перейти к публикации
107 комментариев к публикации

В Екатеринбурге мужчина с инсультом больше часа ждал скорую помощь

1 ноября 2022, 21:50
1 ноября 2022, 21:57
Больше часа? 10 лет назад со мной случился инсульт. В течении почти суток ко мне приезжали три (!!!) скорых, но ни одна не забрала меня в больницу. В итоге участковый терапев пришла и вызвала скорую. Меня увезли в 6-ю больницу. Поставили капельницу со снотворным. Утром врачи сказали, что не могут мне поставиь диагноз, и меня перевезли в 40-ю, в неврологию. В итоге я почти двое суток был без неадлежащей медицинской помощи. Я уже сам знал по симптомам, что у меня инсульт, а куча врачей этого не могла понять. То, что я ходить и видеть не мог их не насторожило...
1 ноября 2022, 22:16
В пышме есть врач (мужик, если кому интересно вспомню фамилию) он ни в какую не ставит инсульт. Вызвали бате скорую, приехал говорит: "ходит ведь, что вам еще надо?" ну мы говорит его заберем, увезем в Реж, оттуда через пол часика сами поедите .поставил глюкозку и укатили.
2 ноября 2022, 02:09
И какой вывод Вы сделали из этого?
2 ноября 2022, 11:43
медицина которую мы заслужили. они там либо ничего не хотят делать либо не научили их
Гость
1 ноября 2022, 22:11
пишите в прокуратуру! минздрав провел проверку у самого себя, и у них все хорошо, неудивительно.
Гость
2 ноября 2022, 07:38
ага, вот оно. поддерживал- одобрял , так получай последствия - вместо медицины - танки
19 декабря 2022, 22:07
Минздрав у нас хорош и здрав. Гутарь что хошь, он будет прав.
1 ноября 2022, 23:18
У нас подстанция скорой на ул. Сыромолотова . Так они 3 дома едут 4 часа. Хотя "кареты скорой помощи" стоят и на вызов не спешат.
Гость
1 ноября 2022, 23:26
Там могла и детская бригада стоять, она вам зачем? Все умные кругом , у себя по носом посмотрите проблему..За 57 лет , 2 раза скорую вызывала , а у некоторых кольнет в боку и сразу скорую вызывают.
1 ноября 2022, 23:37
Гость
1 ноября 2022, 23:26
Там могла и детская бригада стоять, она вам зачем? Все умные кругом , у себя по носом посмотрите проблему..За 57 лет , 2 раза скорую вызывала , а у некоторых кольнет в боку и сразу скорую вызывают.
4 машины и все детские. Может быть.
1 ноября 2022, 23:41
Гость
1 ноября 2022, 23:26
Там могла и детская бригада стоять, она вам зачем? Все умные кругом , у себя по носом посмотрите проблему..За 57 лет , 2 раза скорую вызывала , а у некоторых кольнет в боку и сразу скорую вызывают.
И так то не в боку кольнуло, а у отца инсульт был. Медики из скорой сказали: " Ждите обратно- ОВОЩ". Надо было раньше вызывать, а может надо быстрее на вызов приезжать.
1 ноября 2022, 23:35
Интересно. а люди должны уметь обнаруживать признаки острого нарушения кровообращения? или таки диспетчер по первичному опросу должен суметь сориентироваться? Давайте ваще к врачам уже с диагнозами приходить, чо там
Гость
2 ноября 2022, 03:46
Если хотите, чтобы ваши родственники жили долго и здоровыми, то да, вы должны уметь диагностировать острые состояния и оказывать первую помощь. О том, как диагностировать инсульт пишут часто и много. Похож на пьяного., потеря равновесия, искривление линии рта или лица, дисфункция частей тела, например руки, искривление языка, не может улыбнуться, нечеткая речь. Вялая реакция зрачков на свет. На любое совпадение хотя бы двух симптомов звоним в скорую и спокойно четко описываем ситуацию, возраст, симптомы, адрес. Летом вызывал мужчине скорую. При вышеописанных действиях скорая приехала через 7 минут и госпитализировала человека.
