перейти к публикации
132 комментария к публикации

Из больниц Свердловской области в 2022 году уволилось почти 1200 врачей

21 ноября 2022, 08:30
21 ноября 2022, 08:42
Минздрав неправильно вопрос ставит👌 Ни куда….., а ОТКУДА, от чего, от кого и ПОЧЕМУ врачи сбежали/уволились 👌👎👎
Гость
21 ноября 2022, 12:04
В точку!!
21 ноября 2022, 09:02
Это ещё раз доказывает, что на руководстве сидят знакомые, по блату и им без разницы кто работает у них и без разницы на людей, которые обращаются в врачам.
21 ноября 2022, 16:37
к чему пост ? ты что то можешь поменять ?
21 ноября 2022, 16:45
21 ноября 2022, 16:37
к чему пост ? ты что то можешь поменять ?
Если все будут молчать, ещё хуже будет.
21 ноября 2022, 17:22
21 ноября 2022, 16:45
Если все будут молчать, ещё хуже будет.
согласен... НО сказали и отписали, далее то что ? В этом то вся и проблема
21 ноября 2022, 08:54
Президент мира же сказал что Россию можно победить только из нутри вот и побеждает.
21 ноября 2022, 12:44
"Где после увольнения из свердловских больниц трудятся 1419 работников среднего звена, главные врачи сообщить не смогли" Ясно одно, что не только министрам и главврачам хочется ездить на Лексусе, отдыхать в Дубае и скупать недвижимость в Лондоне. Т.е. причины надо искать не сегодня, а с 1991 года, когда всем в одночасье позволили тырить прибыль по карманам. От того вся социалка и рухнула.
Гость
21 ноября 2022, 08:44
Нормальное бесплатное здравоохранение было только в СССР, в РФ в принципе можно было бы создать относительно приближенное, но для этого нужно менять весь уклад жизни и менталитет, иметь желание и эффективно распоряжаться ресурсами. Когда оперирующий хирург с ответственностью за малейшую ошибку получает Х денег, а главный врач Х умножить на 10 то откуда будет нормально ?
21 ноября 2022, 18:27
В университетах та же ситуация. В УПИ ректор (тот же Заостровский) получал зарплату на уровне профессора, а сейчас ректор получает 25 зарплат профессора, и это только официально. И штат администрации вуза раздут до невозможности, чего раньше не было никогда. В итоге, приходим к ситуации, когда доцент спрашивает у аспиранта, как решать задачу, потому что он бы сам посидел и разобрался, но за такие деньги тратить своё личное время он не хочет. Понятно, что есть идейные преподаватели, но таких далеко не большинство.
Гость
21 ноября 2022, 08:55
Вот вроде целый Минздрав работает - битком набитый, а одни загадки. Дефицит врачей всего 300 человек на всю область посчитали, при этом ушло около а год 1200. А за эту разницу кто работает? Оставшиеся врачи берут по 3 ставки?!, фельдшера?!, ставки закрываются? Вот если в нашей поликлинике 15 участков, фактически работает 4 врача, 3 фельдшера - при этом участки закрыть нельзя, какой дефицит получается? Или это закрытая информация?!
Гость
21 ноября 2022, 08:54
После ещё парочки реорганизации,запись к специалисту будет за год, но дефицита нет сотрудников.
Гость
21 ноября 2022, 08:40
Осталось немного потерпеть. И можно будет подорожник прикладывать
Гость
22 ноября 2022, 14:14
Уже можете прикладывать))
Гость
21 ноября 2022, 09:07
По учителям бы такие данные опубликовали еще
Гость
21 ноября 2022, 10:08
Мне жаль наших медиков, есть действительно таланты, есть кто штаны протирает, те, кто протирает, их очень много, не хотят элементарно выполнять свою работу, но требуют оплаты, якобы все уработались. Согласна с возмущением про формирование зп, врач получает 60.000 , замы и главврач умноженное на 8-10, иногда и того больше, плюсом постоянно выписываются премии себе и своим, поэтому многим становится обидно, врачи уходят, больницы пустеют. Зато сейчас братья из ближнего зарубежья стали занимать места наших врачей, иногда они даже по -русски говорить не могут, а лечить и тем более. Прикатились
21 ноября 2022, 09:36
Платить надо врачам достойную зарплату. А то Военные получат в 3,5 раза больше денег, чем вся медицина!!! Вот и ответ на вопрос....
