перейти к публикации
286 комментариев к публикации

Уральский врач высказался о списке стоп-фраз Минздрава

13 декабря 2022, 10:30
13 декабря 2022, 10:36
Фраза заведующей поликлиникой, когда ко врачу приходится записываться через обращение в Министерство здравоохранения: "Что же вы ко мне сразу не подошли?"
Гость
13 декабря 2022, 10:51
Тола пусть такой заведующий садится в регистратуру и принимает все записи
Гость
13 декабря 2022, 11:59
ТОЧНО!!!
Гость
14 декабря 2022, 06:43
что за "КО врачу"??????????? грамотно говорить "К врачу". предлога КО не существует в русском языке!
13 декабря 2022, 10:41
Как говорится, ...опа есть, а слова нет.
13 декабря 2022, 12:03
Хорошо помню , как врач в жк на вопросы по беременности отвечала: « посмотрите в интернете», «а я то что сделаю если у вас болит», « я не знаю как лучше , сами решайте». Так что если некоторые врачи не умеют профессионально общаться с пациентами , и проявлять элементарные уважение и такт , то придется прививать вежливость вот такими способами. А нормальные медики не почувствуют дискомфорта .
Гость
14 декабря 2022, 11:33
А Вы не пробовали к ней же в клинику записаться хотя бы на один прием) просто ощутить разницу. Она бы Вам там час вещала, потому что должна обработать свои деньги. А в поликлинике никто никому не должен, и крайнего не найдёшь...
15 декабря 2022, 00:41
Гость
14 декабря 2022, 11:33
А Вы не пробовали к ней же в клинику записаться хотя бы на один прием) просто ощутить разницу. Она бы Вам там час вещала, потому что должна обработать свои деньги. А в поликлинике никто никому не должен, и крайнего не найдёшь...
Гость, она сейчас врач узи в частной клинике .В отзывах читаю , что вежливая , чуткая и внимательная 😄😄😄
Гость
13 декабря 2022, 10:36
Вас много, а я одна! Ой простите, я неправильно Вас поняла....
Гость
13 декабря 2022, 11:47
Вы вертолетик не пробовали?
13 декабря 2022, 11:39
"...большую часть случаев провоцируют пациенты..." не на пустом же месте!!!а врачам доверяют как последней инстанции..люди разучились культурно разговаривать, а если эта самая "последняя инстанция" ведет себя...да все сталкивались по сто раз... и , кстати, никогда не вызову на дом "..чтобы... просто послушали...", зачем мне дома постороний чел?
13 декабря 2022, 19:04
А многие вызывают и куражатся. Ибо в социуме постоянно получают тумаки,то от начальства,то от пассжиров транспорта,то от соседей.А здесь своя территория и он её хозяин.
14 декабря 2022, 10:10
13 декабря 2022, 19:04
А многие вызывают и куражатся. Ибо в социуме постоянно получают тумаки,то от начальства,то от пассжиров транспорта,то от соседей.А здесь своя территория и он её хозяин.
глупость не говорите " многие вызывают и куражатся...", ерунда полная, вызывают от страха за здоровье, которое и так паршивое...пытаются перебдеть...какой уж кураж, если тебе плохо...
14 декабря 2022, 18:16
14 декабря 2022, 10:10
глупость не говорите " многие вызывают и куражатся...", ерунда полная, вызывают от страха за здоровье, которое и так паршивое...пытаются перебдеть...какой уж кураж, если тебе плохо...
Чушь не несите,я сам на скорой 10 лет отработал.И прекрасно знаю всю эту кухню.Бдеть надо днём,когда появились симптомы,а не через 5 дней ночью,вызывать и говорить,а думал(а) пройдёт.При этом максимум, госпитализация в приёмник и затем поездка на такси домой с направлением к участковому.
13 декабря 2022, 11:23
По-жизни знаю много классных врачей. Если человек врач по призванию, то он лечит не только пациентов на приеме, но и родных и близких, соседа, спасает незнакомых людей на отдыхе и в самолете. Ему не нужны указивки из министерства, он не может не оказывать помощь.
Гость
13 декабря 2022, 11:58
бредишь.... врач без технологий - пустое место. а технологий в рашкастане нет.
