перейти к публикации
208 комментариев к публикации

«Они ее смерти ждали?!» На Урале молодая женщина потеряла ребенка на восьмом месяце беременности

15 сентября 2022, 07:53
Страшно жить в области, случись что - помрёшь (((
Гость
15 сентября 2022, 14:01
все идет по плану, неужели не ясно.
Гость
15 сентября 2022, 14:22
Поэтому вся область и едет в академ! Спасибо свежеизбранному на третий срок! Медицина на высоте!
15 сентября 2022, 16:04
Разницы нет.
15 сентября 2022, 08:18
Беременные из области не надейтесь на своих врачей! Чуть что-едьте хотя бы в платные роддома Екб, там хоть как-то помогут, вряд-ли выдернут или удалят матку, как любят областные врачи. Волосы дыбом встают от таких рассказов, если честно...
Гость
15 сентября 2022, 09:34
В платном роддоме УГМК и в Парацельса погибали дети..в Парацельса вводе просто вызвали скорую и смотрели, как женщина мучается, и расторгли контракт задним числом В УГМК тоже замяли дело
15 сентября 2022, 13:07
Платные? В области не так много денег , в городе не каждый может оплатить их услуги.
15 сентября 2022, 13:24
15 сентября 2022, 13:24
Платные? В области не так много денег , в городе не каждый может оплатить их услуги.
Если ребенок дорог-деньги найдутся. Эта пара сейчас задумывается о суррогатном материнстве, а платная консультация/ведение/УЗИ/роды наконец в разы дешевле.
15 сентября 2022, 07:46
Родить- по краю могилы ходить, старые люди говорят. Сейчас, при развале медицины, эта поговорка опять актуальна. Подросло поколение врачей- жертв ЕГЭ.
15 сентября 2022, 09:26
Геккон, привет! думали ты помер уже, пропал куда то. А по случаю, не буду комментировать ситуацию. Соболезнования девушке(
15 сентября 2022, 08:34
А смысл было обращаться к губернатору, только выборы волновали и теплое место
Гость
15 сентября 2022, 14:23
Ага, как выбрали, так все морды отовсюду убрали. И типа не при делах опять.
Гость
15 сентября 2022, 08:07
Девушка удивляется как можно было отправить с ковидом домой....У меня 2 года назад тоже при беременности 32 недели и короновирусе и жутком состоянии по телефону скорая сказала , что со мной ничего страшного, скорая не поедет, если что идти самой к терапевту, тогда к терапевту люди сидели по 7 часов в очереди, видимо, чтоб там уже точно задвинуться. Медицина у нас просто на высоте, а что говорить про маленькие города и деревни, там ее нет.
Гость
15 сентября 2022, 12:13
Как всё по-разному у нас в городе. Именно два года назад ко мне скорая прилетела за 15 минут и увезла в 14-ю. При всём при этом, я была в абсолютно нормальном состоянии и хотела ехать за рулем сама. Но больницы отказывались принимать не по скорой.
Гость
15 сентября 2022, 13:44
У меня был ковид про беременности и госпитализировали на скорой быстро,никто не отказал.И у знакомой недавно была такая же ситуация - домой не отправляли на самолечение
Гость
15 сентября 2022, 07:40
Нашли кому писать. В спортлото наверное эффективней
Гость
15 сентября 2022, 08:16
Еще пару лет стабильности и вернемся к корням, к бабкам повитухам пойдем.
Гость
15 сентября 2022, 21:23
К сожалению,Вы правы. Медицина все хуже и хуже.
Гость
18 сентября 2022, 11:11
Ну Вам же ясно в тексте написано: "Мы можем только молиться и надеяться" - и это всё, что нужно знать о современной медицине. Реально, ещё немного - и как 100 с небольшим лет назад, сахарок в это место будут вкладывать при родах, что б ребёнок на сладенькое полез, а если что-то пойдёт не так - к потолку за ноги привязывать...
