перейти к публикации
215 комментариев к публикации

Екатеринбурженка рассказала о проблемах с бесплатной медициной

20 ноября 2022, 08:30
20 ноября 2022, 08:50
Минздравом сделано все что бы увеличить смертность людей!Мужчины живут до 65 лет...браво всех поздравляем мы построили умирающий капитализм.
20 ноября 2022, 09:17
"В очередях быстрее помрешь, чем дождешься помощи" Приём к специалисту, например, к хирургу, приходится ждать до 2 месяцев. Людей намеренно выдавливают к платным медицинским услугам. И хотя есть медицинский полис, но работники поликлиник кривят рот и намекают, что наличные в кассу гораздо лучше, чем дожидаться оплаты от страховой компании. Не нравится сидеть в очередях на бесплатный приём? - идите в платный медицинский центр. За деньги быстро принимают. Вот и вся "прелесть" бесплатной российской медицины.
Гость
20 ноября 2022, 13:22
нет никакой бесплатной медицины, за омс каждый работающий платит ежемесячно
21 ноября 2022, 16:58
можно подумать эта жама америку открыла, не понятен посыл статьи...и так все и все знают, все через это прошли.
20 ноября 2022, 12:29
Хотела попасть к неврологу. Записалась к терапевту за 2 недели. Пришла. Терапевту сказал, что невролога в больнице нет. Попросила хотя бы направление на анализы. "А это вы с неврологом решайте"- сказал терапевт. Круг замкнулся.
20 ноября 2022, 08:42
.....потому что врачей категорически не хватает!! Спасибо парням из "Единой России" и лично В.В Путину. С 2000 года у руля ,но ничего не сделал для простых граждан😠
Гость
20 ноября 2022, 10:26
точно. Путину надо только приказать и всё изменится! Вот Ты, ты и ты - будите врачами. А вот Ты - строителем... чего? ну и что, что хочешь тиктокерам, будешь кем сказали
20 ноября 2022, 10:32
газ, древесина, ну и обещания, а вы говорите .........
Гость
20 ноября 2022, 12:00
Путин вам ничем не обязан
20 ноября 2022, 09:16
У меня при простуде недавно был ячмень на глазу, так при выписке всё ещё глаз заплывший и я спросила нашу терапевт Степанову, что сделать, чтобы быстрее прошло? Она ответила - я что офтальмолог? Вот и вся помощь
Гость
20 ноября 2022, 10:13
Меня похожим образом послала врач-эндокринолог Соловьева. Абсолютно выгоревший врач!
20 ноября 2022, 12:06
Гость
20 ноября 2022, 10:13
Меня похожим образом послала врач-эндокринолог Соловьева. Абсолютно выгоревший врач!
с сальмонилезом пришёл в регистратуру на Посадской мне сказали что мне нужно в церковь( дошёл до инфекции в сороковой там сдал анализы оказалась салмонела
Гость
20 ноября 2022, 13:34
20 ноября 2022, 12:06
с сальмонилезом пришёл в регистратуру на Посадской мне сказали что мне нужно в церковь( дошёл до инфекции в сороковой там сдал анализы оказалась салмонела
paul16, В церковь-то сходил?
20 ноября 2022, 08:38
Создание неудобств способствует перетеканию больных в платную медицину. Кому выгодно можно предположить.
20 ноября 2022, 10:30
все заточено на то, чтобы после выхода на пенсию человек долго не обирал государство а бесплатная медицина это самый большой фейк
Гость
20 ноября 2022, 12:36
После пенсии? Какова средняя продолжительность жизни мужиков в нашем регионе? Сколько до 65 доживают?
Гость
20 ноября 2022, 13:43
Гость
20 ноября 2022, 12:36
После пенсии? Какова средняя продолжительность жизни мужиков в нашем регионе? Сколько до 65 доживают?
Гость, Потому что к врачам не ходят. Их даже со спецоперации жёны возвращают-сами вообще ничего сделать не могут. Но в комментах прямо все бруталы такие. Смех!
