перейти к публикации
253 комментария к публикации

Медики больницы Екатеринбурга пожаловались на сокращение зарплат

28 августа 2023, 10:34
А вот интересно. Себе главрвач тоже снизил заработок?
Гость
28 августа 2023, 19:03
Конечно он всего 374500 получил на 82200 меньше.
28 августа 2023, 08:17
Еще одно проявление идиотизма власти. Это кого-нибудь удивляет?
Гость
28 августа 2023, 08:31
Люди страны 404
Гость
28 августа 2023, 08:31
Люди страны 404
Верно, Раши нет юридически
Гость
28 августа 2023, 09:35
Они же за нее и голосуют.
28 августа 2023, 15:31
В этой больничке и так половина врачей уже разбежалась, бесконечные проверки и полный пофигизм заведующих на проблемы подчинённых, главное наверх красивые отчётики писать. Видимо ждут, когда оставшиеся врачи сбегут, чтоб и их зп меж собой делить и себе в карман класть
28 августа 2023, 22:35
Точно знаю что лор-врачи оттуда уволились ещё в июне. Два раза записывался и два раза звонили и просили перезаписаться т.к " врач к сожалению уволился"
Гость
29 августа 2023, 07:07
Я тебе скажу что не только там все разбежались. А везде, за медецину вообще наше государство не думает. Тем более про зарплаты
31 августа 2023, 12:44
28 августа 2023, 22:35
Точно знаю что лор-врачи оттуда уволились ещё в июне. Два раза записывался и два раза звонили и просили перезаписаться т.к " врач к сожалению уволился"
Есть такое. Из 24ой поликлинники бегут многие, знаю из первых уст. А у заведующих как обычно мантра про легендарную очередь за забором, но когда им указывают на сложности с приёмом такого количества народа между оставшимися работниками, они будто ничего не слышат. Требуют только хороших показателей и остальное им побоку абсолютно, и тем кто не справляется, а таких большинство, потому что тупо зашиваются, снимают им стимулирующие. И это порождает новые увольнения...
28 августа 2023, 08:29
такое сокращение произошло из-за невыполнения плана😂😂😂
Гость
28 августа 2023, 08:42
Сокращение произошло потому что МВД добавили и там набрали на защиту прав власть имущи ,а то вдруг Иван СВО вернётся и его не устроит то что происходит. А если где-то убыло значит где-то прибыло. СВО и плохая медицина это сокрошения мужчин примой опасности для власти. Азиаты бынты поднимать не будут. План Барбадоса
28 августа 2023, 10:00
Плановая экономика, извратившая капитализм, до сих пор в головах у динозавров из верхнего эшелона власти. План есть по преступлениям, по болезням, по поломкам... Не выполнил план по преступлениям или по ковидле – не видать премии.
Гость
28 августа 2023, 10:23
28 августа 2023, 10:00
Плановая экономика, извратившая капитализм, до сих пор в головах у динозавров из верхнего эшелона власти. План есть по преступлениям, по болезням, по поломкам... Не выполнил план по преступлениям или по ковидле – не видать премии.
Да так то плановая экономика применяется во всём мире, правда в экономике.
28 августа 2023, 09:07
бред какой - план по пациентам 😠
28 августа 2023, 09:30
Как привыкли планы составлять, так и не можем от этого отвыкнуть. Точнее не мы, простой народ, а наши чиновники. Им же отчёт в Московию отсылать. Если план не выполнять их накажут ....материально. Вот и здесь походу наказали и они решили таким образом возместить себе убыток. Только в стране иди - тов можно прогнозировать сколько и чем народ заболеет и что он вообще обратиться в больницу и в частную не пойдет. И так благодаря некоторым умниками медицину грохнули, а такими темпами скоро даже палец зелёнкой помазать некому будет. Медикам сочувствую и восхищаюсь теми, кто ещё через силу и стиснув зубы работает в муниципальных больницах. Хочется верить что и на их улице будет праздник.
Гость
28 августа 2023, 10:33
Медицину грохнули??? Может назовешь, что не грохнули?