Гость
15 сентября 2022, 07:49
да уж....мало того что оборудования соответствующего в больнице нет, так еще и медики не особо стремятся оказывать помощь в полном объеме.Действительно горькая трагедия для молодых людей....оправляться от этого будут очень долго.
15 сентября 2022, 10:27
допплерометрии есть разные стадии, в моем окружении у многих была, родились дети здоровые, но если тогда уже поставили более серьезную стадию, почему не отправили хотя бы на стационар? Видимо опять один короновирус лечат.
Гость
15 сентября 2022, 18:59
Допплерометрический колхоз, ничего не понимаете что такое допплерометрия и пишите о каких то стадиях.
15 сентября 2022, 20:47
Гость
15 сентября 2022, 20:47
Допплерометрический колхоз, ничего не понимаете что такое допплерометрия и пишите о каких то стадиях.
Рекомендую открыть поисковик, и прочитать о стадиях нарушения, сама распространенная 1А, рекомендации колхода для диванного критика, как пользоваться интернетом.
Гость
15 сентября 2022, 08:32
Как только пошла отслойка плаценты, надо было кесарить и спасать ребенка и мать... Дождались...блин
Гость
15 сентября 2022, 08:44
Да к они же не сделали узи, поэтому и не знали, что отслойка
Гость
15 сентября 2022, 09:47
Так отслойка и на 6й неделе былает и на 4й...всех прямо кесарить? С таким диагнозом на терапию сажают уже с первых дней беременности, это факт. А тут ничего об этом не написано.
15 сентября 2022, 10:55
Гость
15 сентября 2022, 10:55
Так отслойка и на 6й неделе былает и на 4й...всех прямо кесарить? С таким диагнозом на терапию сажают уже с первых дней беременности, это факт. А тут ничего об этом не написано.
Отслойка бывает плаценты. А плаценты начинает появляться после 16 (!) недели беременности. Не пишите чушь
Гость
15 сентября 2022, 09:26
Медицина в маленьких городах никакая. Я из Качканара, там ужас и мрак, нет кардиологов, хирургов, терапевтом, узистов и прочего персонала. С очень сложными случаями везут в Тагил, довозят единицы, многие в дороге и умирают с инсультами и т.п... Когда проблемы в здравоохранении будут решены??????
Гость
15 сентября 2022, 09:53
Причина до банального простая. Люди хотят жить, покупать пусть в ипотеку квартиры, ездить в отпуск, нормально питаться. На зарплату врача в Качканаре в 20...25 000 это невозможно!!! от слова совсем! Вот и перетекают кадры на север или туда, где можно заработать. Почему-то все молчат, что сняли надбавки участковым просто так тихо без шума. И опять в нашей больнице укомплектованность ниже 50%. По узким специалистам еще хуже. Уходят советские врачи (просто по возрасту) заменить некем. И всего то надо сделать зарплату врача не ниже средней по промышленности в регионе причем не среднюю, а минимальную!! и все закрутится.
Гость
15 сентября 2022, 12:29
Гость
15 сентября 2022, 12:29
Причина до банального простая. Люди хотят жить, покупать пусть в ипотеку квартиры, ездить в отпуск, нормально питаться. На зарплату врача в Качканаре в 20...25 000 это невозможно!!! от слова совсем! Вот и перетекают кадры на север или туда, где можно заработать. Почему-то все молчат, что сняли надбавки участковым просто так тихо без шума. И опять в нашей больнице укомплектованность ниже 50%. По узким специалистам еще хуже. Уходят советские врачи (просто по возрасту) заменить некем. И всего то надо сделать зарплату врача не ниже средней по промышленности в регионе причем не среднюю, а минимальную!! и все закрутится.
Да, это не сюда надо писать, это выше и выше надо чтоб до кого-то дошло, но там всем пофиг на рабов, главное СВО.
