перейти к публикации
254 комментария к публикации

Екатеринбурженка четыре года лечила зубы, но у нее сгнила челюсть

Ставить имплант, это всегда риск. У многих не приживаются. Я себе один поставил. Прижился со второго раза. На все ушло полтора года. Надо бы ещё две поставить, но как вспомню как это все сложно , дорого и без гарантии результата, то думаю обойдусь.
28 марта 2023, 17:43
У меня товарищ поставив имплант с переди . гнило около года .чуть не помер
Гость
28 марта 2023, 18:53
28 марта 2023, 17:43
У меня товарищ поставив имплант с переди . гнило около года .чуть не помер
А что делать? В 40 лет с вставной челюстью нет желания ходить, особенно женщине. С гнилыми передними зубами тоже не вариант. И это не от гигиены, а от генетики и экологии.
Гость
28 марта 2023, 21:59
Гость
28 марта 2023, 18:53
А что делать? В 40 лет с вставной челюстью нет желания ходить, особенно женщине. С гнилыми передними зубами тоже не вариант. И это не от гигиены, а от генетики и экологии.
Мне врач постоянно мои ужасные зубы восстанавливает и пока ни одного импланта, хотя другие врачи говорили, что мне чуть ли не всю челюсть надо протезировать.
28 марта 2023, 08:43
Закрывать пора врачей, для которых деньги затмили разум и клятву! Обязать выплатить компенсацию в 5 миллионов рублей и оплату лечения чуть не убитой врачами этой клиники пациентки. И оштрафовать на 10 миллионов рублей в пользу государства.
28 марта 2023, 10:41
Не всегда это связано с желание урвать денег. Денег они бы и так с нее взяли. Чаще всего это связано с тупостью, недостатком образования и неумением работать. А это намного страшнее. Думаю если бы с женщины взяли не 200 тыс, а 400 (развели бы на деньги), но сделали хорошо и у нее бы не сгнила челюсть - она была бы рада.
Гость
28 марта 2023, 11:10
Ни чего себе размечтался
Гость
28 марта 2023, 13:25
ну и как ты это делать будешь???
28 марта 2023, 15:50
найти хорошего стоматолога бесценно! если у нее 4 года болела челюсть и ей не делали снимок, то зачем она продолжала туда ходить? мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус?
Гость
28 марта 2023, 18:45
+))
Гость
28 марта 2023, 19:09
Другие клиники стараются не брать чужих пациентов. Мне пульпит на ботанике так же пролечили, я врачу говорю, у меня зуб распирает. Она мне, ну вы привыкнете к пломбе, через полгода гной пошел. Так в другой стоматологии ещё хирурга уговаривать пришлось, не верил, что воспаление. Боли не было, нерв удален. В итоге зуб пришлось удалить. Я бы этой врачихе с ботаники тоже зуб удалил.
Гость
10 сентября 2023, 11:51
все это время у неё был остеомиелит нижней челюсти с незаживпющей дыркой (свищ) из которого сочился гной и костый секвестр с выделением гнилостных газов, у меня у знакомого так было, зуб неудачно удалили, а он к врачу не ходил, пока челюсть не сломалась во время еды, ему кость удалили и туда ребро вместо челюсти вставили, это жесть полная, такую болезнь надо сразу лечить, а не через 4 года, когда челюсти уже нет, + эта зараза трудно лечится в запущенных случаях, короче жжжопа щас ей выдалбливать все будут и кость менять (остеопластика) 😳🤕😷
28 марта 2023, 08:50
Жесть....200 косарей с неё выудили, причём судя по фотке в поликлинике очень допотопное оборудование.
Гость
28 марта 2023, 14:29
Фото не с этой клиники
Гость
28 марта 2023, 18:50
Это ещё что. У меня своих 29 зубов, но сильно стертых. Мне полное восстановление за 500 предлагают и ещё обижаются, что отказываюсь. А мне такие деньги на зубы жалко, откуда такие дикие цифры.
