перейти к публикации
71 комментарий к публикации

В Екатеринбурге завели дело после смерти четырехлетнего мальчика

20 июля 2023, 15:02
20 июля 2023, 15:54
На СВО люди пропадают по непонятным причинам. Требуется подключение Бастрыкина, чтобы разобраться в чем причина и наказать виновных. 😳
20 июля 2023, 16:02
🤭
Гость
10 января, 10:22
Там опасно разнюхивать. Пригожин попытался и...
Гость
20 июля 2023, 15:34
Надо в области медицины по постановке диагнозов давно порядок навести!!! Организм - единое целое. Но кто-то "умный" решил по узкой специализации ставить диагнозы: если попал в соматическое отделение, то будут ходить вокруг да около и лечить непонятной от чего... Это надо Министров проверять на вменяемость, запреты и указания оттуда исходят-сверху! Врачам запрещают отходить в сторону в поисках постановки точных диагнозов. В итоге неверно поставленный диагноз, лечение и инвалидность или летальный исход!
Гость
20 июля 2023, 15:46
Екатеринбург, огромный город и столько безграмотных врачей, позорище, умирают ребенки один за другим, никто не хочет разбираться в других проблемах ребенка, если ты лечишь гастрит, а он загибается, так может надо что то другое проверить , бедный малыш, соболезнования родителям, сколько горя здесь, сколько горя
20 июля 2023, 16:02
Столько смертей и инвалидизации от медиков в последнее время! Страшно идти в больницу...
Гость
20 июля 2023, 16:34
20 июля 2023, 16:02
Столько смертей и инвалидизации от медиков в последнее время! Страшно идти в больницу...
И чем медики виноваты, что правительство медицину оптимизировало. Они итак на глазок диагнозы ставят.
20 июля 2023, 15:06
Для мальчика это уже ничего не значит...
20 июля 2023, 15:36
это значит для других десятков живых мальчиков...
Гость
20 июля 2023, 16:04
20 июля 2023, 15:36
это значит для других десятков живых мальчиков...
ничего это для них не значит. им бы конфеты жрать да в майнкрафт играть больше им ничего не интересно.
20 июля 2023, 15:06
К истории со смертью четырехлетнего мальчика в Екатеринбурге подключился Бастрыкин. Что это значит? Кроме пафосных слов, ровным счетом НИЧЕГО!
Гость
20 июля 2023, 15:15
так точно 😂
Гость
20 июля 2023, 15:47
Это значит, что быстрыкину просто скучно)
Гость
20 июля 2023, 16:58
Нет, это означает что делом наконец займутся, а не будут по традиции писать бумажки и отписки...
20 июля 2023, 15:22
Почему-то вспомнилась Средняя Азия советских времен (пришлось там пожить). Так там если ребенок умер дома - тишь да гладь. А если успели отвезти в больницу, и он умер там - всем аулом приходят, орут и врачей проклинают.
Гость
20 июля 2023, 16:32
Дикий народ, дети гор.
Гость
20 июля 2023, 15:21
как он подключается,по блютуз?А когда отключается,не сообщают.
Гость
20 июля 2023, 15:27
ходят слухи, что по ЮСБ
Гость
20 июля 2023, 16:34
Он подключается через большую лупу.
20 июля 2023, 19:54
моего брата в Нижнем Новгороде тоже почти 3 месяца в лучших больницах лечили от гастрита , а в результате довели рак до 4-ой степени
Гость
20 июля 2023, 21:08
Один в один! Отца от язвы желудка лечили, а потом рак 4-ой степени нашли. Неоперабельный. За месяц ушел в вечность. 52 года всего.
Гость
20 июля 2023, 22:56
Гость
20 июля 2023, 21:08
Один в один! Отца от язвы желудка лечили, а потом рак 4-ой степени нашли. Неоперабельный. За месяц ушел в вечность. 52 года всего.
У меня маму лечили в 33-й от остеохондроза, а был рак. На дневном стационаре "долечили" до отека мозга и в состоянии предкомы выписали домой. Через день кое как довезли до реанимации.
20 июля 2023, 16:01
Ну,липинская, жги😂 Опять твой звездный час.
Гость
20 июля 2023, 15:11
как же раздражает ручное управление....😠😠😠😠
20 июля 2023, 16:03
Какой-то каменный век...
Гость
20 июля 2023, 15:27
Результат оптимизаций и выполнений предписаний ВОЗ.....сейчас что бы взяться врачу на лечение надо стопку бумаг написать и больному подписать . что он сам взял вину на себя.
20 июля 2023, 18:35
вопрос, можно ли было его спасти, если бы правильный диагноз поставили сразу? и на это должны ответить специалисты. возможно изначально шансов не было.
20 июля 2023, 23:45
Причинение смерти по неосторожности вследствие ненадлежащего исполнения лицом своих профессиональных обязанностей» (часть 2 статьи 109 УК РФ). Как это по не осторожности, при исполнения проф обязанностей. Тут просится другая статья.
Гость
20 июля 2023, 15:32
Это значит только то что вся система не работает. Чем занимается вся эта цепочка силовиков, если без самого главного начальника ничего не делается? зачем ему столько бездельников? С сожжением девочки в Октябрьском то же самое - холопы идут на поклон чуть ли не к самому царю, хотя должно быть иначе: все подозреваемые уже давно должны быть лицом в асфальт и изолированы от всевозможных покровителей.
Гость
20 июля 2023, 15:18
как подключился так и отключится. пишите когда возбудится!
Гость
20 июля 2023, 16:35
Тебе зачем его возбуждение? Из этих что ли?
Гость
20 июля 2023, 15:35
Зато у нас в поликлинике уже седьмого эпидемиолога принимают бумаги сочинять и проверки устраивать врачам и медсестрам, а врачей и медсестёр как не хватало, так и не хватает, и никого не волнует.
