перейти к публикации
208 комментариев к публикации

Врач объяснил, из-за чего могла умереть семилетняя Маша, впавшая в кому

7 сентября 2023, 21:02
7 сентября 2023, 21:59
Гранула марганцовки на стакан кипячёной воды! При первых симтомах.
Гость
8 сентября 2023, 00:43
Ее вроде запретили продавать.
Гость
8 сентября 2023, 00:45
Гость
8 сентября 2023, 00:43
Ее вроде запретили продавать.
Давно уже. Ещё в 90х, прекурсор.
Гость
8 сентября 2023, 07:13
21 век на дворе. Вы все ее марганец пьете как в средневековье.
7 сентября 2023, 21:27
Кому интересно, как действовать: ч. ложку регидрона разведенного, как положено(или заменителя) через 5 минут ложка смекты и так чередовать в течении часа. Первую ч.ложку дать не ранее, чем через 40 минут после рвоты, иначе не усвоится и вырвет. И так час: ложка смекты, 5 мин-ложка регидрона. Затем увеличивать до столовой ложки 1 ложка ст смекты 5 минут-1 ст ложка регидрона и так далее , если в течении 2 х ч не вырвет, уже можно по глоточкам делать. Если в течении 4 х часов нет рвоты и поноса-я вас поздравляю, вы не подхватите дополнительные инфекции в больничке. Если рвет чаще, чем каждые полчаса и нет возможности начинать давать первую ложку, не выждав 40 минут-сразу врача.
Гость
7 сентября 2023, 22:01
Да и делать это надо не тогда, когда уже сознание теряешь, а сразу, как началось
7 сентября 2023, 22:13
Гость
7 сентября 2023, 22:01
Да и делать это надо не тогда, когда уже сознание теряешь, а сразу, как началось
А где я написала, что когда сознание потеряешь? Это делается сразу же после первой рвоты, но выждать полчаса-обязательное условие. Иначе даже малюсенький глоток жидкости не удержится и случится повторная рвота, что еще хуже.
7 сентября 2023, 22:21
7 сентября 2023, 22:13
А где я написала, что когда сознание потеряешь? Это делается сразу же после первой рвоты, но выждать полчаса-обязательное условие. Иначе даже малюсенький глоток жидкости не удержится и случится повторная рвота, что еще хуже.
Вернее может не удержаться, если вирус мощный. Он может конечно и в легкой форме протекать, тогда глоток жидкости сразу возможность удержать, но лучше перестраховаться сразу. И не я это придумала, а есть врачи знакомые и сама так ребенка уже 2 раза отпаивала: не довели до больницы
Гость
7 сентября 2023, 21:15
да банально соленой водой или минералкой поить и энтерофурил сразу
Гость
7 сентября 2023, 21:38
Дуро, энтерофурил при вирусной?! Не говоря уж о том, что эту каку в норм странах запретили.
Гость
8 сентября 2023, 00:33
Нет с этой кишечкой не так бонально, организм не принимает ничего от слова совмем, прошли это с 5 дочерью, только капельницы. 5 дней капали, даже после них выворачивало
13 сентября 2023, 17:23
Гость
7 сентября 2023, 21:38
Дуро, энтерофурил при вирусной?! Не говоря уж о том, что эту каку в норм странах запретили.
Энтерофурил кстати при вирусной диареи назначают, чтобы избежать развития бактериальных осложнений ...и посмотрите онлайн аптеки этих стран... Как-то так.
Гость
7 сентября 2023, 21:21
Регидрон, старое знакомое средство. Плюс сорбенты прям надо было сразу. Интернет ведь есть. Можно было посмотреть. Бедный ангелочек. Так жаль. Верила до последнего, что выкарабкается
Гость
7 сентября 2023, 23:24
а если рвота? регидрон мало поможет, тут надо внутривенные вливания, а родители сами этого не могут, надо в больнице, а пока привезли, пока там приняли вот уже и наступила точка невозврата
Гость
8 сентября 2023, 00:22
Гость
7 сентября 2023, 23:24
а если рвота? регидрон мало поможет, тут надо внутривенные вливания, а родители сами этого не могут, надо в больнице, а пока привезли, пока там приняли вот уже и наступила точка невозврата
Тогда смекту по чайной ложке каждые 5-10 минут
Гость
12 сентября 2023, 16:01
Гость
8 сентября 2023, 00:22
Тогда смекту по чайной ложке каждые 5-10 минут
А что смекту не вырвет? Не болели вы кишечной, там без разницы что, всё выполаскивает. Срочные капельницы помогут
Гость
7 сентября 2023, 22:10
Я так спасла сына, когда ему было примерно полгода. Отравился предположительно открытым фруктовым пюре. Оставила сына на два дня бабушке, надо было срочно уехать и чуть не потеряла сына. Поила его каждые 5-10 минут растворами, о которых говорит врач. Ночью... Думала, что сдохну сама от усталости и переживаний. По очереди с мужем. Не спали оба, боялись, что кто-то вдруг уснëт и не напоит ребëнка. Страшная это штука, не дай бог никому.
