перейти к публикации
216 комментариев к публикации

«Только попробуйте — встретимся в прокуратуре». Как антипрививочники борются с государством и почему это опасно для всех

1 августа 2023, 11:00
1 августа 2023, 11:48
Некоторые вещи "умиляют": болеет раком советское поколение. Wtf?! Т. е. все остальные не болеют??? Даже врачом не надо быть, чтобы понять ненаучность данной теории.
2 августа 2023, 00:07
Так-то логика есть - советское поколение дожило до возраста, когда рак появляется чаще. А раньше просто не доживали, умирали молодыми и здоровыми.
1 августа 2023, 11:07
У любой проблемы есть научное решение и ненаучное. Отец Дмитрий призывал помолиться и помер от ковида. Песков за большие деньги покупал электронный отпугиватель вирусов и его спасали от ковида лучшие врачи. По закону Парето, из 100% специалистов, только 20 хорошие, поэтому мнение человека с медицинским дипломом - не является истиной в последней инстанции.
1 августа 2023, 12:04
Конечно, потому что последняя инстанция это кто то, кто точно знает что истинно. Но мнение врача хотя бы основывается на научных данных.
1 августа 2023, 12:27
Жириновский поставил 8 уколов, но всё равно попал на концерт Кобзона.
Гость
1 августа 2023, 12:42
1 августа 2023, 12:27
Жириновский поставил 8 уколов, но всё равно попал на концерт Кобзона.
😂👍
1 августа 2023, 12:58
Антитела к винегрету ))))) На этом всё 🙈
1 августа 2023, 12:24
Мне всегда интересно было, КАК они делают вывод, что слабоумие у их детей развивается из-за прививки? Одно с другим не может быть связано ну никак, это ж логично. Это как огромное количество родителей дают еду детям на улице грязными руками, или поднимают с пола выпавшую пустышку, облизывают, дают ребенку, а когда он начинает проявлять все признаки кишечной или респираторной инфекции, винят магазинный кефир, любой продукт, открытую форточку в автобусе - что угодно, кроме очевидного факта - грязные руки!
Гость
1 августа 2023, 12:32
Потому что слабоумие развивается у родителей)))
Гость
1 августа 2023, 13:27
Один раз - случайность, а вот три - уже закономерность. Не надо считать людей слабоумными только потому, что их логика отличается от вашей. Просто они знают то, чего не знаете вы.
Гость
1 августа 2023, 13:34
Гость
1 августа 2023, 13:27
Один раз - случайность, а вот три - уже закономерность. Не надо считать людей слабоумными только потому, что их логика отличается от вашей. Просто они знают то, чего не знаете вы.
Тогда это наследственность!!! Или вы считаете себя умнее ученых академиков и докторов наук, которые все это изучают десятилетиями???
Гость
1 августа 2023, 11:31
"последствия от вакцины могут быть разные, но врачи в любом случае несут ответственность за то, что произойдет в дальнейшем с ребенком" даже если получится доказать (что очень врядли), то здоровье ребенка это все равно не вернет
Гость
1 августа 2023, 13:52
Если погуглить Артем Нуфер то можно воочию увидеть как врачи и государство несут ответственность.
1 августа 2023, 11:23
не антипрививочник (кроме ковида и гриппа), но коммент рвача позабавил: "медицинские работники отвечают за него по полной программе". Типа да, ребенок стал инвалидом, но чё вы жалуетесь, мед работник же ответил за это "по полной программе"!!!
1 августа 2023, 12:24
Нас уже 8 млрд. Ввиду того, что по ряду причин прокормить кожаных всё дороже, и динамика роста численности опередила динамику роста социального прогресса, существует, по крайней мере, два сценария: быстрый (кризисный), но с долгосрочными последствиями для экологии (если понимаете, о чём речь), и медленный, но с потрясениями для экономики. Третий сценарий (изменение климата) наступает гораздо быстрее, чем предполагалось ранее, и всегда неожиданно. Сейчас мир, в основном, идёт по второму пути, когда закладывается большое расслоение в базисе расчёта цены человеческой жизни и труда, сродни соц. стратификации, что ведёт к повторению истории, а повторяется она в том, что формально рабство уже существует для подавляющего большинства населения развитых и развивающихся стран в виде банковского рабства (о многом говорит статистика закредитованности в РФ и ипотеки на 35 лет). В странах Запада принцип тот же, только условия отличаются в лучшую сторону. В итоге, когда машинный труд станет массовым, страны с излишками населения останутся не у дел. Об критическом снижении ценности нетрудоспособного населения свидетельствует планомерное уничтожение соц. институтов пенсии и мед. помощи, и не только у нас в стране. Мало кто был против выбытия части "ресурса", особенно стареющего и нетрудоспособного, от последствий, тем более, что это огромная прибыль и сокращение соц. изжержек.
