перейти к публикации
355 комментариев к публикации

«Мама сгнивает». Дочь пациентки пожаловалась на ужасные условия в больнице Екатеринбурга: видео

3 февраля 2023, 08:01
Недавно лежал в 20-ке на Химмаше. Со мной в палате лежал 81 летний дедушка... Вообще всем, врачам безразлично его состояние... Написал жалобу в Минздрав, тоже фиолетово... Сам ухаживал и пинал мед персонал... Дочь с внучкой не пускали, в связи с карантином. Врачи, одни таджики. В невролог и вообще не компетентные. Ужас, куда Мы катимся!!!
Гость
3 февраля 2023, 08:26
Согласна, тоже имеем печальный опыт в 20-ке. Кто не верит про врачей-таджиков - зайдите на сайт больницы, отделение гнойной хирургии, посмотрите кто врачи.
Гость
3 февраля 2023, 09:49
у меня папа из-за этих уродов из 20 больницы умер осенью.
Гость
3 февраля 2023, 11:37
Гость
3 февраля 2023, 11:37
Согласна, тоже имеем печальный опыт в 20-ке. Кто не верит про врачей-таджиков - зайдите на сайт больницы, отделение гнойной хирургии, посмотрите кто врачи.
Какой кошмар, действительно больше трети докторов из стран СНГ. По фио поиск выдает минимальный опыт работы и обучение в вузах стран СНГ.... надеюсь хоть дипломы не куплены....
3 февраля 2023, 07:57
"Здоровье - это то, что заботит каждого из нас" - Куйвашев
3 февраля 2023, 10:13
он не имел в виду смертных, он имел в виду их.
Гость
3 февраля 2023, 16:58
Именно, так, - Здоровье - это, то что заботит каждого из нас, а знаете ли вы, какие туалеты в наших больницах, вот у нас типа в городе формируется доступная среда - низкопольные автобусы, трамваи, а в отделениях больниц например в 40й ревматологии нет поручней рядом с унитазом, тут ничего объяснять не надо для чего это необходимо и в других отделениях то же самое, видимо больница считает, что все должны на своих ногах ходить, а нет так вот вам ведро и ходите в него когда в палате 10 человек и вы себя не чувствуете глубоким инвалидом и вонять, когда все пространство открыто и стол обеденный и холодильник тут же с продуктами, и вы на этом горшке в палате, хоть и дойти можете до туалета, но присесть на унитаз проблема. И эта же история в 23, и в 27, и в 20 и я уже так думаю в каждой нашей больнице. Очень дурно пахнущая история, но наше министерство выше таких мелочей, у них глобальные проблемы, им не до естественных нужд больных.
3 февраля 2023, 08:58
Поймите люди, медицина не бесплатная. На неё уходят налоги, не маленькие. Давайте изменим систему, работодатель не будет платить все налоги за нас, давая всё нам, а мы сами будем заниматься оплатой всех налогов, может тогда до людей дойдёт, насколько медицина это оплачиваема, каждым, кто работает
Гость
3 февраля 2023, 10:42
И еще вернут то, что платили десятилетиями.
3 февраля 2023, 15:26
Согласна, работодатель платит за нас все взносы, а я попасть не могу к врачу и иду в платную клинику за свои деньги...
Гость
3 февраля 2023, 16:48
Воровать меньше надо.
3 февраля 2023, 08:17
Травматологическое отделение в 23 больнице, хуже любого концлагеря, это не больница, это просто ужас. Не понятно почему это больницей язык не поворачивается сказать, до сих пор работает. Грязь, антисанитария, персонал хамский, врачей днем с огнем не найдешь, никого не дозовешься.
Гость
3 февраля 2023, 13:57
Вообще там страшное дело.
Ужасная история. Здоровья маме! Дети молодцы. И почему то именно их рассказу верится больше, чем комментариям из больницы. Про 23ю постоянно ходят такие истории, и ничего не меняется.
Гость
3 февраля 2023, 13:07
Только один вопрос: как у двух дочерей мама навернулась со второго этажа? Альцгеймер? Таким людям нужно обезопасить квартиру - отключить газ, закрыть окна, балконы, дабы не открывались. Нанять сиделку, пока родственники на работе. Не?
Гость
3 февраля 2023, 14:16
В чем молодцы? В том, что жмут денег на сиделку, зная, что мать заживо гниет? Да, у нас ..па в здравоохранении. И не только. Но блин! Это твоя родная мать. Как можно приходить в больницу только ругаться и даже не сменить ей подгузник при этом?