8 сентября 2023, 00:06
В тайге было дело? Или так боялись инфекционной больницы
Гость
8 сентября 2023, 00:16
8 сентября 2023, 00:06
В тайге было дело? Или так боялись инфекционной больницы
В инфекционке быстрее умрешь,медсестры ночью спят,никто в палату не заходит. Да и в других больничках так же😞
Гость
8 сентября 2023, 00:55
Не пюре это было, а к бабушке другие дети приходили или тапки облизал.
Гость
7 сентября 2023, 21:08
Проще говоря - немного физраствора в нужное время спасло бы маленькую жизнь…
Гость
7 сентября 2023, 21:10
Маленькую жизнь спасло бы решение родителей не везти ребенка в эту помойку!
Гость
7 сентября 2023, 21:15
Гость
7 сентября 2023, 21:10
Маленькую жизнь спасло бы решение родителей не везти ребенка в эту помойку!
Гость, в Турции или Тае вротавирус можно так же подхватить, знаю истории, дети в больничку попали в Кемере. Так что…
Гость
7 сентября 2023, 21:44
В среднем, количество абортов в РФ составляет около 450000 в год.
Гость
7 сентября 2023, 21:49
Когда девочку привезли в больницу у нее был отек мозга . И вот с этим сочинские врачи ничего не смогли сделать . Ротавирус тут уже не важен . Жалко смотреть на нашу медицину .
Гость
7 сентября 2023, 21:51
А на наше государство в целом тебе не жалко смотреть?!
Гость
7 сентября 2023, 22:04
Гость
7 сентября 2023, 21:51
А на наше государство в целом тебе не жалко смотреть?!
Жалко .. государство наше и привело медицину к таким последствиям .
Гость
7 сентября 2023, 22:17
Гость
7 сентября 2023, 22:04
Жалко .. государство наше и привело медицину к таким последствиям .
Вот и не сетуй в след раз на врачей, учителей и пр и др, а пиши сразу по делу!
Гость
7 сентября 2023, 21:34
Сорбенты кстати при любой орви очень облегчают состояние и ускоряют выздоровление.
7 сентября 2023, 22:22
Согласна. При ОРВИ сразу их даю, вместо пустышек арбидольных.
Гость
8 сентября 2023, 02:49
7 сентября 2023, 22:22
Согласна. При ОРВИ сразу их даю, вместо пустышек арбидольных.
Какие
8 сентября 2023, 11:03
Гость
8 сентября 2023, 02:49
Какие
Полисорб даю при вирусных, не знаю он или собственный иммунитет справляется, но ОРВИ пока переносим легко, даже с температурой 40 не было осложнений, чтоб дошло до антибиотиков. Недавно переболел, диагноз врач поставила ОРВИ что на деле-не знаю, но был весь в болезненных пятнах, темп 40,потом кожа с ног, рук начала слезать. На раннем этапе(еще до врача-как обычно полисорб) потом врач, лечение: за 3 дня здоровый ребенок.
7 сентября 2023, 22:30
Очередная пляска на костях. Воронье.
Гость
7 сентября 2023, 21:14
Хо-с-па-ди, объяснение прям-таки "плавает" на поверхности ...., в сверхкосмической, в сверхдуховной РФче по-настоящему "квалифицированная" медицинская помощь (с натяжкой) может быть обеспечена лишь в единственном городе страны - Москве и, немного, в его филиалах, типа: СПб, Нск, Екб, НиНо и т.п. А во всех остальных местах, ну, как повезет.
