перейти к публикации
243 комментария к публикации

«Лежите дома, помирайте»: в Екатеринбурге отказываются лечить 25-летнего парня с опухолью мозга

9 июня 2022, 07:00
9 июня 2022, 10:04
А медицина у нас действительно в кошмарном состоянии, и с каждым годом все хуже и хуже. Только в теленовостях все отлично и в Москве . А что будет дальше.
9 июня 2022, 14:30
Да не мети дичь,медицина в России просто супер стала,а такие сложнейшие заболевания мозга не везде во всём мире лечат.Надо искать это тебе не орз))))
9 июня 2022, 20:05
9 июня 2022, 14:30
Да не мети дичь,медицина в России просто супер стала,а такие сложнейшие заболевания мозга не везде во всём мире лечат.Надо искать это тебе не орз))))
А можно уточнить в какой поликлинике или горбольнице она супер стала?
9 июня 2022, 20:15
Хорошая у вас медицина, не пори горячку. Зубы ездим в Екатеринбург лечить всей семьёй. Сестра моя излечилась на Широкой речке (было аналогичное заболевание, как у героя статьи). Но лечится, к сожалению, не всё. Я спросила однажды у немецкого профессора, почему вы берётесь за случаи, от которых отказаись в РФ. Он ответил, что "фантастический уровень" немецкой и израильской медицины - это раздутый пиарщиками миф, и добавил.."но мы предпочитаем давать людям надежду.." Понимаете, да 😉. Мы предпочитаем зарабатывать на этом - вот что имел ввиду доктор. Кстати, сестру мою они не взялись лечить. Если говорит, в России лечение не поможет, то и мы не сможем. лечение по данному случаю протокольное на всём земном шаре.
9 июня 2022, 07:07
А как же #Своих не бросаем?
Гость
9 июня 2022, 07:49
".....своих!" смысл другой............
Гость
9 июня 2022, 08:18
Расскажи как ты придумал лечить онкологию и меньше нобелевки не соглашайся.
Гость
9 июня 2022, 08:30
он не из едра.
9 июня 2022, 10:22
Печально. Терять родного человека больно, а видеть как он умирает день за днём на твоих глазах еще больнее. Родным хочется верить в чудо, что вдруг вот сейчас вот именно это лечение поможет…Но вероятнее всего там уже такое состояние что никакое лечение не поможет, организм просто не выдержит…Жалко и парня и родных. Тоже потеряли близкого от онкологии, боролись больше года…
9 июня 2022, 08:20
Когда врачам выгодно, они вдруг вспоминают о врачебной тайне. В обычные будни что в регистратуре, что в кабинете у врача я постоянно слышу фамилии, адреса, диагнозы пациентов. Они между собой болтают, не замечая людей вокруг. Реально, не разу не встречал тне болтливого врача или регистраторшу. Ни разу!
Гость
10 июня 2022, 08:57
В детской поликлинике пришли в физкабинет. Перед нами вышла мама с детьми. И голос процедурной сестры, обращенный к коллеге, на весь кабинет - это вот та, которая ушла, ВИЧ-инфицированная
Гость
9 июня 2022, 08:23
К сожалению,,когда тромбоциты падают-в химиотерапии отказывают. У меня так тете прекратили химию и отправили домой))).Ужасно-что в современном мире до сих пор не нашли лекарства от этой страшной болячки!
Гость
9 июня 2022, 11:28
почитайте про Новосибирск на тему онкологии
Гость
9 июня 2022, 12:30
Лечение есть, называется таргетная терапия, но это очень дорого и государством не оплачивается. И не надо забывать про растительные яды типа болиголова и аконита.
Гость
9 июня 2022, 12:39
Гость
9 июня 2022, 12:30
Лечение есть, называется таргетная терапия, но это очень дорого и государством не оплачивается. И не надо забывать про растительные яды типа болиголова и аконита.
Вот потом после такой терапии онкологи за голову хватаются-когда человек приходит к ним уже на последней стадии,,,помогает это 1 из 1000,,,
Гость
9 июня 2022, 08:56
У меня сестра умерла 2 июня, рак желудка , так вообще никакой помощи не оказали в Ирбитской районой больнице, на скорой привезли два раза , взяли кровь ,,,и врач вышел и сказал, анализы хорошие, вас не с чем ложить в больницу.......
