перейти к публикации
277 комментариев к публикации

В Екатеринбурге четырехлетний мальчик умер от миокардита

19 июля 2023, 08:40
19 июля 2023, 09:47
Это факт! Вся медицина развалена, обращаться за помощью уже опасно для жизни. Соболезнования родителям.
19 июля 2023, 11:04
Факт в том, что та медицина, которую Вы так вспоминаете, и она же, по анекдотам эскулапы, залечители и тд, первичная ступень содержалась фактически за счет предприятий... союзный бюджет содержал республиканские союзные больнички, оплачивал обучение стажировки и так далее... А теперь предприятия закрылись и больнички были переданы на бюджет, а вот денег не передали и не увеличили... вот сейчас что можно сделать, можно увеличить выплаты в ОМС до 10-15% (увеличить бюджет в 2-3 раза), это приведет к уменьшению зарплаты или увеличению отпускных цен... Далее из цепочек исключать страховые, значит начнется увеличение штата минздрава.... Вернуть обучение за счет бюджета с обязательной отработкой после учебы. Запрет на коммерческие услуги в больничках полностью. Правда, если это все реализовать, народ будет очень громко кричать - в смысле я буду больше платить и потеряю в ЗП, цены растут ужас. Вы нам сначала все сделайте за непонятно чей счет, а потом я подумаю платить Вам за услуги или нет...
Гость
19 июля 2023, 12:10
19 июля 2023, 11:04
Факт в том, что та медицина, которую Вы так вспоминаете, и она же, по анекдотам эскулапы, залечители и тд, первичная ступень содержалась фактически за счет предприятий... союзный бюджет содержал республиканские союзные больнички, оплачивал обучение стажировки и так далее... А теперь предприятия закрылись и больнички были переданы на бюджет, а вот денег не передали и не увеличили... вот сейчас что можно сделать, можно увеличить выплаты в ОМС до 10-15% (увеличить бюджет в 2-3 раза), это приведет к уменьшению зарплаты или увеличению отпускных цен... Далее из цепочек исключать страховые, значит начнется увеличение штата минздрава.... Вернуть обучение за счет бюджета с обязательной отработкой после учебы. Запрет на коммерческие услуги в больничках полностью. Правда, если это все реализовать, народ будет очень громко кричать - в смысле я буду больше платить и потеряю в ЗП, цены растут ужас. Вы нам сначала все сделайте за непонятно чей счет, а потом я подумаю платить Вам за услуги или нет...
Очень странный пост... "за непонячтно чей счет". Это вообще что? У нас в стране гарантирована бесплатная медицина. За это все платят налоги если что. А если она вдруг становится платной, а еще и такие как вы предлагают накинуть на зп еще налогов сверх того, что взымают, а взымают под 48%. Зачем мне такие "эффективные менеджеры"? На всех уровнях....
Гость
19 июля 2023, 12:30
19 июля 2023, 11:04
Факт в том, что та медицина, которую Вы так вспоминаете, и она же, по анекдотам эскулапы, залечители и тд, первичная ступень содержалась фактически за счет предприятий... союзный бюджет содержал республиканские союзные больнички, оплачивал обучение стажировки и так далее... А теперь предприятия закрылись и больнички были переданы на бюджет, а вот денег не передали и не увеличили... вот сейчас что можно сделать, можно увеличить выплаты в ОМС до 10-15% (увеличить бюджет в 2-3 раза), это приведет к уменьшению зарплаты или увеличению отпускных цен... Далее из цепочек исключать страховые, значит начнется увеличение штата минздрава.... Вернуть обучение за счет бюджета с обязательной отработкой после учебы. Запрет на коммерческие услуги в больничках полностью. Правда, если это все реализовать, народ будет очень громко кричать - в смысле я буду больше платить и потеряю в ЗП, цены растут ужас. Вы нам сначала все сделайте за непонятно чей счет, а потом я подумаю платить Вам за услуги или нет...
спасибо, налоги на бензин и транспорт, платон нам уже накинули, а дорог что-то не видно нормальных. Сколько ни поднимай налоги на ОМС, до врачей эти деньги не дойдут
"В пресс-службе министерства здравоохранения Свердловской области пояснили E1.RU, что готовы разобраться в ситуации, если представители мальчика обратятся в ведомство." Чинуши МинЗдрава совсем совесть потеряли? Так-то они САМИ ДОЛЖНЫ обраться к родителям мальчика. И, как минимум, выразить соболезнование. А также разобраться в ситуации, не дожидаясь обращения родителей.
