перейти к публикации
281 комментарий к публикации

В Нижнем Тагиле полугодовалый малыш умер через день после обращения в больницу

4 мая 2023, 07:00
4 мая 2023, 08:31
Единственное, что я бы сделала на месте мамы, обратилась сразу в Екатеринбург к более компетентным врачам, если видит, что там ей помочь не могут, чего ждать то от них
Гость
4 мая 2023, 08:57
Ну чтоб вы понимали они в больнице лежали каждый месяц!
Гость
4 мая 2023, 12:57
Гость
4 мая 2023, 08:57
Ну чтоб вы понимали они в больнице лежали каждый месяц!
То есть, вовсе не жилец был, бедняжка?
Гость
4 мая 2023, 13:39
Если по полису, то ждали бы очень долго своей очереди. А если платно, то вопрос в том, есть ли необходимая сумма на обследования и платный прием.
4 мая 2023, 08:47
Горе, конечно... Но у меня вопросы. Ларингит - это следствие. А что стало причиной? Какое инфекционное заболевание? Простудили? Заразили чем-то в поликлинике? Если ребенок с рождения кашлял, а врачи руками разводили, как можно было тянуть так долго. Да уже через неделю надо было ехать в Екб в областную, в частные клиники, в конце концов в интернете даже есть врачи которые хотя бы могут направление дать, куда идти, за какими анализами. Вы чего хоть, младенец, у которого жизнь хрупкая как стеклышко и одна бацилла может убить за несколько часов.
4 мая 2023, 09:33
ПВО конечно, что еще ... но вам этого никто не расскажет
4 мая 2023, 09:48
не у всех есть деньги на частные клиники
4 мая 2023, 12:26
Вопросы к кому?? К родителям? Да, полагаю, они сами сейчас винят себя, да время вспять не повернуть... Но и не нужно рассуждать так, когда у преступника жертва виновата. Изнасиловали- виновата жертва, короткое носила. Ограбили- виновата жертва, украшения носила.Если заболел ребёнок, получается надо бежать сразу к платным профессорам. А педиатры у нас зачем сидят в кабинетах? Деньги получать и сокрушаться, что мало? Как и остальные "врачи", получается. С таким подходом скоро у бабок-знахарок лечиться будет эффективнее.
4 мая 2023, 09:04
Это ,что получается, точный диагноз теперь может поставить только патологоанатом?
Гость
4 мая 2023, 12:22
Он всегда точный диагноз ставит. Только всегда поздно.
Гость
4 мая 2023, 13:01
Это всегда так было. Они лучшие диагносты, а лучшие врачи, которые знают, как лечить все болезни, это следователи. Почаще обращайтесь к ним, вместе точно, излечитесь.
Гость
4 мая 2023, 23:37
оптимизация однако
4 мая 2023, 07:09
У нас врачей не осталось нормальных.
Гость
4 мая 2023, 08:06
Согласен. Зря она надеялась на Екатеринбуржских пульманологов, их нет. Что-то более- менее сидят по частным клиникам.
Гость
4 мая 2023, 08:56
Гость
4 мая 2023, 08:06
Согласен. Зря она надеялась на Екатеринбуржских пульманологов, их нет. Что-то более- менее сидят по частным клиникам.
Ну, нам в двух разных детский поликлиниках попадались очень хорошие пульманологи. И обследование было полноценным и лечение помогло. Но, моего ребенка терапевт отправил к пульманологу через месяц не самого эффективного лечения кашля, а тут мучали малыша несколько месяцев. Как так то?
4 мая 2023, 09:58
Гость
4 мая 2023, 08:06
Согласен. Зря она надеялась на Екатеринбуржских пульманологов, их нет. Что-то более- менее сидят по частным клиникам.
По частным сидят те же самые, что и в муниципальных. До обеда в одной клинике, после обеда в другой.
4 мая 2023, 18:05
пожинаем "реформы" девяностых и нулевых. дальше - хуже
Гость
4 мая 2023, 23:46
Ну, зато у нас самая сильная в мире армия!
Гость
6 мая 2023, 17:09
Гость
4 мая 2023, 23:46
Ну, зато у нас самая сильная в мире армия!
Ага , поэтому мирных дёргают ?
4 мая 2023, 07:33
А Екатерина кем работает? Отвественный работник? Никогда не ошибается? А почему врачем не стала? Обвинять людей очень легко. Сделай лучше.