Гость
3 февраля 2023, 16:59
Гость
3 февраля 2023, 16:59
В чем молодцы? В том, что жмут денег на сиделку, зная, что мать заживо гниет? Да, у нас ..па в здравоохранении. И не только. Но блин! Это твоя родная мать. Как можно приходить в больницу только ругаться и даже не сменить ей подгузник при этом?
Их не пускали, карантин.
3 февраля 2023, 15:22
Нет в больницах санитарок. На этом обсуждение можно закончить.
3 февраля 2023, 10:11
23 это мрак, когда на нее уже обратят внимание?
Гость
3 февраля 2023, 07:41
В 23 больнице только помирать..
Гость
3 февраля 2023, 12:00
В 23 хоть врачи есть профи своего дела, а в некоторых и их нет
Гость
3 февраля 2023, 17:48
Гость
3 февраля 2023, 17:48
В 23 хоть врачи есть профи своего дела, а в некоторых и их нет
видел я этих вачей...... многих людми не стоит называть...
Гость
4 февраля 2023, 11:04
Гость
4 февраля 2023, 11:04
видел я этих вачей...... многих людми не стоит называть...
Видеть мало, надо лечиться у них, мне помогли.
Гость
3 февраля 2023, 07:38
23я известное клад бище.
Гость
3 февраля 2023, 07:45
Медицину реформировать надо с нуля, если не хотим в старости так же гнить...
3 февраля 2023, 08:39
У нас всё с нуля надо, только некоторые сроки себе обнулить и думают, что от этого что-то изменилось
Гость
3 февраля 2023, 15:22
ну, главный реформатор уже обнулился. ща дело пойдёт
3 февраля 2023, 11:55
У меня мама умерла в реанимации 40 больницы. Астматик, увезли на скорой. Она сразу сказала: в больницу ехать только умирать. Но я и предположить не могла, что ее в реанимацию положат. А в реанимацию не пускали. Пеленки приносили . А что там с ней делали, неизвестно. Хотя я звонила дважды в день. Она была на ивл. 85 лет. Вы знаете, я думаю, я сейчас окажись там на ивл, у меня тоже астма, я бы тоже там умерла. Я после этого писала в Министерство здравоохранения , и что толку? Никому мы не нужны! Медики просто обнаглели напрочь. Я это говорю , потомучто виду, что происходит. У них зарплата маленькая? А у меня большая что ли?? 23000 с высшим образованием?? Но я работу свою выполняю!! Попробуй ка я опоздай на работу или ещё что! А там все можно. А вы думаете, если будет все платно, изменится что ли?) Не в этом дело. Ходила я и в платные центры медицинские. Ни черта не лечат. Всем плевать на все. Медицины у нас нет. Просто нет.
Гость
3 февраля 2023, 15:37
это все не от медицины, а от призвания человека и его человечности зависит
Гость
3 февраля 2023, 17:46
На ИВЛ без показаний не положат! Да и не только в 85!
3 февраля 2023, 18:31
У меня врач знакомый в 23 больнице. Он говорит, что хирурги там от бога, с того света вытащат любого и получают больше главврача, а это за 300000 рублей и выше. Только вот уход в 23 плохой и многие умирают. У нас племяш в реанимации 23 умер от пневмонии, после трепанации черепа.
3 февраля 2023, 09:05
Один в один могу рассказать историю про больницу на Братьев Быковых. Не пустили ухаживать ни нас, родственников, ни сиделку. Типа мы им заразу принесем. В итоге через 2 недели получили живой труп в огромных пролежнях. Не кормили, не меняли памперсы. Перевели в конец коридора в одноместную, чтоб там умерла. Удавить хотелось эту врачицу, которая по телефону чирикала, что все хорошо, но она сама жертва системы. Уже 7 месяцев разгребаем последствия чудной реабилитации...
Гость
3 февраля 2023, 12:11
Вот это ужас. Надо было добиваться, чтобы пустили.
3 февраля 2023, 17:40
Гость
3 февраля 2023, 17:40
Вот это ужас. Надо было добиваться, чтобы пустили.
Сейчас ни в школы, ни в больницы не пускают. Что хотят, то и творят
4 февраля 2023, 01:35
ну и что молчали столько, надо было писать, звонить и жаловаться, только таким они послушный персонал и т. д.
