перейти к публикации
63 комментария к публикации

«Болезнь протекает очень быстро и на максималках»: почему в России стали умирать дети с диагнозом ОРВИ

15 декабря 2022, 08:00
15 декабря 2022, 10:57
Как же достали эти псевдо эксперты с рекламами вакцин... Настоящие врачи говорят абсолютно противоположные вещи - какой смысл в вакцине, если она использует уже устаревшим штамм вируса - только лишняя нагрузка на иммунитет (и прибыли фарм отрасли!!), а вирусы каждый раз новые в любом случае.
Гость
15 декабря 2022, 11:10
А настоящие врачи - они где, подскажите, пожалуйста? А то мне в моей районной поликлинике врачи тоже рекомендовали прививаться. И я прививаюсь, такой я наивный. И вот беда - уже много лет из-за этих прививок я не болею гриппом. Что делать, подскажите, ведь вы всё знаете?
Гость
15 декабря 2022, 13:53
Гость
15 декабря 2022, 11:10
А настоящие врачи - они где, подскажите, пожалуйста? А то мне в моей районной поликлинике врачи тоже рекомендовали прививаться. И я прививаюсь, такой я наивный. И вот беда - уже много лет из-за этих прививок я не болею гриппом. Что делать, подскажите, ведь вы всё знаете?
👍👍👍
15 декабря 2022, 08:51
Люди всегда умирали,и будут умирать,и больницы никогда пустыми не стояли,только почему то сейчас этому стали уделять большое внимание,не спроста....
Гость
15 декабря 2022, 17:14
Действительно не с проста, хотят чтобы меньше людей умирали
15 декабря 2022, 08:32
На максималках бесячее слово.
Гость
15 декабря 2022, 09:11
То же резануло слух.Сразу вера в компетентность специалиста пропала.
Гость
15 декабря 2022, 11:00
Согласен, бесячее от слова совсем.
Гость
15 декабря 2022, 15:28
Так слово-то "бесячее" тоже вызывает такие же эмоции))). С наступающим вас новым годом! Будьте здоровы!
15 декабря 2022, 08:07
а ещё - это может быть фейк, что умирают именно от этого
15 декабря 2022, 11:56
Кто виноват? Врачи, само собой. Оказывали услуги, не отвечающие требованиям безопасности.
Гость
15 декабря 2022, 10:42
Какая медицина, какая экология, какие продукты - такое здоровье...
Гость
15 декабря 2022, 10:05
А может дети с ОРВИ умирают из-за того что не могут вовремя квалифицированную помощь получить из-за оптимизации медицины, а не из-за того что грипп такой страшный
Гость
15 декабря 2022, 14:34
Медицина становится недоступной для людей с низкими доходами и средними.Невозможно попасть к нужному специалисту тогда, когда это необходимо. Зато платно- пожалуйста. А цены в стоматологии - ужас, если вдруг понадобилось подлечить всю семью, останешься вообще без штанов. А как выживать пенсионерам и инвалидам?
Гость
15 декабря 2022, 09:47
Реклама прививки!?
Гость
15 декабря 2022, 11:05
Ни в коем случае ни за что никогда нк платите, боже упаси! Вас на каждом углу пытаются обмануть страшные мошенники! Не ставьте прививки, не покупайте витамины! Не ходите в спортзал и в бассейн - это всё платное! Просто продолжайте лежать на диване, авось пронесёт. Только не жалуйтесь никому, если заболеете гриппом тяжело.
Гость
15 декабря 2022, 10:57
Все очень прозаично. Угробили систему здравоохранения. Специалисты ушли. Новых грамотных кадров не готовят. Зарплаты швах, просто смешно. Итог прост, умирают граждане
Гость
15 декабря 2022, 15:32
Вы че хоть, граждане не от этого умирают, а от того, что "самивиноваты" вакцины колоть не желают!
Гость
15 декабря 2022, 08:49
А может врачи научатся правильно диагноз ставить?
Гость
15 декабря 2022, 10:25
Гость, Этому невозможно научиться. Это или есть, или нет.
Гость
15 декабря 2022, 11:08
Дети слабенькие, многим не хватает физической нагрузки. В городах отравленный воздух, только власти никогда это не признают. Плотность населения в миллионниках очень высокая, явно не хватает рекреационных зон. Да и работа мед. учреждений оставляет желать лучшего.
Гость
15 декабря 2022, 08:18
Зато дети СМА после уколов за 1м200тыс $ собранных у народа прдолжают жить и пополняют карман собирающего фонда
15 декабря 2022, 08:16
«Болезнь протекает очень быстро и на максималках», я много чего на E1 читаю (ностальгируя) и уже давно ничему не удивляюсь, кроме одного, почему русские сокрушаются по поводу сноса памятников и "отмены"(которой нет) русской культуры, как будто они сами владеют, и, более того, изъясняются на языке Пушкина, Лермонтова, Толстого, Достоевского... Предложи среднему журналисту(ке) (корреспонденту(ке)) Городских Порталов прочитать что-нибудь из Достоевского или Толстого, он(а) мало что поймет. Вы, согласны?
