перейти к публикации
289 комментариев к публикации

«Доля правды есть, но формулировка режет слух». Врач-репродуктолог — о заявлении, что «нужно раньше рожать»

23 июля 2023, 13:40
Спасибо автору, статья содержательная. Хорошо бы, побольше людей осознало эту информацию.
Гость
30 июля 2023, 18:16
Воровать меньше надо и оставаться людьми. Тогда и рост будет.
30 июля 2023, 21:27
Вы знаете, немного пугает, что большинству это нужно объяснять. Кого воспитают дамы, если они не в курсе даже в общих черта как их собственный организм работает? Очевидные же вещи сказаны.....
27 июля 2023, 08:19
Сейчас до 35 лет большая часть сбегаю из страны, кто будет рожать? Женщина по словам государства, должна до 35 лет родить минимум пятерых и быть успешной в карьере. Это только родня чиновников и олигархов может, реальность другая даже у среднего класса, которого почти нет.
28 июля 2023, 12:54
Большая часть? Уверен. Готов доказать или на твой необразованный взгляд?
3 августа 2023, 09:46
Именно большая часть? Это куда? Где такое место в котором их принимают, так ещё и в таком количестве?
23 июля 2023, 13:19
Сыну 30, жене его 24. Как ей сейчас рожать, если унее мужа ни сегодня завтра забрать могут насильно сами знаете куда? Пусть Мурашка рожает сам.
Гость
23 июля 2023, 13:29
Вам что внуки не нужны?
Гость
23 июля 2023, 13:38
Гость
23 июля 2023, 13:38
Вам что внуки не нужны?
Пхахахахахахахаа нет, спасибо
Гость
23 июля 2023, 13:55
Разница большая в возрасте. Когда ему будет 40, ей будет 34 (самый сок для женщины). А у него уже через раз стоять будет 😢
Гость
23 июля 2023, 11:49
Миша Мурашек!!! Его годовой доход, сколько детей, где живут, чем занимается жена!! В студию, а там и решим, что делать и когда нашим женщинам!!
Гость
23 июля 2023, 12:20
Мобилизовать мужика силой и отправить в окопы - трудно; заставить женщину силой рожать - в тысячу раз труднее. Все эти мурашкинские разглагольствования за повышение рождаемости не более, чем сотрясание воздуха. Не сработает.
Гость
23 июля 2023, 12:37
Ниче трудного - просто надо начать платить женщинам за рождение детей. А деньги брать с тех, кто чайлдфри.
Гость
23 июля 2023, 12:40
Гость
23 июля 2023, 12:40
Ниче трудного - просто надо начать платить женщинам за рождение детей. А деньги брать с тех, кто чайлдфри.
У вас не Манилов фамилия?
Гость
23 июля 2023, 16:27
Гость
23 июля 2023, 16:27
Ниче трудного - просто надо начать платить женщинам за рождение детей. А деньги брать с тех, кто чайлдфри.
Работать иди.
23 июля 2023, 13:28
Почему давление направлено только в адрес женщины? Разве в процессе зачатия участвуют не м+ж? Как обстоят дела с мужским бесплодием? Эта тема вообще практически не освещает, какая статистика по этой проблеме, сколько мужчин вообще обследуются и соглашаются пройти такие обследования? Что влияет на качество спермы мужчины и его способности к зачатию, возраст , образ жизни? Сколько стоят обследования при подготовке к беременности и для м и для ж? Каково качество медицины, компетенция врачей в этой области, в частности по омс? На своём опыте могу сказать, что меня по омс два года лечили черти как , не предложив сдать элементарные необходимые при планирование беременности анализы (амг, фсг, количество фаликулов). Два года были просто потеряны. Вот на что государство должно обратить внимание помимо социальной поддержки и экономического роста страны - качество медицины по омс ! И да, как относится работодатель к постоянным походом в больницу? Хоть при подготовке, хоть при беременности, хоть при лечение зуба? Ведь зачастую график рабочий совпадает с графиком мед.учреждений. И человек просто забивает на здоровье потому боится потерять работу, будь то хоть мужчина, хоть женщина.
