Здоровье подробности «Верните 90-е, когда были живые очереди!» В поликлинике Екатеринбурга пациенты ждут на лестнице ради справки

«Верните 90-е, когда были живые очереди!» В поликлинике Екатеринбурга пациенты ждут на лестнице ради справки

Электронная система только осложняет жизнь заболевшим

Вряд ли ожидание на лестнице поможет выздороветь пациентам 23-й поликлиники

В екатеринбургской поликлинике больницы № 23 выстроились огромные очереди в регистратуру. Пациенты часами ждут, чтобы получить талон, рассказала одна из посетительниц. По словам Альбины, очередь не уместилась в коридор, людям приходится стоять на лестнице.

Альбине надо было всего лишь закрыть больничный.

— Это целый квест: очередь в регистратуру ползла два часа. Программу [электронной очереди] они меняют и каждого записывают по 10–15 минут. Далее следующий квест. Талон к терапевту дают и говорят: идите сейчас. В кабинете говорят: нет, у вас написано, что прием в 13:10, идите погуляйте. Верните 90-е, когда были живые очереди и всё проходило быстрее. Издевательство над людьми! Очередь в регистратуру растянулась на два этажа по лестнице и коридору. На 50 человек два окна! — рассказала Альбина.

Очередь не уместилась в коридоре
Чтобы добраться до заветного окошка, приходится отстоять два часа

Мы обратились за комментарием в пресс-службу больницы № 23.

Обновлено.

В пресс-службе больницы пояснили, что сейчас идет переход с медицинской информационной системы «Мир» на Единую цифровую платформу.

— В декабре 2022 года начат капитальный ремонт 1-го этажа здания поликлиники в рамках федерального проекта модернизации первичного звена здравоохранения. В связи с этим регистратура 1-го этажа поликлиники перенесена на 2-й этаж в приспособленное помещение, которое имеет недостаточную площадь и ограниченную пропускную способность. В связи с окончанием отпускного периода большинства жителей района увеличилось количество обращений в поликлинику, — объяснили в пресс-службе больницы.

Также очередь появилась из-за того, что новая программа требует обновления данных о пациентах, которые приходится искать в МИС «МИР», а информация о текущем приеме, в том числе направления на исследования, консультации специалистов, формируется в МИС «ЕЦП», и переключение между системами занимает много времени.

Ранее в первой поликлинике ЦГБ № 3 случились сбои в работе электронной очереди из-за перехода на новую информационную систему. Подобные проблемы начались еще 2021 году, когда ликвидировали управление здравоохранения Екатеринбурга и городская медицина перешла в ведение областного центра.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
219
Форумы
ТОП 5
Мнение
Жизнь без прописки и график уборки туалета. Эксперт — о главных рисках при покупке апартаментов и долей в квартирах
Анонимное мнение
Мнение
«Придется снижать цены»: миллиардер — о том, что ждет рынок недвижимости в 2025 году
Анонимное мнение
Мнение
«Многим девушкам тут нравится»: как россиянка работает в стрип-клубе — откровенная история
Анонимное мнение
Мнение
«Кринжануть, так с рофлом»: журналист изучил язык современных подростков — личный опыт автора
Сергей Уланов
Видеопродюсер NGS.RU
Мнение
«Если он делает маникюр, почему я не могу быть инженером?»: колонка россиянки о сексизме на вахте
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления