В больницах Екатеринбурга снова многолюдно и тесно: горожане жалуются на огромные очереди в поликлиниках. Сегодня люди мучаются в ЦГБ № 2, а несколько дней назад много часов провели в очереди на лестнице 23-й больницы.
— Это какой-то капец! — возмутилась читательница Е1.RU. — Записаться невозможно, просто толпы народу. У них, оказывается, что-то с программой. Люди часами сидят в очереди только ради того, чтобы талон получить. А работать когда? По телефону у них занято всё время — не дозвонишься.
Читательница Юлия тоже долго ждала талон к врачу, не говоря уже об очереди на прием.
— Ничего не работает, по телефону не записывают, говорят: приходите в регистратуру, вчера простояла два с половиной часа в очереди за талоном, — поделилась девушка.
В больнице № 2 пояснили, что проблема возникла из-за внедрения новой информационной системы.
— Очереди и сложности с записью на прием обусловлены переходом ЦГБ № 2 на Единую цифровую платформу, — рассказали в больнице. — Программа на данный момент в стадии отладки, часто возникают технические проблемы. Специалисты больницы и сотрудники профильных ведомств в постоянном режиме работают над решением вопроса. Ожидается, что после полноценного запуска платформы ситуация наладится, а пациентам будет доступен ряд новых электронных сервисов.
Ранее в первой поликлинике ЦГБ № 3 случились сбои в работе электронной очереди из-за перехода на новую информационную систему. Подобные проблемы начались еще 2021 году, когда ликвидировали управление здравоохранения Екатеринбурга и городская медицина перешла в ведение областного центра. Почему же в поликлиниках «висят» компьютеры? Мы разбирались вместе с медиками.
Ранее такие сбои уже происходили в поликлиниках города. Подобные проблемы были и осенью 2021 года, и в феврале 2022 года, и в сентябре прошлого года. Правда, тогда информационная система была другая. Прочитайте наш подробный разбор на эту тему, мы писали, на что влияют информационные системы и почему возникают проблемы в их работе.