перейти к публикации
113 комментариев к публикации

Педиатр из Екатеринбурга объяснила, как отучить ребенка от подгузника

19 февраля 2023, 10:30
19 февраля 2023, 21:57
Сколько желающих заглянуть в чужой памперс) фу извращенцы))))
19 февраля 2023, 10:40
хаха, мой комментарий к первой статье про жалобщика-папашу практически весь процитировали, разными шрифтами. Мне положен заработок на Е1?
19 февраля 2023, 11:02
51561008, это обычная практика. Комментарий не публикуют, а потом он с дополнениями, но с моими авторскими знаками появляется от другого ника
Гость
19 февраля 2023, 14:00
Мои комментарии постоянно дергают в статьи и заголовки,сами то придумать ничего не могут
19 февраля 2023, 11:18
Наверное, нужна статья, как приучть ребёнка к горшку. С комиксами.
Нет, нужно в садик детей отдавать в возрасте 1-1,5 лет, а не в 3 года, как сейчас. А в садике к горшку приучить ребёнка проще, чем дома, так как в садике есть примеры других детей.
Гость
19 февраля 2023, 19:09
Нет, нужно в садик детей отдавать в возрасте 1-1,5 лет, а не в 3 года, как сейчас. А в садике к горшку приучить ребёнка проще, чем дома, так как в садике есть примеры других детей.
Где такие садики? Грязные квартирники?
Гость
19 февраля 2023, 19:09
Где такие садики? Грязные квартирники?
А там уже разные частные садики бывают. По крайней мере тот садик, куда я своего ребёнка вожу - квартирником не является, там всегда чисто, но и оплата небольшая. Конечно, оплата чуть больше, чем за "квартирник", но не намного.
19 февраля 2023, 10:39
"Мы эти часы тратили не на горшки, а прогулки, развивашки, обнимашки и прочее" А если бы на деньги, потраченные на подгузники, купили развивающих игрушек, то было бы ещё лучше!
Гость
19 февраля 2023, 11:43
Она не обнимашки делала с ребёнком, а в телефоне залипала, часто наблюдаю , когда дети что то спрашивают родителей на прогулке, а тем пофиг у них телефон в руках.
Гость
19 февраля 2023, 21:32
Сложно представить, что у кого-о есть и время на обнимашки и деньги на развивашки, да? Зарабатывать не пробовали?
Гость
19 февраля 2023, 23:11
С горшком за ребенком побегать - это же тоже своего рода форма заботы и "обнимашка" от матери. Ему же, если покопаться в детской психологии, все равно каким образом получать внимание матери, так что напялить памперс - это, значит, лишить его внимания.
19 февраля 2023, 11:21
Может дело не в детях, которые начинают ходить в год на горшок и не в родителях, которые с 6 месяцев их приучают? А, нет, в родителях, родители просто хитрят. Выставляя себя, какие ж они ответственные и хорошие, а их ребенок просто гений. В садике, в группе от 2,6 до 2,10 из 28 детей никто еще не ходит например на горшок. Но 20% родителей расскажет в комментах, что у них ребенок давно на унитаз ходит) ) а памперсы в год уже выкинули
Гость
19 февраля 2023, 11:46
У меня дети в год ходили на горшок, памперсов тогда не было и сейчас бы не позволила им преть в них долго, оденьте себе памперс и походите в нём хотя-бы день , пописайте и сразу не меняйте, как это делают родители, так как на памперсе нет обозначения, что там сыро. Умные врачи давно говорят, что памперс не есть хорошо особенно для мальчиков
19 февраля 2023, 11:56
252066111, а как воспитатель должен с ними работать? Детей 28, а она 1. И каждому попу вытри, памперс поменяй. Когда же она должна с ними заниматься? Может детей все таки нужно готовить к садику? Приучать к горшку? И не надо оправдывать свою лень, что дети не понимают, не могут, не хотят. Это просто родителям лень. И да им же все должны и обязаны!
19 февраля 2023, 11:56
252066111, а как воспитатель должен с ними работать? Детей 28, а она 1. И каждому попу вытри, памперс поменяй. Когда же она должна с ними заниматься? Может детей все таки нужно готовить к садику? Приучать к горшку? И не надо оправдывать свою лень, что дети не понимают, не могут, не хотят. Это просто родителям лень. И да им же все должны и обязаны!