Гость
19 июля 2023, 09:45
К большому сожалению нормальных людей всё наоборот. Царю нужны здоровые солдаты.
19 июля 2023, 11:13
В стране каждый день в больницах умирают люди, если под каждую смерть рыть, то лечить людей вдруг станет некому, ибо почти каждый врач будет занят разбирательствами. В данном случае нужно полагать, что если у родителей есть подозрение в том, что оказанные медицинские услуги небыли оказаны на должном уровне, они в праве потребовать разбирательство.
Гость
19 июля 2023, 14:51
19 июля 2023, 11:13
В стране каждый день в больницах умирают люди, если под каждую смерть рыть, то лечить людей вдруг станет некому, ибо почти каждый врач будет занят разбирательствами. В данном случае нужно полагать, что если у родителей есть подозрение в том, что оказанные медицинские услуги небыли оказаны на должном уровне, они в праве потребовать разбирательство.
А сейчас есть кому лечить людей? Об этом и речь, а вы не поняли
Сначала они сокращают количество больниц, потом количество скорых, потом количество квалифицированных специалистов, а потом мы читаем такие новости. Чиновники, одним словом
19 июля 2023, 09:18
Ну хоть бы на детях то не экономили! Почему не обследовать сразу все что можно в стационаре?!С какими бы жалобами ни обратился все глисты ищут….
Гость
19 июля 2023, 12:01
Может потому что если каждого ребенка с порезом пальца отправлять на МРТ, то на те пять процедур в день которые свободны не попал и умер бы ребенок которому это на самом деле было бы нужно. И уже те же самые мамы бы кричали, что с животом нужно лечить дома, а МРТ только по показаниям.
Гость
19 июля 2023, 13:28
Гость
19 июля 2023, 12:01
Может потому что если каждого ребенка с порезом пальца отправлять на МРТ, то на те пять процедур в день которые свободны не попал и умер бы ребенок которому это на самом деле было бы нужно. И уже те же самые мамы бы кричали, что с животом нужно лечить дома, а МРТ только по показаниям.
Добрый день! Я сама перенесла миокардит 5 лет назад. Когда пришла в больницу, жила тогда в ЯНАО( на 3 день болезни,когда ходить толком не могла от слабости) мне сделали узи сердца, на котором врачи увидели воспаление сердечной мышцы и жидкость в самом сердце. Но изменения в сердце уже были видны и на ЭКГ.. Это я к тому все,что не обязательно делать дорогостоящие исследования, нужны грамотные специалисты, по всем симптомам должны были понять в чем дело.
19 июля 2023, 14:14
Гость
19 июля 2023, 12:01
Может потому что если каждого ребенка с порезом пальца отправлять на МРТ, то на те пять процедур в день которые свободны не попал и умер бы ребенок которому это на самом деле было бы нужно. И уже те же самые мамы бы кричали, что с животом нужно лечить дома, а МРТ только по показаниям.
Гость, не передергивайте.С порезом пальца никого не кладут.
Гость
19 июля 2023, 08:54
Зато министр здравоохранения имеет мнение когда женщине нужно рожать. А что там дальше, с рожденными, видимо уже не так важно
Гость
19 июля 2023, 09:04
Ну так проще женщин виноватить, что мало рожают. А медицину содержать дорого.
Гость
19 июля 2023, 09:06
Гость
19 июля 2023, 09:04
Ну так проще женщин виноватить, что мало рожают. А медицину содержать дорого.
все по заветам обожаемой Российской империи - рожайте больше, так как выживут не все
19 июля 2023, 09:49
+
Гость
19 июля 2023, 09:00
Ужас! Что происходит с нашей медициной? К взрослым наплевательское отношение, к этому привыкли, но это же дети! Что мешало комплексно сразу обследовать? Он же не может сказать, что у него в области сердца болит, понятно, что скажет про животик! Ужас, мурашки по телу...соболезнования родителям...
Гость
19 июля 2023, 09:10
К детям тоже наплевательски! Полгода назад малыш под капельницей лежал, так я гоняла по всему отделению, чтобы отключили и воздух в систему не пошел! Молоденькая медсестра честно бегала по палатам. А старая грымза отказалась пойти и не пошла! Мне в палате подсказали, как колесико покрутить и отключить систему! А сколько раз я ругалась, что там пузырьки большие! Как переживала! А ей пофигу! И это кроха! И это отделение для малышей! Теперь никому веры нет! А в палатах полно мигрантов с временными полосами мед страхования.