Гость
13 декабря 2022, 12:10
Т.е. этот человек вообще не отдыхает и не имеет личной жизни? Уделять всем родственникам и знакомым внимание, да еще всем старушкам на районе - вы представляете вообще, как ему живется??? Я бы на месте такого врача сменила место жительства и всем сказала, что работаю в борделе! тогда бы точно никто меня не беспокоил на районе!!!
Гость
13 декабря 2022, 12:32
Гость
13 декабря 2022, 12:10
Т.е. этот человек вообще не отдыхает и не имеет личной жизни? Уделять всем родственникам и знакомым внимание, да еще всем старушкам на районе - вы представляете вообще, как ему живется??? Я бы на месте такого врача сменила место жительства и всем сказала, что работаю в борделе! тогда бы точно никто меня не беспокоил на районе!!!
В борделе? Это интересно....
13 декабря 2022, 10:35
доктор, может мне в реанимацию...я сказал - в морг, значит, в морг...
13 декабря 2022, 23:11
"дак я же еще не умер доктор, дак мы в морг еще и не доехали....."
13 декабря 2022, 10:59
По закону Парето из 100% специалистов, только 20 - классные. Этим 20% эта бумажка не нужна, они и так все это говорят. Доктор лечит словом, лекарствами он закрепляет результат.
Гость
13 декабря 2022, 16:23
золотые слова...
Гость
13 декабря 2022, 16:24
В точку
13 декабря 2022, 16:26
Гость
13 декабря 2022, 16:23
золотые слова...
Спасибо
Гость
13 декабря 2022, 10:54
То, что я сейчас прочитал в этих рекомендациях, - это элементарные правила вежливости. Что возмущает врачей? Ну и пусть пациент орёт, если он не очень воспитан. Мне странно, что врач из статьи пытается отвоевать своё право уподобиться этому невоспитанному пациенту.
Гость
13 декабря 2022, 10:58
Гость, вы правы! Как хочется, чтобы больше врачей прочитали Ваш комментарий.
13 декабря 2022, 11:40
Они просто забыли для чего они нужны и для чего пришли в эту профессию.
13 декабря 2022, 14:49
13 декабря 2022, 11:40
Они просто забыли для чего они нужны и для чего пришли в эту профессию.
Забыть можно то, что знал. Этот, похоже никогда не знал.
Гость
13 декабря 2022, 10:47
В платных медицинских учреждениях это норма!!! Будешь хамить - будешь работать в другом месте. Вежливость персонала - это часть предоставления медицинских УСЛУГ!
Гость
13 декабря 2022, 10:54
А хотелось бы получить поправку здоровья,а не платную услугу не приводящую ни к какому результату кроме выкачивания ваших денег.....
Гость
13 декабря 2022, 10:57
А если оказывают медицинскую ПОМОЩЬ, то как реагировать на хамство пациента (не клиента)?
13 декабря 2022, 11:03
Гость, медицина не должна быть услугой
13 декабря 2022, 10:34
"Если бы это был приказ, а не рекомендации, пошла бы новая волна увольнений, врачи и так уже на грани" При чем тут врачи, если основной вопрос по бабкам, сидящим в регистратурах. И не очень понял суть возмущения. Люди платят налоги, вы на эти налоги работаете, предоставляете сервис. Так будьте добры оставаться вежливыми со своими клиентами. Как и везде, где люди работают в сфере услуг. В чем суть возмущения то? Не привыкли по-людски общаться чтоли?
13 декабря 2022, 10:38
Это был какой-то крик души непонятной фифы.
Гость
13 декабря 2022, 10:39
вот пока медицину и образование будут считать сервисом, так и будут продолжать на них выливать грязь и требовать к себе сервисного отношения. Кто устраивает истерики, тот просто не имеет элементарного воспитания!!! Причем это касается обеих сторон.
Гость
13 декабря 2022, 10:50
Потому что руководство больниц не имеют возможности на этих бабок воздействовать,но руководство требует от них результат,потому они идут по пути наименьшего сопротивления и отрываются на самых безответных и занятых - на врачах.....
13 декабря 2022, 18:14
На прошлой неделе пошла с подругой в поликлинику на Шварца, она там получает льготные лекарства. Причем живет в Сысертском районе, а лекарства получает в Екатеринбурге. Для получения назначено конкретное время, сидим у закрытого кабинета, ждем уже 30 минут сверх назначенного времени, мимо проходит врач и спрашивает чего ждем. Оказалось что специалист из этого кабинета в отпуске, но об этом нигде никакой информации, направили в другой кабинет, оказалось надо сдать доп анализы чтобы получить лекарство, хотя об этом никто не предупреждал на предыдущем приеме. Анализ конечно платный. Подруга уже ничему не удивляется т к с момента заболевания онкологией прошла множество испытаний. Уехала ни с чем, запланировала назавтра ехать в Сысерть сдать анализ, а потом снова в Екатеринбург. Сейчас есть у всех телефоны, неужели нельзя позвонить, направить СМС что при следующем приеме необходимо иметь доп анализы.
