перейти к публикации
177 комментариев к публикации

На Урале учительница 12 часов прождала помощи врачей и умерла

5 августа 2022, 07:00
5 августа 2022, 07:40
В связи с экономической неэффективностью... До чего дожили. Уже в открытую о коммерции заявляют.
Эффективная зарплата у главврача только 😢 остальное не эффективное.
Гость
5 августа 2022, 10:41
государству экономически не выгодно спасать пенсионеров, ведь пенсию потом придется платить, выгоднее не помочь и всюду деньги сэкономить, это называется оптимизация.
В медицине нет понятия экономическая эффективность. Она неэффективна изначально по сути. Она или есть, или нет. А вот она, в свою очередь, является показателем экономической эффективности страны.
5 августа 2022, 07:14
Все состояние современной оптимизированной медицины России в одном тексте.Чиновники отдельно,народ отдельно.
Гость
5 августа 2022, 09:24
Похоже, что чиновники даже не понимают, насколько всё совсем плохо с медпомощью. Особенно за пределами крупных городов. Можно сказать мед помощь сворачивает свои полномочия совсем.
5 августа 2022, 10:42
там начинать надо с обучения студентов. Любого врача возьми одна фраза "я 8 лет не для этого учился". Им с универа эту "оптимизацию" вбивают. Не каждый врач подбежит оказывать помощь критическому пациенту, а будет просто стоять и ждать когда прибежит медсестра с капельницей или уколом. Из личного опыта видела пару раз такую картину.
5 августа 2022, 11:12
Тише, тише вы! А то прочитают народные избранники, сразу законопроект родится о повышении процента отчислений в ФОМС, в связи с нехваткой средств на лечение людей.
5 августа 2022, 08:35
Всё что нужно знать про нынешнюю власть: здоровье и лечение людей не вписывается в концепцию "экономической эффективности". Вам нужно только придти на выборы и проголосовать как "надо"....
Гость
5 августа 2022, 12:59
Какое Здоровье?Сами люди не вписываются в этот порядок.Просто ресурс для получения денег,и все.Как нефть и газ
Примите мои соболезнования, Татьяна. Да, с медициной у нас всё не очень хорошо. Практически современное средневековье.
Гость
5 августа 2022, 07:43
Реформаторы медицины за совершенные преступления против человечества должны быть осуждены на пожизненное заключение.
Гость
5 августа 2022, 09:27
Гость
5 августа 2022, 07:43
Реформаторы медицины за совершенные преступления против человечества должны быть осуждены на пожизненное заключение.
А реформаторам промышленности и сельского хозяйства в 90-е должна быть назначена полная конфискация имущества, включая всех родственников
Гость
8 августа 2022, 10:15
Гость
5 августа 2022, 09:27
А реформаторам промышленности и сельского хозяйства в 90-е должна быть назначена полная конфискация имущества, включая всех родственников
Интересно, сколько лет должно пройти с 90-х, чтобы люди перестали видеть в них источник сегодняшних бед? Почти четверти века, видимо, недостаточно.
5 августа 2022, 07:07
Вот он наш уровень жизни в провинции, без прекрас.
Гость
5 августа 2022, 09:29
Это еще не край. Это маленький город. А в селах и деревнях людям даже обратиться за помощью некуда, и жаловаться некому.
5 августа 2022, 08:51
да-да-да, зато гордимся, сколько городов-миллионников появляется в стране. При этом из маленьких городов уезжают специалисты-медики, потом там закрывают больницы. Хоть один чиновник посчитал, во сколько обходится поездка из северных городов области в Екб к любому медицинскому специалисту? Оптимизаторы хреновы
5 августа 2022, 10:55
им некогда такую "мелочь" пересчитывать. у них там миллионы. бесполезная работа чиновников, от них одно вредительство.
Гость
7 августа 2022, 23:36
Конечно посчитали: Экономически неэффективно.