Гость
4 мая 2023, 07:47
Ирит, я вот не врач, но если ребенок задыхается(кашляет), полагаю что есть какая то общая этиология для целой группы заболеваний одного спектра, свойственных скажем детям в таком возрасте, но им упорно ставили один и тот же, не имеющий отношения к действительности диагноз, вместо того что бы предположить наличие «соседнего» заболевания. Вот скажите, если не дай бог у внуков царя случится ларингит, так же спустя рукава отнесутся к диагностике? Или 20 профессоров 24/7 будут выяснять причины? Цезарю цезарево, все как обычно…
4 мая 2023, 08:00
Гость
4 мая 2023, 07:47
Ирит, я вот не врач, но если ребенок задыхается(кашляет), полагаю что есть какая то общая этиология для целой группы заболеваний одного спектра, свойственных скажем детям в таком возрасте, но им упорно ставили один и тот же, не имеющий отношения к действительности диагноз, вместо того что бы предположить наличие «соседнего» заболевания. Вот скажите, если не дай бог у внуков царя случится ларингит, так же спустя рукава отнесутся к диагностике? Или 20 профессоров 24/7 будут выяснять причины? Цезарю цезарево, все как обычно…
Гость, и я не врач. Но как-то заведущая терапией сказала: не реагирует на жалобы один врач - иди к другому. Почему сразу не поехала в Екатеринбург? Чего ждала?
Гость
4 мая 2023, 08:11
Ирит, у каждого своя работа! Врачи учатся по 7 лет и берут на себя ответственность за жизнь и здоровье пациентов! У матери ни корова умерла, а ребенок! Желаю Вам таких же умных врачей.
4 мая 2023, 08:25
"ларингит" Ларингит Воспаление гортани Воспаление слизистых оболочек гортани, связанное, как правило, с простудным заболеванием либо с такими инфекционными заболеваниями, как корь, скарлатина, коклюш. Развитию заболевания способствуют перегревание, переохлаждение, дыхание через рот, запылённый воздух, перенапряжение гортани и носоглотки. Классические симптомы, которые обязан определить любой детский ЛОР.
4 мая 2023, 14:13
Ну, определит. Но если ребенок - иммунодефицитный (а таких сейчас много), то попробуй его вылечи, он не поддастся, будет возвращаться, вот и все дела.
4 мая 2023, 08:13
У нас уже давно нет медицины, на себе сто раз проверено. Платной тоже. Медики обнаглели .Они и не медики. То, что они говорят, это то, что они прочитали в интернете. И то неправильно. Например, мне давно смешно, на приеме на Удельной сидит дежурный врач, даёт всем заранее подготовленные бумажки с названиями лекарств, стандартный набор. Вообще плевать на всех. Уж не буду фамилию писать...Да везде бардак, Господи. Сам только себя лечи, сам себе врач, юрист, слесарь, кто там ещё? У меня например уже многие профессии освоены...ребенка жаль. Мучился сколько...
Гость
4 мая 2023, 08:41
согласен, мне после операции в травме не хотели убирать лигатуру, пришлось самому, я фигею.
Гость
4 мая 2023, 13:42
В нашей стране мама должна быть медиком воспитателей учителем слесарем строителем юристом сантехником и тд. Вот думаю на кой черт мы кормим из бюджета их всех... Есть люди на своих местах, но их можно на пальцах пересчитать.. Обидно.. Но это правда.
5 мая 2023, 15:59
В итоге будет - сам себе президент и министр обороны.
4 мая 2023, 07:22
Ларингит - страшная болезнь для ребёнка, очень опасная. . Тут явная ошибка врачей в постановке диагноза. Бедный малыш, земля пухом
4 мая 2023, 08:32
Написано же острый, развивается молниеносно. За 2 дня до этого во время приема признаков острого состояния не было
4 мая 2023, 08:43
Я когда малая была на себе испытала, что это за болезнь. Врачи приехали, не хотели меня забирать, но мама настояла на госпитализации, и ночью уже в больнице был еще один жесткий приступ, реально чуть не задохнулась. Кто не сталкивался с этой заразой, не поймет как это страшно. Жаль маленького, это только ошибка врачей, родителям желаю сил и добиться справедливости.
4 мая 2023, 09:14
4 мая 2023, 08:32
Написано же острый, развивается молниеносно. За 2 дня до этого во время приема признаков острого состояния не было
а пол года кашель вылечить не могли это нормально?