7 сентября 2023, 22:43
в Екб медицины уже нет
Гость
8 сентября 2023, 00:38
7 сентября 2023, 22:43
в Екб медицины уже нет
Вот не надо. Мою трехДНЕВНУЮ дочь спасли, провеля сложнейшую реконструкцию на сердце с подключение опарата искуственого кровообращения. Человек весил всего 3700.
8 сентября 2023, 09:19
7 сентября 2023, 22:43
в Екб медицины уже нет
есть и даже не плохая, просто к таким врачам пока попадешь через обычную поликлинику.....
Гость
7 сентября 2023, 21:19
Если электролиты упали - считай труп (вывезут только совсем маленькие дети), отпаивать нужно - калий, натрий, хлор ну и в реанимашку срочно
Гость
7 сентября 2023, 21:24
Гость, могу посоветовать брать в поездки на отдых(или покупать на месте) спортивные изотоники в таблетках, отлично повышают уровень электролитов.
7 сентября 2023, 21:46
Гость
7 сентября 2023, 21:24
Гость, могу посоветовать брать в поездки на отдых(или покупать на месте) спортивные изотоники в таблетках, отлично повышают уровень электролитов.
Гость, и че? заранее их пить? переизбыток тоже не айс. а ребенку со рвотой как зайдут спортивные таблетки ? там глоток то маленький не всегда возможно удержать
Гость
7 сентября 2023, 21:55
7 сентября 2023, 21:46
Гость, и че? заранее их пить? переизбыток тоже не айс. а ребенку со рвотой как зайдут спортивные таблетки ? там глоток то маленький не всегда возможно удержать
Балуюсь, не заранее, а пост. Ребенка со рвотой, которая не позволяет удержать глоток, нужно не поить физрастворами, а немедленно госпитализировать.
7 сентября 2023, 22:08
Тут, похоже, все признаки холеры. Резкое обезвоживание, сильная диарея. Кошмар.
Гость
8 сентября 2023, 09:21
Аникс, ну так там несколько кладбищ смыло в июле стихией. в Сочи одно, в Абхазии три, вроде.
8 сентября 2023, 02:03
В прошлом году моя двухлетка, да и мы, родители, подхватили норовирус. Мы "легко" отделались, а вот ребзь перенёс хуже. Я видела, как за два дня произошло превращение в тряпочку. А врач из поликлиники:ну сорбенты давайте 🤦‍♀️
Гость
8 сентября 2023, 13:31
Аналогичная ситуация. И спасибо огромное доктору Клюжину как раз, что еще через два дня ребенка выписали домой здоровым.
Гость
9 сентября 2023, 22:39
Мы подхватили норавирус в феврале в Екб, 4 для в инфекционные под капельницами. Тряпочки. Капельницы в первую ночь 4 часа! Подряд
10 сентября 2023, 02:44
Гость
9 сентября 2023, 22:39
Мы подхватили норавирус в феврале в Екб, 4 для в инфекционные под капельницами. Тряпочки. Капельницы в первую ночь 4 часа! Подряд
Моя 8 лежала.
8 сентября 2023, 13:06
ни о чем статья
Гость
7 сентября 2023, 21:21
"— Я не знаю всей истории, что конкретно было с девочкой, но я могу предположить" - и это все, что нужно слышать! Я, будучи адвокатом, никогда не дам консультацию что называется "со слов", без ознакомления с документами и личных разговоров с клиентом и его свидетелями.
Гость
7 сентября 2023, 21:33
Дак вроде там не "адвокат" отвечает.
Гость
7 сентября 2023, 22:32
Гость
7 сентября 2023, 21:33
Дак вроде там не "адвокат" отвечает.
Для врача(ей), в моем представлении, требования морально-нравственной ответственности "за свои слова" должны быть выше, чем для нас, юристишек, он(и) же за "физические" жизнь и здоровье ответственны, а не за "иллюзорную" свободу. И, как юрист, нахожу в действиях портала E1, публикующего мнение врача Игната Клюжина, "не зная всей истории", как минимум три противоправных основания: 1. Клевета; 2. Обман; 3. Введение в заблуждение...
Гость
7 сентября 2023, 23:31
Гость
7 сентября 2023, 22:32
Для врача(ей), в моем представлении, требования морально-нравственной ответственности "за свои слова" должны быть выше, чем для нас, юристишек, он(и) же за "физические" жизнь и здоровье ответственны, а не за "иллюзорную" свободу. И, как юрист, нахожу в действиях портала E1, публикующего мнение врача Игната Клюжина, "не зная всей истории", как минимум три противоправных основания: 1. Клевета; 2. Обман; 3. Введение в заблуждение...
