перейти к публикации
86 комментариев к публикации

«Верните мне дочь, и никакие деньги не будут нужны». За смерть молодой мамы при родах потребовали 20 млн рублей

14 сентября 2022, 09:52
Но смысл вообще не в это всем, а в том что здравоохранение и образование финансируется по остаточному принципу. А отдельные особо "одаренные" личности прибрали к рукам народное добро и покупают яхты и коттеджи.
Гость
14 сентября 2022, 12:41
не надо врать....почему-то в нормальных больницах такое - редкость, все зависит от руководства конкретной больницы.... а если вам не платят деньги, вы оставите человека в беде? ответ ясен....
14 сентября 2022, 09:06
Правильно, пусть платят.
14 сентября 2022, 09:46
Заплатите то вы в итоге, из своего кармана.
15 сентября 2022, 10:47
14 сентября 2022, 09:46
Заплатите то вы в итоге, из своего кармана.
И дальше че?
14 сентября 2022, 09:05
на другое ведь есть деньги по несколько миллиардов в день
Гость
14 сентября 2022, 13:49
Обломается паренёк.
14 сентября 2022, 09:30
Знаю эту Нижнесергинскую больницу. Такое было раньше, такое происходит сейчас. Всем плевать. К местному хирургу я бы вообще не рекомендовал попадать, если жить хотите. Просто это первый случай, о котором начали говорить в СМИ.
Гость
14 сентября 2022, 09:08
Ужасная трагедия. Читал свидетельство медперсонала, как проводились эти роды. Просто шок. Принимающая роды должна ответить по совести и по закону, а также ее руководители, что допустили возможность такого чудовищного отноношения к молодой маме во время родов. Думайте что хотите, уважаемые, а для меня такое отношение НЕПРИЕМЛИМО вообще.
Гость
14 сентября 2022, 13:49
Да вообще пофиг. Не жалко
Гость
14 сентября 2022, 09:07
Полностью поддерживаю родственников. Надо было 100 млн. заявлять. Но почему акушерка не уволена за несоответствие занимаемой должности? Ау, глав.врач, Минздрав!
14 сентября 2022, 09:20
Знаю эту Нижнесергинскую больницу. Такое было раньше, такое происходит сейчас. Всем плевать. К местному хирургу я бы вообще не рекомендовал попадать, если жить хотите.
14 сентября 2022, 09:41
она уволена и благополучно устроена в певик
Гость
14 сентября 2022, 12:32
те, кто пишет тут , что родственники хотят навариться, считают, что хоть какой квалификации врач это лучше чем вообще без врача? Ну вот такая врачиха и вырвала молодой маме матку. Кто учил эту врачиху? Эта врачиха похожа на психованного курьера деливери, который кидал продукты, похож на парня, который недавно изрезал девочку. Эта врачиха вымещала на молодой маме свое внутреннее зло, которое она копила против того же главврача, может не доплачивал, или против своей ненавистной родни или против своих коллег. Очень много зла в душах, и это зло вымещается не на тех, кого ненавидят, а на других, невинных людях, которые похожи на обидчиков, которые беззащитны. Вот о чем надо думать.
Гость
14 сентября 2022, 23:52
Если так много зла, то в медицине делать нечего.
Гость
14 сентября 2022, 11:10
Страшное дело и это происходит сейчас очень часто, потому как врачи низкой квалификации, а уж если молодые, так вообще беда, лечить нас некому, но кого это волнует, думаете Минздрав заплачет или пострадает, да вряд ли, вот когда будут отвечать лично и адресно, тогда может и учились бы лучше на медика и работали на совесть
14 сентября 2022, 14:23
Вот в чем была проблема- пожить несколько недель в Первоуральске? Могло бы все быть по другому.
Гость
14 сентября 2022, 14:54
Какие несколько недель? Неделя в стационаре - день-два до родов и три-четыре - после!
14 сентября 2022, 15:05
Гость
14 сентября 2022, 14:54
Какие несколько недель? Неделя в стационаре - день-два до родов и три-четыре - после!
Я просто взял с запасом. Дело же не в этом.
16 сентября 2022, 19:19
Проблема в ясновидении, вернее, в его отсутствии. Направление в другой роддом было совсем по другому поводу, никто не предполагал, что тут работает врач из гестапо...
14 сентября 2022, 12:13
Требует тот, у кого есть сила, которую можно применить в случае неудовлетворения требований. А так ... Попросить, разве , что. Просить не запрещено. И сто лимонов , и двести. Кому какая цифра нравится.
Гость
14 сентября 2022, 09:31
Правильно делают. Государство обязано дорого заплатить за смерть молодой женщине. Надо, чтобы были созданы такие условия в стране, чтобы государству было не выгодно держать малограмотных не профессиональных медицинских работников. Почему женщина не была направлена в областной центр? Почему такие слабые дородывые обследования молодых мам? Вообще медицина у нас в области на таком низком уровне, что не скажешь про зарплаты медицинских чиновников.
Гость
14 сентября 2022, 10:46
вы вообще шарите в бюджетном кодексе????? Нет? тогда нечего чушь писать. Плюс еще ко всему и неэтичную чушь.
Гость
14 сентября 2022, 14:53
Она была направлена как раз в перинатальный центр, но отказалась - хотела в Нижних Сергах родить. Ну вот и родила...
Гость
14 сентября 2022, 14:53
Она была направлена как раз в перинатальный центр, но отказалась - хотела в Нижних Сергах родить. Ну вот и родила...
А кто её знает? Может всякое быть. Например, беременность моей жены велась в перинатальном центре, а роды моей жены предполагались в плановом порядке в роддоме на Комвузовской, но получилось так, что мы поступили через скорую помощь в травматологическую больницу, а потом повезли рожать нас с Эльмаша на Химмаш, сказав при этом, что на Комвузовской мест нет. А произошло это меньше чем за один день до плановых родов. Вот и не понятно теперь, как роддом выбирать.
Гость
14 сентября 2022, 09:09
Такому врачу нельзя с живыми работать☹️
Гость
14 сентября 2022, 13:25
Почему такая страшная несправедливость? Врач из другой новости сходил в туалет в кустах - и его в колонию на 5 лет! А тут врач молодую мать погубила, и продолжает работать! Как это вообще возможно? Может с врачихи и требовать 20 млн, а не с больницы? Она получается вообще легко отделалась.
Гость
14 сентября 2022, 15:00
Ну требуйте😄 она многодетная мать, жилья лишить нельзя. Будет вам из зарплаты рублей по 500 каждый месяц платить, наслаждайтесь.
14 сентября 2022, 09:47
Считаю что вообще надо уволить всех учителей и врачей, учить дома мамочкам-специалистам и там же роды самостоятельно принимать.
14 сентября 2022, 10:46
Ясное дело, давайте вернемся к детской смертности в 50% и повальной безграмотности...
14 сентября 2022, 08:47
Родить, что по краю могилы ходить, старые люди глаголят.
14 сентября 2022, 09:42
с появлением узи, ктг, и кучи других анализов это высказывание потеряло смысл.
14 сентября 2022, 10:50
На роды с женой нужно было идти и этого бы не случилось.
14 сентября 2022, 12:56
274495290, многие сейчас и выбирают партнёрские роды , не потому что хотят прям вместе , а чтобы был контроль над всем процессом потому-то медицина на уровне минус ноль
Гость
14 сентября 2022, 18:09
А как вы проконтролируете? вы понимаете, что происходит с медицинской точки зрения. Ну орет она. Может так и должно быть? Откуда мужик без мед. образования разберется?
Гость
14 сентября 2022, 19:43
14 сентября 2022, 12:56
274495290, многие сейчас и выбирают партнёрские роды , не потому что хотят прям вместе , а чтобы был контроль над всем процессом потому-то медицина на уровне минус ноль
Чтобы был контроль над процессом, мужу нужно перед партнерскими родами закончить медицинский институт по специальности акушерство и гинекология. А после этого еще желательно поработать, чтобы опыт был
Гость
14 сентября 2022, 16:25
Пускай несут ответственность!
Гость
14 сентября 2022, 18:00
Все правильно, пусть требуют
14 сентября 2022, 09:26
родство считается по крови, поэтому и жена не родственник и, тем более, тёща
14 сентября 2022, 10:49
Поколение егэ - страшное дело... родственники "считаются" по законодательству, а не по каше в голове...
14 сентября 2022, 11:15
14 сентября 2022, 10:49
Поколение егэ - страшное дело... родственники "считаются" по законодательству, а не по каше в голове...
это вы, товарищ, правильно подметили, ибо в законодательстве есть супруги, а есть родственники: "Теперь немного о том, что конкретно гласит законодательство РФ относительно родственных связей между супругами. В Уголовном праве существуют понятия "супруги" и "близкие родственники". Так, против данных категорий граждан можно не давать свидетельские показания. К близким родственникам принято относить родителей, внуков, бабушек и дедушек, братьев и сестер. Супруги, как нетрудно заметить, относятся к иной категории граждан. Является ли муж родственником жене? По уголовному праву - нет. Супруг - это член новой семьи, созданной путем регистрации отношений мужчины и женщины в ЗАГСе. Аналогичным образом можно выделить супругов в отдельную категорию в гражданском праве. При аресте всех близких родственников обязаны уведомить о данном событии. И именно поэтому возникают вопросы относительно родственных связей супругов. Ведь у гражданина могут быть только члены семьи, а не родственники. В таком случае мужей и жен можно интерпретировать как близкую родню."
