перейти к публикации
300 комментариев к публикации

«Даже стало стыдно, что у меня не торчит кость из ноги»: колонка екатеринбурженки о хамстве в травмпункте

10 мая 2023, 09:37
В декабре мама ногу ломала, ездили туда же, подъезжали на такси к крыльцу и врачи не сюсюкали конечно, но и хамства откровенного не было. Так что журналистке видимо сильно "повезло"
По моей теории каждого человека окружает ЕГО социосфера. Хама окружают такие же хамы. Вокруг философа концентрируются такие же философы. А исключения лишь подтверждают правило. Так что журналистке стоит задуматься над своим поведением
Гость
10 мая 2023, 12:24
По моей теории каждого человека окружает ЕГО социосфера. Хама окружают такие же хамы. Вокруг философа концентрируются такие же философы. А исключения лишь подтверждают правило. Так что журналистке стоит задуматься над своим поведением
Гениальная теория. Ауру себе померять не забудьте. И чакры почистить.
Гость
10 мая 2023, 12:32
Гениальная теория. Ауру себе померять не забудьте. И чакры почистить.
Социосфера это не про чакры, а про то что каждый тянется к тому окружению в котором чувствует себя комфортно. Хаму и матершиннику будет некомфортно в культурном обществе, равно как и наоборот. Инженеру скучно среди художников. Вот люди которыми он себя окружает и называются социосфера
10 мая 2023, 10:02
Шлагбаум в этом травмпункте отревает охранник. Просто они часто пьяные и надо будить
Гость
10 мая 2023, 12:20
И вы туда же. Плохим журналистом может стать каждый. Но вот плохим врачом - далеко не все. А хирург на приёме в травме - это золотой фонд медицины. Экспресс-диагностика. Глубочайшие знания. Большой опыт. И, конечно, он вполне резонно может в шутливой форме, прикрытой мнимой грубостью, указать пациенту на излишнее беспокойство по поводу травмы. Тут бы радоваться и руки целовать, а нет ... По шлагбауму. Под шлагбаум должен быть свободен проезд и место при санпропускнике для доставления тяжело травмированных. Жизнь показывает, что каждая беспокойная душа хочет доехать до крыльца на такси или своём авто. Вам, уважаемый пациент-корреспондент, в таком случае следовало вызвать "Скорую": вас бы докатили на коляске до кабинета. Стыдно должно быть за подобный выпад. Но вы его не имеете, к вашему счастью.
Гость
10 мая 2023, 12:58
И вы туда же. Плохим журналистом может стать каждый. Но вот плохим врачом - далеко не все. А хирург на приёме в травме - это золотой фонд медицины. Экспресс-диагностика. Глубочайшие знания. Большой опыт. И, конечно, он вполне резонно может в шутливой форме, прикрытой мнимой грубостью, указать пациенту на излишнее беспокойство по поводу травмы. Тут бы радоваться и руки целовать, а нет ... По шлагбауму. Под шлагбаум должен быть свободен проезд и место при санпропускнике для доставления тяжело травмированных. Жизнь показывает, что каждая беспокойная душа хочет доехать до крыльца на такси или своём авто. Вам, уважаемый пациент-корреспондент, в таком случае следовало вызвать "Скорую": вас бы докатили на коляске до кабинета. Стыдно должно быть за подобный выпад. Но вы его не имеете, к вашему счастью.
какая скорая, если угрозы жизни нет и "кровью не истекает"?! виктим шейминг - это так по-русски: не так посмотрел, не так доковылял.. меня так-же как-то из больницы выгнали типа здесь мы "областников" обслуживаем, идите в другую больницу, а потом врачи вокруг бегали, и в итоге еще и документы подделали что бы их коллегу не уволили или не посадили... а я ничего сделать не мог, при смерти был уже. Может стоит называть вещи своими именами - и врач может быть и хамом и непрофессионалом. и некоторым из них стоит идти улицы подметать (ну и деньги за обучение вернуть) а не людей лечить.