Ну тогда думаю вам как "юристу" необходимо подать в суд на е1. Вы как профессиональный "юрист" обязательно выиграете это дело.
Гость
7 сентября 2023, 21:19
Когда в Тайланде нас с сыном выворачивало наизнанку, я развела в бутылке Полисорб и каждые 10 минут поила по глотку его и себя. Потом Регидрон. И так всю ночь. Отпоила. Потом утром на самолёт. С Энтерофурилом я бы посоветовала быть осторожнее. У моей мамы случился отёк Квинке на это лекарство, хотя аллергией не страдает в принципе.
Гость
7 сентября 2023, 21:33
раз случился, значит страдает
Гость
7 сентября 2023, 21:50
энтерофурил не всасывается. отек бы от токсинов вируса
Гость
8 сентября 2023, 08:14
Гость
7 сентября 2023, 21:33
раз случился, значит страдает
Страдать это значит что то долгое а если неожиданно , вдруг это не значит что страдает .
Гость
7 сентября 2023, 21:53
из источников знаю,что у девочки был скрытый диабет, о котором родители не знали, а ей вкололи инсулин..вот и всё
8 сентября 2023, 07:08
Это маловероятно. Инсулин зачем при ротавирусе? А вот глюкозу могли дать. Но разве б дали без анализа крови на сахар?
Гость
8 сентября 2023, 13:32
8 сентября 2023, 07:08
Это маловероятно. Инсулин зачем при ротавирусе? А вот глюкозу могли дать. Но разве б дали без анализа крови на сахар?
Иногда спасать надо вот прямой сейчас, а не ждать сутки результата анализа
9 сентября 2023, 10:45
Гость
8 сентября 2023, 13:32
Иногда спасать надо вот прямой сейчас, а не ждать сутки результата анализа
Когда надо, сразу делают анализы.
Гость
8 сентября 2023, 00:29
ВСЕ НЕ ТАК ПРОСТО С ЭТОЙ КИШЕЧНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ. ТОЛЬКО СТАЦИОНАР! Моя дочь 5 лет, паралельно с Машей болела. Мы потом с ещё и с 2х деткой уехали в инфекционку в Дагомыс. Там тоже былт тяжолые дети. Не приримается ничего, о. Слова СОВСЕМ! Даже противорвотный сироп мотилиум выходит со свистом, даже 2 мл. А потом желч так каждые 15-30 мин. Потом просто выворачивает слюнями. Все не так просто как в теории. Мы под капельницами 5 дней лежали. Даже после них ничего не принемалось. Обезвоживание происходит буквально за сутки. Если у ребенка с рвотой начала выходить желч, то только стационар. Без всякой самодетельности.
Гость
8 сентября 2023, 00:46
И чем же лечат в этом святом стационаре? Кроме регидрона, смекты, и глюкозы. Наверное Энтерофурил под конец лечения, как средство "которое может вам и не нужно до прихода анализов." Которые делаются 2 недели.
Гость
10 сентября 2023, 14:56
Не очень то капельницы назначают, например, в детской инфекционной на Уралмаше А при ухудшении состояния, когда не очень культурная бабушка подключается, отправляют в 40-ю в инфекционку, а там повозмущаются действиями предыдущего врача и сходу на пункцию, на всякий случай, Вот так лечат наших деток, глаз нельзя спускать с безолаберных врачей ,как бы это им не нравилось.
9 сентября 2023, 13:18
Ставьте прививки детям, особенно до 3 лет. Очень коварная инфекция
8 сентября 2023, 02:27
ребенка уже не вернуть, беда, конечно, маме очень тяжело, соболезную, сам потерял одного ребенка 7 летнего, там было дтп, знаю как это переживать
Гость
7 сентября 2023, 22:11
Кто умеет выживать, не должен писать. Но какие-то все болезненные. Сразу с детства бы ели грязное и привыкли.
9 сентября 2023, 10:38
Вот она, медицина.
