перейти к публикации
136 комментариев к публикации

Говорят, что с сентября медпомощь в России станет платной. Это правда?

3 августа 2023, 08:00
3 августа 2023, 08:27
"Бабушка гоняет Скорую" - слышали такое от врачей? Так вот, она - действительно гоняет. У нее старческий маразм и эгоцентризм.
Гость
3 августа 2023, 08:43
просто бабушку инопланетяне через вентиляцию травят, а ей никто не верит...
3 августа 2023, 08:32
70 процентов людей ещё и свято верят, что медицина бесплатная или в крайнем случае «платит работодатель же!» и прочие сказки про самые низкие налоги в мире. Нет, ребятки, работодатель просто вам меньше платит на сумму всех взносов!
Гость
3 августа 2023, 09:16
Я пенсионерка, не верю, а заверяю, что почти все бесплатно. Люди верят, что за деньги, значит лучше. Это не так. Одни и те де врачи лечат как платно, так и бесплатеюно. Одни и те же руки у хирурга, что платно, сто нет. Единственное, что бесплатно может перерасти в платные услуги, это как у учителей- учить бесплатно не хотят, а за деньги учат, и хорошо учат. Бизнес. процветает.
3 августа 2023, 09:31
Гость
3 августа 2023, 09:16
Я пенсионерка, не верю, а заверяю, что почти все бесплатно. Люди верят, что за деньги, значит лучше. Это не так. Одни и те де врачи лечат как платно, так и бесплатеюно. Одни и те же руки у хирурга, что платно, сто нет. Единственное, что бесплатно может перерасти в платные услуги, это как у учителей- учить бесплатно не хотят, а за деньги учат, и хорошо учат. Бизнес. процветает.
Все пенсам лишь бы бесплатно и очень качественно.
Гость
3 августа 2023, 09:52
У меня знакомый проходил сложное долгое обследование в течении года, с лёжками в больнице, все бесплатно. Мы потом посчитали, сколько бы это стоило за наличку - можно однушку в новостройке купить
3 августа 2023, 08:37
У нас нет бесплатной медицины, у нас страховая. Детский сад, ей богу.
Гость
3 августа 2023, 12:16
Пережиток эпохи ссср. Многие верят и в бесплатную медицину, которая оплачивается за счет омс, и в пенсии от государства, хотя это ваши кровные которые государство должно сберечь, и в образование, а оно за счет налогов, и в жилье, которое опять из бюджета = налогов...
3 августа 2023, 09:00
Так медуслуги или медпомощь?
Гость
3 августа 2023, 09:07
с неотложкой примут любого и помогут, хоть со страховкой, хоть без
Гость
3 августа 2023, 09:14
Гость
3 августа 2023, 09:07
с неотложкой примут любого и помогут, хоть со страховкой, хоть без
Ну да ну да. Чуть не подох с аппендицитом. Ждал 8 часов, до того как положили в больницу.
Гость
3 августа 2023, 09:23
Гость
3 августа 2023, 09:14
Ну да ну да. Чуть не подох с аппендицитом. Ждал 8 часов, до того как положили в больницу.
Так надо было сразу скорую вызывать, а не ждать 8 часов дома
Гость
3 августа 2023, 08:36
спасибо что хоть пенсионный возраст и конституцию не меняют
3 августа 2023, 08:35
Я правильно понимаю что врачи (узкие специалисты) сейчас вообще откажутся принимать по талонам? Знаю парочку врачей, которые талоны на вечер сами себе берут, чтобы уйти с работы по раньше, а сейчас походу вообще все исчезнут.
Гость
3 августа 2023, 13:33
Миф
3 августа 2023, 13:40
Гость
3 августа 2023, 13:33
Миф
вы имеете в виду наличие узких специалистов в поликлинике?
Гость
3 августа 2023, 08:05
Она итак платная. Оплачивается налогоплательщиками. Работодатель платит вам ЗП и еще примерно столько же отдает на всякие налоги.
Гость
3 августа 2023, 08:38
Это плохо?
Гость
3 августа 2023, 08:43
Гость
3 августа 2023, 08:38
Это плохо?