Гость
10 мая 2023, 13:13
какая скорая, если угрозы жизни нет и "кровью не истекает"?! виктим шейминг - это так по-русски: не так посмотрел, не так доковылял.. меня так-же как-то из больницы выгнали типа здесь мы "областников" обслуживаем, идите в другую больницу, а потом врачи вокруг бегали, и в итоге еще и документы подделали что бы их коллегу не уволили или не посадили... а я ничего сделать не мог, при смерти был уже. Может стоит называть вещи своими именами - и врач может быть и хамом и непрофессионалом. и некоторым из них стоит идти улицы подметать (ну и деньги за обучение вернуть) а не людей лечить.
Если вы вместо врача будете лечить, бросив метлу - пожалуйте! Учиться никогда не поздно. "В чужой ... соломинку ты видишь, А у себя не видишь и бревна" . Цель статьи - вызвать кипение единственно избыточной субстанции у большинства комментаторов. А этот делец - корреспондент по недвижимости - сидит, читает и наслаждается вашими комментариями. Вот и всё содержание жизни - как думаете, не слишком бедно?
10 мая 2023, 12:43
Какие мазь и таблетки выписали?
11 мая 2023, 01:31
Мазь Вишневского и галопередол.
11 мая 2023, 09:13
11 мая 2023, 09:13
Мазь Вишневского и галопередол.
Вишневского ни в одной травмотологии вам не выпишут. Не морочьте людям голову. Они ведь почитают и реально начнут мазать себе этой мазью все подряд 😁
Гость
11 мая 2023, 22:51
11 мая 2023, 22:51
Вишневского ни в одной травмотологии вам не выпишут. Не морочьте людям голову. Они ведь почитают и реально начнут мазать себе этой мазью все подряд 😁
Это был сарказм. Понятно-же что нужна консультация врача на любые препараты.
Получил травму в саду, добрался до травмы самостоятельно, подошла очередь зашел в кабинет говорю "помажьте чемнить чтоб не воспалилось да я пойду". Они увидели, сразу "чо сидел в очереди? Быстро подписывай согласие на оперативное вмешательство пока в сознании", прям там чегото навкалывали и в отделение отправили. У них работа то не сахар, просто так из тетара и балета к ним народ не идет, чаще подравшиеся да пьяные. Вот защитные реакции и выработались.
10 мая 2023, 08:42
Почему вы отучились 4 года… но в статьях постоянно какая то дичь?
10 мая 2023, 08:43
госдеп америки дает указания писать дичь и чернуху💩
Гость
10 мая 2023, 08:46
10 мая 2023, 08:46
госдеп америки дает указания писать дичь и чернуху💩
Нет, это межгалактический разум зомбирует россиян, превращая их в боевых комаров👽👽👽👽👽
10 мая 2023, 08:49
Гость
10 мая 2023, 08:49
Нет, это межгалактический разум зомбирует россиян, превращая их в боевых комаров👽👽👽👽👽
да ладно, щкулев медиахолдинг финансируется по серым схемам из сша, все это уже давно знают.
Нечего возмущаться тем, что врача интересуют обстоятельства травмы - с врача требуют заполнять извещения о производственных травмах и потом можно долго писать объяснения или даже лишиться премии за то, что пациент сам не скажет, что получил травму по пути на работу.
Гость
10 мая 2023, 13:08
Не кормите тролля. Это не журналистика, а троллинг читателя.
10 мая 2023, 09:43
Вся наша так скажем бесплатная медицина, одно сплошное хамство у нас по крайней мере в городе
Гость
10 мая 2023, 11:09
Хватит называть страховую медицину бесплатной.
Гость
10 мая 2023, 11:31
Гость
10 мая 2023, 11:31
Хватит называть страховую медицину бесплатной.
Так и не бесплатная она. медицинские взносы постоянно платим. даже не обращаясь в больницы...
Гость
10 мая 2023, 11:42
Автор прав. У самой была подобная травма. Перелома не было, был лишь разрыв связок голеностопа с подвывихом, но ходила на костылях на работу 2 месяца, т к. перелома нет, а я не балерина....
