перейти к публикации
73 комментария к публикации

Как мама особенной девочки Сони придумала необычные фотосессии — эти снимки берут за душу

9 июля 2022, 11:00
9 июля 2022, 11:35
"эти снимки берут за душу»" - нет, не берут.
Гость
9 июля 2022, 11:48
согласен
9 июля 2022, 13:49
вообще никак. Дети. Больные..
9 июля 2022, 18:22
Дай Бог здоровья всем детишкам и их родителям. Терпения терпения терпения.... и всё получится. Даже самые сложные диагнозы в том числе генетические уходят в ремиссию!!!!! Классные фото и правда отвлекают от всех трудностей и дают много энергии и сил для дальнейшего выздоровления. 🙏👍✌️
Гость
9 июля 2022, 13:11
Здоровым людям это зачем? За душу не берут снимки. Ну жаль их,кто спорит… Надоели пихать своих больных детей в свет. Не особенные,а именно больные. Почему болезнь стала модой и фетишем. Ну варитесь в своем соку уже,а кичиться этим не стоит.
Гость
9 июля 2022, 13:21
согласен
Гость
9 июля 2022, 14:40
А действительно, почему болезнь стала модой и фетишем? Мне кажется, дело в деньгах. Под больных детей легко просить деньги как у бизнеса, так и у населения. Детишек всем жалко. И фонды, НКО, полагаю, неплохо живут на эти пожертвования. И, получается, сейчас на наших глазах формируется новая отрасль, индустрия зарабатывания на больных. Чем больше будет больных, тем актуальнее и нужнее работа Фондов и НКО. )))) И их финансирование, конечно же, надо увеличивать))))))) Резюмируя: на болезнях хайпуют, потому что это выгодно (не родителям и обществу, а различным фондам, ройзманам и митям алешковским)
Гость
10 июля 2022, 08:06
Гость
9 июля 2022, 14:40
А действительно, почему болезнь стала модой и фетишем? Мне кажется, дело в деньгах. Под больных детей легко просить деньги как у бизнеса, так и у населения. Детишек всем жалко. И фонды, НКО, полагаю, неплохо живут на эти пожертвования. И, получается, сейчас на наших глазах формируется новая отрасль, индустрия зарабатывания на больных. Чем больше будет больных, тем актуальнее и нужнее работа Фондов и НКО. )))) И их финансирование, конечно же, надо увеличивать))))))) Резюмируя: на болезнях хайпуют, потому что это выгодно (не родителям и обществу, а различным фондам, ройзманам и митям алешковским)
совершенно верно... у моего брата дочь так пытались "излечить" накинулись разные фонды а давайте так а давайте эдак пофоткаем попиарим.... в итоге он послал всех слава богу и на свои лечил этот гребаный порок сердца
Гость
9 июля 2022, 11:34
Увы, часто благополучная и здоровая беременность оборачивается травмой в родах, обвитием, нераскрытием и так далее, а профессионализма врачей не хватает. Несколько лет назад даже УЗИ перед родами не делали, "не полагалось" (в отличие от стандартов Штатов и ЕС), а потом обвитие, гипоксия и такие следствия.
Гость
9 июля 2022, 11:43
бред... ни в сша ни в европе не ведут беременность от слова вообще... до последних пары месяцев
Гость
9 июля 2022, 12:06
В США даже декрет не положен. Родила и через недельку гоу на работку.
Гость
9 июля 2022, 14:59
Гость
9 июля 2022, 11:43
бред... ни в сша ни в европе не ведут беременность от слова вообще... до последних пары месяцев
Гостъ, что за ерунда? ведут беременность в Европе. всё нормально. про США не знаю
Гость
9 июля 2022, 17:39
что рождение больного ребенка это драма, но делать на этом рекламу ...
Гость
9 июля 2022, 11:31
Спарта рулит...
Гость
9 июля 2022, 13:22
уголовно-наказуема, но смысл мучать себя и окружающих почему-то нет...