5 августа 2022, 09:00
А какая должна быть экономическая эффективность у отделения мед помощи? Они же содержатся на наши страх взносы??? Мои искренние соболезнования Татьяне и всей ее семье...
5 августа 2022, 11:15
На наши страховые отчисления содержатся бесконечные ТФОМСы, которые занимаются перекладыванием бумаг, а не нашим лечением.
5 августа 2022, 09:43
В Невьянске закрыли детское отделение, сначала педиатрию, потом инфекцию, детей возят в В. Салду. Нет врачей.
5 августа 2022, 10:37
"Маршрутизация пациентов из Верхней Туры в Красноуральск и Нижний Тагил утверждена приказами Минздрава и производится исходя из потребности в оказании медицинской помощи более высокого уровня, в соответствии с концепцией трехуровневой системы оказания помощи, и не связана с нехваткой врачей в Верхнетуринской больнице." Поняли, да? Все эти "покатушки" официально закреплены Минздравом. А то, что пациенту при перевозке может стать хуже или пациент может оказаться уже нетранспортабельным, Минздрав не волнует, ему бабло на оснащении больниц надо сэкономить.
5 августа 2022, 08:43
А ведь женщина не на врачей жалуется, а на систему. Редко когда человек увидит, что это не конкретный врач виноват, это сбой всей системы. Конкретного врача может и получилось бы засудить. Но против системы идти не получится, она подомнет под себя всех и вся. Отпишутся, отоврутся, как всегда, они не виноваты. У нас тоже оптимизировали местную цгб, город на 45 тыщ жителей - а инфекционки нет. И везёт наша скорая блюющих и дрищущих работяг на Сульфатную 4 в Тагил... Детская медицина при смерти, развалили все что могли, и тоже отписками отделываются от возмущенных людей. Страшно, что нам всем уготована такая судьба, как у учительницы - умереть в связи с экономической невыгодностью. Примите соболезнования, очень Вам сочувствую.
Гость
8 августа 2022, 10:42
Какие планы на 11 сентября? На выборы не пойдёте? А если пойдете, то за кого проголосуете? За стабильное скатывание вниз?
5 августа 2022, 09:19
Вот вам и правда: вас лечить экономически нецелесообразно, особенно если вы - пожилой человек. Человек>деньги - так было раньше, сейчас: человек
Гость
5 августа 2022, 07:17
Да уж.... Соболезную Вам, Татьяна. Но вы правы в одном - медицины у нас просто НЕТ! Недавно была у терапевта и зашла в регистратуру, женщина записывалась к эндокринологу - 3 месяца ожидания и то поставили просто на галочку а не конкретное время и дату назначили. Бред 😞
5 августа 2022, 11:44
У меня дочь с пороком сердца- один детский кардиолог на два района, полтора года уже в очереди к ней, в прошлый раз год приём ждали. Ходим платно везде, по другому не возможно.
5 августа 2022, 11:50
5 августа 2022, 11:44
У меня дочь с пороком сердца- один детский кардиолог на два района, полтора года уже в очереди к ней, в прошлый раз год приём ждали. Ходим платно везде, по другому не возможно.
И это ЕКАТЕРИНБУРГ.... слов нет...будто в деревне где-то
5 августа 2022, 07:49
Примите соболезнования, очень жаль что так все произошло.
Гость
5 августа 2022, 07:11
Дооптимизировались.Оптимизаторы Разоптимизировать надо срочно назад,как было.А то хирурга нет,невролога нет,а управленцев куча-у глава по семь замов.Капец.
Гость
5 августа 2022, 07:21
Ок расскажи какой доктор и на каких условиях поедет работать а такую дыру как это сраное село.
Гость
5 августа 2022, 08:12
Гость
5 августа 2022, 07:21
Ок расскажи какой доктор и на каких условиях поедет работать а такую дыру как это сраное село.
так может надо создавать условия? а не закрывать?