10 мая 2023, 11:08
За свою жизнь встречала очень много врачей. Хороших и внимательных всё же больше. Просто когда мы в уязвимом состоянии - болеем, получили травму или заболел кто-то из близких, то, конечно мы ждём хотя бы немного сочувствия и участия. Ну это психология, с этим ничего не поделаешь. И если сталкиваемся с равнодушием или непрофессионализмом, то это надолго откладывается в памяти, что мы думаем, что "все врачи плохие ". Не все, совершенно не все. Я могу это точно сказать. Автору пока 28. Годам к 45 она поменяет своё мнение. 😁 главное не идти к врачам с предвзятым мнением, что они коновалы)))
Гость
10 мая 2023, 13:51
Очень приятно читать отзывы адекватных людей. Проработав почти 40 лет в медицине, прекрасно знаю проблемы медиков. Кстати, сама однажды пострадала с ребенком в травмпункте, когда самонадеянная врач- травматолог отказалась делать рентген -снимок после репозиции перелома. В результате через месяц пришлось оперировать руку в стационаре. Но большинство врачей всё же добросовестно относятся к своей работе. А наши СМИ разжигают врачу между медиками и пациентами. Ну что же. Их 5 копеек сыграли и свою роль в разрушении медицины. Оптимизации мало показалось.
Гость
10 мая 2023, 09:08
Статья заказная? Ломал голеностоп в 2020. Пять месяцев ездил сюда, как на работу - перевязки, осмотры. Врач Горбунов Фёдор Владимирович - человечище !!! За всё время шум поднимался из-за привезённого "свежего" пациента в дупу пьяного, а так- в очередях покой и тишина. Врачи все вежливые и опытные, даже в регистратуре вежливые тёти сидят. А с открытыми переломами там вообще без очереди принимают...
Гость
10 мая 2023, 09:36
Через три года после непродолжительного и, в общем-то, случайного общения с человеком помнить его полное фио? Ога, верю. Годная реклама пошла.
Гость
10 мая 2023, 09:40
Через три года после непродолжительного и, в общем-то, случайного общения с человеком помнить его полное фио? Ога, верю. Годная реклама пошла.
А у тебя память как у рыбки?
Гость
10 мая 2023, 10:29
Гость
10 мая 2023, 10:29
Через три года после непродолжительного и, в общем-то, случайного общения с человеком помнить его полное фио? Ога, верю. Годная реклама пошла.
А что такого? Моим врачом в 2018-2019 была Спирина Ольга (отчество не помню) - чудесный специалист, спасибо ей огромное! А шлагбаум всегда открывали, даже не заглядывая в машину, просто по вежливой просьбе мужа (у меня был сложный перелом ноги).
10 мая 2023, 09:44
...под протяжный и громкий хруст костей упала, подвернув ногу. При этом резко бросило в жар, начало тошнить и встать не получалось... И это "ни чего страшного"? Как человек, у которого богатейший опыт по переломам, порванным связкам, вывихам и растяжениям однозначно скажу, что с вашей ногой НЕ "ни чего страшного" и это ещё к вам вернётся, лечить застарелые травмы голеностопа очень дорого и больно и долго.
Гость
10 мая 2023, 13:07
Врач? Или так - поговорить?
Гость
10 мая 2023, 22:48
Я тоже, как бывший проф спортсмен с кучей травм скажу, что стоит с первыми снимками сходить к другому врачу. Застарелые травмы тяжело лечить.
10 мая 2023, 08:34
Дак вы тоже учились и знали что будете журналистами ,но чернухи то все равно хватает на портале
Гость
10 мая 2023, 11:41
Будут журналистами, но не стали...💩
10 мая 2023, 09:32
под протяжный и громкий хруст костей Протяжный? Вы это серьёзно?
Гость
10 мая 2023, 11:11
Всё ок, это травматическое растяжение времени - по внутренним ощущениям хрустело прям вечность
10 мая 2023, 11:14
Вопрос к Е1. А если бы это был не журналист Е1, а простой гражданин, сообщивший об этом Е1, то вы бы опубликовали настолько гневный репортаж. P.S. если что, то я вам направлял и по хуже примеры, все остается без внимания. Фильтр Е1 в действии...
