перейти к публикации
80 комментариев к публикации

Подросток из Краснотурьинска умер от редкой болезни

12 сентября 2022, 07:00
12 сентября 2022, 10:45
Виноваты не врачи, а те кто платит младшему медицинскому персоналу по 15-25 тысяч, да наверно круто быть глав врачом и получать лям, как эффективный менеджер. Но за пациентами ухаживает именно младший медицинский персонал и вся основная нагрузка по лечению лежит на них. А они все озлобленны, как звери от постоянного надувательства и отсутствия выплат. И о каком милосердии может идти речь, когда те кто работает получает копейки, а кто пилит бюджеты миллиарды.
12 сентября 2022, 14:56
Не работайте за 15-25 тысяч. Почему от ваших проблем, вашей озлобленности, должен страдать пациент? Либо работайте нормально, качественно, либо не работайте. Идите в частные больницы, на хорошие зп. Идите на другую работу, где платят больше 15 тыщ, даже не по специальности. Если вы сейчас пытаетесь возразить что в частных медцентрах мест на всех не хватит или что врачи исчезнут из гос. больниц - то нет. Дефицит кадров в жизненно важной области, скорее всего, вызовет волнения народа и зарплаты медикам подымут. А если вы хотите работать за 15 тыщ, ну в чем проблема? Завтра можете работать на полставки и за 5 тыщ, делая работу за двоих. И вот тут бы вам надо, как писал автор выше, озлобиться на глав врача, который получает лям или на менеджера - но они высоко, сидят далеко, да и страшно вам? Вы же один. Один гастроэнтеролог, один невропатолог, одна медсестра, один хирург - вас тысячи, по одному... А пациент - вот он, рядом. Вылечили его, нет - ничего вам за это не будет. Удобно? Вот и срываемся на том, кто сейчас болен, кто слаб, кто не имеет особых прав. Стыдно должно быть господа врачи.
12 сентября 2022, 15:31
12 сентября 2022, 14:56
Не работайте за 15-25 тысяч. Почему от ваших проблем, вашей озлобленности, должен страдать пациент? Либо работайте нормально, качественно, либо не работайте. Идите в частные больницы, на хорошие зп. Идите на другую работу, где платят больше 15 тыщ, даже не по специальности. Если вы сейчас пытаетесь возразить что в частных медцентрах мест на всех не хватит или что врачи исчезнут из гос. больниц - то нет. Дефицит кадров в жизненно важной области, скорее всего, вызовет волнения народа и зарплаты медикам подымут. А если вы хотите работать за 15 тыщ, ну в чем проблема? Завтра можете работать на полставки и за 5 тыщ, делая работу за двоих. И вот тут бы вам надо, как писал автор выше, озлобиться на глав врача, который получает лям или на менеджера - но они высоко, сидят далеко, да и страшно вам? Вы же один. Один гастроэнтеролог, один невропатолог, одна медсестра, один хирург - вас тысячи, по одному... А пациент - вот он, рядом. Вылечили его, нет - ничего вам за это не будет. Удобно? Вот и срываемся на том, кто сейчас болен, кто слаб, кто не имеет особых прав. Стыдно должно быть господа врачи.
Я не понимаю этой позиции, ну не нравится тебе жить в России уматывай, не нравиться работать санитаркой ищи другую работу. А уж если работаешь , то делай свою работу на отлично. Мне кажется это все очень похоже на пропаганду и лозунги. Основной посыл которой, учись на главврача и работай главврачом. А это ещё одна ложь, не будешь ты работать главврачом без соответствующей рекомендации. Да и всегда интересно, а чем работа санитара так проста, что за неё так мало платят. Здесь четко прослеживается аналогия того, что чем меньше ты работаешь, тем больше получаешь.
12 сентября 2022, 16:36
Большая зарплата-это далеко не показатель квалификации, можно ничего не понимать и ничего не уметь-но работать в начальниках...Те же врачи-в поликлинике он за зарплату работает, а во вторую смену он работает в частной конторе, и переход в частную контору не добавляет ему квалификации и опыта...
