перейти к публикации
153 комментария к публикации

«Средняя зарплата доктора — 104 тысячи». Интервью с главврачом скорой помощи Екатеринбурга

1 августа 2023, 11:30
1 августа 2023, 11:41
ух, какая манипуляция цифрами: "У него 160 нормо-часов, поделим на 12 часов рабочей смены, 13 смен за 30 дней. Это треть месячного времени." 160 часов это НЕ ТРЕТЬ!!!! это 20 рабочих 8ми часовых смен, при этом в августе 23 рабочих смены, а в июле и сентябре, например, по 21. ну и как 160 часов третью-то стало?! одни вруны вокруг.
1 августа 2023, 12:08
А чё нитак? В сутках 24 часа и 8 часов как раз и есть треть.
1 августа 2023, 12:15
1 августа 2023, 12:08
А чё нитак? В сутках 24 часа и 8 часов как раз и есть треть.
Стокан, тебе надо дать премию в области экономики. Нобелевзскую!!! Ведь если подумать на трезвую голову, то и правда, чо это они бесплатно отдыхают, весь ночной сон и личное время надо вычесть из зарплаты!!! 2/3 суток тратят на себя и хотят полную зарплату!!! пффф!!!
Гость
1 августа 2023, 12:36
Средняя зарплата доктора — 104 ! А ОН сам получает не более 45 (скромность). И он НЕ ЖАЛУЕТЬСЯ И УВОЛЬНЯТЬСЯ НЕ СОБИРАЕТСЯ. Он в отличии .... порядочный и честный
1 августа 2023, 11:40
Врачи, в среднем - 104 ? Хм ..
Гость
1 августа 2023, 11:54
Ну, он же не уточнил, за сколько и за что
Гость
1 августа 2023, 11:54
доктора, а не врачи
Гость
1 августа 2023, 12:10
1.5 ставки ,за жизнь на работе
1 августа 2023, 11:44
😂😂😂 Здесь "главврач" образовано от слов "главное - врать"
1 августа 2023, 11:47
Но мало уметь красиво соврать – истинное искусство в умении так же красиво отчитаться. Здесь либо на "Все работы хороши" и те, кто туда пишет, говорят неправду, либо маленький врунишка – главврач. Он же совместительству экс-учредитель некоего 000 «М-Aнус», а ныне косвенный бенефициар фирмочек по торговле с гос. мед. структурами.
1 августа 2023, 11:59
главвратч 😁
Типичный чиновник- счетовод. 160 часов- это треть🤣🤣🤣🤣🤣 хоть бы не позорился. Сколько он часов в месяц вырабатывает?
Гость
1 августа 2023, 12:40
250 - МИНИМУМ. Но за 100 из них деньги не дают - это заполнение ПОСЛЕ РАБОТЫ карточек и забивания данных в компьютер. Ну это как и у учителей, которые проводят 8 уроков В ДЕНЬ, а потом тащат домой 200 тетрадок для проверки домашнего задания до часу ночи. В месяц - 4 выходных.
1 августа 2023, 11:54
судя по зарплатам на hh, такую зп (на hh от 105к )получает 7% врачей - и это с учетом коммерческих клиник, у медсестер от 60к получает 5,7%.
Гость
1 августа 2023, 15:43
У hh есть важная функция - сбивать зарплату любому персоналу. Ясно что за 100 тр которые сейчас 1000 евро врачей не бывает. За такие деньги человек будет больничными торговать и не более
Гость
1 августа 2023, 11:35
Я, так понимаю, чтобы получить 104 косаря, надо 350 часов оттаробанить? 🤣
Гость
1 августа 2023, 11:40
Гость, А ты хотел , как в ссср, ничего не делать и деньги получать?
Гость
1 августа 2023, 11:54
Гость
1 августа 2023, 11:40
Гость, А ты хотел , как в ссср, ничего не делать и деньги получать?
Опа-на, а в ссср ничего не делали, а деньги получали?
Гость
1 августа 2023, 12:12
Гость
1 августа 2023, 11:54
Опа-на, а в ссср ничего не делали, а деньги получали?
Гость, Естественно, продукция же была некачественной.
Гость
1 августа 2023, 11:50
Вранье во всем уже достало😡
Гость
1 августа 2023, 17:55
так это и есть с переработками, читайте внимательно.
1 августа 2023, 16:40
то есть, "все хорошо прекрасная маркиза, ля-ля-ля..."?