5 августа 2022, 23:06
Этот случай один из повседневных. Плохо не только с медициной, алё.Очнитесь. Уничтожено все. Образование. Наука. Промышленность. Транспорт. Ключевое - не выполняет свои функции М в д. Администрации.Россияне, нас уничтожают, грабят прямо здесь, дома у себя. Очнитесь.
Гость
7 августа 2022, 23:40
План Путина и План Даллеса. Один существует, другой действительно работает.
Гость
5 августа 2022, 07:12
И как после таких новостей губернатору на выборы идти? Рейтинг же может упасть!
5 августа 2022, 10:11
Упасть))))) я думаю все мимо пройдут
Гость
8 августа 2022, 10:18
Не может упасть то, чего нет.
5 августа 2022, 08:40
Не кому мы не нужны
Гость
5 августа 2022, 12:42
здоровья и позитивного настроения вам и вашим близким !
5 августа 2022, 19:37
Я думаю платить налоги для меня экономически неэффективно.
Гость
8 августа 2022, 02:03
Самое неэффективное - это платить различные взносы (в ПФ, Соцстрах и пр.)
Гость
5 августа 2022, 07:52
Люди строили больницу бесплатно, учитель учила детей тоже не ради личной экономической выгоды, а вот когда об их жизнях речь - тут почему то сразу деньги становятся главным мерилом.
Гость
5 августа 2022, 11:22
В 90 вы всё это сменили на либеральную демократию. Хавай не обляпайся.
5 августа 2022, 07:09
Фейк. Путин поднял медицину с колен. Теперь весь мир нам завидует.
5 августа 2022, 10:34
Да, конечно, удобно же винить во всем Путина. А менагеры на местах чем занимаются? Бойкотируют все указы. Вот и докатились до экономической неэффективности.
5 августа 2022, 10:55
5 августа 2022, 10:34
Да, конечно, удобно же винить во всем Путина. А менагеры на местах чем занимаются? Бойкотируют все указы. Вот и докатились до экономической неэффективности.
если тупо нет машин и бригад? манагеры премии получают за сокращение затрат, вот и насокращали. Верхи виноваты в этом , потому что они такие создали условия
5 августа 2022, 11:01
5 августа 2022, 10:34
Да, конечно, удобно же винить во всем Путина. А менагеры на местах чем занимаются? Бойкотируют все указы. Вот и докатились до экономической неэффективности.
Это вы обвиняете. Я восхищаюсь.
7 августа 2022, 12:16
Ужасная история, маршрутизация иезуитская, как в концлагере, не каждый доживет до ее финала.
Гость
5 августа 2022, 07:53
Зато какая экономическая эффективность! И больницы сократили, и пенсии платить не надо!
Гость
5 августа 2022, 09:07
Так хочется какого нибудь чиновника увидеть на этой ржавой каталке под грязным одеялом. Так жалко женщину! Татьяна, соболезную.
5 августа 2022, 08:37
В наших больницах надо все время о себе напоминать, а иногда даже и скандалить. Иначе никто о вас не спохватится и быстро ничего вам не сделает . Мужу после операции на ногу чтоб поставили обездоливающее я 3 раза звонила медсестре, и тока когда я их уже достала - они поставили.
Гость
5 августа 2022, 07:39
в России - жить в райцентрах и мельче - это практически быть лишённым нормальной медпомощи. В областных центрах и то не всём могут помочь, хотя при нормальном подходе диагностика и своевременное лечение точно можно было бы организовать всем. Зачастую - только платно даже с областном центре что то нормально можно сделать, особенно в части реабилитации - тут в РФ полный швах. Спасибо оптимизации медицины имени сами знаете кого.
Гость
5 августа 2022, 12:47
медведЁв , друг своих друзей и родственников Страшно фамилию произносить , ооочччень страшно ....
Гость
5 августа 2022, 07:27
Вечная память тебе. Педагог РОССИИ.