Платить за то что не получаешь... А вы как думаете? Плати за пенсию до которой не доживешь, за медицину которой не воспользуешься, за полицию и армию которые... Нас уберегу от любой опасности. Вроде ещё пожарные приезжают.
Гость
3 августа 2023, 09:06
Гость
3 августа 2023, 08:43
Платить за то что не получаешь... А вы как думаете? Плати за пенсию до которой не доживешь, за медицину которой не воспользуешься, за полицию и армию которые... Нас уберегу от любой опасности. Вроде ещё пожарные приезжают.
Это называется Общественный договор. Есть государства, где иной подход, где каждый себе приобретает страховку медицинскую и так живет. Нет страховки - иди умирай.
Гость
3 августа 2023, 08:36
А как вам такое "Стоимость коммунальных услуг в Свердловской области может вырасти на 15% во второй половине 2024 года. Предложение о том, чтобы проиндексировать квартплату, внес губернатор Евгений Куйвашев. Постановление опубликовано на интернет-портале правовой информации." Ну, кто там голосовал за нынешнее правительство или не ходил на выборы? Эту власть надо менять и восстанавливать социализм. В СССР медицина была бесплатная, а цены на ЖКХ стабильны!
3 августа 2023, 09:59
Согласен, что в гос. управление идут не с заботой не о людях, а о кармане. Чего стоит только ситуация с откатами Птицыну от застройщиков в условиях, когда уже весь город утыкан безобразными человейниками, а сносы и стройки продолжаются, несмотря на то, что более 60% жилплощади в них неликвидны! Почему вы думаете, что в совке что-то было бесплатно? Между прочим, почти все те физиономии, которые были в политбюро, в своём составе не изменились после развала совка. Прочь ностальгические чувства про пломбир по 50 коп.! Вместо человейников в совке строили бараки, а вместо страховой медицины была и карательная стоматология, и полное отсутствие паллиативной медицины. А ещё в совке зарплаты до 150р "не облагались налогом". Вы сами-то в это верите, как и в бесплатную медицину? Все социалистические блага уже были заложены в экономическую модель, кривую и убогую, под названием "плановая экономика", а она не пережила эволюционный отбор.
Гость
3 августа 2023, 10:15
3 августа 2023, 09:59
Согласен, что в гос. управление идут не с заботой не о людях, а о кармане. Чего стоит только ситуация с откатами Птицыну от застройщиков в условиях, когда уже весь город утыкан безобразными человейниками, а сносы и стройки продолжаются, несмотря на то, что более 60% жилплощади в них неликвидны! Почему вы думаете, что в совке что-то было бесплатно? Между прочим, почти все те физиономии, которые были в политбюро, в своём составе не изменились после развала совка. Прочь ностальгические чувства про пломбир по 50 коп.! Вместо человейников в совке строили бараки, а вместо страховой медицины была и карательная стоматология, и полное отсутствие паллиативной медицины. А ещё в совке зарплаты до 150р "не облагались налогом". Вы сами-то в это верите, как и в бесплатную медицину? Все социалистические блага уже были заложены в экономическую модель, кривую и убогую, под названием "плановая экономика", а она не пережила эволюционный отбор.
Напугал-то, напугал, а больше всего нагнал про "пломбир по 50 коп"
Гость
3 августа 2023, 11:22
3 августа 2023, 09:59
Согласен, что в гос. управление идут не с заботой не о людях, а о кармане. Чего стоит только ситуация с откатами Птицыну от застройщиков в условиях, когда уже весь город утыкан безобразными человейниками, а сносы и стройки продолжаются, несмотря на то, что более 60% жилплощади в них неликвидны! Почему вы думаете, что в совке что-то было бесплатно? Между прочим, почти все те физиономии, которые были в политбюро, в своём составе не изменились после развала совка. Прочь ностальгические чувства про пломбир по 50 коп.! Вместо человейников в совке строили бараки, а вместо страховой медицины была и карательная стоматология, и полное отсутствие паллиативной медицины. А ещё в совке зарплаты до 150р "не облагались налогом". Вы сами-то в это верите, как и в бесплатную медицину? Все социалистические блага уже были заложены в экономическую модель, кривую и убогую, под названием "плановая экономика", а она не пережила эволюционный отбор.