Гость
15 сентября 2022, 12:54
Гость
15 сентября 2022, 12:54
Да, это не сюда надо писать, это выше и выше надо чтоб до кого-то дошло, но там всем пофиг на рабов, главное СВО.
Это было задолго до СВО.
15 сентября 2022, 07:53
Опять беременная девушка... Слово ЖЕНЩИНА - сейчас какое-то ругательное что ли??? Оно может оскорбить какую-то группу лиц?
15 сентября 2022, 09:16
В наше время девушка и женщина характеризуют уже возраст, а не наличие плевы.
Гость
15 сентября 2022, 11:48
15 сентября 2022, 11:48
В наше время девушка и женщина характеризуют уже возраст, а не наличие плевы.
Не только возраст, но и статус, до замужества - девушка(девичество), после замужества жена (женщина)
15 сентября 2022, 13:41
Гость
15 сентября 2022, 13:41
Не только возраст, но и статус, до замужества - девушка(девичество), после замужества жена (женщина)
А если ей 80, она никогда не была замужем и не рожала? все равно, значит, девушка? что за бред...
15 сентября 2022, 08:24
Слава богу,что моя дочь живёт в Екатеринбурге! Недавно родила в роддоме на химмаше. Все просто супер.Рожать в области,или просто болеть-русская рулетка!
15 сентября 2022, 12:11
Нормально там? Я по прописке к нему отношусь. Первый раз в 40 платно рожала, побоялась на дагестанской
15 сентября 2022, 12:18
263190351, и на Химмаше рожать тоже рулетка((( по своему опыту говорю (((
Гость
15 сентября 2022, 14:21
15 сентября 2022, 14:21
263190351, и на Химмаше рожать тоже рулетка((( по своему опыту говорю (((
Эленика, 10 лет назад да там был филиал ада, сейчас очень хорошо , мне все понравилось , родились в июне
15 сентября 2022, 08:18
Кровотечение - гипотоническое. А не гипертоническое. Матку удаляют всегда при невозможности остановить кровотечение из маточных сосудов. За 10 минут до 1,5 литров вытекает. А с ковидом - реально задолбали.
15 сентября 2022, 09:26
в ОПЦ не всегда, там наоборот стараются сохранить ее. Просто с области боятся везти в другие больницы, то ли им по голове за это бьют, то ли премий лишают непонятно
15 сентября 2022, 10:56
15 сентября 2022, 10:56
в ОПЦ не всегда, там наоборот стараются сохранить ее. Просто с области боятся везти в другие больницы, то ли им по голове за это бьют, то ли премий лишают непонятно
Вы владеете статистикой по удалению маток в области????
15 сентября 2022, 11:40
Не понимаю о каких девушках пишут…. Беременная женщина.
Гость
15 сентября 2022, 07:47
Замумили со своим ковидом, сколько еще людей должно пострадать из-за этих кривых тестов
Гость
15 сентября 2022, 10:38
Ну и комментаторы тут собрались... Очень жаль девушку😢хочется обнять и пожелать. Мы с мужем тоже потеряли ребёнка в 37 недель беременности, но у нас не из-за врачей, другая причина и слава богу у меня не было кровотечения, потом родила ещё 2 х живых здоровых малышей🙏. Как никто другой понимаю боль мамы.....когда 9 месяцев ждёшь, а в итоге выходишь с роддома с пустыми руками. Это очень страшно. У нас 8 лет прошло...события того года и те страшные роды до сих пор перед глазами, помню каждую минуту.... Не дай бог вообще кому-то такое пережить. Каждый раз читаю и сердце разрывается от таких историй. Если эта девушка будет читать комментарии - дай бог скорейшего восстановления🙏 Не держи боль в себе, хочется плакать - плачь. Будет морально тяжело - обратись к психологу. Не знаю зачем нам даются такие испытания. Никто не даст ответ... Дай бог у вас с мужем будут малыши, хоть от сурогатной мамы. Или усыновите/удочерите. Сил вам пережить этот кошмар 🙏😢
Гость
15 сентября 2022, 09:36
Молодцы родственники, спасли девушку. Сначала, прочитав заголовок, была мысль - зачем? Но с публикацией каждой такой истории, может будет больше порядка. Области требуется оснащение техникой, больницам нужны врачи. Пока мы платим такие деньги военным, а не врачам, у нас исчезает медицина.
