перейти к публикации
228 комментариев к публикации

Из свердловских больниц в 2022 году уволились 1197 врачей

24 ноября 2022, 10:30
24 ноября 2022, 10:38
"Если сотрудник за один рабочий день не изменил своего решения, он обязан заполнить анкету Минздрава." На основании какого нормативно-правового документа "сотрудник должен"? Указивка минздрава таковым не является.
Гость
24 ноября 2022, 10:52
да там кадровики сами заполняют как им надо
24 ноября 2022, 11:23
скоро запретят увольняться) будут как крепостные. нет бы улучшать условия, повысить зп и воровать поменьше. нет мы придумаем анкеты
24 ноября 2022, 12:05
какое наивное слово "обязан" по отношению к увольняющемуся сотруднику
24 ноября 2022, 11:16
А что если не заполнил не уволят? Чё за очередной бред. Людям условия труда и зарплату, а если человек решил, то у медиков это решение не секундный порыв, а накопленная за все время, усталость и злость от неблагодарной работы и нищей зарплаты и когда приходят писать заявление у них уже есть место куда идут. Уговаривать и решать вопросы надо не тогда, когда человека довели до написания, а чтобы он не думал об увольнении, а спокойно работал лечил и спасал жизни.
Гость
24 ноября 2022, 19:27
Совершено верно , Вы не обязаны следовать всякой чуши, которая пришла в голову чиновнику Минздрава вопреки трудовому Законодательству. Пусть свой Приказ повесят на гвоздичек.
24 ноября 2022, 10:32
так даже депутаты говорят в бизнес надо идти. зачем медиками работать и в других сферах, они же бесполезные по мнению наших депутатов
Гость
24 ноября 2022, 11:08
Так не только депутаты считают, но и очень многие люди, а о последствиях такой политики не задумываются.
Гость
24 ноября 2022, 11:11
279701960, помнится, что ДАМ вроде советовал каким то бюджетникам с бизнесом родниться.
24 ноября 2022, 11:40
Правильно, пусть медики идут ногти пилить, толку от них больше будет
24 ноября 2022, 10:54
Предлагаю идею лучше - заработные платы поднять до уровня жизни, а не выживания, к примеру с 60 до 240.
Гость
24 ноября 2022, 11:08
я сроду не получал не то что 60 а даже и 30 хоть и профессия другая, думаешь если обычные фельдшеры будут получать по 200 тыщ. то очередей в поликлиниках и на анализы не будет?! к каждому больному нужен индивидуальный подход!
Гость
24 ноября 2022, 11:15
я инженер на заводе, у меня оклад 25 000 и меня ещё учат жизни, мол у меня всего хватает и я зажрался. А тут у некоторых 60 000 - это выживание? кто вы, бароны еодина?
24 ноября 2022, 11:39
А что не лям то сразу????? им 60 то многовато за их халатность и неоказание нормальной профессиональной помощи!
24 ноября 2022, 11:03
Минздрав придумал, как помешать врачам и медсестрам увольняться. Действительно, уж придумал так придумал! Помешает как же
24 ноября 2022, 10:43
Люди сейчас работают за деньги, а стаж, призвание, интерес, образование, территориальная близость к месту жительства - это все стало второстепенными факторами.
Гость
24 ноября 2022, 10:57
Всё вами перечисленное есть в платных клиниках, плюс деньги. А кто-то не согласен с политикой государства, поэтому уехал. Из-за этих факторов, видимо, получилось так много уволившихся.
Гость
24 ноября 2022, 15:51
Гость
24 ноября 2022, 10:57
Всё вами перечисленное есть в платных клиниках, плюс деньги. А кто-то не согласен с политикой государства, поэтому уехал. Из-за этих факторов, видимо, получилось так много уволившихся.
Гость, В частных клиниках не идет медстаж
Гость
24 ноября 2022, 19:55
Гость
24 ноября 2022, 15:51
Гость, В частных клиниках не идет медстаж
Уже идет!!! Во многих! И даже доплаты за категорию!
24 ноября 2022, 10:53
И так понятно, почему они увольняются - низкие зарплаты, планы и переработки.
Гость
24 ноября 2022, 11:04
знал одну медсестру раньше, на работе чаек попивала, хорошую двадцатку получала, потом нашла спонсора и с работы уволилась
Гость
24 ноября 2022, 11:11
Гость
24 ноября 2022, 11:04
знал одну медсестру раньше, на работе чаек попивала, хорошую двадцатку получала, потом нашла спонсора и с работы уволилась
как двадцатка может быть хорошей? Ниже уже никому вообще не платят или я ошибаюсь?