Гость
28 марта 2023, 19:31
Гость
28 марта 2023, 18:50
Это ещё что. У меня своих 29 зубов, но сильно стертых. Мне полное восстановление за 500 предлагают и ещё обижаются, что отказываюсь. А мне такие деньги на зубы жалко, откуда такие дикие цифры.
Да, стоматологи все хапуги, цены что на услуги , что на материалы сильно завышены, они думают у людей денег куры не клюют
28 марта 2023, 09:18
Я в этой клинике не то, чтобы имплант вставлять, кариес лечить не стала бы. Дыра-дырой. А раньше там булочная была))
28 марта 2023, 11:32
булошная😁
28 марта 2023, 10:01
Очень много стоматологов предпринимателей... С врачебной деятельностью,это все иногда связанно условно. Тут важнее получить максимум прибыли с клиента - пациента. Чем ему оказать реально профессиональную помощь. Где крутится большие деньги всегда идет работа на извлечение именно выгоды.
Гость
28 марта 2023, 08:44
Очень странно, что в платной клинике женщине не делали ренген или кт, тем более при болях. И как она терпела это всё?((
Гость
28 марта 2023, 08:46
Гость, а кто сказал, что не сделали? пациентка? делать выводы на основании только её слов рано
Гость
28 марта 2023, 10:20
Гость
28 марта 2023, 08:46
Гость, а кто сказал, что не сделали? пациентка? делать выводы на основании только её слов рано
Если бы делали, то видели бы всю картину
28 марта 2023, 12:27
Гость
28 марта 2023, 10:20
Если бы делали, то видели бы всю картину
Могли не видеть ничего. 8 лет назад угораздило меня пойти в частную клинику, тк был выходной и клиника рядом с домом. Типа почистили каналы, положили лекарство, снимок сделали, заметьте! И ходила я к ним потом три дня с дикой болью, ночами не спала, уколы себе ставила обезбол, каждый раз снова чистили, делали снимок, на третью ночь я поехала в ночную клинику, тк лицо уже было, будто пчёлы покусали. Но там посмотрели и сказали: идите туда, где вам делали. Утро еле дождалась, пошла в клинику. И, о, чудо, там оказался в это время норм хирург, сразу по снимку увидел, что корень искривлён, воспаление, зуб только на удаление. Полгода я восстанавливалась, пропала чувствительность на пол-лица. Так что коновалов полно, слепых, по всей видимости, и, без рук. Руки есть, но в другом месте.
28 марта 2023, 10:39
Врачи-грачи, как всегда. Всегда (хоть платно, хоть бесплатно) жалуешься им, в ответ игнор. «Терпите, так и должно быть». Пока совсем плохо не станет. А как прижмешь их вопросами/заключениями из другой клиники, начинают юлить и отмазываться. Ни одного нормального врача не встречала. Все врут и относятся к пациенту, как к мясу. Авось как-нибудь сам вылечится.
28 марта 2023, 11:38
я встречала приличных врачей, но такой только каждый третий-четвёртый.
28 марта 2023, 15:00
28 марта 2023, 11:38
я встречала приличных врачей, но такой только каждый третий-четвёртый.
если не 10-11
29 марта 2023, 09:10
пациенты нисколько нелучше...то скорую на температуру 37 вызывают, либо в состоянии комы почти все думают, что само пройдет
28 марта 2023, 15:59
Жуткая история, но, к сожалению, ничего удивительного в ней не нахожу. Лет десять назад такие же проходимцы-в-халатах лечили мне зубы в клинике «Белая Л…». Бестолковая врач-стоматолог даже не смогла определить, что зуб мудрости был удален, постоянно спрашивала у медсестры «А правильно ли вот так?», отчего я пришёл в тихий ужас. В конце концов просто рассверлила мне отверстия зубах, закрыла ваткой и сказала: «Ну вот. Мы закончили, рабочему дню конец. Если ночью поднимется температура выше 38, опухнет или загноится — вот Вам телефончик, это экстренная стоматология. Принимает в районе автовокзала» (это на другом конце города от меня). Я думал, что засужу этих негодяев. К счастью, повезло обратиться к нормальному доктору в другой клинике и зуб спасли. Ну, а эта «Белая Л…» пусть подавится деньгами за прием. С тех пор всех знакомых отговариваю от посещения данного заведения.