Гость
20 ноября 2022, 15:43
Какая пенсия? На пенсию уже все вышли давно, больше никто не выходит! Все остальные просто мрут
Гость
20 ноября 2022, 08:50
А где у нас это бесплатная медицина...из зарплаты каждый месяц вычитается на ОМС, поэтому и хочется получить качественную помощь, а не услугу, это же здоровье. Если нет качественной помощи по ОМС, тогда уберите вычеты из зарплаты и пусть все ходят к платным врачам
Гость
20 ноября 2022, 15:46
А в каком месте у вас из зарплаты вычитают на омс? Насколько мне известно, что делаются отчисления от ФОТ и перечисляет их работодатель. Так что разберитесь сначала, прежде, чем утверждать.
Гость
20 ноября 2022, 16:21
Гость
20 ноября 2022, 15:46
А в каком месте у вас из зарплаты вычитают на омс? Насколько мне известно, что делаются отчисления от ФОТ и перечисляет их работодатель. Так что разберитесь сначала, прежде, чем утверждать.
вместо омс фот мог бы идти в з/п
20 ноября 2022, 17:57
Гость
20 ноября 2022, 15:46
А в каком месте у вас из зарплаты вычитают на омс? Насколько мне известно, что делаются отчисления от ФОТ и перечисляет их работодатель. Так что разберитесь сначала, прежде, чем утверждать.
по вашейлогике и подоходный налог никто не платит, ведь его работодатель тоже сам за вас перечисляет
20 ноября 2022, 08:36
Очень выгодно быть здоровым!Врачам невыгодно!)
Гость
20 ноября 2022, 09:23
Все врачи разбежались. Зато нам задвигают двухчасовые лекции по телевизору про загнивающий запад.
Гость
20 ноября 2022, 09:03
У мужа была назначена операция по онкологии. Все УЗИ и часть анализов мы сдавали платно, т.к. бесплатное УЗИ в Поликлинике 1 на Декабристов (по прописке) для нас не было. Якобы - очередь на несколько месяцев! Нам так и сказали в кабинете онколога: "Сами делайте!". Позорище!!!! В Челябинске в похожей ситуации - все анализы и УЗИ пациентам делают бесплатно в клинике "Лотос", у котрой договор с онкологией ( у знакомых похожая ситуация). Про бесплатные северные программы (компенсации стоимости лекарств, бесплатное протезирование для одиноких пенсионеров) в ХМАО даже говорить нечего - там другой, " богатый " регион. Медицина Свердловской области и г. Екатеринбург - В УЖАСНОЙ РАЗРУХЕ!
20 ноября 2022, 11:07
==== Медицина Свердловской области и г. Екатеринбург - В УЖАСНОЙ РАЗРУХЕ!==== Да вы что?! Так зато КРЫМ - НАШ!!!
Гость
20 ноября 2022, 15:53
С онкологией у нас вообще беда! Бесплатно не дождаться, а платной онкологии у нас нет - всё только бесплатно, но ! : бесплатно ничего нет, т.к. нет врачей (все уволились), нет диагностики (врачей нет, направить некому), в другой ближайшей поликлинике не принимают - езжайте по месту прописки (а там онкологи все уволились). Тогда идите к терапевту, а терапевт - не онколог, он ничего не знает об онкологии, поэтому езжайте ... по кругу (см. выше
Гость
21 ноября 2022, 12:13
Гость
20 ноября 2022, 15:53
С онкологией у нас вообще беда! Бесплатно не дождаться, а платной онкологии у нас нет - всё только бесплатно, но ! : бесплатно ничего нет, т.к. нет врачей (все уволились), нет диагностики (врачей нет, направить некому), в другой ближайшей поликлинике не принимают - езжайте по месту прописки (а там онкологи все уволились). Тогда идите к терапевту, а терапевт - не онколог, он ничего не знает об онкологии, поэтому езжайте ... по кругу (см. выше
Да есть платная онкология. Только там такие суммы, что в холодном поту просыпаться будете и потом до конца жизни (коли лечение поможет) кредиты отдавать...
Гость
20 ноября 2022, 09:57
ОПТИМИЗАЦИЯ!!! За 20 лет согласно информации ростата больниц, поликлиник,школ и прочих социальных объектов стало примерно на 50% меньше ЗАТО церквей и прочих органов культа стало больше в разы!!! Яркий пример 40я больница ул.Волгоградская!!!во дворе недострой разваливается, уже не первый год!!!,зато церковь за пару лет построили (там же)уже вот вот откроется!!! Будем словом божьим лечиться!!! А если я атеист???всё без шансов
20 ноября 2022, 13:02
Причем тут Церковь, которая находится в первой областной больнице и построившая отдельный храм на пожертвования, и недострой в сороковой.