Гость
15 декабря 2022, 09:40
Я с вами соглашусь лишь отчасти. Если вы ностальгируете (скучаете, по-русски) по живой русской культуре в действии, зачем вы отдалились от неё , уехав на Закат? Вы уехали от человеков, населяющих землю , от того, что являет собой как раз тот самый культурный слой на русской земле. И этот культурный слой самый обширный и глубокий во всём мире.Вы критикуете только верхний. наносный пласт этой культуры, возникший не в лучшее время для русской земли.А кто будет возделывать ниву жизни для взращивания культурных плодов как не умельцы , как не патриоты своей земли, культуры , языка? Критика-это только порог в цех большого труда по сохранению культурного наследия. Сделайте ещё хотя бы шаг вперёд, как мастер , подавая пример молодой поросли, ошибочно и часто от лени и неумелого наставления старшими , уходящего в сторону от столбовой дороги высокой духовности. Именно этим и было отмечено творчество тех великих( больших) писателей гуманистов,которые и распахивали культурное поле,подавая пример грядущему поколению.
15 декабря 2022, 10:06
Гость
15 декабря 2022, 09:40
Я с вами соглашусь лишь отчасти. Если вы ностальгируете (скучаете, по-русски) по живой русской культуре в действии, зачем вы отдалились от неё , уехав на Закат? Вы уехали от человеков, населяющих землю , от того, что являет собой как раз тот самый культурный слой на русской земле. И этот культурный слой самый обширный и глубокий во всём мире.Вы критикуете только верхний. наносный пласт этой культуры, возникший не в лучшее время для русской земли.А кто будет возделывать ниву жизни для взращивания культурных плодов как не умельцы , как не патриоты своей земли, культуры , языка? Критика-это только порог в цех большого труда по сохранению культурного наследия. Сделайте ещё хотя бы шаг вперёд, как мастер , подавая пример молодой поросли, ошибочно и часто от лени и неумелого наставления старшими , уходящего в сторону от столбовой дороги высокой духовности. Именно этим и было отмечено творчество тех великих( больших) писателей гуманистов,которые и распахивали культурное поле,подавая пример грядущему поколению.
Культурный слой - это не чернозем, который можно экскаватором срезать, а ностальгия моя скорее похожа на град Китеж, иллюзорная мечта, совмещенная с реальностью. Друзья, детство, отрочество, юность, леса, реки, озера, Таватуй и Тургояк, рыбалка и охота, костер и палатки, все смешалось как во сне - это же иллюзия. Не хочу (ленив) и не могу (бездарен) быть оригинальным, и куда уж больше, чем Томас Манн с его письмом об отказе возвращаться в Германию. Я не смогу объясниться лучше, чем гений.
Гость
15 декабря 2022, 12:01
Вы, как знаток и ценитель русского языка, можете объяснить мне, зачем и по какому правилу пунктуации вы поставили запятую вот в этом вашем маленьком предложении, цитирую: "Вы, согласны?"
Гость
15 декабря 2022, 12:55
Тесты должны делать , именно экспресс -тесты. При этом наживаются платные лаборатории , а бесплатных тестов не дождёшься от наших врачей .
Гость
15 декабря 2022, 14:40
Те же продажные личности пугают новыми страшилками. Только им ни кто уже не верит.
Гость
15 декабря 2022, 09:19
"Как много слов, как много треска...." (ц). Для народных СМИ народные журналисты написали бы , что разрабатываемое глобалистами биологическое оружие под маркировкой Ковида постоянно совершенствуется для достижения максимального ущерба.И это оружие разрабатывается и испытывается на соседней территории,. где проходит СВО.И оттуда оно же к нам и поступает. А по поводу прививок от Ковида и прочих т.н ОРВИ : на Закате уже открыто говорят о прививке Пфайзер от Ковида, как о средстве для ослабления иммунитета.Наши рвачи разве не знают об этом?
Гость
15 декабря 2022, 09:48
Пропустили прием лекарств что ли? ))))
Гость
15 декабря 2022, 10:35
Гость
15 декабря 2022, 09:48
Пропустили прием лекарств что ли? ))))
Соловья посмотрел
Гость
15 декабря 2022, 08:22
Врачи нашего периода времени очень редко лечат, а если и лечат то только от того что организм сам в состоянии восстановить. Врачи теперь работают на торговиков фармкомпаний, которые втюхивают свои препараты, лишь бы манагеры зп под 200тр получали и могли дальше наживаться. Ведь у медиков ЗП маленькая, их уже не устраивает жить на одну ЗП.
Гость
15 декабря 2022, 10:45
Вливайте уже разом суспензию от кошачьего, змеиного и медвежьего гриппа! В какой ТРЦ приходить, или в цирке тоже можно?