Что рыночек ничего не решает, может ошибочен такой подход к экономике.
3 августа 2023, 08:41
а она была бесплатной, у меня мать год назад увезли на скорой с ковидом в больницу №24, 4 часа она просидела в коридоре в полумертвом состоянии, пока 10к не дали врачу, ее в палату не положили
3 августа 2023, 09:49
Ну, допустим. Тогда следует ввести и динамические коэффициенты для мед. страховки, как в ОСАГО: не пользуешься услугами по ОМС – коэффициент понижается, пользуешься чаще среднего – возрастает. Увы, в этой системе крепостной всегда будет вынужден платить больше, независимо от факта оказания услуги.
Гость
3 августа 2023, 10:07
Никаких своих мыслей, банальщина одна...
3 августа 2023, 11:45
Гость
3 августа 2023, 10:07
Никаких своих мыслей, банальщина одна...
Признаю, по сравнению с твоим высказыванием, которое меня поразило до глубины души своей содержательностью, мой комментарий – банальщина, видимо, ты уже об этом давно подумал и всё просчитал наперёд, что так делать не стоит. Мои мысли не то что твои – твои которые вумные, и ты их даже иногда думаешь! И где вас, гениев, клонируют? 😂
Гость
3 августа 2023, 12:14
3 августа 2023, 11:45
Признаю, по сравнению с твоим высказыванием, которое меня поразило до глубины души своей содержательностью, мой комментарий – банальщина, видимо, ты уже об этом давно подумал и всё просчитал наперёд, что так делать не стоит. Мои мысли не то что твои – твои которые вумные, и ты их даже иногда думаешь! И где вас, гениев, клонируют? 😂
Естественно. Как ты догадался? Это совершенно не то, что твои фантазии коими ты тут поливаешь, как из шланга. Очередные банальности из тебя прут, капитан Очевидность! Куда тебе до нас, гениев. А тайна нашего появления - это секрет за семью печатями, тебе фантазёру никогда не разгадать этой тайны, как бы ты не пыжился, ибо думкою ты не богат.😂😂😂😂
Гость
3 августа 2023, 10:06
Прочитал комментарии сопливого молодняка, просто они ещё не болели, а, когда будут загибаться в своих ипотечных общагах, вот тогда запоют матку-репку!
3 августа 2023, 13:18
Ну дак смерть тоже не бесплатна....
Гость
3 августа 2023, 08:11
Нет никакой "бесплатной" медицины. Финансирование медучреждений идет из бюджета, который пополняется из налогов. естественно речь не идет о коммерческих клиниках.
3 августа 2023, 08:22
Если у населения есть деньги на Турцию и переплаты за параллельный импорт, значит, есть деньги и на всё остальное. В любом случае, даже если человек бесплатно посетит в поликлинике терапевта, всё равно лекарства надо покупать за деньги. Ладно, хоть, анализ крови и кала можно сделать бесплатно. И кардиограмму, и флюорографию. Стоматологи, конечно, бесплатные где-то существуют, но неделями дожидаться к ним своей очереди - себе дороже.
Гость
3 августа 2023, 08:55
БОльшая часть населения и загранпаспортов не имеет. Какая Турция?
Гость
3 августа 2023, 08:29
короче ничего нового.... о чем новость то?
Гость
3 августа 2023, 08:40
то что принес капитализм.
3 августа 2023, 11:15
А кто говорит то? Ешка? Ну тогда ничего не будет. У ешки такая работа режим шатать.
Гость
3 августа 2023, 08:33
Дыма без огня не бывает. Раз заговорили - к этому и идет. Хотя по сути и так бесплатного нет НИЧЕГО , даже в обмен на одни из самых высоких в мире налогов.
Гость
3 августа 2023, 08:34
Давно пора и еще, кто скажет про бесплатно отправляйтесь в сша, тама деньги на деревьях растут, говорят.
