перейти к публикации
66 комментариев к публикации

Главный свердловский педиатр призвал не везти детей в больницу при первом недомогании

17 декабря 2022, 10:45
Какая скорая на сопли и температуру? Они же вызывают на 37,5 и в первый день болезни. Нормальная тетка, сами не хотят и не умеют выстроить работу и сваливают на стационары и скорую. При том что большинству нужно написать лечение и открыть больничный, открывайте по телефону как в ковид
Гость
17 декабря 2022, 10:51
Andreew, надо участкового врача вызывать на дом в таком случае, а уж никак не в 9ку ехать
17 декабря 2022, 11:15
Гость
17 декабря 2022, 10:51
Andreew, надо участкового врача вызывать на дом в таком случае, а уж никак не в 9ку ехать
Абсолютно верно, реально ни о чём и ни о ком не думают, сначала в садик, в школу больных отправляют, потом в больницу, которая вообще не занимается грипозными.
17 декабря 2022, 09:33
Больницы говорят не идите к нам лечиться, школы — не идите к нам учиться. Что происходит?!
Гость
17 декабря 2022, 09:53
Ничего
Гость
17 декабря 2022, 14:01
Ну так и не ходите. Зачем они вам?
Гость
17 декабря 2022, 18:13
Так а для чего в 9ку то ехать, если надо в поликлинику по месту жительства, там специальный вход для больных орви, если совсем плохо, то скорая. А в школу и без справки давно уже можно, заявление написал и без проблем
Гость
17 декабря 2022, 09:52
Это ещё ладно. Они на сопли скорую вызывают
Гость
17 декабря 2022, 13:05
Что за паника у мамаш, когда у ребёнка температура 38,5??! Это нормальная реакция иммунитета. Давайте противовирусное и жаропонижающее ребёнку, с учётом его возраста и веса, и не терроризируйте реально 9 ку с обычным ОРВИ. А если температура под 40, сразу скорую вызывайте.
17 декабря 2022, 23:41
38,5 жаропонижающее? Если 2-3 дня держится, то ладно. Дайте организму справиться с инфекцией самому. Воды пить, постельный режим, покой.
17 декабря 2022, 09:29
Нынешние родители-эгоисты мало думают о чужих детях. Ведь только у них ребенок, у остальных котята и щенята. Будут они задумываться, что могут заразить других, ага. Эгоисты
Гость
17 декабря 2022, 12:15
Помимо 9 больницы, которая не лечит ОРВИ априори, существуют 2 стационара направленных как раз таки на лечение ОРВИ и других соматических патологий, это ДГБ-8 (Военная, 20) и ДГКБ-11 (Нагорная,48). Родители, подходите пожалуйста с умом, прежде чем везти своего ребёнка в "Девятку", в которую могут привезти тяжёлого ребёнка после ДТП с травмами, либо с острым животом, который потом окажется Хирургической патологией. Детей госпитализируют в профильное отделение, а потом после контакта с ОРВИшным-ребенком в приемном покое, он может заболеть сам и заразить "чистое" отделение травматологии/хирургии!!!!!! А ЭТО УЖЕ КАРАНТИН В ОТДЕЛЕНИИ! Что касаемо скорой помощи. Не надо вызывать Скорую, если Вы или Ваш ребёнок болеет первые сутки, а то и смешнее просто температура до 38, сопли. Угрозы жизни ребёнку в данном случае НЕТ. Скорая лечение не назначает, больничные листы не открывает, по факту оказывает экстренную помощь на момент приезда- если она требуется, и предлагает госпитализацию, ВСЕ! А когда вы дозвонились таки до поликлиники, чтобы вызвать врача на температуру, и Вам говорят в трубку: "Вызывайте скорую".. вы спросите у этого же оператора- А с какой целью?? Если нужно лечение либо больничный......У каждой организации свои обязанности и полномочия.
17 декабря 2022, 11:10
Сейчас такие юные сидят везде, и в детских, и во взрослых поликлиниках. Все врачи разбежались. Остались студенты-практиканты, похоже
Гость
17 декабря 2022, 10:02
С медициной и до пандемии были проблемы. А сейчас стало только хуже, увы...