Гость
1 августа 2023, 13:27
Настрочил-то настрочил. А ты не читаешь новости про зерновую сделку-то. знаток? Надысь писали, что мол, США вместе с окраиной при использовании снарядов с ураном испортят чернозём , способный прокормить 500 млн.человек. Посмотри на карте,. какая это маленькая площадь. А, если поставить всех 8 млрд.чел.рядом , словно карандаши в стакане, то они займут площадь всего 1км на 1 км..Какое перенаселение? Что вы повторяете человеконенавистническую теорию какого-то Мальтуса из 70-х годов?О перенаселении трещат глобалисты, ибо им уже тяжело контролировать такую массу людей и они боятся смены формации, когда их просто снесут на нет.Вот они и придумывают способ сокращения человечества,гуманисты . чертовы.
1 августа 2023, 13:38
Гость
1 августа 2023, 13:27
Настрочил-то настрочил. А ты не читаешь новости про зерновую сделку-то. знаток? Надысь писали, что мол, США вместе с окраиной при использовании снарядов с ураном испортят чернозём , способный прокормить 500 млн.человек. Посмотри на карте,. какая это маленькая площадь. А, если поставить всех 8 млрд.чел.рядом , словно карандаши в стакане, то они займут площадь всего 1км на 1 км..Какое перенаселение? Что вы повторяете человеконенавистническую теорию какого-то Мальтуса из 70-х годов?О перенаселении трещат глобалисты, ибо им уже тяжело контролировать такую массу людей и они боятся смены формации, когда их просто снесут на нет.Вот они и придумывают способ сокращения человечества,гуманисты . чертовы.
Ты пытаешься вырвать из контекста, умник. Я и говорю, что выбран другой сценарий. Если ты в чём-то не согласен с "каким-то Мальтусом" (между прочим, умник, он жил далеко не в 70-е), обоснуй своё мнение. Не нужно приплетать сюда теории заговора про глобалистов и масонорептилоидов, и каких-то безымянных "надысь писали". Насчёт того, что чернозём – один из тех ценных ресурсов, ради которого, помимо угольных шахт, схем транзита газа, базы налогоплательщиков и плацдарма для откорма девелоперов, затевалась нынешняя афера, я ранее говорил, и достаточно давно. Портить его ОМП никто не станет, т.к. это невыгодно всем сторонам. "если поставить всех 8 млрд.чел.рядом , словно карандаши в стакане, то они займут площадь всего 1км на 1 км" А если утрамбовать бульдозером?
Гость
1 августа 2023, 13:41
Так называемый прогресс-это сатанинская задумка против всего человечества кучкой обойдённых природой человечков с отсутствующим от рождения чувством справедливости и человеколюбия.Выведенная ещё во времена фараонов, часть человечества , поддерживает идею прогресса лишь с одной целью--навсегда узаконить рабовладельческий строй, как единственно верный и правильный.Рабовладельчество никуда не делось.Оно видоизменилось в капитализм- формацию накопления капитала и денег, как средства управления массами.Понятно, что капиталисту не выгодно содержать много рабов, да ещё платить им социалку и пенсию.И оправдать уменьшение человеческой массы можно с помощью лживой псевдотеории и развитием автоматизации процесса.Что мы и наблюдаем теперь. Добавим к тому же навязываемую мысль о снижении рождаемости и умерщвление через так называемую вакцинацию.Сложив всё это вместе ,мы увидим за всем этим буйством разных политико -солиоцого -экономических красок страшную козлиную морду Сатаны.
1 августа 2023, 11:58
опа, опять раздувают видимо готовят к новой волне
1 августа 2023, 16:07
я тоже категорически против прививок разработанных в современной России - советские разработки смело поставлю🔥🔥🔥🔥🔥
Гость
1 августа 2023, 16:10
Проблема лишь в том, что и разработанное в СССР теперь производят в современной России. Та еще рулетка.