14 декабря 2022, 20:47
Нет конечно. Звонить не входит в их обязанности. Вы спонсируете транспорт и платную медицину, ну и налоги на медицину отстёгиваете. Это вы государству должны.😜
Гость
13 декабря 2022, 10:49
Самое забавное, что в медицинский ВУЗ дикий конкурс.
13 декабря 2022, 11:39
Проблема в том, что закончившие ВУЗ выпускники не хотят работать в государственных клиниках.
Гость
13 декабря 2022, 13:47
Я тоже этому удивляюсь, а потом начинается что зарплата не достойная, одни бабки на прием ходят и т. д. НО врач это всегда была профессия уважаемая и сейчас тоже. И вообще, давайте будем взаимовежливы.
3 октября 2023, 17:49
13 декабря 2022, 11:39
Проблема в том, что закончившие ВУЗ выпускники не хотят работать в государственных клиниках.
Самара-АиФ - 80% медвыпускников не работают по специальности..
Гость
13 декабря 2022, 10:41
Самое интересное, что на платных приемах врачи используют данные(рекомендованные) фразы, а на бесплатном их " бесит"?
Гость
13 декабря 2022, 14:30
Так и граждане на платном приеме ведут себя несколько иначе, чем пьяное существо, в травмпукте, ночью, например или в скорой
Гость
13 декабря 2022, 15:20
Гость
13 декабря 2022, 14:30
Так и граждане на платном приеме ведут себя несколько иначе, чем пьяное существо, в травмпукте, ночью, например или в скорой
Пьяное существо вряд ли обратится в платные услуги, да и бесплатных у них стиль общения другой, а говорю об основной массе пациентов, да, есть неадекваты, но основная масса- это болеющие люди, помогает не только таблетка, но и спокойное объяснение ситуации, а никак не крик и презрительное отношение.
Гость
13 декабря 2022, 16:26
Гость
13 декабря 2022, 14:30
Так и граждане на платном приеме ведут себя несколько иначе, чем пьяное существо, в травмпукте, ночью, например или в скорой
хоть и пьяное - но он все равно человек. агрессирует - будь спокойней. он тоже успокоится. агрессия на агрессию вызывает еще большую агрессию
13 декабря 2022, 13:10
Я просто желаю всем врачам, чтобы к ним и с ними во всех инстанциях от магазинов до гос контор обращались ровно так же, как они обращаются к пациентам. И конечно же решали за них, могут они подойти или что-то сделать/заполнить или надо помогать. Придет такая вот врач в налоговую и попросит девушку помочь, т.к. она не понимает как заполнить, а ей в ответ «разбирайтесь сами. Ведь выглядите как человек, который может разобраться сам, а нам приходится бегать».
13 декабря 2022, 14:33
дак вы так и общаетесь везде, вы что спрашиваете, кто где работает? Так и хамите все и вся, а тут видите ли врачи им должны! С Себя начните!
Гость
13 декабря 2022, 16:28
а я считаю врач хамит - надо сразу наказывать рублем для начала... потом нафиг выгонять. С людьми же работает
Гость
13 декабря 2022, 10:37
"Если бы это был приказ, а не рекомендации, пошла бы новая волна увольнений, врачи и так уже на грани". Выходит разговаривать как цивилизованные люди все-таки нет ни малейшего желания. Это всё, что нужно знать.
13 декабря 2022, 11:13
То им мало денег, то вежливо общаться внапряг, то работой загружают.. Бедные, бедные..
Гость
13 декабря 2022, 12:31
Мне кажется, нашим врачам хоть сколько плати, - они все равно будут недовольны.
Гость
13 декабря 2022, 10:48
Не увидела ничего ужасного в рекомендациях нормального вежливого делового общения с людьми. А врач, которая возмщается, видимо, вообще разучилась нормально разговаривать с людьми или ей увольняться пора, так она людей ненавидит.