9 июня 2022, 10:35
Соболезную вам😔
Гость
9 июня 2022, 13:19
С хорошими анализами только смерть, тут даже радоваться не чему. Потому что к сожалению при хороших анализах даже смотреть не будут что там есть рак. Это правда. Так и гибнет народ, все им хорошие анализы, пример пограничный уровни. Когда организм борется.
Гость
9 июня 2022, 13:29
Людмила, жесть соболезнования, но рак желудка насколько знаю очень долгий, поэтому и надо переодически проходить диагностики , делать фгс , а у нас большая часть населения пока рак на горе не свистнет не делает ничего, к сожалению. К врачам надо ходить не когда что то болит, а для того что бы ничего не болело
9 июня 2022, 07:30
Представляю, что дальше будет с нашей медициной, если сейчас так. Будем все болезни лечить подорожником
Гость
9 июня 2022, 10:18
А что медицина США и т.н. "западного" мира всех вылечивает? Она лечит-то не всех! Не говоря уже и вылечиваении.
9 июня 2022, 10:22
Гость
9 июня 2022, 10:18
А что медицина США и т.н. "западного" мира всех вылечивает? Она лечит-то не всех! Не говоря уже и вылечиваении.
Игорь, недавно изобрели лекарство от рака, загугли
Гость
9 июня 2022, 11:27
Гость
9 июня 2022, 10:18
А что медицина США и т.н. "западного" мира всех вылечивает? Она лечит-то не всех! Не говоря уже и вылечиваении.
то то некот орые предпочитают там лечится
9 июня 2022, 08:54
Страшная вещь - рак. Тут ни деньги, ни медики не помогут, если только на начальной стадии.
9 июня 2022, 09:31
Действительно, рак лечится только на ранних стадиях, но с нашим менталитетом никто толком не обследуется и не обследуют. Ни деньги ни медики тут действительно не помогут. Могут только пообещать попытаться что то сделать. Рак и за рубежом то не вылечить. К сожалению так и получается лежать да помирать.
Гость
9 июня 2022, 11:29
9 июня 2022, 09:31
Действительно, рак лечится только на ранних стадиях, но с нашим менталитетом никто толком не обследуется и не обследуют. Ни деньги ни медики тут действительно не помогут. Могут только пообещать попытаться что то сделать. Рак и за рубежом то не вылечить. К сожалению так и получается лежать да помирать.
обследуются,вот только специалистов нет . знакомая прошла обследование, сказали все хорошо, через пол года умерла от рака
Гость
9 июня 2022, 12:31
Неправда ваша, есть случаи, и на крайней стадии вылечивают, всё зависит от многих параметров, типа опухоли и т.д.
Гость
9 июня 2022, 08:54
Не возможно читать, так парня жалко.
Гость
10 июня 2022, 13:07
Вообще ровно.
Гость
9 июня 2022, 08:58
если есть хоть один шанс на миллион - надо бороться!!! сил и здоровья родным и самому парню!
9 июня 2022, 15:23
Я их ненавижу, как вспомню свою маму и их лечение, равнодушные хари, узи через месяц, когда нужно сейчас. Ненавижу.
Гость
10 июня 2022, 02:15
Себя ненавидьте за свое наплевательское отношение к своему здоровью
Гость
10 июня 2022, 02:16
Пошли и сделали платно-в чем проблема то?
Гость
11 июня 2022, 21:48
Гость
10 июня 2022, 02:16
Пошли и сделали платно-в чем проблема то?
Так врачей ненавидеть - это рублей на 800 дешевле, чем любимой маме платно УЗИ сделать.
Гость
9 июня 2022, 07:22
Как я вас понимаю … 4 года назад я так потеряла близкого человека . Наша медицина … только ТВ все у нас хорошо : лечат и новые технологии. В жизни реальной- нужно пройти 7 кругов ада , чтобы добиться лечения .