Гость
17 декабря 2022, 11:35
А самое страшное что эти горе мамаши свои Чад с температурой, кашлем и соплями сидят часами без масок, а ведь в бокс нормальные мамы приводят детей без температуры но с симптомами ОРВИ (потому как к педиатру записи нет, а на дом без температуры врач не придёт) и вынуждены подвергать своё и здоровье ребёнка, как говорят приходишь с одним, выйдешь впридачу ещё с другим... Стерильность?! Да о чём вы...
Гость
23 декабря 2022, 18:47
Че написала? Сама то поняла?
Гость
17 декабря 2022, 10:29
На Бебеля неотложка то до 12 работает, то до 16. Какое там до 22! На все возмущения орут в регистратуре, мол езжайте в 9ку😂
Гость
17 декабря 2022, 10:52
Гость, ну там хотя бы территориально рядом, вот и отсылают
Гость
17 декабря 2022, 09:30
Яжематери сумасшедшие Зачем везти ребёнка в 9 больницу Там не лечат орви Город бесов
Гость
17 декабря 2022, 10:07
К примеру, если ребенку становится хуже, а время - вечер, вы что будете делать?... Да еще зная, что со скорыми тоже так себе история (если и приедут, то неизвестно через сколько и неизвестно, какую именно помощь окажут). Меня бог миловал от подобных ситуаций, но осуждать мамочек, едущих в 9-ку, я не стану...
Гость
17 декабря 2022, 23:24
Гость
17 декабря 2022, 10:07
К примеру, если ребенку становится хуже, а время - вечер, вы что будете делать?... Да еще зная, что со скорыми тоже так себе история (если и приедут, то неизвестно через сколько и неизвестно, какую именно помощь окажут). Меня бог миловал от подобных ситуаций, но осуждать мамочек, едущих в 9-ку, я не стану...
Вызывать скорую, я бы не додумалась ехать в 9-ку, т.к. ОРВИ это не их профиль
Ну правильно. В детской поликлинике, куда прикреплён мой ребёнок, кабинет неотложной помощи работает до 15:00-16:00. Не удивительно, что родители могут и не знать о продлении времени работы до 22:00.
Гость
17 декабря 2022, 14:09
Болеет внучек вызывали платного врача каждый раз 3,5 тысячи за то врач можно сказать от бога. Консультация по телефону бесплатная в любое время суток. И потом наше госу говорит рожайте. В поликлинику не пробиться. Анализы сдавали дома платно тоже не дёшево. Спасибо Мурашко, Голиковой, Поповой за нашу медицину.
Гость
17 декабря 2022, 10:20
может сделать так, что бы родители с больными детьми на улице в очередях не стояли, как на уралмаше-эльмаше? А то врачей нет, одна полумертвая от усталости и загрузки работает с 8 до 22, но не вздумайте ехать в другие больницы, не нагружайте нас.
Гость
17 декабря 2022, 10:52
Гость, участковых врачей вызывайте на дом
Гость
17 декабря 2022, 11:46
Гость
17 декабря 2022, 10:52
Гость, участковых врачей вызывайте на дом
Так если врачей нет, то они и приедут на вызов где-нибудь через неделю
Гость
17 декабря 2022, 09:32
Понятно, что с рядовым ОРВИ в 9-ку ехать не стоит. Но когда звонишь в неотложку,чтоб вызвать врача, и ребёнку детсадовского возраста с температурой в спящем состоянии 38.5 предлагают с ссылкой на несуществующие постановления и полной уверенностью в голосе "как проснётся, дайте жаропонижающее и приходите сами", то возникают разные мысли... в том числе, а не поехать ли уже тогда сразу в 9-ку, чтоб наверняка посмотрели, раз тебе всё равно его везти нужно...
Гость
17 декабря 2022, 09:53
Дак да ,а ещё местные врачи сами постоянно отправляют в 9-ку ,потому что помочь не чем не могут ,и у нас не работает поликлиника до 22-00
Гость
17 декабря 2022, 10:57
Мать, на орви скорую вызывать это смешно,
Гость
17 декабря 2022, 13:39
Гость
17 декабря 2022, 10:57
Мать, на орви скорую вызывать это смешно,
ОРВИ - оно на то и собирательный образ, тк протекает у всех всегда по-разному... Иногда просто пару дней 39 и простые сопли, а иногда с хрипами, с о свистками и синюшностью... Как тут не вызовешь скорую?!! Странные такие некоторые...