Гость
3 февраля 2023, 09:10
Никому ваши близкие в больнице (ни в какой) не нужны!!! Санитарок нет, все врачи на операциях, медсестер не хватает. Кто будет ухаживать за близкими - только вы сами, каждый день! Сами столкнулись с такой проблемой, когда папа слег. В 40-ой больнице пришлось брать платную палату на двоих, маме сдавать экспресс -тест на ковид и ложиться вместе с ним! Если накоплений нет, то лежать ему одному и НИКТО не подойдёт! И в палаты не пускают! И встать (в туалет, поесть) не может. Копите деньги на старость, иначе неизвестно, что с вами может произойти потом🤦
Гость
3 февраля 2023, 12:17
Не умеют многие копить, понты впереди бегут.
Гость
3 февраля 2023, 15:35
у нас папа в 40 лежал. может повезло но его выходили, из лежачего подняли на ноги. конечно все приносили пеленки, памперсы, кормить приходили помогали через трубку, сам есть не мог. Но врачи действительно очень помогли.
Гость
3 февраля 2023, 09:10
когда мама лежала в 7-ке, ухаживал за ней я и ее сестра. Приезжали 3 раза в день, что бы накормить. Меняли памперсы, пеленки и обрабатывали пролежни. Матрас покупал за свои деньги. Медсестры это делать не будут. Кормить тоже не будут. Приходилось даже кормить пациентку, которая лежала рядом, потому что тупо всем пофигу. Если нет возможности проводить большую часть времени в больнице, нужно воспользоваться услугами сиделок. Но, я видел как они работают...поэтому уход за самым близким человеком им не доверил
Гость
3 февраля 2023, 20:17
Да вы что. Тут вон 90% комментаторов утверждают, что это обязаны делать врачи. А не пациенты. И плевать, что маме плохо. Главное, что кто-то кому-то что-то должен.
Гость
3 февраля 2023, 08:08
у меня вообще маму выписали через неделю после операции на бедре, потому что у нее начался ковид. Хотели отвезти лежачую домой, она из области, я забрала ее в город, в пансионате за ней ухаживали, там всегда медбратья были в смене. И читая этот материал, понимаю, что и хорошо, что она в больнице не осталась, иначе тоже сгноили бы. Ни мы, ни наши родственники никому не нужны, неужели еще остаются иллюзии, что как-то иначе может работать бесплатная медицина, и дело не в медсестрах, а в самих врачах. Вообще нелегко лежачего человека в беспамятстве лечить, лучший уход - когда сиделка или сам следишь. Мой отец никогда не лежал в больнице: лучше сдохнуть дома, чем там, - говорил.
Гость
3 февраля 2023, 09:31
Нероспотребнадзор, Все правильно, мама болела ковидом и мы тоже с мужем болели. Ее предлагали забрать в больницу, я не отдала, понимала, что там ухода не будет. Ухаживали сами больные, но врачи приходили, лекарства выдавали. Это 14 поликлиника.
3 февраля 2023, 15:19
Гость
3 февраля 2023, 15:19
Нероспотребнадзор, Все правильно, мама болела ковидом и мы тоже с мужем болели. Ее предлагали забрать в больницу, я не отдала, понимала, что там ухода не будет. Ухаживали сами больные, но врачи приходили, лекарства выдавали. Это 14 поликлиника.
А мне доктор 40 больница(когда болела ковидлой) так и говорила : "только в стационар не попадай,никому не нужны там...
Гость
3 февраля 2023, 17:51
Гость
3 февраля 2023, 17:51
Нероспотребнадзор, Все правильно, мама болела ковидом и мы тоже с мужем болели. Ее предлагали забрать в больницу, я не отдала, понимала, что там ухода не будет. Ухаживали сами больные, но врачи приходили, лекарства выдавали. Это 14 поликлиника.
А мы болели 4 раза и не разу ни таблетки не выдали! Только список лекарств и топай за свои деньги покупай!
Гость
3 февраля 2023, 07:56
УЖАСНАЯ 23 БОЛЬНИЦА,ЭТО ТАК. ПРО ПЕРСОНАЛ И АДМИНИСТРАЦИЮ-ОТДЕЛЬНАЯ ПЕСНЯ. ВСЕ ДОКУМЕНТЫ ТЕРЯЮТСЯ,ГРУБЯТ,ХАМЯТ.
Гость
3 февраля 2023, 08:50
Гость, И не только 23 больница.Вы видели что творится на Декабристов 15 терапевтическое отд.Это фильм ужасов.Позорище нашему Минздраву что допустили этот бардак в медицине.