28 августа 2023, 11:02
Праздника не будет,пока до народа не дойдёт,что его мягко говоря надувают. Уже года как 23.
Гость
28 августа 2023, 11:09
28 августа 2023, 11:02
Праздника не будет,пока до народа не дойдёт,что его мягко говоря надувают. Уже года как 23.
Не. Не доходит. Все улыбаются и машут.
28 августа 2023, 08:35
Перераспределение финансирования, так же говорил один чиновник из Минздрава, на жалобы, о нехватке снабжения больниц. Остальные деньги уже потрачены.
28 августа 2023, 11:00
Чтооооооо!!!! Существует план по больным!!! То есть медики должны быть заинтересованы, чтоб больных было больше. И мы это, к ним лечится ходим, да ну нафиг нафиг.
Гость
28 августа 2023, 13:09
Вот поэтому хожу только в рлатнвеиклиниеи все равно бестолку от этих врачей в поликлиниках
Гость
28 августа 2023, 17:03
Гость
28 августа 2023, 13:09
Вот поэтому хожу только в рлатнвеиклиниеи все равно бестолку от этих врачей в поликлиниках
А в платные еще хуже- придумывают несуществующие болезни и кучу денег берут.
Гость
29 августа 2023, 12:23
Гость
28 августа 2023, 17:03
А в платные еще хуже- придумывают несуществующие болезни и кучу денег берут.
у них тоже план
Гость
28 августа 2023, 08:32
Как надоела эта "палочная система". Если всё идёт не по плану, то полиции надо самим поить граждан, чтобы потом составить протокол и получить "палочку", врачам-калечить, чтобы потом лечить, мчс-поджигать, потом тушить, учителям-плохо учить, чтобы потом преподавать за деньги. Вот так выглядит "ИХ" план, "ОНИ" даже не представляют, что день может пройти в спокойном режиме(нет алкашей, больных, пожаров, и дети получают образование).
Гость
28 августа 2023, 08:34
это пережитки бюджетной системы. в совке она работала, но при нынешнем устройстве государства она является абсолютным атавизмом.
28 августа 2023, 08:37
это временные трудности надо потерпеть. 👍
Гость
28 августа 2023, 09:23
28 августа 2023, 08:37
это временные трудности надо потерпеть. 👍
в 11 ДГБ тоже самое, сократили стимулирующие выплаты, нет денег.
Гость
28 августа 2023, 08:29
Вот не пойму, в 90-е когда страна была по сути банкрот и жила на западные кредиты, то медицина была в полном объёме. Сейчас ВВП зашкаливает, экономика за эти годы выросла в тысячи раз, но постоянно медицину урезают и сокращают. Это какое-то целенаправленное продуманное вредительство.
Гость
28 августа 2023, 08:35
Гость, в тысячи раз? Вы точно экономист? От пика 97-го года ВВП в абсолютных величинах вырос в 11 раз. Это первое. Второе - в девяностые медицина держалась на энтузиазме и безысходности, с одной стороны приверженность профессии, с другой стороны далеко не все были идти в торговлю. А сейчас, вот ведь нехорошие, желают получать за свой труд достойное вознаграждение.
Гость
28 августа 2023, 09:15
Просто ни кто не понимает как реформировать медицину. Всё что не делают, в итоге получаются какие то "советские системы оплаты труда".
Гость
28 августа 2023, 10:04
Гость
28 августа 2023, 09:15
Просто ни кто не понимает как реформировать медицину. Всё что не делают, в итоге получаются какие то "советские системы оплаты труда".
да любому нормальному человеку понятно как: покупай оборудование хорошее и расходники к нему, покупай хорошие шприцы/перчатки/бинты, делай ремонт в больницах, плати врачам нормальную зарплату, да не так чтобы минимальный оклад + призрачная премия, сними работу по выдаче справок и прочих бумажек с врача. Да можно еще десяток пунктов добавить, и наша медицина станет самой лучшей.
28 августа 2023, 16:21
Какие стимулирующие! Удобно устроило систему выплат государство для экономии фонда заработной платы, Все выплаты должны быть в окладе, соответствующем квалификации врача:специалиста среднего звена, уровню и специализации лечебного учреждения. Врач не может лечить плохо или хорошо, врач не должен думать о количестве пациентов. Врач должен оказать помощь в соответствии со стандартом лечения и возможностями данного медицинского учреждения. И, если возможности не обеспечило государство, то это не ответственность врача.
