перейти к публикации
124 комментария к публикации

На Урале врач, которую обвинили в смерти пациентки, избежала наказания

10 января 2023, 09:10
10 января 2023, 09:20
"врач-хирург, которая дежурила в тот момент, ошибочно решила, что никакого аппендицита у Екатерины нет. При этом она не провела никаких исследований, чтобы исключить этот опасный диагноз" то есть ткнула пальцем в небо. какой же это врач.
10 января 2023, 17:19
_Владимир_, к сожалению таких врачей много.(
10 января 2023, 09:21
Медицины в области не было и нет.
Гость
10 января 2023, 10:41
dealerauto1, Как это нет? Фельдшер же поставила правильный диагноз! Но кто будет слушать фельдшера? Завотделением? Да никогда!
Гость
10 января 2023, 10:42
dealerauto1, Будто бы она есть в столице Урала! Ха-ха-ха!!!
10 января 2023, 13:45
И НЕ БУДЕТ.
10 января 2023, 09:34
Страничка "Личный опыт": Прошлым летом почувствовал сильную боль в верхней части живота. Принял все что можно: ношпу, что то еще, нурофен как обезболивающее... Ничего не помогает - звоню в скорую. Скорая отвозит меня в 14 больницу. Там дежурный хирург проводит пальпацию, берет анализ крови - говорит "чувак, ты абсолютно здоров, езжай домой.... Хотя нет - зайди в кардиологию, может там что то найдут". Естественно, в кардиологии ничего не нашли. Ночь промучался дома.. Наутро пишу в Сбер здоровье. Там говорят - сходи сделай УЗИ (хотя УЗИ аппендицит не показывает). Сделал - все норм. В итоге обратился к терапевту из того же Сбер здоровья. Показал ей анализ крови из скорой - она говорит - у тебя по анализу видно что какое то воспаление. В итоге оказался аппендицит. Сложнейшими путями через частного доктора попадаю в 40 больницу, и там мне в тот же день аппендицит удаляют... В общем - врач врачу рознь. И спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Гость
10 января 2023, 10:01
Повезло. Счастливый случай.🙏
Гость
10 января 2023, 14:48
У меня тоже был похожий случай,только был разрыв яичника и внутреннее кровотечении,в 14 гинекологии сказали что ничего у меня не видят,уехала домой.Утром поехала в консультацию,они записали на УЗИ через 2 дня.Но я решила все таки сделать его платно,в итоге на скорой прямо из мед.центра увезли на операционный стол в ту же 14 больницу🤦
Гость
10 января 2023, 09:25
Есть такой анекдот. У хирурга спрашуют -чего вы в жизни больше всего боитесь? -я боюсь попасть на операционный стол к своим однокурсникам.
10 января 2023, 09:36
мне также м апендицитом в приемном покое сказали идти домой и пить ношпу пока бучу не поднял УЗИ не хотели делать
10 января 2023, 09:11
Куда пропадают комментарии?
Гость
10 января 2023, 09:55
Мы здесь. А кто спрашивает?
10 января 2023, 13:47
Как куда.
Гость
10 января 2023, 14:28
Их сначала очень внимательно читает модератор, некоторые перечитывает по несколько раз. Потом они появляются, если модератор решит их снова перечитать, он их снова отсюда берет и снова перечитывает, но потом возвращает на место, как хороший читатель. Если в комментариях, то что противоречит правилам, он их в мусорку выкидывает.
10 января 2023, 09:15
Бог накажет. Надеюсь.
Гость
10 января 2023, 10:47
рабы только на него и могут надеяться. больше не на кого. религия была придумана властителями, чтобы у рабов была вера. ибо без веры раб может прекратить повиноваться. я так считаю. и про то, что Бог накажет - тоже основной постулат для раба, ведь если хозяин плохой, то его обязательно Бог накажет, с верой в это раб и живет. Лелеет надежду, что плохой хозяин после смерти в ад, а раб хороший, и сразу в рай. Но никого не хочу обидеть - вера - это сугубо личное дело.
10 января 2023, 13:48
Надежды юношей питают.
11 января 2023, 01:20
Богу то всё равно)
Гость
10 января 2023, 09:48
очень плохо,что врачи практически никогда не отвечают за свои ошибки, всегда остаются безнаказанными,поэтому и учатся так лишь бы ,лишь бы,и работают также.
Гость
10 января 2023, 10:05
Согласен на 200 %!