Гость
23 июля 2023, 13:40
Умри, лучше не скажешь!!! Так оно и есть!! В 70—80 е годы, женщине уйти на больничный по уходу за ребенком не было проблем, воспринималось как и должно быть!! Сегодня, я Вас умоляю, в каком дерьме мы живем!!
Гость
23 июля 2023, 13:59
Не совсем верно. Или мужчине палку кинуть, или женщине 9 месяцев носить плод в себе. Потом еще кормить своим молоком (если оно есть)
23 июля 2023, 15:52
Гость
23 июля 2023, 15:52
Не совсем верно. Или мужчине палку кинуть, или женщине 9 месяцев носить плод в себе. Потом еще кормить своим молоком (если оно есть)
Вы заблуждается, так как не владеете информацией. Мужские "палки" зачастую оказываются бесполезны, но мужчины отказывается это признавать и даже проходить как-то либо обследования.
Гость
23 июля 2023, 12:57
Данно: очень мало натуральных российских молодых женщин способных родить,потому что их просто не родили в достаточном количестве. Способных родить дешево и без дорогих медицинских рисков.Есть немолодые женщины, беременность которых слишком дорогая для медицины. Задача: как максимально дёшево получить дешёвых здоровых младенцев. В общем государство теперь просит нас рожать, но так что бы ему самому накладно не было.
Гость
23 июля 2023, 12:59
Женщин достаточно, так как ежегодно делается 1,5 млн. абортов. Проблема в том, что женщинам разрешают вести гулящий образ жизни и еще государство вдобавок это все оплачивает в виде абортов по ОМС. Лучше бы пустили деньги на пособия по беременности, чем на аборты.
Гость
23 июля 2023, 13:06
Гость
23 июля 2023, 13:06
Женщин достаточно, так как ежегодно делается 1,5 млн. абортов. Проблема в том, что женщинам разрешают вести гулящий образ жизни и еще государство вдобавок это все оплачивает в виде абортов по ОМС. Лучше бы пустили деньги на пособия по беременности, чем на аборты.
А я бы последнюю фразу так сформулировал: "Лучше бы пустили деньги на пособия по беременности, чем на СВО".
Гость
23 июля 2023, 13:42
Верно, пусть государевы людишки и размножаются, только, увы жить они будут не в нашей Стране!!!
27 июля 2023, 13:05
Чтобы детей рожали, у нас все нужно менять. Медицину, образование, пенсии, больничные. Всё. Одними яслями тут не обойдешься.
Гость
23 июля 2023, 18:05
Возможность нормального качественного отдыха создайте. Тогда женщины будут больше отдыхать, знакомиться, замуж выходить и рожать. А пока пашут как лошади и не хотят себе ещё жизнь усложнять.
Гость
23 июля 2023, 14:11
Возможно, если бы государство поддерживало не маргиналов, а средний, чуть ниже среднего класса, то и ситуация была бы совсем другой
Гость
23 июля 2023, 16:17
А чо, у нас средний класс есть? Уж не те ли, у кого доходы чуть выше мрот?
Гость
24 июля 2023, 07:35
Гость
24 июля 2023, 07:35
А чо, у нас средний класс есть? Уж не те ли, у кого доходы чуть выше мрот?
Президент же сказал - средний класс 17 тысяч.
Гость
29 июля 2023, 05:15
Гость
29 июля 2023, 05:15
А чо, у нас средний класс есть? Уж не те ли, у кого доходы чуть выше мрот?
Средний класс-это, прежде всего, те, кто стабильно работает не менее 10-11 месяцев в году в среднем на официальной работе. Также средний класс имеет, как минимум, средне специальное образование. Вот этих людей нужно поддерживать. А длительно официально безработных - за борт соц поддержки полностью, включая постепенное сокращение объема услуг ОМС. В этом случае люди будут стремиться получать образование, работать официально и пойдет постепенное обеление рынка труда.
