Здоровье подробности «Верните 90-е, когда были живые очереди!» В поликлинике Екатеринбурга пациенты ждут на лестнице ради справки

«Верните 90-е, когда были живые очереди!» В поликлинике Екатеринбурга пациенты ждут на лестнице ради справки

Электронная система только осложняет жизнь заболевшим

Вряд ли ожидание на лестнице поможет выздороветь пациентам 23-й поликлиники
Источник:

В екатеринбургской поликлинике больницы № 23 выстроились огромные очереди в регистратуру. Пациенты часами ждут, чтобы получить талон, рассказала одна из посетительниц. По словам Альбины, очередь не уместилась в коридор, людям приходится стоять на лестнице.

Альбине надо было всего лишь закрыть больничный.

— Это целый квест: очередь в регистратуру ползла два часа. Программу [электронной очереди] они меняют и каждого записывают по 10–15 минут. Далее следующий квест. Талон к терапевту дают и говорят: идите сейчас. В кабинете говорят: нет, у вас написано, что прием в 13:10, идите погуляйте. Верните 90-е, когда были живые очереди и всё проходило быстрее. Издевательство над людьми! Очередь в регистратуру растянулась на два этажа по лестнице и коридору. На 50 человек два окна! — рассказала Альбина.

Очередь не уместилась в коридоре
Источник:
Чтобы добраться до заветного окошка, приходится отстоять два часа
Источник:

Мы обратились за комментарием в пресс-службу больницы № 23.

Обновлено.

В пресс-службе больницы пояснили, что сейчас идет переход с медицинской информационной системы «Мир» на Единую цифровую платформу.

— В декабре 2022 года начат капитальный ремонт 1-го этажа здания поликлиники в рамках федерального проекта модернизации первичного звена здравоохранения. В связи с этим регистратура 1-го этажа поликлиники перенесена на 2-й этаж в приспособленное помещение, которое имеет недостаточную площадь и ограниченную пропускную способность. В связи с окончанием отпускного периода большинства жителей района увеличилось количество обращений в поликлинику, — объяснили в пресс-службе больницы.

Также очередь появилась из-за того, что новая программа требует обновления данных о пациентах, которые приходится искать в МИС «МИР», а информация о текущем приеме, в том числе направления на исследования, консультации специалистов, формируется в МИС «ЕЦП», и переключение между системами занимает много времени.

Ранее в первой поликлинике ЦГБ № 3 случились сбои в работе электронной очереди из-за перехода на новую информационную систему. Подобные проблемы начались еще 2021 году, когда ликвидировали управление здравоохранения Екатеринбурга и городская медицина перешла в ведение областного центра.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
219
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Никакой справедливости!» Журналистка засудила застройщика, сорвавшего сдачу дома, но всё равно осталась без денег
Ирина Порозова
Редактор раздела «Бизнес»
Мнение
Когда преследует она: откровенный рассказ пострадавшего от сталкерши
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Ноги будут гореть огнем». Бортпроводник «Уральских авиалиний» — о том, как правильно выбрать место в самолете
Кирилл Фрош
Мнение
«Везла 15 кг за 200 рублей». Курьер — честно о зарплате и сложностях работы
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Не хватало мне любви по жизни, и я ее покупал»: честный рассказ человека с огромными долгами по кредиткам
Дмитрий М.
Рекомендуем
Знакомства
Объявления