12 сентября 2022, 10:50
Покойся с миром пацанчик 😥
Гость
18 сентября 2022, 11:05
Нормальный парень, никакой сыпи в форме бабочки. Залечили.
17 сентября 2022, 13:25
Знаете, я не знаю кто прав в этой истории, а кто виноват. Но за наших врачей я могу сказать следующее: буквально вчера на Челюскинцев меня укусила оса когда я ехал по делам, и не просто укусила, а попала в Вену. Сначала просто боль, потом зуду по всему телу, отёк лица, горла, затруднение дыхания и изменение сердечного ритма. Всё это началось через 7-10 минут после укуса. До этого никогда такого не было. Всё что я успел- это позвонить жене и по номеру 112. Скорая приехала через 5-7 минут. Ребята молодцы, сразу проводили в неотложку, поставили всё уколы и отвезли в больницу. Не помню как я а ней очутился. Помню только как завели в неотложку и как оказался в приёмном покое больницы N2. Ребята и сестры всё сделали максимально быстро, чётко. Уговаривали остаться в больнице для наблюдения, но я отказался. Дома и стены лечат. Огромное спасибо оператору на линии 112, бригаде скорой помощи и врачам и мёд. Сёстрам больницы номер 2. Без них я бы скорее всего откинулся с вероятностью 90%. С Уважением и благодарностью!
Гость
18 сентября 2022, 10:57
Тут все везучие, и вы, и оса, которая в Вену попала, хотя никого уже не впускают и не выпускают.
Гость
18 сентября 2022, 13:27
Гость
18 сентября 2022, 10:57
Тут все везучие, и вы, и оса, которая в Вену попала, хотя никого уже не впускают и не выпускают.
япацталом))))))
18 сентября 2022, 14:14
Гость
18 сентября 2022, 10:57
Тут все везучие, и вы, и оса, которая в Вену попала, хотя никого уже не впускают и не выпускают.
Вы сами то поняли чего написали?
12 сентября 2022, 09:32
Аутоиммунные заболевания не столько лечатся, сколько контролируются. Пациенту дают иммуноподавляющие вещества. Нередко уменьшенную дозу химиотерапии.
12 сентября 2022, 12:24
Сочувствую, но в жизни порой реально так бывает, что виноватых нет. Безусловно "натянуть сову на глобус" в такой ситуации родителям очень хочется, но ни разу не факт, что врачи реально виноваты. А постфактум обвинять, если бы да кабы, всегда хочется. Только человек - не механизм, по ремонту которого есть мануал от производителя. все несравнимо сложнее. Не зря же есть пословица - "Патологоанатом- лучший диагност".
Гость
12 сентября 2022, 09:18
Потерять ребенка это всегда трагедия родителям.
Гость
12 сентября 2022, 23:33
Гость, да ну??
Гость
12 сентября 2022, 13:44
Соболезнование родителям. Потерять сына в 15 лет, это страшная беда
17 сентября 2022, 14:01
Правильно винит. Он попал в больницу в 2021 году, а вы помните, какая там была истерика. Видимо его там заодно "пролечили" от сопли, оттого сатурация и начала падать. Мало кто из пришедших на своих двух выходил из этих заведений на своих двух в то время.
12 сентября 2022, 11:37
Нельзя во всем винить врачей !! они работают на той аппаратуре , какая есть и тем , что есть , на основе знаний , которые им дали .... бронхоскопия - это не перевязка - не все зависит от одного врача :(( Возможно , конечно , в данном случае виноват конкретный врач .. но не надо всех врачей подряд обвинять !!!! Врачи не боги ..могут ошибиться , потому-что простые люди , а не по халатности ...... посадите за 1 ошибку ( прошу не путать с непрофессионализмом и халатностью ) , а другого не будет совсем , даже для простой процедуры .. так лучше ?