15 сентября 2022, 08:29
девушка может быть старой? совсем с языком не дружим что ли?😞
Гость
15 сентября 2022, 11:49
с русским нет
Гость
15 сентября 2022, 20:13
И замужней девушка тоже не может быть
Гость
15 сентября 2022, 13:04
Тяжёлая ситуация, конечно. Надо женщине найти в себе силы, чтобы пережить потерю ребёнка. И есть 2 варианта. У меня есть знакомые девушки в таких же ситуациях. В первом случае: Девушка после потери ребёнка замкнулась в себе стала горевать, потом и пить, в итоге живёт в постоянной депрессии и печали, и вечно пьяная. Во втором случае: Девушка после потери ребёнка взялась за своё психологическое самочувствие. Родить ребёнка она тоже не сможет, но решила, что и в депрессию погружаться вредно и незачем. Она решила не унывать, и усыновила ребёнка из детдома. У неё дома тоже всё было готово для малыша. И в итоге, она с мужем растит усыновлённого, как своего родного. Любит как родного. Заботится от чистого сердца. Прекрасная у них семья. Малыш очень вписался к ним в семью, со временем его полюбили все бабушки, дедушки, тёти и дяди. Мораль рассказа такова. Не погружайтесь в депрессию. Возьмите себя в руки и подарите любовь другому ребёнку.
Гость
15 сентября 2022, 18:29
Мораль рассказа в том, что они при этом все девушки...
Гость
19 сентября 2022, 00:10
Мораль как всегда одна: надейся только на себя!
Гость
15 сентября 2022, 09:57
В Реже действительно проблема в роддоме с врачами. У меня были тренировочные схватки, Дак пока не отправили в перенаталку не отстали, заведующая орала как резанная когда к ней с вопросом подошла, а оказывается к ней обращаться только через акушерку положено. С таким хамским отношением сбежишь и не подумаешь не о чём.
Гость
15 сентября 2022, 18:24
В Реже с медициной просто катастрофа
15 сентября 2022, 08:28
медиков надо пересадить часто от них проблемы проявляются
Гость
15 сентября 2022, 08:47
Да всех надо пересадить, от дворников (совсем не метут) до академиков (ничего полезного и нужного не придумывают)
Гость
15 сентября 2022, 13:42
Для начала, Важно, учить так как полагается студентов в мед академии. Учеба НИКАКАЯ. Когда училась в советское время из поступивших 125 чел ко 2му курсу осталось 70. Сейчас бездари доучиваются за деньги , вот и имеем, что имеем. Но эти вопросы к руководству
15 сентября 2022, 20:59
Гость
15 сентября 2022, 20:59
Да всех надо пересадить, от дворников (совсем не метут) до академиков (ничего полезного и нужного не придумывают)
одних едросов оставить, они и пожары будут тушить, и людей лечить, золотые же люди в партии власти. им только с народом не повезло, никак не может этот народишко без финансирования нормально работать. а вот если бы они работали вместо народишка, то все было бы по-другому, но, увы, им нельзя работать, они же заняты, думы о родине думают.
15 сентября 2022, 08:05
Зачем выпячивать свою беременность в соцсетях - ходите себе спокойно и живите
15 сентября 2022, 09:17
Хочет — выпячивает. Какая вообще связь этого с тем, что случилось с ней?
18 сентября 2022, 09:19
Я не увидел вины врачей совсем. Они, наоборот, сделали все возможное, чтобы спасти жизнь. От госпитализации, скорее всего, сама роженица отказалась, а врачи забыли взять письменный отказ.