2 августа 2023, 13:21
А что ты знаешь про современные вакцины, ты хоть с одним разработчиком знаком, он себе и своей семье ставит прививки?
Гость
1 августа 2023, 11:21
Пока врачи убеждают одну из 100 русских мамочек делать прививки, в страну въезжает и нарождается 100 детей бесполезных мигрантов, из которых 99 не привиты и несут в себе букет болезней (не считая паразитов). Не там проблему нашли, не туда копаете.
Гость
1 августа 2023, 13:25
Вот именно. В нашей стране почти все инфекции неактивны, могли бы уже и не вакцинировать всех поголовно. Но тут случились мигранты... И опять своих травим, а этих бережем, онинамнужны, мы не можем рисковать ими.
Гость
1 августа 2023, 13:35
Гость
1 августа 2023, 13:25
Вот именно. В нашей стране почти все инфекции неактивны, могли бы уже и не вакцинировать всех поголовно. Но тут случились мигранты... И опять своих травим, а этих бережем, онинамнужны, мы не можем рисковать ими.
+++
Гость
1 августа 2023, 11:09
Тяжёлые металлы в прививках))) а в выхлопных глазах и промышленности области ??? Почитайте состав выхлопных газов машин, а у нас все дворы ими заставлены и детские площадки окружены машинами, дети за одну прогулку получают приличную дозу таблицы Менделеева
Гость
1 августа 2023, 12:28
Одно дело вдыхать, и другое - еще дополнительно к этому себе в кровь загнать. (Мылом же ты моешься, и норм, а съешь-ка его...)
Гость
1 августа 2023, 13:32
Не надо муравейники строить
1 августа 2023, 13:12
Странная убежденность в поистнно-следственной связи между прививкой и слабоумием. А то, что ребенок родился с дефектом Гена, или ошибки в воспитании - антипрививочница не рассматривает? Тогда точно ребенок унаследовал разум родительницы.
Гость
1 августа 2023, 13:20
Когда один случай - ну, да. А когда - и два, и три, и пять... Тут уж волей-неволей начнешь выводы делать о причинно-следственных связях.
Гость
1 августа 2023, 16:13
Гость
1 августа 2023, 13:20
Когда один случай - ну, да. А когда - и два, и три, и пять... Тут уж волей-неволей начнешь выводы делать о причинно-следственных связях.
Как обычно неправильные.
Гость
1 августа 2023, 11:23
Антипрививочников плодят сами сми, в том числе и это днище. Больше раздува.
Гость
1 августа 2023, 11:45
я против прививки от короны и не ставил ее и этому очень рад
1 августа 2023, 11:59
нас много! не поддавшихся антихристовой жиже ...
Гость
1 августа 2023, 12:06
1 августа 2023, 11:59
нас много! не поддавшихся антихристовой жиже ...
Привет, я Никита - не верю в антихриста и прививки.
1 августа 2023, 12:47
Гость
1 августа 2023, 12:06
Привет, я Никита - не верю в антихриста и прививки.
Скоро, уже скоро не поверишь, а увидишь. Жаль, но поздно будет верить ...
1 августа 2023, 11:06
Почему? Это легко гуглится по запросу "вакцина ковид миокардит".
Гость
1 августа 2023, 12:32
также легко гуглится "готовящееся вторжение карателей из нато" или там "земля плоская"
1 августа 2023, 12:35
Гость
1 августа 2023, 12:32
также легко гуглится "готовящееся вторжение карателей из нато" или там "земля плоская"
Или "ихтамнет".
Гость
1 августа 2023, 11:37
Странно, почему люди с прививками боятся непривитых? Ведь следуя логике, у них иммунитет от болезней, не так ли?
Гость
1 августа 2023, 11:53
люди с прививками не боятся непривитых. Не льстите себе
Гость
1 августа 2023, 11:55
люди с прививками поражаются пофигизму и безграмотности окружающих
Гость
1 августа 2023, 11:58
Гость
1 августа 2023, 11:55
люди с прививками поражаются пофигизму и безграмотности окружающих
Вы переоцениваете уровень своего интеллекта, явно.