Гость
20 ноября 2022, 13:17
20 ноября 2022, 13:02
Причем тут Церковь, которая находится в первой областной больнице и построившая отдельный храм на пожертвования, и недострой в сороковой.
Васче не причём Констатация факта На больницы денег нет А на культовые сооружения есть Так же как и на военный храм по среди Москвы А потом смсками на лечение детей в телевизоре собираем, бабушки носки для солдат сво вяжут, чтобы те не замерзли...
Гость
20 ноября 2022, 16:07
Еще Соловьев чуть ли не на каждой передаче орет, что либерасты захватили власть в Екатеринбурге, город бесов, не дали построить церковь на пруду. А зачем нам столько церквей? Там можно вылечить, возможно, душу, но не здоровье. Лучше бы выделяли средства на оснащение больниц, чтобы больных хорошо кормили и лечили.
20 ноября 2022, 08:53
Девушка, ну ходите в платную. Там вам и бахилы выдадут и сопли ваши под микроскопом изучат. И на каждый синяк вызовут платного милиционера. И железо поищут аппаратом мрт. Правда там тоже очереди есть. Но зато, ведь, в глаза будут заглядывать. Главное, не забывайте, что все эти врачи, которые спрашивают диагноз у медсестер на вторую смену идут в вашу платную деньги зарабатывать.
Гость
20 ноября 2022, 09:15
Что за бред вы несёте! Знаю 2 врачей-платников, которые никогда не пойдут работать в государственную "бесплатную" медицину, так как им жалко пациентов, которых нужно лечить по "умным" Приказам Минздрава и "указулькам" главврачей, далеким от жизни и здоровья.
20 ноября 2022, 09:21
Гость
20 ноября 2022, 09:15
Что за бред вы несёте! Знаю 2 врачей-платников, которые никогда не пойдут работать в государственную "бесплатную" медицину, так как им жалко пациентов, которых нужно лечить по "умным" Приказам Минздрава и "указулькам" главврачей, далеким от жизни и здоровья.
Ваши платники уже наработали льготный стаж в государственных клиниках. Поэтому сейчас такие важные и "заботливые".
Гость
20 ноября 2022, 10:10
20 ноября 2022, 09:21
Ваши платники уже наработали льготный стаж в государственных клиниках. Поэтому сейчас такие важные и "заботливые".
Не завидуйте чужому стажу и чужим достижениям! Идите и работайте на своем участке.
20 ноября 2022, 08:48
Правильно все бабосики нужно потратить на сво и на патриотизм.МИР
Гость
20 ноября 2022, 08:50
Хорошая медицина только по телевизору.
Гость
20 ноября 2022, 09:10
Отправьте корреспондентка в кабинет главврача 40 больнице, пусть посмотрит на кожаный диван за 2 млн рублей и у нее откроются глаза на современную "медицину".
Гость
20 ноября 2022, 11:03
Больше всего меня умиляет фраза: "Не занимайтесь самолечением, сразу обращайтесь к СВОЕМУ врачу". Подскажите, это кто такой - "свой" врач?
20 ноября 2022, 18:31
Если есть вопросы по поводу узких специалистов, то это не к работающим терапевтам вопросы, а к гоав врачу или Министерству Здравоохранения. Пишите запрос туда, через некоторое время ответят, назначут встречу, и там будет время поговорить. Лично я отправляю в 40ю больницу к узким специалистам, мне не сложно. Труднее назначить обследование - КТ, Узи Бца и до этого были дефицитными, теперь на банальное узи записывать не дают. Но не все пациенты это понимают, они просто требуют это Сейчас, не вникая в суть проблемы, что она вовсе не в терапевтах, что разрешение дают лишь старшие терапевты, по прохождению 1 этапа диспансеризации. Ко мне на днях пришла пациентка с онкологией из СООД, ей там отказали в плановом КТ органов грудной клетки и брюшной полости, хотя это их прямая обязанность, но при этом причину, со слов пациентки, не сказали. Я Всегда пытаюсь найти общее понимание со своими пациентами, успокоить, объяснить причину, почему я не могу физически им выдать направление на обследование. Ну если для кого-то мои слова пустые - пожалуйста, Вам к другому врачу, или идите платно проходите обследование, имеете право... Но эту персону, я надеюсь, у себя в кабинете не увижу.