Гость
21 ноября 2022, 14:57
да забей скоро дефолтнемся и опять пойдём билеты в общественном транспорте за миллионы рублей покупать
21 ноября 2022, 15:06
врачи по сути не плохо получают, также как и военные офицерского состава. А все остальные копейки. У меня все знакомые врачи в поликлиниках имеют зп 50-60к это с учетом 1-2х дежурств в месяц и рабочий день с 8-15 или с 13-20, при этом врач после 18:30 уже талоны не выдает и всем говорит что работает до 19:00
21 ноября 2022, 16:43
врачи получают совсем не плохо! с 2020 года с февраля, вы видимо далеки от оного... з/п есть от 35000, а есть и полмиллиона... есть и главврачи - есть и медсестры, а есть операторы сложных устройств, там только оклад под 200к . + премии так что врачи неплохо выхватывают - но кидают их тоже неплохо ! Депремирование может быть до 75%
Гость
21 ноября 2022, 09:02
Врачи бегут от хамского отношения начальства и больных, от вопиющей несправедливости в оплате труда, от неуважения, созданного специально государством.
21 ноября 2022, 11:41
Больные к врачам так относятся из-за отношения самих врачей к ним. Врачи будут с уважением к больным относится, тогда и к врачам любовь и уважение в обществе будет. Все взаимосвязано.
Гость
24 ноября 2022, 21:19
Очень верно - ".. СОЗДАННОГО СПЕЦИАЛЬНО..."!
Гость
21 ноября 2022, 08:52
Медведев же рекомендовал , недольным зарплатами идти в бизнес .....
Гость
21 ноября 2022, 09:36
Нашли кого просить отчитаться 😂 ГЛАВВРАЧЕЙ....то есть тех кто непосредственно причастен к оттоку врачей. Ну и что они там понапишут в своих отчетах ? Будет все как обычно - медицина в заднице , работать некому но по отчетам все шоколадно. При Путине только так.
Гость
21 ноября 2022, 14:56
не в отчотах а в гугл таблицах
Гость
21 ноября 2022, 08:56
Куда бегут врачи, медсестры, санитарки ?! В частные клинике где зп чуть выше, поток не такой большой, и есть уважение какое- то
21 ноября 2022, 19:07
Сегодня очень грустное событие- увольняется врач-эндокринолог из поликлиники №2 ЦГБ №24 к которой я ходила более 10 лет, очень грамотный специалист, врач от бога. Не знаю всех причин, но то что руководство больницы не дорожит специалистами это факт.
Гость
21 ноября 2022, 09:32
уронили медицину ниже плинтуса.вот на широкой Речке в большом районе в больнице №2 даже медиков нет кровь сдать уколы сделать элементарно гардероб не работает. всех разогнали
Гость
21 ноября 2022, 18:07
она там и валялась - ещё с совка. так что успокойся.
Гость
21 ноября 2022, 10:42
Эффективное руководство все уничтожило
21 ноября 2022, 15:25
НИКТО и НИКОГДА вам не предоставит реальные данные. И уж тем более тут. Все эти цифры это воздух.
Гость
21 ноября 2022, 12:00
Это результат ненормально высоченной зарплаты министрам! Мозги заплывают жиром и люди плохо соображают - 😯они только сейчас обнаружили отсутствие врачей! 🤔
22 ноября 2022, 07:01
В мед учреждериях где их обслуживют нет оттока
Гость
21 ноября 2022, 09:09
Когда же будет новость про отток с "рабочих" мест депутатов и чиновников? Никого не смущает почему то.. Профессионализм должен цениться ДОРОГО. Без всяких там ковидных (кто завидует, побегали бы в костюмах в жару, да потаскали пациентов больше 100 кг, когда им памперсы менять надо). У нас же все довели до парадокса - все, что раньше ценилось и уважалось обесценили!. И ездят по стране никому ненужные комиссии да проверки, все за государственный счет!. Вы, проверяющие, что сами правду не знаете?! Или за свои теплые места так держитесь?!