10 мая 2023, 08:50
Сама же и нахамила в ответ.
10 мая 2023, 14:09
А вы так понимаю всегда вторую щеку подставляете, когда приходите получить лечение, а с вами по-хамски обращаются?)
Гость
10 мая 2023, 15:01
10 мая 2023, 15:01
А вы так понимаю всегда вторую щеку подставляете, когда приходите получить лечение, а с вами по-хамски обращаются?)
А как именно ей нахамили? По-моему никакого хамства не было. Врач задавал вопросы по теме, ну пожурил немного, прям обиделась до глубины души🤦🏻‍♀️ Видимо весь травм пункт должен был выбежать навстречу и на руках донести до кабинета, потом ещё и домой вернуть🤣
На возмущенный вопрос «Почему врач — человек, который потратил много лет на обучение и сам выбрал работать с людьми, — не может с этими самыми людьми общаться?» есть простой ответ - врач потратил много лет на обучение не для того, чтобы работать потом много лет с постоянной перегрузкой, писать кучу бумаг и быть психотерапевтом для каждого. Попробуйте поработать при такой организации труда много лет подряд и остаться вежливыми и радушными.
Гость
10 мая 2023, 12:33
Да, система здравоохранения нуждается в гигантских финансовых вливаниях и реформировании. Уже невозможно взять талон на прием к врачу для ребенка! Сегодня ждала ответа на звонок регистратуры 28 минут, после чего услышала: талонов нет, звоните в пятницу!
10 мая 2023, 12:40
Чё вы там шарахаетесь? Для чего я там шлагбаум поставил?
10 мая 2023, 09:43
В травмах работают отличные врачи, я был в травмпункте 7 горбольнице, в травмпункте Березовский, в больнице в Компрессорном, везде замечательные врачи. Да у них свою юмор, но всегда помогут, расскажут и ни чего лишнего не назначат.
Гость
10 мая 2023, 08:55
В травмпунктах бывать, к сожалению, приходилось. Ни разу негатива не было, чего не скажешь при посещении терапевта!
Гость
10 мая 2023, 09:14
На Бажова врачи вроде нормально отнеслись, с рукой приезжал, упал на хоккее. В рентген зашел, там нормальная приличная женщина на вид, но манера ее общения просто ввела в ступор... Сразу начала хамить, не там встал, не туда сел, потом говорит: И че ты думаешь, у тебя перелом что ли? Я говорю: Не специалист в данном вопросе, поэтому и приехал. Не стал отвечать ей грубость в общем, но сильно удивился...
10 мая 2023, 11:49
А к моему сыну пристала, почему шапочку не снял, возмущалась, что это за мода сейчас, в шапочках везде ходят. А что, ему не жарко, зима, нога сверху донизу в гипсе, костыли. По сравнению с проблемой ноги эта шапочка такая мелочь.
Гость
10 мая 2023, 10:47
Увы, травматологи в травмпункте слишком привыкли к очевидно видимым травмам, таким как перелом, что все остальное даже не хотят искать. Когда получила травму колена, так что не могла его сгибать/разгибать, дежурный травматолог на Вилонова сказал "через пару недель пройдет". А оказалось, порвана крестообразная связка и кровь в суставе, которую нужно было убирать. За 5 лет было три травмы одного и того же колена и всегда "через пару недель пройдет, ничего серьезного". Все это "ничего серьезного" вылилось в запоздалые 2 операции. В итоге из-за несвоевременно полученного лечения, колено повреждено настолько, что в будущем вероятнее всего придется прибегнуть к протезированию
10 мая 2023, 10:48
нормальный травмпункт, и шлагбаум всегда открывают.
10 мая 2023, 11:25
Самому пришлось снимать швы, потому что после слов, "сейчас тянуть буду, будет больно", встал и вышел из процедурной. Дома сам всё сделал. Бр-р-р. Лучше не попадать в такие ситуации.
Гость
10 мая 2023, 23:24
Мамкин сынок. Так странно от мужика такое слышать, больно ему
15 мая 2023, 18:39
А что вам не так сказали?