Гость
9 июня 2022, 10:29
Нет милосердия, сострадания и многое чего. Эти врачи они не с Юпитера. Дальше поняли наверное
9 июня 2022, 09:11
Надежды мужества и достоинства парню и родным.
Гость
9 июня 2022, 09:43
Я тоже поняла, что в нашем онкоцентре отказываются выполнять предписания из Москвы. Т Е наши даже не попробовали и не начали что-то делать. Парень борется, не сдается. Ладно бы как моя сестра просто доехала до онкоцентра, посмотрела на очереди. И уехала обратно домой. Умирая в неизвестности...
9 июня 2022, 12:37
К сожалению нашу медицину оптимизировали до такой степени, что отправляют смертельно больных лечиться дома "симптоматически"...
9 июня 2022, 08:59
в мск слили челика помирать домой, все просто. не бросили, так сказать
9 июня 2022, 07:32
Много не договаривают по этой болезни, зайдите в любую больницу, палаты онкобольных переполнены и каждый день поступает по 40-50 человек только в одной больнице. А детей там сколько, страшно подумать🙈
Гость
9 июня 2022, 08:20
нулей добавь. По "40-50 раковых больных ежедневно" как то ты маловато загнул. Пиши сразу 100-500 и лучше тысяч миллионов.
Гость
9 июня 2022, 08:35
Гость
9 июня 2022, 08:20
нулей добавь. По "40-50 раковых больных ежедневно" как то ты маловато загнул. Пиши сразу 100-500 и лучше тысяч миллионов.
Если вы не сталкивались с этим, то лучше пройдите мимо. Очень много заболевших, что на лечение, что операциях, что на лучевом лечении. Беспрерывный конвейер, эти болезни без определённого возраста. Борются за жизнь и дети, и старики.
9 июня 2022, 09:30
Гость
9 июня 2022, 08:20
нулей добавь. По "40-50 раковых больных ежедневно" как то ты маловато загнул. Пиши сразу 100-500 и лучше тысяч миллионов.
все верно он говорит, в 2010 люди капались в коридорах. А еще сколько кто приезжал раз в две недели (месяц) на капельницу очередного курса. Там просто текучка была, чуть ли не очередь по принципу "кто последний"
Гость
9 июня 2022, 07:26
Сил!!!!!
12 июня 2022, 13:14
Похоже, это система. Как было со мной: опухоль, сильное кровотечение. В результате низкий гемоглобин, развился тромбоз. В нашем онкодиспансере после госпитализации (тоже отдельный квест и потеря времени и сил) в день операции её отменяют и отправляют домой. Вначале говорили про переливание крови, потом про перевод в другую больницу, потом просто выставили на мороз: у нас уже трое с начала года умерли, нам больше нельзя, а то мы ночами переживаем и у нас зарплаты маленькие. Идите домой, лечитесь как хотите, когда поднимете гемоглобин (а кровотечение продолжается), пролечите тромбоз (а это кроверазжижающее и вызывающее кровотечение препараты), то мы рассмотрим вопрос о вашей операции. К тому времени я уже ходила с трудом. А врачи орут: Вы нежелательный пациент! Не питайте надежд! Вы что не понимаете, что всем на вас наплевать? Жалуйтесь куда хотите, нам все равно! Приготовилась помирать, сил не было никаких, но муж боролся: нашел тех, кто помог. Пролечили, прокапали, прокололи, сделали переливание крови. Потом операция (оказалась первая стадия), химия. Сейчас вроде ничего не находят, но последствия-осложнения есть. Живу надеждой, что и это преодолеем. ))
9 июня 2022, 21:54
К сожалению это не лечится( по крайней мере пока(очень жаль
9 июня 2022, 11:09
Был бы это выходец из бывших "братских" азиатских республик, то его бы лечили даже без ОМС и без гражданства. Бесплатно! А, свои никому не нужны. Это политика Кремля.
9 июня 2022, 07:28
Помирать отправили домой.😢
Гость
11 июня 2022, 09:58
Наблюдатель сэм, всех помирать выписывают домой. В чем новость?