Гость
15 сентября 2022, 10:46
В Реже роддом ужас в последние годы. Заведующая зверь и хамка(сожрала много хороших и молодых специалистов, а сама палец о палец не ударит). Работать некому. Сама побывала после родов в отделении, наорала как только могла. Нужно было перенаправить в екб в больницу для дальнейшего лечения, так она не могла дозвониться, так как в интернете какие номера есть они не отвечают?! Карл, где слаженная работа в системе? А так, это обычная практика колечить и грубить, специалистов нет, оснощения оборудованием никакое. Элементарно узи беременным в городской больнице не делают, только платно.
Гость
15 сентября 2022, 13:55
Пишите Путину
Гость
15 сентября 2022, 21:38
Раскрыли всю врачебную тайну, опубликовали фото, имена, фамилии, диагнозы, даже объем операции. Даже врачи не разглашают эту информацию родственникам, только сама пациентка может. Странная вы девушка, зачем на весь мир то подробности рассказывать...
Гость
15 сентября 2022, 22:48
Это вы странная. Она рассказала, чтобы другие знали, что в этой конкретной больнице происходит. А чтобы не говорили, что клевета - свои реальные ФИО указала и фото опубликовала. Все правильно сделала. Может какому-то малышу это в будущем спасёт жизнь.
Гость
16 сентября 2022, 05:11
А зачем скрывать , все верно она сделала !!! Пусть стыдно будет этому Роддому колечить рожениц !!! Воопще с таким диагнозом у нас в Екб в обычных больницах сейчас просто таблеточкт выписывают , посокращали должности по физиопроцедурам , сама такое проходила в беременность , но ребёнок родился и было небольшое отставание в развитии ! Плюют на это заболевание врачи , а мамашки расхлёбывают ! Потом кучу осложнений после кесарева у рожениц бывает , даже в 14 роддоме ! Воопще поняла что надо платно рожать в хорошем роддоме а не экономить на этом вопросе !
Надо было при первом обращение врачам понять, что произошла преждевременная отслойка и вызывать роды… Тогда бы всё было на месте: и ребёнок, и матка.., Но не оказалось нормального специалиста… Афигеть, тест на ковид и до свидание
Гость
19 сентября 2022, 00:15
Сейчас всё на ковиде срослось. Мужу с онкологией полтора года назад никто помощь не оказывал,все больницы были заняты под ковидарии, пришлось за деньги делать все обследования и доплачивать хирургу за операцию.
Гость
15 сентября 2022, 10:25
Да, на сколько малоквалифицированные врачи в области, так и вызвать из города помощь вовремя не способны. Ударились в панику после неординарной ситуации, это говорит о неподготовленности к таким действиям. Помним случай в Нижних Сергей, где из-за за неквалифицированных действий умерла девушка. Да после этого, надо было Минздраву области хотя бы уделить внимание повышению подготовки врачей в глубинке. Нет порядка.
Гость
15 сентября 2022, 12:51
Опять никто не пишет про зарплату. Повысишь квалификацию в глубинке и уедут туда где за нее платят. Вместе с повышением квалификации должна нормально расти зарплата. А если изначально назначить в тех же серьгах зарплату 90 000 для врача широкого профиля, так туда и так приедут кадры. А то платят там 20 000 и что?!!!! Выживай огородом на пенсии что и происходит.
Гость
15 сентября 2022, 13:27
Странные люди, было 9 месяцев чтоб заранее все планировать и подготовиться, куда то уехать и т.д. Разные сценарии спрогнозировать. Почему все в последний момент делают, потом удивляются. Здоровья!
Гость
15 сентября 2022, 18:31
Саня, ты свой день до вечера по разным сценариям для начала спланируй, потом рассказывай.
Гость
15 сентября 2022, 09:24
Так горько.... Девочка и параметры известны были.... Тревожность беременной понятна, но в сочетании с желанием деревенских недоучек демонстрировать экспертность это полный крах. Не надо было надеяться на них. Беременная хотела заботы, а получила удаление матки.... Просто ужас наяву.
