перейти к публикации
100 комментариев к публикации

Уральский главрач придумал единственный в мире супергоспиталь на колесах

30 октября 2022, 10:30
30 октября 2022, 10:55
это не просто скорая...это просто скорище...какое-то...
30 октября 2022, 12:17
Это не проедет по обычной дороге. Это и не должно ездить. Это прикрытие распила.
Гость
30 октября 2022, 13:47
30 октября 2022, 12:17
Это не проедет по обычной дороге. Это и не должно ездить. Это прикрытие распила.
В теорию разработок счас денег выделят, а серий не будет, схема отработана на метро!)))
Гость
30 октября 2022, 16:16
Супер сверх скоростная скорая...
Гость
30 октября 2022, 15:08
Попов В. П. работает в медицине около 40 лет, почти 30 руководит Центром Медицины Катастроф, но диванным экспертам конечно виднее... Дело в том, что Реанимационный Автобус не может и не должен заменять автомобили СМП или вертолеты ТЦМК СО, у него свой функционал. А именно реанимационная помощь НА МЕСТЕ большому количеству пациентов, когда нет времени на транспортировку. К сожалению ЧС с большим количеством пострадавших происходят довольно часто и для ликвидации последствий Реанимационный Автобус подходит идеально. Совершенно не нужно большое количество таких автобусов, одного на один центр вполне достаточно. Кадровое обеспечение - бригада центра, опытные специалисты. Что касается проходимости, вряд ли его нужно будет гнать в тундру, формат применения- массовые ДТП, ЧП на предприятиях, катастрофы техногенного характера, например взрыв бытового газа итд. Почему поставили дизельные генераторы я не знаю, не специалист, скорее всего из соображений безопасности и экономии. Короб на крыше для "барахла" то есть для оборудования и медицинской аппаратуры мне кажется вполне разумным решением. Согласен, проект небесспорный, но глупая критика без аргументов неуместна.
Гость
30 октября 2022, 17:16
аргумент единственный - с такой подвеской это чудо никуда не доедет от слова совсем... и будет также стоять и к нему на обычных скорых подвозить пострадавших... а если говорить о "массовости", то 4 места - это как бы не сильно массовость, чтобы не справились обычные скорые например... изобретение велосипеда выставочного очередное
Гость
30 октября 2022, 18:23
Гость
30 октября 2022, 17:16
аргумент единственный - с такой подвеской это чудо никуда не доедет от слова совсем... и будет также стоять и к нему на обычных скорых подвозить пострадавших... а если говорить о "массовости", то 4 места - это как бы не сильно массовость, чтобы не справились обычные скорые например... изобретение велосипеда выставочного очередное
Чем его подвеска отличается от подвески автобуса принципиально? Перегруза не будет, вспомните наши автобусы забитые под завязку, ничего как то едут. Массовость не означает, что всем пострадавшим понадобилась реанимация на месте. Тем кого позволяет тяжесть состояния, будут оказывать помощь СМП, биты или линейные. В автобусе будут оказывать экстренную помощь и отправлять в ближайшее мед учреждение, эвакуация "от себя" На тему выставочного экземпляра, этот вопрос не к автору изобретения, его дело предложить. Насчёт изобретения велосипеда я не понял, с одной стороны говорят ерунда, с другой- в Европе давно есть и работает. Так все таки ерунда или работает? Кстати, лично Вы можете рассказать о своих "невелосипедных" изобретениях и открытиях? Порох случайно не Ваше изобретение?
Гость
30 октября 2022, 19:57
Готов поспорить на 10к, что за следующий год его ни разу не применят, как и со всеми такими "нетаналоговных" изобретениями. Вывод - опять (уже даже без удивления) попилили 25 миллионов и испортили рабочий автобус.
30 октября 2022, 12:16
И куда этот низкопольный ЛИАЗ проедет? Зачем всё встраивать в автобус? Это же не скорая. Скорая рассчитана на 1 человека. Если ему плохо, он в неё ложиться, там кислород, приборы - лежа едет до больницы. А автобус, с 4 местами? Одному плохо - положили в автобус и...? Едем с одним до больницы? А 3 места пустуют? Или ждем ровно 4х? Один лежит - ему надо срочно в больницу..а нет ждем ещё троих. Нормальный проект - вездеход с полевым госпиталем. Приехали куда угодно, хоть по горам, хоть по болотам, вынесли всё из вездехода - развернули пару палаток и работаем. Что баллон кислородом долго выносить? Или раскладушку? Но вездехода нет. Есть что есть. И откуда деньги? И все ли это деньги? В карманах главврача посмотрели?