4 мая 2023, 10:11
От острого ларингита может умереть абсолютно любой ребенок. Ларингоспазм развивается молниеносно, иногда даже скорая приехать не успевает. Полугодовой кашель говорит лишь о том, что бронхо-легочная система данного малыша была слабой, недоношенные детки всегда слабее сверстников, родившихся в срок. Любое ОРЗ могло повлечь ларингит. При вскрытии, патологии легких не обнаружили. Значит ошибки врачей нет. Возможно постоянный кашель был признаком аллергии и/или сниженного иммунитета. Меня удивляет другое, что мама нашла ребенка утром бездыханным. А перед ларингоспазмом ребенка всегда мучает сильный специфический "лающий" кашель . Мама что, всю ночь при этом к ребенку не подходила?
Гость
4 мая 2023, 12:23
Конечно, посадить маму, а врачи как всегда не виноваты! Поднять им зарплаты!
Гость
4 мая 2023, 12:46
Да, это точно. Как только начинается лающий особенный кашель, это он. Возле кроватки сидишь, каждый вздох слушаешь, ингалятор, преднизолон, телефон под рукой, и так до 6 лет. Очень страшно. Безумно жаль ребенка
Гость
4 мая 2023, 13:19
Абсолютно верно. Любая инфекция верхних дыхательных путей легко может перерасти в ларингит, особенно у малявочек, у которых ещё слизистые очень рыхлые. И винить можно кого угодно( сама с детьми проходила -это страшное когда развивается ларингоспазм...) . Но раз не увидела- значит ребёнок спал отдельно, а учитывая его « болезненность» мама должна особенно ночью спать недалеко и следить за Дитем. Тут уж деваться некуда! И начаться проблема может в любую минуту.
Гость
4 мая 2023, 12:46
Насколько я знаю острый ларингит болезнь стремительная, нарастает за часы, минуты, как можно было им болеть пол года? Может какая -то аллергическая реакция спровоцировала такой приступ?
4 мая 2023, 21:22
А где найти этого детского ЛОР? Ни один нормальный врач не пойдет лечить детей. Ответственность выше крыши, зарплаты ниже плинтуса! И так во всех детских специальностях врачей.
Гость
4 мая 2023, 15:47
Что значит, "нашла сына бездыханным"? Мать где была, кагда ребёнок задыхаться начал? Скорую почему не вызвала? Стеноз очень частое осложнение у малышей.
4 мая 2023, 07:05
Ну-ну пересажайте всех оставшихся медиков и на их место пойдут граждане стран СНГ, что уже имеет место быть. Вот тада буде весело.
Гость
4 мая 2023, 07:09
Их итак уже полно везде.
4 мая 2023, 07:45
Гость
4 мая 2023, 07:09
Их итак уже полно везде.
Дело в конкретном специалисте, а не его национальности и то откуда он родом.
Гость
4 мая 2023, 08:09
Тогда хоть маленький шанс, но будет, что попадёт нормальный специалист на освободившуюся ставку. Вы видимо давно не болели.
Гость
4 мая 2023, 16:24
У меня у двух детей был ларингит, он не может быть пол-года. Развивается внезапно, как правило ночью. Этот лающий кашель нельзя перепутать. При этом, если не в стационаре лечат, на приеме врач сразу же говорит, что при малейшем ухудшении сразу скорую вызывать. У дочери был приступ на фоне простуды за границей - связывались со страховой, нас тут же ночью отправили в клинику. Младенца и родителей безумно жаль, но не мог врач за два дня до приступа проглядеть ларингит,тем более младенец - там без разговоров сразу же мелких в больницу везут. Мама - то как не заметила? Это очень странно.
Гость
4 мая 2023, 12:04
Все дело в схемах и правилах. Как мне сказали на скорой, детям до года не ставят аллергии на пыльцу и пр, не положено, типа у ребенка до года - полутора, небывает полиноза… и хоть тресни. А он БЫВАЕТ! И он обычно очень жесткий. Развивается стремительно, может за 15 минут в отек превратиться. Тут неопытная мама, видимо. Я то с мелким уже была прошаренная мать, сразу поняла, что ребенок начал задыхаться. А тут столько месяцев ребенок еле дышит, и никто ей не сказал, никто не научил, ингаляции делайте… смешно… Очень жаль девушку и малыша.