2 ноября 2022, 08:16
Люди при вызове скорой помощи должны четко и ясно рассказать диспетчеру жалобы и симптомы, а не орать в трубку "плохо"! Повод плохо по срочности первый с конца.
2 ноября 2022, 10:51
Гость
2 ноября 2022, 03:46
Если хотите, чтобы ваши родственники жили долго и здоровыми, то да, вы должны уметь диагностировать острые состояния и оказывать первую помощь. О том, как диагностировать инсульт пишут часто и много. Похож на пьяного., потеря равновесия, искривление линии рта или лица, дисфункция частей тела, например руки, искривление языка, не может улыбнуться, нечеткая речь. Вялая реакция зрачков на свет. На любое совпадение хотя бы двух симптомов звоним в скорую и спокойно четко описываем ситуацию, возраст, симптомы, адрес. Летом вызывал мужчине скорую. При вышеописанных действиях скорая приехала через 7 минут и госпитализировала человека.
а если кто-то не умеет, то это повод медикам вместо качественного опроса и установления симптоматики сделать все абы как?
2 ноября 2022, 09:02
Жизнь становиться все лучше и лучше медики не торопятся за убийство не садят в армии бардак полный,вот это жизнь!!!
1 ноября 2022, 23:43
Не стоит ругать медиков! Они заложники оптимизации, так же как и мы все!!!!
Гость
2 ноября 2022, 07:08
Нет , многие как садисты и неучи .
2 ноября 2022, 08:13
Гость
2 ноября 2022, 07:08
Нет , многие как садисты и неучи .
А вы, наверное, дипломированный эксперт в этом вопросе
Гость
2 ноября 2022, 08:45
А кого стоит ругать? Чем мы лучше чиновников, сваливающих все беды на советское прошлое, когда виним во всём мифических плохих бояр? Эти бояре и есть мы.
Гость
1 ноября 2022, 22:06
Год назад к маме на инсульт 2 часа ехала скорая. Врачи потом сказали, что просто нет машин. Увезли в больницу, где положили в палату с кашляющей женщиной и заразили Ковидом. Итог печален. Медицина в Екатеринбурге - днище!
1 ноября 2022, 23:46
СМП заняты регулярными выездами к насморку, чешушейся пятке, не вкусно пукнул и т.д., а в итоге все то, что мы сейчас видим!!!!
Гость
2 ноября 2022, 00:24
Бомжам перепившим на вокзал, ещё куда нибудь, один раз наблюдала аж две скорые приехали к алкашу на улицу, а он просто спал, встал, послал их и пошел
2 ноября 2022, 08:18
По статистике таких вызовов более 80%. Не выехать на такое не могут. А в итоге страдают люди которые действительно нуждаются в экстренной помощи.
Гость
1 ноября 2022, 22:33
А как же "золотой час" или типа того что-то? Или это не про инсульт? Не помню.
2 ноября 2022, 08:26
Да, это про инсульт. Но не про нашу медицину...
Гость
2 ноября 2022, 15:15
Хех, тут ещё не написано сколько по времени их в приёмном покое мурыжили, после того как привезли. Месяц назад отца с инсультом увезли, а потом в приёмном покое ещё часа 2 спрашивали что да как, оформляли, брали тест на ковид, и т.п. и только после этого начали что-то делать.
Пока бабки будут скорую на давление вызывать, чтоб им таблы дали ( ибо тратить деньги в аптеке жалко) и мамашки ,на температуру сынульке , -скорая к вам будет приежать через час. Надо штрафы для таких вводить
2 ноября 2022, 12:19
У меня у подруги на "температуру сынульки" 41 не приехали. 8 лет ребёнку. Сказали "мамашка, вы, вроде, не девочка уж, взрослая, должны бы уж уметь температуру сбивать.
Гость
2 ноября 2022, 04:54
Медики сами всегда говорят что помощь надо оказать как можно быстрей чтобы не было последствий, а тут действовали по принципу тише едешь дальше будешь. Поэтому у нас столько инвалидов после инсульта. С папой был инсульт, так скорая ехала час и ещё в приёмном ждали осмотра два часа. О какой скорой помощи вообще можно говорить. Всем плевать.