Я считаю, что надо сначала в частный детский сад устроить ребёнка в возрасте 1-1,5 лет. Там пусть ребёнок и приучается к горшку на примере других детей. А уже после этого ходить в муниципальный детский сад. Нечего до достижении ребёнком возраста трёх лет без работы сидеть!
19 февраля 2023, 12:37
Не скажу про девочек, рассуждаю по наблюдениям за пацанами. Памперс - это благо, но им не нужно злоупотреблять, он должен решать проблемы ребенка, а не родителей. Поэтому, на прогулку (если не летом) - надо, а на ночь, чтобы мама лучше спала - не надо. Младенец описился, моча разъедает нежную кожу, ребенок реагирует, мама подмывает и меняет одежду - появляется условный рефлекс "проситься на горшок". Пацан вырастает до трех лет и понимает, что надо проситься на горшок, но во сне он себя не контролирует. Парень может писиться во сне до 7-8 лет, что сопряжено с душевными травмами. Мамочки помните об этом и не ленитесь.
Сон того, кто ухаживает за малышом очень важен. Ведь иначе невыспавшийся человек, ухаживающий за малышом, может быть раздражительным - а это на всей семье плохо скажется.
19 февраля 2023, 13:26
Сон того, кто ухаживает за малышом очень важен. Ведь иначе невыспавшийся человек, ухаживающий за малышом, может быть раздражительным - а это на всей семье плохо скажется.
Если на твоих весах твой сон перевешевает, то мои сочувствия ребенку.
19 февраля 2023, 13:26
Если на твоих весах твой сон перевешевает, то мои сочувствия ребенку.
А как вы думаете, наверное, не случайно первый год жизни ребёнка является самым сложным в жизни большинства семей? У мужчин и потребность в сексе сохраняется, и в хорошем домашнем быте, а женщина, полностью посвящая себя ребёнку в итоге мало внимания уделяет мужу - отцу ребёнка. А мужчинам ведь не понять насколько тяжело сидеть с малышом и почему женщина не справляется с различными делами по дому, если им самим не придётся с малышом сидеть, как, например, мне. К чему это приведет - нетрудно догадаться.
Гость
19 февраля 2023, 10:38
Все дети абсолютно разные и не всегда вина родителей, то что они до двух лет в памперсе ходят. У нас как раз такой случай, горшок мы начали предлагать с 8 месяцев, покупали разные, ребенок вырывался и плакал, показывали на игрушках, сами, мультики обучающие включали, кроме агрессии ничего, в полтора года он просто пинал горшок, когда ему его предлагали, в два мы пошли в сад, глядя на других детей, он тоже начал присаживаться, дома стал ходить на горшок, в садике отказывался, мы привезли туда горшок как дома и он стал ходить на него. Через месяц он уже самостоятельно подходил к горшку, снимал трусики, делал дела и надевал обратно. Если по-большому сходил, то подходил и просил помыть попу. Поэтому всей этой паранойи я не понимаю, нужно аккуратно предлагать горшок, как ребеночек будет готов , так и сядет, а всех под одну гребенку ровнять не надо
Гость
19 февраля 2023, 11:47
Вы, заинтересованый родитель, а другие нет им удобно и всё
19 февраля 2023, 21:28
Грамотные психологи также рекомендуют.
Я тоже сторонник подгузиков. Тем более в садике к горшку приучаться проще, чем дома, потому что в садике есть примеры других детей. Также я сторонник того, чтобы отдавать ребёнка в садик где-то с года или с полутора лет, а не с трёх. Я вообще не понимаю, зачем сидеть в отпуске по уходу за ребенком, когда ему от 1,5 до 3 лет.
Гость
19 февраля 2023, 11:42
ВЫ ЧЕГО: Продажа подгузников такой прибыльный бизнес, а вы хотите его отменить??) Вы кто такие? Кто вам даст нарушить этот бизнес?
Гость
19 февраля 2023, 13:01
А если бы девочка была не в памперсе, но плохо контролировала свои позывв (что для двух лет совершенно нормально), она зимой на прогулке могла бы описаться и застудиться в мокрых штанишках. Кстати, нередкая ситуация. Так что ругать тут родителей, не приучивших к горшку с роддома, вообще тупо.
20 февраля 2023, 21:37
Воспиталку точно надо сменить.
Гость
19 февраля 2023, 11:37
У нас в 5,5 лет ходит в подгузниках ребёнок. И, вроде, всё нормально.