24 ноября 2022, 11:17
Гость
24 ноября 2022, 11:11
как двадцатка может быть хорошей? Ниже уже никому вообще не платят или я ошибаюсь?
- здрасте, вы работу ищите? - да - мы предлагаем вам работу пор вашему профилю, оплата будет плошка риса в день - что... плошка риса.. да вы там ваще столь ;%№:?!!! - ну ладно ладно я вам через неделю перезвоню...
24 ноября 2022, 10:51
Слать куда подальше со своими анкетами. При таком раскладе, еще больше разозлите народ.
24 ноября 2022, 10:33
И как хочется узнать это изменит ситуацию, если основная причина - заработок и нагрузка, а эти параметры регулируются объемом средств выделяемых медучреждениям и KPI назначаемых тем же министерством главврачам? Просто еще один способ давления на главврачей и через них на врачей. Бюрократический бред.
Ну видимо это как раз для того делается, чтобы до Минздрава дошло, что увольняются из-за низких зарплат и большой нагрузки.
24 ноября 2022, 11:03
Ну видимо это как раз для того делается, чтобы до Минздрава дошло, что увольняются из-за низких зарплат и большой нагрузки.
Хотелось бы верить, но, боюсь, в реальности это идея выродится в дополнительную бюрократию и нервотрепку для врачей. Поскольку для того, чтобы сделать вывод о необходимости повышения зарплат достаточно проанализировать существующие данные по зарплатам в медицине в частном секторе и государственном. Эти данные все есть, было бы желание.
24 ноября 2022, 12:08
Ну видимо это как раз для того делается, чтобы до Минздрава дошло, что увольняются из-за низких зарплат и большой нагрузки.
З/п у врачей выше средних по стране!!!! А нагрузка большая, потому что терапевт не может поставить предварительный диагноз, и оправляет пациента ко всем врачам! В итоге пациент ходит по кругу и толку ноль, один пинает к другому!!!!
24 ноября 2022, 10:59
Цель — исключить обстоятельства, которые привели медика к увольнению. Это как? За два дня з.п. поднимут и условия, график улучшат?! Утопия.
24 ноября 2022, 10:54
Теоретически идея правильная. Если сотрудник хочет уволиться - то начальник спрашивает, насколько решение окончательное и можно что-либо сделать, чтобы сотрудник остался (если нужен организации), но с обязательными анкетами- вопрос спорный.
Гость
24 ноября 2022, 11:22
Окей. Иванов увольняется т.к. вместо 20 пациентов у него 70, зарплата 50к. Рабочий день 12+. В платной клинике ему обещают 200к 8 часов и приём по времени. Согласен не увольняться при 20 пациентах и 100к. Действия руководства? По опыту начнутся разговоры о долге-о клятве- и вообще все так работают, ты самый умный?
24 ноября 2022, 11:24
я те так отвечу на твой спорный вопрос- от овса кони не рыщут... все просто, как по мне...
Гость
24 ноября 2022, 14:17
со стороны сотрудника начнется шантаж.....не?
Гость
24 ноября 2022, 10:38
По Трудовому Кодексу никто не обязан заполнять никакие анкеты. Очередной бюрократический бред.
Гость
24 ноября 2022, 14:20
Да даже и просить не будут их заполнять. Сами заполнят: "Увольняюсь, т.к. работа далеко от дома". Про з.п. и переработки - ни слова.
Гость
24 ноября 2022, 10:50
Приезжал недавно министр здравоохранения. С какой целью? Посмотреть подготовленные к проверке больницы? Все знают как они проходят, эти проверки. Заранее из Москвы сообщат чтобы подготовили пару больниц и там , конечно, всё вылижут по полной .А вопросы как были - так и остались. Где взять деньги, с кем работать...К чему мы придем через год, два...с такими темпами увольнений.Попасть к хирургу на прием- ждать три недели. Это в 24 поликлинике .К терапевту две недели. Так должно быть? К кардиологу, если не стоишь на учёте, ещё дольше ...
Гость
24 ноября 2022, 11:09
К терапевту две недели. Так должно быть? К кардиологу, если не стоишь на учёте, ещё дольше ...тока к платному кардиологу и платные анализы можно быстро попасть, к бесплатному я как-то просидел в очереди почти 3 часа, многие ушли пока я досидел там
24 ноября 2022, 14:52
БОЛЬШЕ БУМАГИ! ЕЩЁ!