10 января 2023, 14:16
Ну так вы же не организовали ситстему наблюдения за врачами. * А в США такая система есть - она называется Medical Bard. Аналог DMV - только следит не за водителями и их правами ездить - а за врачами и их правами лечить. * И так же - за одно небольшой нарушение правв не заберут - но тем кто лечит неправильно - лечить НЕ РАЗРЕШАТ. * Для начала - они там просто фиксируют нарушения врачей. * И туда можно жаловаться! Не в смысле что они запишут врачу минус из-за жалобы - а в смысле - что они САМИ проверят - как он лечил! Не бастрыкины всякие будут проверять - а сами врачи!
Гость
10 января 2023, 14:42
Вот поэтому их и отстреливают иногда.
10 января 2023, 18:57
Это ужас просто и работает ведь до сих пор
Гость
10 января 2023, 09:58
в 60-х годах прошлого века полярник сам себе вырезал аппендицит. Скоро нам придется заниматься таким самолечением.
10 января 2023, 13:56
Высоцкий Пока вы здесь в ванночке с кафелем
Гость
10 января 2023, 09:18
Медики требуют высокие зарплаты...
Гость
11 января 2023, 11:46
а за что??? за длинные очереди в поликлиниках которых не было в 90-е??? за направления на бесплатные УЗИ которое ждут годами??? или за ответ одного фельдшера когда я лечился от вируса 2 года назад - "так у всех щас так, зима ведь!"
Гость
10 января 2023, 09:31
в 21 веке люди в больнице умирают от аппендицита. капец
10 января 2023, 12:47
причем любой стране мира, прикинь
10 января 2023, 13:48
Люди не умирают - у людей всё в порядке.
Гость
10 января 2023, 14:46
Мало того, люди как продолжали умирать, так и умирают)))
Гость
10 января 2023, 09:25
диагноз редкий? У всех женщин сразу ставят женские осложнения и не парятся.
10 января 2023, 09:46
Кто-то же решил, что специалистов не должно быть много как при прошлом строе. Но на деле оказалось, что меньше не означает лучше.
10 января 2023, 14:19
Лучше меньше - да хуже!
10 января 2023, 16:56
У этого "кто-то" есть вполне определенные фамилии: "Оптимизацию" начала Голикова. Экономист по специальности. "Наэкономила". Продолжила Скворцова (эта хоть врач, но была в прямом подчинении у Голиковой, поэтому тоже "экономила").
Гость
10 января 2023, 09:45
и самое главное что таких врачей в стране очень много !
Гость
10 января 2023, 10:44
Гость, Не очень много, а все!
10 января 2023, 13:52
Так ведь с теми врачами что были уже разобрались - и сейчас набрали новых. * Теперь уже пора и с этими новыми тоже разобраться окончательно.
Гость
10 января 2023, 14:49
А ещё таких слесарей, продавцов, дорожников, трактористов, швей, поваров, бухгалтеров, что не приведи господь...
Гость
10 января 2023, 10:38
Вот только взыскивать ущерб необходимо не с больницы (то есть за счёт бюджета и в ущерб пациентов!), а с конкретно виновного лица, пусть и регрессом!
Гость
10 января 2023, 14:36
С больницы пострадавшие хоть выплаты получат, а с врача, будут потом десятилетиями копейки ждать. В данном случае накажут не только врача, но и пострадавшую сторону. Пусть из своего кармана штрафы миллионные в казну государства платит, а уж государство найдет как свои денежки взыскать.
10 января 2023, 17:03
Гость
10 января 2023, 14:36
С больницы пострадавшие хоть выплаты получат, а с врача, будут потом десятилетиями копейки ждать. В данном случае накажут не только врача, но и пострадавшую сторону. Пусть из своего кармана штрафы миллионные в казну государства платит, а уж государство найдет как свои денежки взыскать.
Ознакомтесь с понятием "регресс". Спойлер: больница выплачивает пострадавшему пациенту деньги, а потом через суд взыскивает с виновного врача эту выплаченную сумму.
10 января 2023, 10:23
Я бы удивилась, если бы врач понесла наказание за убийство этой женщины. Как удобно - постоянно (!) называть настоящее убийство просто халатностью или неосторожностью.
Гость
10 января 2023, 13:05
Вот и вся наша сегодняшняя медицина!!!! Поэтому мы боимся идти к врачам!!! Сидят только смотрят в компы... И ни за что не несут ответственность... А люди умирают сотнями
Гость
10 января 2023, 15:08
Какое сотнями! Все люди умирают, только каждый - в своё время. И врачи тоже умирают)
Гость
10 января 2023, 17:33
Гость
10 января 2023, 15:08
Какое сотнями! Все люди умирают, только каждый - в своё время. И врачи тоже умирают)
Врачи тоже умирают от халатности своих коллег.