Гость
1 августа 2023, 13:19
Мне как-то в больничке в Берёзовском предложили поставить укол от столбняка , когда пришёл туда с несильно пораненной рукой. Под лопатку укол..Ещё до ковидной истерии.Я никогда не делал прививку от столбняка ранее. Даже во время службы в армии. Пришёл домой и под вечер у меня такая температура поднялась , под 40 градусов.Я свалился и 2 дня провалялся в койке с высокой температурой. обливаясь потом.На 3 -й день стало полегче.Во время умывания увидел. что у меня весь правый бок в коричневых пятнах, и при лёгком наклоне бок начинает колоть тысячью иголками как-будто.Ещё с недели две ходил с этими пятнами на боку , а покалывание длилось почти год.Я даже не мог спать на правом боку из-за боли.После этого случая я больше никогда, ..никогда не пойду ставить прививку .Ни от чего.От Ковида тем более.Повреждённую печень лечил 1,5 года настойкой расторопши, солодкой. Завариваю до сих пор иван -чай.И никаких таблеток и уколов.
Гость
1 августа 2023, 13:22
Сейчас под видом прививок вообще неизвестно что заливают.
1 августа 2023, 13:57
На ночь помолиться не забудь.
Гость
1 августа 2023, 14:18
1 августа 2023, 13:57
На ночь помолиться не забудь.
А где ты раньше был, добрый человек, со своим советом.Сам-то какому богу молишься-то? Не тому ли, кто денежки любит ?
Гость
1 августа 2023, 12:11
откуда в прививки тяжелые металлы?)
Гость
1 августа 2023, 12:34
В прививкЕ. Тяжелые металлы очень токсичны, благодаря этому даде в микродозах уничтожают бактерии и вирусы.
Гость
1 августа 2023, 15:36
Гость
1 августа 2023, 12:34
В прививкЕ. Тяжелые металлы очень токсичны, благодаря этому даде в микродозах уничтожают бактерии и вирусы.
грызите рельсы, может поможет.
Гость
1 августа 2023, 15:58
Гость
1 августа 2023, 15:36
грызите рельсы, может поможет.
В школу готовься. Может, выучат чему.
Гость
1 августа 2023, 11:37
Почему привитые, а значит защищённые, боятся не привитых? Вы же после прививок бессмертные. Так зачем нападать на непривитых? Зависть? Что люди смогли постоять за себя, а вы стадо, которое ведут на бойню?!
Гость
1 августа 2023, 12:02
родные хотят, чтоб непривитые не померли , случайно. Пока доказывают, что смогут постоять за себя. у нас дорогие близкие люди умерли пачками из-за того , что прививаться не хотели. Бахвалились. на работе, кстати, все, кто не привился - по кругу три раза болели. Им даже говорить ничего хе хочется . Сами себя так поставили. Кому хуже-то сделали ? нравится - пусть болеют. В лежку ведь лежали. Даже комментировать не хочется. Я смотрю со стороны - хочется спросить, где у людей мозг , Это ваша жизнь , сами и принимайте решения
Гость
1 августа 2023, 12:11
странных и асоциальных людей всегда сторонились, так и с непривитыми
Гость
1 августа 2023, 12:30
Гость
1 августа 2023, 12:02
родные хотят, чтоб непривитые не померли , случайно. Пока доказывают, что смогут постоять за себя. у нас дорогие близкие люди умерли пачками из-за того , что прививаться не хотели. Бахвалились. на работе, кстати, все, кто не привился - по кругу три раза болели. Им даже говорить ничего хе хочется . Сами себя так поставили. Кому хуже-то сделали ? нравится - пусть болеют. В лежку ведь лежали. Даже комментировать не хочется. Я смотрю со стороны - хочется спросить, где у людей мозг , Это ваша жизнь , сами и принимайте решения
Вот прям пачками, да? Так, небось, рядами и хоронили?
1 августа 2023, 21:31
"По мнению Уральшиной, большая проблема заключается в том, что сегодня непривитых детей берут в детские сады и школы." Получается дискриминация с принуждением к прививкам, если брать не будут.