21 ноября 2022, 09:25
Тамара Георгиевна, Им зп требуют поднять кокой нафиг отток
21 ноября 2022, 09:42
Всё по делу👍
Гость
21 ноября 2022, 08:39
модератор, ты вабще попутал. прямые оскорбления ты значит тут оставляешь у всех на виду, а остальное подтираешь?
21 ноября 2022, 17:31
а куда бежать людям, которые работают с людьми? им тоже хамят и что??
22 ноября 2022, 09:38
во-во, кассиршам в пятерочке давно пора сделать такой же отпуск как медикам в 6 недель, они тоже работают на потоке людей и должны получать "за вредность"
21 ноября 2022, 16:11
У врачей банально их система АИС ничерта не работает, минутную работу вынуждены делать минут 10
21 ноября 2022, 11:52
Стабильность и прорыв! Продолжение...
Гость
21 ноября 2022, 11:59
Ой, а что это такое? С чего это такое количество увольнений? Минздрав вечно как с другой планеты! Сами то пусть хоть раз в качестве пациента запишутся на прием скажем к кардиологу.
22 ноября 2022, 09:33
причем запишется где-нибудь в Первике. Ой, там же нет такого врача.
22 ноября 2022, 01:20
Вы вообще знаете, что такое TOP SECRET?
Гость
21 ноября 2022, 09:43
Может, наконец задумаются про "протокольную" медицину... Когда один и тот же врач тебе по омс назначит одно (потому что обязан по протоколу), а в частном центре - другое (потому что так считает эффективнее). Может, и не только за деньги уходят в частные центры...
21 ноября 2022, 18:44
Врачи уволились,зато чиновников прибавилось)надо же кому-то гугл таблицы заполнять)))
Гость
21 ноября 2022, 08:45
И правильно сделали. Когда читаешь местные комментарии о врачах, понимаешь, что лечить этих людей за символическую зарплату противно. Врач в первую очередь человек, а если работа не приносит ни денег, ни уважения, ни один человек ей заниматься не будет. Пока к врачам и учителям будут относиться как к обслуживающему персоналу - они будут уходить туда, где им больше платят. Не умеете уважать профессию - готовьте деньги и учитесь платить из своего кармана минуя государство.
Гость
21 ноября 2022, 09:07
Мало бабок? Тогда и к другим так же! Кто кормит тебя, одевает, возит, твое г убирает...
21 ноября 2022, 09:27
Если люди стремятся найти "знакомого" врача, чтобы получить грамотное лечение, то это говорит только о наличии в медицинской сфере энного количества непрофессионалов. В том числе, в руководстве. А выпускники медВУЗов, учитывая специфику обучения последних 5 лет, на "Медиков" только похожи, и то, если отдалённо.
21 ноября 2022, 09:28
Согласен, не нравится зарплата увольняйся. А то половина и работать нормально отказываются ссылаясь на маленькую зарплату, и не увольняются занимая рабочее место и делая иллюзию что всё в порядке. А страдает в итоге обычные граждане, которым в больнице сперва нахомят, а потом оставят умирать где-нибудь на лавочке...
21 ноября 2022, 09:53
Че то никто за доширак не идëт работать. Волонтëров пусть хирургами набирают👍
Гость
21 ноября 2022, 09:29
Потому что требований очень много и она высоки,а все цифры по зарплате , которые приводят в отчётах - нигде не указывают,что люди пашут на две ставки, чтобы вытянуть сумму, близкую к указанным в отчётах,никто уже не работает давно на ставку, потому что на такие смешные деньги за такую нагрузку не прожить, поэтому или уходят - даже в никуда или.. умирают
Гость
21 ноября 2022, 13:45
Пашут... Да, хоть 10 ставок, хоть 100 000 вам будут платить. Ничего не поменяется в душе к больному человеку. Вы смотрите сквозь него, люди жалуются, что ни давление не мериют, ни сердце не послушают... Роботы в халатах.
Гость
21 ноября 2022, 10:06
Вопрос нужно задать "Почему уволились?", а не куда
Гость
21 ноября 2022, 15:35
И я у ушла на пенсию по Старости. Хотя могла еще работать. Заполнения всевозможных бумаг , отчётов. Есть программа в компьютере, но надо еще 10 бумаг составить от руки , а когда их заполнять ?, поавильно , после работы. Компьтер зависает. На людей некогда азнлянутьь , лишь бы ошибок в бумажонках не было. Заполнеие всяких журналов: температура в холодильнике 2раза в день, работа бактерицидной лампы, влажность в кабинете и т.д. Извините. Устала . Сижу дома и наслажлаюсь тишиной . Никто из начальства не орет, н дергает
21 ноября 2022, 08:40
Сначала вырастут как врачи гос. Больницах, потом перебегают в квзицинские и деградируют как специалисты, зато при баблишке!