Гость
23 июля 2023, 12:13
Моё мнение, должны быть какие-то социальные няни, или сады от 0+ или что подобное, в Екатеринбурге много приезжих из области, бабушек нет, как рожать? Кто поможет, деньги это конечно хорошо, но 24/7 находится одной с ребенком, это испытание, деньги на учебу за тебя не сбегают
Гость
23 июля 2023, 12:51
Женщинам надо рожать детей, а не учиться бессмысленным знаниям. Все равно по специальности никто не работает.
Гость
23 июля 2023, 13:09
А рожать в области нельзя? Нужно обязательно ехать в областной центр, где нет бабушек?
23 июля 2023, 13:34
Гость
23 июля 2023, 13:34
Женщинам надо рожать детей, а не учиться бессмысленным знаниям. Все равно по специальности никто не работает.
Посмотрите вокруг: большинство врачей и учителей - женщины.
Гость
23 июля 2023, 12:19
Вопрос крайне не верно отражает суть проблемы. Согласно вопросу - главная проблема снижения рождаемости именно в отсутствии или недостаточности мер поддержки молодых мам. И при этом опять забывают прописные истины - молодая семья это не женщина, это женщина и мужчина. И рождаемость зависит не от мер поддержки молодых мам. Рождаемость зависит от экономической ситуации - если родители не смогут уверенно сказать, что смогут обеспечить ребенка, то и заводить его не будут. С жильем огромная проблема - более-менее адекватная квартира в нормальном районе города стоит неподъемных денег для людей в возрасте 23-27 лет. Образование тоже важный фактор - а с ним у нас тоже не все в порядке. Даже если опустить вопрос егэ, в тех же самых технарях и вузах, в большинстве своем, обучение идет по устаревшим программам, т.е. после выпуска нужно учиться в реальных условиях второй раз. Ну и самое главное - политическая ситуация внутри страны - если семья живет в стране, которая вечно сидит в прошлом и тыкает всем подвиги предков, при этом почти не имея достижений в настоящем, если страна вечно ищет внешних врагов, если страна поссорилась со всеми бывшими друзьями, если семья не может сказать, что будет с ними через пол года, то и вопрос о детях у них отложен очень далеко.
Гость
23 июля 2023, 12:23
Полностью согласен. Мы люди, а не овцы, чтобы рожать детей на мясо.
Гость
23 июля 2023, 12:24
Да, только у всяких южан количество детей 3+, и они не ноют - ой квартиры нету в центре города на 80м2, ой власть не та, ой образования нету, ой ой ой
Гость
23 июля 2023, 12:30
Гость
23 июля 2023, 12:30
Да, только у всяких южан количество детей 3+, и они не ноют - ой квартиры нету в центре города на 80м2, ой власть не та, ой образования нету, ой ой ой
Так и следуй примеру южан, флаг в руки. А мы будем своей головой жить.
27 июля 2023, 17:32
За пособия детям - ВВП- стоя аплодировали всякие многодетные маргиналы- алкаши, цыгане и понаехавшие сразиаты. Нормальным людям- не пособия нужны, а стабильность и хорошая зарплата, на которую можно и детей накормить и обуть, одеть. И самим не впроголодь жить, выплачивая ипотеки и кредиты.
23 июля 2023, 11:35
Деньги, деньги, деньги... Когда будет : хватит?
Гость
23 июля 2023, 11:49
Когда перестанут в чужие трусы заглядывать.
Гость
23 июля 2023, 12:24
У тебя лишние деньги появились? Тебе уже хватит? Давай тогда делись
23 июля 2023, 12:26
Гость
23 июля 2023, 12:26
У тебя лишние деньги появились? Тебе уже хватит? Давай тогда делись
Гость, зачем?
23 июля 2023, 14:37
Не доля правды, а правда. А правда, высказанная открытым текстом всегда режет слух. Хватит ханжества. С возрастом люди не становятся здоровее. А нездоровый человек не может произвести на свет здоровое потомство.