Гость
19 февраля 2023, 11:51
Ужас, в школу тоже в памперсе пойдёт, вы то сами походите хотя бы день в нём. Это как надо не любить своего ребёнка
Гость
19 февраля 2023, 21:13
В школу тоже в памперсах пойдет?
Гость
19 февраля 2023, 10:37
А как раньше без подгузников вырастали? И были здоровые, а не то что сейчас
19 февраля 2023, 10:41
да конечно давайте нафиг все отменим что жизнь упрощает. нафиг это надо. выкинем компы посудомойки подгузники. ведь раньше то огого жили.
19 февраля 2023, 10:42
С чего вы взяли , что все раньше были здоровыми? Изучали медкарты населения СССР?
19 февраля 2023, 11:15
Как всегда, кто-нить да приплетет это,, раньше,,. Я например живу здесь и сейчас) Раньше и охота говорят на мамонтов была....
Гость
19 февраля 2023, 14:55
Мне странно, что педиатр высказывает позицию о том, что памперсы не вредны и что нужно ждать пока ребенок сам решит сесть на горшок. Я не противник памперсов, но давно доказано, что они вредны. У меня дочь ходит во вторую младшую группу. Дети 3-4 года и половина!!! Детей в памперсах! 4 года! Когда спрашиваешь родителей, как так получилось?, они отвечают:"Мы ждем". Ребенок же сам решит когда. Эти "ждуны" в итоге занимают львиную часть времени работы воспитателя!!! Она только и бегает им их меняет и попы подмывает!!! А они все ждут!!! Может хватит ждать???? Скоро в школу. И позиция врачей-педиатров меня поражает. Ждите! Ну предел то должен быть! Ну в 4 года какать в памперс не норма! Но те родители врача тоже слушают и ждут!!! Ужас!
Гость
19 февраля 2023, 15:09
Подгузник в два года - это нормально. Идите все лесом высокоразвитые существа.
19 февраля 2023, 17:32
Че не с 7 месяцев? Не порядок!
Гость
19 февраля 2023, 12:51
Не надо детей в эти горе садики запихивать, там всем наплевать
Наоборот надо, чтобы женщины пораньше на работу выходили. Тем более в садике горшку приучаться проще, так как там есть примеры других детей. Вообще, на мой взгляд, в садик надо ходить с возраста 1-1,5 лет.
Гость
20 февраля 2023, 04:56
Наоборот надо, чтобы женщины пораньше на работу выходили. Тем более в садике горшку приучаться проще, так как там есть примеры других детей. Вообще, на мой взгляд, в садик надо ходить с возраста 1-1,5 лет.
Вы можете хоть с 2 месяцев, как во Франции отдавать, но по сути ребенок нуждается в соц.общении не ранее 2 лет, а уж в том, чтобы проводить весь день с чужими ему людьми, спать и ходить с ними в туалет, он вообше не нуждается.
Гость
19 февраля 2023, 13:05
Внучке 2.5 года , ходит на горшок, сама одевается ,раздевается. Надо детьми щаниматься, а не сидеть в телефонах. А щастудиться могла хоть где ,а не в садике. Они гуляют не по 3 часа. У нас тоже мамаша в садике пришла к воспитателю
19 февраля 2023, 17:19
Все разные дети. Занимаюсь со своим. Знает стихи, песни, весь алфавит, а горшок не воспринимает. Но отдам только тогда, когда научится одеваться и на горшок ходить, а может и на унитаз сразу пойдет. Горшок совершенно не любит.
Гость
20 февраля 2023, 11:03
Я такая же «умная» была с первым ребенком. Дочь в 7 месяцев ходила уже вдоль мебели, с года собирала пирамидку по цвету и размеру, 1,3 криво но начинала одеваться и раздеваться дома. Какая же я хорошая мама, пока сын не родился🙈 Пошел после года, в 1,3 все что он может снять, это носки😄, про одеть речи нет (какой простите горшок?) Пирамидку он конечно собирает, но пока что как попало. Вывод, дети очень и очень разные!!! И растить и требовать с них нужно по разному. Как нам сказал невролог, к 5 годам все ходят, говорят, и одеваются, а до и сравнивать не стоит!
Гость
19 февраля 2023, 14:09
памперс разлагается 400 лет.