Гость
20 ноября 2022, 18:43
Кому от твоих разговоров полегчало???
20 ноября 2022, 19:17
Гость
20 ноября 2022, 18:43
Кому от твоих разговоров полегчало???
По крайней мере, я не показываю своего равнодушия, а поясняю, что выше головы прыгнуть не могу, за каждым человеком уследить невозможно.
20 ноября 2022, 19:41
Алёна Андреевна, а почему Вы сами в таких случаях не можете обратиться к старшему терапевту? Пациентка, которая к Вам обратилась, не только онкобольная, она ведь ещё и работает где-то. И там, на своей работе тоже решает рабочие проблемы. Ну, накрыла её беда. Так Ваша обязанность помочь. Если хотите, это Ваша рабочая проблема. Поднимите её в Вашем лечебном учреждении. Не надо посылать больных в Минздрав и Прокуратуру или на платное обследование. У них на это зачастую нет ни сил, ни времени, ни денег, ни соответствующих знаний. Ничего нет. Я по своему опыту знаю, что жаловаться на врача - плевать против ветра.
Гость
20 ноября 2022, 08:49
В Москве такого бардака нет. в бесплатных больницах и поликлиниках очень хорошее обслуживание. Очередей нет никогда. Врачи не унижают людей, а очень вежливые.
20 ноября 2022, 08:51
потому что налоги туда шлете и не знаете об этом
Гость
20 ноября 2022, 09:37
20 ноября 2022, 08:51
потому что налоги туда шлете и не знаете об этом
У мосвичей и пенсии - минимум 21 000 руб
20 ноября 2022, 12:33
Эх Москва- другая страна
Гость
20 ноября 2022, 09:39
Надо больше врачей отправить на лечение жителей Донбасса и Мариуполя!
Гость
20 ноября 2022, 12:57
Тебя отправить с ружьем
Гость
20 ноября 2022, 10:49
На словах у нас передовая медицина, да что то у нас есть хорошее, но в основном надо все улучшать, бардак у нас не только в медицине он во все сферах, так что ждём, но это долгий период.
Гость
20 ноября 2022, 10:54
Я ветеран труда, стаж 40 лет. В сентябре решила воспользоваться правом льготного протезировании зубов. Обратилась на Пушкина, 1. Только там мне дали доступ к этому благу. Хотя по месту жительства всегда лечилась на Белореченской. Прежние коронки сняли, оказалось, вполне ожидаемо, что требуется лечение. И тут началось. Самые простые манипуляции, вроде временной пломбы под штифт - платно. Но и тут очередь. Что уж говорить о качественных пломбировочных материалах... Бесплатно поставить могут только железные зубы. Пластмассу нынче не ставят, за керамику надо платить. Да я уже согласна заплатить - только сделайте! - Ну что вы, у нас очереди. В итоге живу с развороченным ртом, приходится постоянно носить маску, чтобы люди не шарахались. Поесть - та ещё проблема. При этом есть серьёзные опасения, что к концу года закончится финансирование...
20 ноября 2022, 10:09
Я не хожу в больницу бесплатную
Гость
20 ноября 2022, 11:38
Зато платите налогов на медицину больше чем в частной клинике.
Гость
20 ноября 2022, 11:02
А на Московской в поликлинике молодой терапевт гуглит какое лекарство выписать, потому что сам не знает и его даже не смущает, что пациент это видит.
Гость
20 ноября 2022, 11:20
Почему МУрашко не посетил поликлинику на МОсковской. Вот куда надо зайти для того чтобы убедиться , что медицины бесплатной давно уже не существует.