Гость
13 декабря 2022, 10:57
Ну так с нашими пациентами пообщаешься, и не такому научишься. Профдеформация.
13 декабря 2022, 11:03
Яяя, смотрите в корень. За фразу, которая не понравилась пациенту, а есть вечно всем недовольные и провокаторы, врача могут подвергнуть дисциплинарному взысканию или уволить на ровном месте. Просто по тому, что пациенту не понравился нос доктора
Гость
13 декабря 2022, 16:28
13 декабря 2022, 11:03
Яяя, смотрите в корень. За фразу, которая не понравилась пациенту, а есть вечно всем недовольные и провокаторы, врача могут подвергнуть дисциплинарному взысканию или уволить на ровном месте. Просто по тому, что пациенту не понравился нос доктора
на ровном месте не бывает.. если врач вежливо говорит - не будет ничего
13 декабря 2022, 10:33
Сразу видно, эффективные менеджеры трудились, не иначе. Может зарплату поднять, чтобы привлекательность профессии поднять и тем самым очереди сократить?
Гость
13 декабря 2022, 10:53
Если проблему решать,то она в конце концов решится,но если заместо решения проблем издавать такие идиотские распоряжения,то проблема только усилится.....
13 декабря 2022, 10:55
Если вы не знаете китайского языка, то сколько вам не дай, вы тут же не заговорите по китайски. Деньги решают НЕ всё!
14 декабря 2022, 11:57
Там считают, что раз работают за копейки, значит их это устраивает. Выход только один - увольняться оттуда, уходить к частникам, может тогда наши светлые головы в правительстве увидят проблему
Гость
13 декабря 2022, 10:51
2 момента: 1) Знаете почему на каждый чих сейчас вызывают врача? И не важно есть температура или нет. Потому что сам минздрав так и приучил! Спасибо ковиду! 2) Жалуетесь, что врача вызывают на дом по каждому чиху... В то же время, ситуация была буквально в прошлую пятницу, вызывали ребёнку (1 год и 3 мес) врача, была температура 39! на что нам сказали "вызовов много, приходите сами". Это хотите сказать нормально? В итоге со второго раза, после обращения на повышенных тонах, вызов приняли и врач пришёл.
Гость
13 декабря 2022, 11:50
Собственно, температура 39 у ребенка 1г3м это и есть "каждый чих". Не вижу ничего сложного в том, чтоб просто взять ребенка и отвезти его в больницу.
13 декабря 2022, 11:56
Да, нормально! Ребенок с мамой в машине могут ждать, очередь в фильтр быстро идет, подождали, зашли, получили назначение и поехали домой! А вы устраиваете истерики на ровном месте! Ибупрофен прекрасно снижает температуру и продается без рецепта, чтобы ждать врача и на всех истерить
Гость
13 декабря 2022, 12:48
13 декабря 2022, 11:56
Да, нормально! Ребенок с мамой в машине могут ждать, очередь в фильтр быстро идет, подождали, зашли, получили назначение и поехали домой! А вы устраиваете истерики на ровном месте! Ибупрофен прекрасно снижает температуру и продается без рецепта, чтобы ждать врача и на всех истерить
не у всех есть машины, вы не знали? И ребенок с 39 может быть с пневмонией, был у меня такой случай, гоняли из поликлиники в 11 больницу, а когда сделали рентген, забегали, как тараканы.
Гость
13 декабря 2022, 11:16
Опять болтовня, опять обман. Дело то не во фразах, а в возможности получить помощь... А её люди не полч,ают часто, начинаются возмущения. А что может сделать статист оператор... Или регистратор... Или врач, которому не лают лечить или не научили. Возникает ответное раздражение. Нам предложили заняться самообманом. Чтобы людям было отказано в вежливой форме. Корече, нас считают за умственно неполноценных. А для важных чинов есть своя медицина и реальные диагнозы. Для простолюдинов - здравоохранение и минимальные диагнозы, придуманные ВОЗ.
Гость
13 декабря 2022, 10:33
А я считаю, прекрасная инициатива упорядочить диалог со стороны врачей. Давно пора. Особенно в ОКБ №1.
13 декабря 2022, 11:58
В ОКБ?? а вы съездите полечитесь в области, тогда может там вас "полечат" и поговорят с вами по вашему статусу))
Гость
13 декабря 2022, 11:58
Да что ты говоришь? Ты сперва "область" из себя выветри, а потом в город едь и общайся с врачами. ОКБ ей видите ли не понравилась...