Гость
23 июля 2023, 16:10
Это то же самое, как сказать, что здоровый человек не может произвести на свет нездоровое потомство. И то и другое чушь.
Гость
23 июля 2023, 16:11
Так создайте условия, кто не велит!
23 июля 2023, 16:26
Да же министр понимает, что возраст надо опускать. Не с 18, а с 16 уже все созрели и могут нести всю полноту ответственности. А так пусть сначала порядок в медицине наведет.
Гость
23 июля 2023, 17:01
Хорошего человека «мурашкой» не назовут.
Гость
23 июля 2023, 12:55
У меня нет детей 😁 и я счастлива. Зачем наживать себе проблему 💩
Гость
23 июля 2023, 13:01
Вот поэтому и надо создать проблему тем, кто чайлдфри, в виде налога на бездетность. А тем, кто рожает, наоборот, выплачивать зарплату. Тогда не будет такой логики у женщин, что выгоднее не рожать и гулять по мужикам, сидеть на их шее и получать от них подарки.
Гость
23 июля 2023, 13:46
Не соглашусь с Вами, для чего живете???
Гость
23 июля 2023, 13:47
Гость
23 июля 2023, 13:47
Вот поэтому и надо создать проблему тем, кто чайлдфри, в виде налога на бездетность. А тем, кто рожает, наоборот, выплачивать зарплату. Тогда не будет такой логики у женщин, что выгоднее не рожать и гулять по мужикам, сидеть на их шее и получать от них подарки.
Уже проходили, снова на те же грабли, ну ну!!!
Гость
23 июля 2023, 12:26
Зачем создавать и улучшать условия , уровень жизни? Паспорта для всех - даже это не помогает. Население вымирает. Может есть причины?
Гость
23 июля 2023, 12:48
Потому население и вымирает, что от нищеты и отвратительной медицины
Гость
23 июля 2023, 13:12
Гость
23 июля 2023, 13:12
Потому население и вымирает, что от нищеты и отвратительной медицины
Может наоборот, от хорошей жизни и достатка? Знаю полно вполне обеспеченных людей чайлдфри.
Гость
23 июля 2023, 14:58
Гость
23 июля 2023, 14:58
Может наоборот, от хорошей жизни и достатка? Знаю полно вполне обеспеченных людей чайлдфри.
они может потому и обеспеченные (хотя звучит как то двояко, кому то суп жидковат, а кому то жемчуг мелок, все субъективно), потому что у них на руках нет ребенка, а тем более нескольких и они могут спокойно работать и зарабатывать отправь женщину в декрет - кто принесет в ее дом деньги? тем более уже не ей одной нужные, а на нее и детей? зарплата мужа? не смешите, у нас давно массово семьи даже только из двоих взрослых нормально могут жить только если двое работают, добавьте детей - будет голодуха и постоянный расчет на что лучше потратить, на одежду детям или на коммуналку а если мужа нет - вообще труба
30 июля 2023, 21:25
Совершенно точно сказано
Гость
23 июля 2023, 12:37
В каменном веке тоже рожали детей без всяких указалок, может нам сразу туда?
Гость
23 июля 2023, 12:42
а вы наверно родом еще с тех времён, раз так бойко заявляете что не было в те времена указалок. были еще как были, ибо мало племя сгинет без следа.
Гость
23 июля 2023, 13:37
"когда я была в декрете, после 1,5 года пособие на ребенка было 700 рублей в месяц" А когда я была в декрете, после полутора лет платили 50 рублей, моему ребенку 10 год
Гость
23 июля 2023, 19:12
Я рожала в 2001, никах выплат дополнительных (разовых, областных, маткапитала). После 1,5 лет - 30 ₽. Ляльку в ясли и на работу. Пришлось заведующей занести, чтобы в садик взяли. Настолько финансово тяжело было. Тут не только от женщины зависит, но от мужчины тоже, сможет ли он содержать семью один хотя два года. Милиардеров на всех не хватит.
Гость
23 июля 2023, 14:25
Если хотят чтобы рожали, пусть создают условия для этого. А не то что сейчас сотворили. Будущего никто не видит и не ощущает. Пить начали многие. Как в 90е.