4 мая 2023, 14:32
По уму, судиться надо за такое "не бывает". И требовать от тех, у кого "не бывает" компенсации затрат на частника.
Гость
4 мая 2023, 16:08
Сама виновата
6 мая 2023, 07:57
Как учатся на врачей, так и работают.
4 мая 2023, 08:49
Винить в сложившейся ситуации только врачей неверно. Оптимизация системы здравоохранения заставляют шевелится волосы не только на голове. Чего только стоит изменения в периодическом "повышении квалификации": если раньше врачи раз в 5 лет 2 недели обучались непосредственно в медицинских ВУЗах и сдавали по итогам зачеты, то теперь это все переведено в онлайн и смысл сводится к "прослушке" энного количества лекций (на мой взгляд больше похожих на рекламные акции) у себя дома. Т.е. фактически, помимо того, что сами лекции стали низкого качества, так и слушать их не обязательно, т.к. все равно не проверить. Ну а про системность таких знаний я вообще молчу...
4 мая 2023, 09:18
Вот это уж не врите. На период коронавируса всё было онлайн, а сейчас 2 недели дистанционно, а затем 2-4 недели на занятия ездить
Гость
4 мая 2023, 12:11
научись грамотно писать хотя бы для начала,а потом по клавиатуре бряцай!
Гость
4 мая 2023, 16:17
Да, оптимизация виновата! а они...они же просто винтики....и доктрина "приказ - есть приказ", опять же. Они молодцы!!! ПС: надеюсь понятно, что это стёб. Основная их масса не то, что не на своем месте...да их гнать половину надо.
Гость
4 мая 2023, 18:51
Вот она оптимизация здравоохранения.Жена хотела устроиться санитаркой,так эту ставку перевели в уборщицы
4 мая 2023, 23:36
Конечно! Чтоб платить меньше
Гость
4 мая 2023, 13:14
Есть вопросы к родителям,почему не обратились к другим врачам! Лучше поднять ложную тревогу,чем так стесняясь,боясь побеспокоить.На будущее надеюсь сделают выводы,но какой ценой. Малышу пусть земля будет пухом.Соболезную,очень жаль...
Гость
4 мая 2023, 15:52
Соболезнования родителям.Ларингит развивается внезапно,остро,за минуты,поэтому,то что были у врача за день до происшествия ни о чем не говорит,к сожалению ((Как минимум ребенок д.б ночью кашлять лающим кашлем, неужели не слышали?Нашли утром бездыханным...он был один в комнате?вопросов много.
Гость
4 мая 2023, 09:55
Заголовок в корне неверный. Никто не прставил этому ребёнку верный диагноз. Установлена причина смерти-острый ларингит, стеноз гортани. Но что было с ребёнком в течение шести месяцев, так и неизвестно. Ларингит развивается молниеносно. У нас,м например, дома, пульмикорт есть всегда. В случае спазма первым делом ингаляция. Вообще, очень много вопросов, в том числе и к матери.
Гость
4 мая 2023, 12:25
Во-во. Тоже непонятно, чего ждали. У ребёнка был сильный кашель, в районной врач хрипы не нашла. Потащила я его к платному пульмонологу. Тут же рентген сделали, услышали сильные хрипы. Назначили ингаляции, антибиотики. Поставили обструктивный бронхит. Вылечили достаточно быстро. Не нравится один врач, надо идти к другому третьему. А не ждать пока накроет.
4 мая 2023, 14:31
Гость
4 мая 2023, 12:25
Во-во. Тоже непонятно, чего ждали. У ребёнка был сильный кашель, в районной врач хрипы не нашла. Потащила я его к платному пульмонологу. Тут же рентген сделали, услышали сильные хрипы. Назначили ингаляции, антибиотики. Поставили обструктивный бронхит. Вылечили достаточно быстро. Не нравится один врач, надо идти к другому третьему. А не ждать пока накроет.
Еще бы сохранить чеки за оплату частного и через суд потребовать компенсации этих затрат от государственной медицины.
Гость
4 мая 2023, 12:41
Нашла утром без дыхания… Он спал без наблюдения мамы?. Когда начинается спазм, ещё можно возможно спасти , ингалятор , укол под рукой преднизолона. У меня когда сын был маленький, постоянно был ларингит с осложнением.Я не спала практически, слушала его дыхание. Укол и ингалятор были под рукой , и телефон для вызова скорой помощи. Конечно, никто не знает, как оно было.