Гость
15 декабря 2022, 16:49
Потому что у людей нет денег. Купить хорошие продукты, фрукты. Иммунитет у детей упал.
Гость
15 декабря 2022, 08:11
умер ребенок от ОРВИ..."Это, к сожалению, нормально"... Вы серьезно???
Гость
15 декабря 2022, 08:27
У Минздрава - да!
15 декабря 2022, 11:21
По максмуму летают.
Гость
15 декабря 2022, 08:54
Тесты проводить посмертно - ноу-хау российской медицины. Во время болезни тестировать дорого же, у нас государство сразу "денег нет, держитесь " становится.
Гость
15 декабря 2022, 10:20
Всех антиваксеров под суд! Родителей, не прививающих своих детей, - лишать род прав. Я так думаю...
Гость
15 декабря 2022, 10:44
Год назад один выдающийся политик, депутат государственной думы, лидер партии, примерно так же высказывался, и на собственном примере доказал насколько эффективны вакцины (пусть земля ему пухом будет)
15 декабря 2022, 10:59
Под суд нужно тех, кто реламирует вакцины, толку от которых не то чтобы 0, а наоборот - они делают лишь хуже.
Гость
15 декабря 2022, 11:03
Гость, Правительство Канады принесло извинения гражданам, отказавшимся делать прививки, за отстранения их от работы и за доставленные неудобства в связи с этими репрессиями. Поэтому хватит выкрикивать кричалки.
Гость
15 декабря 2022, 08:16
Знаю у пьющих родителей дети всегда болеют.
Гость
15 декабря 2022, 08:27
Щелочная среда угнетает иммунитет, а если вы пьете что то вроде Омепразола, то тем более.
Гость
15 декабря 2022, 08:35
Гость
15 декабря 2022, 08:27
Щелочная среда угнетает иммунитет, а если вы пьете что то вроде Омепразола, то тем более.
Гость, Сразу видно, что в медицине вы ничего не понимаете.
Гость
15 декабря 2022, 11:46
Потому что многие родители отправляют своих больных детей в школу и садики, вместо того, чтобы лечить, а потом ой ай я думала это просто сопельки
Гость
15 декабря 2022, 13:08
По моим наблюдениям, болеют только привитые от гриппа или от ковида. Я не прививался и не болел за последние 5 лет ни разу.
Гость
15 декабря 2022, 17:46
Не те ли это дети, которых привили новомодными вакцинами накануне?!
15 декабря 2022, 08:06
умирают, потому что лечат естественный механизм очистки. Это не болезнь
Гость
15 декабря 2022, 08:16
Хоть кто то это понимает 👍
Гость
15 декабря 2022, 10:34
Как правило дети умирают не от ОРВИ как такового, а от обострения наследственных и хронических заболеваний. Но главной причиной является лечение неадекватными методами и трата на это драгоценного времени. Гомеопатия, и прочие "релиз-активные препараты", средства с недоказанной эффективостью, "симптоматики", которые снимают симптомы, маскируя общую картину болезни, неправомерное назначение антибиотиков, и, вдобавок, "народные" методы лечения унесли гораздо больше жизней чем сама сезонная эпидемия.
Гость
15 декабря 2022, 10:44
Объясните мне, неверящему в современную науку, как гуманистическое направление деятельности человека, почему же народ живёт миллионы лет, пользуясь как раз традиционным знанием, которое вы презрительно обзываете народным лечением? И не умирал , не дойдя до лекаря? А что вы скажете, когда точно узнаете. что Ковид-биологическое оружие. все эти прививки--то тоже биологическое оружие от тех, кто тратит колоссальные ресурсы населения ради своих больных идей?
Гость
15 декабря 2022, 13:10
Я тоже думаю, что детей просто мамашки бездумно пичкают таблетками из аптеки в лошадиных дозах - вот они и загибаются.
Гость
15 декабря 2022, 14:45
Гость
15 декабря 2022, 10:44
Объясните мне, неверящему в современную науку, как гуманистическое направление деятельности человека, почему же народ живёт миллионы лет, пользуясь как раз традиционным знанием, которое вы презрительно обзываете народным лечением? И не умирал , не дойдя до лекаря? А что вы скажете, когда точно узнаете. что Ковид-биологическое оружие. все эти прививки--то тоже биологическое оружие от тех, кто тратит колоссальные ресурсы населения ради своих больных идей?
Я отвечу не на весь тот бред, который вы потрудились сформулировать в виде риторического вопроса, а лишь парирую ваш дизлайк, и постараюсь сделать это как можно лаконичней: Умному объяснять не нужно, а дурак не поймёт. Надеюсь, что эта формулировка будет вам доступней и понятней. Хотя, в целом, я рекомендовал бы вам поискать альтернативные источники информации (желательно ресурсы относящиеся к официальной медицине), но не увлекаться каналом Рен-Тв, и всякими ресурсами вроде "Крамолы".