23 июля 2023, 14:41
Да, как Вы правы...Я просто всей своей чувствительной шкуркой ощущаю тягостную атмосферу неправильности, неопределённости и потенциальной угрозы от происходящего...
23 июля 2023, 12:03
Нужно просто слегка поменяться- тем, кто родил назначить депутатские зарплаты, а депутатов посадить на нынешнее пособие. Всю чинушную братию. И сделать всех их родственников прозрачными по доходам. Сразу начнется понимание. А то это напоминает- «хлеба нет? Ешьте пирожное». Но Мария Антуанетта плохо кончилась, народ ей корону то поправил на гильотине.
Гость
23 июля 2023, 14:30
Народ ли это был? Там вроде такая же знать, только оппозиционная, была
Гость
23 июля 2023, 16:09
Гость
23 июля 2023, 16:09
Народ ли это был? Там вроде такая же знать, только оппозиционная, была
А какая разница? Они что не народ что ли?
23 июля 2023, 18:08
Гость
23 июля 2023, 18:08
Народ ли это был? Там вроде такая же знать, только оппозиционная, была
У оппозиционной знати пирожные были. А народ голодал. Потому и легли идеи на массу очень органично.
Гость
23 июля 2023, 12:33
В СССР не было никакого сексуального просвещения в школах, но люди влюблялись, строили семьи и рожали детей без всяких указалок, таких как эта дамка или дурной и прАтивный мурашко. Проблемы, конечно, были, и с квартирами и с работой, но это были такие проблемы, которые решались с помощью государства.
Гость
23 июля 2023, 12:38
В СССР был налог на бездетность - вот и рожали.
Гость
23 июля 2023, 12:39
наверно по этому и влюблялись. потому что не было секс просвета.
Гость
23 июля 2023, 12:42
Гость
23 июля 2023, 12:42
В СССР был налог на бездетность - вот и рожали.
Давайте, давайте) вспоминайте всякие непопулярные меры)) сейчас у вас только снижение рождаемости, а как этот налог вернете снова начнется отток за границу))
Гость
23 июля 2023, 15:03
Речь идёт уже не о реализации и счастье, а о элементарной безопасности.
Гость
23 июля 2023, 16:21
Кто страну до такого состояния довел, тот пусть и рожает
Гость
23 июля 2023, 13:09
Что вы хотите от чинуши? Он вас народонаселением называет, а не гражданами.
Гость
23 июля 2023, 18:03
А как будут поддерживать одиноких женщин? Опять только про овуляшек обеспокоились, их и так уже материально обеспечивают за счёт всех остальных. А вот одинокая женщина хотела бы семью создать, рожать, но вынуждена работать больше вечно беременной.
7 сентября 2023, 11:23
условия в стране такие, что одному человеку себя содержать сложно. родил и автоматом в нищенство упал....
Гость
23 июля 2023, 22:55
согласно нашей Конституции, мы обладаем равными правами и свободами с мужчинами Перечитайте конституцию, там новые поправки каждый день вносятся. Вот намедни добавили : Да убоится жена мужа своего. И пока жену не убьют, в полицию можно не звонить.
26 июля 2023, 19:12
Вы ошибаетесь - не "можно не звонить", а "запрещено звонить".
Гость
23 июля 2023, 11:49
Вот я чайлдфриха, но если государство начнет давать бесплатно квартиры за деторождение, я первая побегу рожать 😂
Гость
23 июля 2023, 12:09
Корыстный интерес. Вопрос только в величине предложенной морковки?😁
Гость
23 июля 2023, 12:19
Вам дадут квартиру в 15-ти минутном городе, с социальным рейтингом и цифровым ошейником.
Гость
23 июля 2023, 12:19
Гость
23 июля 2023, 12:19
Корыстный интерес. Вопрос только в величине предложенной морковки?😁
Изучи значение термина корысть для начала,умник. Все живое в мире существует благодаря морковке.даже твоя мать, родив тебя, обязана морковке.
