перейти к публикации
149 комментариев к публикации

«Ехали из роддома и плакали». В Екатеринбурге женщину парализовало после плановой операции

3 июня 2022, 07:00
3 июня 2022, 07:12
"После выписки невестки снохе нужно будет ухаживать еще и за ней, ведь пока сын на работе, всё будет на ней" Кто на ком стоял?© Невестка - она же и есть сноха Аурики
Гость
6 июня 2022, 00:33
Читайте статью внимательно: " После выписки невестки свекрове нужно будет ухаживать еще и за ней..." Свекрове, а не снохе
6 июня 2022, 10:01
Гость
6 июня 2022, 00:33
Читайте статью внимательно: " После выписки невестки свекрове нужно будет ухаживать еще и за ней..." Свекрове, а не снохе
дак, уже исправили! Это Вы читайте внимательно, столько людей указали на эту ошибку в родственных связях
3 июня 2022, 09:08
Роды действительно дело такое - ничего нельзя загадать! Врачи не боги, к сожалению... Рожала там дважды с разницей 7 лет - оба раза удачно, к счастью. Хотя было обвитие и даже двойное, сына мне аккшерка распутала руками, спасибо ей огромное - ребёнок здоров! Старшая у нас тоже с сдвг, 4 года плотной реабилитации было: неврологи, массаж, бассейн, курсы лекарств, строгий режим дня! Не представляю, как это вывозить ещё с лялькой на руках. Мамочке здоровья!
3 июня 2022, 07:09
Может всё же СВЕКРОВЬ, если это мама мужа Антона? А вы всё снохой её называете. Это Ирина для неё сноха. "вспоминает Иринина сноха Аурика Полякова" "Сразу после разговора мужа и сноху провели в палату реанимации". "рассказывает сноха". "После выписки невестки снохе нужно будет ухаживать еще и за ней, ведь пока сын на работе, всё будет на ней".
3 июня 2022, 07:56
И не говорите, совсем запутали. Весь текст гадала, кто кому кем приходится
3 июня 2022, 10:16
МихАлекс, чё минусишь? чё тебя не устраивает?
3 июня 2022, 07:25
первые роды прошли тяжело, ребенок с нарушением развития, еще маленький, куда второго рожать? кесарево- это не на маникюр сходить "45 минут-час", это абдоминальная хирургия и риски всегда есть и еще какие! Маме здоровья, за третим не ходите
Гость
3 июня 2022, 07:40
Вот тоже удивляюсь, куда второго им? Вот правда чужая семья потёмки.
3 июня 2022, 09:27
ну первый же не по вине родителей, ее могли сразу прокесарить, а не мучать. У нас очень много детей с гипоксией, а все потому что врачи не спешат делать кс, а могут больше суток мучать женщин
Гость
3 июня 2022, 11:25
Вам и не надо понимать - зачем второго….. так и одного можно у нас не рожать
3 июня 2022, 09:06
Хочется пожелать семье не отчаиваться. Мама и ребенок живы - это самое главное! Если тело чувствует, значит встанет, будет ходить. Можно обратиться в реабилитационный центр Волковой - постоянно про него пишут, как там помогают тяжелым пациентам. Роды - всегда огромный стресс, непредсказуемо, как они пройдут. Нас с сыном тоже выписывали из роддома в больницу с кровоизлиянием - у кого-то торжественная выписка, а у кого-то скорая и больница вместо выписки. Тоже ехала и плакала, и таких мамочек там полная машина была. Сейчас все хорошо, через время восстановились. Здоровья маме и не опускать руки! Все наладится!
3 июня 2022, 07:12
То есть ещё не было судмедэкспертизы, но врачей уже быстренько обвинили. И статейку выпустили! Ай молодца какие
Гость
3 июня 2022, 08:14
Так и свекровь умнее специалистов, лучше них знает, какой наркоз надо выбирать. Как вообще связан общий наркоз и строение гортани? Несколько раз мне делали операции под ним и ни разу никаких интубаций не потребовалось. Скорее всего, были у нее какие то отклонения, которые не выявили до кесарева, да и как разумно заметили комментаторы - вообще после первых тяжелых родов стоило ли играть в русскую рулетку еще раз?
3 июня 2022, 09:26
Гость
3 июня 2022, 08:14
Так и свекровь умнее специалистов, лучше них знает, какой наркоз надо выбирать. Как вообще связан общий наркоз и строение гортани? Несколько раз мне делали операции под ним и ни разу никаких интубаций не потребовалось. Скорее всего, были у нее какие то отклонения, которые не выявили до кесарева, да и как разумно заметили комментаторы - вообще после первых тяжелых родов стоило ли играть в русскую рулетку еще раз?
