06
А потом придёт опека и отнимет ребенка у малоимущей семьи.И им не важно, пьют родители или нет. Полно видео в инете про этот беспредел. При чем детей отдают абы куда. Пока родная мать носится справки собирает по наркоцентрам, чтобы доказать ,что она благополучна.
Гость
23 сентября 2023, 21:26
Снизьте пенсионный возраст на 5 лет, сделайте как раньше 55 лет женщины и 60 мужчины и будут женщины рожать в возрасте примерно 25 лет. Сейчас средний возраст рожениц 30-35 лет, потому что бабушки и дедушки ещё работают и некому помочь. Например, забрать внуков из детского сада, отвести на занятия дополнительного образования, пока родители на работе. Да и много чем бабушки с дедушками могли бы помочь, если бы были уже на пенсии. В Советском Союзе не просто так был определён такой возраст, всё было просчитано и обосновано
Гость
23 сентября 2023, 17:42
У меня нет детей и я счастлива!!!
Гость
23 сентября 2023, 17:52
Я тоже! Сестрёнка, ты молодец, счастья тебе, все у тебя будет хорошо. И у меня тоже, потому что мы за свою жизнь сами отвечаем.
Гость
23 сентября 2023, 19:29
Я замужем,но детей нет и это хорошо для меня,насмотрелась на коллег по работе и жить так,как они не хочу.
Гость
23 сентября 2023, 19:32
Умственно отсталые тоже счастливы.
Гость
23 сентября 2023, 16:00
Без полноценных женских образования и общественного труда экономика скатится на уровень средневековья. Убедитесь в этом на примере стран, где женщины находятся в положении рожально-кухонных агрегатов.
Гость
23 сентября 2023, 16:02
Рожать не будут, пока женщины не будут чувствовать себя в финансовой безопасности, а это возможно только за счет государственных выплат. Нужно выплачивать им зарплату. Другими словами, государство должно взять на себя роль взыскателя денежных сборов с мужчин, чтобы выплачивать зарплату женщинам с детьми, при этом платить должны абсолютно все мужчины, даже бездетные, так как демография - это государственный вопрос.
Гость
23 сентября 2023, 17:36
Гость
23 сентября 2023, 16:02
Рожать не будут, пока женщины не будут чувствовать себя в финансовой безопасности, а это возможно только за счет государственных выплат. Нужно выплачивать им зарплату. Другими словами, государство должно взять на себя роль взыскателя денежных сборов с мужчин, чтобы выплачивать зарплату женщинам с детьми, при этом платить должны абсолютно все мужчины, даже бездетные, так как демография - это государственный вопрос.
Очередной бред
Гость
23 сентября 2023, 21:34
Как же много наглого вранья в этих агитках...
23 сентября 2023, 18:02
"Мужчин с серьезными намерениями не спугнет наличие ребенка" - Ахах хахах ха-ха-ха. А настоящих мужчин, с очень серьезными намерениями, не спугнет даже наличие 5 детей, от разных отцов 💯
Гость
23 сентября 2023, 15:41
"за родителями — студентами колледжей закрепят преимущественное право на совместную комнату в общежитии." Это после рождения только, да и то не гарантировано. А где детей заводить-то? В сан-узле закрываться? Так не воодушевляет это.
Гость
23 сентября 2023, 17:44
Гость, так студенты колледжей сами еще ума не нажили, какие им дети???
24 сентября 2023, 00:52
Вы не поверите, но, где только не заводят, в кустах, в лифтах... Да практически везде, где занимаются кексом без применения контрацептивных мер.
Гость
23 сентября 2023, 15:56
У министерства обороны заканчивается пушечное мясо? Иначе для какой еще цели РФче нужно повышать рождаемость? В этой стране делают все и даже больше для сокращения населения.
Гость
23 сентября 2023, 16:01
Чужих детей не бывает. Все мужчины должны платить равно, а вот женщины - получать выплаты уже в зависимости от количества детей. А сейчас все наоборот: одни мужчины платят много, а другие вообще не участвуют в решении демографического вопроса, что угрожает безопасности государства и суверенитету.
Гость
23 сентября 2023, 17:36
Гость
23 сентября 2023, 16:01
Чужих детей не бывает. Все мужчины должны платить равно, а вот женщины - получать выплаты уже в зависимости от количества детей. А сейчас все наоборот: одни мужчины платят много, а другие вообще не участвуют в решении демографического вопроса, что угрожает безопасности государства и суверенитету.