Гость
11 января 2023, 10:03
"Сидят только смотрят в компы... И ни за что не несут ответственность... " как интернет-критики?
Гость
10 января 2023, 14:03
Фельдшер поставила правильный диагноз, а врач, зав. отделением не могла даже диагноз поставить. И взятки гладки с этих коновалов.
Гость
11 января 2023, 13:10
Ей просто возиться не охота было с тяжелым пациентом, перекинула работу на гинекологию. Врачи вообще любят перекидывать друг на друга свою работу...
Гость
10 января 2023, 09:51
В 20 году сама столкнулась с аппендицитом , эта жуткая боль, невыносимая и не глушимая ничем, попала в самый пик ковиднЫх вызовов скорой, сперва сама не вызывала , думала вдруг что другое, пройдёт, когда вызвала , ожидала ее 7 часов , когда скорая приехала я уже мысленно прощалась с жизнью, так как понимала, что это аппендицит и уже такая боль, температура . Врачи повезли меня не в ближайшую больницу , а где ковидные, так как вдруг у меня температура от ковида. Приехав на место я еще ждала операцию 5 или 6 часов, так как врачи ночной смены были не операции, лежала и медленно угасала . В итоге утром в 9 часов увезли на операцию , диагноз какой-то сложный на 3 строчки, но с перитонитом . Повезло, что аппендицит был в сторону и не задевал стенки брюшной полости. Врач сказал вам повезло. В итоге долго и много промывали меня, в последствии полтора месяца восстанавливала микрофлору, так как капитально меня промыли и хорошее видимо , и все плохое вымыли. Очень рада , что все закончилось благополучно.
10 января 2023, 17:28
Повезло, а могла бы и помереть, при такой скорости принятия решения.
Гость
10 января 2023, 19:30
Это ужасно. Сочувствую, сама чуть не сдохла с послеродовым вбсцессом
Гость
10 января 2023, 17:29
муж с опоясывающими болями ночь корячился, на утро легче. Пошел к хирургу, она сказала, что муж симулянт... с горем пополам записался в тот же день на узи - по результатам срочная операция - камни в желчном.. слава Богу, все прошло и вспоминаем как страшный сон.. не дай бог попасть к врачу как эта хирургиня..
Гость
10 января 2023, 09:31
Чтобы исключить аппендицит - надо было провести исследование (лапороскопию). Но поленились, или у них лимит на такое исследование. В итоге человек умер. По идее клинику в загнивающем западе бы засудили на большую сумму. Но у нас - ноль. Умерла и умерла. Точка. Сама виновата, нефиг рожать с таким неправильно расположенным аппендиксом.
10 января 2023, 09:38
вы правильно сказали "клинику бы засудили", а у нас по факту из казны выплаты сделали и дальше работают, при этом больница даже врача пальчиком не по журила
10 января 2023, 12:53
На загнивающем западе точно такая же статистика, 0,1% смертности при аппендиците. Только у нас тебе его вырежут бесплатно, а там за 10 тыщ$
Гость
10 января 2023, 15:55
10 января 2023, 12:53
На загнивающем западе точно такая же статистика, 0,1% смертности при аппендиците. Только у нас тебе его вырежут бесплатно, а там за 10 тыщ$
А могут и не вырезать, как в данном случае, и ответственность никто не понесёт, бесплатно ведь(((
Гость
10 января 2023, 10:20
Вот таким врачам не стремно жить в окружении ненавидящих их людей?! Может быть как раз такие и мигрируют у нас по области со своим кладбищем за плечами. Особенно пугает возможность попасть к подобного рода "врачам", если что они сразу в кусты и все чисты и невинны. Ни какой ответственности. И страховая защищает врача, а не пациента (личный опыт).
10 января 2023, 12:56
Стремно от того, что все знакомые, соседи и родственники перманентно звонят как заболеют))))
Гость
10 января 2023, 10:34
Нас «лечит» поколение егэ. Диплом врача за сколько купила ?
Гость
10 января 2023, 10:36
Дешевле, чем Вы
Гость
10 января 2023, 10:03
безнаказанность за медицинские ошибки, которые стоят жизни пациентам порождает халатное отношение коновалов к своим обязанностям. А вот в Древнем Риме врачу, по чьей вине пострадал или умер пациент, отрубали руку. Раз уж у нас власть живет прошлым, почему-бы и не возродить эту прекрасную традицию?
10 января 2023, 10:24
так ведь они работают не руками, а ногами.
Гость
10 января 2023, 10:46
10 января 2023, 10:24
так ведь они работают не руками, а ногами.
261870311, Коновалы!
10 января 2023, 14:22
А до Рима плохих врачей съедали! Почему бы вам не возродить эту славную традицию? * Заодно и вечная проблема мяса исчезнет.