6 июня 2023, 16:29
Гость
6 июня 2023, 16:29
Мамкин сынок. Так странно от мужика такое слышать, больно ему
Швы снимали и не раз. Это безболезненная операция. Так что , не надо мне про "не мужиГ".
Гость
10 мая 2023, 09:05
Вчера была в травмпункте на ул. Вилонова. Нормально приняли. У меня ожог случился. Обработали всё спокойно и не больно. Так что всё зависит от конкретных людей и там в том травмпункте тоже. Медики-они тоже все разные. А насчет разбитых коленок.... Были у меня знакомые, у них ребенок упал в 5 лет, ну вроде ерунда, но рана не заживала, потом дошло всё до операции и всё... ребенок умер. Так что коленки тоже по-разному люди разбивают. Когда ничё, а когда и чё. В таких случаях никаких однозначных рекомендаций нет. В общем, спасибо большое тем конкретным людям, которые вчера 9 Мая работали в том травмпункте на Вилонова, опять помогли. Я там бываю примерно раз в 1,5-2 года, ну вот с такой периодичностью у меня какие-то травмы происходят, травмы разные. Это часто или нет? Пока что меня оттуда ни разу не выгоняли. Единственный совет им- у них на дверях кабинетов стоят звуковые сигнализаторы, ну это те, по которым люди могут заходить в кабинет. Но нет видовой сигнализации, поэтому люди с травмами, в состоянии шока некоторые, конечно, не знают про этот звуковой сигнал и идут в кабинет. А если врач занят, а к нему кто-то проходит, то он /она/нервничает. Поэтому пусть главврач озаботиться, чтобы было такое табло на дверях, чтобы пациенты видели и понимали этот сигнал разрешения пройти в кабинет
Гость
10 мая 2023, 09:23
Да, вот еще что забыла... В том травпункте на ул. Вилонова нет автомата, который был продавал бахилы.. Ну вот сами подумайте, если у человека травма, будет ли он вспоминать о бахилах? Такой человек с травмой что, побежит в аптеку за бахилами? Поэтому обращение к главврачу того травмпункат- пусть поставят такой автомат. И персоналу будет спокойнее, что их не будут дергать насчет бахил, ну и пациентам удобно будет там покупать бахилы. И табличку на стены повесить, указывающую место установки того автомата, если он где-то у глубине помещения, так, что сразу его не видно
Гость
10 мая 2023, 09:28
Гость
10 мая 2023, 09:28
Да, вот еще что забыла... В том травпункте на ул. Вилонова нет автомата, который был продавал бахилы.. Ну вот сами подумайте, если у человека травма, будет ли он вспоминать о бахилах? Такой человек с травмой что, побежит в аптеку за бахилами? Поэтому обращение к главврачу того травмпункат- пусть поставят такой автомат. И персоналу будет спокойнее, что их не будут дергать насчет бахил, ну и пациентам удобно будет там покупать бахилы. И табличку на стены повесить, указывающую место установки того автомата, если он где-то у глубине помещения, так, что сразу его не видно
В глубине помещения, опечатка
Гость
11 мая 2023, 11:51
Гость
11 мая 2023, 11:51
Да, вот еще что забыла... В том травпункте на ул. Вилонова нет автомата, который был продавал бахилы.. Ну вот сами подумайте, если у человека травма, будет ли он вспоминать о бахилах? Такой человек с травмой что, побежит в аптеку за бахилами? Поэтому обращение к главврачу того травмпункат- пусть поставят такой автомат. И персоналу будет спокойнее, что их не будут дергать насчет бахил, ну и пациентам удобно будет там покупать бахилы. И табличку на стены повесить, указывающую место установки того автомата, если он где-то у глубине помещения, так, что сразу его не видно
бахилы должны бесплатно выдавать, на это выделяют средства из бюджета.