Гость
1 августа 2023, 11:45
> У него 160 нормо-часов, поделим на 12 часов рабочей смены, 13 смен за 30 дней .Это треть месячного времени. Я правильно понял, что это типа нормально по его мнению? Т.е в его понимании водитель должен 320 часов водить и получать за это 50к? >Кто-то работает на 0,75 ставки, на ставку, а кто-то и на две Очередная бюджетная сфера прячется за ставочками, за которыми удобно прятать мизерные зп врачей. То то в городе растет количество медецинских центров, в которых платят нормальные зп, без каких то вычурных систем.
1 августа 2023, 12:00
главвратч говорит, что треть, значит треть! вы дипломированный економист?! вот то-то же!!!1
1 августа 2023, 12:45
Зарплата указана - 100. И она не мизерная (да и 30, даже - не мизерная). Просто надо уточнять и про ПЕРЕРАБОТКИ. 😉
Гость
1 августа 2023, 11:44
А у меня почему-то то 30 в квиточке🙁
Гость
1 августа 2023, 11:57
Дак вы же плохо работаете. Дак учиться же нужно было, а не за углом школы курить. Дак никто вам просто так ничего платить не будет, деньги заслужить надо. Дак какой профессионализм, такая и зарплата. Дак за что вам платить-то, вы ж ничего не делаете.
1 августа 2023, 11:58
тем не менее, средняя больше 100!!!1 значит у кого-то сильно больше в квиточке.
1 августа 2023, 12:19
Вывод очевиден: надо идти работать доктором на скорую. 👍😉 И будет 100, а не 30. 😁 (прикол в следующем: если все, у кого 30, пойдут и выучатся, что фантастика, то для всех мест не будет всё-равно, ведь бюджет на это - ограничен и есть некая "норма", сколько должно быть бригад в этой системе. т.е. "все" - никогда не получат, потому что "тоже хотят" 😎)
Гость
1 августа 2023, 12:47
"У врачей — 104 тысячи..." Ну что ж, запросто! А теперь проанализируем по порядку: 1) "Это с учетом надбавок, дополнительных смен и повышенных коэффициентов". Ага, уже ближе к истине. 2) "Кто-то работает на 0,75 ставки, на ставку, а кто-то и на две. 1 ставка — это примерно 175 часов." Считаем: 2 ставки - это 350 часов в месяц, или примерно 80+ часов в неделю. Это примерно сутки через сутки либо 14 часов в день при одном выходном в неделю. 3) Оплачиваются также переработки и доп. смены (см. в п.1) - а это по факту 16-18 вместо 14 часов, или без выходных, или двое суток подряд (в период отпусков такое запросто). И так работают почти все. Отсюда 104 тысячи. И то в среднем. Согласны фактически жить на работе за такие деньги?
1 августа 2023, 12:51
1) Их заставляют или нет ? 2) Согласен ли чел. так работать зависит от - собственно работы (что она представляет из себя) - его личной жизненной ситуации. 3) что зарплата 100 получается, когда реально "работает в два раза больше (дольше)", т.е. "за двоих" - мысль понятная. Значит, без переработки - была бы 50. (но вопрос - почему выбирают с переработкой ? - он остаётся)
1 августа 2023, 14:19
1 августа 2023, 12:51
1) Их заставляют или нет ? 2) Согласен ли чел. так работать зависит от - собственно работы (что она представляет из себя) - его личной жизненной ситуации. 3) что зарплата 100 получается, когда реально "работает в два раза больше (дольше)", т.е. "за двоих" - мысль понятная. Значит, без переработки - была бы 50. (но вопрос - почему выбирают с переработкой ? - он остаётся)
Ну знаешь, насчет заставляют. я в этом году платно учу 2х человек, бабаклавра и могистра. это почти 400 тысяч в год. И для своих детей/семьи я ДОЛЖЕН работать эффективно. Кто не может повысить рейт - повышают часы. вот и всё. поэтому 1) да, жизнь заставляет!
1 августа 2023, 14:54
1 августа 2023, 14:19
Ну знаешь, насчет заставляют. я в этом году платно учу 2х человек, бабаклавра и могистра. это почти 400 тысяч в год. И для своих детей/семьи я ДОЛЖЕН работать эффективно. Кто не может повысить рейт - повышают часы. вот и всё. поэтому 1) да, жизнь заставляет!