Гость
10 января 2023, 11:22
На самом деле, если попасть в пернсменку или ночью врачи ругаются, ворчат. Но ведь люди скорую вызывают не просто так, а когда совсем плохо. Тем более у девушки дома был маленький ребёнок. Уж точно она не отдохнуть поехала. А в отделении гинекологии даже аппарата УЗИ нет!!!! Как можно беременных и просто женщин лечить вслепую без УЗИ?
10 января 2023, 12:57
Опыт дежурств показывает, что большинство людей скорую вызывает зря
10 января 2023, 18:48
А могут так...привезли с болями сразу решили что аппендицит, сделали операцию (к счастью проколами а не полосную). Аппендицит не подтвердился, через несколько дней обследования выяснилось что желчный пузырь.
Гость
10 января 2023, 11:12
А как же юристка из Каменска-Уральского выигрывает подобные дела с выплатой компенсации потерпевшим?
Гость
10 января 2023, 13:20
Ну вы читайте внимательно, они тоже выиграли гражданский иск о компенсации. Тут же речь идет об уголовном деле, это разные вещи
Гость
10 января 2023, 19:29
т.е. врач, видя что это особенно сложный случай, даже не приложила усилий, чтобы разобраться в этом редком сложном случае пациентки!!! Это не халатность! Это Преступление и полная врачебная профнепригодность!
Гость
10 января 2023, 17:16
Странно, что отстранили от статуса заведующей. Как заведующая она же ничего не предпринимала.
Гость
10 января 2023, 17:37
Не смогла организовать работу отделения.
10 января 2023, 13:08
Как не было с 2013 года медицины... Так и нет
Гость
10 января 2023, 14:07
С коновалов никакого спроса, поэтому они и губят людей безнаказанно.
Гость
10 января 2023, 17:23
Запоминайте эти фамилии
Гость
10 января 2023, 19:01
Еще раз убеждаюсь в том, что врачи ни за что не отвечают и отмыть их от наказания очень просто.
10 января 2023, 10:35
Как все легко судят врачей. В конкретно этом случае конечно ошибка фатальная и принять такое сложно. В своей жизни не раз сталкивались тоже с неграмотностью или халатным отношением, отношение к бесплатной медицине негативное. Но есть и другая сторона - скольких спасают те кого мы ругаем и угрожаем посадить? Врач не бог и случаи бывают разные. Про поликлинику вообще молчу - когда на одного пациента по 15 минут и куча бюрократии (+ тот кого вы называете «врач» в поликлинике может им и не являться, не факт что у него высшее образование). А если всех врачей «садить» как предлагают в комментариях то кто Вас лечить то будет? Кто пойдет в эту профессию?
Гость
10 января 2023, 10:48
LLi, Так и сейчас уже никто давно никого не лечит.
10 января 2023, 12:58
Согласен. На аппендицит приходится половина хирургических вмешательств. Соответственно у обвиняемой как минимум несколько тысяч удачно проведенных операций за плечами...
Гость
10 января 2023, 17:34
Если бы она сделала, все, что положено, а пациентка бы все равно умерла - другой вопрос. Но она НЕ СДЕЛАЛА то, что должна была.
10 января 2023, 13:49
Мать.
Гость
10 января 2023, 10:28
А что вы ждете от путинской медицыны?
10 января 2023, 12:21
Гость, в Киеве также
Гость
10 января 2023, 14:40
МедицИны. Грамотеи!
Гость
10 января 2023, 11:23
Подругу из этого отделения несколько раз отправляли домой с аппендицитом. Якобы она притворяется. Только на 3ий раз вырезали.
10 января 2023, 12:58
Подругу?
Гость
10 января 2023, 09:28
Главное в этой статье - Юлия Федотова. Давно не слышно было. Появляется там где удобно.
Гость
10 января 2023, 09:32
а по моему дельный юрист. Ну и реклама, а что?
10 января 2023, 10:43
Диагностов всё меньше и меньше.Это беда медицины.
Гость
10 января 2023, 10:01
Полагаю, что после безграмотных действий врачей любой категории, повлекших летальный исход или халатного отношения к пациентам, врачей надо пожизненно лишать возможности работать в любых медицинских учреждениях. Что касается повышения зарплат медицинским работникам, то мое мнение-врачи должны ежегодно проходить переаттестацию, на которой комиссия должна оценить качество работы врачей. Только после этого, решать вопрос о целесообразности повышения квалификации врача и повышения ему заработной платы.
10 января 2023, 17:25
Ну так и останемся вообще без врачей. После переаттестации оснануться не самые лучшие.