3 февраля 2023, 16:06
Гость
3 февраля 2023, 16:06
Гость, И не только 23 больница.Вы видели что творится на Декабристов 15 терапевтическое отд.Это фильм ужасов.Позорище нашему Минздраву что допустили этот бардак в медицине.
На Декабристов не только в терапевтическом отделении бардак, в неврологии вообще ужасно что - грязь везде, одни хабалки работают. В ПИТе орут на больных так, что по всему отделению слышно.
3 февраля 2023, 17:39
Комментаторы с луны упали что ли? Нет в больничных штатах сиделок, последние 40 лет точно. Вообще нет, нет такой ставки. А санитарки вообще официально не медперсонал, а клининг. В их обязанности входит полы мыть, а не памперсы менять. Всё на сестер свалили, хотя это в их обязанности не входит, и никак не оплачивается. И если она памперс бабуле сменила, пробегая из процедурной в перевязочную, так чисто из хваленого гуманизма, а не потому, что ей мифическую большую зарплату платят Всегда уход силами родственников осуществлялся, не хочешь/ не можешь сама маму обтирать/ переворачивать/ подгузники менять - найти сиделку, агенств полно! Нет, будем видосики постить, но ручки не запачкаем, легче же виноватых искать!
3 февраля 2023, 18:52
Не свисти, а то денег не будет
3 февраля 2023, 19:58
а если человек одинокий ,родственники поумирали,дети -тоже ,сколько таких,выжить в таких больничных условиях,если он "тяжёлый",получается,у него нет никаких шансов?!
Гость
3 февраля 2023, 10:26
А что, разве в других больницах по другому? Один в один ситуация с 40-й больницей, инфекционное отделение. Потора года тому назад попала с ковидом в это отделение. 7 лет тому назад был перелом шейки бедра, но он сам сросся, передвигалась по квартире только с ходунками, но мы радовались и этому. Попав в это отделение, конечно ходунки ей никто не дал, хотя я их привезла и передала. Пролежала там 23 дня- выписали с огромными опрелостями (от поясо до колен), с 2-мя пролежнями. Похудела там на 7 кг. На ночь, чтобы не стонала, кололи какую то дрянь, после этого дома около месяца были галлюцинации, спала только со светом. Я умоляла врача пустить меня к ней ухаживать, просила договориться с санитарками об уходе, готова была заплатить любые деньги- получила везде отказ. А сотрудники, принимающие передачи, прямо сказали, что никто из санитарок ухаживать не будет, что им сейчас такие деньги платят, что им это не нужно. Маму выписали с плохими анализами, но оставаться там уже было нельзя, забрала домой, выписали умирать. Три месяца все лечили, мамочка жива до сих пор, все вылечили, все восстановили, ходит по квартире. Ей в этом году 94 года. А медикам и всему персоналу, который доводит своих больных до такого состояния желаю на Высшем суде ответить за свою черствость по всей строгости! Там каждый получит все по своим делам!
3 февраля 2023, 12:31
А самим родственникам приходить ухаживать и дежурить? Некогда? Работать надо и т.п.? Обычно уход - на совести близких, а не медиков.
Гость
3 февраля 2023, 18:07
Вы статью внимательно прочитайте, был карантин, близких в больницу не впускали
Гость
3 февраля 2023, 18:31
Ты внимательно читал то? Не пускают родственников в связи с выдуманным карантином.
3 февраля 2023, 20:23
Гость
3 февраля 2023, 20:23
Вы статью внимательно прочитайте, был карантин, близких в больницу не впускали
Тех, что приходят по уходу, пускают всегда!
Гость
3 февраля 2023, 08:01
Ничего не изменилось с 90х, женщина наивно полагает что за ее матерью в таком состоянии кто-то будет нормально ухаживать, давным давно еще мои родители лежали вместе с бабушками дедушками и ухаживали за ними, чтобы не угробили, иногда и поошрять приходилось персонал. В данном случае к сожалению в больнице они только приблизят конец, только самим выхаживать.
Гость
3 февраля 2023, 10:41
Абсолютно согласна
Гость
3 февраля 2023, 14:54
с 90х количество коек в медучреждениях сократилось в два раза, а количество профессиональных врачей раз в 10 ,благодаря вовиной оптимизации.
Гость
3 февраля 2023, 08:17
Ну чему тут удивляться? Это же 23 больница в которой просто тупо работают врачи, заведующие которые даже не знают как заполнить бланк на операцию! Эту больницу давно надо снести , а всех коновалов которые там якобы работают уволить без права занимать должности в здравоохранении!!!!!!