Вот и вперед! Поднимай рождаемость если так хочешь
Гость
23 сентября 2023, 15:58
Зачем делать все, чтобы снизить рождаемость и уничтожить здоровье населения - и при этом отговаривать от абортов? Нет больше единой линии партии, в ней теперь лебедь, рак и щука?
Гость
23 сентября 2023, 16:02
Действующая система алиментных обязательств не стимулирует много рожать, так как чем больше детей, тем меньше алименты в расчете на одного ребенка, так как один мужчина физически не тянет больше отдавать. С другой стороны, многие мужчины не платят вообще ничего, так как у них нет детей. Получается дисбаланс, когда женщины бы рады рожать, но им не хватает денег. Было бы справедливее взыскивать алименты со всех мужчин равно, без учета их детей, а вот женщинам уже выплачивать алименты, в зависимости от количества детей.
Гость
23 сентября 2023, 17:36
Гость
23 сентября 2023, 16:02
Действующая система алиментных обязательств не стимулирует много рожать, так как чем больше детей, тем меньше алименты в расчете на одного ребенка, так как один мужчина физически не тянет больше отдавать. С другой стороны, многие мужчины не платят вообще ничего, так как у них нет детей. Получается дисбаланс, когда женщины бы рады рожать, но им не хватает денег. Было бы справедливее взыскивать алименты со всех мужчин равно, без учета их детей, а вот женщинам уже выплачивать алименты, в зависимости от количества детей.
Админ не работает.
23 сентября 2023, 23:37
Эти рекомендации не что иное, как очередная попытка борьбы с ветряными мельницами на государственном уровне. Рожать или нет, это право женщины, и никакой минздрав не сможет запретить или заставить. Чтобы женщины рожали, на мой взгляд, хотя бы как в советские времена, нужны финансовое благополучие, чувство безопасности в государстве и уверенности в завтрашнем дне, как минимум. А сегодня, увы, ничего из перечисленного нет, да и, думаю, в ближайшее десятилетие и не предвидится.
Гость
23 сентября 2023, 15:43
Вы бы считали на душу населения определённого возраста ..... увидели бы другой результат, так как количество молодых людей в РФ тоже кратно сократилось ....
Гость
23 сентября 2023, 15:53
Это я про снижение количества абортов
Гость
23 сентября 2023, 15:50
Как хорошо, что я успела вовремя стерилизацию себе сделать!
Гость
23 сентября 2023, 19:36
Наследственность дурная?
Гость
23 сентября 2023, 16:01
А экономика не нужна? Как видно на многочисленных странах, без женского образования и труда мужского труда недостаточно для развитой экономики.
Гость
23 сентября 2023, 18:51
Это не репродуктивное здоровье ,а репродуктивное насилие.
Гость
23 сентября 2023, 21:33
Женщины не любят мужчин которые справляют в них нужду, потому и детей не хотят.
Гость
24 сентября 2023, 06:38
Сейчас надо от любого лишь бы не русского , русских геноцидят и не выгодно русским числится .
Гость
24 сентября 2023, 17:01
Умным и красивым всегда завидовали.
Гость
24 сентября 2023, 06:36
Если аборт ранний то ничего страшного от таблетки . Надо чем раньше тем лучше , не затягивать.
Гость
24 сентября 2023, 16:53
Вот и ешьте их ложками, другим не советуйте.
Гость
23 сентября 2023, 16:06
По идее надо больше построить детских домов, и выплачивать женщине в случае сдачи туда ребенка после рождения например один миллион. И всё, сразу заполняемость детских домов обеспечена. Соответственно рабсилой и бойцами государство будет обеспечено.
Гость
23 сентября 2023, 18:35
Никаких абортов - рожать кого нипопадя. Стране нужны воины и хорошие хозяйки.
Гость
23 сентября 2023, 19:28
конечно женщины радуются что бесплодны ,потому то каму нужна женщина с младенцем это обуза для мужчин и иждевенка.
Гость
23 сентября 2023, 21:05
Врачам не позавидуешь. Должен помогать социум, общественное мнение. Молодые родители это хорошо, молодящиеся старики которые не познали и наверстывают, грешат - плохо.