28 августа 2023, 11:08
Красавчики, что еще сказать. Давайте, добивайте медиков, учителей..
Гость
28 августа 2023, 08:34
11 детская тоже самое. Снижают и штрафуют за все тк нет денег
28 августа 2023, 09:03
Не потому что нет денег , а чтобы сэкономить в свою пользу для глав врача и его свиты. А участковые и стационарные сотрудники типа перетопчатся. Думаете они в пользу больницы экономят ? Там хоть жить оставайся на сутки, все равно снимут стимулирующие. 11-дно то еще по зарплате и наедалово
28 августа 2023, 10:44
Гость, то же самое по всей области. В городишках уже закрываются хирургии, реанимации, роддома, инфекционки. Остаются по 2-4 фельдшера участковых и работают за десятерых. Это очень удобно. Оптимизация называется, или, как сейчас модно шифруют, бережливая больница.
Гость
28 августа 2023, 11:00
28 августа 2023, 09:03
Не потому что нет денег , а чтобы сэкономить в свою пользу для глав врача и его свиты. А участковые и стационарные сотрудники типа перетопчатся. Думаете они в пользу больницы экономят ? Там хоть жить оставайся на сутки, все равно снимут стимулирующие. 11-дно то еще по зарплате и наедалово
Странно, у 11 больницы и укомплектованность хорошая и зарплаты высокие.
28 августа 2023, 09:06
Прикольно...А что в больнице план есть? Выходят на улицу и отлавливают пациентов?
Гость
28 августа 2023, 09:21
Даже в морге план есть. Не решаюсь представить процесс его выполнения...
Гость
28 августа 2023, 10:27
Вот теперь хоть стало ясно, почему из больниц выпинывают недолеченных больниц. У них план по количеству. Супер!!!!
28 августа 2023, 10:55
План был всегда.Просто,что бы выполнить план, под конец месяца могут класть уже всяких хроников.Но хроникам -то это в плюс, лечение, обследование. Но к сожалению не все отделения так могут.Травма,хирургия,урология в пролёте.Терапевтическим,кардиологическим,неврологическим отделениям проще. Привезли по скорой хроника профильного,можно положить. Диагноз написать.
Гость
28 августа 2023, 08:46
План? Смешно правда? План на умерших, план на лечение. Работать в больнице некому, все увольняются. Просто жесть.
Гость
28 августа 2023, 09:22
У врачей боль - з/плата, у пациентов - качественное медицинское обслуживание. Очень хочу, чтобы приняли закон о ДМС без принудительного ОМС! Все равно нас лечить некому, одни терапевты на приеме, анализы - платно, специалисты - платно! Зачем мой работодатель оплачивает ежемесячно за меня все взносы во все фонды? Отдайте мне эти деньги, которые идут на "медицину" , я сама решу в какую больницу их унести, вот тогда будет МЕДИЦИНА, каждый врач будет "биться" за своего пациента. А так, мы и будем продолжать лечиться в интернете
Гость
28 августа 2023, 10:32
Гость
28 августа 2023, 09:22
У врачей боль - з/плата, у пациентов - качественное медицинское обслуживание. Очень хочу, чтобы приняли закон о ДМС без принудительного ОМС! Все равно нас лечить некому, одни терапевты на приеме, анализы - платно, специалисты - платно! Зачем мой работодатель оплачивает ежемесячно за меня все взносы во все фонды? Отдайте мне эти деньги, которые идут на "медицину" , я сама решу в какую больницу их унести, вот тогда будет МЕДИЦИНА, каждый врач будет "биться" за своего пациента. А так, мы и будем продолжать лечиться в интернете
Так они и сейчас бьются за число " вылеченных"😄
Гость
28 августа 2023, 10:45
В полиции тоже самое
29 августа 2023, 00:43
В Москве тем временем салимджоны и патимат получают столичные ставки и в ус не дуют. Своих-то нет врачей, закрывают приезжими.