Гость
30 октября 2022, 13:44
А лучше вездевертоходолет)))
Гость
30 октября 2022, 13:55
Можно дрон на крышу сажать с носилками, если один пациент на дроне долететь!))
30 октября 2022, 16:58
главное что - "внутри есть командно-штабной отсек и мини-кухня (там можно подогреть еду)..."😜
30 октября 2022, 11:33
В Индонезии уже заинтересовались?
Гость
30 октября 2022, 13:48
Кстати ее же можно и на рельсы поставить чтоб стыки замеряла заодно, простите но это уже мое изобретение века))))))))))
Гость
30 октября 2022, 12:42
Допустим, произошла ЧС. Десятки пострадавших. Приезжает (если доедет) этот чудо-автобус. Разворачивает две палатки. В одну занесли четверых, они оказались "тяжелыми", всех в реанимацию. Пятого - в операционную. Дальше ЧТО? И вопросы, вопросы... Сколько времени длится разворачивание? А если окажется, что всем пятерым срочно надо в стационарную больницу - как быстро свернут "палаточный городок"? Получается, ради перевозки 5 человек гнать огромный неповоротливый автобус с пневмоподвеской и бешеным расходом солярки? Кстати, вряд ли епго можно сделать газовым, потому что газом генераторы не запустишь... Одни вопросы. Никакого смысла в таком балагане нет.
Гость
30 октября 2022, 13:34
А гены че дизельные только бывают?)) Автобусы эти вроде на метане делают, разогрев наверное бенз. Шумит так что в сознание на раз вернешься!!))
Гость
30 октября 2022, 13:57
Че его разворачивать, носилки вынес да и все
Гость
31 октября 2022, 10:42
может сами что то придумаете и предложите прежде чем критиковать?
30 октября 2022, 16:36
На базе и в габарите морского контейнера надо делать. Перевозка любым видом транспорта река море поезд автотягач, в том числе и вездеход. Несколько видов наполнения сия чуда и за пару часов и можно развернуть небольшую больницу по разным направлениям.
Гость
30 октября 2022, 12:23
бессмысленный проект, особо порадовали двухьярусные нары в "палате реанимации"
Гость
30 октября 2022, 13:37
Лучше было сделать капсулы, пока одна выдвинута на центральное место, остальные вдоль борта стоят по обе стороны, а за счет увеличившейся ширины на крыше сделать вертодроноплощадку)))
Гость
30 октября 2022, 10:53
Сделали в одном экземпляре, этот автобус так и будет кататься по выставкам
30 октября 2022, 12:18
Не будет. Не доедет. Низкая посадка - до первой кочки.
Гость
30 октября 2022, 11:05
Задумка неплохая, но жутко затратная, а это пунктик, где же взять ещё столько доХторов на такое количество
Гость
30 октября 2022, 13:40
А с нашими чиновниками будет экономически невыгодна, втридорога, только показывать ее всем, а лечить по старинке зеленкой!))
Гость
30 октября 2022, 11:37
Совсем больницы строить перестали только домища лепят так что не спасут эти мобили если что .
Гость
30 октября 2022, 14:59
++++++
Гость
30 октября 2022, 13:52
А морг есть?
Гость
31 октября 2022, 14:26
Бронетехника ВСУ отличный морг и креметорий.
30 октября 2022, 14:31
Штаб - главное.
30 октября 2022, 14:39
Мавритания заинтересовалась.
Гость
30 октября 2022, 11:15
Что за глупость. Такие машины уже несколько лет ездят по Америке. Они находятся в подразделениях 911. Их уже во всех сериалах показали. Изобрел...
30 октября 2022, 13:05
ты умный? в сериалах разве что показали.. говоришь о чем не знаешь, там все загнившее в реальности, одни бомжи в палатках дырявых да лица нетрадиционной ориентации.. жгут костры в бочках ночами и греются, тк газ наш им не продают теперича, какие им мобильные госпиталя??? скажешь тоже
Гость
31 октября 2022, 19:01
Так он наверное в Америку поехал да и идею "зацепил". Может родственники у него там?