21 ноября 2022, 10:57
обоснуй за деградацию
Гость
21 ноября 2022, 13:10
21 ноября 2022, 10:57
обоснуй за деградацию
Человек в чем-то прав. Все самые сложные случаи, дающие опыт, проходят в государственных больницах, включая обычные районные клиники и специализированные центры. В коммерческой медицине заболевания сложнее насморка встречаются редко, а после диагностики пациента со сложным заболеванием там лечить не будут. Так что врач условной ОКБ квалифицированнее врача условной даже крупного частного медцентра.
21 ноября 2022, 14:46
Гость
21 ноября 2022, 13:10
Человек в чем-то прав. Все самые сложные случаи, дающие опыт, проходят в государственных больницах, включая обычные районные клиники и специализированные центры. В коммерческой медицине заболевания сложнее насморка встречаются редко, а после диагностики пациента со сложным заболеванием там лечить не будут. Так что врач условной ОКБ квалифицированнее врача условной даже крупного частного медцентра.
может наоборот в частные идут когда уверены что в гос особо не помогут? зато хоть никаких бесплатных бабок нет, люди поадекватнее, надеюсь
Гость
21 ноября 2022, 10:02
Хотите же капитализм!Вот мыслящие,образованные медики тоже захотели.Зачем за 50к я буду принимать сколько приходят,когда за ти деньги качественно по 1 часу приму 8 чел???А всё что свыше +10к и дальше.Вы же хотите жить в хороших квартирах,возить всю семью на курорты,ездить на хорошей машине,кушать омаров.А медики что рабы и не люди???
21 ноября 2022, 11:56
не каждый инженер или простой работяга сегодня полтинник то зарабатывает, а врачи в поликлинике гораздо больше получают, притом сидя в чистых и теплых кабинетах и не по 8 часов. Понятно, что уровень благосостояние всегда больше хочется иметь, но отношения к больным, а также качество и профессионализм как бы тоже должен расти с уровнем оплаты и других благ. Как вы сказали, хотите "капитализм", но не спекуляцию же.😂
Гость
21 ноября 2022, 13:33
21 ноября 2022, 11:56
не каждый инженер или простой работяга сегодня полтинник то зарабатывает, а врачи в поликлинике гораздо больше получают, притом сидя в чистых и теплых кабинетах и не по 8 часов. Понятно, что уровень благосостояние всегда больше хочется иметь, но отношения к больным, а также качество и профессионализм как бы тоже должен расти с уровнем оплаты и других благ. Как вы сказали, хотите "капитализм", но не спекуляцию же.😂
коэффициент совместительства в области 1.8, что в переводе на русский язык означает в среднем 70-часовую рабочую неделю. Отсыпных после ночных дежурств нету - видимо работа врача не такая ответственная как дороги чистить или экскаватором рулить.
Гость
21 ноября 2022, 13:46
21 ноября 2022, 11:56
не каждый инженер или простой работяга сегодня полтинник то зарабатывает, а врачи в поликлинике гораздо больше получают, притом сидя в чистых и теплых кабинетах и не по 8 часов. Понятно, что уровень благосостояние всегда больше хочется иметь, но отношения к больным, а также качество и профессионализм как бы тоже должен расти с уровнем оплаты и других благ. Как вы сказали, хотите "капитализм", но не спекуляцию же.😂
поддерживаю вас! все верно! я вот не могу пойти в платную клинику - не зарабатываю столько, поэтому буду помирать, но денег платному врачу не принесу...
29 ноября 2022, 11:41
Это зараза по всей стране. Везде насажены родственники, которые не хотят и не могут работать. И все безнаказанно.
Гость
21 ноября 2022, 09:28
Врач??? Именно врач, а не ДОКТОР😡. Клятва Гиппократа забыта, стерта из памяти напрочь. Теперь они "операторы ЭВМ" с медицинским образованием...