Гость
17 декабря 2022, 11:18
Немного страшно думать о том, что будет дальше с медициной. Насколько мне известно, сейчас в медакадемии стало много тестов и даже "автоматов" за экзамены. Раньше такого не было.
Гость
17 декабря 2022, 12:29
ПРАВИЛЬНО ГОВОРЯТ!
Гость
17 декабря 2022, 12:49
У меня 3 е детей, в девятку ездим только с острой болью, отит, боль в животе, ушибы после падений, а вот с ОРВИ проще дома, в основном обильное питье, жаропониж, ромашка, мятные подстилки, антибиотики только в крайнем случае
Гость
19 декабря 2022, 15:32
Конечно все едут в 9 больницу, потому что это ЕДИНСТВЕННОЕ место в городе где тебе окажут квалифицированную помощь, а кабинеты неотложной помощи в поликлинике по месту жительства вчера ответили так, мы не знаем что у вас, но никаких мазков из горла брать не будем едтье в приемный покой , и сегодня когда приехал врач из платной больницы и взяли все мазки за платно исключил все диагнозы этих бестолковых врачей. У кого нет возможности за 3500 вызвать платного врача конечно люди едут туда. Обучите педиатров нормально и не будет таких проблем
Гость
17 декабря 2022, 09:16
Платите налоги и никуда не обращайтесь. В этом весь смысл при Путине.
Гость
17 декабря 2022, 09:53
У тебя весь смысл жизни в нытье
Гость
17 декабря 2022, 09:41
Потому что в районных поликлиниках сидят глупые которые ничего не знают, поэтому и везут в 9 там врачи грамотные
Гость
17 декабря 2022, 10:16
Глупые это если очень мягко.
Гость
17 декабря 2022, 09:44
У нас неотложка на Семихатова работает до 15:00 пн-пт, а потом, мол едьте на Шаманова. И пофиг, что температура 38 и ребёнок вялый, не ест, лежит весь день. Не 38,5 же, значит врач не придёт к вам🤦
Гость
17 декабря 2022, 09:56
Да, и пофиг. 38 - фигня. И ты не королева, чтобы перед тобой плясать. Есть более серьёзные случаи, ими и занимаются.. На днях из-за одной яжемамки самолёт чуть подзадержался. У дитятки 38 была температура. Врача искали. Врач по соседству сидела, приходит, изображает соседям фэйспалм. Говорит, дала жаропонижающее и отправила на место, а мамашка кипишнула
Гость
17 декабря 2022, 09:57
Твоя температура за день-два пройдёт. А у кого-то пневмония
17 декабря 2022, 10:02
Вызвали такси и отвезли ребенка на прием. Температура 38-не повод гонять врачей на дом
Гость
17 декабря 2022, 11:35
до 4 работает, в 15-30 уже половина врачей разбежались по домам, с 38,5 скорая не выезжает.. диагноз у наших врачей один- орви, а больше они и не знают...
Гость
17 декабря 2022, 23:14
Так окей Гугл и все!
Гость
17 декабря 2022, 10:47
Я не понимаю зачем ребёнка с температурой тащить куда-то??? Вызвали врача и сидите дома !! У меня ребёнок болел уже в нескольких странах и везде выписывали парацетамол..... антибиотик тоже выдавали точно такой-же, какой выписывают девочки-педиаторы в нашей поликлиннике
Гость
17 декабря 2022, 10:50
устала я что-то 🤦‍♀️, педиаТРы! это вам не медиаторы
17 декабря 2022, 12:58
Какой ещё антибиотик при гриппе?!..
17 декабря 2022, 23:45
17 декабря 2022, 12:58
Какой ещё антибиотик при гриппе?!..
На всякий случай....
Гость
17 декабря 2022, 09:40
Значит так. В 9-ку не возите своих сопливых. Отправляйте в школу - там тоже есть медработник
Гость
17 декабря 2022, 12:08
Информировать об изменении часов работы поликлиник тогда должен был Минздрав, и не через сайты больниц, которые никто не читает. А у нас опять всё валят на родителей.
Гость
23 декабря 2022, 18:48
Ой да все равно у них потом во всех отделениях болеют. Два раза зимой попадали в хирургию, оба раза больные выходили.
Гость
17 декабря 2022, 09:34
Без главного педиатра ни она мама не разберется куда поехать с ребенком.