3 февраля 2023, 10:37
В интернете вы все херои.Выйди на пикет.
3 февраля 2023, 18:48
3 февраля 2023, 18:48
В интернете вы все херои.Выйди на пикет.
На Эльмаше есть улица Стачек, а на Уралмаше ул. Восстания. Может повторим подвиг дедов?
3 февраля 2023, 07:52
Это печально. 😢 А дома не лучше содержать престарелую даму?
3 февраля 2023, 08:37
Так вся переломанная женщина то
Гость
3 февраля 2023, 08:48
Вы прочитайте внимательно комментарии.Престарелая дама упала со второго этажа. У неё переломы, и требует лечение и операции .
Гость
3 февраля 2023, 08:53
А операции тоже дома делать? так-то бабулька не с ровного места в больницу попала
4 февраля 2023, 07:08
Не переживайте так. Скоро маму выпишут и вы будете дома ухаживать за ней "как положено". Хотелось бы почитать комментарий больницы.
Гость
3 февраля 2023, 07:35
Вот что пора снести то давно! И построить новую большую больницу а не человейники там строчить на этом эльмаше то....
3 февраля 2023, 07:51
А эту зачем сносить? Стройте новую в другом месте.
Гость
3 февраля 2023, 12:33
А Вы туда пойдёте работать ? Врачом, сестрой, санитаркой ?..... Тогда помолчите.
3 февраля 2023, 16:47
Гость
3 февраля 2023, 16:47
А Вы туда пойдёте работать ? Врачом, сестрой, санитаркой ?..... Тогда помолчите.
Если они ни хотят работать по каким либо причинам, пусть увольняются!!! Ни кто их там силой не держит! А они и не увольняются, и работу свою не делают!!! А просто получают з/п за присутствие на рабочем месте!!!
3 февраля 2023, 10:07
Путинизация...
Гость
3 февраля 2023, 17:49
ой да ладно.... и при ымперии тоже самое было и при совке.... вылычавые обасранцы.
Гость
3 февраля 2023, 07:49
перевели всё за деньги, столько,частных клиник за деньги ,а так жди ,при чём,врачи бегают туда сюда ,
Гость
3 февраля 2023, 08:17
это если есть деньги. а если - нет? пусть так и будет?
3 февраля 2023, 19:22
санитарка- она уборщица, по сути. Медсестер в лучшем случае 2 на все отделение, всем капельницы, всем таблетки, ингаляции, раздать еду. Отделение человек на 60-80. Некому та ухаживать за каждым стариком, всегда или родственники приходят ежедневно, или нанимают няню. Спасибо оптимизации, сокращение персонала и т.д.
4 февраля 2023, 01:17
я так понимаю медперсонал пишет, бедный и очень утруженный!!!??? ну раздала таблетки и капельницы и то не всём и это 10 палат, и свободная ни давления ни температуры померить... а уж поменять бельё и подгузники 3-4 человека и это максимум вся усралась и это от слова утрудилась, так как памперсы уже уже у всех. и это их обязанности и пусть не ноют.
3 февраля 2023, 12:24
Странная какая-то история. С одной стороны надо было уже оплатить 800 руб за уход, на сколько мне известно младший медперсонал не будет за неходячими ухаживать. С другой стороны, если не пускали в больницу, как проконтролировать за что ты платишь деньги, с боем что ли в палату прорываться. Не пускали вплоть до 9 января, что там медперсонал делал в самые праздники, бухал что ли?
Гость
3 февраля 2023, 09:00
Бегите из 23 больницы! Ад ,ничего больше. Либо требуйте перевода в другую,либо на дому. Здоровья маме!Мамы дарят жизнь нам!Берегите её!
3 февраля 2023, 08:50
Одни блогеры кругом. У них мать умирает, а они видосы снимают и жалобы строчат. Купили памперсы и все, обязанности выполнили.
Гость
3 февраля 2023, 10:56
правильно и делают, что снимают, может хоть этот сор из избы будет к лучшим изменениям, сегодня у них беда, а завтра это может случится с вами
3 февраля 2023, 13:46
Гость
3 февраля 2023, 13:46
правильно и делают, что снимают, может хоть этот сор из избы будет к лучшим изменениям, сегодня у них беда, а завтра это может случится с вами
Гость, со мной не случится.