Гость
1 августа 2023, 22:46
У ребенка все были поставлены прививки, кроме одной- в садик не взяли.А нам надо было ставить прививку только через полгода, руганью и прокуратурой ничего не решилось. Зато антиваксеров с ихними антивовосрещкиками мелкими берут везде, решили сразу- если в группе в садике такие есть- переводимся в другой сад, там и без них болеем очень часто
2 августа 2023, 00:11
Гость
1 августа 2023, 22:46
У ребенка все были поставлены прививки, кроме одной- в садик не взяли.А нам надо было ставить прививку только через полгода, руганью и прокуратурой ничего не решилось. Зато антиваксеров с ихними антивовосрещкиками мелкими берут везде, решили сразу- если в группе в садике такие есть- переводимся в другой сад, там и без них болеем очень часто
Флаг в руки и флагшток в помощь.
Гость
2 августа 2023, 11:24
Гость
1 августа 2023, 22:46
У ребенка все были поставлены прививки, кроме одной- в садик не взяли.А нам надо было ставить прививку только через полгода, руганью и прокуратурой ничего не решилось. Зато антиваксеров с ихними антивовосрещкиками мелкими берут везде, решили сразу- если в группе в садике такие есть- переводимся в другой сад, там и без них болеем очень часто
так потому что все привитые. а не собственный иммунитет. потому и болеете.
Гость
1 августа 2023, 11:04
За непривитость нужно вводить штрафы как за уклонения, ато и больше. Если в коллективе нанят такой такой рассадник чумы, то из его Зп удерживать часть в пользу привитых на профилактику и витаминки.
Гость
1 августа 2023, 11:06
Почему? Потому что непривитые заражают привитых? Ничего странным не кажется?
Гость
1 августа 2023, 11:06
Писать сперва научись, а потом уже пиши, кому что делать)
Гость
1 августа 2023, 11:07
Гость
1 августа 2023, 11:06
Почему? Потому что непривитые заражают привитых? Ничего странным не кажется?
в дедукцию этот человек явно неспособен)
Гость
1 августа 2023, 11:17
Да что может быть проще , вы своих не привитых детей не водите в общие детские сады и школы , больницы и магазины.
Гость
1 августа 2023, 11:21
А то что, привитые заболеют?
Гость
1 августа 2023, 12:03
Гость, непривитость никак не влияет на вашу привитость. Прививка тоже не дает никаких гарантий что вы не заболеете. Она для того, чтобы вы легче перенесли заболевание. Так что бояться непривитых-полнейшая безграмотность
Гость
1 августа 2023, 12:16
Гость
1 августа 2023, 12:03
Гость, непривитость никак не влияет на вашу привитость. Прививка тоже не дает никаких гарантий что вы не заболеете. Она для того, чтобы вы легче перенесли заболевание. Так что бояться непривитых-полнейшая безграмотность
Если "не дает гарантий" - какой смысл ее ставить?
1 августа 2023, 12:02
государство? нет это антихрист ... уже скоро "уколисты" будут "поклонисты".
Гость
1 августа 2023, 11:57
а что, после прививки бессмертными станем?
1 августа 2023, 13:52
Нет, заразу дальше не понесешь.
Гость
1 августа 2023, 14:25
1 августа 2023, 13:52
Нет, заразу дальше не понесешь.
А если ее и так нет?
1 августа 2023, 14:29
Гость
1 августа 2023, 14:25
А если ее и так нет?
Чем докажешь? Ты ее не видишь? Так и эл.ток ты тоже не видишь.
Гость
1 августа 2023, 11:04
После коронавируса к государству в вопросах вакцинации доверия быть не может в принципе.
Гость
1 августа 2023, 11:17
А ещё можно посмотреть статистику смертности в России и максимум был осенью 21г после начала принудительное вакцинации
Гость
1 августа 2023, 11:41
тесть от ковида вакцинировался. и через полгода его не стало. а эти полгода еле живой был. я ничего не колол вообще. ходил без маски. ничего не произошло. даже не болел. в семье все тоже самое. вывод. вакцина вредна. если снаружи ковид не берет. его конечно надо в организм впихать. чтоб уж наверняка.....
Гость
1 августа 2023, 13:37
сосед не вакцинировался и умер. До этого несколько раз переболел. Его жена вакцинировалась, переболела, жива. Другой сосед вакцинировался, не болел.
1 августа 2023, 13:51
Закончи наконец пятый класс, а то стыдно за тебя.
Гость
1 августа 2023, 11:49
Раньше не спрашивали ни кого, прививки детям ставили все и во время. Разработчики вакцин делали испытания сначала на себе и своих близких, потом уже на всех остальных. Сейчас же большинство все наоборот. Еще и пропаганда по интернету быстро работает, народ запуган.