28 августа 2023, 08:17
Государственное задание должно быть на количество выздоровлений, сколько здоровых людей вышло из клиники, а не от количества к ним поступивших
28 августа 2023, 09:01
Случайно заминусовала. Согласна. План это бред
Гость
28 августа 2023, 10:38
У них равенство. Ковид лечили по 10 дней. Здоров, не здоров- курс прошёл, свободен. Дальше рекомендуют на приём к пульмонологу, там очередь на пол года. Опять в бол нтцу, опять 10 дней, вот тебе и план. Есть люди по 2-3 раза лежали. Волосы дыбом от такого цинизма.
28 августа 2023, 11:07
Зачем мудрить,есть мировой опыт.Не стоит изобретать колесо.При всей платности медицины в США, продолжительность жизни у них выше,чем в РФ с условно бесплатной.
28 августа 2023, 08:47
Оптимизация в медицине.😊 Нашли на ком экономить. У наших западных врагов ситуация наверное еще хуже.
Гость
28 августа 2023, 08:52
Разумеется, ведь Россия всегда была лучшей среди худших!
29 августа 2023, 08:53
Такое впечатление, что медиков гонят на вольные хлеба. Тогда пусть правительство примет постановление, чтобы, к примеру, электрощитовые комнаты в девятиэтажках переделывали под ФАП, обустраивали там отдельный вход, ставили стол, стул и назначали врачу оклад, пусть ведёт там приём бабушек вместо работы в больнице.
28 августа 2023, 10:58
надо не зарплаты озвучивать на канале, а отправлять по больницам зарплатные комиссии, которые будут по каждому работнику разбираться, лично. А не по формальному запросу о средней зарплате, где руководство показывает по 70 тыщ. Вот, например, зарплата фельдшера цгб 22 тыщи. А к ней по дорожной карте должны доплачивать ещё 40. Но они годами эти дорожные деньги не платят, и все в тёмных коридорах минздрава об этом знают, но никто никого не наказывает, и не интересуется, а где же выделенные денежки. Все приказы скрыты, про нагрузку невозможно узнать, отвечают, что нагрузка будет такая, как главврач решит. А зарплатка то остается те-же 22 тыщи при любой нагрузке. Вот и бегут люди, кто в платную медицину, а кто и вовсе из медицины. Все и так разваливалось потихоньку, а сейчас просто стало рушиться с огромной скоростью. Сначала малые города забьются в агонии, а потом и милионники задрыгаются, как муравьи в горящем муравейнике. И если это понимают обычные люди, то и полит-учёные сидящие во власти тоже 100% это понимают. Один вопрос: когда успело во власти собраться такое количество врагов народа????
Гость
28 августа 2023, 13:14
В Москву валят там сто плюс зп
28 августа 2023, 10:48
План? Как такое можно озвучивать и в целом подразумевать... Давно превратились в страну третьего мира, когда уже к цивилизации начнем двигаться...
28 августа 2023, 11:32
А мы куда 23 года двигаемся... Чё, ни туда?
28 августа 2023, 13:53
"В 24-й больнице сотрудникам сразу нескольких отделений сократили стимулирующие выплаты на 30%." Теперь медики точно уверены, что ходить на выборы не только нужно, но и необходимо! Налицо явное ухудшение жизни граждан. А то привыкли, понимаешь, твердить заклинание "они там всё давно за нас решили". Все на выборы 2024 ! Конституция РФ. Статья 54 1. Закон, устанавливающий или отягчающий ответственность, обратной силы не имеет. 🔥🔥🔥
Гость
28 августа 2023, 16:07
А до этого они всем стадом прошли дистанционное электронное голосование за гордуму 8 созыва. Ой, а за кого они голосовали? Таким и платить не обязательно, должны сеном питаться.
28 августа 2023, 16:19
Думаете в других больницах лучше? Везде все одинаково. Фонды нужно разогнать, там одни бездельники! Им бы болничку оштрафовать и денег ей не платить. Себе за это премию получить. Один с сошкой, семеро с ложкой! Министерия- только планы может спускать. Такие же бездельники! Все живут за счёт рядовых врачей, и никто не будет им нормально платить, иначе себе не достанется.