24 ноября 2022, 10:47
Типичный чиновничный подход у делу. Зачем думать, анализировать и вообще головушку напрягать, если она для этого не приспособлена? Сейчас запретим и проблема решится сама.
24 ноября 2022, 10:51
Лучше бы Минздрав выпустил приказ о повышении зарплаты. Медсестры работая 1/2 получают 27тр, Премия ни какая нибудь, а квартальная 800₽ целых! Повышения окладов 3 года не было. На путинский майский указ - пчихал Минздрав! "Работайте, солнце еще высоко"
24 ноября 2022, 14:02
56741928, 1/2 смены 27т. р. это ещё очень хорошо. А вы идите и поработайте на завод за станок, а там люди такие деньги получают за полную смену. Или идите в магазин где продавец за эти деньги стоит по 12 часов. Так ведь вас не заставишь там работать.
Гость
24 ноября 2022, 15:17
24 ноября 2022, 14:02
56741928, 1/2 смены 27т. р. это ещё очень хорошо. А вы идите и поработайте на завод за станок, а там люди такие деньги получают за полную смену. Или идите в магазин где продавец за эти деньги стоит по 12 часов. Так ведь вас не заставишь там работать.
Станок вас не оскорбляет, не дерется и не плюется как пациенты-алкаши или наркоманы. Отправьте свою жену бороться по ночам с пьяными и остановить им кровотечение, зашить рану. Как? Если связать невозможно этих солевых наркоманов. Будете так работать? Идите! Весело вам станет.
Гость
24 ноября 2022, 15:18
24 ноября 2022, 14:02
56741928, 1/2 смены 27т. р. это ещё очень хорошо. А вы идите и поработайте на завод за станок, а там люди такие деньги получают за полную смену. Или идите в магазин где продавец за эти деньги стоит по 12 часов. Так ведь вас не заставишь там работать.
Вы не поняли график работы: это сутки через двое,вот и посчитайте сколько получится часов проработал человек за месяц,получив 27 тысяч!
24 ноября 2022, 10:50
сдается мне, что до крепостного права, ох как недалеко осталось...😁
24 ноября 2022, 10:37
Было это уже в российской истории. Называлось крепостное право.
Гость
24 ноября 2022, 11:37
могу повторить
24 ноября 2022, 10:41
В анкете наверное должен быть один вопрос: - Устраивает ли зарплата?
24 ноября 2022, 11:21
Ага, а главврач должен уговорить ещё поработать ещё на нищенской зарплате? Или из своего кармана доплачивать будет? Что он может пообещать?, да ничего, за идеи уже не работают и прочие клятвы Гиппократа это лапша для первокурсника, призвание врача и прочая муть, это может быть и работало бы, если бы врач бесплатно питался, кто-то оплачивал за коммуналку садики школы, квартиры давали, тогда ещё можно подумать
24 ноября 2022, 12:42
24 ноября 2022, 11:21
Ага, а главврач должен уговорить ещё поработать ещё на нищенской зарплате? Или из своего кармана доплачивать будет? Что он может пообещать?, да ничего, за идеи уже не работают и прочие клятвы Гиппократа это лапша для первокурсника, призвание врача и прочая муть, это может быть и работало бы, если бы врач бесплатно питался, кто-то оплачивал за коммуналку садики школы, квартиры давали, тогда ещё можно подумать
К чему столько букоФ ? Анкета не для глав врача а для министерства.
24 ноября 2022, 13:58
24 ноября 2022, 11:21
Ага, а главврач должен уговорить ещё поработать ещё на нищенской зарплате? Или из своего кармана доплачивать будет? Что он может пообещать?, да ничего, за идеи уже не работают и прочие клятвы Гиппократа это лапша для первокурсника, призвание врача и прочая муть, это может быть и работало бы, если бы врач бесплатно питался, кто-то оплачивал за коммуналку садики школы, квартиры давали, тогда ещё можно подумать
Andreew, вам сколько не добавляй от этого лучше работать не станете. Всё бесполезно, потому что привыкли работать на авось и при этом ненести никакой ответственности. Вот ныть это да. Я понимаю маленькая зарплата у мед.сестер,санитарок и санитаров, но врачам-то стыдно должно быть жаловаться на свои з. п. И это при том, что большую часть работы выполняют, как раз медсестры, санитарки и. т. п. Вот им не грех требовать себе нормальную з. п.
🤣🤣🤣🤣🤣ржака.