2 ноября 2022, 06:12
Гость, в скорой люди работают, а не роботы!
1 ноября 2022, 23:09
Я на визе живу, камни в почках шевельнулись, скорая через 15 минут приехала, и так уже раза три, приезжали оперативно, может повезло мне, так то мое второе имя удача, ну если камни не шевелятся
Гость
2 ноября 2022, 02:14
Так ты побольше "полезной" минералки халкай, особенно с бодунища. Чтобы у тебя там не камни, а кораллы отросли.
2 ноября 2022, 09:10
Гость
2 ноября 2022, 02:14
Так ты побольше "полезной" минералки халкай, особенно с бодунища. Чтобы у тебя там не камни, а кораллы отросли.
Какие коралы? С обуховской только топазы и аметисты
1 ноября 2022, 23:06
быстро они только к умирающим приезжают...
1 ноября 2022, 23:52
Моего 2 раза медики спасали от инсульта! Через реанимацию. Приезжали быстро.
1 ноября 2022, 22:36
Новая больница на Заводской вроде бы платная?
Гость
2 ноября 2022, 00:24
Да, но там же и бесплатная, так скажем объединение
Гость
1 ноября 2022, 22:06
помощь была очень скорой😂😂😂
Гость
1 ноября 2022, 22:12
Отца моего в ковидное время 8 часов с инсультом возили по городу Челябинску, пытаясь преткнуть куда-нибудь. В итоге придумали ковид и запихнули в ковидный центр умирать. Через неделю его не стало.
Гость
2 ноября 2022, 07:09
Рюсский мир в который рвутся с Украины ..
Гость
1 ноября 2022, 22:39
Врачи , как и все люди разные бывают. Меньше надо по пустякам скорые вызывать , тогда на экстренные вызовы быстрее приезжать будут. А сколько времени теряют врачи , пока определят больного в стационар. Скоро вообще врачей не будет. Одни диванные критики
Гость
2 ноября 2022, 00:27
Может им меньше по алкашам ездить, а то тут как тут, а нормальные люди часами ждут
Гость
2 ноября 2022, 03:49
Гость
2 ноября 2022, 00:27
Может им меньше по алкашам ездить, а то тут как тут, а нормальные люди часами ждут
Куда вызывают, туда и едут. Они люди не свободные. Все по инструкции.
2 ноября 2022, 08:20
Гость
2 ноября 2022, 00:27
Может им меньше по алкашам ездить, а то тут как тут, а нормальные люди часами ждут
Может вы перестанете к алкашам вызывать, которые "плохо пили"?
1 ноября 2022, 22:03
спасибо оптимизаторам - обеспечили рывок. или это прорыв?..
1 ноября 2022, 22:26
Врачи не боги. Невозможно требовать от них того, чем они не обеспечены. Родственники должны правильно описать симптомы, чтобы диспетчер верно определил срочность вызова
2 ноября 2022, 06:12
Number 1, +
Гость
2 ноября 2022, 05:41
Обалдели что ли совсем?!!! С инсультом чем раньше начнешь терапию, тем выше шанс и живым и непарализованным остаться. Разве это не диагноз для скорой?!!!!!!
Гость
2 ноября 2022, 11:03
Я это, Для нашей скорой это не диагноз.
Гость
2 ноября 2022, 17:51
А у кого остановка сердца или дорожная авария - можно не ехать? Кого выбирать?
Гость
2 ноября 2022, 09:30
1 января, Новый год!!! К 91-летнему папе вызвали скорую с подозрением на инсульт. Приехала первая бригада через 20 мин., осмотрели, вызвали вторую бригаду, тоже быстро приехали, несколько раз делали ЭКГ, прокапали. До сих пор живет и здравствует. Очень приятно удивило, что к такому пожилому человеку было столько внимания. Спасибо тем бригадам!!!
Гость
1 ноября 2022, 22:34
У коновалов на всё есть отговорки.
Гость
1 ноября 2022, 22:40
Сам то ,что сделал хорошего?
