перейти к публикации
93 комментария к публикации

«Наказала всю страну»: из-за жалобы одной клиентки стали уходить в тень салоны тату и перманентного макияжа по всей России

12 апреля 2023, 13:18
Работаешь с органом человека (а кожа это орган) имей медицинское образование. Сколько через кожу попадает инфекционных заболеваний она знает?
Гость
12 апреля 2023, 14:03
Я думаю, что для получения лицензии нужно доказать знания в конкретной теме. Это очень узкий профиль, человек может достаточно быстро получить знания в нужном объеме. Зачем татуировщику знания о болезнях и методах их лечения? Чушь полная. А если запрещать - все уйдут в тень, все будет то же самое, но нелегально. Кому от этого лучше?
Гость
12 апреля 2023, 14:16
В больнице быстрее инфекцию занесут. Особенно в нашей больнице. Уровень санитарии с тату-салонах порой повыше будет. Просто тату станет подпольной и более опасной процедурой. Дорегулировались. (Не имею ни одной татуировки, никогда не делала татуаж и пока не планирую)
Гость
12 апреля 2023, 14:16
Гость
12 апреля 2023, 14:03
Я думаю, что для получения лицензии нужно доказать знания в конкретной теме. Это очень узкий профиль, человек может достаточно быстро получить знания в нужном объеме. Зачем татуировщику знания о болезнях и методах их лечения? Чушь полная. А если запрещать - все уйдут в тень, все будет то же самое, но нелегально. Кому от этого лучше?
Татуировщик - конечно зачем? :)))) Так же завтра скажете "зачем ему дезинфекция". А потом новости пишут "ааа, кожу сожгли" или "заразили геппатитом"
12 апреля 2023, 14:41
Всё правильно, потом пол лица опухнет, а вы ни при делах) Самоучки.
12 апреля 2023, 14:00
Клиентка эта молодец, вскрыла большую проблему в этой сфере!
Гость
12 апреля 2023, 14:07
🔥🔥🔥👍👍👍
Гость
12 апреля 2023, 14:21
А чего она перед процедурой и оплатой не проверила наличие лицензии? Ушлая просто. Теперь ей никто не обновит татуаж, тем более нахаляву.
Гость
12 апреля 2023, 14:27
Гость
12 апреля 2023, 14:21
А чего она перед процедурой и оплатой не проверила наличие лицензии? Ушлая просто. Теперь ей никто не обновит татуаж, тем более нахаляву.
В следующий раз ей на лбу что-нибудь нарисуют)))
12 апреля 2023, 13:15
Наличие образования, лицензии и прочих документов не делает из человека врача, бумажки эти делают только врачевателя. А вот что он из себя представляет становится понятно после первого же лечения и подбора препаратов. ИМХО. Тоже самое с татуировщиками. Там не врач нужен, а художник, которые не испортит тебе кожу кривой татуировкой.
12 апреля 2023, 13:25
но и требование к ним надо тоже оставить, например выдавать лицензию при наличии договора с хорошими проверенными поставщиками и тд.
12 апреля 2023, 13:29
Да, согласен. Но отсутствие таковых вообще не даёт человеку права осуществлять такую деятельность. Если он не выполняет эти требования закона, то я бы уже точно ему не доверял. Образование и лицензия дают потребителям больше рычагов регулирования в спорных ситуациях, а без них это просто гражданско-правовые отношения. Но в целом ты прав, законы - это идеал, к которому нам не прийти
Гость
12 апреля 2023, 14:17
12 апреля 2023, 13:25
но и требование к ним надо тоже оставить, например выдавать лицензию при наличии договора с хорошими проверенными поставщиками и тд.
Лицензия - это бумажка. Она никак не влияет на прямость рук.
12 апреля 2023, 13:08
правильно ! нефиг разводить татуастых плюх, для позирования в телегах и разных инагентных фотомессенджерах !
Гость
12 апреля 2023, 13:14
А почему вы считаете, что можете указывать другим, как им следует жить? Чем вы лучше них?
12 апреля 2023, 13:16
Гость
12 апреля 2023, 13:14
А почему вы считаете, что можете указывать другим, как им следует жить? Чем вы лучше них?
идите дальше ботовое нечто, указываю и считаю !