Гость
24 ноября 2022, 11:06
Невидимая рука рынка схватила министерских за яйца и крепко сжала. Скоро пенсионеры врачи уйдут. Рукастые и головастые уже ушли. Останется молодежь да и бракоделы, которых не берут в платные клиники, а в министерстве места закончились.
24 ноября 2022, 16:33
Медведев же сказал, если не устраивает зарплата, то идите в бизнес. Вот и уходят. А Вы как думали? А по поводу анкет: да на многих предприятиях при увольнении просят заполнить. Только толку то? Думаете что-то изменится? Как говорит руководство: не заменимых не бывает. Вот если некому работать, пусть само руководство одевает халаты и вперёд посменно! За одно и ближе к земле станут и простым смертым!
25 ноября 2022, 09:21
Медведев с Голиковой во главе перекачки докторов с бюджета в частные клиники. И это вопреки постулатам конституции. Горько и больно.
Гость
28 ноября 2022, 11:00
25 ноября 2022, 09:21
Медведев с Голиковой во главе перекачки докторов с бюджета в частные клиники. И это вопреки постулатам конституции. Горько и больно.
Кому нужны в частных клиниках вчерашние студенты?
Гость
24 ноября 2022, 10:50
Анкету придумали... А проанализировать в принципе свою работу, министерства? Странно вешать на больницы, когда очевидна системная какая-то ошибка/недоработка самой системы, а не больниц.
Гость
24 ноября 2022, 10:33
Зарплату опять понизили! в 11 детской мед сёстрам понизили з.п!!! Конечно побегут!
24 ноября 2022, 13:31
"Если сотрудник за один рабочий день не изменил своего решения, он обязан заполнить анкету Минздрава." а не заполнит, то что? что значит "обязан"? повысьте зп врачам и нянечкам, урежьте менеджерам - и всё! проблема решена!
Гость
24 ноября 2022, 10:39
и опять бумажная волокита, надувание щек
Гость
24 ноября 2022, 11:01
Как мудро! Конечно же, какие мероприятия поставят надежный заслон увольнениям в медицинской сфере. Приятно сознавать какие умные и знающие люди руководят нашей медициной.
Гость
24 ноября 2022, 10:34
А достойную зарплату не пробовали сделать, а?
Гость
24 ноября 2022, 11:39
"достойная" это близкая к минимальной
24 ноября 2022, 12:10
А может лучше ужесточить ответственность за угробленных пациентов ????????
Гость
24 ноября 2022, 15:33
А достойная это вообще сколько?
24 ноября 2022, 11:54
А как быть если увольняешь по-тому, что начальник гумно?
Гость
24 ноября 2022, 11:24
Статья очень кстати мне сейчас! Я работаю в ОДКБ, вчера узнала, что моя знакомая, получает процентов на 30% зарплаты на такой же работе в детской 11 больнице! Вот кто мне помешает уволиться?
Гость
24 ноября 2022, 11:18
Опять мина при плохой игре. Кому то там непонятны причины... Чиновники воруют, на медперсонал дикая нагрузка, в том числе эмоциональная, с выгоранием. Принятые псевдостандарты и псевдоклинические рекомендации радуют только воров из фондов ОМС, до медорганизаций и пациентов доходят копейки, помощь сокращена до минимума. А как врачам лечить больных???????? При этом они несут уголовную ответственность. Т е стали козлами отпущения. Куча проверяльщиков и чинушь на людей, выполняющих свою работу - поэтому нет ни производства, ни развития... Везде нужна СВО, начиная с министерских кабинетов и их загородных вилл, зарубежной недвижимости.
24 ноября 2022, 10:35
Смешно. А кто заставит заполнять, или подписывать?
Гость
24 ноября 2022, 10:32
А достойно платить не?
24 ноября 2022, 15:48
это экономически не выгодно))
24 ноября 2022, 11:22
Если учился на бюджете - обязан работать в бюджетных медучреждениях. Если учился платно - работай где хочешь. Если не хочешь работать в бюджетных медучреждениях - верни в бюджет бабло за учебу.
Гость
24 ноября 2022, 11:31
Согласна
Гость
24 ноября 2022, 11:33
все обучение идет за счет налогов которые платили их родители. Вот пусть им и возвращают а не в бездонные карманы Великой Родины.
Гость
24 ноября 2022, 11:53
Это справедливо для целевиков. Если есть договор. Если нет, то ....
24 ноября 2022, 10:44
Юридических оснований для обязательного заполнения данных бумажек нет. Глупость очередная.