Гость
19 июля 2023, 09:11
те, кто раньше всех поняли, что из себя представляет путин и его государство, оказались в меньшем проигрыше. А вас все ещё слишком много, россияне.
Гость
19 июля 2023, 09:27
Гость
19 июля 2023, 09:11
те, кто раньше всех поняли, что из себя представляет путин и его государство, оказались в меньшем проигрыше. А вас все ещё слишком много, россияне.
Это не один человек виноват, а каждый, каждый кто равнодушен и ленив, кто наплевательском относится к выполнению своих обязанностей и думает только о себе. И воспитывает таких же.
19 июля 2023, 14:50
В 96 году был миокардит. Диагностировали по экг плюс узи сердца. Сразу при обращении. Были жалобы на боль «где-то тут, непонятно где». Как можно было в 2023 не додуматься сделать экг????? Это же должно быть известно любому фельдшеру, что сердечные проблемы могут проявляться как угодно, даже с изжогой можно спутать!!! Это всего лишь экг!!! Метод диагностики, которому лет 50 как минимум!!!!
Гость
19 июля 2023, 09:01
мурашко, что ты на это скажешь?
Гость
19 июля 2023, 09:38
Тут скорее ольга гладских скажет "государство не просило вас рожать" хотя погоди-ка ...
19 июля 2023, 09:41
Говорю: рожать больше! У прабабушек было по 15 детей. ну умерло 5 в результате, даже и не заметил никто! Остальных подорожником и молитвой вылечили!
Гость
20 июля 2023, 10:05
19 июля 2023, 09:41
Говорю: рожать больше! У прабабушек было по 15 детей. ну умерло 5 в результате, даже и не заметил никто! Остальных подорожником и молитвой вылечили!
Детей надо любить, а не просто рожать, как капсулу от одиночества((((
19 июля 2023, 08:58
Е1, почему вы обычные комментарии баните, а это дно оставляете?
19 июля 2023, 08:57
Чтобы улучшить диагностику, нужно создать Частную Врачебную Компанию -- "ЧВК Римский-Корсаков" (ЧВК РК), и тайно влить в неё из бюджета несколько десятков миллиардов рублей.
Гость
19 июля 2023, 09:34
ооо враг народа нарисовался.
Гость
19 июля 2023, 09:48
Гость
19 июля 2023, 09:34
ооо враг народа нарисовался.
А что неправильного сказано? Враг тот, кто против своего народа идёт!
19 июля 2023, 22:41
Гость
19 июля 2023, 09:48
А что неправильного сказано? Враг тот, кто против своего народа идёт!
А кто идет?
Гость
19 июля 2023, 09:10
Просто нет слов. Каменный век.
Гость
19 июля 2023, 09:44
Ну я назову это естественный отбор, не смог выжить, нет значит ему места в этом мире, хватит уже плодить инвалидов
Гость
19 июля 2023, 15:13
Гость
19 июля 2023, 09:44
Ну я назову это естественный отбор, не смог выжить, нет значит ему места в этом мире, хватит уже плодить инвалидов
Вас тоже не просят присутствовать в этом мире, и вашим детям. Слишком много вас в этом чате
19 июля 2023, 09:13
Сейчас в медицине огромное количество бездарей,но самое главное,что нет наказания,за не правильное лечение и использование людей в качестве подопытных ,не работающая прокуратура и следственный комитет+корпоративная этика и массовое утаивание,типо друг друга не сдают врачей,хирургов.Жернова перемалывают людей так ,что страшно становится жить в этой стране.
Гость
19 июля 2023, 09:16
Сил и терпения родителям пережить такое горе ....😢
Гость
19 июля 2023, 09:57
В общем, медицина ..овно, врачи может и нормальные, но в силу системы экономии лечат только однобоко - болит место , будут его лечить, на точные диагнозы нет времени, сил и даже желания. Как-то так. Если бы комплексно провели все, уточню ВСЕ, анализы по симптоматике для исключения ряда болезней, такого бы не произошло. Соболезнования родным. Ко врачам ходить, как повезет.