Гость
28 марта 2023, 16:48
Та белая Ладья все по телефону бесплатно зазывала! Вы клюнули на дармовщинку, наверное!
Гость
28 марта 2023, 19:03
Белая ладья давно известна уже. Вы ещё рискнули что-то там лечить, совсем уже. Даже бесплатная стоматология безопаснее.
29 марта 2023, 12:02
Гость
28 марта 2023, 19:03
Белая ладья давно известна уже. Вы ещё рискнули что-то там лечить, совсем уже. Даже бесплатная стоматология безопаснее.
А мы с Вами лично незнакомы, чтобы Вы могли делать подобные выводы. Причин для посещения было две: 1) Их клиника находится через дорогу от места моего проживания; 2) Когда-то давно там работал замечательный стоматолог. Потом он из клиники ушёл — теперь мне ясно почему: с такими профанами и мошенниками нормально специалисту работать не с руки.
28 марта 2023, 13:13
Было время, когда тоже мечтала сделать такие протезы. Стоматологи отговорили, сказали сразу про этот риск. Как альтернативу предложили съёмный протез. Стоит сказать спасибо врачу. Слушайте специалистов, не упрямтесь сразу, взвесте все "за" и "против" в своих мыслях. Иногда полезно слышать кого то кроме себя!
Гость
28 марта 2023, 13:40
Всегда обращаюсь к нескольким врачам по одной проблема - и всегда у каждого из них свое мнение, один скажет риски, другой что все будет норм, зачем вам сьемник и т.д. И все компетентные, и не знаешь кого слушать, и у тех и у других ценник не хилый)
Гость
28 марта 2023, 18:43
наоборот, съёмный и приведёт к такому, потомучто нагрузки на кость нет и она вымвывается-потому что нафиг ей там быть если она не нужна
28 марта 2023, 09:34
очень тщательно нужно выбирать докторов в наше время!
Гость
28 марта 2023, 18:43
я 2 года искал доктора. уже думал пофиг на цену
28 марта 2023, 11:13
А как же клятва Гиппопотаму?
28 марта 2023, 11:47
а вы видели, какие зубы у гиппопотама ? 😁
Гость
28 марта 2023, 13:03
28 марта 2023, 11:47
а вы видели, какие зубы у гиппопотама ? 😁
Клянус зубаме Гиппо Потама!
Гость
3 апреля 2023, 16:39
Они уже давно не дают клятву.
Гость
28 марта 2023, 08:53
Уже к этим коновалам ходить страшно стало.Пример, не смешно!- у ребёнка сыпь по телу- диагноз ОРВИ!! Как нам сказали - пока сдаем анализы и сыпь пройдет.Я в шоке от таких яжврачей....😡😡😡
Гость
28 марта 2023, 08:57
Согласна с вами, это ужас. У нас тоже было подобное, что сыпь, температура, поставили ОРВИ. Мы обратились к другому врачу, а он сразу сказал: Это же ветрянка! Мажьте сыпь зелёнкой и прописал антибиотики.
Гость
28 марта 2023, 09:02
Гость
28 марта 2023, 08:57
Согласна с вами, это ужас. У нас тоже было подобное, что сыпь, температура, поставили ОРВИ. Мы обратились к другому врачу, а он сразу сказал: Это же ветрянка! Мажьте сыпь зелёнкой и прописал антибиотики.
Как врачей учат нынче, если они ветрянку в упор не видят, ошибаются с диагнозом? Вообще кошмар.
28 марта 2023, 09:25
Гость
28 марта 2023, 09:02
Как врачей учат нынче, если они ветрянку в упор не видят, ошибаются с диагнозом? Вообще кошмар.
Да-да, да еще и антибиотики при ветрянке!!!
Двоишники одни в медах учатся
28 марта 2023, 15:54
Если было так плохо длительное время надо было бежать к другим врачам, не ждать с моря погоды. Здоровье не вернешь.