24 ноября 2022, 15:44
очередная сказка про заботу о врачах. вы для начала сделайте им нормальные условия - хорошую зарплату, хорошее медицинское оборудование и материалы. но ведь куда важнее содержать армию чиновников и их детей + тратить кучу бабла нга амбиции царя и СВО.
Гость
24 ноября 2022, 11:03
А то мало же бумажек заполняют работать не когда одни бумаги
24 ноября 2022, 12:00
для начала заканчивайте с воблой, врачи же не дураки, понимают кто и где будет лечить мобилизированных сограждан.
Гость
27 ноября 2022, 06:44
Я так понимаю что становится не важно, работаешь ли ты в данный момент или нет. Медицинское образование автоматом тебя зачисляет в военнообязанные.
27 ноября 2022, 23:27
Гость
27 ноября 2022, 06:44
Я так понимаю что становится не важно, работаешь ли ты в данный момент или нет. Медицинское образование автоматом тебя зачисляет в военнообязанные.
ну идея такая - на работе в государственной больнице/организации найдут легко. в остальных - сложнее найти, сперва должны закончиться те, кто в гос больницах работают.
Гость
24 ноября 2022, 11:14
Чиновники сплошь лакеи. Лакеи заботятся за свой карман. Это спокойная жизнь на службе - слушаться начальника и самому быть начальником и отбрехиваться от подчиненных. А вы мешаете им жить вашими коментами что надо думать о заботах медицины.
Гость
24 ноября 2022, 10:35
правительство вместо того чтобы думать о стране и ее улучшении думает от новых территориях и шпионаже, очень дальновидно.
Гость
24 ноября 2022, 13:33
Зарплату мы Вам не поднимем, да и условия у нас скотские. Увольняетесь?! Ну дело Ваше, вот анкетку заполните с указанием причины увольнения... Бред какой то...
25 ноября 2022, 09:43
Надо серьёзно оборудовать медицинские учебные учреждения,а то учишься по старике по себе расскажу:в колледже отправляют на практику в больницу в учебный кабинет а там многоразовые шприцы ,аппарат боброва,потом отправляют в отделения где ты не пришей кобыле хвост,моешь полы смотришь как капельницы ставят,а самому делать ни чего не разрешают,видишь скорую помощь как она выглядит из нутри только на последнем курсе ,а что находится в укладке дак вообще когда пойдешь работать.Вот так теория разбивается о практику.На работу устроился ни какой адаптации,сразу ставят смены для новичка который только отучился это жесть и стресс.Сейчас бы пошла работать обратно,но у меня сертификат и в медицине придумали аккредитацию и чтоб её сдать надо побегать и собирать бумаг кучу.
Гость
24 ноября 2022, 10:58
В развитых странах зарплаты врачей и учителей всегда в верхней части по заработкам по профессиям. Россия остаётся страной третьего мира. Зато гонорары псевдозвёзд на голубых огоньках зашкаливают. А ведь это бюджетные деньги, которых почему-то на зарплаты рядовым врачам и медсёстрам не хватает.
24 ноября 2022, 12:13
В этих странах про которые вы говорите, квалификация врачей и мед.помощь так же на другом уровне!!!!!! На столько наработали, то и получают, и даже больше!!!!!
Гость
24 ноября 2022, 15:26
24 ноября 2022, 12:13
В этих странах про которые вы говорите, квалификация врачей и мед.помощь так же на другом уровне!!!!!! На столько наработали, то и получают, и даже больше!!!!!
Далеко не факт. Квалификация наших врачей всегда была на высоком уровне, потому что каждого молодого врача обучают уже в стационаре - реально лечить, а не калечить. Контроль и наказание внутри учреждения всегда были. За границей маркетинг хорош: обещают много. Деньги берут. Но за результат не отвечают: организм не справился.
24 ноября 2022, 17:44
Гость
24 ноября 2022, 15:26
Далеко не факт. Квалификация наших врачей всегда была на высоком уровне, потому что каждого молодого врача обучают уже в стационаре - реально лечить, а не калечить. Контроль и наказание внутри учреждения всегда были. За границей маркетинг хорош: обещают много. Деньги берут. Но за результат не отвечают: организм не справился.
Лет 20 назад может и была квалификация у наших врачей!!!! Сейчас таких единицы!!!!! Что за контроль и наказание внутри учреждения ?, угробил пациента - не получил премию ????
