перейти к публикации
98 комментариев к публикации

Путин подписал изменения в закон о психиатрической помощи

12 августа 2023, 19:11
Зачем нам психически ненормальные в обычной жизни? Пусть у себя сидят и лечатся. От них только одни проблемы.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
12 августа 2023, 19:14
А ведь когда-то за публичные фашистские высказывания и посадить могли. Что же с вами стало.
12 августа 2023, 19:33
Гость
12 августа 2023, 19:14
А ведь когда-то за публичные фашистские высказывания и посадить могли. Что же с вами стало.
Гость, ну вот когда психический вам жизнь испортит, а вы ему ничего не сможете по закону сделать, тогда и поговорим.
Гость
12 августа 2023, 20:26
Я психически больна, работаю и помогаю людям которых Вы обходите стороной !!!!!!!!
Гость
12 августа 2023, 13:21
Скоро всех не согласных туда...когда в местах не столь отдаленных (простите за тавтологию) мест не останется. Правовое государство?! Н Е Т
12 августа 2023, 13:36
дак ты же сам не против. в чем проблемы?
Гость
12 августа 2023, 13:38
православное 😂
Гость
12 августа 2023, 13:40
12 августа 2023, 13:36
дак ты же сам не против. в чем проблемы?
Откуда вы знаете? У вас проблемы?
13 августа 2023, 06:07
«Пусть эта статья не работала всё это время, но была надежда. На всех совещаниях в психиатрическом сообществе мы говорили, что надо, чтоб она работала.» Ну такое,если бы статья была жизнеспособна и было кому ее исполнять,за двадцать лет,был бы результат Мы говорили,была надежда и как бы независимые организации,которые кормились с этого-вот и весь итог
Гость
12 августа 2023, 16:25
А, что вы, всё разнервничались? когда психически больной ходит без присмотра, может совершить страшное преступление, вы, же все тут ноете как так, как тётка со справкой выбрасывает собак с балкона или девочка из Челябинска с отклонением, вы, же всё куда, смотрит медицина, вот она и увидела проблему и решили её. Да, и почему эти тётки спихивают заботу об каждом дома, а почему эти тётки сами не заботятся?
Гость
12 августа 2023, 18:34
Тема ведь не о помещении потенциально опасных больных в учреждения, а о контроле за соблюдением прав больных в учреждении, в том числе неопасных больных.
Гость
12 августа 2023, 20:34
Я та тетка которая беспокоится о себе и о других,и из-за таких как Вы я ДОЛЖНА МОЛЧАТЬ!!!!!!!
24 августа 2023, 10:47
Гость
12 августа 2023, 18:34
Тема ведь не о помещении потенциально опасных больных в учреждения, а о контроле за соблюдением прав больных в учреждении, в том числе неопасных больных.
вы правы, люди разучились думать, прочитав статью, и не поняв ничего, кроме того, что "не надо выпускать этих сумашедших, мы их боимся"
12 августа 2023, 19:14
Выйти, чтобы постричься? Сходить на концерт? Все это может быть обеспечено в пределах закрытого учреждения. А если душевно больной человек внезапно, под воздействием не понравившейся ему песни из телевизора или запаха косметики или химических красителей для волос станет агрессивным? Выхватит ножницы, побьет зеркала? Нападет на персонал и клиентов? Невозможно заботиться о комфорте одной группы людей, пренебрегая безопасностью другой группы и/или общества в целом
Гость
12 августа 2023, 13:11
Предлагаю бывшего "гаранта" считать "подписантом" 😁
Гость
12 августа 2023, 13:26
Начало положено💩💩💩
12 августа 2023, 15:07
Знакомый работал как-то водителем - в такой интернат возил продукты (Нижний Тагил). И вот однажды ему кто-то из персонала говорит мол хочешь прикол, и начинает пациента кормить хлебом. Ну больной и съел почти шесть буханок хлеба... Вот так издеваются над людьми 😢
Гость
24 августа 2023, 23:29
Майонезная королева, ###########
Гость
12 августа 2023, 15:53
Готовят возрождение "карательной психиатрии"?
Гость
13 августа 2023, 03:07
Давно пора.
Гость
13 августа 2023, 07:50
Это страшно читать а как страшно и бесчеловечно находится в застенках ? Нет доверия медицине , нет гарантий в правильном лечении тем более там . Сейчас у здоровых людей права отняли на сопротивление какому то беспределу , на высказывание своего мнения а здесь видимо решили просто избавляться как при фашизме . Ужас .
Гость
12 августа 2023, 17:46
Контролирующих органов за такими учреждениями вагон и маленькая тележка, а НКО кормушку потеряли, и воют. А вы идите туда работать и вот это будет настоящая помощь. 20 лет не спешите!
Гость
12 августа 2023, 20:44
Я туда пойду работать , я помню Елену Михалёву.
Гость
12 августа 2023, 20:51
Где они , сколько глаза не пялю, НЕТ ИХ!!!!!!