Гость
23 сентября 2023, 21:38
Почему женщины не любят мужчин которые справляют в них нужду?
Гость
23 сентября 2023, 23:23
Ну что можно сказать... Скоро вешалки и спицы будете использовать, как в старое доброе время!
Гость
23 сентября 2023, 23:25
Каждый врач, отговоривший от аборта, должен переписать свою квартиру на этого ребенка и платить ему алименты, вот это будет справедливо.
Гость
23 сентября 2023, 23:55
"Наличие ребенка не станет помехой встретить своего спутника жизни. Мужчин с серьезными намерениями не спугнет наличие ребенка...." Ах-ха-ха-ха-ха-ха-а. Где это они нашли с серьезными намерениями...??? Большинство на аркане беременные тётки в загс тащут
Гость
23 сентября 2023, 15:37
Как жаль, что я не родилась бесплодной. Всегда об этом мечтала.
Гость
23 сентября 2023, 16:01
Мужчины и женщины имеют естественные различия и это не дискриминация. К примеру, мужчины физически сильнее и несут воинскую обязанность, а женщины в большинстве нет, также женщины могут рожать детей, а мужчины не могут. Поэтому естественно, что мужчины должны вкладываться в подъем демографии в стране, а не уклоняться. Женщин же никто заставлять не будет, но их необходимо финансово стимулировать на рождение детей, потому что женщина под принуждением не рожает - им нужен положительный финансовый стимул в виде выплат, чтобы они сами захотели рожать.
Гость
23 сентября 2023, 19:38
Мужчиной не мечтали быть? В палате интернет сегодня.
Гость
23 сентября 2023, 16:03
Правильные методички. Мои знакомые многодетные семьи - самые лучшие, верные, любящие и успешные. Дети - самое большое счастье в жизни.
Гость
23 сентября 2023, 16:04
Бот тоже сменил методичку?
Гость
23 сентября 2023, 22:57
Гость
23 сентября 2023, 16:04
Бот тоже сменил методичку?
Кто такой бот? Я вот просто личным мнением делюсь.
Гость
24 сентября 2023, 00:37
А у меня сосед ушел от жены с 4-мя детьми (младшему нет и года) к молодухе.
Гость
23 сентября 2023, 17:23
Дети появляются по милости Аллаха. Аборт - это великий грех. Россия должна жить по Шариату и запрещать аборты!
23 сентября 2023, 17:42
вот честное слово, как нравились в детстве истории о похождениях Ходжи Насреддина, 1001 ночь, Проделки хитрецов. Пока не вылупились вот такие, с Шариатом за пазухой и испортили всё очарование Востока. И Аллаха вашего жаль, когда каждый террорист мнит себя самым праведным и толкует Коран, как ему выгодно. Впрочем, к христианам все те же самые претензии. Это прекрасно, что у вас есть устойчивое мировоззрение, и будет ещё прекраснее, когда вы прекратите навязывать его другим
Гость
23 сентября 2023, 19:40
23 сентября 2023, 17:42
вот честное слово, как нравились в детстве истории о похождениях Ходжи Насреддина, 1001 ночь, Проделки хитрецов. Пока не вылупились вот такие, с Шариатом за пазухой и испортили всё очарование Востока. И Аллаха вашего жаль, когда каждый террорист мнит себя самым праведным и толкует Коран, как ему выгодно. Впрочем, к христианам все те же самые претензии. Это прекрасно, что у вас есть устойчивое мировоззрение, и будет ещё прекраснее, когда вы прекратите навязывать его другим
Все что знаете по вопросу?
24 сентября 2023, 01:00
Дети появляются от любви. А всякие разные религии с их богами только запудривают мозги и не приветствуют чувства людей.
Гость
23 сентября 2023, 15:39
Факцинировать народ надо поменьше, тогда рождаемость и здоровье детей увеличатся. Только ведь для того и факцинировали, чтоб сократить население и рождаемость. Значит, борьба за рождаемость - просто для виду.
Гость
23 сентября 2023, 23:08
Милые дамы, не спорьте с сатанинскими ботами-комментаторами. Любите, рожайте, радуйтесь детям и внукам. Это святое. Предохраняйтесьсами и учите мужчин-эгоистов предохраняться, чтобы дети рождались желанными. Аборт это убийство и грех.
Гость
23 сентября 2023, 15:44
Всё верно написано.