Гость
24 ноября 2022, 10:41
Какие-то полумеры 😂 надо просто запретить увольняться, а за прогул - колыма и расстрел 😂😂😂
Гость
24 ноября 2022, 13:18
Гость, в за несогласие, кувалдой по центру принятия решений медика!
Гость
24 ноября 2022, 12:02
У нас в больнице дали непонятный доп к договору где ясно прописано не согласен ищи новую работу. Зп сразу упала. Финансирование больнице тоже. Кончаюся расходники. Что дальше будет никто не знает. Будем зелёнкой и клизмой лечить.
Гость
25 ноября 2022, 12:31
В какой больнице вы работаете? Напишите в редакцию Е1, анонимность сохраним
Гость
24 ноября 2022, 11:21
Убрали у медиков льготный стаж, убрали вредность, работают за десятерых,один работает , а вся администрация медицинского получает большие деньги. Работа почти вся сверхурочно, а заработная плата не прибавляется, дома практически не бывают.
24 ноября 2022, 14:12
Гость, какая вредность, какой льготный стаж😳😳😳 Вы что с кислотами, что-ли работаете? Я понимаю ещё, тех кто работает в морге. А остальным-то за что? Бред какой-то.
Гость
24 ноября 2022, 15:30
24 ноября 2022, 14:12
Гость, какая вредность, какой льготный стаж😳😳😳 Вы что с кислотами, что-ли работаете? Я понимаю ещё, тех кто работает в морге. А остальным-то за что? Бред какой-то.
А вы попробуйте 6 раз в день антибиотики поколоть всему отделению 30 чел. У вас такая аллергия начнется, без оглядки убежите. Или вшей выводить поступившему бомжу. Или заразиться ВИЧом, гепатитом, туберкулезом от пациента-наркомана, оказывая ему помощь. Вот за это - льготы, за вредность, за риск заразить своих детей и супруга.
24 ноября 2022, 16:41
Гость
24 ноября 2022, 15:30
А вы попробуйте 6 раз в день антибиотики поколоть всему отделению 30 чел. У вас такая аллергия начнется, без оглядки убежите. Или вшей выводить поступившему бомжу. Или заразиться ВИЧом, гепатитом, туберкулезом от пациента-наркомана, оказывая ему помощь. Вот за это - льготы, за вредность, за риск заразить своих детей и супруга.
Добавлю -Потряситесь сутками в машине скорой, с бомжами нарками, бухими, просто с сумасшедшими, рискуя получить кулаком или попасть в ДТП
Гость
24 ноября 2022, 11:14
Кстати, у нас и министра то нет ведь до сих пор. Что-то Куйвашев никак не выберет. Опять не до того?
Гость
24 ноября 2022, 12:25
канеш... он больше по строительным выставкам, строительству автодорог и "народным" премиям спец
24 ноября 2022, 13:11
Гость, а что Карлов? Не министр?
25 ноября 2022, 11:28
24 ноября 2022, 13:11
Гость, а что Карлов? Не министр?
нет, и/о
А зачем мешать увольняться? Чтоб себя прикрыть? Отрасль давно заслуживает обновления кадров. Лучше введите уголовную ответственность за ответы в стиле "а что вы хотели? Возраст!"
Гость
24 ноября 2022, 20:00
А вы хотите всю жизнь пить-курить, а вы 50 лет прийти к врачу и чтобы вас вылечили!!!??? Это фантастика!
Гость
24 ноября 2022, 10:58
Я вам более скажу эти анкеты уже существуют уже как год, абсолютно неэффективно. А до этого сразу больницы Минздрав уведомляли и что толку. Воду в ступе толкут и всё
Гость
24 ноября 2022, 11:03
Какая прелесть. А выдают как нововведение, которое придумали, чтобы спасти ситуацию
Гость
24 ноября 2022, 11:39
По опыту знаю, что в больницах, например, среди младшего медицинского персонала очень напряженные взаимоотношения. Реальная дедовщина и булинг, плюсом, вымогательства и шантаж. Например, старшая медсестра может легко требовать откаты за дополнительные смены. Схема такова: у старшей, в её отделении, работает например брат санитаром или сестра медсестрой. Проставляя смены, старшая ставит условие: одну смену работаешь бесплатно. Люди соглашаются, смена проставляется родственнику. Или просто требуют откат деньгами. И попробуй откажись. Заклюют.
Гость
25 ноября 2022, 10:08
Ужас какой!! Это где такой беспредел? Я в ЕКПЦ, у нас все хорошо в межличностных. Только с количеством персонала беда, это точно.