
В екатеринбургской поликлинике больницы № 23 выстроились огромные очереди в регистратуру. Пациенты часами ждут, чтобы получить талон, рассказала одна из посетительниц. По словам Альбины, очередь не уместилась в коридор, людям приходится стоять на лестнице.
Альбине надо было всего лишь закрыть больничный.
— Это целый квест: очередь в регистратуру ползла два часа. Программу [электронной очереди] они меняют и каждого записывают по 10–15 минут. Далее следующий квест. Талон к терапевту дают и говорят: идите сейчас. В кабинете говорят: нет, у вас написано, что прием в 13:10, идите погуляйте. Верните 90-е, когда были живые очереди и всё проходило быстрее. Издевательство над людьми! Очередь в регистратуру растянулась на два этажа по лестнице и коридору. На 50 человек два окна! — рассказала Альбина.


Мы обратились за комментарием в пресс-службу больницы № 23.
Обновлено.
В пресс-службе больницы пояснили, что сейчас идет переход с медицинской информационной системы «Мир» на Единую цифровую платформу.
— В декабре 2022 года начат капитальный ремонт 1-го этажа здания поликлиники в рамках федерального проекта модернизации первичного звена здравоохранения. В связи с этим регистратура 1-го этажа поликлиники перенесена на 2-й этаж в приспособленное помещение, которое имеет недостаточную площадь и ограниченную пропускную способность. В связи с окончанием отпускного периода большинства жителей района увеличилось количество обращений в поликлинику, — объяснили в пресс-службе больницы.
Также очередь появилась из-за того, что новая программа требует обновления данных о пациентах, которые приходится искать в МИС «МИР», а информация о текущем приеме, в том числе направления на исследования, консультации специалистов, формируется в МИС «ЕЦП», и переключение между системами занимает много времени.
Ранее в первой поликлинике ЦГБ № 3 случились сбои в работе электронной очереди из-за перехода на новую информационную систему. Подобные проблемы начались еще 2021 году, когда ликвидировали управление здравоохранения Екатеринбурга и городская медицина перешла в ведение областного центра.