Ничего ты не "должен". Это твои "установки", которые ты сам себе придумываешь и им следуешь. Не "жизнь", а ты сам. "Я так хочу". ХОЧУ ! (а вот, когда "выбора не было" - вот там дело другое)
1 августа 2023, 18:53
про з/п руководителей опять скромно умолчал
Гость
1 августа 2023, 12:57
"Кто-то работает на 0,75 ставки, на ставку, а кто-то и на две. 1 ставка — это примерно 175 часов." ---------------- "А кто то и на две" - это получается 350 часов в месяц. Это почти 12 часов каждый сутки без выходных 30 из 30 дней в месяц выходит. Такие доктора у вас 104 получают? А долго они живут при таких нагрузках? И насколько качественно может лечить такой доктор, с хронической усталость.
1 августа 2023, 14:05
весь спич этого гравВРАТЬча рассчитан на тех, кто не может посчитать количество нормо-часов в месяце (и их стоимость)
1 августа 2023, 19:02
Живут не долго.В большинстве, мужчины(преимущественно) даже до 60 лет не доживают.Это видно по замам гл.врача, которых за последние лет 10 умерло достаточно.Хотя в линии уже не работали,а занимали руководящие посты.Факт работы более,чем на ставку отразился.Что бы получать "золотые" 100 к рублей. Отдаленные последствия.
Как интересно считает 150 бригад из которых 15 специализированные, а в тексте "и одна специализированная на 100 тысяч" - т.е. 165 бригад должно быть.
1 августа 2023, 14:39
Только бригад 70 а не 100+
Гость
1 августа 2023, 13:05
Вот в гнилой америке зарплата считается не в месяц, а в час. Можно почасовую оплату врача озвучить? Который 104 косаря якобы зарабатывает?
1 августа 2023, 13:17
Кстати: это хорошая идея, про "зарплата в час". Тогда они, наверное, перестанут врать. 😁 ( и это используется/ -лось во всяких макдональдсах и подобном, вроде)
1 августа 2023, 14:07
1 августа 2023, 13:17
Кстати: это хорошая идея, про "зарплата в час". Тогда они, наверное, перестанут врать. 😁 ( и это используется/ -лось во всяких макдональдсах и подобном, вроде)
Оле, это везде используется, где речь идет о хороших деньгах. Где, условно, 2-3 тысячи рублей в час люди зарабатывают. что бы они понимали, сколько им стоит их обед реально :)
1 августа 2023, 14:37
1 августа 2023, 14:07
Оле, это везде используется, где речь идет о хороших деньгах. Где, условно, 2-3 тысячи рублей в час люди зарабатывают. что бы они понимали, сколько им стоит их обед реально :)
Новости на е1 про зарплаты в макдональдсах - это не про большие зарплаты. Но, это не исключает, что такая система используется и в других случаях.
Гость
1 августа 2023, 20:01
Я работал на скорой помощи 20 лет и уволился полтора месяца назад. Таких зарплат близко даже нет!!! Условий тоже нет, руководство не уважает медиков от слова совсем! Сидит там бумажки перекладывает и нагло врёт!!!
Гость
1 августа 2023, 12:13
средняя зп 104к это как средняя температура по палате 36.6. у заведующей которая мало что делает зп 500к у врача 50к. у медсестер 30к
1 августа 2023, 12:21
В новости разделили по категориям. "Средняя" - среди ТАКИХ-ЖЕ.
1 августа 2023, 11:45
Не компетенции, а навыки...😱😁
Гость
1 августа 2023, 12:57
Что вы ждете от главврача в этой новости? Чтоб он правду сказал? так его завтра уволят. У него зарплата как раз побольше 104тысяч, чтоб средняя потом вышла побольше... у кого-то значит 29.... Ему надо ответить так, что у нас все хорошо, жалуются единицы, и те - уже пенсионеры и ушли на заслуженный отдых. Поэтому - работников в скорой не хватает, но у главврача на бумаге - все замечательно!!!
Гость
1 августа 2023, 11:41
ахаха, конечно модеры сразу давай тереть коменты. еле ели успевают. Только что было 8, стало 2. Через несколько секунд стало 10, и опять до 3х отрезали. 😂😂
Гость
1 августа 2023, 12:32
104 тыщи зарплата ? )))))))))))))) ну ну ..
Гость
1 августа 2023, 15:04
Любые дополнительные смены и подработки за тех, кто заболел раньше оплачивали вдвойне, сейчас по 106 приказу🤷‍♀️ народ валит не сколько из-за несоответствия зп и нагрузки, а из-за отношения как к собакам, минуты высчитывают на доезды, на нахождения на вызове. 30 минут с лечением, а если не уложился- объяснительная. А 30 минут не всегда хватает с лечением несколькими препаратами и переснятием экг в динамике🤷‍♀️ читать противно....