1 августа 2023, 12:01
прививка (болезни природные) и современная "вакцина" (искусственный вирус) - ну очень разные вещи ...
Гость
1 августа 2023, 12:36
Раньше путем вакцинации останавливали эпидемии, и многие инфекции перестали быть опасными, мы о них вообще не вспоминаем. А сейчас что? Сейчас не о здоровье думают, а о том, как свой карман набить, да поплотнее.
Гость
1 августа 2023, 23:08
Платите за каждого, кто умер после прививки, не важно от чего по 10 миллионов, вся страна прививки поставит все. Если прививка такая чудодейственная, то бояться нечего, никто же не умрет. Но, статистика, такая, что легче запугать, не пустить в садик, в школу, пугают тем, что отнимут, то, что должно быть по конституции. Вот прививочники, вы привитые, что вам грозит? По вашему ничего! Так зачем вы к людям лезете и навязываете им свою "религию"? Колитесь дальше. Интересно, чем не привитый так опасен? Заразит вас тем, от чего вы привиты? Так вы же привиты! Сейчас модно стало определять степень болезни, если привился, то умрешь в легкой форме, а не привитый умрет в тяжелой. Жалко, что будет мучиться. Я без денег живу мучаюсь, что-то никто не бежит мне не несет денег, чтобы я не мучался. Поставьте мне прививку от безденежья, желательно крупными купюрами, гуманисты.
2 августа 2023, 13:22
Закончи наконец пятый класс.
Гость
1 августа 2023, 11:30
Нужно игнорировать любую инициативу от государства. Не важно касается это вакцинации или патриотизации. Это все под благородными предлогами подаётся. Будут говорить ой привейся ради себя и родных, мы только хотим помочь. А вашу помощь кто-то просит? Ой иди ка на защиту родины, какой родины? Вы что там курите? За амбиции и интересы кого и так понятно. Следующий фактор которого стоит всем также избегать это цифровые рубли и биометрия. Они все поэтапно делают.
1 августа 2023, 11:47
Наши правители своих граждан не уважают и не любят, считают их за скот, с которым можно делать что угодно. Поэтому отношение и соответствующее...
Гость
1 августа 2023, 13:50
Вот что валить в одну кучу? Нормальные прививки и прививки от гриппа (от ковида)? Грипп, как и ковид- это постоянная модификация. От гриппа есть смысл их ставить только тем, кто каждый раз оооочень тяжело болеет гриппом. Про ковид - молчу , не то опять начнется вой прививочников От остальных прививок, которые ставили в СССР основная масса не собирается отказываться. У некоторых людей, действительно есть отрицательное влияние старых прививок на здоровье и я им очень сочувствую. Но заставлять людей ставить прививки от ковида и гриппа это преступление.
Гость
1 августа 2023, 16:08
Так если не валить все в одну кучу, эффективным манагерам от медицины придётся признаться в своих истинных целях. А тут ведь как удобно - во всем виноваты антиваксы, ату их! Перевели стрелки, а стадные подхватили. А истинный виновник проблем остался невидим и недоступен.
Гость
1 августа 2023, 12:16
Если бы прививки выпускали не с формальдегидом, ртутью и чертом лысым, а с безопасными консервантами, то количество антипрививочников сократилось бы раз в десять. Но не судьба, наверное религия не позволяет.
1 августа 2023, 13:54
Нет, у некоторых есть только их мнение и ошибочное.
Гость
1 августа 2023, 14:26
1 августа 2023, 13:54
Нет, у некоторых есть только их мнение и ошибочное.
Хорошо, что вы это хотя бы понимаете.
Гость
1 августа 2023, 21:58
А что за безопасный консервант такой, маринад для шашлыка? Давайте, расскажите, чем прививку предлагаете консервировать.
Гость
1 августа 2023, 12:13
Все наши проблемы с инфекциями последних лет не от антиваксы. А наоборот - от тех, кто должен следить за санэпид ситуацией и проводить вакцинацию. Всю заразу в страну завезли не антиваксеры, а мигранты. Кто и почему пускает их к нам без прививок? Почему когда люди хотят вакцинироваться, нет нужных вакцин? Или есть, но только за большие деньги. И это в стране, которая сама нужные препараты разработала и много лет выпускала. Почему прививки от короны, например, чуть ли не угрозами заставляли делать некоторым группам населения, при том, что других групп это вообще не коснулось?