Гость
9 июля 2022, 18:38
Люди пишущие,что пихать своих больных детей в свет не надо,вы лучше сами дома сидите…про особенных детей нужно и важно говорить,а ваше совковское мненияе держите при себе
Гость
9 июля 2022, 20:06
Анна, согласно, они и детей с ДЦП считают заразными и рождённым от алкашей. Им просто повезло с врачом в роддоме
Гость
10 июля 2022, 13:58
Гость
9 июля 2022, 20:06
Анна, согласно, они и детей с ДЦП считают заразными и рождённым от алкашей. Им просто повезло с врачом в роддоме
ну а я не согласен повторно... вы какими то странными категориями мыслите... а дцп выявляется на раз два
Гость
9 июля 2022, 20:25
Помощь прессы нужна не для обсуждения факта больных детей ( и не только детей) . Пресса должна освещать сложные вопросы с нехваткой средств реабилитации, с невозможность их получить, с невозможностью получить доступную среду, с невозможностью помочь маме поухаживать за детьми и дать ей хоть день отдыха( нет таких фондов) Это была бы реальная помощь. А те, кто рекламируют своих детей, да ради Бога, пусть. Они хоть этим привлекут внимание части сознательного общества и помогут на будущее решить проблемы тех, кто, к сожалению, с этим столкнётся.
Гость
10 июля 2022, 14:08
эксперт жизни очередной ))) кому и как и о чем освещать
Гость
9 июля 2022, 17:09
Если вы пытаетесь, редакция, поднять эту проблему, то делаете это однобоко и не профессионально
Гость
9 июля 2022, 20:02
Нам памперсы-то перестали выдавать, посмотрите их цену в магазине, более 2000 руб, а компенсируют при условии предоставления чеков, только 770 руб.. Отсутствует наполнитель для памперсов, он был импортный, говорят в соцстрахе. И нет перспектив получить в ближайшее время. Контракт не расторгают с поставщиком и новый , соответственно, не заключают
Гость
10 июля 2022, 09:04
головой ДО умеем думать или на государство расчитываем?
Гость
10 июля 2022, 11:17
Гость
10 июля 2022, 09:04
головой ДО умеем думать или на государство расчитываем?
Гость, никогда не рассчитывали на государство и причем здесь головой думать?
Гость
10 июля 2022, 12:41
Вам выдавали памперсы? Круто! Нам с первым ребенком их даже еще не продавали
Гость
9 июля 2022, 19:36
Мамам терпения и здоровья. А злым комментаторам - поумнеть и повзрослеть. Болезнь, это такое дело, не выбирает. Если бы плохие болели, а хорошие здоровели. Но в жизни, к сожалению, это не так Всем здоровья и благополучия!
Гость
9 июля 2022, 20:07
Елена, согласна, но , к сожалению, здесь пишут уже не дети, они не вырастут и не поумнеют.
Гость
10 июля 2022, 14:03
Гость
9 июля 2022, 20:07
Елена, согласна, но , к сожалению, здесь пишут уже не дети, они не вырастут и не поумнеют.
поздно думать
Гость
9 июля 2022, 17:03
Кто пишет , что матери наживаются на больных детях, встретится со мной не хотите? Могу адрес оставить в редакции. Вы ( не пропустят дальше мои слова)!
Гость
9 июля 2022, 18:59
Зачем? Ну была я на встречах семей с "особенными детьми". Ну жалко их очень, конечно, особенно родителей. На детей страшно смотреть. Особенно на даунов лет 18. И что? Я бы не хотела таких детей видеть рядом с собой на отдыхе или в общественных местах. И им, и мне будет лучше, если такие дети будут отдыхать в реабилитационных центрах, специально под них оборудованных. Тут никто не говорит, что родители наживаются на детях. Говорят, что тему инвалидов акцентируют специально, чтобы фонды и активисты зарабатывали побольше.