Гость
28 марта 2023, 19:12
Ей бы предложили удалить импланты с концами или подождать. И тут известная жаба вспомнит про 200тр на ветер.
2 апреля 2023, 19:07
"Елена обратилась в стоматологию, чтобы установить имплант на верхнюю челюсть" В данном случае у пациентки случился периимплантит, т.е. нельзя тянуть время, а нужно немедленно удалить имплантанты. Известно, что кость верхней челюсти значительно слабее, чем кость нижней челюсти. Кость верхней челюсти более рыхлая, поэтому для пожилых людей ставить импланты нужно с осторожностью, применяя при этом наращивание костной ткани. Если в челюсти зуб отсутствует много лет, то в этом месте, при отсутствии жевательной функции, уменьшается кровоток, а кость челюсти в этом месте деградирует. Эти вещи врач должен заранее рассказывать пациенту, поскольку это элементарные азы стоматологии. И хотя в случае имплантов всё, как говорится, 50 на 50, то ли приживётся, то ли нет, но в данном случае видно, что никакой костной пластики (наращивания костной такни) здесь не делалось. Вкручивать сразу 3 импланта в верхнюю челюсть без костной пластики заведомо означает разрушение косной ткани. У пациентки есть все шансы выиграть дело в суде и получить компенсацию.
28 марта 2023, 09:00
"В клинике отметили, что готовы оказать Елене медицинскую помощь, если она обратится к ним." - помогут конечно же платно!!!
Гость
28 марта 2023, 10:39
Ага, наворотили, угробили тетке здоровье и еще заявляют готовы оказать медицинскую помощь, нафиг их медпомощь, коновалы, чтоб еще хуже сделать видимо
Гость
28 марта 2023, 12:54
Там нужна челюстно-лицевая хирургическая операция! Чем они помогут? Только деньги выкачают и все!
Гость
28 марта 2023, 19:10
Ее проблемы со здоровьем могли и от зуба быть. Ужас просто.
Гость
28 марта 2023, 09:33
Клиника... 1,5 млн прибыли за год, имхо, скрываются доходы
Гость
2 апреля 2023, 20:35
Конечно умело всё темно !
Гость
28 марта 2023, 08:50
Большая часть коммерческих стоматологий Екатеринбурга достойна того, чтобы забрать лицензию, но никому это неинтересно. Что там наука? Вроде как двадцать лет назад начала зубы выращивать? Или так для галочки, как новость, что наука развивается))
Гость
28 марта 2023, 19:13
Это ж целый огромный мировой бизнес разорится и за собой ещё фармацию подтянет.
Гость
2 апреля 2023, 20:40
Таким новшествам Бизнес не даёт развиваться Вы посмотрите -- у нас даже бытовая техника не развиватся Это чтобы в бизнесе было всё стабильно в т ч и прибыль
Елена, обратитесь к доктору Самохвалову в Бонум на бардина, хороший челюстно лицевой хирург
28 марта 2023, 10:34
А вы что хотели, люди оскотинились, кроме денег ничего не видят.
Гость
28 марта 2023, 13:02
Кроме денег голых баб и бухла! И свистоплясок! И вкусно жрать!
Гость
28 марта 2023, 16:45
Гость
28 марта 2023, 13:02
Кроме денег голых баб и бухла! И свистоплясок! И вкусно жрать!
Круто!
28 марта 2023, 09:33
Опять эта вбросовая новость..... Пациентка - божий одуванчик, а коновалы во всем виноваты....
28 марта 2023, 14:16
54 года -божий одуванчик? Вы в себе? Это даже не пенсионерка!
28 марта 2023, 14:28
28 марта 2023, 14:16
54 года -божий одуванчик? Вы в себе? Это даже не пенсионерка!
Где я написал " пенсионерка" ?!
Гость
28 марта 2023, 16:50
Какой же она божий одуванчик?! Обычная женщина.
28 марта 2023, 17:30
Единственное, что может нас уберечь от злоупотребления врачей это Бесплатная Медицина! Где критерием эффективности работы врача будет здоровье пациента. НО это глобальная проблема.