Гость
21 ноября 2022, 13:45
гость 9-28 Нет профессии доктор, есть профессия врач.
Что вы привязались к этой клятве Гиппократа? Вы её хоть читали вообще? Там сказано, что врач должен взять с вас денег столько, чтоб хватило ему, его детям и его наставнику.
Гость
21 ноября 2022, 15:31
Что вы привязались к этой клятве Гиппократа? Вы её хоть читали вообще? Там сказано, что врач должен взять с вас денег столько, чтоб хватило ему, его детям и его наставнику.
НЕ НАВРЕДИ. Вы вероятно, ОТВЯЗАЛИСЬ от этой заповеди. Смените профессию в таком случае.
Дак в Эрефии скоро остаться одни жулики , нарко-алкаши , силовики и бомжи
Гость
21 ноября 2022, 18:08
прям как в совке - как и мечтали.
Гость
21 ноября 2022, 18:08
прям как в совке - как и мечтали.
ДА ну . В среднем ежегодно численность населения в СССР увеличивалась более чем на 2,5 млн. человек. А сейчас МИНУС 2 млн .человек.
Гость
21 ноября 2022, 10:54
Путинская оптимизация в образовании и медицине не знает границ маразма.
Гость
21 ноября 2022, 17:09
Густная статистика, которая показывает низкую квалификацию чиновниках во власти. Уволяются врачи, почему? Потому что зарплата в платных поликликах больше. Почему не сделать зарплаты в бесплатных поликликах у врачей самые высокие в стране? Вообще самые высокие зарплаты должны быть у врачей, учителей и военных. Платные поликлиники убрать! Лечение и обучение должны быть бесплатными.
22 ноября 2022, 09:37
где то читала откровение терапевта что в частной он получает столько же, сколько и в государственной. Но в частной у него идет спокойный прием по записи, выписывает любые анализы какие хочет и его не парит ничего, а в гос. если человеку и нужен какой то анализ - выписать он его не может т.к. либо в больнице такое не делают, либо у человека нет денег на него. Ну и плюс в поликлинике на приеме у него за день 50 человек, а там 20, а зп одинаковая
Гость
24 ноября 2022, 15:54
22 ноября 2022, 09:37
где то читала откровение терапевта что в частной он получает столько же, сколько и в государственной. Но в частной у него идет спокойный прием по записи, выписывает любые анализы какие хочет и его не парит ничего, а в гос. если человеку и нужен какой то анализ - выписать он его не может т.к. либо в больнице такое не делают, либо у человека нет денег на него. Ну и плюс в поликлинике на приеме у него за день 50 человек, а там 20, а зп одинаковая
Так о чем и речь! Нагрузка выше в несколько раз, нервотрепка, ничего нет, но всем обязан- а зарплата одинакова. Где врач будет работать? Конечно в коммерческой медицине. Все и уходят из бюджетной медицины.
Гость
21 ноября 2022, 08:36
Перестали платить "ковидные" - вот и ответ.
Гость
21 ноября 2022, 13:44
Точно! возвращаться на свою обычную зп уже не в кайф. И похеру на людей, пусть дохнут
Гость
21 ноября 2022, 10:02
такие эффективные управленцы, что у них за неполный год уволились 10% врачей. А нету статистики, скольких еще забрали по частичной мобилизации?
Гость
21 ноября 2022, 11:42
Оптимизация, однако. А те которые в другие регионы переводятся, выходит там условия лучше. Может есть о чем подумать городским и областных управленцам
Гость
21 ноября 2022, 12:28
Страной надо управлять грамотно а не хапать и врать .
Гость
21 ноября 2022, 13:21
это саботаж. алёёё, когда облздравом займутся
Гость
21 ноября 2022, 14:47
Всё вопросы к кукле Барби. До сих пор рулит
Гость
21 ноября 2022, 14:55
прошу вас заполнить гугл таблицу на сайте минфина сша
Гость
21 ноября 2022, 15:37
Студенты-медики-целевики ждут обещанной стипендии от Губернатора. Ждут!
21 ноября 2022, 16:06
а есть данные, сколько человек уволилось из-за мобилизации? лично знаю нескольких. некторые даже уехали за ганицу работать. учитывая сложность подтверждения мед дипломов, представьте уровень уехавших специалистов 😢