Гость
3 августа 2023, 08:38
Может стоит отобрать у олигархов наворованное в 90тых и двухтысячных? 300тысяц уже мобилизовали. Думаю, будет ещё больше.
Гость
3 августа 2023, 08:44
Гость
3 августа 2023, 08:38
Может стоит отобрать у олигархов наворованное в 90тых и двухтысячных? 300тысяц уже мобилизовали. Думаю, будет ещё больше.
Гость, думать это не твоё
Гость
3 августа 2023, 08:46
Гость, 👍
3 августа 2023, 09:02
Да ерунда и уже опровергли,это всё и даже скорые в США платные,там стараются не вызывать,это влияет на страховку,а за неё платят.Или на украине платная,кроме неотложек пока,одна с Киева хвасталась,что много денег-долларов накопила на плановую операцию,а ей один сказал приезжай к нам в Луганск бесплатно сделают.
Гость
3 августа 2023, 09:18
Можно мне тоже сделать в Луганске бесплатно?
Гость
3 августа 2023, 09:20
Причем тут США? Они же вроде наши враги? Зачем брать у них худшее? Есть страны где людей едят. Вы обычный пропагандист.
3 августа 2023, 09:21
Гость
3 августа 2023, 09:18
Можно мне тоже сделать в Луганске бесплатно?
Конечно нзжй в Россию,это очень сложные как во всех странах мира платные,но и тут квота помогает.
Гость
3 августа 2023, 08:06
Чем такая, как сейчас медпомощь оказывается (с очередями, с выуживанием денег с пациентов, с нескорой помощью), так по мне лучше платная мед. страховка. А пока получается, что платим дважды, сначала налоги, а потом ДМС.
Гость
3 августа 2023, 08:50
У нас в городе в платных работают те же врачи, сомнительной квалификации. У них задача назначить как можно больше процедур и анализов, гоняют к разным специалистам, а диагноз поставить не могут.
Гость
3 августа 2023, 09:11
Гость
3 августа 2023, 08:50
У нас в городе в платных работают те же врачи, сомнительной квалификации. У них задача назначить как можно больше процедур и анализов, гоняют к разным специалистам, а диагноз поставить не могут.
По крайней мере без очереди, без хамства
Гость
3 августа 2023, 09:17
Гость
3 августа 2023, 09:11
По крайней мере без очереди, без хамства
Дак я прихожу туда не пообщаться. А за мед помощью. Пусть хамят, если профессионалы. Что толку от вежливых коммерсантов в белых халатах?
Гость
3 августа 2023, 08:09
Пора запретить слово БЕСПЛАТНО. Нет ничего бесплатного.
Гость
3 августа 2023, 13:34
посмотрите на комментарии ботов, как яростно они "в едином порыве клеймят и горячо одобряют, хоть и не читали" Все для танков, все для могилы
Гость
3 августа 2023, 08:17
Бесплатная медицина это афера, по масштабам превосходящая МММ, круче этой аферы только пенсионный фонд
Гость
3 августа 2023, 08:08
Слов нет. Совсем уже.
Гость
3 августа 2023, 09:58
Гость, за колбасу платите в магазине? вот и будьте любезны за здоровье и лечение
Гость
3 августа 2023, 10:15
Гость
3 августа 2023, 09:58
Гость, за колбасу платите в магазине? вот и будьте любезны за здоровье и лечение
Все налоги и так платят. А колбасу лет 20 не покупаю, нормальная очень дорогая, дешевая - это суррогат.
Гость
3 августа 2023, 11:13
Гость
3 августа 2023, 10:15
Все налоги и так платят. А колбасу лет 20 не покупаю, нормальная очень дорогая, дешевая - это суррогат.
Гость, Что такое «дорогая»?
Гость
3 августа 2023, 08:34
Про отмену пенсий тоже активно заговорили последнее время , мол надо рабам самим копить давно уже.
Гость
3 августа 2023, 08:51
её полностью не отменять, им нужно сохранить пенсионные взносы. Скорее сократят число кому будут выплачивать. Заговорили про недостаток стажа. Скорее всего так сделают. Не хватает стажа - не получаешь пенсию.