28 июля 2023, 15:40
а где памперсы брать,детское питание,лечебное питание?Это все ,на секундочку,с такого Запада,как и Майбахи
27 июля 2023, 18:02
а какое государство создаёт? в большинстве развитых стран кризис с рождаемостью и убыток населения. выручают только иммигранты.
Гость
26 июля 2023, 17:53
А я вот после сентября не решилась на счастье материнства...То ещё удовольствие без мужа воспитывать ребенка... конечно 6 миллионов неплохая сумма,но хотелось бы папу живого...Психолог пыталась побеседовать на тему моей несознательности,но сговорились насчёт способов контрацепции,чтоб народные деньги не разбазаривать...очередь в тот период на прерывание была огромной
23 июля 2023, 12:15
Мурашко не заботит, что и как он сказал. Вынь да положь (роди) ему. А ты создай условия. Что, слабо?
23 июля 2023, 14:16
рожали же и по трое,но была какая никакая стабильность, а сейчас что? куда бежать не знаешь.
Гость
23 июля 2023, 14:19
Хватит убегать от реальности - нужно ей противостоять и побеждать.
23 июля 2023, 14:28
Гость
23 июля 2023, 14:28
Хватит убегать от реальности - нужно ей противостоять и побеждать.
ничего, накопиться! Только все революции приводят не к тому результату, к которому хотели бы начавшие их
Гость
24 июля 2023, 00:07
Не тянет " наш развитый капитализм" деторождения. Раз, уж отказались от социализма ( бесплатных квартир, медицины, образования), так хоть бы смотрели на опыт развитых стран. Почему там то уровень жизни народа выше в разы? Россия по уровню жизни на каком месте? 85? Зато по количеству оллигархов одна из первых!
Гость
24 июля 2023, 13:50
Народ это самый ценный ресурс, потому что это средство наживы, это бесконечная живая нефть. Ну и еще это постоянные бойцы для армии. Но в современном обществе у нас в стране, достаточно сложно с соц.поддержками для нормального существования, в основном все будущие родители оплачивают все из своего кармана и рассчитывают только на себя. Было бы как у саудитов например, то сразу бы всплеск демографии был. А то у нас только штрафы и наказания переписывают со всех вокруг. Хотя парадокс, страна наша одна из богатейших по природным ресурсам, а все никак с колен не поднимутся, байки постоянно про пятую колонну. Неугодных почему то быстра раз два и на зону.
Гость
26 июля 2023, 15:38
Кучка олигархов присвоила себе благосостояние страны:пусть и размножаются, поднимают демографию, образовались нишу, так устраняйте, хотя бы пусть вернут детей в Россию в столь сложное время, для защиты своего же источника богатства, раз с народом делится не хотят.
3 августа 2023, 11:03
Сильные и независимые, должны быть сильными и независимыми, а не вечно клянчить деньги у государства.
Гость
27 июля 2023, 16:57
Все беды от 23 лет Путина …
Гость
31 июля 2023, 16:54
Ты бы лучше правил , слесарь ?
Гость
1 августа 2023, 04:18
Гость
1 августа 2023, 04:18
Ты бы лучше правил , слесарь ?
Слесарь бы лучше правил, у него хоть какое-то образование есть.
31 июля 2023, 16:25
уже не раз говорил - в развитых странах люди вообще не рожают почти. чем богаче страна тем меньше там детей. в америке той же и швеции плодятся мигранты и потомки рабов, и хорошо живут. ой тут же скажут что кружки дорогие или памперсы. да хоспаде проживет ваш ребенок без лего и ненужной развивающей школы, где выращивают недотрог ноющих.
Гость
24 июля 2023, 13:53
Дак денег в бюджете вагонами, меньше бы чинари тырили по карманам, а больше для людей делали и все было бы хорошо.
Гость
27 июля 2023, 10:38
У женщин теперь сплошь права и ноль обязанностей.
Гость
27 июля 2023, 21:17
Автор рассуждает адекватно. Налоги тратятся не на построение социальной защиты, а на СВО, откаты и непомерные аппетиты чиновников.