Гость
7 сентября 2023, 21:05
этот тот самый врач которые не знает ничего про болезни, но при этом получает зарплату 160к
Гость
7 сентября 2023, 21:08
любишь считать чужие деньги? это тебя не красит
Гость
7 сентября 2023, 21:30
Ну он в частной клинике - их дела. Хоть 1600к
Гость
8 сентября 2023, 11:25
Гость
7 сентября 2023, 21:08
любишь считать чужие деньги? это тебя не красит
чо хочешь со мной подсчитать?
Гость
7 сентября 2023, 21:55
От начнеся сейчас, подключатся все кому не лень, хайп ловить... Я не знаю, но надо так...
Гость
8 сентября 2023, 13:33
Так это вы не знаете. А врач знает, и говорит о том, что знает, основываясь на клинических рекомендациях.
Гость
8 сентября 2023, 14:38
Гость
8 сентября 2023, 13:33
Так это вы не знаете. А врач знает, и говорит о том, что знает, основываясь на клинических рекомендациях.
Кто вам сказал, что я не знаю?
Гость
7 сентября 2023, 21:12
Надо было сразу скорую вызывать,а не тянуть
Гость
8 сентября 2023, 00:23
Очень и очень жалко девочку, родителей. До слез!
Гость
8 сентября 2023, 08:28
В вену растворы надо лить, кишечник промывать, сорбенты внутрь, искусственную почку подключать, а не эту позорную колхозную медицину
Гость
8 сентября 2023, 21:39
Видимо, в реанимации не знали, как правильно отпаивать пациентов.
Гость
7 сентября 2023, 21:18
А что, местные и другие близсидячие врачи этого не знают???? Врачей тамошних под суд!!!☹️☹️☹️
Гость
7 сентября 2023, 21:20
Гость, когда ребенка доставили в больницу, врачам там уже делать было нечего, увы…
Гость
7 сентября 2023, 21:21
не врачей, а чинарей сочинских, всю администрацию
Гость
7 сентября 2023, 21:47
успокойся, там врачи знают что и как. за сезон сотни госпитализаций.
Гость
7 сентября 2023, 21:13
не знаю всей истории, что конкретно было с девочкой, но я могу предположить. Скорее всего, была тяжелая степень обезвоживания, которая привела к развитию гиповолемического шока, он в свою очередь привел к развитию ДВС-синдрома. На его фоне развилась полиорганная недостаточность, и девочка умерла... Вот просто и доступно всё рассказал... Офигеть как всё понятно... Следующая новость -расшифровка речи врача.. А доступным для всех языком сказать нельзя? Как правильно действовать в такой ситуации???
Гость
7 сентября 2023, 21:16
Ну там врачи видимо тоже предполагали... А как лечить не знали...
Гость
7 сентября 2023, 21:17
Если ты ты из того же инкубатора что и родители ребенка, совет тебе - заворачивайся в простынку и ползи в сторону кладбища
Гость
7 сентября 2023, 21:17
Гость, не читатель совсем? Сорбенты + вода с солью сразу, много! Нужно максимально быстро вывести продукты распада и при этом понизить вязкость крови для увеличения транспорта кислорода, а так же восстановить натриевый баланс.
Гость
7 сентября 2023, 22:44
искперды проснулись.. если такие умные, где 3 недели все были? не 3 часа прошло же 😠
Гость
7 сентября 2023, 23:33
Скорее всего потому что девочку лечили в Сочи, и её доставили в больницу когда уже было проблемно, что было сделать, но вам этого не понять к сожалению
7 сентября 2023, 21:41
А где раньше был?
Гость
8 сентября 2023, 11:24
В батальоне Айдар. А чо?
8 сентября 2023, 07:12
Да вы из этой истории устроили 3-недельное реалити-шоу вместо лечения.
Гость
9 сентября 2023, 00:46
Регидрон+активированный уголь (чем больше, тем лучше. С ним невозможно переборщить)+прохладное помещение+влажный воздух!!! И спокойные родители!
7 сентября 2023, 21:33
Какой красивый мужчина, а он точно врач, а не актер?
Гость
7 сентября 2023, 22:54
он точно НЕ врач
Гость
8 сентября 2023, 11:25
Порно фильмов?
Гость
7 сентября 2023, 22:58
Лечения нормального не было, вот и всё... надо было добиваться транспортировки в Москву
Гость
8 сентября 2023, 11:30
В Москве бы не спасли. Вот в Вашингтоне бы, американские врачи, спасли!