Гость
14 сентября 2022, 18:04
14 сентября 2022, 11:15
это вы, товарищ, правильно подметили, ибо в законодательстве есть супруги, а есть родственники: "Теперь немного о том, что конкретно гласит законодательство РФ относительно родственных связей между супругами. В Уголовном праве существуют понятия "супруги" и "близкие родственники". Так, против данных категорий граждан можно не давать свидетельские показания. К близким родственникам принято относить родителей, внуков, бабушек и дедушек, братьев и сестер. Супруги, как нетрудно заметить, относятся к иной категории граждан. Является ли муж родственником жене? По уголовному праву - нет. Супруг - это член новой семьи, созданной путем регистрации отношений мужчины и женщины в ЗАГСе. Аналогичным образом можно выделить супругов в отдельную категорию в гражданском праве. При аресте всех близких родственников обязаны уведомить о данном событии. И именно поэтому возникают вопросы относительно родственных связей супругов. Ведь у гражданина могут быть только члены семьи, а не родственники. В таком случае мужей и жен можно интерпретировать как близкую родню."
Это не законодательство, а рассуждения непонятно кого.
Гость
14 сентября 2022, 08:37
ВВП чётко обозначил цену россиянина , это 12 миллионов рублей и то погибшего за этого ВВП. Соболезнования родным девушки.
14 сентября 2022, 09:08
Вы бы не могли правильно расставлять слова в предложении, я чуть мозг не сломал читая ваш коментарий, или просто не торопитесь
14 сентября 2022, 10:28
мы снова будем утверждать, что врачи герои?
Гость
14 сентября 2022, 12:16
номер уан, да!!!
Гость
14 сентября 2022, 10:52
Почему в статье не указано, что ЖК направляла погибшую рожать в Первоуральск? И почему семья наплевала на это назначение врачей?
Гость
14 сентября 2022, 13:19
писали миллион раз в предыдущих статьях про это. не поехала, выбрала этот роддом, это ее право. Помощь везде должна одинаково качественно оказываться
Гость
14 сентября 2022, 14:57
Гость
14 сентября 2022, 13:19
писали миллион раз в предыдущих статьях про это. не поехала, выбрала этот роддом, это ее право. Помощь везде должна одинаково качественно оказываться
Глупости пишете. Есть осложнения беременности, высокий риск - отправляют в роддом более высокого уровня. Как раз чтоб выжила и мать, и ребенок. Ну а вы можете лечь оперировать сердце в фельдшерско-акушерский пункт деревни Гадюкино и приговаривать "имею право, помощь везде должна быть одинакова".
Гость
14 сентября 2022, 18:06
Гость
14 сентября 2022, 14:57
Глупости пишете. Есть осложнения беременности, высокий риск - отправляют в роддом более высокого уровня. Как раз чтоб выжила и мать, и ребенок. Ну а вы можете лечь оперировать сердце в фельдшерско-акушерский пункт деревни Гадюкино и приговаривать "имею право, помощь везде должна быть одинакова".
ФАП в Гадюкино не оказывает такие услуги по оперированию. А роддом как раз для того, чтобы там рожать. Вырывать матку не входило в перечень в любом случае.
Гость
14 сентября 2022, 09:54
Родственнички захотели заработать. Хотели бы справедливости, добивались бы уголовного наказания. А так все понимают, что заплатит Минздрав, то есть это будет в ущерб другим больницам и пациентам, ибо Минздрав закупает оборудование и медикаменты. Т.е. кто-то другой просто чего-то не дождется.
14 сентября 2022, 12:05
Полно вам. Всем известно сколько денег оседают в карманах чиновников Минздрава и главврачей. Деньги есть, просто не для народа.
Гость
14 сентября 2022, 12:48
не хочется желать вам такой же судьбы, как этой семье....но бумеранг обязательно прилетит, осечки не бывает
Гость
14 сентября 2022, 13:16
"Хотели бы справедливости, добивались бы уголовного наказания" вы только заголовок прочитали и сразу в комментарии полезли гадости писать? об этом уголовном деле в сергах миллион раз писали везде и говорили. или вы имеете в виду, что родные, вопреки решению суда, должны все равно добиваться реального наказания для врача? Как? уголовный кодекс поменять?