13 декабря 2022, 14:24
Гость
13 декабря 2022, 11:58
Да что ты говоришь? Ты сперва "область" из себя выветри, а потом в город едь и общайся с врачами. ОКБ ей видите ли не понравилась...
подождите, они скоро еще самих врачей учить лечить начнут)) шариковщина)
13 декабря 2022, 10:53
Теперь врач из 15 минут, отведенных на прием нормами Минздрава, 5 минут будет тратить на сверку с табличкой как вам ответить.
Гость
13 декабря 2022, 12:07
Потренируется на коллегах и родственниках, и будет укладываться в тот же норматив. Только теперь вежливо и с улыбкой))
Гость
13 декабря 2022, 12:34
то есть ему нужно учиться говорить вежливо? Вопросов больше не имею.
Гость
13 декабря 2022, 12:08
смешно три недели не могу попасть на прием 😂😂😂😂 какие фразы мне применить 💩💩💩
13 декабря 2022, 23:28
за три недели обычно все проходит само, либо вы симулянт либо жалобы ничтожны! Когда что то болит, вы приложите все силы и возможности, чтобы попасть к врачу, значит так вам надо
Гость
14 декабря 2022, 01:27
13 декабря 2022, 23:28
за три недели обычно все проходит само, либо вы симулянт либо жалобы ничтожны! Когда что то болит, вы приложите все силы и возможности, чтобы попасть к врачу, значит так вам надо
То есть вы ставите диагноз даже не зная в чем дело?
Гость
14 декабря 2022, 01:28
Для пациентов инструкцию еще не составили
13 декабря 2022, 11:04
Это забота ЕДРА о людях, чтобы не было массового недовольства оптимизацией. Всё для фронта, всё для победы.
Гость
13 декабря 2022, 10:45
Любое изменение встречает протест. В данном случае, ничего невозможного для врачей не вижу - изменить негативные формулировки на позитивные полезно будет и для самих врачей.
13 декабря 2022, 19:31
обматерил пациент, повизжала яжемать, а врач улыбаясь должен назначить лечение. Вам самим не страшно. Назначить то же можно по разному
3 октября 2023, 17:47
13 декабря 2022, 19:31
обматерил пациент, повизжала яжемать, а врач улыбаясь должен назначить лечение. Вам самим не страшно. Назначить то же можно по разному
8 ноября - в САМАРСКОЙ обл женщина обвинила врачей в смерти ребенка во время родов..
13 декабря 2022, 11:47
Отстаньте от врачей! Они работают, как могут идите и вымещайте свою злобу на Укашки, продавцов дворников итд. Или измените свое отношение к врачам, они вам не обслуга, и сразу увидите разницу
13 декабря 2022, 12:20
Может лучше врачам изменить свое о ношение к пациентам, и будет тогда всеобщее счастье.😜
Гость
13 декабря 2022, 12:53
Большинство врачей работает, "на отвяжись", по другому не умеют или не хотят
13 декабря 2022, 14:22
Гость
13 декабря 2022, 12:53
Большинство врачей работает, "на отвяжись", по другому не умеют или не хотят
вы все так и работаете в этой стране, поэтому так и живете)
Гость
13 декабря 2022, 11:04
От большинства врачей давно не приходится ждать ничего, кроме хамства. Кроме платных приемов, где они вспоминают, что вежливость все-таки существует. И я молчу про колл-центры. Кто-нибудь может уже научить колл-центр поликлиники на Московской 2 не только перестать хамить, но еще и записывать на прием (а не просто "ставить в лист ожидания" без всякого результата)?
Гость
13 декабря 2022, 12:02
Просто врачи привыкли вести себя высокомерно. А сейчас с них требуют уважения к пациентам (хотя бы на словах), но они к этому не привыкли! Вот и против. Им не понять, что можно/нужно общаться уважительно! Ну ничего, уйдут эти, придут другие. Придут, не сомневайтесь! И будут вести беседу так, как рекомендовано.
Гость
13 декабря 2022, 15:06
Не раньше, чем вы научитесь быть вежливыми и разговаривать с уважением к знаниям врача.
Гость
13 декабря 2022, 16:17
Гость
13 декабря 2022, 15:06
Не раньше, чем вы научитесь быть вежливыми и разговаривать с уважением к знаниям врача.