6 мая 2023, 08:03
Гость, да
Гость
4 мая 2023, 10:00
Ребенка лечили от ОРВИ, температура зашкаливала. Собралась и на такси поехала к платному ЛОРу. Оказалось гнойный отит. Сделали прокол, температура сразу спала. Боюсь представить что было бы, если бы продолжала лечить, как сказал врач в поликлинике. А ведь она заглядывала в уши, но ничего там не увидела. Написала жалобу в минздрав, а что толку...
Гость
4 мая 2023, 12:25
пульмикорт ингаляция ну вы чЁ!!!!!
Гость
4 мая 2023, 14:24
аллергия от препарата,отек гортани или от воздуха в Тагиле,увз в три смены пашет..
Гость
4 мая 2023, 18:10
На урале климат днище
Гость
4 мая 2023, 18:18
Да, позавчера были у терапевта, голос осип горло болит. Ближайший лор 11 числа, за это время или пройдёт или рецидив может случится. Сколько болели раз к лору попасть детскому проблема. А, вот пробовали вы сделать узи бесплатно в детской поликлинике? Э, это отдельный рассказ, полгода ждали, потом ещё месяц. А, гастроэнтерологу вы не пробовали попасть, а? Это вообще шиз!
20 сентября 2023, 20:38
Алгоритм простой. Нельзя от малыша которому еще нет 1,5 лет ни на секунду отходить при ОРВИ, остром бронхите (трахеите). И педиатр должен обучать ВСЕХ мамочек что делать при ларингоспазме. А то что не удалось вылечить хронический кашель - печально. Ведь много в арсенале у нас теперь эффективных препаратов, да и кодеин еще можно найти.
Гость
4 мая 2023, 08:51
Ребенок кашлял с рождения, а к пульманологу только в марте?
Гость
4 мая 2023, 09:04
Гость, вот-вот! К мамаше тоже вопросы есть
4 мая 2023, 08:31
Если в заключении написано ОСТРЫЙ ларингит, то все что было за пару дней до этого и дальше вообще не важно. Вопросы к родителям действительно есть
Гость
4 мая 2023, 09:01
Скорее всего на приеме у терапевта и заразился ребенок новой инфекцией.
Гость
4 мая 2023, 07:24
Ни врачей, ни следователей…
4 мая 2023, 09:15
Почему сама мама не обратилась к другим врачам? Когда ребёнок болеет, то готова кредитов даже понабрать, лишь бы вылечился. Почему нельзя было платно обратиться? Медики из поликлиники виноваты конечно, но мать чего ждала?
Гость
4 мая 2023, 09:35
280351763, даже платно врач не поставит правильный диагноз. Хоть кучу анализов принесите. Болезни после ковида мутировали и не лечатся обычными лекарствами.
4 мая 2023, 23:30
Халявщики
Гость
4 мая 2023, 11:49
При ларингите ребёнок дышит настолько тяжело и с хрипом.. Что явно с трудом можно представить что мамочка проспала всю ночь и утром обнаружила ребёнка мёртвым.. Больше вопросов к ней.. У моего сына был стеноз 2 степени.. Примерно в раокм возрасте. Ребёнок сильно плакал и громко хрипел... Не услышать просто невозможно.. Не надо винить врачей
Гость
4 мая 2023, 14:32
Что? Мама может и вырубилась от постоянного недосыпа! Лечить должны врачи или мама? Каждый должен заниматься своим делом!
Гость
4 мая 2023, 14:40
Никого не надо винить. Все сами делайте)) отличный принцип.
4 мая 2023, 21:53
Мне кажется у ребенка была такая вялотякущая инфекция, в статье же пишут то антибиотиками глушили, то еще как-нибудь. И уже потом просто сил не было ни кричать, ни хрипеть. Да и мама видимо устала и уснула крепко (. А вообще, Тагил город не такой уж маленький вроде, и такая медицина, ужас так то. Такую болезнь могли запустить пьющие родители, здесь же мама внимательная, все время ходила по врачам, доверяла им.
Гость
4 мая 2023, 16:24
Хороших врачей нет.Старые на пенсии, кто посообразительней в медцентрах! А в поликлиниках и больницах появились врачи-мигранты,плохо говорящие по русский!Дооптимизировали! Со своими детьми ездим в Екатеринбург уже больше 12 лет. В Тагиле даже снимки не могут сделать!