Гость
3 августа 2023, 08:51
её полностью не отменять, им нужно сохранить пенсионные взносы. Скорее сократят число кому будут выплачивать. Заговорили про недостаток стажа. Скорее всего так сделают. Не хватает стажа - не получаешь пенсию.
Дак ты и сейчас без стажа не получишь, разве нет?
Гость
3 августа 2023, 10:14
Дак ты и сейчас без стажа не получишь, разве нет?
Думаю они хотят как в США. Вызвал скорую, платить не может, на тебя автоматом кредит.
Гость
3 августа 2023, 08:47
всё идет по плану. странно, что население убывает.
Гость
3 августа 2023, 08:53
Наверное, всё из-за абортов)
Гость
3 августа 2023, 08:32
Пока ребята в окопах. Барыги делают бизнес. "Медицина платная - ничего страшного..." Не хочу жить, нафиг всё
Гость
3 августа 2023, 14:08
Давно нет бесплатной медицины, что бы пройти МРТ бесплатно нужно пройти 100500 врачей, потом тебя запишут в очередь, где ожидание почти год. Хотя услугу обязаны предоставить в течение 30 дней бесплатно. А по факту ты берешь деньги и идешь делаешь МРТ с контрастом в эту же больницу но уже за 7500 р и там нет ни каких очередей
Гость
3 августа 2023, 08:36
Бесплатной медицина была только в СССР, как и образование. Как и молодой специалист, после института, гарантировано на 3 года был обеспечен работой по направлению. И жильё выделялось бесплатное. И много чего ещё хорошего было... Сейчас за всё надо платить... Тяжело будет нашим детям и внукам, тем более, что из списка помощников исключили бабушек и дедушек, которые будут работать, пока ноги не протянут...
Гость
3 августа 2023, 09:05
Хочу как на Кубе! Там бесплатная медицина! Хотя страна маленькая и бедная.
3 августа 2023, 14:01
Пока доедешь ,больше потратишь
3 августа 2023, 09:31
Дак без полиса ОМС и так платно принимают) без гражданства кто.
Гость
3 августа 2023, 10:26
Бесплатная медицина закончилась в 90-е - 00.
Гость
3 августа 2023, 13:33
Врачи в поликлиниках будут бадами торговать.
Гость
3 августа 2023, 18:41
Если врач считает, что тебе услуга не нужна, то ты не можешь её получить бесплатно. МРТ, КТ, любые другие дорогие услуги окончательно станут платными. Механизма, позволяющего отстоять права пациента практически нет. То, что написано в теории, на практике не работает. Главная тема врачей: если ты болеешь, ты сам виноват. Кто не хочет, тот не болеет. Медработники всех уровней плевали на больных. И дальше будет ещё интересней.
Гость
3 августа 2023, 08:43
Российское государство всегда тебя кинет. Базовая скрепа
Гость
3 августа 2023, 08:52
Капиталистическое государство тебя кинет.
Гость
3 августа 2023, 08:43
Платить за то что не получаешь... Плати за пенсию, до которой не доживешь, за медицину, которой не воспользуешься, за полицию и армию которые... Нас уберегу от любой опасности. Вроде ещё пожарные приезжают.
3 августа 2023, 10:04
Заболеешь, не дай бог, по другому запоешь
Гость
3 августа 2023, 10:18
3 августа 2023, 10:04
Заболеешь, не дай бог, по другому запоешь
Я заболел, пытался лечится, кучу денег содрали, даже диагноз не поставили (поставили два разных). Наплевал и просто живу как есть. Сколько проживу столько проживу.
Гость
3 августа 2023, 08:51
спасибо Единой России и
Гость
3 августа 2023, 08:04
давно пора это сделать
Гость
3 августа 2023, 09:21
Абрамович залогинься
Гость
3 августа 2023, 08:37
все правильно
3 августа 2023, 11:05
Правда
Гость
3 августа 2023, 09:55
Пфф, в принципе не пользуюсь бесплатной медициной, себе дороже.