Гость
14 сентября 2022, 20:02
Посмотрел вакансии в данной больничке, врач от 30к, сестра от 15к. ))) даже в кошмарном сне не представлю что я туда работать поехал.
14 сентября 2022, 21:09
То, что ты не умера в роддоме 70% заслуга роженецы (живучая) и только 30% врачей. И то если попадутся не равнодушные.
Гость
14 сентября 2022, 11:46
Правильно делаете! Надо было больше просить. Только за одно то,что врача-убийцу оставили на работе. Девочке здоровья и радости! Отцу ребёнка и бабушкам,дедушкам стойкости,решительности и тоже здоровья.
Гость
14 сентября 2022, 10:36
Потребительский экстремизм это называется. Что такое - дайте нам 20 млн. Это деньги, которые идут на оказание помощи больным, на коммунальные, на зарплаты. Люди умирали и всегда будут умирать. И у многих скрытые патологии, котопые проявляются в критических ситуациях. Поэтому эти граждане простотнаварится хотят на трагедии. А кто не верит врачам - да не ходите, помирайте дома, как было раньше. Но врача нужен выбирать и хорошая медицина стоит дорого. На коленке за рупь хорошо не бывает.
14 сентября 2022, 10:51
А пошел бы муж на роды с женой и этого бы не случилось...
14 сентября 2022, 11:53
Да не вопрос, пусть минздрав перевыставляет потом конкретным чиновникам, которые ответственны за подбор персонала, врачице и т.д Пусть все эти люди несут личную ответственность. А заодно и в минздраве начнут внимательнее относиться к подбору кадров, ответственности и регламентам
15 сентября 2022, 14:42
Александр, а как выбирать врача? методом проб и ошибок? лечиться у разных, пока не помрёшь ? у которого выжил, тот хороший?
Гость
15 сентября 2022, 00:59
Уверен, что никаких 20 миллионов пострадавшая семья не получит. Ну такая вот у нас жизнь. А медики, даже если виноваты, не несут серьезных наказаний, потому что... если всех пересажать, или поставить на счётчик, то лет через пять мы останемся без врачей, старые сядут, а молодые не пойдут работать на такую работу. В конце концов природа ( ну или Бог ) решает кому жить, а кому умереть... Акушерка же не убивала напрямую рожавшую, а ошибки, они могли привести к трагедии, а могли не привести. Ну в общем врачей и силовиков наша судебная система защищает. Ну а заявленная компенсация выше разумных пределов с точки зрения государства. Конечно правильно, что подали на 20, это позволит рассчитывать на 2-3 млн. рублей. Подали бы на 5, получили бы 1-1.5. Ну какая никакая компенсация будет, но небольшая.
16 сентября 2022, 19:23
Нет, именно убила, потому что вырвала орган... если вам вырвать орган - это не будет "напрямую убить"?...
Гость
14 сентября 2022, 09:11
Ну так рожать то надо было не в деревне где нет врачей а одни фельдшеры...
14 сентября 2022, 09:44
ближайший перинатальный это первик, в первике думаете лучше врачи?
Гость
14 сентября 2022, 10:48
ну я в 84 еще в большей глубинке родилась, роды были еще сложнее, но во-первых, отношение персонала было направлено на то, чтобы все остались живы и здоровы, и в моем случае, в отличие от этого, когда медицина катастроф до места добралась - все было поправимо и все были живы, стараниями врачей и медсестер, дай им Бог здоровья. Тут не месте дело, а в людях
Гость
14 сентября 2022, 09:13
Жаль конечно...
Гость
20 сентября 2022, 21:57
Люди смертны. Мало того - люди внезапно смертны. При родах тоже можно умереть, вы не знали?
Гость
4 марта 2023, 10:31
Главное в этом деле , чтобы этой Маликовой запретили работать!
Гость
14 сентября 2022, 16:46
По факту получается, близкие люди пытаются продать человека за 20лямов. Разве эти деньги принесут вам счастье на всю вашу жизнь? жизнь человека - бесценна и никакие деньги к добру не приведут...
Гость
14 сентября 2022, 17:35
принесут. Купить девочки квартиру, обеспечить учебу платную. Её мать думаю точно собиралась и хотела этого для дочки и не навариться, а компенсировать или может для вас родственники ничего не стоят?
16 сентября 2022, 19:20
Принесут понимание роддому,что не нужно брать в штат кого попало!
Гость
14 сентября 2022, 12:30
Зачем рожала??? Это всегда риск.
16 сентября 2022, 19:17
А ваша мама зачем?
Гость
14 сентября 2022, 21:57
Деньги им не нужны, но дайте 20 миллионов, отличные родственнички, решила заработать на смерти женщины, красота.