Гость
1 ноября 2022, 23:47
Гость
1 ноября 2022, 22:40
Сам то ,что сделал хорошего?
Табурет! Дальше что скажешь?
Гость
2 ноября 2022, 00:22
Гость
1 ноября 2022, 22:40
Сам то ,что сделал хорошего?
Сам то ,что сделал?
Гость
1 ноября 2022, 22:13
врачи у нас не даи бог
Гость
2 ноября 2022, 00:21
Это точно.
Гость
1 ноября 2022, 23:12
Они хоть раз признают ошибку/проблему/хоть что-нибудь? Или у нас все на высоте, в медицине нет проблем? Вообще все службы работают слаженно. Спросите у волгоградцев.
1 ноября 2022, 23:48
Гость, признают и наказывают, просто вы об этом не знаете.
Гость
1 ноября 2022, 22:39
Так ну ка терпеть. Сейчас времена такие, зачем наводить смуту лишнюю? Взяли бы вызвали такси и отвезли. Либо ждите своей очереди, как маленькие.
Гость
2 ноября 2022, 00:28
Это вы как маленький чепуху пишите. Приедите к ним в больницу, попробуйте дозвонится.
2 ноября 2022, 07:59
Гость
2 ноября 2022, 00:28
Это вы как маленький чепуху пишите. Приедите к ним в больницу, попробуйте дозвонится.
Гость, в чем то он прав. скорая у многих в понимании это бесплатное такси до больнички.
Гость
1 ноября 2022, 22:20
опомнились у вас нет прав и нет медицины а что есть сами знаете- должны всем всё
Гость
1 ноября 2022, 22:53
Это волнует каждого? Справляемся!
Гость
1 ноября 2022, 22:55
Ужас, и сейчас не лучше, ничего не изменилось. БЕДА
Гость
2 ноября 2022, 05:26
Всякое бывает. Год назад поставили Спутник - началась жуткая аллергия а ночью упал в обморок. Не смотря на все обещания министра здравоохранения, что в таких случаях скорая будет максимум за 40 минут - за 3 часа так никто и не приехал... Так что сняли вызов в 4 утра, утром своим ходом в поликлинику на ЭКГ, КТ, УЗИ к терапевту, неврологу, аллергологу... Прививки запретили любые...
Гость
2 ноября 2022, 14:19
А у меня вообще случай был "комический", вызвала скорую 4 летнему ребенку: 5 дней рвота и диарея, температура. Дочка уже совсем обессилила, даже вода не задерживалась в организме. Я тут вся на измене, жду скорую, прошло два часа, снова звоню, мне отвечают:-секунду. И тут я слыше разговор сотрудников между собой: - Ваня, а ты на вызов сьездил? - Какой вызов? Ну, к ребенку? -Нет, я не слышал про такой. Мне в трубку: - ждите, сейчас машина освободиться и приедет. Приехали минут через 30.... увезли в больницу. Кстати оказался ковид у ребенка, а думали энтеровирус.
Гость
2 ноября 2022, 00:07
инсульт - это уже массово и не заразно. Я просто слышу - там инсульт - там инсульт. А тут еще имя чужое и папа видимо в возрасте. Начнешь чужих лечить и не то лекарство введешь - умрет. Эти чужие вечно по кафе и ресторанам сидят. А если он еще и выпивши то лекарства нельзя принимать. Вы еще не знаете как врачи орут на пьяных которые скорая доставляет. Смутно это все а если эти агимы еще соврут то лечение лекарствами будет неверное вплоть до смерти. Капельница в таких случаях для таких лжецов - вещь необходимая для поддержки организма. Хуже от нее не бывает.
2 ноября 2022, 04:26
Вы врач??????
Гость
2 ноября 2022, 11:01
2 ноября 2022, 04:26
Вы врач??????
Пугачёв-Одуванчик, Он медсестра.
А в конце ему поставили диагноз - годен.
Гость
1 ноября 2022, 23:09
блин,а чисто по человечески включить мигалку и быстрее человека в больницу доставить.Иои фельдшеры незнают как выглядит инсульт. Золотые слова..берегите в себе человека!