Гость
12 августа 2023, 21:47
Гость
12 августа 2023, 20:51
Где они , сколько глаза не пялю, НЕТ ИХ!!!!!!
Стоит один раз пройти по Просторной их там массы ходят
12 августа 2023, 13:36
Денег у государства нет. Все ушли на СВО. А это всего лишь прямое следствие этого. 😖
12 августа 2023, 16:17
Можно подумать у остальных 140 млн больных прав больше. Ну ну.
Гость
12 августа 2023, 13:38
Все "патриоты" и кремлеботы обязательно там окажутся!
Гость
13 августа 2023, 07:52
Странное желание жить в дерьме у вас .
Гость
12 августа 2023, 20:17
Ужас!!! Бог накажет этих депутатов, это фашизм! Содержание как в концлагере, вы что люди очнитесь, там люди
Гость
12 августа 2023, 20:25
А модераторов, которые банят большую часть антифашистских комментариев из каких-то своих интересов, кто накажет?
Гость
13 августа 2023, 17:21
Это беспочвенное заявление. Специально обученный персонал обеспечивает неусыпное социальное функционирование. Прежде подтвердите фактами наличие "содержание в концлагере" с нарушением социальной нормы.
Гость
24 августа 2023, 23:24
Гость
13 августа 2023, 17:21
Это беспочвенное заявление. Специально обученный персонал обеспечивает неусыпное социальное функционирование. Прежде подтвердите фактами наличие "содержание в концлагере" с нарушением социальной нормы.
Гость, вы на стены эти только посмотрите...
Гость
12 августа 2023, 13:20
А тюрьмы могут посещать НКО?
Гость
12 августа 2023, 16:02
а снаружи психбольниц разве лучше?
Гость
12 августа 2023, 18:43
Любого признают психическим по щелчку органов
Гость
12 августа 2023, 14:07
Какой ужас. А ведь там может оказаться любой из нас.
Гость
12 августа 2023, 14:34
С возрастом, после аварий...
Гость
12 августа 2023, 14:33
Снижение памяти - тоже психическое заболевание. Это для тех, кто боится "психов".
Гость
12 августа 2023, 16:26
Это неврология
Гость
12 августа 2023, 17:26
Гость
12 августа 2023, 16:26
Это неврология
И психиатрия.
12 августа 2023, 18:33
Гость
12 августа 2023, 16:26
Это неврология
Так интернат психо-неврологический
Гость
12 августа 2023, 13:27
Вперёд в (будущее?)или в ссср....
Гость
12 августа 2023, 16:21
А, что в СССР было плохого? То , что вторая экономика мира был, то что люди получили бесплатно образование, квартиры? то что лечились бесплатно?
Гость
12 августа 2023, 17:36
Гость
12 августа 2023, 16:21
А, что в СССР было плохого? То , что вторая экономика мира был, то что люди получили бесплатно образование, квартиры? то что лечились бесплатно?
Иди От!
Гость
12 августа 2023, 21:42
Почему психические люди ходят без надзора по улицам? Нет надзора - пусть сидят в палате и персонал их развлекает... Вот не давно был случай в Екб- псих ушёл из пансионата и долго работал в рабочем доме, так не удивительно, там хоть за работу деньги платят, хоть и маленькие. Уж намного лучше чем за бесплатно на горбу неходячих психов развлекать... Устраивайте там концерты, относитесь к ним нормально и сбегать не будут.. Наглядный пример, как в " Глобус" не зайдешь- одни психи из пансионатов( что на Просторной), причем ходят и выпрашивают деньги. Ну накипело уже просто, сделайте пансионаты закрытыми, а на ремонт для своих детей и родителей можно родственников помочь скинуться.. 😡😡😡
Гость
12 августа 2023, 21:48
Увидишь меня НИ ЗА ЧТО не поймешь мой диагноз.БУГАГАГАГАГА
Гость
12 августа 2023, 21:54
Персонал развлекает!!!!!АХАХАХАХА Персонал бьет беззащитных людей за любую провинность, бьет тех за кого сказать родственников так как нет.
Гость
12 августа 2023, 13:35
Психические опасны.
Гость
12 августа 2023, 13:55
Вы точно грамотный человек? Или это мнение обывателя?
Гость
12 августа 2023, 13:56
Вы неопасных просто не замечаете.
Гость
12 августа 2023, 13:57
ваш пост говорит об этом недвусмысленно
Гость
12 августа 2023, 13:50
Общество давно просит оградить от психических. Свершилось!
Гость
12 августа 2023, 13:53
При чем тут проверка условий?
Гость
12 августа 2023, 13:54
Общество в курсе, что далеко не в е психически нездоровый опасны? Чаще в обществе им бывает опасно.
Гость
12 августа 2023, 13:56
вот-вот, адресок твой есть, тебя, как ячейку общества, и оградим.