Гость
20 июля 2023, 15:20
Может быть, сперва Наумову за Далера посадят? И её подружку из опеки? Этого мальчика вообще-то лечили! И если его мать медсестра была не в курсе, что у сына больное сердце, то какие вопросы к скорой помощи?
Гость
20 июля 2023, 18:48
Медсестра - не врач, чтобы диагнозы ставить. Это человек, который проводит процедуры или ведёт медицинскую документацию за врача. Сердце могло быть здоровое изначально, миокардит - не обязательно хроническое заболевание.
Гость
20 июля 2023, 15:42
да ничего это не значит
Гость
20 июля 2023, 17:03
Если специалист нормально подготовлен в вузе, то он специально не будет ставить ложный диагноз - любому хочется вылечить - это же дает профессиональное удовлетворение. Значит пора готовить специалистов по-другому.
Гость
20 июля 2023, 15:58
Мама то же имеет отношение к медицине и ребеночек ее кровинушка, она знать не знает о проблемах собственного ребенка, а кто-то должен сиюминутно определить проблемы с сердцем у ЗДОРОВОГО (со слов матери - проблем же не было с сердцем!!!) ребенка при болях в животе. А вообще по логике какая то одышка должна была быть, вялость, ни сиюминутно же это развилось. Где была мама-медсестра???
Гость
20 июля 2023, 16:37
Она думала, что у него гастрит.
20 июля 2023, 16:49
Почему же тогда ЭКГ все-таки сделали, когда мама принесла результаты платных диагнозом, опровергающих поставленный диагноз?
Гость
20 июля 2023, 18:51
Врач должен был определить, врач! При чем здесь мама-медсестра? Сердце вообще редко болит именно там где сердце, оно отдаёт в другие органы. Врач должен был назначить ЭКГ при поступлении малыша с неясным диагнозом, чтобы исключить острые заболевания сердца.
20 июля 2023, 16:35
Бастрыкин возбуждается на мёртвых мальчиков
Гость
20 июля 2023, 15:34
Фамилия Бастрыкин звучит на E1 по два раза в неделю - вы его PR служба?
Просто бастрыкин на еодине** в комментах сидит
Гость
20 июля 2023, 16:36
Просто бастрыкин на еодине** в комментах сидит
С лупой, надеюсь сидит?
Гость
20 июля 2023, 15:16
Это значит что местные полицаи уже давно нина что не годятся
Гость
20 июля 2023, 15:22
Гость, да,Нина,ты права
Гость
20 июля 2023, 16:04
Как мы будем жить без Бастрыкина, когда он нас покинет ?
Гость
20 июля 2023, 16:35
Пригожина назначат, или Терешкову.
Гость
20 июля 2023, 15:32
Бастрыка зашёл в чат паааааууууууууууууууууууууу 😎😎😎😎😎😎
Гость
20 июля 2023, 15:41
Складывается ощущение, что юрист Липинская себя пиарит, а не помогает людям
Гость
20 июля 2023, 16:00
Скоро пациентов будут лечить сотрудники следственного комитета. А почему нет? Ведь именно они знают как правильно и грамотно лечить больных! за и зарплаты у силовиков в РФ выше, чем у сотрудников здравоохранения
Гость
20 июля 2023, 16:07
как мы будем жить без бастрыки, когда он покинет нас ?
Гость
20 июля 2023, 16:10
как мы будемм жить без бастрыкина , когда он покинет нас ?
Гость
20 июля 2023, 16:09
как мы бум жить без бастрыкина , когда он покинет нас ?
Гость
20 июля 2023, 16:27
миокардит мб и как осложнение от какого вирусного заболевания, и мб и не было его раньше. а сейчас в эпоху эпидемий и подавно много болезней.
Гость
20 июля 2023, 16:31
У мальчика миокардит, а медики опять виноваты.
Гость
20 июля 2023, 16:31
"Вот приедет барин, барин нас рассудит... " - как это остается актуальным спустя полтора века
Гость
20 июля 2023, 17:13
Опять пиарится Липинская. Она только вредит объективному расследованию. Мощь должна быть в голове, а не в наглости.
Гость
20 июля 2023, 22:51
Да я вот жалуюсь на сердце и не могу с апреля добиться хоть какого-то адекватного обследования, а чего уж без жалоб то от "врачей" ждать..Им вообще на всех плевать.
Гость
21 июля 2023, 07:59
Медицину угробили и продолжают .
Гость
21 июля 2023, 23:44
хоть запроверяйся, или там судись, хоть что. а нет профессоров, значит - все. обычные врачи не боги, а такие же люди, и чудес не делают.
Гость
21 июля 2023, 23:47
ну сказать что врачи специально убили(что есть преступление умышленное какое то свершили) так это что за умники и умницы?
Гость
10 января, 10:14
Чё-то много где пишут что в дело включился Бастрыкин, но нигде не слышал новости что в итоге получалось при его содействии.
Гость
20 июля 2023, 15:42
Да, здесь одназначно низкая квалификация врачей. Это во всем мире известно, русского врача никогда сразу не допустят лечить пациентов. У нас в области откуда быть хорошим врачам? Для этого нужно учится у мировых светил в медицине, а наши доморощенные нынешние врачи даже на пороге мирового Олимпа не стоят.
Гость
20 июля 2023, 16:06
Гость, ты видать не только заграницей никогда не был , ты в крупный российский город то только приехал.... Из какой деревни , если не секрет?
Гость
20 июля 2023, 16:39
Если у врачей низкая квалификация, то вопросы к медВУЗам.
20 июля 2023, 15:17
Чмастрыкин сейчас быстро порядок наведет!