Гость
12 сентября 2022, 07:45
Очень сочувствую родителям! Жаль мальчишку до слёз! Сама столкнулась год назад с халатностью врачей, и потеряла мужа. Искренне соболезную родным и близким мальчика!
Гость
12 сентября 2022, 07:56
Болезни нужно изучать, а не красть разработки западных коллег, на науку денег меньше чем на бездельников чиновников выделяют
Гость
12 сентября 2022, 08:20
Саня, вот лично вы чем полезны обществу?
Гость
12 сентября 2022, 11:10
Гость
12 сентября 2022, 08:20
Саня, вот лично вы чем полезны обществу?
Я мамке помогаю пенсию тратить! Оживляю экономику и борю режим!
12 сентября 2022, 12:25
Гость
12 сентября 2022, 11:10
Я мамке помогаю пенсию тратить! Оживляю экономику и борю режим!
Оно и видно.
12 сентября 2022, 12:57
Потеря ребёнка - большое горе. Но ответим себе честно: многие ли из нас с детства заботились о своём Здоровье? Многие ли ответственно подходили к зачатию будущих детей? Бегают по больницам и обследуются, как правило уже тогда, когда не могут забеременеть. Так что не доктора виноваты в том, что население стремительно теряет Здоровье.
Гость
13 сентября 2022, 12:22
на что все соответствуюющие врачи до?
Гость
12 сентября 2022, 07:27
Сначала подумал, что сын врачей виноват.
12 сентября 2022, 07:35
У меня удалили комментарий с этой же мыслью.
Гость
12 сентября 2022, 08:05
12 сентября 2022, 07:35
У меня удалили комментарий с этой же мыслью.
У меня тот же вопрос.
12 сентября 2022, 07:26
Это вообще новасть или что? И нафег это тут? Вы про голосование пишите. Думаю реальный рейтинг тюменца 30%. Беда в том, что оппозиционные кандидаты не торт, особенно каптюк. Ну, доверия не вызывают... Коммунисты когонить постарше могли бы выставить. Из СССР.
Гость
12 сентября 2022, 08:23
Хорошо, что вы не журналист. Ваше "думаю" в профессии неуместно. Факты, факты.
12 сентября 2022, 10:01
Думаете реальный рейтинг питерца выше?
Гость
13 сентября 2022, 22:04
Вы не под той статьёй пишите, ориентируйтесь однако сударь в пространстве.
Гость
12 сентября 2022, 07:42
От волчанки так вот ни с того ни с сего не умирают. Какой то косяк похоже был во время медицинской манипуляции.
Гость
12 сентября 2022, 07:48
Неверно подобранный наркоз - это вся причина
Гость
12 сентября 2022, 07:51
Ты врач? Расскажи как надо!, а то остальные не знают
Гость
12 сентября 2022, 13:20
Гость
12 сентября 2022, 07:51
Ты врач? Расскажи как надо!, а то остальные не знают
Если интересно тебе стоит выучится на врача, а не просить кого то "Расскажи как надо" - выглядит более неумно чем мысли того человека который выдвинул свои предположения. А по сути в добротных клиниках сначала делают тест на предмет наличия аллергии на препарат, тем более на препарат для наркоза
Гость
12 сентября 2022, 13:23
А кому в этой стране мы нужны?????
Гость
12 сентября 2022, 08:11
Арсению сделали бронхоскопию под наркозом, и он впал в кому, после этого врачи ввели его в искусственную кому под наркозом, и он впал в кому, после этого врачи ввели его в искусственную кому Что то посмотрел почитал, какой то бред то что раньше называлось ФГС сейчас называется бронхоскопией. Мне в Пульмоцентре в Екатеринбурге в 1998 году, делали бронхоскопию (так во всяком случае её пульмонолог называл) говорили что она одна во всей области, чем то она сегодняшнее "КТ" (компьютерная томография) напоминает, засунули на автоматическом столе в барокамеру какую то, по ходу продвижения стола лазер делал разрезы лёгкого на компьютере, и после процедуры, мне выдали снимок чуть больше сигаретной пачки и на нём ещё штук 9 малюсеньких снимков, тогда на основании этого мне поставили диагноз бронхоэктатическая болезнь, нижних долей слева и и справа лёгких, другими словами бронхоэктазы лёгких. Причём тут наркоз и а сели анестезиолог с анестезией напутал, или может реакция организма на анестезия, для чего такое сложное обследование делать было?