15 сентября 2022, 09:52
если дочь не может, надо у тёщи яйцеклетку взять. Это будет самый родной ребёнок из возможных. Судя по возрасту бедной девушки, её мама вполне ещё сама на роль сур мамы подойдёт.
15 сентября 2022, 10:18
Вы не читали статью? Дочь может! Яйцеклетки у нее свои есть, у нее нет матки и маточных труб. Зачем ей яйцеклетки мамы?
15 сентября 2022, 10:19
А в конце вы предложили ее маме выносить ребенка? Совсем не жалко человека в возрасте? Капец у вас сумбурный пост и предложения такие же
15 сентября 2022, 11:41
Зая Злая, девушка беременной не бывает. Из/за отсутствия матки яичники не исчезли.
15 сентября 2022, 13:02
Чего они все свое пузо фотографируют?Неужели они думают,что это красиво?
Гость
15 сентября 2022, 09:23
Сама была в ситуации, когда потеряла ребенка на большом сроке с экстренной операцией. Это невозможно предугадать. У меня так же все было хорошо, утром я была на приеме в перинатальном, где все было хорошо, а днем начался кошмар. Искренне сочувствую героине, но это непредсказуемое. Ничего бы не изменилось, если бы быстрее отправились в 40ю. Именно там мне делали операцию и предупредили, что в таких случаях без особых вариантов.
Гость
15 сентября 2022, 08:31
зачем сдавать кучу анализов, если нет правильной диагностики?
Гость
15 сентября 2022, 08:55
чтобы диагностировать надо специалиста, хотя бы какого-нибудь нормального врача, а таких нет
Гость
15 сентября 2022, 11:56
Как всё остальное, в нашей великой стране… медики делают вид что лечат , государство делает вид что платит…
Гость
15 сентября 2022, 14:03
правительство активно борется с рождаемостью, ведь она низкая.
Гость
15 сентября 2022, 07:52
Всё, акушеры- гинекологи теперь женщин оставляют без матки. Перестали уметь спасать.
Гость
15 сентября 2022, 08:24
Не перестали уметь, а взяли за правило.Есть установка-надо выполнять.
Гость
15 сентября 2022, 08:46
Моя жена тоже потеряла матку . Не могли кровотечение остановить после родов. И так и так пытались спасти матку. Хорошо что жена жива.
Гость
15 сентября 2022, 12:31
а стоматологи без зубов, лишь бы впихнуть импланты, подороже
Гость
15 сентября 2022, 09:41
Бедная девочка! Всё у тебя будет хорошо и деток своих будешь нянчить!
Гость
15 сентября 2022, 11:50
девочка - это ребенок женского пола, а тут взрослая замужняя женщина
Гость
15 сентября 2022, 20:12
Вы в детском саду? Какая она вам «девочка»?
15 сентября 2022, 07:54
Плохая примета, заранее все будущему ребенку покупать, старые люди говорят, и это не лишено логики. Проверено веками.
Гость
15 сентября 2022, 08:52
Тоже об этом подумал, мы при советском то дефиците первые пелёнки только после родов купили, а у этих уже и кровать наготове, зачем новорождённому кровать? новорождённому с мамкой тепло и уютно
Гость
15 сентября 2022, 09:44
Какие старые люди? Что за бред? Какие приметы?
Гость
15 сентября 2022, 10:43
Геккон (блогер- колдырье), на Руси приданное ребенку всегда готовилось заранее, а вернее оно передавалось от предыдущего поколения. Так что нет такой приметы. Историю читайте.
15 сентября 2022, 15:06
"операция, при которой удаляется вся матка и маточные трубы" - а всё из-за того что неопытные врачи полезли сами её оперировать,поди и резать начали не правильно! Есть сериал "Тест на беременность" там прямо был такой случай,если бы граммотный специалист сразу её оперировал,то детородную систему можно было быть спасити!