12 апреля 2023, 13:16
Гость
12 апреля 2023, 13:14
А почему вы считаете, что можете указывать другим, как им следует жить? Чем вы лучше них?
ваш каммент бессодержателен и готовится к удалению
Гость
12 апреля 2023, 13:34
все правильно, лицензии и образование. Вы посмотрите, кто сейчас занимается перманентным макияжем, ботоксом и другими косметическими процедурами? Думаете они будут нести ответственность за последствия?
Гость
12 апреля 2023, 13:18
Человек жалуется, что нарушил закон и за это получил. Другие нарушающие закон забеспокоились. Фантастика!
Гость
12 апреля 2023, 13:04
А на зоне у кольщиков лицензии уже проверили, и накинули сроков тем, у кого ее нет?
Гость
12 апреля 2023, 13:16
Там сплошь квалифицированные специалисты:и сотрудники банка,и даже фсб
12 апреля 2023, 15:15
Фото той которая наказала "всю страну", а не ее мастера.
Гость
12 апреля 2023, 14:12
О чем нытье? Еще в 2008м занимались этой сферой. Сотрудник, выполняющий такие манипуляции (считающиеся медицинским вмешательством) должен иметь образование. А вы как хотели?
12 апреля 2023, 14:16
То есть некоторые салоны вообще без лицензии работали? Это всё равно что фаст-фуд киоски без каких-либо документов работают. Бизнесменши ещё и свои права при отсутствии медлицензии? Это всё равно что автохамы отстаивают своё право парковаться на газоне или на тротуаре. Только не говорите, что все прокурорские сотрудницы не ходят в салоны или исключительно лицензионные. Так госслужащие работают. Они сами ничего возбуждать не будут, даже если при них будет нарушение. Зачем создавать себе работу? Им нужно чтобы кто-то со стороны написал обращение, тогда заработают.
Гость
12 апреля 2023, 13:20
Тело должно быть чистым, а то кругом тетки как будто с зоны только, что откинулись.Конечно это личный выбор каждого, хоть на лбу звезду колите...
Гость
12 апреля 2023, 14:05
Да когда вы уже поймете - никто вам ничего не должен, равно как и вы другим. Свои стереотипы оставьте при себе, можете жить в узких рамках. Другим не указывайте, как им жить. Законы не нарушают - так чего вам еще нужно?
12 апреля 2023, 17:15
вроде бы все верно, здоровье превыше.. однако , ясно видится 2 очевидных составляющих этого вопроса. 1. повышение взяткоемкости. 2. откат назад в технологическом плане. в этих случаях, здоровье на последнем месте.
Гость
12 апреля 2023, 14:05
Обязательно учёба ☝️и лицензия ☝️всё правильно сделала 👍
Гость
12 апреля 2023, 14:39
И обязательно всё оформить на госуслугах 😱😁
Гость
12 апреля 2023, 13:34
Как под кожу вгонять Неизвестно что так все впереди бабло грести , а как квалификацию подтвердить так сразу гонения... идите и учитесь!
Гость
12 апреля 2023, 13:38
Ходить в тату салон - это то же, что не надевать презик с привокзальной синявкой.
Гость
12 апреля 2023, 13:47
Оч хорошо, что начали проверять. Клиентке спасибо! Давно надо было!
Гость
12 апреля 2023, 14:01
я дебилов узнаю по тату, а если исчезнут салоны, сразу не отличишь
Гость
12 апреля 2023, 14:05
реально работают без кассы и где же налоговая странно даже что годами работают все и все с рук сходит им класс 💩💩💩💩
Гость
12 апреля 2023, 16:03
Давно пора! И "не наказала", а "заставила вести деятельность в соответствии с законом" и здравым смыслом. 🔥🔥🔥
12 апреля 2023, 22:17
Тема не раскрыта. Ждемс что скажет, религия.
12 апреля 2023, 14:39
о, а давайте парикмахерские тоже проверим
Гость
12 апреля 2023, 14:41
😁👍
12 апреля 2023, 14:42
По закону у них должны быть сан.книжки и атестованное помещение (в бараке - нельзя).
12 апреля 2023, 14:45
12 апреля 2023, 14:42
По закону у них должны быть сан.книжки и атестованное помещение (в бараке - нельзя).