Гость
15 июля 2023, 22:44
Ну, Вы же тоже много ошибок допустили в своём комментарии. А почему? В мире много языков, но язык медицины один. . Причём здесь мигранты, не мигранты, они врачи, имеют соответствующее образование. И многие очень хорошо владеют и русским, и английским. За рубежом , если вдруг обратитесь к врачам, на каком языке Вы Будете общаться?
Гость
4 мая 2023, 07:19
Детская медицина все ближе к уровню Бангладеш, там до года детям даже имена не дают, очень высока вероятность что и не понадобится. Зато спустили триллионы на «защиту традиционных ценностей» и кого то там от «унижений». Зоопарк.
Гость
4 мая 2023, 08:07
Гость, оптимизация, СВО, налоги, цены, «восхитительное» руководство…
4 мая 2023, 10:12
Нормальная у нас медицина, от врачебной ошибки никто не застрахован. Если лечение не помогает - надо как минимум еще к одному специалисту показать ребенка.
Гость
4 мая 2023, 13:20
4 мая 2023, 10:12
Нормальная у нас медицина, от врачебной ошибки никто не застрахован. Если лечение не помогает - надо как минимум еще к одному специалисту показать ребенка.
Дисконнект, такому же.
Гость
4 мая 2023, 22:25
В справке же написано-острое осложнение орви, орви вполне можно было подхватить в поликлиники или в другом людном месте, ребенок слабый, орви не бывает 6 месяцев
Гость
4 мая 2023, 23:06
Да нет, не лечится ларингоспазм просто так же, как ларингит. Это острое состояние, поймите. Час назад не было его, и вдруг отёк гортани. Если ребёнок кашлял всегда, значит, в любой момент при получении инфекции мог развиться спазм. Тут надо срочно ставить дексаметазон и ингаляцию с вентолином, снимать отёк. Скорую надо вызывать срочно. Возможно, раз ребёнок кашлял постоянно, мама уже не обратила внимание на изменившийся характер кашля и не забила тревогу. Но у ребёнка, получается, всё время был этот риск, его ещё и на приёмы таскали, а в поликлинике получить заразу - это быстро. Врачи почему не предупредили маму, что может развиться ларингоспазм? И как лечили, тоже есть вопросы. Причина кашля должна быть, спазм - это следствие, а не причина.
Гость
5 мая 2023, 10:05
Если ребенок все время кашлял, то тут высока вероятность аллергии. Каждая вирусная дрань усугубляла ситуацию. По уму нужно было сдавать анализы крови во время болезни и подбирать терапию, к пульмонологу ехать самостоятельно на платной основе
Гость
5 мая 2023, 23:58
Судить сложно в данной ситуации..по описании мамы.. У меня сыну 13 лет, нос заложен.. пол года, периодами...при этом признаков простуды нет . Собралась я с ним в больницу, к лору только через заведующую. Все строго и ужасно..сначала сдайте анализы,посмотрите педиатр, потом лор. Аргументы родителей не слышит. Сын заболел ( сыпь герпесная во рту) Ацикловир пропили,все норм.Записалась к педиатру . Обясняю что нос заложен. Она: ребеное болеет орви почему вы не приходили под года??? Я ей обясняб: что он не болеет, просто закладывает нос, дайте направление к лору Она: зачем вам...раз нос заложен, значит болен, сосудосуживающие капли, промывать нос В общем, с боем стрясла направление. Оказалось что лор увольняется. Пошла, сели пол дверь лора... лор берет бумажку и говорит: ребёнок выздоровеет, тогда придёте. Долго им обьясняла,что ребенок не болен,включила слезы Итог: вазомоторный ринит на фоне гормональной перестройки.. сосудосуживаещие НЕЛЬЗЯ!! К чему этот длинный рассказ: врачам верить нельзя, надо настаивать на своём...ходить и требовать...реветь, кричать..делать что угодно,но чтобы посмотрел нужный врач! Мамочки верьте своей интуиции! Малышу пусть земля будет пухом
Гость
4 мая 2023, 08:03
Юрист Юлия посчитала странными вопросы и подозрения материи, что в этом странного. Первые подозреваемые всегда родственники. Видимо юрист Юлия очень плохо училась. Ей нужно было объяснить родителям, что это стандартная процедура и успокоить родителей, а не нагнетать все это
Гость
4 мая 2023, 08:15
Гость, успокойтесь вы.