Гость
10 июля 2022, 08:01
Гость
9 июля 2022, 18:59
Зачем? Ну была я на встречах семей с "особенными детьми". Ну жалко их очень, конечно, особенно родителей. На детей страшно смотреть. Особенно на даунов лет 18. И что? Я бы не хотела таких детей видеть рядом с собой на отдыхе или в общественных местах. И им, и мне будет лучше, если такие дети будут отдыхать в реабилитационных центрах, специально под них оборудованных. Тут никто не говорит, что родители наживаются на детях. Говорят, что тему инвалидов акцентируют специально, чтобы фонды и активисты зарабатывали побольше.
да что вы реагируете... у таких людей одна цель - БОЛЬ по жизни... потому что где-то пошло не так и понеслось... у меня больной ребенок, за это я тебе нос сломаю и прочее... не думали они что так получится просто когда всю дорогу именно к этому результату и шли
Гость
10 июля 2022, 11:23
Гость
10 июля 2022, 08:01
да что вы реагируете... у таких людей одна цель - БОЛЬ по жизни... потому что где-то пошло не так и понеслось... у меня больной ребенок, за это я тебе нос сломаю и прочее... не думали они что так получится просто когда всю дорогу именно к этому результату и шли
Гость2, всю дорогу шли к этому результату-что это означает?
Гость
9 июля 2022, 17:05
Давайте один на один , глаза в глаза поговорим о больных детях и о том, как вы тут выражаетесь, наживаются на них. А зачем здесь диванные высказывания
Гость
9 июля 2022, 17:42
сядем и поговорим, вы - и мамы "обыкновенных" детей, которым предстоит потом нести всю нагрузку по содержанию нетрудоспособных?
Гость
9 июля 2022, 19:30
Гость
9 июля 2022, 17:42
сядем и поговорим, вы - и мамы "обыкновенных" детей, которым предстоит потом нести всю нагрузку по содержанию нетрудоспособных?
А давайте, я, к вашему сведению, сама вырастила свою больную дочь, ноль помощи, я купила квартиру, дорогую машину, защитила диссертацию. И в трудные дни именно моя дочь говорила, чтобы я не опускала руки. Не все можно вылечить, но не ВЫ и не государство нас содержите.
Гость
9 июля 2022, 19:33
Гость
9 июля 2022, 17:42
сядем и поговорим, вы - и мамы "обыкновенных" детей, которым предстоит потом нести всю нагрузку по содержанию нетрудоспособных?
А давайте, вы мамы «обыкновенных» детей только стонете. Приди узнай, что вы добились, и что мы за жизнь сделали, и ещё вопрос кто у государства деньги берет в виде материнского капитала и разных выплат. Откажись от этого капитала и выплат, заработай полностью сама
Гость
9 июля 2022, 19:38
Тут пишут некоторые гражданки, что они содержат косвенно своими отчислениями наших больных детей. А мы не получали материнского капитала и выплат каждый год по несколько раз на своих больных детей. Это вы сейчас за счёт моих отчислений, живете, а я проработала всю жизнь при больном ребёнке на нескольких работах, работах, купила квартиру и машину и не ныла как вы. Из бюджета -то из какого вам деньги перечисляют?
Гость
10 июля 2022, 07:57
ложь
Гость
10 июля 2022, 11:20
Гость
10 июля 2022, 07:57
ложь
Гость2, цифрами докажи
Гость
10 июля 2022, 14:00
Гость
10 июля 2022, 11:20
Гость2, цифрами докажи
кому?
Гость
9 июля 2022, 19:57
И дети рождаются зачастую с родовыми травмами по вине врачей. Часто вы слышите про судебные процессы и что та или иная врач лично из своего кармана всю жизнь выплачивает содержание ребёнку, которому исколесила жизнь? Нет. Ссылаются на разные внутриутробные инфекции даже у молодых совсем мам, лишь бы ответственность снять
Гость
10 июля 2022, 09:03
да да да ))) врачи виноваты в том что черти кто и от кого рожают
Гость
10 июля 2022, 11:19
Гость
10 июля 2022, 09:03
да да да ))) врачи виноваты в том что черти кто и от кого рожают
Гость, муж инженер, я на госслужбе была 20 лет, потом кандидатскую защитила, какие мы черти? Это у вас моральное разложение
Гость
10 июля 2022, 15:27
Гость
10 июля 2022, 11:19
Гость, муж инженер, я на госслужбе была 20 лет, потом кандидатскую защитила, какие мы черти? Это у вас моральное разложение
повторюсь ) все ваши сомнительные "инженеры" и "госслужбы" и тем более "кандидатские" - это как-то не есть отношение к детям... скорее тут вы сочиняете ))) если ударение даже правильно не умеете поставить кандидат выдуманных наук
Гость
10 июля 2022, 00:56
Какие злые комментарии...Не дай, Бог, кому-то ЛИЧНО такую проблему...Всё в жизни может случиться. Дарья-фотограф - молодец!