10 мая 2023, 08:41
Раз 10 уже через этот шлагбаум проезжал. Как это нету будки? Прямо рядом там стоит со шлагбаумом. Говоришь охраннику, де в травмпункт - всегда сразу пропускает. Заголовок такой "хамство" )). Разве ж это хамство?.. Это просто врач был немного не в духе и не был предельно вежлив. Я там сам был с подозрением на перелом - оказалось, просто сильно ударился. И с ребёнком был аналогично. И оба раза врач-травматолог вполне нормально со мной пообщался. Вот в рентген-кабинете женщина разок по какому-то поводу нажужжала. Но, по-моему, это такие мелочи... Забавно, что кого-то это сподвигает цельную статью на e1 накатать.
Гость
10 мая 2023, 08:46
я была с переломом первый раз, никого там не было. И потом приезжала несколько раз. Только единственный раз днем в будний день там кто-то сидел. Так что не свисти.
Гость
10 мая 2023, 08:46
Привыкли к хамству, что кажется что это норма , или сами так общаетесь расфуфырив пальцы
Гость
10 мая 2023, 08:48
Там два шлагбаума, первый на въезде, на парковку, рядом стоит будка с охранником, второй (на фото) чуть дальше - на территорию. Вопрос решается парой слов и шлагбаум открывается с брелка.
10 мая 2023, 08:43
На фоне ряда заголовков на e1 мне один знакомый даже высказывал подозрение, что e1 (в ряду других городских порталов) специально занимается тем, чтобы поддерживать напряжённость и тревожность в обществе.
Гость
10 мая 2023, 08:47
и ботов плодят типа PL
Гость
10 мая 2023, 08:51
То есть вы хотите сказать, что если на портале нет слюнявых репортажей о достижениях в Нью-Васюках, то реальность сильно искажается и выглядит тревожной? 🤣🤣🤣🤣
10 мая 2023, 08:52
Гость
10 мая 2023, 08:52
То есть вы хотите сказать, что если на портале нет слюнявых репортажей о достижениях в Нью-Васюках, то реальность сильно искажается и выглядит тревожной? 🤣🤣🤣🤣
Читайте внимательно, кто хочет сказать
Гость
10 мая 2023, 09:00
был в этом травмпункте, да шлагбаум есть на въезд, попросил охранника, что бы открыл, так как дискомфортно ходить, он открыл и я спокойно проехал. в регистратуре вполне нормальная женщина, быстро все заполнила и сказала куда идти. спасибо врачу Южаковой, все объяснила и тд... через 4 месяца меня после травмы так же приняла меня и сделали узи контрольное.
Гость
10 мая 2023, 09:20
А мне про замороженные сосиски понравилось😁 - зачем их морозить, тема не раскрыта.
Гость
10 мая 2023, 12:32
так они становятся твердые и расширяется их функционал. если ты понимаешь, о чем я.
Гость
10 мая 2023, 17:18
Гость
10 мая 2023, 17:18
так они становятся твердые и расширяется их функционал. если ты понимаешь, о чем я.
это смешно конечно, про их функционал ))))) Но вообще, у меня в морозилке тоже иногда есть сосиски. Некий НЗ - когда в холодильнике кушать нечего, а хочется, то достаешь из морозилки эти многофункциональные сисиски ))
Гость
11 мая 2023, 14:07
"умник", если сосиски не морозить то они испортятся, или ты сразуу всю пачку ешь за раз сосисок?!
10 мая 2023, 12:32
Это не хамство, ну был доктор не в настроении, он тоже человек. Больница это не институт благородных девиц. Всяко бывает. Ничего страшного
Гость
11 мая 2023, 14:09
видел как-то лично один в поликлинике врач мужык на всех орал в кабинете когда узи делал
11 мая 2023, 08:51
Ага, пАдали, знаем! Причем все, как описывает девушка: хруст стоял такой, что сомнений не оставалось - перелом! А перелома то и не было! Повреждение связок. Но рекомендации то должен врач дать в любом случае...
10 мая 2023, 10:42
Юля, прочитав текст, не увидел ни одного грубого или ругательного слова ( не заикаюсь уже про мат ). Как вы уже воспринимаете речь других и переносите это в текст статей - читателю тяжело познать.