Гость
1 августа 2023, 18:53
Я работал на 2 ставки, и получал 65-70. Не разу 100 не получал. Я не верю ему
Гость
1 августа 2023, 11:56
Задолбали со своей средней...
Гость
1 августа 2023, 12:29
Скорая должна быть платной, как во всем цивилизованном мире.
1 августа 2023, 12:47
В смысле ? Или с тебя 100 000, или подыхай - так ? 😁😂
Гость
1 августа 2023, 13:24
В каком это мире скорые платные? Соловьиного помета перечитали, видимо. Неотложка как раз везде бесплатно подлатает. А вот дальше, конечно лечение будет зависеть от наличия страховки
1 августа 2023, 14:01
Гость
1 августа 2023, 13:24
В каком это мире скорые платные? Соловьиного помета перечитали, видимо. Неотложка как раз везде бесплатно подлатает. А вот дальше, конечно лечение будет зависеть от наличия страховки
скорая становится платной если выяснилось, что её использовали не для неотложных состояний, а из-за ерунды. во всем мире так, если можешь сам доехать в больницу - едешь сам. а как проверить можешь или нет? встал на ноги - не упал - значит и сам доберешься. только у нас сперва учат фельдшеров/врачей годами, а потом в специальной машине отправляют уколы бабкам ставить или кашель у ребенка слушать.
Гость
1 августа 2023, 11:40
Статейку подогнали как опровержения выпуску "все работы хороши" про докторов? Где куча мед персонала заявили что у них зарплаты 30к, а чтобы получать 70, нужно работать на 1,5 - 2 ставки, при этом время приема пациента отводится 6 минут, без обеда.
Гость
1 августа 2023, 16:08
Модератор хватит удалять комменты!!!
Гость
1 августа 2023, 16:47
А еще интересно вот что.... у нас ср.мед.персонал из реанимационных бригад судятся за пенсию по выслуге. Нам не засчитывают 1год за 1.5г, до 2016. Высуживаем каждый лишний год из- за ошибки организации. Мы числились фельдшерами (чтобы удобнее закрывать линию, если врач заболел), а профессии фельдшер в реанимации нет в пенсионном перечне, только анестезисты... никто не признает за собой ошибку и менять ничего не хочет.. каждая пенсия через суд..
Гость
1 августа 2023, 20:42
😂😂😂 ох Игорь Борисович, лукавите мягко скажем! Средняя нагрузка 1400-1800 вызовов, в пике 3500, вчера было 1602 вызова! Ни о какой 1000 даже речи нет! Бригад на линию выходит около 70, никак не 126 (126 это возможно по персоналу, что тоже меньше требуемого), меньшее было 34 бригады, максимум 86 на город о чем мне известно... Сотрудники РАО ушли в ТЦМК не из за другого режима, а из за того, что вы отделения хотели ликвидировать и еще кое какие передряги, в т.ч. и взрослые анестезиологи, и в т.ч. зав. РАО! И фельдшера уходят с формулировкой задолбало работать в одного! Приведенные зарплаты это зп стажистов и старших, а начинающий медик в лучшем случае 30 на 1,5 ставки (10 смен). Фельлшер с высшей катигорией на 1,5 ставки и 20 лет стажа 55-57тр. на 1,75 будет 65-67 (сутки работаешь, сутки отсыпаешься и опять по кругу весь месяц). Водители такой зп даже на 2 ставки не получают!
Гость
1 августа 2023, 23:24
Игорь Борисович. Вы плохой руководитель. Уходите пока не поздно.
Гость
1 августа 2023, 11:40
свистуны
Гость
1 августа 2023, 11:45
Да врачи сейчас ,пусть с переработками ,но многие сами хотят ,получают более -менее ,а вот средний медперсонал хоть уработайся ,за 350 часов получишь в лучшем случае 45 тысяч.Это повсеместно в любых медучреждениях.
Гость
1 августа 2023, 12:08
Врëт как дышет! 🤬🤬🤬🤬
Гость
1 августа 2023, 14:01
Да уж..а если сейчас,без всякого предупреждения,заехать на любую подстанцию и увидеть сколько бригад работает в реальности - например - две ко- как собрали вместо пяти????? И какова нагрузка за эти сутки на две бригады или без предупреждения зайти и увидеть ,что на полу даже нет линолеума? Голый цемент...