12 сентября 2022, 09:49
Фгс путать с БРОНХОскопией, это конечно трэш. А блестать такими познаниями в каментах, ваще аут. Вы пищевод от бронхов отличаете? А рот от сфинктера (не буду писать, какого) ? Или это одно и то же?
Гость
12 сентября 2022, 09:59
Бронхоскопия это когда трубку с камерой вводят в трахею и далее в бронхи. Очень неприятно и больно. Но взрослым не обезболивают, только лидокаином брызгают
Гость
12 сентября 2022, 10:00
Гость, ты что-то несёшь ! Бронхоскопия делается под наркозом ! А тебе делали КТ !
Гость
12 сентября 2022, 07:48
Странно что именно после процедуры обследования впал в кому...
Гость
12 сентября 2022, 22:54
На бронхоскопии гипоксия случилась, вот и впал в кому, прямой связи между волчанкой и причиной смерти нет.
Гость
12 сентября 2022, 07:15
Как обычно врачи не виноваты. Не могут поставить правильно диагноз,не могут правильно лечить. Жалко парнишку. Сил родным пережить это горе.
Гость
12 сентября 2022, 07:43
Ну точно они почти как боги... И чаво люди мрут! Пришёл к врачу и усё...
12 сентября 2022, 08:50
В США врача не так-то просто обвинить - у них круговая порука. Там дело в том - что уличить врача в неправильном лечении может лишь другой врач - не спецназовец же? Поэтому с ними разбирается их же корпорация - типа профроюза - и всячески их защищает. Но если врач одного пациента испортит, другого испортит - то они его ВЫКИНУТ - чтобы он их не позорил! И вот тогда-то его и сожрут - ограбят как липку и могут засадить все пострадавшие - ибо защищать его кроме него самого станет некому. Они предъявят в суд заключение других врачей о неправильном лечении - и всё - его голос слушать не станут - ведь он уже не врач!
3 января 2023, 23:16
кто-то заметил признаки системной красной волчанки на лице мальчика (на фото) ?
Гость
14 сентября 2022, 00:11
Согласна с комментарием ,,Иван дурак".В больницах вся тяжесть работы ложится на младший мед.персонал.
Гость
14 сентября 2022, 00:17
В больнице вся тяжесть работы ложится на младший мед.персонал.Согласна с мнением под псевдонимом,,Иван дурак".
Гость
17 сентября 2022, 14:04
Очень жаль семью мальчика, но это действительно непредсказуемое заболевание и врачи не боги, даже в очень богатых странах с хорошим лечением люди от системной волчанки умирают. Чудес не бывает, кто-то дольше с ней живет, кто-то мало. Очень печально все. крепитесь.
Гость
17 сентября 2022, 14:31
Не все болезни лечатся... к сожалению. А родителям проще думать, что кто-то виноват!
Гость
17 сентября 2022, 14:54
ни чего лечить не могут и ни чего не знают и не хотят знать, только анализы разные,у меня подозревают лейкоз, но ни чего ни делают ,то придите через 6 месяцев, то через 2-3 месяца, а в 7 поликлинике Екатеринбурга берут кровь на спинке стула и пока сидишь часами в очереди мимо тебя идут в инфекционное отделение, вот и обращайся быстро с онкологией к врачам, врачей то тоже нет при своем мед.институте.