Где уважением к пациентам, который платит свои деньги? В государственной поликлинике. например, зуб на импланте около 50 тысяч. А отношение к людям, как в совке. Разве что не выматерят.
13 декабря 2022, 18:15
Отменить бесплатную медицину,вот и все ,что нужно! Оставить только для детей и пенсионеров! Остальные - сначала в кассу. Нет денег? Не болей!
14 декабря 2022, 11:59
Правильная мысль, оставить только дмс на добровольной основе. Может таким образом поубавятся у скорой бабки с давлением и быдло, которым все должны
14 декабря 2022, 20:44
1. Отчисления на медицину удалить. 2. Доживи до пенсы, потом пиши.
15 февраля 2023, 19:05
Вы не из этой отрасти случаем?
Гость
13 декабря 2022, 10:42
Меня больше удивляет другая фраза. Придешь к зубному , он смотрит и спрашивает : " Кто вам зубы лечил? Ужас какой!" Или придешь в парикмахерскую , спрашивают : " Кто вас так ужасно покрасил или подстриг")) Я зубы лечу у соседа плотника , а стригусь у грумера ))
Гость
13 декабря 2022, 20:46
А чем грумеры то не угодили?))) Живность постричь ровно уметь надо!
Гость
13 декабря 2022, 10:50
Стоп листами это не делается, только тренинги работа с психологами, длительное внедрение новых практик. А со стоп листом просто появится набор альтернативных фраз да и только.
13 декабря 2022, 11:00
Гость, абсолютно верно. Правильно подбирая фразы можно вежливо, улыбаясь унизить и втоптать в грязь. Главное взаимное уважение. Взаимное!
Гость
13 декабря 2022, 10:49
Врач после вызова приезжает через несколько часов, все это время его должны ждать с температурой и не принимать лекарства??? А бывает и на следующий день приезжает ..... самое интересно, что людям нужен чаще не врач , а больничный ....
Гость
13 декабря 2022, 12:02
приглашают на диспансеризацию по смс, нет желания лишний раз туда ходить, скотское отношение к людям, чего там говорить, все что то модернизируют, худо бедно делают ремонты, а общаться с народом не умеют, знали, что трудно будет, зачем учились, на вежливые слова и хочется ответить вежливо, а если доктор даже не отвечает на твой вопрос, однозначно его работа для галочки, а не во благо здоровья пациента
Гость
13 декабря 2022, 12:53
Это не работа для галочки , а как получить деньги ОМС
14 декабря 2022, 10:14
это не общаться с народом не умеют, ЛЮДИ не умеют общаться друг с другом!!
13 декабря 2022, 13:05
Главное для чиновника в нынешней эрэффии - слова, а отнюдь не дела. Главное красиво, пафосно и с чувством говорить, А делать что то полезное при этом уже не обязательно. Ведь всегда можно будет все неудачи объяснить происками "врагов" которые нас окружают и тд. Все по плану, господа!
Гость
13 декабря 2022, 18:48
А че температура подскочила, нужно врача звать? Не знают люди как парацетамол выпить? Сбил температуру и иди в поликлинику
Гость
14 декабря 2022, 11:28
А Вы представьте ситуацию: ребёнок, 10 лет. Температура 40.5. Не сбивается ни парацетамолом, ни ибупрофеном. Долго ждала, я дура. Позвонила в скорую, их нет и нет. Думаю, наверное кому-то хуже, чем нам. Раздела ребёнка, обтирала. Сбила таки до 39. Скорая так и не приехала. Ну, не выдержало сердце матери. Обратилась с жалобой. Оказывается, диспетчер просто не передала вызов. Звонил руководитель подразделения, приносил извинения. В следующий раз я такой милой уже не буду. И все время думаю о том, что если бы я тогда хамски себя вела, то они бы быстро приехали...
13 декабря 2022, 12:33
Если врач действительно уважает своих пациентов и он грамотный, то конфликты просто будут минимизированы, и никаких запретных слов не нужно вводить в лексикон. У меня мама была замом главврача тубсанатория на Балтыме в советское время, часто к ней приезжал на работу. Там половина контингента пациентов была с наколками, но никто на врача голос не повышал, так и врачи на своих пациентов. А главный врач вообще могла матом на некоторых ругнуться, никто не обижался, так как врачи в то время лечили в полном смысле слова, а не оказывали медицинские услуги и не вешали себе нимбы на головы.