Гость
1 ноября 2022, 22:46
Екатеринбурженка Агима.. Ни Галя ни Нина, а Агима!!
Гость
1 ноября 2022, 22:51
сергей, АссоциацияГеевИМармоновАмерки Агима😀
Гость
1 ноября 2022, 22:55
Ничего удивительного! Посмотрите вокруг. При таких темпах скоро кругом будут только ониимнужные....
Гость
1 ноября 2022, 23:16
А нацисты по-прежнему украинцы.
2 ноября 2022, 14:19
Велика важность.
Гость
1 ноября 2022, 22:03
Вы что против дворцов и яхт. Это очень не хорошо с Вашей стороны.
Гость
1 ноября 2022, 23:18
Помнится, тут все этих.... в белых халатах героями считали.... А суть их никогда не менялась.
Гость
2 ноября 2022, 02:15
Прививки еще выдумывают чтобы поугнетать. Лечится таким как мы с тобой надо молитвою и прикладыванием к мощам и крестным ходом! А аптеки и врачи это все ведьмовство и бесовщина!
2 ноября 2022, 06:17
УМА, со стороны балакать всегда просто
Гость
1 ноября 2022, 22:35
Несколько лет назад у бабушки случился инсульт. Скорая не приезжала несколько часов, хотя им прямо говорили что у человека инсульт. В итоге предложили отвезти в больницу самим, что я и сделал. Час до приезда скорой это достижение
Гость
1 ноября 2022, 22:53
"Екатеринбурженка Агима". Из Азербайджана, который диз. топливо поставляет на Украину для танков противника? Или откуда? Отпишите тогда.
Гость
2 ноября 2022, 00:30
Что ,у вас в голове!
Гость
2 ноября 2022, 00:21
Не волнуйтесь и сидите дома, государство о Вас побеспокоится, не переживайте. 😐
Гость
2 ноября 2022, 07:27
Ну что тут говорить, каждый при своём мнение, чудная у нас страна.
Гость
2 ноября 2022, 09:24
"— Пока ехали в больницу, мигалки так и не выключили, каждый светофор мы останавливались, теряя время." Если их не выключили, значит они включены. Зачем тогда останавливаться на каждом светофоре?
Гость
2 ноября 2022, 09:46
А если этих фельдшеров еще подгоняешь когда они приезжают и отказываются пешком подниматься если лифт сломан, а когда им говоришь, а если вам пинками помогать вызывают росгвардию.
Гость
2 ноября 2022, 13:10
Не знаю как у людей,но может мне везет,как-то вижу стоят медики курят подошел с большим синяком говорю как глаз открыть мне без вопросов предложили в 23 съездить(все на будте любезны)и сорвались отвезли(хоть и получил за свой косяк в бухом махиче).А еще меня как-то за 300км повезли с травмой башки(тоже сам расшиб)сами сказали что нужно МРТ и т.д.А я забыл я же маргинал и меня необходимо бросить и поехать к яжематери у которой ребенок пукнул неправильно и вонюче которым скорей надо прославится в СМИ,а то в инете уже не постят
Гость
2 ноября 2022, 14:17
Ко мне скорая ехала год назад 7 часов с инсультом
Гость
2 ноября 2022, 17:48
Жителей Екатеринбурга все больше и больше - и Агима приехала и папу привезла. А медиков больше не становится. Так что...
Гость
2 ноября 2022, 00:16
Сколько раз наблюдала, как скорая торопится к опойкам бичам, а порядочные жители ждут часами, не пойму почему такое преимущество ассоциальным элиментам
Гость
2 ноября 2022, 00:55
Интересно, как вы могли не раз наблюдать, что скорая едет именно к опойкам? Вы специально сопровождаете эти скорые?
2 ноября 2022, 08:29
А эти опойки и ассоциалы наверное на улицах валялись? Вызов на улице в приоритете, срочность на первом месте.
2 ноября 2022, 02:08
Надо всех врачей отправить на спецоперацию.
2 ноября 2022, 06:14
Медики не боги и не роботы!