Гость
1 августа 2023, 15:51
Муж уволился после 14 лет работы водителем на скорой. Я просто перекрестилась. Зарплата выше 34-35тыс. не была ( по квитку) за ставку.О каких 50 тыс. идет речь. Полное вранье. Конечно после месяца работы СУТКИ через СУТКИ можно получить 50,но это будет последний месяц жизни,УЧИТЫВАЯ ГОНКИ,БЕССОННЫЕ НОЧИ,РАБОТУ НА ОТКРЫТОМ ВОЗДУХЕ (+40-40°),ОТСУТСТВИЕ ТУАЛЕТА В МАШИНЕ, ПРИТЕНЗИИ НЕАДЕКВАТНЫХ БОЛЬНЫХ, ОТСУТСТВИЕ НОРМАЛЬНОГО ОБЕДА.
1 августа 2023, 11:44
Бред.
Гость
1 августа 2023, 15:55
По нормативам должно быть 150 бригад. Максимально возможных — 126. Фактически — 108-110. Минус 40-42 бригады, практически треть. И эта нагрузка ложиться на оставшихся. Но да, всего хватает и все хорошо 🫡
Гость
1 августа 2023, 18:45
реально около 70 так то
Гость
1 августа 2023, 13:56
В марте месяце у меня случился инфаркта, вызвал скорую помощь, приехали сказали это сердечный приступ, дали 2 таблетки аспирина,и все уехали я им доказывал что это инфаркт, после чего жена отвезли в новую больницу, инфаркт подтвердился поставили 3 стента, это конечно отдельные персонажи скорой, ладно хоть жив остался.
Гость
1 августа 2023, 18:42
Что-то слабо верится... 1) аспирина на скорой нет 2) если вам делали экг (а ее наверняка все же делали ибо вызов и жалобы у вас "сердешные") инфаркт будет видно 3) в дальнейшем при разборе карты вашего вызова такое не пропустят в любом случает - это уже на следующий рабочий день , т.к. заведующие реально проверяют карты вызовов за прошедшие сутки с утра как приходят...
1 августа 2023, 19:33
Хватит чушь писать.Даже с приступом стенокардии скорая госпитализирует.
Гость
1 августа 2023, 16:18
вот врет, как дышит!!! может у него или у реаниматологов 104 тысячи, а у других еле еле 60 выходит...и это на 1.5 ставки!
Гость
1 августа 2023, 16:21
Про среднюю зарплату как в анекдоте: в деревне живут 2 бабы. Одна со всеми кувыркается, а вторая вообще никогда никому, но по статистике обе шл...и
1 августа 2023, 14:34
не верю
1 августа 2023, 16:02
это зп до всех налогов?)
Гость
1 августа 2023, 16:43
Это цифра из 2ндфл, умноженная на 2 видимо😄 цирк с конями... за что он медаль получил непонятно
Гость
1 августа 2023, 14:34
Хватит уже врать о зарплатах врачей!!
Гость
1 августа 2023, 12:26
Только вчера на канале Всеработыхороши у Ассы вышло видео про врачей. Там 1,5 часа он подробно все это пережёвывает. Это ужас!!!!!!!
1 августа 2023, 12:46
а в крации ?
Гость
1 августа 2023, 13:44
1 августа 2023, 12:46
а в крации ?
Это ужас!!!!!!!
Гость
1 августа 2023, 12:11
от 0 до 110 лет А что прикажите делать тем кому 111 лет ?
1 августа 2023, 12:22
экономить пенсионный фонд!
Гость
1 августа 2023, 21:32
У меня муж доктор! Уходит из дома в 7.00, возвращается в 21.00!!! Суббота и воскресенье ( оба дня) два раза в месяц в Серов в частную клинику ( работает там с 9.00 до 22.00 субботы и 9.00 до 18.00 воскресенье). В будни до обеда в частной после обеда в государственной. Еще и на дежурство среди недели 1 раз надо остаться!!! И кто из Вас так будет работать за 150 максимум??? Подруга моя зав отделением - с 9.00-18.00 и два раза в неделю дежурит- за все 65-70 000! А ничего, что врачи бывает за всю ночь и глаз не сомкнут, а утром опять до вечера пахать и всем улыбаться
2 августа 2023, 01:50
это где ж такие врачи,которые сутками пашут и всем пациентам улыбаются,в частной клинике за 3 косаря за приём?
Гость
1 августа 2023, 11:51
Средняя зарплата доктора — 104 тысячи. А врача сколько?
Гость
1 августа 2023, 12:44
Статистику не обманешь Значит деньга комута начисляеться немаленькая. Каму?
Гость
1 августа 2023, 14:37
В такси средняя зарплата 150-200₽
Гость
1 августа 2023, 15:03
Где вы такие цифры берете?! 70-74 тыс. На полторы ставки