Гость
10 января 2023, 14:35
Мне в 12 лет поставили такой же диагноз в дгб 9. Правда,на следующий день опомнились, все таки посмотрели результаты анализов, но уже все равно был перитонит.Так что родственники девочек и женщин, будьте особенно внимательны к болям в животе.
Гость
10 января 2023, 17:21
По квалификации преступления сложно что-то сказать, не ознакомившись с материалами уголовного дела. Однако, почему не квалифицировали по ч.2 ст. 238 УК РФ ?
Гость
10 января 2023, 13:03
Времена СССР. Заболел живот. Прихожу на работу, говорю, что живот болит. Заведующая говорит: -иди в больницу. Пр шла. Хирург в приёмом посмотрел 5 секунд. У вас аппендицит. Положили в палату. Через час о везли на операцию. Дальше не повезло, подсунули интерна. Он на мне учился людей потрошить. Но до сих пор жива 😂😂😂😂
Гость
10 января 2023, 14:44
А меня и при СССР из неотложной помощи отправляли домой. Мне было 4 года, я даже от болей ходить не могла. Они мне давали обезболивающие и отправляли домой. Потом развился перитонит. Еле спасли. Что вы говорите, идиотов врачей и при СССР хватало!
Гость
10 января 2023, 15:01
Случай из жизни, описанный автором какой-то книги. Кажется, называлась "Легко ли стать врачом". Однажды у него заболел живот. Племянник, студент мединститута, осмотрел его и через 5 минут сказал, что у него аппендицит. Но кто ж доверится студенту, когда есть родственник профессор хирургии. Тот его осматривал целый час, дожил то на один бок, то на другой, простукивал, мял живот, проверил кучу симптомов. В результате выдал заключение: "Скорее всего у тебя аппендицит". Кто из них был умнее? Студент кроме аппендицита ничего не знал. Профессор, умудренный опытом, исключил множество заболеваний, похожих на аппендицит. Но и он мог ошибиться. Нет в жизни 100%-ных гарантий ни на что. А аппендицит - не такое простое заболевание. Даже если диагноз установлен правильно, довольно большой процент умерших от его осложнений, перитонита.
Гость
10 января 2023, 17:39
Назначения сделай все, что положены. И спи спокойно.
10 января 2023, 18:06
Гость, ларароскопию диагностическую сделай, и увидишь своими глазами, что болит.
Гость
10 января 2023, 11:06
оклад врача 20тыс рублей. Врача - хирурга в стационаре! Потом идут стимулирующие, которых легко лишиться за все что угодно. и дежурства. И удивительно, что врач от усталости может что-то пропустить и не заметить.
Гость
10 января 2023, 17:36
Не заметь, что не назначил анализы?
Гость
10 января 2023, 18:45
Устал, значит иди отдыхать! Её "усталость" стоила человеческой жизни и сиротства детей без матери.
Гость
11 января 2023, 11:52
оклад врача 20тыс рублей - и что??? я на работе получал 3 тыщи работал бывало с утра до ночи газеты выпускал ошибки на 100 раз исправлял
Гость
11 января 2023, 11:40
Лишь сказала, что «понятия не имеет», почему не удалось поставить диагноз погибшей.- все что нужно знать о медицине походу в одном предложении изложили. Когда мне давали какую-либо работу дизайнерскую на компьютере то я не говорил что понятия не имею как делать а учился самостоятельно если не умел!
Гость
10 января 2023, 15:13
Что знпчит: "Сгнила"? Журналистам лишь бы любым путем привлечь читателей. Сепсис, заражение крови - это не сгнить. Сгнить может нога, рана.
10 января 2023, 15:49
Кровь сгнила.
10 января 2023, 17:46
Всегда опасался женщин врачей. Как правило завышенная самооценка и полный ноль как специалист, имеющий высшую категорию. И это не только врачи, но и судьи, прокурорши, следовательницы и дознаватели. Основное правило которых "Сделаю так, как сказал начальник". Редкий случай когда женщина врач действительно специалист. Данный случай явный тому пример, где заведующая хирургическим отделение по своему интеллекту и деловым качествам ниже фельдшера. Тем более ленивая, спихнувшая больную в другое отделение. Сам был жертвой некомпетентности врачихи-уролога, которая не зная как меня лечить отправила в тубдиспансер. Ну что поделать, так в России везде, где здравоохранением ведала бухгалтер-экономист Таня Голикова.
10 января 2023, 13:37
"Екатерину Ямщикову привезли в городскую больницу на скорой с сильными болями в животе. Фельдшер поставил предварительный диагноз «аппендицит». *** А почему фельдшер - а не зоотехник?