Гость
19 июля 2023, 10:57
А еще лучше смотреть по симптомам другие болезни и настаивать или делать платно эти анализы, если есть средства конечно. Вот так оно работает, и в платной медицине тебе сколь угодно сделают анализов, даже тех что не надо делать.
19 июля 2023, 11:43
Это капитализмЪ. Если врач знает, что уточняющие анализы страховая не оплатит, а больница не сможет их оплатить, то варианты... не делать или делать за счет пациента, в обоих случаях виноват будет врач -не сделал, навязывает услуги..
Гость
20 июля 2023, 12:14
Медицина во всем мире такая, если деньги не платить. А профессия врача не подразумевает много думать: есть жалобы, объективные данные, так что сделай честно свою работу по алгоритму всем известному И ВСЕ. А здесь главная приоритетная проблема у ребенка СЛАБОСТЬ. Так сделай во первых ЭКГ сразу исключи миокардит, а не гоняй больного по больницам и анализам (там то же не добросовестные врачи ...). А миокардит у молодых до 35 лет в 25% случаев является причиной смерти!!!
Гость
19 июля 2023, 09:57
ребенок больной пришел в больницу - врачи ничего не смогли сделать. вина чья? врачей. посадить нужно их и уволить под статью - убийство
19 июля 2023, 11:38
Получается для решения этой проблемы надо просто запретить врачей и больницы, и все никто не будет умирать из-за врачебных ошибок... Правда....
19 июля 2023, 22:46
19 июля 2023, 11:38
Получается для решения этой проблемы надо просто запретить врачей и больницы, и все никто не будет умирать из-за врачебных ошибок... Правда....
Надо запретить безграмотных врачей, совершающих ошибки. Уверена, если проверят, найдут несоблюдение протоколов.
19 июля 2023, 23:15
19 июля 2023, 22:46
Надо запретить безграмотных врачей, совершающих ошибки. Уверена, если проверят, найдут несоблюдение протоколов.
В одной книжке сказано - кто без греха, пусть кинет в меня камень. Проблема в том, какой бы ты не был грамотный, безошибочный, соблюдающий протоколы, все равно найдется нерв в попе, в который попадет игла шприца при уколе, после которого может и парализовать. Или та же таблетка обычная вечная безопасная аспирина или парацетамола, которая приведет к смерти от алергической реакции. Любое медицинское вмешательство в организм потенциально опасно, и не важно лекарство или операция. Непредсказуемая реакция организма на действия врача не оставит шанса. Хотя можно закон принять, реакция организма на медицинские манипуляции должна соответствовать общепринятым нормам... Только организм проигнорирует этот закон.
Гость
19 июля 2023, 09:42
Мои соболезнования родителям и сил им. Там ниже одни бездушные маргиналы отзывы пишут ,не имеющие представления, что значит потерять ребëнка. Ну Бог им судья. Да, к сожалению, в нашей медицине очень много случайных и не профессиональных людей, очень много пофигизма и равнодушия. А потом опять будут оправдываться маленькой зарплатой и большой загрузкой. Это как и в ситуации с учителями, не те люди попадают на должности врачей и учителей. Надо тест на профпригодность вводить на вступительных экзаменах в институт.
Гость
19 июля 2023, 10:12
Я не врач. Но прочитав, слово "гастрит", сразу подумала о сердце. Ведь сколько пишут, что симптомы схожи. Можно же было проверить...
19 июля 2023, 09:08
Какой же мрак.
19 июля 2023, 09:29
При поступлении в стационар , не зависимо от предположительного диагноза должны произвести определенные исследования, в том числе ЭКГ, принеобходимости УЗИ., для уточнения диагноза
Гость
19 июля 2023, 09:46
Зачем им, медицина ? Сначала была Кремлевка, теперь любая больница МИРА, зачем вкладываться на РОДИНЕ ? А те господа, кто учится на платнике и меряется кроссовками, за два миллиона, они не будут врачами, им надо бумажку и потусить пять лет, ВСЕ. А в МИНЗДРАВЕ, концы найти ? да НЕВОЗМОЖНО, в лучшем случае уборщицу привлекут, оштрафуют за МЫТЬЕ ПОЛОВ с ХЛОРКОЙ и вынесут ей , порицание, ВРЕМЯ НЕ ТРАТЬТЕ, ЗРЯ. СОБОЛЕЗНУЮ.