Гость
1 августа 2023, 11:29
Удивительно, но за 200 с лишним лет существования прививок не проведено ни одного серьёзного научного исследования об их пользе, влиянии на организм и последствиях. Как положено, с исследованием групп добровольцев в течение жизни или хотя бы периода в несколько десятков лет. Доказательная медицина только сейчас подбирается к этому. Официальная медицина заняла позицию доктора Дженнера и Пастера, перенеся её на все прививки против всех болезней и без всяких доказательств. Идейные антипрививочники наоборот, единичный отрицательный опыт вакцинации (свой или чужой) используют как доказательство вреда вакцинации вообще как таковой, в принципе. Ни та, ни другая позиция пока последовательно не доказаны. Есть положительный опыт использования и исследования вакцинации против ряда болезней (натуральная оспа, чума, корь, бешенство). А есть вакцины, созданные впопыхах на коленке, исследования которых не проведены в силу хотя бы малого количества времени для изучения последствий и побочки (да-да, от того самого ковида!).
Гость
1 августа 2023, 11:32
Жить только стали вдвое дольше и умирать не 80% детей, а мизерное число.
Гость
1 августа 2023, 12:24
Гость
1 августа 2023, 11:32
Жить только стали вдвое дольше и умирать не 80% детей, а мизерное число.
Да будет вам известно, уважаемый, что продолжительность жизни определяется её качеством, а не привит-не привит. 😉 Средняя продолжительность жизни в каменном веке составляла 19 лет, в эпоху Римской империи, включая подконтрольную ей Западную Европу - 37 лет, к раннему средневековью (после развала империи, опустошительных набегов варваров и переселения целых народов) - сократился до 34. Как видим, никакой вакцинации не было.
Гость
1 августа 2023, 12:32
В смысле "не проведено серьезного научного исследования"?! В СССР целые институты занимались этим, до сих пор существуют. Истории научных исследований в этой области уже не менее 100 лет, ау. И это только в России.
Гость
1 августа 2023, 11:22
Только вот после прививки от короны, люди многие болели , и не по разу!!! С осложнениями, последствиями, одна знакомая поправилась на 30 кг, у второй сразу диабет, у третье с сердцем началось... А до этого, никто из них , ни на что не жаловался!!! В Германии все прививки после двух лет ребенка!!! А дт этого, строится иммунитет!
1 августа 2023, 11:42
Гость, мракобесы вечно пишут враньё с восклицательными знаками. Типа так убедительнее? Если вы врете про Германию, то и про всех своих знакомых, пострадавших от прививок тоже врете. Только про Германию проверить элементарно.
Гость
1 августа 2023, 11:46
Опять призывы к сергегации.... Эх..ничему не учитесь. Государственной системе это и нужно, чтобы вы ненавидили не только другие народы, но и друг друга. Атомизация общества, разделяй и властвуй. Вам только повод дай, человек не хочет прививаться, не верит им, вас против него всех настраивают типа он источник всех бед, называете его антиваксер, враг. Потом человек не хочет идти с оружием в чужую страну под сомнительными предлогами, вас с помощью СМИ против него настраивают, вы его начинаете предателем, иноагентом, ципсо ну и как ещё там глупенькие говорят. В общем манипулируют, на кого пальцем покажут, того и ненавидите. Странно что некоторые ещё считают, что государство делает что-то на их благо
1 августа 2023, 14:25
На таких , как ты , и показывать не надо
1 августа 2023, 15:33
Если кто не следит за темой, в 2024 году все "суверенные" страны готовятся подписать с ВОЗ пандемическое соглашение, после которого условно править страной при объявлении пандемией будет ВОЗ. В 2025 году запустят новую пандемию и "защиту" в плечо, а также "лечебные" пластыри и назальную "профилактику" в нос. Изменяют комаров, чтобы использовать как вариант развития. Считается, что новая "пандемия" будет нацелена на детей всех возрастов. Это одна команда, нет никакого суверенитета, у них одна инструкция.
Гость
1 августа 2023, 16:05
У нас уже есть опыт. Пережили трагедию. Следующим будет фарс. Его уж тем более переживем. Одно плохо - мы потеряли свою систему здравоохранения.