Гость
5 августа 2022, 08:45
О какой еще " экономической эффективности" говорится в отписке ? Типа мало бобла приносит ? Так и не должно , все содержится на наши налоги , и за все уплачено десятикратно! Что значит " неэфективное" ???? Если люди нуждаются - будбте любезны содержать и обеспечивать , это не деньги чиновников а деньги народа.
Гость
5 августа 2022, 08:01
Экономическая эфективнось. Чинари живут своей жизнью. Бобла побольше отжать под разные программы да получше пожрать...
Гость
5 августа 2022, 08:04
Все нормально, не все депутаты еще миллиарды заработали, ну а скоро и за такие новости зажать будут
Гость
5 августа 2022, 08:17
Очень и очень жаль... У меня была похожая ситуация, я с огромным трудом пристроил отца в больницу через платного врача, хотя было даже слепому понятно, что нужна срочная госпитализация. Носился с каталками по больницам, матов не хватает на всё это. Но успел кое-как, и отец выжил. Огромное спасибо Нейрохирургии 40-ой больницы, там много классных спецов и вообще хороших людей
Гость
5 августа 2022, 08:26
Я так с отцом катался, ктоговорит что в стране все хорошо -еще не был в больницах и на производствах.
Гость
5 августа 2022, 07:40
Как мне это знакомо. Моя бабушка тоже попала в больницу с пневмонией, её «бросали» то туда, то сюда. Я уже стала возмущаться. Бабушку положили в больницу. Через пару дней звонок: «Ваша бабушка умерла.» Я опять начала возмущаться, а мне говорят: «А что вы хотели? Ей же 75 лет! Многие до такого возраста вообще не доживают» А я спрашиваю: «А если человек дожил всё-таки до 75 лет, то вам обязательно надо его добить?» А врач мне говорит: «Если вы меня в чём-то подозреваете, то сначала вы должны доказать, что я виноват. А не просто так обвинять» А как я докажу? Я беззащитна тоже перед этой системой! И ничего доказать не получится. Но я уверена, что это тот врач мою бабушку извёл.
Гость
6 августа 2022, 19:50
Так и моего отца "полечиои", 76 лет, был здоровый мужчина, ковид, попал в больницу и там ад.. Умер. Не медицины, нет думающих врачей. Все ушли в платную медицину и соцсети продают свои методички и онлайн консультации.
5 августа 2022, 13:26
Для чего я плачу налоги? Мы никому не нужны. Оптимизаторы ***ы.
5 августа 2022, 11:14
За то какие яхты покупают!
Гость
5 августа 2022, 07:53
"Город расцветает, но с медициной у нас вообще крах, просто невозможно" так у нас вся страна так... Вроде расцветает, но с медициной, крах, дорог нет, образование в ....опе, цены космос, зарплаты плинтус... безработицы нет, просто высвобождение и простои, ну и тд и тп. А так-то расцветает, ага...
5 августа 2022, 12:28
У нас даже в социальных службах принят термин возраст дожития, который начинается с 45 -50 лет. Этих людей уже не берут на работу, за ними в последнюю очередь выезжает скорая и да их не лечат. Они свое отработали, они уже не выгодны государству, тем более им придется платить пособия пенсии, а это финансовая нагрузка на систему. Поэтому если вы до 50 не заработали себе денег на старость, то видимо логичней все таки умереть. Раньше хоть как то дети заботились о своих родителях, но сейчас таких исключительных случаев становится все меньше и меньше. Да и качество жизни после 50 уже не то, то там болит, то тут колет и бесят все. Поэтому если у вас нет хотя бы 30 лямов, жизнь радости приносить не будет.
7 августа 2022, 18:49
Сво🤬🤬🤬лочи
5 августа 2022, 14:04
Чисто даже экономически возить пациента за тридевять земель, чтобы потом этому пациенту отказали в обслуживании.. То есть бензин, ресурс реанемобиля, работа целой бригады врачей, это ничто по сравнению с бюрократией больницы.... Налицо разрушение системы здравоохранения. И потом ценично заявляют об экономической целесообразности... Это верх ценизма
Гость
5 августа 2022, 09:09
А содержать столько начальников экономически выгодно?