Гость
3 февраля 2023, 15:37
это не блогерство, а доказательство.
Гость
3 февраля 2023, 07:59
А вы больше им "СПАСИБО" говорите...... Условия отвратительные, бедные люди, платят дикие налоги и находятся в таких условиях.... Врачи тупые, я не знаю когда эта сфера успела так отупеть.... ну и проворовавшиеся твари чинуши
3 февраля 2023, 10:29
При чём здесь врачи,там уход,то есть должны санитарки,мл.медицинский персонал,которого не хватает из-за "больших" зарплат.Во Франции повышают пенсионный возраст,в Париже 500 000 вышло.А у нас что... Так что молчите и жуйте.
3 февраля 2023, 10:47
Я не знаю кем работаете Вы, но давайте представим, что Ваши коллеги делают плохо свою работу, постоянно про них рассказывают что-то нехорошее и т.п. и есть такие как Вы - ответственные, никогда в рабочее время не отвлекаетесь на посторонние вещи, делаете свою работу очень хорошо. Но Вас, с этими плохими "специалистами" ставят на равне, за спиной говорят: "Все вы отупели..." . Вам понравится? Не думаю. Если и высказывать негативно, то только о конкретных людях, в конкретной ситуации - как тут, а не всех под одну гребенку. Если что, я не врач.
Гость
3 февраля 2023, 11:50
там практически не одного русского врача нет. Все из ближнего зарубежья и весьма далеки от медицины , потому что не учились никогда и нигде.
Гость
3 февраля 2023, 08:07
Вот такими проблемами должен заниматься депутат Вихарев из якобы медицинской фиакции, с не автомобили главному врачу 23 больницы дарить!!! Пришел бы в своем дорогущем костюмчике к бабуле (его электорату), помог бы поменять памперс!
Гость
3 февраля 2023, 12:08
++++++++
3 февраля 2023, 15:30
Я не понимаю тех, кто хвалит детей этой несчастной женщины. ЗА ЧТО, собственно? За то, что они хотят чужими руками осуществить уход за собственной матерью? И кроме того, что снимать на телефон и скандалить ничего не собираются делать? Кроме того, что они не уследили за престарелым человек изначально, они еще и в больнице появляются для того, чтобы снимать свои репортажи, вместо того, чтобы ухаживать за ней.
Гость
3 февраля 2023, 16:58
По Конституции гражданин имеет право на бесплатную медицинскую помощь от государства. Гражданин платит налоги, которые в свою очередь дожны идти на лечение этого гражданина, а идут они в карманы чиновников от медицины!!! Когда вы это поймете!!! Все нужно менять!!! Вы не знаете, что все наши министры, в том числе от медицины миллиардеры!!!!
Гость
3 февраля 2023, 21:16
Гость
3 февраля 2023, 21:16
По Конституции гражданин имеет право на бесплатную медицинскую помощь от государства. Гражданин платит налоги, которые в свою очередь дожны идти на лечение этого гражданина, а идут они в карманы чиновников от медицины!!! Когда вы это поймете!!! Все нужно менять!!! Вы не знаете, что все наши министры, в том числе от медицины миллиардеры!!!!
Знаем, что дальше?
3 февраля 2023, 08:00
И зачем такое видео выкладывать на котором всё размыто? Здесь нет слабонервных девачек....
3 февраля 2023, 09:09
девочки,так нужно было раньше заботиться о маме,а не винить врачей.Знаю историю вашей семьи,странные вы.Раису Николаевну жаль очень, скорейшего выздоровления ей,а вам фу!
Гость
3 февраля 2023, 20:47
Легко говорить. Я рядом с отцом стояла,он шагнул два шага,обернулся и упал,я же его на ручки не поймаю. С переломом в больницу увезли.А там ещё раз ночью с кровати упал. Специальных кроватей для таких больных нет.
Гость
3 февраля 2023, 08:04
зачем такие люди идут в медицину? и за что они получают зарплату, но ведь ещё жалуются, что мало
3 февраля 2023, 17:01
Гость, за что мы платим налоги?
3 февраля 2023, 17:01
так проблема в том, что никто и не идёт. Медсестёр везде посокращали, на остальных двойную норму наложили. Зарплаты копеешные. Медсёстры своими местами не дорожат. Если уволят, для неё невелика потеря, а новая придёт ещё хуже. Так что тупик
3 февраля 2023, 18:36
3 февраля 2023, 18:36
так проблема в том, что никто и не идёт. Медсестёр везде посокращали, на остальных двойную норму наложили. Зарплаты копеешные. Медсёстры своими местами не дорожат. Если уволят, для неё невелика потеря, а новая придёт ещё хуже. Так что тупик
Таджичка или армянка на их место придёт как в 14 ГКБ.