Гость
10 мая 2023, 08:51
Забайлович, душенька, работа в травме это ой как не сахар, поверь. Там такие персонажи попадаются, что врачебная этика начинает истлевать на корню. У человеческой психики есть пределы прочности и сжатия. Да, всем порой бывает тяжело, неадекватов изрядно, тем паче в особо смутное время. Но есть места такие, где концентрация пришлых неадекватов максимальная. Травма это медицинское зеркало задворного КИБ, в пятницу вечером.
Гость
10 мая 2023, 09:03
Топ этого рейтинга хамок возглавляет Мурзина на Суворовском
Гость
10 мая 2023, 11:15
Топ рейтинга хамов в травмпунктах возглявляет травмпункт 24 больницы, в котором мне настойчиво предлагали "ехать по месту" прописки + рукожопый персонал уверенно сказал что рана чистая и в ней ничего нет, а через 10 дней я за бабло доставал из этой самой раны в кусок стекла 1*3см. Причём доставала бывший хирург 24 городской больницы и сильно извинялась за своих коллег из травмпункта, хотя она явно не причём в данной ситуации.
Гость
10 мая 2023, 10:10
В таких учреждениях необходимо иметь в голове пульсирующую красную бегущую строку: ты здесь не один (не одна). ты ничем не уникплен и ничем не отличаешься от ста других в этой очереди, и мне никто ничего не должен кроме стандартной медпомощи, ни улыбок, ни сочувствия и т.п. И все будет норм.
Гость
11 мая 2023, 14:12
тогда возникает вопрос почему 100 человек ждут очереди?!
10 мая 2023, 12:41
Мадам журналистка сама начала с хамства. Нормально бы ответила на вопрос и не пришлось бы все это нытье изливать.
10 мая 2023, 12:35
Медик может быть шизофреником или садистом - легко. Медики - люди (хотелось бы так думать), они подвержены аморализму и аморалии.
Гость
10 мая 2023, 09:13
От человека зависит. Как ты, так и к тебе. На Сапёров был сам со сломанной ногой, плюс возил родных. 3-4 случая. Всегда всё вежливо. Жена ушиблась, думала перелом. Но нет. Никто не ржал. Выписали мазь, пожелали хорошего вечера и отправили домой
Гость
10 мая 2023, 09:19
Очередные глупости.
Гость
10 мая 2023, 09:24
Как в травмпунктах Я к счастью не знаю, но вот когда приедешь с ребенком в больницу, когда зашкаливает температура, ушко с воспалением гнойным у малыша и рядом скачут дети с просто красным горлом и все в одной очереди вот тут я таких мам не поддерживаю. из за любого чиха бегут в областную.
Гость
10 мая 2023, 09:36
Уберите рекламу ТЕЛЕ2, с бородатым мужиком. Тошнит от его вида. Пойду к врачу.
Гость
10 мая 2023, 13:13
Хотел бросить читать после замороженных сосисок!))
10 мая 2023, 17:32
5 раз побывала в травме, 2 по малолетству и 3 самостоятельно во взрослом возрасте, ттт ни разу не хамили. В последний раз когда мизинчик гипсовали я рыдала (от обиды, не от боли) а медсестра меня успокаивала, дескать, не плачь, быстро заживет)))
Гость
10 мая 2023, 23:27
Я вот тоже понять не могу никак где все эти унылые люди нашли врачей-хамов? 35 лет живу на свете, ни разу никто не хамил. Всегда вежливые, хорошие врачи встречались
Гость
10 мая 2023, 08:48
У меня тоже один вопрос. Почему журналист много лет потративший на учебу. Пишет про ногу , холодные сосиски, рентген и плохого врача . Но при этом в упор не замечает в чем на самом деле проблемы в медицине и образовании ? А вы точно журналист?
Гость
10 мая 2023, 09:00
А че не так,вот она и начала с травмпункта.
Гость
10 мая 2023, 08:41
Тут мы услышали одну сторону, журналистика это освещение реальности со всех сторон, а так получается "дневничок" или "бложик" отдельно взятой "журналистки" на информационном городском портале...