Гость
13 декабря 2022, 15:09
Так это было раньше. Сейчас пациенты никого не уважают и ничего не ценят. Выросло поколение - всем все можно, все мне должны.
13 декабря 2022, 15:53
Гость
13 декабря 2022, 15:09
Так это было раньше. Сейчас пациенты никого не уважают и ничего не ценят. Выросло поколение - всем все можно, все мне должны.
Может, стоит пациентов ценить и уважать тоже, среди них есть люди с высшим образованием и знаниями. Пациент - это не нечто среднее, это Человек. Да, и люди, имеющие хронические болезни, но не имеющие профильного медицинского образования, в основном сейчас разбираются достаточно хорошо в своих болезнях, ибо практически вся информация есть в интернете. И зачастую врачи, постоянно их наблюдающие, прислушиваются к ним. Это стало распространенным в последние годы, мир меняется.
13 декабря 2022, 19:32
Гость
13 декабря 2022, 15:09
Так это было раньше. Сейчас пациенты никого не уважают и ничего не ценят. Выросло поколение - всем все можно, все мне должны.
Так это и сегодня должно быть. Знаю врачей, перед которыми действительно можно склонить голову за их профессионализм, отношение к пациентам, за то, что всегда могут прийти на помощь без всяких требований и амбиций. Но таких, увы, ныне единицы. И про уважение у пациентов, его нужно заслужить, а не требовать.
Гость
13 декабря 2022, 14:27
Я думаю врач не будет грубить, если пациент не будет грубить! Взаимоуважение должно быть. А не то что я налог плачу я царь обслуживайте и лечите меня. Конечно врачей тоже можно понять она одна бегат на 50-60 вызовов. И когда лежит огромный мужик с температурой 37 конечно им обидно. И не дождался тот пациент у которого температура под 40. ((( и пациентов можно понять что бесит сидеть в очередях по 4-5 часов. Итог: рыба гниет с головы. Может дело в минздраве???
13 декабря 2022, 14:37
все зависит от самого человека, если он априори считает, что все ему должны(инфант), то и происходит с ним, причем ВЕЗДЕ, а если ума хватает, чтобы самому что то сделать навстречу, о чудо, ситуация начинает меняться)) МЗ это орган гос-ва, и как вы понимаете он депо и ему по большому счету все равно и на врачей и на паиентов, ему главное план выполнить и бюджет освоить ну и наверх доложить царю
Гость
13 декабря 2022, 16:33
13 декабря 2022, 14:37
все зависит от самого человека, если он априори считает, что все ему должны(инфант), то и происходит с ним, причем ВЕЗДЕ, а если ума хватает, чтобы самому что то сделать навстречу, о чудо, ситуация начинает меняться)) МЗ это орган гос-ва, и как вы понимаете он депо и ему по большому счету все равно и на врачей и на паиентов, ему главное план выполнить и бюджет освоить ну и наверх доложить царю
Сделать что самому? Что бы не быть инфантом? Самолечиться? Отлично.
Гость
13 декабря 2022, 10:44
"медицинская помощь окончательно превратилась в услугу в глазах людей" ребят, а что это если не услуга? не товар же.. или вы считаете что занимаетесь благотворительностью? вы - работники, получаете за свою работу зарплату (мало или недостаточно - вопрос не этой темы, оплату своего труда многие другие профессии также оценивают как маловато и ничего), работаете в непроизводственной сфере, то есть в сфере услуг
Гость
13 декабря 2022, 10:56
Вот когда заболеете то я посмотрю на вас,захочется вам выздороветь или получить услугу.....
13 декабря 2022, 11:04
Гость, услуги Вам жена оказывает, когда моет, кормит, стирает и доставляет радость. ???
Гость
13 декабря 2022, 13:25
Гость
13 декабря 2022, 10:56
Вот когда заболеете то я посмотрю на вас,захочется вам выздороветь или получить услугу.....
не совсем понятен ваш посыл что вас смущает в формулировке? лечить пациента - это не оказание услуги? или вы в термин "услуга" заранее закладываете негативный смысл и "услуга" у вас заранее плохого качества и приводит к плохим результатам? как вы тогда живете то в реальном мире, где большая часть жизни современного человека зависит от чьих то услуг?
13 декабря 2022, 13:04
Надо для людей ,которые везде скандалят тоже стоп лист включать-только экстренная помощь(стационар),а остальное за свои кровные!!