Гость
27 июля 2023, 23:52
Наше государство не создаёт, оно разрушает!
Гость
27 июля 2023, 07:30
Здесь вообще рожать это обрекать будущее поколение на рабство за гроши и бесправие . Лечить уже сейчас не могут толком , на зарплату одному не выжить в общем одни минусы и не дай бог ещё мальчика так его удел печален . Нет я не хочу своему ребенку такой ,,жизни,, .
Гость
28 июля 2023, 23:44
Девочку тоже ничего хорошего не ждет: потенциальных женихов погубили или сделали инвалидами, азиаты - не вариант, железный занавес закрывается с 2 сторон. Итого: долгая тяжелая и серая жизнь в одиночестве. Либо - становиться чьей-то любовницей и рожать для себя, либо - привыкать к постоянным изменам. Как ни крути - со всех сторон плохо.
Гость
1 августа 2023, 04:20
Гость
1 августа 2023, 04:20
Девочку тоже ничего хорошего не ждет: потенциальных женихов погубили или сделали инвалидами, азиаты - не вариант, железный занавес закрывается с 2 сторон. Итого: долгая тяжелая и серая жизнь в одиночестве. Либо - становиться чьей-то любовницей и рожать для себя, либо - привыкать к постоянным изменам. Как ни крути - со всех сторон плохо.
Если привыкать к постоянным изменам, значит, азиаты, всё же, вариант.
Гость
23 июля 2023, 11:43
Уважаемая Елена Маясина, не мне Вам говорить, в какой Стране мы живем и что у нас в приоритете! Ни в коем разе, я Вас не учу, но кто у нас у руля, вопросы есть??
Гость
23 июля 2023, 12:16
Нужно запретить аборты и ввести для всех мужчин обязательный демографический сбор и перечислять собранные деньги женщинам с детьми. Тогда все мужчины будут платить демографические алименты, женщины - рожать детей, без страха за свое финансовое состояние, а мужчины не будут бегать от женщин и бояться, что те забеременеют, так как в любом случае будут обязаны платить, независимо от того, сколько женщин они осеменили.
Гость
23 июля 2023, 12:37
не много ли налогов на мужиков то.вон на своих детей не шибко алименты платят, будут они на чужих раскошеливаться.
Гость
23 июля 2023, 12:49
Гость
23 июля 2023, 12:49
не много ли налогов на мужиков то.вон на своих детей не шибко алименты платят, будут они на чужих раскошеливаться.
Так я про Единый алиментный налог, не зависимо от количества детей. Те, кто уже платят алименты, даже не заметят никакой разницы, а может это им будет даже выгоднее по деньгам. А вот тем, кто чайлдфри, придется раскошелиться и это справедливо - они живут в стране и пользуются благами общества, которое нужно воспроизводить.
23 июля 2023, 13:25
о, как обычно, все разговоры о "равноправии" кончаются тем, чтобы как-нибудь ущемить мужиков. (замечу в скобках, что эти иллюзии о равноправии существуют всего лишь каких-то лет 150 из трехсоттысячелетней человеческой истории, так что могу считаться флюкуацией). не, я даже согласен платить налог, при одном условии - отказ бабы приравнивать к измене родине. родине же нужны граждане, так?
Гость
23 июля 2023, 12:21
Вспомните 18 летнюю мамашу с красными волосами и тату, у которой ребенок был 2 летний. Мешало ей отсутствии профессии и работы для рождения ребенка? Нет. Поэтому кто хочет детей, тот заберемениет. А отгроворки - нет жилья, нет работы с 150к в месяц, нет авто, нет айфона 14 про макс - это все от лукавого
Гость
23 июля 2023, 12:26
Хороший пример. Родила, и на этом ее обязанности окончились.
Гость
23 июля 2023, 12:31
Ты серьезно решило привести эту мамашу в пример сейчас??😂😂😂😂
Гость
23 июля 2023, 12:35
ну да... только она потом самоубилась