Гость
29 марта 2023, 01:20
При этом пациентам можно пить, курить и материться, а когда организм сдавать начнёт от всех тяжких, виноват врач - плохо лечил. Капец, логика у людей🤯 это как на чистой машине по нашему прекрасному, «чистому» городу проехать 100 метров, заляпаться по крышу и обвинить автомойку, что плохо помыли🤓
29 марта 2023, 09:15
Гость
29 марта 2023, 01:20
При этом пациентам можно пить, курить и материться, а когда организм сдавать начнёт от всех тяжких, виноват врач - плохо лечил. Капец, логика у людей🤯 это как на чистой машине по нашему прекрасному, «чистому» городу проехать 100 метров, заляпаться по крышу и обвинить автомойку, что плохо помыли🤓
Где вы у меня прочитали что пациентам можно пить, курить? Вы приписываете мне не мою точку зрения и начинаете меня обвинять в странной логике.
28 марта 2023, 13:55
Перед установкой имплантов в нормальной зубной клинике, требуют медицинскую справку от врача терапевта (анализы крови, кардиограмму, флюорографию), КТ и рентген-панораму челюстей.
Гость
28 марта 2023, 15:45
В нормальной клинике это все сами делают.
28 марта 2023, 17:00
Гость
28 марта 2023, 15:45
В нормальной клинике это все сами делают.
Гость, кардиограмму?
Гость
28 марта 2023, 20:20
28 марта 2023, 17:00
Гость, кардиограмму?
Да, при некоторых заболеваниях имплант не приживется.
28 марта 2023, 15:36
что значит-Она пришла к нам и мы ей пошли на встречу. Называйте вещи своими именами- она заплатила за услугу, которую вы выполнили некачественно, так,что у пациента челюсть сгнила, нифига себе навстречу!
29 марта 2023, 09:19
она пришла уже с этим, остальное вторично...по хорошему надо было ее послать сразу туда где делали изначально
28 марта 2023, 15:02
ну если не приживается, убирайте , не ждите сепсиса!!!!говорили вам, есть проблема! а вам лишь бы деньги качать!
Гость
28 марта 2023, 11:24
Не понимаю они, что ее не отправили перед протезированием имплантации на рентген челюсти? Там бы и увидели можно ставить импланты или нет.
Гость
28 марта 2023, 13:04
Перед имплантацией сначала все имеющиеся зубы приводят в порядок, лечат, удаляют (если необходимо), делают гигиену. А уже потом вставляют. Почему здесь так - большой вопрос к клинике!
Гость
28 марта 2023, 17:30
Гость
28 марта 2023, 13:04
Перед имплантацией сначала все имеющиеся зубы приводят в порядок, лечат, удаляют (если необходимо), делают гигиену. А уже потом вставляют. Почему здесь так - большой вопрос к клинике!
Согласна. Все там как-то странно.
Гость
28 марта 2023, 11:40
Зачем опять туда пошли, если видите, что Вас облапошивают и не устраняют проблему.
Гость
19 июля, 00:53
9
Гость
28 марта 2023, 08:56
У нас губер стоматолог, он поможет, он справиться.
Гость
28 марта 2023, 15:33
Оператор бетономешалки он. Точно поможет. Справится!
Гость
28 марта 2023, 08:44
Да странно почему к другим не сходила
Гость
28 марта 2023, 10:56
Во всех стоматологиях на первом месте деньги, хожу в проверенные клиники и к врачам с положительной репутацией. Но все равно отношение у ник как к клиенту, а не как к пациенту. Один и тот же врач может выдать противоречивую инфу при первичном и вторичном осмотре через какое-то время одного и того же снимка, видимо , в зависимости от своей финансовой потребности на текущий момент
29 марта 2023, 10:02
Так на то они и пациенты. Без мед образования.