Гость
12 августа 2023, 14:17
Карму еще никто не отменял.
Гость
13 августа 2023, 07:54
Не успокаивайте себя .
Гость
12 августа 2023, 20:07
хуже смерти
Гость
12 августа 2023, 20:22
"Произошла чудовищная ошибка" - скажет модератор.
Гость
12 августа 2023, 22:54
Чой то я не удивился!!! У нас давно Страна живет по понятиям!!
Гость
12 августа 2023, 23:00
А что слабо посадить в эти условия Госдуру, антиресно, на какой минуте изменятся условия содержания настоящих больных???
Гость
14 августа 2023, 00:36
Не придумывает. Большинство проживающих в пни не понимают ничего происходящего, живут инстинктами, едят, спят, стремятся к размножению. Не помнят ,когда гуляли, потому что ничего не помнят. А многие опасны для общества. Интернетом пользоваться ? Они и читать не все умеют
12 августа 2023, 13:38
либералы, товарищи, завсегда сильно переживают за права и свободы психов, всячески намекая на то, что они такие же люди.... как и мы.... и должны жить в социуме .... рядом с нами
Гость
12 августа 2023, 13:52
А с Вами все в порядке?
Гость
12 августа 2023, 20:40
Да,должны находиться в социуме на равне со всеми, люди просто больны ментально.
Гость
13 августа 2023, 17:30
Дело в том, что любой нормальный человек осознает меру собственной ответственности за существование в рамках группы. Не все в группе одинаковы в силу природы. Каких на мыло будем отправлять? Умных, красивых, вороватых, простоватых....? Любое общество определяет норму взаимного существования, выпадающие должны быть изолированы от общества, но....это не умаляет их прав на жизнь вне общества. И обеспечение прав (культурно-бытовых, социальных, жизнеполагающих и т.п. - по факту рождения) в полной мере ложаться на плечи ОБЩЕСТВА. Точно так же как обеспечение И ДРУГИХ членов общества. И не надо делить "надемолибералов" - речь идет о людях. Они могут жить и обособлено, но это не лишает их социальных прав. А помятуя о результатах так называемых выборов - никто и гражданских прав их не лишает.
12 августа 2023, 13:24
Gjkjevysq cnfhbr cfv nelf gjgfl`n rfr cffrfiidbkb gjgfk/
Никуда не попадёт до тех пор,пока зомбомасса не легитимизирует известное постановление ?
12 августа 2023, 13:56
Походу , что бы уклонисты не шибко косили. Толково.
Гость
12 августа 2023, 17:22
А что в СССР было плохого? Да все было плохое. Откуда вот эти все люди, которые поклоняются. Да оттуда, по возрасту. Откуда все эти овечки безмолвные. Да вот оттуда. Я тоже оттуда. Но я получала за протесты. Я не выходила из-за угла, что в садике, что в школе. Когда не хотела быть пионером, не хотела просыпаться в интернате в 7 утра, чтобы посмотреть на флаг. Бесплатное образование? Да не для всех. У кого родители пили, они были этого лишены. А алкашей было море. Это как сейчас, когда говоришь, что все плохо. Мне отвечают - да нет-хорошо. Я поняла почему. Эти люди как страусы. Они видят пятой точкой.
12 августа 2023, 23:56
Если вас пьющие родители сдали вас в интернат, это ваше горе. Строй социалистический тут не причём У большинства были нормальные родители и счастливое детство, да и жизнь тоже счастливая была у большинства, родившихся в 50-70- годах. Мы дети страны-победителя, а вам этого не понять.
Гость
13 августа 2023, 07:55
Блефуешь )
Гость
24 августа 2023, 23:28
Гость, у моего отца были ой как пьющие родители. Образование получил бесплатно, в том числе высшее. я вообще не понял, это вы о чём
Гость
12 августа 2023, 13:47
Кто ипотеку не платит в Академическом попадут туда💩💩
Гость
12 августа 2023, 13:15
А вот в США.......В вот в ФРГ.....Знающие , а там в каких условиях находятся люди в интернатах?
Гость
12 августа 2023, 14:26
Свободное посещение круглые сутки в Польше. И нахождение с больными на территории.
Гость
12 августа 2023, 14:31
Гость
12 августа 2023, 14:26
Свободное посещение круглые сутки в Польше. И нахождение с больными на территории.
Знакомые навещали родственника много лет не по разу в неделю, в рабочие дни - поздно вечером.
Гость
12 августа 2023, 13:04
Да, не повезло, депутату Шутову.
Гость
12 августа 2023, 16:34
Чтобы новодворская сейчас сказала? Вышла бы если жива была на улицы с плакатиками?все познаётся в сравнении "Комуняки" 😇 ангелы
13 августа 2023, 11:51
Спасибо Путину!! Все для людей
Правовое государство = РФ 1991-1993 ? (парламентская республика) Юридическая пустышка на основе оферты проекта конституции = РФ 1993-2023 ?