20 ноября 2022, 12:52
берите дальше, так не только на Московской делается. 😂 Более того, как-то наблюдал даже, что молодая врач или фельдшер названные мною симптомы в интернете гуглила, а потом говорила, что у меня может примерно быть. Интернет ныне мощная сила!!!😂
Гость
20 ноября 2022, 16:44
Это не молодой терапевт,он закончил 5 лет института,интерн!Раньше интерны год работали в больницах под руководством опытного врача,ходили за нами как хвостики и учились и набирали опыта!Сейчас интернатуру убрали,в больницы не берут,их студентов разрешили брать в поликлиники врачами!Если что непонятно бегут за помощью к заведующей!Набирают баллы чтобы дальше через год учиться в ординатуре!Если баллы не добрали,на платное пожалуйста!Но не у всех есть суммы!Поэтому сейчас вы лечитесь у студентов!Клятву Гиппократа тоже сняли!Это хорошо продуманная акция по уничтожению нашего здравоохранения!Только вот где наши хваленные службы,которые обязаны на страже стоять?
20 ноября 2022, 23:12
Легко ругать местные больницы. Гораздо труднее сказать честно, что финансирование до них не доходит. За это можно и вылететь. Проще прогнуться. А где честная журналистика, а не лизоблюды?
20 ноября 2022, 08:48
Девушка действительно не соображает, из-за чего страна, в 2000-2015гг. заработавшая 5 триллионов долларов на нефти и газа, находится на уровне Гвинеи-Биссау?
Гость
20 ноября 2022, 09:27
У нас в стране нет бесплатной медицины, она бесплатная только для безработных,!
Гость
20 ноября 2022, 11:21
Не так, для тех кто никогдатне работал, если ты работал(официально), то тоже платил в тфомс
Гость
20 ноября 2022, 10:08
Согласен с автором на 100%.Мне помню даже пробку из уха не смогли вытащить тк нет врачей ,в платной за 10 мин все сделали.
20 ноября 2022, 12:19
летом у жены ухо заболело ближе к ночи, приехал в 23-ю больничку, ей без проблем ухо промыли, назначили препараты. Все это было по ОМС. Поэтому какие-то пока еще возможно от медиков и оперативно получить, но таких, к сожалению все меньше и меньше.
Гость
20 ноября 2022, 10:51
За последние 16 лет я в "бесплатную" поликлинику/больницу обращался всего раза 6. 4 раз из-за ковида и 1 раз, чтобы взять направление в санаторий после ковида. А вот ещё один раз...решил проверить не вешают ли мне лапшу в платной больнице и взяв диск с анализами и снимками пошел в бесплатную. На бесплатный прием только через месяц, а за платный прием через 30 минут (!). Пришел к врачу...а она диск не может посмотреть - в компьютерах нет дисковода...во всей больнице нет и никогда не было. На вопрос сделать снимки врач виновато ответил, что такого оборудования нет. У нас проблема в том, что массовая медицина застряла в 90х. И это не вина врачей
20 ноября 2022, 21:12
Меня уролог при камнях в почках направил на КТ, естественно платно. Сделала за 6 т р., принесла ему результат на бумаге и на диске. Он диск также не смог посмотреть тк его компьютер не имеет необходимого оборудования. К счастью камень вечером вышел дома самостоятельно.
Гость
20 ноября 2022, 09:44
Платная не лучше
Гость
20 ноября 2022, 11:12
Самая главная проблема это конечно недофинансирование и это мягко сказано, отсюда и все вытекающие проблемы, мизерные зарплаты, бумажная работа, нехватка персонала, всё от этого...
Гость
20 ноября 2022, 09:47
Хуже поликлиники чем на Шварца 14 - нет! Поменяли руководителя, а толку "НОЛЬ" ! Хамство и безграмотность врачей процветает. На прием не попасть меньше чем за две недели. Это норма теперь такая? Узких специалистов нет, посылают в другие по всему городу. Кто-нибудь наведёт порядок???
Гость
20 ноября 2022, 11:07
Так нужно было менять весь бордель вместе с койками.
Гость
20 ноября 2022, 11:47
О да, каждое слово подтверждаю.
Гость
20 ноября 2022, 16:02
Почему нет? Есть такие же бездарные врачи в поликлинике при 23 больнице.