Гость
9 июня 2022, 08:32
Есть противопоказания для проведения химиотерапии. И если бы не взирая на них не провели и он бы умер во время химии- их бы посадили. Уже по выписке из Бурденко понятно, что бесполезно- далее только «ждать» и верить в волшебное исцеление. Не все опухоли поддаются лечению и то что пациент с рецидивами прожил 6 лет- это просто отлично. Но когда процесс уже бесконтрольного роста, то тут уже ...
Гость
11 июня 2022, 01:54
Печально, что такое происходит( Многое еще зависит от родственников и финансов.Бабушку тоже отправляли из госклиники, мы нашли хорошего онколога в платной клинике, в хорошей палате, лучшие условия и лечение обеспечили. Лекарства из-за заграницы покупали, кормили белковыми напитками суппортан, чтобы белок восполнять и силы были. Так и выходили бабушку, но стоило это огромных усилий. К сожалению, не все имеют возможность так биться за своих родных
Гость
9 июня 2022, 08:12
Печально если все так, молодец парень держится.
Гость
9 июня 2022, 11:23
Конечно, это трагедия, что погибает молодой человек 25 лет.НО он преодолел порог 5летней выживаемости после лечения ОГМ...и сейчас с мультифокальной локализацией, с продолжением ростом итог будет одним. Печально получается, что московские врачи СВЕТИЛА, они готовы лечить, вселяют оптимизм и надежду родственникам,а на периферии с совсем другими средствами...и надежду дать не могут. И остаются крайними. Нигде нет правды.
9 июня 2022, 11:53
то, что с таким диагнозом человек прожил семь лет - это уже сродни чуду! Никто не отказывается его лечить, просто лечить уже нечего и невозможно(((( Никакая клиника в мире не способна вернуть здоровье с таким диагнозом. К сожалению!
Гость
9 июня 2022, 07:17
В России лучше ракету или бомбу сделать, чем спасти одну человеческую жизнь. Как показывает практика - все у кого есть деньги - уезжают за границу и там лечатся.
9 июня 2022, 07:38
Если у России не будет ракет и бомб спасать будет некого.
9 июня 2022, 07:55
И толку что они уезжают? Рак не лечится, Только продлевают жизнь. И только в редких случаях за огромные деньги вылечиваются, в Израиле и Германии лечат такими же лекарствами что и у нас. Были бы деньги.
9 июня 2022, 08:08
9 июня 2022, 07:38
Если у России не будет ракет и бомб спасать будет некого.
Никто никого не просил спасать.
Гость
9 июня 2022, 13:38
Будьте все здоровы!!!!!!
Гость
9 июня 2022, 09:09
Комментаторы хватит уже парня на словах хоронить. Сейчас главное резонансом в СМИ добиться, чтобы продолжили лечение! Он молодой, если есть желание бороться и жить, то обязательно все у него получиться! У меня подруга пережила рак крови, уже 12 лет живет полноценной жизнью, да рак не лечится и он может вернуться, но что теперь руки что ли опускать? Владислав не сдавайся!
Гость
9 июня 2022, 10:10
все верно. Если парень готов бороться, то надо помочь и добиться для него лечения.. А там как бог решит
Гость
9 июня 2022, 16:23
У меня одноклассник боролся 8 лет. Но увы. Рак мозга штука такая, почти 100 смертельная.
Гость
9 июня 2022, 20:39
Алена, Вы правы! Надо стучать во все двери, парень с твёрдым желанием жить и огромным настроем на победу над недугом, должен выйти из этой ситуации Героем! Благодаря и вопреки!
9 июня 2022, 08:05
Печально. Но медики не всесильны. Сочувствую парню и близким. Но здесь я на стороне медиков.
9 июня 2022, 21:12
Вот вам и вся суть медицины в России. Не дай бог заболеть даже простым ОРВИ и попасть на лечение. Всем здоровья!
11 июня 2022, 13:40
Почему такие акценты "в России" вы сами где были и что знаете про медицину за границей??? Про страховку ежемесячную, про скорую платную вы знаете?