Неправда. Они же тоже с органами работают. Ампутируют даже. Волосы - тоже же орган. Нужна медицинская лицензия! не, ну а как ещё проявить градус бреда.
Гость
12 апреля 2023, 13:25
Ну медицинское это слишком , но какие-то сан.нормы должны быть, а то можно много болячек получить ....не понимаю эту моду на тату, на лице они бледнеют и выглядят как потёртости или синяки , надо или обновлять всё время или удалять ...на теле как грязные пятна ..... по исследованиям учёные большая часть разрисованых имеет психологические проблемы , многи в детстве столкнулись с насилием и есть прямая связь между количеством татуировок и травмой , а также татуировки на чувствительных местах вроде горла указывают на большие проблемы
12 апреля 2023, 14:35
Неужели мы избавимся от губошлепства? Если взять карту мира и посмотреть, где прошла мода на тату (Россия, Европа, США, Мексика, Бразилия) и сравнить с картой, где особенно злостно бушевал ковид, то эти карты совпадут. Не знаю есть связь или нет, но карты совпадают. Есть над чем подумать, но к сожелению некому.
Гость
12 апреля 2023, 13:37
"Других мастеров тоже начали проверять на наличие медицинской лицензии." везде бардак в расеянии. Не зря нашу страну варварской считают во всём мире
Гость
12 апреля 2023, 13:39
прям во всём всём?
12 апреля 2023, 21:10
А в чём проблема? Учись, работай по специальности. Хватит халтурщиков, с которых спросить нечего! Куда ни плюнь: кизяк мешал - штукатур, в унитаз мочился - сантехник, током треснуло - электрик... Советую сходить ещё к стоматологу, закончившему ветеринарку...
Гость
12 апреля 2023, 13:06
А вообще удивляет наш народ - из-за неадекватки пострадала вот эта татуировщица, так ее же и обвинили в этом. Совсем мозга не хватает понять, что на ее месте мог оказаться любой из них?
Гость
12 апреля 2023, 18:30
татушников всех на зону, пусть там салоны открывают, достали уже с портаками, летом как на зоне!
12 апреля 2023, 14:00
За ношение наколок следует штрафовать.
Гость
12 апреля 2023, 14:50
За отсутствие мозгов тоже
Гость
12 апреля 2023, 13:08
Тату салоны-рассадник неизлечимых болезней. Конечно медицинское образование не помешает.
Гость
12 апреля 2023, 13:13
Каким образом медицинское образование уничтожит болезни, если их регулярно люди подцепляют в разных (условных) стоматологиях, где одни врачи работают?
12 апреля 2023, 13:26
наличие медицинского образования не дает гарантию честности человека, он может быть с дипломом врача, но закупать материалы в сомнительных местах, потому что там дешевле
Гость
12 апреля 2023, 13:31
Гость
12 апреля 2023, 13:13
Каким образом медицинское образование уничтожит болезни, если их регулярно люди подцепляют в разных (условных) стоматологиях, где одни врачи работают?
да. и стоматологии тоже рассадники.
Гость
12 апреля 2023, 14:35
Бровушки, стрелочки, реснички, ноготочки, татушечки на всём тельце Куклушки без мозгов и лицензии 😂 Как же вы без этого всего жить та будете?
Гость
12 апреля 2023, 14:36
Оформление лицензии и регистрация на госуслугах обязательна! 😂😂😂
12 апреля 2023, 14:00
А к нам это коим боком? Самые классные кольщики на зоне. Самое главное, они колют по понятиям. По кастам.
Гость
12 апреля 2023, 15:26
А как они хотели - эти подпольные бровисты? Деньги в карман, а проверок - никаких? Чем колют, как стерилизуют, где берут кожные антисептики, и вообще - насколько безопасна эта краска? А если аллергия, отек Квинке? У них есть неотложная мед аптечка? Медобразование? Они ничего не знают о последствиях их вмешательства, колют наобум. Давно пора государству заняться сферой красоты: теми кто делает брови, ресницы, ботокс,... Екатеринбург первый город по ВИЧ? А еще гепатитов сколько типов, итд.
Гость
12 апреля 2023, 17:46
Считаю правильно. Медобразование должно быть. А то всякие тетки подзаборные будут людей иглами тыкать!?