Гость
28 марта 2023, 09:06
Позиция женщины удивляет. Требовать посадить врачей! Уголовную статью повесить. Согласен, что если докажут вину клиники, причинение вреда здоровью, то клиника обязана выплатить компенсацию. Но не сажать же врачей! В медицине, особенно в хирургии, травматологии, онкологии куча рисков. С такой позицией людей, что если после операции случится осложнение, то врач должен сесть в тюрьму, то ни один врач не будет браться за большие операции. PS: я хирург.
Гость
28 марта 2023, 09:17
Не хирург я. Соглашусь отчасти. Если такие случаи у одного врача постоянны, то сидеть! Если на стройке разрушиться конструкция, то сядут и строители и проектировщики (ГИП несет полную ответственность). У врачей индульгенция?
Гость
28 марта 2023, 09:56
Тут явное халатное отношение к пациенту
Гость
28 марта 2023, 10:33
Гость
28 марта 2023, 09:17
Не хирург я. Соглашусь отчасти. Если такие случаи у одного врача постоянны, то сидеть! Если на стройке разрушиться конструкция, то сядут и строители и проектировщики (ГИП несет полную ответственность). У врачей индульгенция?
Не корректное сравнение. Что касательно данной же пациентки. Вот придет теперь она к другому врачу. Случай не простой. Последствия предыдущего лечения. Воспалительный процесс, измененная кость. Вероятность дальнейшего неудачного лечения высокая. Риски большие. Вот надо теперь другому врачу за нее браться, понимая, что в случае неуспеха она будет делать все, чтобы врача посадить? Надо ли вообще врачу браться за сложные случаи?
Гость
28 марта 2023, 09:38
"Она утверждает, что постоянно жаловалась стоматологу в «ТриСмайл» на воспаленную десну, но снимок за четыре года.." Странно , имея деньги , платно постоянно ходить и ходить туда, где плохо . У нас в городе есть и достойные клиники .
Гость
28 марта 2023, 09:58
Нет у нас достойных клиник. Везде этот медицинский ад
28 марта 2023, 14:17
ну. реально могла пойти сделать снимок в другой достойной клинике
Гость
28 марта 2023, 15:36
Вот да, тоже интересно. Жалуется, ее игнорят. Так почему бы к другим не обратиться хотя бы для консультации?
Гость
28 марта 2023, 09:01
Люди, обратите внимание на гос стоматологии!!! Почему большинство считают, что надо идти и лечить за деньги!??? У нас прекрасные гос стоматологии!!!!!!! Там делают хорошо и бесплатно!!!!
Гость
28 марта 2023, 09:04
Ты в коме пролежал крайние 20 лет ? 😂 Там такие же деньги как и в частной , а бесплатно запись на 2027 год 😂
Гость
28 марта 2023, 09:08
В гос стоматологии имплантация и протезирование зубов тоже платно. У них на это целый прайс есть в каждой гос стоматологии. Я узнавала. Мне когда надо было делать вставной протез, я везде ходила, везде спрашивала. Делали мне протез, в итоге, в областной стоматологии на Щорса, но тоже за деньги, знаете, за 40 тысяч рублей. А я пенсионерка, для меня это целых две мои пенсии, благо, что сын (уже взрослый), помог мне с оплатой, со своей зарплатной карты мне деньги перевёл на оплату уставного зубного протеза.
Гость
28 марта 2023, 09:10
Гость
28 марта 2023, 09:08
В гос стоматологии имплантация и протезирование зубов тоже платно. У них на это целый прайс есть в каждой гос стоматологии. Я узнавала. Мне когда надо было делать вставной протез, я везде ходила, везде спрашивала. Делали мне протез, в итоге, в областной стоматологии на Щорса, но тоже за деньги, знаете, за 40 тысяч рублей. А я пенсионерка, для меня это целых две мои пенсии, благо, что сын (уже взрослый), помог мне с оплатой, со своей зарплатной карты мне деньги перевёл на оплату уставного зубного протеза.
Опечатка = вставного
28 марта 2023, 12:14
Какой трындец! Доктора к ответственности! Бедная женщина...
28 марта 2023, 10:58
Ну вообще то сама не следила за гигиеной полости рта, как поставила имплант, первым делом, что нужно купить это ирригатор и самой следить за чистотой !