Гость
9 июня 2022, 12:52
Ничего нового. Точно так же как и у меня было. Отказали в химии после операции на лёгком. Пришлось лететь в Питер, там в ужасе все врачи кричали в один голос как отказали. Всегда после операции на лёгком делают химию. Мне сказала заведующая химией тиропией онкоцентр а нерентабельно... Значит не надо 🙈. В Питере срочно назначили и прокапали. Сейчас хожу каждый пол года на контроль, пришёл говорят не можем сделать Пэт кт только кт, спрашиваю почему, говорит врач:ну вы же знаете сейчас какая обстановка в стране, дорого делать нет возможности только экстренных и то с разрешения глав врача и начмеда какого-то. Ну не хрена, теперь что у нас не лечат онкобольных из спецоперация я так понял, пусть все дохнут не в стране денег, так говорят врачи им запретили выписывать пэт кт и я таких случаев слышу не первый раз. Мне плевать что там в стране, кто виноват пусть и отвечает... Мы то при чем больные. Дурдом. Звонишь в минздрав там отвечают идите к заведуему, аа его на месте никогда нет они постоянно на каких то б... переменах в больнице... Им же заняться не чем они на переменах ходят как школьники только там совершаются каждые два часа.... Когда наведёт порядок.. Было нп очень а сейчас вообще.. Врачи между двух огней, но раньше хоть отстаивали больных а сейчас наплевать и им.
11 июня 2022, 03:23
Желаю Вам здоровья!
9 июня 2022, 08:21
Я знаю доктора Петкау. Он фанат спасения пациентов и очень грамотный онколог.
Гость
9 июня 2022, 09:59
Видимо тот дохтур и написал это
Гость
11 июня 2022, 09:59
32110888, его, наверное, все онкобольные и их родственники знают.
10 июня 2022, 11:32
Как сказали в московской клинике, шанс на спасение есть...Но вот только для обычного человека этот шанс называется ЧУДО. Медицина, в нынешнем ее состоянии, простыми людьми, без денег, просто не занимается.
10 июня 2022, 18:16
Вот реальный пример - 25-летний молодой человек, в самом расцвете сил. Чем он хуже маленьких детей, которым сотни миллионов собирают?
9 июня 2022, 10:57
В нашем онкологическом центре, неправильно делают цитологию (путают саркому с меланомой), после операции не проводят должное обследования на наличие метастаз( только узи и рентген каждые три месяца ,первый год после операции), пока не вылезут лимфоузлы ,только потом МОГУТ назначить КТ или Пэт КТ, а потом тот же Петкау говорит, что у них НЕТ такого оборудования как в Питере чтобы правильно определить тип рака. Так какого черта вы людям не говорите перепроверять в других клиниках гистологии. Нам их ошибка стоила жизни 39 летнего мужчины. Когда наконец диагноз через 2 года был поставлен, тот же Петкау сказал:" Какая вам теперь разница". И отправили умирать домой и никакой помощи .
9 июня 2022, 18:36
50710688, вот это рейтинг! 9 согласных против одного!
Гость
11 июня 2022, 09:51
Ты пишешь полный бред. меланома - поверхностный рак кожи, саркома - рак костей. Как их можно спутать? Если мужику удалили меланому, но от нее уже пошли метастазы то мало что можно сделать. Часть лимфоузлов кстати при меланоме тоже удаляют, но все зависит от месторасположения. Меланома очень агрессивный тип рака и химия мало помогает
14 июня 2022, 14:01
Гость
11 июня 2022, 09:51
Ты пишешь полный бред. меланома - поверхностный рак кожи, саркома - рак костей. Как их можно спутать? Если мужику удалили меланому, но от нее уже пошли метастазы то мало что можно сделать. Часть лимфоузлов кстати при меланоме тоже удаляют, но все зависит от месторасположения. Меланома очень агрессивный тип рака и химия мало помогает
Диагноз изначально был беспигментая меланома ( гистология в 27 больнице), после операции альвиолярная рабдомиосаркома мягких тканей (гистология онкоцентра), еще и ИГХ делать не хотели. Перепроверка стекол В НИИ Петрова показала, что три года лечили не от того, что все таки была беспигментная меланома. Знакомая восьмой год лечится от меланомы и не плохо себя чувствует, правда лечится в ХМАО. И мужу не удалили не один лимфоузел и даже проверки на метастазы никакой не назначили. Хотя я спрашивала у хирурга про ПЭТ КТ 9 за свои счет сделать, но нужно направление), он сказал не надо. Вывод один НУЖНО перепроверять диагнозы и схемы лечения после нашего онкоцентра, правда и деньги нужны.