Мне тоже вспомнился этот эпизод из сериала "Тест на беременность".
Гость
15 сентября 2022, 08:17
Да, безусловно очень жаль несостоявшуюся маму. Ну теперь давайте, давайте катите на врачей. Которые, к стати, делали все что могли. Сей час же в тренде через прокуратуру начать воевать с больницей у которой часто нет денег даже на мелкие ремонты или даже с конкретными врачами с зарплатой 25...35 000 (пусть не врут те кто говорит о средней зарплате под 80 000, у меня все родственники врачи и даже с дежурствами и переработками больше не получается, а глав врачи и некоторые еще на контракте получающие сотни тысяч не лечат) на получение миллионов. А вы не думаете, что последние врачи, кто мог брать ответственность на себя уйдут после пары судов и вы останитесь с изворотливыми, у которых все будет шито крыто.
Гость
15 сентября 2022, 08:27
В ЦГБ №20 в отделении неврологии врач-хирург получает 120т.р.
Гость
15 сентября 2022, 08:57
Гость
15 сентября 2022, 08:57
В ЦГБ №20 в отделении неврологии врач-хирург получает 120т.р.
Да, единичные хирурги имеют приличные зарплаты даже в государственных больницах, но это менее 1% всех врачей даже почти не влияет на среднюю зарплату, в отличии от глав врачей, юристов и бухгалтеров. А те, кто непосредственно пропускает 99,9% больных особенно во время разных гриппов и ОРЗ вынуждены брать дополнительные приёмы и дежурства работать 10...12 часов в сутки чтобы набрать хотя бы 35... 40 000.
Гость
15 сентября 2022, 09:17
В Реже главврач очень хорошо получает.
Гость
15 сентября 2022, 12:31
Всё могло бы быть по -другому, если бы медики взяли её под наблюдение, но проклятый экономический подход к госпитализации стал решающим.
18 сентября 2022, 09:10
По идее, должны посадить за решетку тех врачей, которые совершили ошибку. Как говорил Сталин: за каждой ошибкой стоит конкретная фамилия. Но у нас сажают тех,кто против П. Хоть слово вякнет. А надо всем миром выйти и вякнуть! Всех не пересажают! Рыба гниёт с головы. И тут дело уже не в медиках даже. В образовании тоже полная жопа. Страну надо спасать!!
15 сентября 2022, 13:06
Что патриоты , всё на загнивающий запад ворчите? Довели страну что в нескольких км от екб даже нормальной медицины нет! В екб то можно по пальцам посчитать . Девушку от всего сердца жаль.
Гость
15 сентября 2022, 09:16
Ужас, что творится. Тоже психику поломали мне в этой ужасной больнице, уже 9 лет прошло, а забыть не могу. И теперь каждый приём врача воспринимаю с волнением и паникой.
Гость
15 сентября 2022, 14:35
Так, и что? Ковид не подтвердился, но случилась преждевременная отслойка нормально расположенной плаценты. Ребенок почти без шансов, а женщину спасли в последний момент. Что не так? Просто вынесите за скобки ковид и останется экстренная акушерская ситуация. Темп кровопотери большой в таких случаях. Кровотечение остановили путем удаления матки. Абсолютно верное решение.
Гость
15 сентября 2022, 16:37
Никогда не надо ставить смыслом жизни - ребенка.
Гость
15 сентября 2022, 22:44
Ну да, у кого смысл жизни - бабло, тем не понять тех, у кого это ребенок
15 сентября 2022, 15:50
Плод.
Гость
1 ноября 2022, 10:04
Ага! "Плод был девочка". Сами вы плоды, блин! Ребенок был девочкой! Человек! А не плод. Кто это придумал!
Гость
15 сентября 2022, 08:28
Нас утро встречает чернухой, мокрухой, порнухой. Спасибо любимому сайту.
Гость
15 сентября 2022, 12:46
Ошибка на ошибке.