Гость
5 августа 2022, 09:07
Какой кошмар- на скорую помощь, стоматологию для людей денег нет,а на вольер для медведицы 37 млн.бюджетных рублей нашли.Какой то геноцид россиян.Скоро выборы-надеюсь туринцы и все свердловчане сделают правильный выбор!!!
Гость
5 августа 2022, 07:51
Наша медицина лучшая в мире, у нас самые передовые технологии, да к нам сами немцы лечится ездят. Так по телевизору говорят.
Гость
5 августа 2022, 07:26
Спасибо деду за победу.
Гость
5 августа 2022, 09:05
Нам говорят, что столько денег вложили в медицину за последние 2 года...А по факту обогатились только чиновники. Медицины как не было в стране так и нет!
Гость
5 августа 2022, 10:04
Что значит "экономическая неэффективность" в отношении медицины???? Больницы никогда не были предметом зарабатывания денег!!! От здоровья людей напрямую зависит экономика государства!!! А сейчас прямым текстом, даже не пытаясь как-то завуалировать, что медицина работает исключительно на то, чтобы заработать! А на людей собственно наплевать...
5 августа 2022, 09:04
Кошмар, умереть вот так на каталке в коридоре при наличии рядом безразличных врачей.
Гость
5 августа 2022, 08:21
Спасибо путину и компании за развал медицины.
5 августа 2022, 10:35
Лучше спасибо свои либералам скажите, которые как спрут проникли во все ветви власти.
Гость
5 августа 2022, 12:14
5 августа 2022, 10:35
Лучше спасибо свои либералам скажите, которые как спрут проникли во все ветви власти.
молчи, бот
5 августа 2022, 14:58
Гость
5 августа 2022, 12:14
молчи, бот
Все ветви власти пляшут под дудочку гэбни.
Гость
5 августа 2022, 11:17
Конец сентября-начало октября 21 года. Бабушку с ковидом везут в Первоуральск на динас. Там нифига не лечат. Перевозят в Сысерть. В сысерти ковид лечит гинеколог и работает строго с 8 до 14 часов. Бабушке даже КТ не сделали за 10 дней в Сысертской ЦГБ. При этом врали по телефону,что все хорошо. И только обещания скандала заставили врачей шевелиться. Да только поздно было уже... Все, что нужно знать о нашей медицине.
Гость
5 августа 2022, 12:43
#Своих не бросаем.
Гость
5 августа 2022, 14:18
Она умерла ,потому что была экономических невыгодная.
5 августа 2022, 20:26
Вот внизу много пишут про систему, оптимизацию - вещи весьма туманные и расплывчатые. Вы можете посадить за решетку систему? А оптимизацию? Человека уже "нет". Трагедия произошла, виновата кто...оптимизация? Т.е. никто или кто-то там сверху, кто всё это сделал и далеко не факт, что сделал это неправильно. Может всё оптимизировали правильно, но разворовали? А может всё наоборот. Не оправдываю, просто поясняю что всем как бы удобно говорить - оптимизация. Главврач может воровать, лекарств нет - людей не лечат...оптимизация. Врач не поставил укол, лекарства нет...оптимизация (ну не главврач же ворует - скажи такое -вон с работы). Кто виноват? Врачи. Вот если конкретный врач не поставил нужное лекарство, не принял в отделение (мест нет) - под суд. И тогда врач придет к главврачу и скажет - где лекарство? Я под суд не хочу. И если главврач скажет оптимизация - у врача будет выбор сесть самому или написать что главврач не выдал лекарство. Как вы думаете, что выберет человек - сесть за дядю или просто напишет правду, что не смог исполнить обязанность ввиду невыдачи положенного руководителем? Тут не вопрос лишится работы, испортив отношение с начальством. Тут вопрос сесть или не сесть. И так по цепочке вверх. Это называется персональная ответственность. А не размытая - оптимизация... При нормальных судах так это и работает.