Гость
10 мая 2023, 09:01
Гость, журналистика бывает разной, есть т.н. авторская(популярный кремлевский формат), есть информационная, но журналист это работник редакции, даже внештатный, а значит подчиняется редакционной политике. Учтите все эти аспекты.
Гость
10 мая 2023, 09:26
Гость
10 мая 2023, 09:26
Гость, журналистика бывает разной, есть т.н. авторская(популярный кремлевский формат), есть информационная, но журналист это работник редакции, даже внештатный, а значит подчиняется редакционной политике. Учтите все эти аспекты.
Если ты такой умный, почему в Израиль не сбежал? Журналистика бывает только народно патриотической.
10 мая 2023, 08:41
сотрудников либерально-прозападных СМИ (откровенно враждебных России), вообще нужно лечит за границе в клинике Шарите, где одного оппозиционера лечили после шоу с якобы отравлением, кстати из той клиники недавно врача арестовали за убийство двух пациентов... но это другое.
Гость
10 мая 2023, 08:44
Все что знал, все что смог в одном комментарии собрал. Но это другое, это бред
10 мая 2023, 08:47
Гость
10 мая 2023, 08:47
Все что знал, все что смог в одном комментарии собрал. Но это другое, это бред
у вас вполне связанный, хоть и лишенный смысловой нагрузки комментарий, зря вы считаете, что вы написали бред, тут проблема в другом, у вас потеряна связь с объективной реальностью.
Гость
10 мая 2023, 08:49
Погибших детей из многоэтажного дома в Умани, уже никто не сможет спасти.
Гость
10 мая 2023, 08:46
В Каменске в травме сидит хирург Возщиков А.- первоначальное образование тракторист-экскаваторщик а сейчас ХИРУРГ-ТРАКТОРИСТ от его действий пострадало уйма народу.Работал на заводах города-диагноз у него один-Время лечит.
Гость
10 мая 2023, 11:37
Куку, вот это точно капец!
10 мая 2023, 12:17
К сожалению это уже стало нормой во всех гос учреждениях. В полиции вообще занимаются либо бытовыми убийствами либо оппозицией нынешней власти. Все остальное им до лампочки! По крайней мере ведут они себя именно так.
Только что там проходил. Есть там будка не надо ляля.
Гость
10 мая 2023, 08:46
С ногой пораненной при падении обращалась на Бажова в травмпункт. Да, там не сюсюкаются с пациентами. Потому что их много -" спасибо " чиновникам за реорганизацию здравоохранения и ставки медиков, урезанные повсеместно. Но врачи и сестры в травмпункте работаю на износ. Я благодарна по сей день врача Кошелеву, который принимал. Потом хотя бы я без шока приходила сюда.... а а в первый день какую-то чушь несла. А врач деликатно зашивал, обрабатывал рану... поэтому не стоит разводить тень на плетень...
10 мая 2023, 11:54
Гость, почему не стоит тень на плетень? Людей, которые столкнулись с хамством, должно как-то утешать, что на Бажова есть хороший врач?
Гость
10 мая 2023, 09:16
А почему Юлия отучившись в институте и самостоятельно приняв решение писать статьи, не научилась грамотно писать? Почему от её опусов у любого, кто не прогуливал уроки русского языка в школе, кровь из глаз ручьями бежит?
Гость
10 мая 2023, 09:37
А поподробнее, где и от чего бежит? Сам то, уроки не прогуливал, а вот запятые по правилам ставить не научился (-лась).
10 мая 2023, 12:09
Гость
10 мая 2023, 12:09
А поподробнее, где и от чего бежит? Сам то, уроки не прогуливал, а вот запятые по правилам ставить не научился (-лась).
Продолжительный хруст костей вас не смущает?
Гость
10 мая 2023, 09:08
«Почему врач — человек, который потратил много лет на обучение и сам выбрал работать с людьми, — не может с этими самыми людьми общаться?»... Этот вопрос не к врачу, а к самой медицине.... Непосредственно с хамством не сталкивался. С профессиональным равнодушием и часовыми очередями при острой боли - да.
Гость
10 мая 2023, 09:12
врачи -они все разные