Гость
28 марта 2023, 11:10
Она же говорит, что в процессе лечения и имплантации неоднократно жаловалась на боли и прочие проблемы, но врачи игнорили. А после стало только ухудшаться все
28 марта 2023, 11:53
Если в детстве переболеть рахитом, никакая гигиена потом не поможет. "Уйдут" и зубы, и зрение...
28 марта 2023, 12:14
Гость
28 марта 2023, 11:10
Она же говорит, что в процессе лечения и имплантации неоднократно жаловалась на боли и прочие проблемы, но врачи игнорили. А после стало только ухудшаться все
Врачи что ли за нее должны зубы чистить ?
Гость
28 марта 2023, 09:12
шестая гор больница это вообще трэш,к узкими специалистам (кардиолог,ревматоолог,урлог,гастроэнтеролог)не попасть даже через терапевта
Гость
28 марта 2023, 19:24
В 24 сходите, там кроме терапевтов и гинекологов никого. Почки посмотреть не могли, маммолога нет.
Гость
28 марта 2023, 10:02
Развелось барыг с лицензией!
Гость
28 марта 2023, 10:18
Особенно нотариусов.
Гость
28 марта 2023, 12:26
Врач ничего не сказал! Снова дали подарок!
Гость
28 марта 2023, 15:45
И она снова на это повелась, вот что странно. Врача не оправдываю, нет. Но у нено не болит, болит у нее.
Гость
28 марта 2023, 13:16
Еще прикалывают клиники, где надо брать рассрочку на лечение обязательно. Не по факту платить, а сразу оптом за все заранее. И названия у них, типа Первая Областная, или там Вторая, но в Екб Первая. И не уйти никуда как раз в подобном случае.
Гость
28 марта 2023, 13:49
Какая это рассрочка, если сразу за все заранее?
Что сказать, стоматологии у нас Европейского уровня цен
28 марта 2023, 08:48
Всё явно не так однозначно, как пишет женщина. Суд разберётся.
Гость
28 марта 2023, 09:50
У неё челюсть гниёт, что тут не однозначно? За четыре года угробили бабе здоровье. Она, может быть, вообще без челюсти теперь останется, и будет ходить со вставной искусственной челюстью. "Не однозначно" ему, ага. Тебя бы на её место, забегал бы по инстанциям, как ужаленный.
Гость
28 марта 2023, 15:43
Гость
28 марта 2023, 09:50
У неё челюсть гниёт, что тут не однозначно? За четыре года угробили бабе здоровье. Она, может быть, вообще без челюсти теперь останется, и будет ходить со вставной искусственной челюстью. "Не однозначно" ему, ага. Тебя бы на её место, забегал бы по инстанциям, как ужаленный.
Вот никого не оправдываю ни разу, но ей четыре года все хуже и хуже, а она все ходит и ходит по одному маршруту. Почему бы просто к другому стоматологу не сходить на консультацию? Это же логично. Но нет...
Гость
28 марта 2023, 08:57
надо проверять всех врачей и тех кто прикасается к телу для лечения а то напроходили онлайн курсов и стали "богами" медицины
Гость
28 марта 2023, 11:58
У админов и так работы куча, тереть комменты не успевают адекватные. какое уж там до неадекватов...
Гость
28 марта 2023, 11:56
Самое интересное, что в эту шарашку и дальше пойдут и бабки свои понесут.
28 марта 2023, 10:13
Как человек, по роду своей деятельности, бывавший во всех стом.клиниках города, коих около 500, скажу, что 80% из них я бы деже рассматривать не стал в качестве мед.учреждения. Просто можно повесить табличку "опасно для вашей жизни". А вот оставшиеся 20% рассматривать можно. И то, начните посещение с элементарной профгигиены. Посмотрите на отношение к вам, на чистоту и просторность кабинетов, на оборудование. И вообще, как театр начинается с вешалки, так любая стоматология начинается с администратора. Посмотрите на его (ее) зубы и вам многое станет ясно.