Гость
20 ноября 2022, 13:09
А теперь посмотрим на всё со стороны врача. Узкопрофильный специалист учится 8 лет!!! Причем учеба считается одна из самых трудных. Мужчина. У него к тому времени тоже есть семья. И он по- вашему за копейки (30-40 тысяч) должен горбатиться в поликлинике выслушивая бесконечные жалобы???!!! Конечно, он лучше пойдет пахать в стационар, где дежурства и нормальная зарплата+ возьмёт ещё платные приемы, и будет зарабатывать тысяч 100-150. Для чего, в принципе, и учился!!! Пока в нашей стране не будет НОРМАЛЬНО оплачиваться труд врачей, не будут они сидеть в поликлинике . У них тоже семьи, тоже ипотеки, тоже хотят в отпуск, тоже дети. Поэтому либо в платную, либо вообще нет смысла. Только с острой болью хожу.
20 ноября 2022, 14:13
ну, во-первых, 30-40 тыс. руб - это неплохая зарплата для большинства жителей нашего города и области, притом ее платят не всем за пребывание в чистых и теплых кабинетах и офисах. Во-вторых, при поступлении в медвуз будущие доктора представляли, что они будут делать и какую зарплату за это получать.
20 ноября 2022, 15:17
20 ноября 2022, 14:13
ну, во-первых, 30-40 тыс. руб - это неплохая зарплата для большинства жителей нашего города и области, притом ее платят не всем за пребывание в чистых и теплых кабинетах и офисах. Во-вторых, при поступлении в медвуз будущие доктора представляли, что они будут делать и какую зарплату за это получать.
21150628, это была неплохая зп года три назад.
Гость
20 ноября 2022, 17:21
Хорошо еще, если эти специалисты будут качественно лечить людей за хорошую зарплату будут отвечать за свою работу.
20 ноября 2022, 10:16
Мышка практикуеца в эпистолярном жанре.
20 ноября 2022, 15:13
Кто она такая и почему её мнение чего-то стоит?
20 ноября 2022, 21:15
Да уж. Куда не кинь, везде ж.. Грустно
Гость
20 ноября 2022, 08:53
Платная от бесплатной вообще ничем не отличается. Разве только временем . Если бы в платной было особое сверх новое оборудование или врачи академики , тогда да. А так все то же , только за деньги и так же без диагноза.
Гость
20 ноября 2022, 11:23
да что вы говорите, в бесплатной при воспалении даже не делают посев на чувствительность бактерий к антибиотикам! Просто назначают пеницилин широкого спектра. Заставили меня пропить курс, а потом оказалось, что бактерии были не чувствительны к этому типу антибиотиков. Это минус здоровье моей печени, минус два месяца хождения в больницу. В платной за два приема всё выяснили и вылечили.
Гость
20 ноября 2022, 11:40
В большинстве платных клиник оборудование современное и новое. В поликлиниках оборудование 50-70 летней давности стоит и обновлять не планируют.
20 ноября 2022, 19:21
Так идите лечиться платно! Каждый должен зарабатывать! А бесплатно только сыр в мышеловке! И налоги ваши не окупают медицину, это плата за право находиться на территории РФ. Это вам не СССР. Вы ведь за это выходили, когда Ельцина поддерживали!
20 ноября 2022, 20:40
Как бы не парадоксально было, но даже при Ельцине было намного легче попасть к врачу или узкому специалисту, можно быстро без больших проблем в больничку прилечь, если показания имеются. А сегодня, в век прорывов и рывков, даже простенькую ЭКГ быстро не сделаешь по ОМС, только по направлению терапевта, к которому нужно, как минимум, недельку очереди ждать.
21 ноября 2022, 12:16
20 ноября 2022, 20:40
Как бы не парадоксально было, но даже при Ельцине было намного легче попасть к врачу или узкому специалисту, можно быстро без больших проблем в больничку прилечь, если показания имеются. А сегодня, в век прорывов и рывков, даже простенькую ЭКГ быстро не сделаешь по ОМС, только по направлению терапевта, к которому нужно, как минимум, недельку очереди ждать.
А никакого тут парадокса нет! Тогда был зачин! Все только начиналось! Люди в большинстве своем ещё советские были и система перестраивается на кап рельсы не одним днём! Естественно тогда и такой сети частных клиник не было. А так классно! Хотите все на машинах, а в пробках не хотите! Хотите владеть недвижимостью, машинами, бизнесами ворочать, а лечиться за гос счёт... И рыбку съесть, и косточкой не подавиться! Кататься хотите, а саночки возить не хотите! А то вспоминают, как в очередях они за колбасой стояли, бедолаги)))
Гость
20 ноября 2022, 10:33
Как везде в России только телефонное право!!! Есть друг, доктор!, у него жена тоже не последнее место в медицине занимает. Он всегда ругается, когда ложусь в больницу, а его не уведомляю. Вот лёг на операцию и решил уведомить. Отправил говорит жену, все в отпуске, но других врачей про тебя уведомила. Спрашиваю, зачем? Да так на всякий случай... КАК Я ЛЕЖАЛ!!! Как вокруг меня прыгали... Как в санатории!!!