Гость
19 июля 2023, 10:47
Медицина омс-пробитое днище. Я в ней работаю.
Гость
19 июля 2023, 09:04
В больницах дополнительно не обследуют, лечат только профильные заболевания. Сама с этим столкнулась.
Гость
19 июля 2023, 09:12
Экономят!
Гость
19 июля 2023, 09:13
12 лет назад были в такой же ситуации, минздрав прислал отписку, что это стечение обстоятельств и ни кто не виноват.
Гость
19 июля 2023, 15:05
тут вся страна на отписках, че делать если ни медицина, ни экономика не развивается? искать как отмазаться. У врачей поток пациентов неимоверный, 30 этажки растут каждый день, а больниц что то больше не становится. Очереди, нервы, низкая зарплата.
Гость
19 июля 2023, 08:54
[П] - профессионализм
Гость
19 июля 2023, 09:26
Это просто ужас. Позор системе, позор медикам-недоучкам. Всем на всех начхать. Е1, как станет известно, от чего умер полуторагодовалый мальчик, напишите об этом
Гость
19 июля 2023, 09:16
Нет у нас медицины,а в частности диагностики.Зазодишь в поликлинику и одни и те же лица,годами.Но качество такое же.самое главное,дайте полис и я вас оформлю.Это говорит о том,что бы деньги перечислили,от государства и всё.Кто и когда уберет прокладок,между медиками и здравоохранением?Зачем нам полис,если наши права,не защищены?Просто перекладывание денег из одного,другим,а мы где?Кто нас услышит?
Гость
19 июля 2023, 10:13
Согласна,полис по сути для людей не действует,это так...для тех,кто деньги собирает...подушивое финансирование.
Гость
19 июля 2023, 09:39
Полмесяца назад похоронили бабушку. Болела полтора месяца. Симптомы: стало низкое давление, хотя бабушка 24 года назад перенесла инфаркт и все эти годы была на таблетках, борясь с ежедневным высоким давлением. А тут оно нормализовалось резко само. Отекали ноги, она стала забывать все, резко так. Полтора месяца назад гуляла сама, а тут резко стали проблемы с памятью. И плюс жаловалась на желудок, тошнило. И температура то 37.8, то 35,8. И слабость, отдышка, сильная. Она слегла. Приходили врачи много раз. Лечили её от простуды, от микро инсульта, сказали что старость. Выписывали лекарства, антибиотики. Накануне смерти, скорая сказала, что капризничает она, что просто простыла, хотя симптомов не было. В итоге человек умер. Вскрытие показало, что эндотоксический шок и пиелонефрит. Отказали почки. Ни один врач даже не заподозрил, что дело могло быть в почках.
Гость
19 июля 2023, 10:14
Соболезнования...
Гость
19 июля 2023, 10:23
Гость
19 июля 2023, 10:14
Соболезнования...
Спасибо
Гость
20 июля 2023, 01:39
После 70ти у них один диагноз - А что вы хотите? Хорошо хоть ковид научились в нос тыкать.
Гость
19 июля 2023, 09:45
Какая инфекционка, врачи???? Вы вообще имеете хотя бы базовые медицинские знания, обязательные для второкурсника???? У парня СРБ в норме, в норме лейкоциты и лейкоцитарная формула!!!!!!
19 июля 2023, 11:50
Мальчика жалко конечно, но "платный анализ кала на инфекции" В ООО Стоматологическая клиника "Смайл" ??? Да и на сайте у них подобных услуг я не наблюдаю... Первоуральск не перестает удивлять...
Гость
19 июля 2023, 08:57
Да с молодыми кадрами дятлами вообще ничего не найдут, у них 145 давление норма при рабочем 110, вообще последнее время удивляюсь как получается обнаруживать редкие заболевания или это только на е.1
Гость
19 июля 2023, 15:07
а, что вы хотели, когда таксисты и курьеры без образования зарабатывают больше наших врачей! Разве умные и образованные люди останутся работать в больницах за копейки!
Гость
19 июля 2023, 21:01
гость 15-07 Мне кажется, что врачи все таки сейчас получают не копейки.