3 февраля 2023, 14:06
Если нужен уход, позаботиться нужно самим о сиделке или санитарке. Такие интересные, за бабушкой не уследили сами, теперь хотят хорошего ухода в обычной больнице. Сотрудников мало, а тяжёлых пациентов полно, не разорваться же.
Гость
3 февраля 2023, 07:57
Сама лично этот ужас видела. Бабулечки с пролежнями. Не дай Бог....
Гость
3 февраля 2023, 09:19
Так это ж 23 я ! Оттуда только ногами вперед , там не выживают обычно. Причем жалобами на нее завалено все и давно , все самые трешевые новости , на вроде той где женщину просящую помощи врачи выгнали чуть ли не пинками и она умерла на пороге больницы - именно в 23ей. Проклятое место , и весь этот трешь никто из минздравзахоронения предпочитает не замечать. Напомню что налоги в россии одни из самых высоких в мире , вот только идут они не туда и не тем.
Гость
3 февраля 2023, 12:23
Там много хороших, грамотных врачей
Гость
3 февраля 2023, 16:02
Нанять сиделку дорого, лучше ныть? Вот и вся забота родственников.
Гость
3 февраля 2023, 16:53
Почему в государственной! больнице люди должны нанимать за СВОИ деньги сиделок! Для этого есть государство, которое получает налоги и должно оплачивать этих сиделок. Государство НЕ выполняет свои функции!!!!
3 февраля 2023, 13:02
Странно! Что мешает вам нанять сиделку?! А не выносить все это на общее обозрение! Вы позорите только себя! Позорище! Не дай бог таких детей!
Гость
3 февраля 2023, 18:05
Что значит не выносите на всеобщее обозрение? молодцы, что говорят об этом. И надо чтобы говорили, может быть когда-нибудь, что-то изменится. Случай этот не единичный, действительно огромная проблема оказаться неспособному обслуживать себя человеку во многих наших больницах, мама рассказывала когда в больнице лежала, бабулечку привезли парализованную, сутки, никто к ней не подходил, потом уж соседки по палате и кормили и судно давали и т д. Деньги на сиделку не у всех есть, сиделки разные попадаются. В общем тему эту надо освещать и верить в чудеса
Гость
3 февраля 2023, 09:31
ужасный пролежень,он очень опасен и если ещё лежит в моче в двойное( + это ужасная боль самой маме.Добивайтесь ухода за мамой сами у глав врача или жалобу и прокурорскую проверку за халатность и жестокое отношение.На пролежни перекись и левомеколь
Гость
3 февраля 2023, 10:28
Мы вылечили цинковой мазью и кремом Пантенол+ промывание слабым мыльным раствором. Заживает долго, но вылечить возможно. Хотя, если уже свищи образовались, то очень трудно, здесь нужна уже будет операция по удалению омертвевшей ткани.
Гость
3 февраля 2023, 09:22
если у мамы такое серьезное заболевание,почему она вообще ходит кула- то одна?! Как результат упала на лестнице( Плохой уход.Добивайтесь ухода кого- то из дочерей , пролежни тоже вещь коварная,тем более если ещё лежит в моче,это ещё усугубляет и разъедает повреждённые ткани,доставляя боль самой старушке Не разрешат находиться с ней, прокурорскую проверку
3 февраля 2023, 08:07
вас не пускали и вы спокойно ждали до 9 января , это тоже не оправдание..сиделку надо было сразу нанимать, знаете же что ухаживать некому
Гость
3 февраля 2023, 08:42
вопрос почему их не пускали!
Гость
3 февраля 2023, 09:09
Гость
3 февраля 2023, 09:09
вопрос почему их не пускали!
Гость, по их словам!
3 февраля 2023, 09:34
Родственников не пускали, а сиделку бы пустили сразу? 🤦‍♀️
Гость
3 февраля 2023, 08:04
Мама ведь пенсию получает. Оплатите сиделку, санитарку. Отпуск возьмите наконец, милые дочери.