Гость
13 декабря 2022, 10:50
"Врач-терапевт, который много лет консультирует пациентов, резко высказался об этом документе." Может уже очень много лет и пора уходить с таким отношением к пациентам? (я понимаю, что за годы накопилась усталость и множество ситуаций с неадыкватными людьми)
Гость
13 декабря 2022, 13:30
В данном случае я на стороне медиков.
Гость
13 декабря 2022, 10:35
Врачи сами себя опустили ниже плинтуса своим хамским отношениям к пациентам.
Гость
13 декабря 2022, 16:13
Совок. Его память. Хотя сейчас практически все платное, даже в государственной поликлинике. Начинается совок с отсутствия вешалок в раздевалке и строгими указаниями, что одежду, уложенную в пакет, они не принимают. Только грязными перчатками лапают твою одежду, выворачиваю капюшон, дергают в поисках петельки... Фу. Врач не слушая тебя молчком что-то делает. Позже, когда сам начинаешь понимать, что что-то пошло не так, идешь в платную клинику на консультацию, и там выясняется, что сделать после ее манипуляций уже ничего нельзя. У меня так было. Это ужасно.
Гость
13 декабря 2022, 18:05
Гость
13 декабря 2022, 16:13
Совок. Его память. Хотя сейчас практически все платное, даже в государственной поликлинике. Начинается совок с отсутствия вешалок в раздевалке и строгими указаниями, что одежду, уложенную в пакет, они не принимают. Только грязными перчатками лапают твою одежду, выворачиваю капюшон, дергают в поисках петельки... Фу. Врач не слушая тебя молчком что-то делает. Позже, когда сам начинаешь понимать, что что-то пошло не так, идешь в платную клинику на консультацию, и там выясняется, что сделать после ее манипуляций уже ничего нельзя. У меня так было. Это ужасно.
Вот вот поддерживаю! я ниже написал про 2 случая)
Гость
13 декабря 2022, 11:09
Доктор не доволен, что его просят быть вежливым?
Гость
13 декабря 2022, 12:21
он в себя поверил.
Гость
13 декабря 2022, 15:03
Доктор недоволен хамством пациентов
Гость
13 декабря 2022, 16:05
Гость
13 декабря 2022, 15:03
Доктор недоволен хамством пациентов
Может стоит разобраться в причинах по которым пациент начинает так себя вести? Пациент. Это человек прежде всего.
Гость
13 декабря 2022, 12:44
может эти фразы надо рекомендовать обслуживающему персоналу? т.е. регистраторам,охранникам и медицинским сёстрам( которые принимают вместе с врачом) такое впечатление, что их специально учат , как надо по хамски надо разговаривать с посетителями. Такое впечатление , что они , как минимум - министры!А врачи как раз таки разговаривают тактично.
Гость
14 декабря 2022, 11:17
А причём здесь мед персонал в отдельности? Я своими ушами слышала, как педиатр сказала медсестре "Отправь её отсюда". А медсестре что делать? Как уж на сковороде.
Гость
13 декабря 2022, 13:14
Доброе утро, дорогая Мариванна! Как мы рады Вас видеть у нас в стопятьсотый раз! К сожалению, наша поликлиника так и не смогла найти на прием дополнительного врача. Очень извиняемся, но очередь в тетрадочке, в которую мы Вас записали год назад, продвинулась на ноль человек. Однако, мы продолжаем делать все от нас зависящее, чтобы решить Вашу проблему. Ну и с удовольствием ждем Вас еще раз через месяц. Обещаем, что вот тогда очередь уже точно сдвинется с места. Удачи Вам и до свидания. Надеемся, что Вам полегчало от нашей вежливости.
Гость
13 декабря 2022, 15:17
Вот так бы сразу! Полегчало!
13 декабря 2022, 12:28
Отдельная тема, это администраторы в Регистратурах поликлиник. Ощущение, что для них проводят жёсткий кастинг при приёме на работу. Более хамовитых, равнодушных и пренебрежительных людей не встречалось.
Гость
13 декабря 2022, 10:59
Когда все будут обращаться с собеседником так, какого обращения они хотят к себе. Будет уважение и понимание. А то воспитали поколение "все им должны да обязаны" , а уважать друг друга не научили.
Гость
13 декабря 2022, 14:01
Врачам проще вообще молчать)))
Гость
13 декабря 2022, 14:17
Эти слова не мешают)))