Гость
9 июня 2022, 11:09
Страшно парню..умирать не хочется, столько боролся, почти победил... очень жаль.
9 июня 2022, 18:28
врачи -это каста ,которая лечит друг друга и своих у друг друга.Учитесь на врачей. Или учите одного врача на семью!
Гость
9 июня 2022, 10:17
Плохо, что человек умирает. Родителям, конечно, больно, но как я понимаю врачи уже несколько лет стараются сделать всё что могут. Хотя, возможно, и где-то "на отвяжись" (так это и на западе в частных клиниках то же самое. Только в сериалах импортных есть такие как Хаус, а в реальности всё гораздо прозаичнее), но упрекать врачей бездоказательно не стоит.
Гость
9 июня 2022, 08:11
Врачи не волшебники, не всегда могут помочь, они такие же люди и знают что делают. У меня у деда похожая ситуация была, ничего не смогли сделать... Родным парня сил пережить это
Гость
9 июня 2022, 10:09
только почему то в других городах некоторые процедуры можно добиться за 4 дня, а у нас здесь 4 месяца люди бегают пороги обивают. Позор нашим врачам ...
Гость
9 июня 2022, 13:12
А чего вы хотите? 30 лет уничтожали медицину... вот результат, наконец то стал виден невооруженным глазом. Это вы еще не все знаете...
Судя по всему, врачи на самом деле сделали все возможное. Сложно это принять конечно, когда это происходит с твоими близкими.
Гость
9 июня 2022, 10:17
Ужас какой...
11 июня 2022, 11:54
а что надо было делать? химичить его что бы у него через день от рвоты сердце не выдержало? вы все настолько далеки от этого, что бы рассуждать и осуждать
9 июня 2022, 09:50
Интересно, когда пишут про девушку, борющуюся с раком то всегда пишут что она сильная и мужественная. Совсем недавняя статья. Тот же случай, только с парнем, не пишут что сильный и мужественный. Видимо чтобы статья соответствовала современным гендерным стандартам, как современное кино.
Гость
9 июня 2022, 11:34
ситуации бывают разные, но у вас все в одной куче
9 июня 2022, 19:00
Гость
9 июня 2022, 11:34
ситуации бывают разные, но у вас все в одной куче
Ну и чем эта ситуация отличается от девушки, заболевшей раком? В чем там такое отличие в силе и мужественности девушки по сравнению с парнем? Просто в современном феминизированном мире если девушка болеет раком то она во-первых, обязательно красавица, во-вторых обязательно умница и в третьих обязательно сильная и мужественная. Причем повторят это в статьях несколько раз. Просто на месте девушки оказывается парень - в статьях ни про силу, не про мужественность, ни про что, иначе нарушение гендерных стандартов!
Гость
9 июня 2022, 10:11
У меня сестра борется с раком груди, агрессивной формы. Та же история с врачами- они прописывают и лечат только по утвержденному регламенту. Даже если он не помогает. Хотя есть альтернативное лечение- врачи все равно не назначают другое лечение, потому что регламент такой ... По простому- отмахиваются и все...
Гость
9 июня 2022, 13:04
Это не отмахиваются, а правила. Есть определенные рекомендации, которые врачи обязаны соблюдать и их нельзя нарушать. Если не помогает - ищут другой вариант из рекомендаций. Из головы лечение придумать и назначить нельзя
11 июня 2022, 11:52
а вы что то в этом смыслите? онкобольной это тяжелый пациент, часто лучше недолечить, чем он ослабленный погибнет от очередного курса аргессивных лекарств...лечение от рака само по себе калечит
Гость
9 июня 2022, 10:14
Сама столкнулись с этим. Два года назад в пик коронавируса когда все больницы закрывались ,на тот момент других болезней не было.у папы обнаружили опухоль синдром Клацкина в 40-й больнице сказали сразу это конец, все. В онко центре сказали нужно снизить показатель в крови билирубин отправив папу домой,как только у вас это получиться приходите будем дальше разговаривать.дали два адреса хосписа и ВСЁ. Место выбивайте себе сами. Папа прожил 40 дней с установки диагноза .