Гость
1 августа 2023, 11:35
Вот только холеру нашли в москве у индусов..... и конечно мы знаем у кого в доме корь нашли, у нас только одна большая дружная семья в доме .... естественно соседи в курсе куда врачи приходят ....
Гость
1 августа 2023, 12:30
Капец. Всё тут прям великие инфекционисты))) прикольно смотреть, как привитые родители, ставят опыты над своими детьми)) удачи. Умиляют такие вот "гугловские доктора наук". Мне интересно, яжматери получают ученую степень во время родов))? Кто-то ради хайпа отказался от прививок и стадо повелось. Таких вот как вы и разводят! Не прививайтесь, пусть вам будет меньше. (Сами же пищите про наплыв епривитых мигрантов)))
Гость
1 августа 2023, 13:18
Как утверждает разработчик технологии мРНК доктор Роберт Малоне, у привитых могут быть проблемы, вызванные токсичным S-белком, от которого отмирают клетки мозга, необратимо повреждается сердечная мышца, сосудистая и репродуктивная системы, иммуннитет.
1 августа 2023, 13:56
И все специалисты в этом вопросе с ним согласились?
Гость
1 августа 2023, 12:48
От прививок польза только фармаиндустрии!
2 августа 2023, 13:15
Судя по Е1, оголтелых анти, всё меньше и меньше.
Гость
1 августа 2023, 12:27
Сокращение численности населения страны любыми средствами и методами, и замещение ее другими народами. Кто то говорил, что ислам это будущее, что придет их время, а наше пройдет. Так вот исламизация идёт полным ходом. (Так как уже сами они говорят, ваше время уходит, а наше только начинается)!
Гость
15 октября 2023, 00:19
Пошли они.
Гость
1 августа 2023, 12:05
Всемирный заговор, сокращение численности населения страны. Сокращение любыми способами и средствами!
1 августа 2023, 17:22
Антипрививочники просто религиозные люди. Только их вера приводит к смертям.
Гость
1 августа 2023, 17:39
Чьим смертям, привитых?
1 августа 2023, 19:04
Гость
1 августа 2023, 17:39
Чьим смертям, привитых?
Любому думающему ясно, что нет. Но ты не из думающих. Но зачем писать, не думая?
Гость
6 августа 2023, 11:57
Антипрививочниками не называют тех кто против одной прививки. Когда изобрели жижу от модной болезни никто из родственников этот яд не ставил. На заметку зомбакам
16 октября 2023, 10:51
Жижа - это из лексикона ассенизаторов, это твоя профессия?
Гость
1 августа 2023, 15:50
Прививки - это не про здоровье, ЭТО ПРОСТО БИЗНЕС. Которого при Сталине не было, пока не вошли в ВОЗ. И привитым не надо волноваться, ВЫ же привиты.
Гость
1 августа 2023, 16:46
ЭТИ МЕДИКИ СЕЙЧАС НЕ ЛЕЧАТ А ТОЛЬКО КОЛЕЧАТ !
Гость
1 августа 2023, 23:28
Полиемелит от массовой вакцинации детей фондом Гейтса известный случай,можно почитать ,вся инфа есть в инете. Прививайте детей мигрантов,раз сами пишете,что они больны им.
2 августа 2023, 13:23
На заборе тоже написано, и что?
Гость
15 октября 2023, 00:20
2 августа 2023, 13:23
На заборе тоже написано, и что?
Слишком много букв на заборе не уместится, не врите.
Гость
1 августа 2023, 11:55
этими прививками государство пытается превратить людей в инвалидов, и многие люди с удоволствием идут на прививку
Гость
1 августа 2023, 13:40
механику процесса опишите, пожалуйста. ОБС, все знают, погуглите - не ответ. Вы делаете утверждение - обоснуйте его.
Гость
1 августа 2023, 12:10
От ВИЧ, СПИДА уже придумали прививки? А то "положительных" детей (!) не один, а все про стандартные краснухи, желтухи...
Гость
1 августа 2023, 21:57
С вичом сложно, это ретровирус
Гость
1 августа 2023, 19:39
Забавно смотреть на людей,которые продолжают ходить в масках. Просмотрите фильм "Пандемия лжи"2010 года.