20 ноября 2022, 14:24
Гость, ненавижу блатников, потому что у самой блата нет и не было никогда
Гость
20 ноября 2022, 14:39
20 ноября 2022, 14:24
Гость, ненавижу блатников, потому что у самой блата нет и не было никогда
Прочитай комент, ПОДУМАЙ, осознай что написано!!!
20 ноября 2022, 15:36
Гость
20 ноября 2022, 14:39
Прочитай комент, ПОДУМАЙ, осознай что написано!!!
Гость, ты сам думай, пока к тебе 10 раз подойдут по блату , к тем, у кого нет блата, к тем вообще не подойдут
Гость
20 ноября 2022, 11:00
Давайте начнём со страховых компаний 1 Вместе с полисом ОМС пусть выдают хотя бы небольшой счёт с которым пациент может обратиться в любую клинику. 2 Работодатели пусть зададут вопрос, почему их работник не может попасть на консультацию к доктору, хитя они платят нехилые суммы за медицину. Почему Тфомс и страховые компании не могут обеспечить достаточное количество докторов. 3 "прикрепления к поликлинике" - за каждого прикреплённого оплачивается от 200-300 руб в месяц на все(анализы, УЗИ, посещения докторов, рентген), не за каждую процедуру как в платных а за все! Почему так? И куда деваются врачи...
Гость
20 ноября 2022, 11:56
Чисто за прикрепление 300р не так уж и мало, плюс ещё соус траловых за каждый приём капает. Вот я человек в поликлиники не обращаюсь практически, и хожу туда раз в 5 лет, а то и реже. За это перерыв не кислая сумма накапает, можно без проблем сделать нужные онализы и оплатить диагностику. Но нет, таких услуг поликлиника не оказывает, а денюжки присваивает. Берём дальше, в месяц мы отдаёт 5% от з/п в фмс, при хорошо зарплате, это может быть и по 10 тысяч в месяц. Капец! 10к в месяц на бесплатную медицину, 120к в год отчислений. При этом обычный приём в платной клиники стоит 1,5к рублей. Всяких анализов ещё на 1к. И того получается что за месячные начисления в фмс, такой человек может без проблем раз в неделю ходить по частным клиникам. Но эти деньги ни как нельзя отказаться платить, при этом не получая ни какой помощи вообще.
Гость
20 ноября 2022, 12:22
надо как на западе По полису ты Сам выбираешь врача,а страховая тебе оплачивает
Гость
20 ноября 2022, 12:52
На западе все страховки покупают, чтобы получить медицинскую помощь , вы готовы отдать 100 тысяч или двести в год за неё? От вашей страховки будет зависеть и лечение онкологии. Слава богу у нас это пока бесплатно
20 ноября 2022, 08:50
Я категорически не согласна! Я не врач, но из семьи врачей+ прошла недавно бесплатное ЭКО, с тяжелым сбором всех бесконечных анализов ( самостоятельно без помощи родных), и криопереноса, скоро иду на 2 криоперенос и там опять проклятые анализы. Бесплатная медицина предусматривает лечение по медико экономическим стандартам, тоесть все в поликлинике не так, как хочет Главврач, а как ему свыше предписание сделали! Очереди?! Разумеется! А как Вы хотели?! Врачу на пациента даётся 15 минут, а если бабушка пришла « под 70» ей скучно! И начинает она чуть ли не с 20 лет свои диагнозы рассказывать, а чуть что - жалоба заведующей терапевтического отделения, в страховую и Прокуратуру, а бедного врача потом штрафуют, да на линейке отчитывают как ребёнка….про Травматолигию я молчу! ….каждый день от 60 пациентов! Ах да! « Мир» - компьютерная программа всех врачей постоянно слетает! А за это кто будет отвечать?