Гость
12 апреля 2023, 23:58
Поколение хочу хочу хочу...., а что вы дали своей стране? Вам дали образование, живи, работай, создай семью, рожай детей, получай материнский капитал. А слышим только вам все должны. В екатеринбурге молодёжь не уступает место в общественном транспорте не пожилым людям не инвалидам. Стыдно за вас.
Гость
12 апреля 2023, 13:15
салоны тату вообще надо закрывать полностью
Гость
22 сентября 2023, 16:26
Гость, верно
Гость
12 апреля 2023, 14:58
кто ходит на подобные процедуры к мастерам без лицензии????? Да еще и на дому???
12 апреля 2023, 13:17
экое разнообразие личности у гостя сегодня, как он возбудился на салон тату
Гость
13 апреля 2023, 02:24
У меня вопрос: а уши прокалывать это ведь тоже вмешательство, там по идее тоже нужно мед образование?
13 апреля 2023, 09:51
Да. Раньше этим занимались врачи-косметологи. Некоторым эта процедура улучшала зрение, потому что прокол попадал в нужную точку.
Гость
12 апреля 2023, 13:14
Почему это государство, как старуха в деменции, только и делает, что лезет в жизнь граждан. Хочу, делаю тату, хочу, не пристегиваю ремень безопасности, хочу, рожаю, хочу, учусь, хочу, живу. Не надо меня учить, что мне делать со СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ. Живи сам и не мешай жить другим. С собой бы уже что то сделали, кроме, как жрать, между прочим, на налоги граждан.
Гость
12 апреля 2023, 14:40
Оно питается таким образом вашей энергетикой, растёт и развивается
Гость
12 апреля 2023, 13:08
вот ни чему не учит жизнь наших управленцев....всё то им нужно за регламентировать и лицензировать... дайте людям делать то, что они умеют и хотят... это касается всего, что можно...наказывайте тех кто плохо делает, на кого есть жалобы и прочее...да они сами с голоду помрут от отсутствия клиентов...
Гость
12 апреля 2023, 13:24
а как же бабки?
Гость
12 апреля 2023, 13:38
Гость, самый тупой и юридически безграмотный комментарий!
Гость
12 апреля 2023, 17:35
Зато можно потом налоговый вычет получать
Гость
12 апреля 2023, 18:36
Тату манту …. Расскажите о профессиях токарей сварщиках !!!!
Гость
12 апреля 2023, 18:38
Кольщщщик , наколи мне купола ! Рядом чудотворный крест с иконамиии !!! Чтоб играли тааам колокола !!!! Переливами …. И перезвонами ….!
Гость
12 апреля 2023, 22:35
какие ещё лицензии? вы ещё скажите, что надо стерильными инструментами работать и пыль в салоне протирать. совсем с ума сошли?
12 апреля 2023, 14:24
Государству проверять образование одних, психику других - избыточное усложнение. Все гораздо проще - просто пункт в мед.страховке, что это исключение на всю жизнь из страхового случая - по всем кожным, по инфекционным, онкология, аллергиям. Все само отрегулируется.
Гость
12 апреля 2023, 16:52
сколько читаю недалеких коментов ..включите голову...процедура реально не медицинская..нет врачей тату мастеров и не будет.. то что эта сфера проблемная это да ..тут нужно не запрещать а усилить контроль именно за асептикой антисептикой и качеством пигмента..и все ...а не усложнять все до небес.....я не пойду к плохому мастеру будь у него хоть президентский диплом.. я на стороне мастера.. реально попала под потребительский экстремизм и бюрократизм..
Гость
13 апреля 2023, 00:56
Есть врачи-тату мастера,мало таких , конечно,но есть !А мастера,которые зарабатывают около 500 тыс в месяц,а то и больше,явно могут позволить себе учебу хотя бы в колледже,если это необходимо
Гость
12 апреля 2023, 13:40
Ахаха, кто кого наказал? горе-блогеры , а вы то куда щас пойдете-так же по тем же квартирам, ни кто вас с камерой в институт красоты не пустит, да и ценники там вам не по карману.
Гость
12 апреля 2023, 13:58
как же так? куда теперь идти?
12 апреля 2023, 14:21
не ну правда, куда я теперь пойду?