31 октября 2022, 19:36
Сколько там вызов такой скорой стоит, не каждому поедет
Гость
30 октября 2022, 13:14
Единственный показушный экземпляр.
Гость
30 октября 2022, 13:38
Еще бы главный трамвматолог города что-то полезное сделал для своей больницы и для пациентов. Хоть охрану нанял адекватную, чтоб защищать своих сотрудников. Настоял на открытии вытрезвителей. Ничего не решает, только место занимает.
Гость
30 октября 2022, 13:29
От звуков которые автобус издает любой встанет!))))
Гость
30 октября 2022, 18:13
Гость, ты имел ввиду,что у любого встанет?)
Гость
30 октября 2022, 14:00
Я бы подлокку выбрал не автобус))
Гость
30 октября 2022, 16:55
Стационары - хорошо и моб больницы - хорошо, а автобус, читай, оленя - лучше.
Гость
30 октября 2022, 21:45
Прямо гордость и благодарность людям за идею, создание и воплощение такого уникального автобуса.
Гость
31 октября 2022, 18:40
Спасибо!
Гость
30 октября 2022, 11:06
Только для города. Опорный пункт местного значения. Теперь ждем большого снега. Посмотрим как он будет после снегопада. В автобусе комфортнее но это развлечения только для южных стран с хорошими дорогами и безснежной зимы. Лучше бы угмк купила что-нибудь заграничное из канады и америки.
30 октября 2022, 12:21
Да как ты смеешь говорить такое. Платить загнивающему западу? Купить у Америки? А вдруг там шпион в багажнике? А вдруг там Обама под сидением?
Гость
30 октября 2022, 16:24
Катафалк нужнее.
Гость
30 октября 2022, 10:39
Опять супермега проекта малонужные! Вы лучше трамваев закупите штук 50, да пустите по Ленина, чтобы пробищи ушли! А то постоянно весь город из-за центральных Ленина, Малышева, Куйбышева стоит наглухо в пробищах!!! И это еще гололеда и снегопадов не было!!! Трамвай рулит. И рельсы обособьте.
Гость
30 октября 2022, 13:45
Мы тралики еще не получили, а вы уже хотите не получить трамваи, не многовато ли хотите))))
Гость
31 октября 2022, 17:03
мы сделаем то чего нет ни у кого - тронвай медицин и котостроф!
31 октября 2022, 19:38
На трамвае, вместо скорой, к больному не подъехать
Гость
30 октября 2022, 10:39
открою страшную тайну наполнителю оборудования в автобус - таких мобильных медпунктов мягко говоря есть везде... даже в загнивающем сша есть отдельно для алконавтов приводить в чувство...
Гость
30 октября 2022, 10:42
Вот умеете Вы в душу нагадить! Только подумалось, что у нас тут перемога назревает, а оказалось, что зрада обыкновенная.
Гость
30 октября 2022, 10:47
Гость
30 октября 2022, 10:42
Вот умеете Вы в душу нагадить! Только подумалось, что у нас тут перемога назревает, а оказалось, что зрада обыкновенная.
не бачу по вашему
Гость
30 октября 2022, 15:28
А вы в курсе что, медицина катастрофы не работает в России... Это только для иностранцев, так что вам не всё равно???
Гость
30 октября 2022, 15:43
Вы серьезно? С 2009 года с перерывом в 2 года совмещаю в ТЦМК СО сегодня от Вас узнал, что оказывается в России не работаю)) Не подскажете откуда информация? Кстати, за все время ни одного иностранца)))
Гость
30 октября 2022, 17:39
Сам то от куда?
Гость
30 октября 2022, 22:12
Гость
30 октября 2022, 17:39
Сам то от куда?
Из Вашингтона, не видишь что ли?)))))
Гость
30 октября 2022, 11:00
Отличное дело!!!! Теперь в массовое производство надо запускать на Местном заводе Урал. Он вроде еще живой?☹️😳
Гость
30 октября 2022, 18:11
Земляк, вспомнила бабка когда была молода
Гость
30 октября 2022, 12:24
а открытый сверху короб на крыше, набитый всяким хламом - это просто открытие века
Гость
30 октября 2022, 13:49
Таких действительно в мире нет. А вот раз в десять лучше - полно.