19 июля 2023, 22:54
Нормально сейчас врачи получают, побольше многих. Не надо прибедняться. Просто вам сколько не дай, все мало. Привыкли по 20 тыс в ковид получать, так сейчас 50-60 мало им. Да многие врачи и на 20 тыс не зарабатывают. Эта статья наглядный пример. С врачей, за каждый такой случай вычитать с зп надо. Может тогда лечить нормально начнут, заинтересованность появится
Гость
19 июля 2023, 10:25
В ДГКБ1 на Заводской педиатры в принципе сидят для того, чтобы контролировать постановку прививок. Одинаковые диагнозы, одинаковое лечение, никакой диагностики, все по наитию. Компетентных, грамотных врачей можно пересчитать по пальцам одной руки
Гость
19 июля 2023, 09:04
Родителям соболезнования и сил пережить это! А детская диагностика у нас угэ просто. Так сколько угодно рожать можно, да сколько выживет! Прямо в царскую Россию обратно движемся. Пс: залечили ребенка походу. На сердце осложнение от лекарств возможно. Там, в инструкция к лекарствам, сколько побочек пишут.
Гость
19 июля 2023, 09:12
вы уже лет 10 в царской роиссе, глаза откройте.
Гость
19 июля 2023, 09:21
Гость
19 июля 2023, 09:12
вы уже лет 10 в царской роиссе, глаза откройте.
как будто в пиндоSSии лучше
Гость
19 июля 2023, 09:21
как будто в пиндоSSии лучше
В пиндо...ии кардиограмму делают прямо в скорой помощи, а тут сказали ждите будний день.
Гость
19 июля 2023, 09:49
Это преступление!!!
19 июля 2023, 14:48
да им похрен ... ни одного врача еще за косяки не посадили в РФ
19 июля 2023, 11:10
К сожалению уровень медицины в мире такой, что только чудо может помочь найти какую то редкую болезнь вовремя, если врачи не сталкиваются с ней на регулярной основе, а уж что-бы начать ее еще и лечить как надо... При чем в статье особо то про лечение ничего конкретного нету, поэтому складывается ощущение, что даже если бы нашли раньше, то шансов спасти ребенка особо то и не было все равно.
Гость
19 июля 2023, 12:18
А ну да) во всем мире так 😁 То то чиновники за бугор едут лечится... то в Германию в клинику, то в Турцию, то в Израель... то еще куда.
19 июля 2023, 22:56
Гость
19 июля 2023, 12:18
А ну да) во всем мире так 😁 То то чиновники за бугор едут лечится... то в Германию в клинику, то в Турцию, то в Израель... то еще куда.
Кто вам это сказал?
Гость
20 июля 2023, 12:19
Так думать не надо врачу!? Есть симптом приоритетный - СЛАБОСТЬ, так сделай сразу ЭКГ, исключи миокардит (25% молодых до 35 лет умирают от него, часто не диагностированного). А главное лечение его это абсолютный покой, не вставать с постели, ну и кое какие лекарства в помощь (не факт, что эффективны будут). Лежать строго не вставая с постели (и писать и какать лежа).
Гость
19 июля 2023, 08:56
Текст "Анастасия не понимала....", "Имена изменены...", а подписи под фотографиями "Предоставлены Юлией Лирической". Как так?
Гость
19 июля 2023, 08:57
Липинской (Т9 исправил).
Гость
19 июля 2023, 09:05
Гость
19 июля 2023, 08:57
Липинской (Т9 исправил).
уровень конспирации - цыганская свадьба
Гость
19 июля 2023, 18:09
липинская - нанятый родителями юрист
Гость
19 июля 2023, 17:05
Почему при хороших анализах только один врач из нескольких может выявить серьёзное заболевание, тот же рак ? Больной и родственники успокаиваются, а болезнь тем временем съедает человека,,,,,,,ну хотя бы молодых людей и детей как то комплексно, что ли, обследовали Почему у терапевта на приёме главная мед.сестра, доктор готов выписать обследование, а мед. сестра зажимает ,одёргивает его ?, и это наблюдала не единоразово, хоть и бываю там только на диспансеризации.
Гость
19 июля 2023, 21:19
При мне к неврологу детскому зашла медсестра из дневного стационара и начала отчитывать её за то, что та грудничков с на массажи и другие процедуры направляет. Это система ОМС у нас так работает сейчас.
19 июля 2023, 22:59
Гость
19 июля 2023, 21:19
При мне к неврологу детскому зашла медсестра из дневного стационара и начала отчитывать её за то, что та грудничков с на массажи и другие процедуры направляет. Это система ОМС у нас так работает сейчас.