Гость
4 мая 2023, 11:49
Ну да, проще же навесить на убитую горем мать, чем раскрыть врачебную ошибку или халатность... А мать всегда во всем и за всех виновата, понятно.
Гость
4 мая 2023, 09:05
Итоги реформы медицины... Скажем дружно спасибо сами знаете кому.
Гость
4 мая 2023, 12:30
Ребенка и маму очень жаль. Но... За сутки с ребенком могло произойти что угодно. Сейчас модно сразу во всеи винить медиков. Ребенок изначально родился больным, до сроки, явно были врожденные проблемы с органами дыхания. Ну что ж, пишите дальше больше жалоб, медиков скоро вообще не останется. При таком отношении общества дураков нет подставлять себя под суды, зачастую вообще без всякой вины. Лечитесь, граждане, по интернету, и некого винить будет. Вы сами убиваете медицину, творите беспредел. Разбираться в трагедии должны профессионалы, а не эмоционально неустойчивые неучи.
Гость
4 мая 2023, 15:04
да слышали мы об асфиксии грудным молоком или смесью при неправильном уходе. думаю роковоым фактором было то что ребенок недоношенный и не сумел за полтора месяца набрать нужный ресурс. вина на маме конесчно. но то что ребенок первенец это ее оправдает.
Гость
4 мая 2023, 20:42
Люди, горе матери понять можно. Но обвинять в том, что не смогли вылечить и уж тем более - заводить дело- это уж слишком. После этого не удивляемся что врачи увольняются и лечить не кому. Врач же не ясновидящий, чтоб видеть ребенка насквозь, и не враг, чтоб желать смерти младенцу. Может нужно было везти ребенка в другое учреждение, платное или выше статусом чем горбольница.. еще раз мои соболезнования родителям. Надеюсь горе не помутит их разум.
Гость
4 мая 2023, 08:00
Есть врачи хорошие есть которые выучились ок гугл что выписать. Так и лечат . раньше как заболел так кучу анализов заставят сдать а сейчас таблетки в зубы и пошел
Гость
4 мая 2023, 08:26
Они бы и щас кучу анализов выписали, но свыше запрещено, иначе из своего кармана доктор выложит денежки. Не с врачей надо начинать менять медицину, а гораздо выше...
Гость
4 мая 2023, 08:35
Нет специалистов и профессионалов своего дела...Быть врачом - это не работа, а призвание!!! Очень жаль малыша...Мои искренние соболезнования близким и родным...
4 мая 2023, 21:36
Призвание- это да! За 17 тр оклада работать с утра до ночи? При любой жалобе пациента- снимают стимулирующие добавки к и так небольшой зп. Да поищите вы таки дурачков! Доктор по вашему не должен ни есть ,ни пить, не спать, работать бесплатно, все только для пациентов?
Гость
6 мая 2023, 14:56
4 мая 2023, 21:36
Призвание- это да! За 17 тр оклада работать с утра до ночи? При любой жалобе пациента- снимают стимулирующие добавки к и так небольшой зп. Да поищите вы таки дурачков! Доктор по вашему не должен ни есть ,ни пить, не спать, работать бесплатно, все только для пациентов?
То есть если платят мало, можно просто жопочасы насиживать и никого не лечить?
Гость
8 мая 2023, 09:33
Эти случаи надо озвучивать депутатам Государственной думы, когда они на своих заседаниях призывают семьи рожать детей. Типа в каждой семье должно быть не меньше четырех детей. Почему мы должны платить деньги за медицинское обследование ? И гарантии никто не даст, что поставят правильный диагноз. Поверьте мне, я с этим сталкивалась.
8 мая 2023, 13:38
Надо, но бесполезно.
Гость
9 мая 2023, 12:39
Вообще дума бесполезна Что скажут свыше то и делает -- ею прикрываются, что её держать
Гость
4 мая 2023, 12:55
Ребенок спокойно заснул, и мать утром нашла бездыханный труп. То есть, наступил острый или молниеносный отек гортани. Почему? Кто знает. Может, аллергия, а может, прогрессирующее течение самой болезни. Если ребенок тяжело болел, по мнению маман, то чего она рядом не сидела? Врачи всю ночь на метлах вокруг летали, заставляли маму спать покрепче? В Нижнем Тагиле от бесконечных жалоб и надуманных уголовных дел и так почти врачей не осталось. Будут лечить друг друга сами, ничего не попишешь...