9 июня 2022, 20:08
А нам даже диагноз не поставили, отец инвалид лежал в 1 горбольнице, год назад, выписали и через месяц он умер ор рака желудка.
Гость
9 июня 2022, 15:57
Напишите как можно помочь. Давайте всем городом, кто сколько сможет. Поможем парню. Прочла и разревелась. Даже страшно представить что сейчас чувствует мама и сам парень... Даже если шансов мало, их надо использовать все до конца. До сих вспоминаю девушку больную раком, помните на прямой линии с президентом рассказала о своей беде, как бросили строить больницу , ее еще в столицу увезли и ремиссия была и хоть сколько то в радости пожила, она в итоге то умерла. но черт побери шанс должен быть у каждого!
Гость
9 июня 2022, 16:15
Сначала надо клинику по миру срочно искать, я так понимаю.
Гость
9 июня 2022, 20:48
Полностью поддерживаю! Я согласна помочь, чем могу, и людей подключить, если потребуется.
Гость
10 июня 2022, 01:59
Гость
9 июня 2022, 20:48
Полностью поддерживаю! Я согласна помочь, чем могу, и людей подключить, если потребуется.
Бесполезно все это...сами спасали молодую маму от осложнений рака ш.м после родов.Собрали порядка 3 -4млн.денег,всем миром,Родители продали дом отдали в эту треклятую клинику 24/7в мск,которую потом прикрыли как мошенников,которые симптоматическое лечение выдавали как основное и брали миллионы.Осталось двое малолетних детей,забрал муж их и сразу женился на другой
Гость
9 июня 2022, 12:22
Пишите абсолютную чушь. Сама прохожу лечение в онкодиспансере, врачи делают все, что возможно. Без проблем ставят дорогостоящие стимуляторы, чтобы поднять показатели крови. Химия вам не шутка и с низкими показателями ее ставить Смертельно, поэтому и не ставят, он покинет этот мир у них под капельницей. Изучите сначала тонкости онколечения, а потом строчите пустые статейки. Можно понять родителей и их крик о помощи, тк это родное дитя. Но увы, у болезни свои законы.
9 июня 2022, 13:36
Нет , люди не чушь пишут. Виноградова, Петкау, Стахова ( уволена за махинации с закупками химии) знакома лично, так как лечился муж и это врачи пофигисты им пофиг на больных. Диагнозы ставят не верно. Виноградова прием ведет 5 минут, не осматривает даже больного, на любые жалобы отправляет к неврологу. Хотя в карту записывает, что осмотр проведен.
Гость
10 июня 2022, 07:20
У них есть кибер нож которым можно было отграничить опухоль чтобы она не росла и тогда уже оперировать.
11 июня 2022, 12:21
9 июня 2022, 13:36
Нет , люди не чушь пишут. Виноградова, Петкау, Стахова ( уволена за махинации с закупками химии) знакома лично, так как лечился муж и это врачи пофигисты им пофиг на больных. Диагнозы ставят не верно. Виноградова прием ведет 5 минут, не осматривает даже больного, на любые жалобы отправляет к неврологу. Хотя в карту записывает, что осмотр проведен.
вы тогда в прокуратуру идите раз вы такая точно знающая и имеющая неопровержимые факты,... а не комменты своими домыслами строчите...пользы больше будет
Гость
9 июня 2022, 15:02
понимаю родителей - цепляются за последнюю соломинку, теша себя надеждой на чудо. НО. бессысленно эмоционировать на медицину, к сожалению. Проведите с сыном время, что ему отпущено. знаю, о чём пишу...к сожалению
Гость
9 июня 2022, 21:31
Уж если Жанне Фриске в Америке с ее деньгами не смогли помочь, что говорить о нашей убогой медицине. Конечно, есть и у нас отличные мед.центры, но попасть туда та ещё задача.