Это не система ОМС, это квоты. А квоты зависят от прикрепления. Чем оно больше, тем больше квоты, следовательно больше финансирование и больше возможностей.
Гость
19 июля 2023, 11:20
Медицина тут не причём!!! Все технологии и средства есть, проблема кроется в каждом медике, насколько он профессионально относится к своей работе, это относится не только к медикам, безграмотность и профессионализм страдает и в других сферах, от каждом человека зависит благополучие семьи, района, города, страны!
Гость
19 июля 2023, 15:08
все эти сферы не развиваются. везде недокомплект персонала, оборудования, везде денег нет, низкая зарплата, везде все на нервах, в любое госучреждение зайдите - поток огромный и каждый день прибавляется засчет новоселов которые квартиры покупают в жк, построенных там, где раньше были частные дома. Так что проблему надо искать в тех кто отвечает за развитие этих сфер. А у тех вся статистика всегда подмазана и красиво нарисована. Вот и живем на бумаге как победители, а по факту как...
Гость
19 июля 2023, 11:21
"Вот так и обращайся к врачам". Сейчас лучше не попадать в больницы. Врачами может раньше были, а сейчас, это не врачи, а люди со" статусом." Причём, эти "люди" (холодные зомби) не считают, кроме себя, никого за людей.
Гость
19 июля 2023, 11:26
Да ещё их халатность, сходит им с рук. На другой работе, где нет такой ответственности, быстро бы уволили. А врачам можно, так они ещё и вечно недовольные. И платят им "мало' и подарки, как должное берут.
Гость
19 июля 2023, 12:05
Вот интересно как врачи которые осматривали ребенка , а их не мало я так поняла потом работают и живут узнав о его смерти. Ведь это их ошибка,недосмотр их вина по сути. Значит они не профессионалы! И жить с этим грузом! Сколько ещё должно умереть детей?!
Гость
20 июля 2023, 09:59
И не только детей, даже старенькие, такие же люди и тоже не должно быть халатности. Все, люди одинаково. Многие просто не понимают этого, странные люди.
Гость
19 июля 2023, 10:06
Голосовали неправильно - расплачивайтесь.
19 июля 2023, 11:34
А что там было голосование? Из истории - собралась троица в лесу и подписали документ. И запустили процесс.
Гость
19 июля 2023, 13:07
За кого надо было голосовать?
Гость
19 июля 2023, 13:10
Расплачиваются за халатность друг друга. Люди все свободные, что хотят, то и делают и никто им не указ. Вы в своей работе, наверно тоже, что то неправильно делаете. Это тоже, Путин виноват?
19 июля 2023, 10:23
есть мнение, что сейчас абсолютно во все прививки добавляют то, что было и есть в составе прививки он ковида.
Гость
19 июля 2023, 10:02
Да, боин. Я не врач, но как только прочитала "от гастрита" , сразу подумала о сердце! Ну что же такое???
Гость
19 июля 2023, 10:07
В современной России профессиональная не пригодность - это ее достояние .
Гость
19 июля 2023, 12:01
Так интересно, уже только ленивый блогер не написал, что тошнота, рвота, слабость это может быть признак проблем с сердцем, в частности, признаки инфаркта миокарда, здесь анализы если в порядке, почему сердце сразу не проверить было???? Про боли в животе тоже самое.
Гость
19 июля 2023, 12:29
А что вы хотели, развал, уничтожение, а общее название ОПТИМИЗАЦИЯ медицины, не могла пройти бесследно. Иноагенты на протяжении многих лет пытались лишить Россию медицины и им это удалось. Самое печальное что оптимизаторы никак не ответят за убийства россиян. Пускай косвенное но убийство.
Гость
19 июля 2023, 14:58
Сейчас такое оборудование закуплено, само всё делает. Надо только уметь расшифровать результаты. Так и это не могут или не хотят. А ещё ноют, что зарплата маленькая, работы много.
Гость
19 июля 2023, 18:28
трудно обнаружить - это кредо рукозадых
Гость
20 июля 2023, 01:28
Как всегда не спеша,переталкивая от одного врача к другому. Все проблемы от медиков-недоучек.
19 июля 2023, 08:46
>Чтобы найти ответ на вопрос, почему Саше не смогли сразу поставить правильный диагноз, Анастасия обратилась за помощью к юристу. а чё, все логично... вроде...😐