Гость
17 декабря 2022, 10:11
В детскую поликлинику доводилось обращаться давненько (лет 5 назад). Но уже тогда обратило внимание то, что на неплановых приемах сидели юные девочки-фельдшеры да еще и с нерусскими фамилиями. Как бы, у меня доверия к ним не было от слова совсем. Хочется надеяться, что за эти годы ситуация меняется в лучшую сторону.
Гость
17 декабря 2022, 10:53
Гость, они в медвузах учатся не хуже, а часто и лучше со своими фамилиями!!
Гость
17 декабря 2022, 11:17
Гость
17 декабря 2022, 10:53
Гость, они в медвузах учатся не хуже, а часто и лучше со своими фамилиями!!
Фельдшеры не в вузах вроде бы учатся? Колледж?... Ну, и конкретно попадавшиеся мне доверия не внушили своими приемами. Возможно, бывают и другие.
Гость
17 декабря 2022, 11:50
Сейчас кабинеты неотложной помощи работают до 22:00 И толку то от этого кабинета.. В боксе работают не врачи а фельдшера которые закончили мед коледж, соотвественно к нима доверия нет, так запасных детей у меня нет.. В этом кабинете уши не смотрят рентген не делают.. Хорошо тогда будем ездить в 8 ГКБ или 11 ГКБ.
Гость
17 декабря 2022, 14:31
Лучше бы обьяснила почему в городе с медвузом нет врачей, а везде практически одни фельдшеры? Позорище, ладно бы взрослых лечили за деньги,но теперь уже и детям,чтобы получить действительно грамотную помощь нужен врач за деньги.В период эпидемии даже платного врача вызвать бывает проблематично, но отношение и помощь на должном уровне, а у фельдшера из поликлиники такое, что очень хочется отправить видео с его визитом президенту. Постыдилась бы дамочка давать комментарии, лучше бы поработала врачом хотя бы в эпидемию.
Гость
17 декабря 2022, 23:18
Платят мало, вот они и уходят!
Гость
17 декабря 2022, 09:39
Моему ребёнку со «специалистом» из 9дгб не повезло. На скрининге в месяц поставили впс, по которому все очень плохо. Ничего не объяснили.. кинули бумажку с заключением… После обращения в детский кардиоцентр, диагноз: «дополнительная хорда» и нет порока сердца. Было это в 2018 году. Сейчас дочери 4 года и нет никаких отклонений. Надеюсь данного «специалиста» нет на месте, либо она повысила свою квалификацию и научилась работать с мама малышей
Гость
17 декабря 2022, 09:58
Да, яжемамки они такие. Вот комментарий типичной
Гость
17 декабря 2022, 10:19
Могу подтвердить, что подобные проблемы есть. Перед операцией ребенку надо было сделать узи сердца. Он лежал в 9-ке, там и сделали. Потом он мне рассказывал, что во время узи врач позвала другую, они вместе смотрели на монитор, потом гуглили. Поставили ребенку двустворчатый клапан. Я, не поверив, озадачилась вопросом. По рекомендациям нашла врача (да, платно; да, не в дешевой клиники, но оно того стоило). УЗИ мы сделали повторно через 2 месяца. Заключение - всё ок, клапан трехстворчатый. Комментарий был (без осуждения, мягкий), что и уровень специалистов разный, и уровень аппарата УЗИ имеет значение. Всё кипело тогда от того, почему платный медицинский центр имеет УЗИ аппарат экспертного уровня, а крупнейшая детская больница города - нет! При этом скажу, что с оперирующим врачом нам очень повезло. До сих пор ему очень благодарны!
Гость
17 декабря 2022, 11:18
Врать как шаньги ляпать, вот так можно описать слова специалиста из 9-ки. Нет такого, чтобы к ребенку с соплями и температурой 37,5 приехал врач на дом. Всех у кого температура ниже 38,5 просят прийти самим в бокс. А если температура выше, то выпейте жаропонижающее и идите в бокс сами. Поэтому не статья, а очередное враньё.
Гость
17 декабря 2022, 09:37
Главный педиатр такая нарядная.
18 декабря 2022, 01:23
Гость, потому что она до 22-00 приём в поликлинике не ведёт
Гость
17 декабря 2022, 14:42
Бардак в стране! Во всем винавато наше правительство.
Гость
17 декабря 2022, 19:28
Таким же вопоосом задаюсь..)))