Гость
10 июля 2022, 08:08
не молодец, а хайпует
Гость
10 июля 2022, 11:16
Гость
10 июля 2022, 08:08
не молодец, а хайпует
Гость, ва не понять
Гость
10 июля 2022, 14:06
Гость
10 июля 2022, 11:16
Гость, ва не понять
и слава богу и моему образу жизни, а не "особенному"
Гость
9 июля 2022, 11:14
Готовиться к беременности не пробовали эти "особые" мамы и папы, чтобы потом не ломать жизни ни себе, ни детям?
Гость
9 июля 2022, 13:49
да хоть что вы тут минусуйте, но факт остается фактом, что если ты не умеешь себя хотя бы несколько месяцев перед зачатием не бухать как минимум, а потом удивляешься... особенно когда годами перед "а, ну вот, пора бы" черти чем занимался и/или занималась... ну как бы да... вопрос не медицинский уже и не про "ой а мы не знали, что осложнения бывают САМИ СОБОЙ"
Гость
9 июля 2022, 12:13
Грустно
Гость
9 июля 2022, 17:55
Мамам - здоровья, терпения и сил много-много! Деткам - здоровья богатырского и компенсировать все! Будьте счастливы!
Гость
9 июля 2022, 18:53
А почему о детях-инвалидах (особенно с несохранным интеллектом) нужно и важно говорить? На МСЭ, конечно, нужно. Но в обиходе - зачем?
Гость
9 июля 2022, 17:07
Так вы модераторы убираете правдивые и адекватные высказывания. Вы склоняетесь к тому, что кто-то безнаказанно может обижать таких детей и их матерей
Гость
10 июля 2022, 08:03
в чем обида? в правде?
Гость
10 июля 2022, 11:21
Гость
10 июля 2022, 08:03
в чем обида? в правде?
Гость, а ваша правда в последней инстанции?
Гость
10 июля 2022, 14:06
Гость
10 июля 2022, 11:21
Гость, а ваша правда в последней инстанции?
а ваша?
Гость
9 июля 2022, 19:53
Мамочка здорового ребёнка тут пишет, что мы , матери и дети больные живем за из счёт. Так наоборот все это. Вы материнский капитал и постоянные выплаты из бюджета каким образом получаете? Там это такие какая всю жизнь работают, да ещё на нескольких работах и отчисляются деньги в бюджет для ваших пособий и материнского капитала.
Гость
13 июля 2022, 13:38
да да да ))) материнский капитал на одного ребенка ))
Гость
9 июля 2022, 22:11
Дарья Астахова, большая молодец! Мамы и детки очень красивые и счастливые Дай бог всм здоровья и терпения
Гость
10 июля 2022, 08:09
ну ну
Гость
9 июля 2022, 23:58
Дай бог здоровья деткам! А их мамам сил 🙏🏻. Дарья вы молодец!
Гость
10 июля 2022, 08:09
без ваших комментариев они конечно не обойдутся )))
Гость
9 июля 2022, 11:17
А вы по ходу ни разу не рожали,если так верите в нашу медицину. Даже при генетическом исследовании эмбрионов риск развития осложнений при беременности,родах не снижается. Учите биологию.
Гость
9 июля 2022, 11:22
если это мне, то у меня четверо здоровых детей... и именно потому, что планировали, а не залетали
Гость
9 июля 2022, 11:46
❤️❤️❤️