Гость
20 ноября 2022, 09:50
Я не врач, но из семьи врачей... Вот это самая главная фраза в тексте...
Гость
20 ноября 2022, 10:35
я странно влияю на эту компьютерную программу. Как не зайду в поликлинику - сразу начинаются сбои, сети валятся, техника отключается, а врачи берут бумагу и ручку. Чаще стал задумываться, а может я не один такой, с электромагнитной аллергией?
Гость
20 ноября 2022, 11:26
Ага точно, где-то я уже такое слышал!!! А точно, вспомнил, лужков говорил, это говорит не я тут схемы мучу, это у меня жена такая умная...
Гость
20 ноября 2022, 11:19
Во-первых, бесплатная медицина никакая не бесплатная, граждане платят взносы на ОМС, а во-вторых, вряд ли кто-то, кроме бабушек верит в ее эффективность, но и то они в больницы больше пообщаться ходят
Гость
20 ноября 2022, 14:25
Все не так с медициной с самого момента "монетизации" индустрии. С народа собирают в ФОМС с ФОТ, но лечить разучились лет 25 назад. И теперь только и крутятся, как бы с ФОМС денег своровать. Как еще может быть с медициной?
Гость
20 ноября 2022, 14:23
Какой губернатор такая и медицина
Гость
20 ноября 2022, 16:09
Именно так. Я прикреплена на посалскую 37) За 2 недели взяла талон, попола к терапевту. Выписали анализы-кровь. Пришла через 2 недели опять к терапевту, 5 сент---анализ показал воспаление и необходимость попасть к ревматологу. Сегодня 20 ноября---я еще жду звонка. Сказали большая очередь, те 2 месяца почти. Буду звонить в стразовую, пусть разбираются. Готрвлю 2 тр, пойду платно. Вообще нужно поменять поликлиннику, попробовать
Гость
20 ноября 2022, 16:40
Что за чушь! В каждой поликлинике есть кабинет неотложной помощи. Там оказывают первичную помощь. И травмпункты работают без выходных
Гость
20 ноября 2022, 19:16
У меня подруга в Австралии живёт. Чтоб попасть к терапевту(там только платная медицина) нужно ждать 2-3 недели и не факт что врач поможет. Так что не только у нас всё прям плохо. Это по всему миру так, ниге простых людей не будут облизывать. Если есть большие деньги тогда да.
Гость
20 ноября 2022, 19:36
. ЦГБ № 2 поликлиника № 3 сразу на первое антирейтинга Екатеринбургских больниц место предлагаю поставить. К онкологу в лист ожидания ставят пациента с подтверженным диагнозом! К офтальмологу, эндокринологу, неврологу и кардиологу- туда же записывают! Кардиолог (со слов участкового терапевта) в нашей поликлинике работает на 1/4 ставки! Других кардиологов-нет! Каждый раз при обращении в эту больницу надеюсь, что дно уже достигнуто, дальше будет лучше, но - нет! Становится только хуже!!!
Гость
20 ноября 2022, 09:06
просто нужно запретить врачам работать и в платный и в бесплатных больницах. Они сидят на двух стульях, должно быть одно рабочее место. Для них сейчас зарплата в 60 тыс ужас какая маленькая. Врачи оборзели , нужно больше их привлекать к ответственности за такую работу. Есть и хорошие ответственные врачи но таких с каждым годом становиться все меньше. Нужно минздрав полностью менять, а то засиделся там все.
Гость
20 ноября 2022, 09:50
Согласна на 100%
Гость
20 ноября 2022, 13:01
Вы совсем уже 60000? Это деньги . Вперёд, выучитесь 7 лет, экзамены сдавайте каждые 5 лет. В америке врач самый богатый человек, а у нас нищий. Приходите на мое место и посмотрю как вы запоёте через месяц работы получив 45000
20 ноября 2022, 14:18
Гость
20 ноября 2022, 13:01
Вы совсем уже 60000? Это деньги . Вперёд, выучитесь 7 лет, экзамены сдавайте каждые 5 лет. В америке врач самый богатый человек, а у нас нищий. Приходите на мое место и посмотрю как вы запоёте через месяц работы получив 45000
Гость, а только врачи учатся?? Другие люди не учатся по 6 лет ни разу??