Гость
7 сентября 2023, 22:23
У меня недавно знакомые приехали из Лазаревского и всё хорошо. Так же ездила группа в Вардане, детский лагерь, все дети приехали и хорошо. Племяшка ездила в Дагестан, все хорошо, она и её дети. Но соседи ездили тоже в Дагестан и все заболели. Дочка тут сильно болела, отвозили в 9ку сказали что последствия ротовируса. Сейчас лучше. Т. Е это зависит от иммунитета. Да и нужно мыть руки, пить из бутилированной воды, не глотать воду. Ну и говорят на первых порах кока кола помогает.
Гость
7 сентября 2023, 22:41
Да, курорты на уровне отсталых африканских стран.
Гость
8 сентября 2023, 09:22
Гость
7 сентября 2023, 22:41
Да, курорты на уровне отсталых африканских стран.
Гость, в Турции тоже в отели не по разу ща ночь скорые за детьми приезжают.
Гость
7 сентября 2023, 23:43
Каждые 5 минут ложка воды итак не менее 2 суток
Гость
8 сентября 2023, 00:45
Не работает с этим вирусом. На себе прошли. Дочьку 5 лет 5 дней капали, чтобы начать отпаивать самостоятельно
Гость
8 сентября 2023, 00:37
Сейчас уже не важны причины. Медицина пока, что ходит в детский сад, но распускает павлиний хвост.
Гость
8 сентября 2023, 00:52
Не надо на медицину гнать. Мне 2 дочерей она спасла, от вражненных. Одна была сложнейшая операция на открытом сердце 3дневного ребенка. Медицина тут была уже безсильна, у этой болезни есть точка не возврата и ора произошла ещё до госпитализации. Нужно родителей просвещать, что это это смертельно опасно обезвоживание и у детей она наступает очень быстро.
Гость
9 сентября 2023, 14:15
От рвоты по совету местного фельдшера я поила трехлетнего сына новокаином. После этого- все остальное лек-во.Это было в начале 80-хг.г.
Гость
9 сентября 2023, 14:47
Тогда ещё умели лечить , потому что учились этому . А сейчас все дипломы купленные , у понаехавших из аулов .
7 сентября 2023, 22:12
Ага. Сейчас заумничали. Когда Малышка умерла😥. Где раньше были🤬
Гость
8 сентября 2023, 00:49
ты давай сухари суши для Какашкина
Гость
8 сентября 2023, 11:42
Гость
8 сентября 2023, 00:49
ты давай сухари суши для Какашкина
Ну, тебе то без селезенки на сухари теперь только облизываться
Гость
7 сентября 2023, 23:39
Это сюжет не для новостей. А для медицинского обзора.
Гость
8 сентября 2023, 00:18
Отпаивать это не экстремизм, экстремизм допускать заболевание.
Гость
8 сентября 2023, 00:30
E1 вы вообще читаете свои заголовки? «Почему умереть»… безграмотность полнейшая…
Гость
8 сентября 2023, 00:42
Он не знает в ей истории и что случилось, но свои 5 копеек надо обязательно вставить. Это прямо как "Я свидетель, а что случилось".
Гость
8 сентября 2023, 00:47
Родителям желаю остаться в здравии. После такого выжить или хотя бы остаться адекватным сложно.
Гость
8 сентября 2023, 00:45
Девчуля, малышка, мы за тебя молились! Прости нас( Только мы, взрослые... Виноваты
Гость
8 сентября 2023, 00:47
Не оставляйте ребенка с ротавирусом или кишечкой дома одного или на бабушек-дедушек. Отпаивайте сами из шприца , с ложечки по чуть чуть, чтобы не было рвотного рефлекса. Если не справляетесь , вызывайте скорую . От тяжелого обезвоживания дети могут уйти за несколько часов , не то что недель.
Гость
8 сентября 2023, 02:52
Хватит обсуждать это пиар угмкашкийной больгички
Гость
8 сентября 2023, 08:42
отпаивать нужно, регидрон и глюкоза, мои физраствор любят, я в таких случаях от ребенка не отхожу, каждые 10 минут из шприца от нурофена в рот ребенку даю солевой раствор хотя бы по 5 мл, чередую с водой и глюкозы, ночью также, пока ребенку легче не станет, обычно на 3 день уже носится. А в этом случае родители видимо не поили вообще. За то сейчас виновных искать будут.