Гость
30 октября 2022, 10:41
Сообщений много...
Гость
30 октября 2022, 10:40
Это Урал - Екатеринбург
Гость
30 октября 2022, 16:31
Койку к трактору привязать!
Гость
31 октября 2022, 04:36
1941 году эшелоны ездили по всему фронту и никто не призентовал как открытие, дали деньги и появилось решение, а выставили то как
Гость
31 октября 2022, 04:38
Не поняла, что нового, в 1941 эшелоны ходили, а здесь автобус, были деньги много ума не надо
Гость
31 октября 2022, 21:25
Благодарю Вас за адекватность!
Гость
30 октября 2022, 18:15
Давайте считать. Автобус стоит сам порядка 10млн+25млн. на доработку 35млн. Сколько скорых можно купить??
Гость
30 октября 2022, 18:37
Совершенно с Вами согласен, более того предлагаю развить тему. Зачем покупать рентген компьютерный томограф, сколько можно на эти деньги купить фонендоскопа, раньше ведь как то обходились) Зачем дорогие аппараты искусственной вентиляции лёгких? Сколько можно закупить мешков Амбу и санитарок таджичек, пусть качают. А стоматологам для чего импланты закупают? Нет зубов, нет проблемы. Продолжим?)))
Гость
30 октября 2022, 10:44
А с такой высотой он проезжает под пешеходным переходами? Ну с теми переходами что постоянно сваливаются
30 октября 2022, 16:24
ктонибудь скажите ему что засунуть койки в обычный автобус это не "дорабатывать, применять инженерные решения" сколько из этих 25 миллионов попилили?
Гость
30 октября 2022, 17:23
Думаю, это последствия оптимизации, читай ликвидации медобьектов во многих не перспективных населенных пунктов по аналогии с укрупнением сёл при советах. Теперь медавтобус будет ездить как автолавка и кино будка в отделенки и удаленки автошколы уже есть где дети больше времени проводят в дороге, туда и обратно, чем в школьном классе. Толи ещё будет. Церкви на колёсах, например, самыми первыми сделали.
Гость
30 октября 2022, 19:01
Да этот автобус стоит годами, раскладывается по случаю, в реальных условиях не экспортируется, то просто показуха и отмыв бабла.
Гость
30 октября 2022, 20:05
Чушь собачья
Гость
30 октября 2022, 20:07
Колеса квадратные он изобрел ???
Гость
31 октября 2022, 13:55
ой какая милая пила))) ковид не актуально щас пилят на трупах с огнестрелом?
Гость
31 октября 2022, 15:23
Ну конечно, единственный в мире😂 Только такое нафиг не нужно во всех странах мира кроме рашки. Там при необходимости вылетает вертолет и если нужно не один а сколько нужно.
Гость
31 октября 2022, 15:32
Бредятина полнейшая.
Гость
31 октября 2022, 16:47
Как обычно проект без будущего... Расскажите сколько бабла попилили на нем и кто причастен?
Гость
31 октября 2022, 17:53
Опять маски...
Гость
31 октября 2022, 18:59
Соглашусь с мнениями выше, что опять распил денег. Этот автобус они уже пиарят лет 10. Да толку нет. Маленькие скорые как правило, более "юркие". ЧС у нас давно не было, и дай бог чтобы вообще не было. А в зоне СВО он бесполезен. Слишком заметный, передвигается опять же медленно. Почему правоохранители их не проверят? Они и Ковидный госпиталь построили не правильно. В результате он не работает. Хотя именно главный врач знал как строить. И не сказал губернатору. В результате все "шишки" последний отхватил. Сейчас у нас стоит целое здание без дела и никому нет интереса. А это похоже на диверсию. А это простите история с которой надо разобраться. И она страшнее автобуса на 25 лямов.
31 октября 2022, 14:25
годная идея и главное для народа ! А если бы еще находились на каждой трассе и время подлета было минимальным, то сколько людей можно было спасти ! Но увы в этом то и проблема - ЕСЛИ ДЛЯ НАРОДА, ТО НЕ ВЗЛЕТИТ, ПРИМЕРОВ МАССА !