Гость
3 февраля 2023, 09:24
Вы не в нашей стране что ли живете? Отпуск по графику 2 недели раз в полгода - не по графику нельзя - увольняйтесь тогда, а если работа неофициальная - вообще нет отпуска. А жить то на что? Не знаете, сколько сиделка стоит - никакой пенсии не хватит. А может в больнице следить должны за катетером и о пролежнях позаботиться? тем более, написано, что не пускали родственников из-за карантина. Это ж так удобно - не увидят ничего и видео не снимут.
Гость
3 февраля 2023, 09:27
Гость, хотя бы еду приносят.
3 февраля 2023, 12:03
Гость
3 февраля 2023, 12:03
Вы не в нашей стране что ли живете? Отпуск по графику 2 недели раз в полгода - не по графику нельзя - увольняйтесь тогда, а если работа неофициальная - вообще нет отпуска. А жить то на что? Не знаете, сколько сиделка стоит - никакой пенсии не хватит. А может в больнице следить должны за катетером и о пролежнях позаботиться? тем более, написано, что не пускали родственников из-за карантина. Это ж так удобно - не увидят ничего и видео не снимут.
800 руб в день *14 дней = 11200 рублей. Из маминой пенсии можно наверное выделить деньги на сиделку. И для родственников больничный могут оформить по уходу за лежачим больным 3 или 7 дней вроде для работы, но для этого надо с врачами разговаривать.
3 февраля 2023, 15:40
Нужно наших замечательных губернатора и мэра с их свитой положить на месяц,два пусть посмотрят как к людям относятся и как "лечат". Пусть станут ближе к народу,а то только словами красивыми перед выборами могут бросаться.
Гость
3 февраля 2023, 07:41
К великому сожалению работают там в большинстве своём просто оскотинившиеся нелюди и не дай боже кому ни будь туда попасть!
4 февраля 2023, 13:09
Лёлик, Чванство и ненависть к людям из них так и прет.
Гость
3 февраля 2023, 08:42
Эта не только в 23 больнице так издеваются.Я лежала до нового года на Декабристов 15 в дерапевтической отд.Это ужас..Никто не подходит к лежачий больных.По недели не меняются памперсы,людей привязывают к кровати. Мед персонал грубый по отделении бегаешь чтобы их найти.Ходили к зав отд жаловаться ноль внимание.За неделю было 3 трупа.Грязь полы не мыли 9 дней говорили что санитарка в отпуске. Это Ад..что я видела.Не приведи Господь.
3 февраля 2023, 15:27
А терапии, трупы ПОЧЕМУ ???
Гость
3 февраля 2023, 15:29
Аналогично, мама лежала в больнице, был карантин , но мы смогли договориться с врачом , взяли справку , об отсутствии в адресе заболеваний , в результате , нас впустили в палату и мы ухаживали за ней . Медсёстрам физически не успеть присмотреть за лежачими … у вас получается мама с альцгеймером , без присмотра , упала со второго этажа и девять !!! дней находилась без ухода … как же надо её любить двум дочерям … НЕ ПОВЕРЮ !!!
Гость
4 февраля 2023, 11:23
Кто хочет, тот делает, вы тому яркий пример.
Гость
22 февраля 2023, 13:15
Гость
22 февраля 2023, 13:15
Кто хочет, тот делает, вы тому яркий пример.
Не все так просто, у мамы случился инсульт примерно в это же время, в связи с карантином не пускали, лечащий врач сказал что возможно, но нужно согласование глав врача, которое не дали, но так как мама хоть и потеряла часть коммуникативных навыков, но ходила и могла себя обсуживать. Так что все на усмотрение главврача.
Гость
3 февраля 2023, 07:56
Ну сейчас вы ее заберете домой , уволитесь с работы и будите кормить, убирать, мыть. Сами наблюдать , таблеточки давать по расписанию. и матрасик прикупите за 90 т. Все у вас будет отлично и маме доброго здоровья на десятилетия .
Гость
3 февраля 2023, 08:30
Гость, если бы семья знала что так будет,я думаю изначально бы сделали как вы написали .
Гость
3 февраля 2023, 09:08
Гость
3 февраля 2023, 09:08
Гость, если бы семья знала что так будет,я думаю изначально бы сделали как вы написали .
Гость, прошёл месяц. Сразу было понятно. Забирать не стремились.
Гость
3 февраля 2023, 09:13
Зачем все так мрачно, матрас - 5000, увольняться не обязательно, можно нанять приходящую сиделку, или поочерёдно брать дни без содержания, или работать удалённо. Опыт есть - поставила на ноги мужа с неоперабельным переломом шейки бедра. Такого же полусгнившего забирала из 36 травмы