Гость
30 августа 2023, 12:37
Деятельность многочисленного министерства весьма туманна
Гость
28 августа 2023, 08:27
Вымираты вымирают , что удивительного то?
Гость
28 августа 2023, 09:16
Почему нельзя платить достойную зарплату без привязки к ковиду. В 24й больнице мне жизнь спасли и лично видела , как они в жару 30 градусов ежедневно спасали пациентов в своих костюмах, как у космонавтов. Что за издевательство то. И еще - что за идиотские планы спускают сверху? Кто их придумывает? Они сами то работали в таких условиях? Какой чиновник пойдет вместо них работать? Ни один, ибо ничего делать они не умеют.
Гость
28 августа 2023, 08:50
план в медицине? это в плановом ведении хозяйства в СССР работало в нынешнем времени это выглядит диковато и жёстко
Гость
28 августа 2023, 10:39
Что за дурь ты написал? Не было в СССР плана по больным!!!
Гость
28 августа 2023, 11:57
Гость
28 августа 2023, 10:39
Что за дурь ты написал? Не было в СССР плана по больным!!!
В СССР было все по плану. И количество больных тоже. Иначе как рассчитывали, сколько (в будущем) построить больниц, санаториев, произвести лекарств, выучить врачей и т.п?
Гость
28 августа 2023, 10:04
За стаж не доплачивают ,опыт никому не нужен.И вчерашний студент ,и грамотный специалист зарплата одинаковая.Еще в укор ставят ,что вы молодых специалистов плохо обучаете.
Гость
28 августа 2023, 10:49
уже долгие годы молодые специалисты приходят более качественными сотрудниками, чем засидевшиеся на окладе "вахтеры кабинета" которым давным давно плевать.
Гость
28 августа 2023, 13:19
Гость
28 августа 2023, 10:49
уже долгие годы молодые специалисты приходят более качественными сотрудниками, чем засидевшиеся на окладе "вахтеры кабинета" которым давным давно плевать.
Бред
Гость
28 августа 2023, 10:27
В этой больнице главврач хорошо дела делает, кондиционеры чинит по триста тысяче фирмам по ремонту перечисляет, хотя по факту ремонта на сорок тысяч. Видимо благотворительностью занимается) только за откатами успевает заезжать. Да писать долго и много что там происходит, проверку туда срочно проверку.
28 августа 2023, 11:18
К сожалению это во всех больницах.Только в большей или меньшей мере. Главнюки в системе,иначе бы не сидели на этом месте.
28 августа 2023, 09:41
Какой еще план? Сколько вылечить,а сколько в морг , что-ли?😳
Гость
28 августа 2023, 08:43
Есть задание на количество уколов, капельниц, вынесенных уток. ...На здоровых нет !....
28 августа 2023, 09:25
Психиатрической больницей 7 км Сибирский тракт давно уже надо заняться прокуратуре там беспредел!!!
Гость
28 августа 2023, 10:47
А что случилось? Кто даст правильный ответ - тот получит 10 лет!
Гость
28 августа 2023, 08:20
все по Марксу, сейчас будут резать социалку, ждем волнений.
28 августа 2023, 11:08
Будут.Это уже факт.
Гость
28 августа 2023, 11:20
Волнения?!!! У нас?!!! Все поддерживают и счастливы этим!
Гость
28 августа 2023, 13:15
Гость
28 августа 2023, 11:20
Волнения?!!! У нас?!!! Все поддерживают и счастливы этим!
Ты поменьше тв смлтри
Гость
28 августа 2023, 10:24
Стимулирующие выплаты - это лишь способ борьбы с неугодными сотрудниками. Хоп, и ты получаешь лишь половину зарплаты на законных основаниях.
Гость
28 августа 2023, 13:17
Ну и оставайся без врачей тогда
Гость
28 августа 2023, 10:35
Стимулирующие выплаты в медицине это ж надо вообще додуматься до такого, это же не продажа услуг в банке клиентам. Это сделано намерено разваливают по сей день медицину, чтоб люди уходили работать было некому соответственно больные не получали качественную своевременную мед.помощь, в итоге либо платно либо на кладбище.