Гость
18 сентября 2022, 02:08
Жуть какая. Недостатки медицины очень видны только пациентам,увы...А из лекарств самое доступное - касторка)))
Гость
18 сентября 2022, 09:15
"Возможно, у него задели легкие во время процедуры или что-то упустили". Да, все вокруг виноваты, абсолютно все. Виноваты в том, что сын её был болен неизлечимой болезнью. У моего приятеля сестра умерла от волчанки. Бывшая однокурсница - тоже от неё. Обе молодые, 20 с небольшим. Просто их матери не были крикливыми, как эта. Да и умерли они не в столичных больницах. Тут всё понятно: очередная крикливая мамаша. Все им должны, все обязаны.
Гость
12 сентября 2022, 08:58
у нас очень плохие ревматологи,не умеют лечить суставы после прививок и ковида
Гость
12 сентября 2022, 20:38
Их нет, этих самых ревматологов! Нет эндокринологов, даже участкового терапевта нет!
Гость
18 сентября 2022, 11:00
Гость
12 сентября 2022, 20:38
Их нет, этих самых ревматологов! Нет эндокринологов, даже участкового терапевта нет!
А нефролога вообще не существует. Есть сразу хирург.
Гость
12 сентября 2022, 13:01
и правильно винит, все под шаблоны сталкивают и лечат углем активированным от всех болезней, никакого аналитического мышления 💩 в областной, в угмк точно так и лечат, в областной ещё пожрать дают баланду и ложку с кружкой иди покупай на второй этаж в ларьке 😂 А воду ток из под крана кипяти на здоровье, либо покупай в том же ларьке пятилитрушки 👍 А туалетная бумага, у ля ля, её то точно бесплатную, в ларьке продают, рука руку моет, никому нет дела 💩
Гость
12 сентября 2022, 08:57
В Краснотурьинске своя служба новостей отлично работает: каждая 10-я новость оттуда
Гость
12 сентября 2022, 11:13
Родина для половины редакции никак. Остальные то вообще со всякой Рявды Таборов и Меркитасихи. Зато сейчас в Кокодеме пробки изучают. Достигли!
Гость
12 сентября 2022, 12:12
Надо было в германию ехать лечиться, если не нравятся наши.
Гость
12 сентября 2022, 17:55
Поэтому элита и лечится там
Гость
12 сентября 2022, 13:18
Волчанка — одна из загадок ревматологии, ее сложно лечить, у каждого пациента она протекает по-разному. До сих пор неизвестно, почему клетки организма вдруг начинают атаковать себя же, нет конкретных причин возникновения болезни, — пояснил врач это врач писал. Давно уже известны причины возникновения (привет прививкам) и лечения
Гость
18 сентября 2022, 11:04
Сначала доведут организм иммуномодуляторами и прививками, потом причину аутоиммунных заболеваний ищут. Если иммунитет искусственно усиливать, он начнет где-то себя применять, например точить суставы, а может ему мозг подозрительным покажется. Почему врачи не говорят о таких побочках.
Гость
12 сентября 2022, 15:35
ил врач это неквалифицированный врач, и пудрит нам всем мозги все понятно: клетки атакуют сами себя после известного вакцинирования, тн цитокиновый шторм
Гость
17 сентября 2022, 14:02
Но волчанка была и до известного вакцинирования, что с этим поделаете?
17 сентября 2022, 15:09
Ну надо же кого то обви5ить,мне это знакомо,у меня в Чечне погиб сослуживец,я сопровождал груз 200.Привёз парня,а мне его дед всё выс3азал,обложил меня матом,типа я виноват.
Гость
12 сентября 2022, 07:57
Все уже известно! Подробно и простым языком об этом написано в книгах Парадокс растений и Парадокс долголетия, доктора Стивена Гандри. Мне друзья посоветовали, когда по телу пошли сильнейшие герпесные высыпания. Голова болела жутко, никакие обезболивающие не помогали. Лимфоузлы начали воспаляться, и резко начала терять вес. Прочитала, применила всего один совет и счастлива! Я увидела, что именно запускало эти аутоиммунные атаки, и они прекратились. Не болейте! Это для нас неестественно.
Гость
12 сентября 2022, 11:13
Уринотерапия тебя спасла таки?