Гость
20 февраля 2023, 05:02
Откуда вы знаете, они появились то лет 30 назад))
19 февраля 2023, 11:05
Болел я очень долго, а чем сказать смешно. Да, ладно, расскажу я - теперь мне всё равно: Прям до седьмого класса в постель мочился я Живьём меня хотела сожрать моя семья. Болел я дизурией, что просто стыд и срам И бабушка Мария рыдала по утрам - Она постель сушила, а я её мочил Отец меня за это дубиною лечил. Ой!
Гость
19 февраля 2023, 12:07
Человек стадное животное и если мама с папой не научат его (сам детеныш человека не самостоятелен), то это просто МАУГЛИ, который спит, ест и гадит в одном флаконе. По мнению некоторых "ученых" - зачем вообще учить детей, они сами всему научатся - нет, это не дикие животные и инстинктов к самосохранению у них нет.
Гость
19 февраля 2023, 14:04
В сссре не было подгузников, использовались нарезанные полоски ткани, которые застирывались, кипятились, проглаживаличь с двух сторон горячим утюгом, поэтому проще было пораньше посадить ребенка на горшок.
Гость
19 февраля 2023, 17:20
В Европе, в частности, в США, дети до 5-6 лет ходят в памперсах и у них все хорошо со здоровьем))) конечно это не правильно я считаю. Мои дети в год не знали что такое памперс)))
19 февраля 2023, 11:05
Очередная подводочка к тому что подгузников не будет. Придётся вам чадо приучать к скрепной дырке в полу с молоду. 😂
19 февраля 2023, 11:30
оглянись ,ты оттуда не вылазишь танкист😂😂😂
Гость
19 февраля 2023, 11:52
Раньше не было и не страдали, сейчас родители не хотят заниматься, общаться со своими детьми вот в чем огромная проблема
Гость
19 февраля 2023, 12:06
Зачем к дырке? Сами же ноете, что россияне у вас все унитазы своровали.
Гость
19 февраля 2023, 13:59
А я вот не согласна насчет того,что подгузники безвредны и нет парникового эффекта. Вот подобная вещь гигиенические прокладки,пару часов походишь,особенно в жару,и такое ощущение неприятное,реально преет и потом хочется сразу в душ бежать,а я дорогие покупаю,типа дышащие. А подгузник еще хуже,это не маленькая гигиеничка,он большую площадь закрывает. И если туда ребенок напрудит или накекенит,и если поменяют не сразу,это вообще жесть,на жаре будет это все преть.
19 февраля 2023, 17:24
Так на жаре никто и не носит. Даже когда мой совсем мелкий был, в коляску запасные обычные трусики и все. Кто будет носить подгузники в жару? Да и педиатр подскажет, если уж совсем никто другой не сможет это сделать.
Гость
19 февраля 2023, 18:22
Не носи в жару прокладки и в душ почаще ходи и преть не будешь и на прокладках дорогих опять же экономия.
Гость
19 февраля 2023, 20:45
19 февраля 2023, 17:24
Так на жаре никто и не носит. Даже когда мой совсем мелкий был, в коляску запасные обычные трусики и все. Кто будет носить подгузники в жару? Да и педиатр подскажет, если уж совсем никто другой не сможет это сделать.
Тут речь про садик,в жаркие дни по вашему там все в штаны прудят и никто не против,а в холодные в памперс
Гость
19 февраля 2023, 10:49
Пьявельно написяно ! я уже хожю на голшок сам
Гость
19 февраля 2023, 10:33
Педиатр, а от выпивки, курения и мата в каждом слове с какого возраста нужно отучать сразу после подгузников или уже до? Общественность интересуется.
Гость
19 февраля 2023, 11:58
Всех вырастили без памперсов и проблем не было. А памперс в три года это полная утопия. Но модер трет и трет, видать сам в них до школы бегал
Гость
19 февраля 2023, 17:14
Детей всех перед завтраком, обедом, прогулкой и сном няньки обязаны высадить на горшок, а это лишняя работа для нянек, вот для этого и просят подгузники вместо горшка, а менять их им не хочется.
Гость
3 марта 2023, 09:38
Там не няньки, а одна нянька, на весь день, иногда на две группы. И зарплата у няньки 10 тысяч. А ты, гость, за 10 тысяч, хотел бы лишнюю работу? При СССР в садик не брали ребенка, не приученного к горшку. Садик от родителей требовал социализировать своих детей, а не наоборот.