28 марта 2023, 14:01
Зубы и улыбка у администратора для рекламы , она менеджер по зарабатыванию денег для клиники
29 марта 2023, 09:24
в оставшихся 20% не лечат глубокий кариес, а делают сразу пульпит и детям передние молочные зубы восстанавливают...все только в деньги упирается и больше ничего
Гость
28 марта 2023, 08:47
А я вообще боюсь такие импланты ставить. От этого много крови, боль, потом долго заживает. И главное, это очень дорого. Проще знаете как? Я вот заказала себе вставной протез (проще говоря, вставную челюсть), и хожу, не жужжу. Мне уже 63 года, у меня 2/3 зубов давно нет. Но это незаметно с вставной челюстью. Можно и кушать спокойно. Его даже не надо вынимать во время приёма пищи. А по стоимости - раз в 5 дешевле таких имплантов, как на фотографии.
Гость
28 марта 2023, 08:49
А на ночь, вставную челюсть можно вынимать и класть в стаканчик с водой.
28 марта 2023, 08:51
Гость, самое простое - беречь то что есть, а не удалять пока не закончится бесплатный комплект.
28 марта 2023, 08:51
Гость
28 марта 2023, 08:49
А на ночь, вставную челюсть можно вынимать и класть в стаканчик с водой.
Гость, да
28 марта 2023, 08:37
уровень медицины в некоторых частных клиниках как в европе и сша, главное деньги заработать, здоровье пациентов вторично.
Вы много лечились в Европе и США? Там можно через суд наказать клинику на очень большие деньги, там 100 раз подумают прежде чем плохо свою работу делать. А в РФ вам суд присудит сумму которую клиника за одну неделю зарабатывает, если вообще что-то присудит, поэтому многие работают по принципу - "главное деньги заработать, здоровье пациентов вторично".
Гость
28 марта 2023, 10:42
Вы много лечились в Европе и США? Там можно через суд наказать клинику на очень большие деньги, там 100 раз подумают прежде чем плохо свою работу делать. А в РФ вам суд присудит сумму которую клиника за одну неделю зарабатывает, если вообще что-то присудит, поэтому многие работают по принципу - "главное деньги заработать, здоровье пациентов вторично".
Уважаемый, там выплаты за некачественное лечение платит не клиника или мед.учереждение, а страховая компания, услугами которой пользуется клиника. Да и пациенты покупают очень дорогую страховку. Нельзя в США прийти ночью в Emergency room (приемное отделение больницы) , кинуть пластиковый полис ОМС врачу со словами "вы обязаны меня обслужить". Уж не говорю, чтобы бабка от скукоты вызывала парамедиков якобы с давлением 200/150
Гость
28 марта 2023, 13:06
Гость
28 марта 2023, 10:42
Уважаемый, там выплаты за некачественное лечение платит не клиника или мед.учереждение, а страховая компания, услугами которой пользуется клиника. Да и пациенты покупают очень дорогую страховку. Нельзя в США прийти ночью в Emergency room (приемное отделение больницы) , кинуть пластиковый полис ОМС врачу со словами "вы обязаны меня обслужить". Уж не говорю, чтобы бабка от скукоты вызывала парамедиков якобы с давлением 200/150
Любители рассказывать про стекломойные реки в сальных берегах слабо отражают реалии и вместо картинки мира у них какой то рекламный буклет. Мои знакомы были очень неприятно поражены когда попробовали у ребенка отит полечить в Германии. Сам прием. Общий анализ крови и т.п. стоит денег и все очень небыстро.
В ЕС мне отказали в имлантатах, так как у меня диабет 1 тип, для интереса в Швейцарию поехала, там тоже отказали. А вот в России маме их навязали в 2003 году, в 2005 году мама умерла. Одной из причин был сепсис из-за имплантации зубов. Она тоже была с диабетом 2 типа т с онкологическим заболевание, как и я. Но умерла не от онкологического заболевания, а из-за того, что так же как у этой женщины началось отторжение имплантов и начались некрозы. И что меня удивляет, что в США и Канаде многие с имплантатами зубными, а вот в ЕС и Швейцарии, Норвегии это редкость.