Гость
28 августа 2023, 08:24
Нам говорили, что денег в больнице нет - так Мариуполь нужно на что то отстраивать.
28 августа 2023, 11:07
Вот кому он нужОн, тот пусть из своего кармана и отстраивает.
28 августа 2023, 08:54
Боже упаси в эту больницу идти
28 августа 2023, 09:05
На сво тоже лишают выплат при невыполнении плана?
Гость
28 августа 2023, 13:21
Ну, а как вы хотели. Медициной по факту управляют страховые компании, которым здоровье граждан побоку. Главное - деньги, потому больницы штрафуют по любому поводу, и за невыполнение плана, и за ошибки в историях, и за перевыполнение плана тоже штрафуют, кстати.
Гость
28 августа 2023, 15:35
Ошибка в истории болезни?! Потом ошибки в лечении и тд! Врачебная ошибка! Водителей за ошибки тоже наказывают рублём(штрафами)!
Гость
28 августа 2023, 20:07
Гость
28 августа 2023, 15:35
Ошибка в истории болезни?! Потом ошибки в лечении и тд! Врачебная ошибка! Водителей за ошибки тоже наказывают рублём(штрафами)!
Не путайте лечение и отчетность, где просто запятую пропустили или орфография подкачала.
Гость
28 августа 2023, 10:49
Так доходы же растут опережающими темпами! И инфляция 4% в год! А будет 2,5%!!!
28 августа 2023, 11:33
Не, Минфин уже 6% инфляции дал.Можно смело на 3 умножить.
Гость
28 августа 2023, 09:13
Так и немогут настроить нормально страховую медицину, нормальные зарплаты врачам, нормальный ремонт, а не крашеные стены.
Гость
28 августа 2023, 09:54
Кто принимает такие решения это враг народа, цены на все растут а зарплата меньше становится??? У нас и так медиков не хватает, вы им зарплату урезаете а мы народ, потом получить должного лечения не можем. Развал медицины
Гость
28 августа 2023, 11:02
Ну так должны с пониманием относится, что денег заезжим гастролёрам - пижонам хватает только на бесконечные праздные фуршетно -банкетные веселухи-развлекухи-показухи, на огромные, явно незаслуженные зряплаты гигантского чиновного аппарата, покупку и обновление им дорогущих служебных иномар и прочую роскошь, в условиях постоянно растущего запредельного долгового бремени региона... Ну а Вы там крепитесь и держитесь кто за что может.. Да, и самое лавное совсем скоро не забудьте послушно постувить галочку там где Вам укажут...
Гость
28 августа 2023, 11:36
К нам на завод пришла медсестра, учеником на станок, из гинекологии. Я удивилась и спросила-"Почему".Ответ-"У них там план по сохранннию, рождению , ну и по абортам". не выполнит-з/п нет.А рожают мало и абортов мало делают.Я была в в шоковом шоке, если можно так сказать. И она не первая поменяла работу.
Гость
28 августа 2023, 12:22
Хотели капитализм, получите и радуйтесь. Такого бардака в СССР, при социализме, НЕ БЫЛО!
Гость
28 августа 2023, 15:11
Позорники. и 24 больница не единственная ,где с персоналом обходятся хуже чем, чем с пылью на подошве ботинок.
Гость
28 августа 2023, 09:25
Расходы на медицину сократили на 30%, увеличили на СВО. Всё идёт по плану. Вы чего возмущаетесь? Думали это вас не коснется?
28 августа 2023, 11:23
Похоже они думать разучились.Лишь по факту кричат,что мяса не положили.
28 августа 2023, 11:12
Карлов там всё ещё, или убрали?
28 августа 2023, 11:12
Всё на домбасс.
Гость
28 августа 2023, 08:14
губер справится, спасибо рвачам
Гость
28 августа 2023, 08:23
Гость, порядок выплат назначает Москва. Попробуйте быть честным перед собой и называть настоящих виновников.
Гость
28 августа 2023, 11:48
Он мог бы не плодить по всему городу платные клиники