Гость
19 февраля 2023, 14:05
В мое время,конец 80х,моя мама,работник детского сада,очень быстро приучила меня к горшку,а потом и к унитазу,лупила страшно и дико орала,я не сторонник подобных методов,но для меня было очень эффективно,я моментально поняла. Тоже было и со шнурками,я боялась,что меня опять отлупят и научилась с первого раза.
19 февраля 2023, 17:25
Маму сильно любишь?) и уважаешь?
Гость
19 февраля 2023, 20:46
19 февраля 2023, 17:25
Маму сильно любишь?) и уважаешь?
В то время все так воспитывали
19 февраля 2023, 22:00
интересно как вы сейчас так же боитесь работодателя и государство))
Гость
19 февраля 2023, 11:59
Оправдывать ношение до трёх лет, это пропаганда лени родителей. Кормить из баночек ещё до кучи
Гость
19 февраля 2023, 12:23
Почему все ругают родителей, что не приучили ребёнка к горшку? Возможно ребёнок дома ходит без подгузников , но ведь дело происходило на прогулке в детском саду. Ребёнок просто не смог попроситься, девочке всего два года, многие дети в этом возрасте и говорят то плохо. Таким маленьким детям подгузник на прогулку в садике обязательно нужен, учитывая ,что воспитатель не в состоянии всех контролировать.
Гость
19 февраля 2023, 14:18
Реклама клиники УГМК
Гость
19 февраля 2023, 15:32
В подгузниках яйца преют, мой вообще без них обходился, пеленки менять не сложно.
Гость
19 февраля 2023, 15:55
А где в каких договорах между Д/С и родителями прописано ,что воспитатель обязана надевать и менять ребёнку памперс? Читайте внимательно договор. Когда принимают ребёнка в садик- то все родители клянутся, он у меня такой самостоятельный такой самостоятельный и на унитаз ходит и одевается сам и т.д
Гость
19 февраля 2023, 17:06
Из личного опыта - у меня ребенок в два года уже самостоятельно садился на горшок, но вот случился детский сад, а там все по расписанию и ребенок не сразу это понимает. он даже не понимает, что если в обед не поел, то до полдника его кормить не будут, так, что дело не только в памперсе, но и в нем конечно же тоже. В первый же день сын в два годика был мокрый по уши, нянькам вообще параллельно не их же пацан, естественно - промерз и заболел, а еще мне рассказали, что он оказывается завтрак пропустил и просил до обеда покушать и им так весело было, хохотали прям. почему не накормили и одежду не сменили, мне лично понятно. ушли мы из этого сада можно сказать сразу без скандала, а чего там ждать от таких нянек. по сей день их помню, а объясняется все просто - меньше народу больше кислороду, с питания снимают только на следующий день лишняя порция им самим пригодится.
Гость
19 февраля 2023, 18:07
Вред от подгузников - удар по экологии (это ж сколько полипропилена там)
Гость
19 февраля 2023, 23:18
Ужас какой. До трех лет заткните рот соской,вам хорошо,и ребенок не мешает. Так и с памперсами. Я свою дочь в полгода на горшок стала высаживать,и она быстро поняла что к чему,без проблем. Просто надо заниматься ребенком,он ведь не кукла,всё понимает и всему научится,если будете учить. А если не учить,то он до школы будет с соской ходить)) Инфантильным и вырастет.
Гость
17 февраля, 04:32
ПаВ
Гость
5 апреля, 09:02
В
Гость
19 февраля 2023, 10:52
Я Алиса и я до 7 дет ходила в подгузниках
19 февраля 2023, 11:38
Гость, Алиса можете и до старости в памперсах ходить.
Гость
19 февраля 2023, 17:21
Вот. никто не запретил.действительно, хоть до пенсии, а на пенсии может уже без них и не обойтись будет.
Гость
19 февраля 2023, 11:15
У меня старшая дочь с 9 месяцев на горшок ходила, а младшая только в два года сама села. И ничего страшного. В яслях для прогулки всеравно памперсы на всякий случай просили, хотя все дети умели ходить на горшок.
Гость
19 февраля 2023, 14:21
Дети - для тех, кому нравится убирать г-но и ссанину.
Гость
19 февраля 2023, 19:54
Да какже мы-то без памперсов выросли, а? И ведь никто не помер. И в садике все на горшки ходили