вы просто не помните скорее всего т.к. были уже в отключке. Обычно ставят чтобы контролировать дыхание. По сути просто трубку через рот пихают
3 июня 2022, 12:31
Гость
3 июня 2022, 08:14
Так и свекровь умнее специалистов, лучше них знает, какой наркоз надо выбирать. Как вообще связан общий наркоз и строение гортани? Несколько раз мне делали операции под ним и ни разу никаких интубаций не потребовалось. Скорее всего, были у нее какие то отклонения, которые не выявили до кесарева, да и как разумно заметили комментаторы - вообще после первых тяжелых родов стоило ли играть в русскую рулетку еще раз?
по вашей логике вообще никому рожать не стоит, роды в принципе как игра в русскую рулетку.
Гость
3 июня 2022, 07:25
Вот знакомая бы и принимала роды раз умнее себя считает !? 🙋Наводят смуту всякие , сидя ровно на попе. Как всегда кто то балаболит, а кто то делает🤷 Девушке скорейшего выздоровления, главное в семье чтобы поддержка была и обстановка не траурная , это важно при подобных реабилитациях
3 июня 2022, 19:37
Какой милый чудесный малыш, просто прелесть. Пусть будет здоров и счастлив. Желаю маме восстановиться, есть ради чего!
3 июня 2022, 10:11
Российская медицина: "ушла живая — и хорошо"
Гость
3 июня 2022, 17:02
Российские медики - « ну как будем лечить или пусть живет 😂
3 июня 2022, 13:01
вот такие статью хочется показать всем кто орет "беременность не болезнь, рожать для женщины естественно, аборты надо запретить и рожать, рожать и рожать". Да, знаете, сами, сами рожайте. У меня было два кесаревых, ну ладно одно, как я пошла на второе, я сейчас сама не понимаю, это все чертов окситоцин! Если бы молилась, то ставила бы свечу за здоровье моих врачей. Семье сил больших и помощи с любых сторон. Роды - лотерея, некоторым дети даются очень дорого. Желаю девушке восстановится насколько это возможно!
3 июня 2022, 12:02
Рожайте исчо.
3 июня 2022, 07:19
- Родить- что по краю могилы ходить, - мудрые повитухи при царе- батюшке глаголили.
Гость
3 июня 2022, 08:16
С тех времен кое что, мягко говоря, изменилось. Медицина например. А то так-то при царе-батюшке и от поноса можно было коней двинуть, или там от простуды какой
Гость
3 июня 2022, 08:57
Гость
3 июня 2022, 08:16
С тех времен кое что, мягко говоря, изменилось. Медицина например. А то так-то при царе-батюшке и от поноса можно было коней двинуть, или там от простуды какой
Медицина малость изменилась, но непредсказуемое течение родов - это не от медицины.
Гость
3 июня 2022, 14:20
Гость
3 июня 2022, 08:16
С тех времен кое что, мягко говоря, изменилось. Медицина например. А то так-то при царе-батюшке и от поноса можно было коней двинуть, или там от простуды какой
Медики не Боги. Кому что на роду написано - то и будет.
Гость
3 июня 2022, 10:58
Роды - это русская рулетка. Я на Химмаше рожала, про меня вообще забыли, пришли уже когда ребенок пошел. Из за этого у дочки был огромный синяк вокруг головы: через глаза и затылок. Слава богу прошел. Мне повезло, тут от природы много зависит: анотомия, здоровье и пр. факторы. Я вообще пришла к мнению, что врачи при родах ничем помочь не могут, если это не кесарево. Только руки подставили. Остальное делает женщина. Поэтому те кто идет рожать надо правильно настраиваться, это в первую очередь огромный труд женщины! И готовится надо! Дыхание, физ нагрузки. Мне очень помогли занятия йогой, я 5 лет до родов ходила занималась. Вот прямо рекомендую. Судя по всему у женщины со здоровьем было много сложностей. Конечно жаль ее, но може быть врачи сделали все возможное, что бы спасти ее и малыша? Инсульт дело такое, не предсказуемое.
Гость
3 июня 2022, 21:30
оооо, да химмаш это отдельная тема, никому нет дела там до рожениц
Гость
3 июня 2022, 09:00
Аурика, держитесь! Дай Бог здоровья маме малыша!
3 июня 2022, 15:06
"Старшему мальчику 3,5 года, а он говорит лишь отдельные слова, ставят диагноз СДВГ — синдром дефицита внимания и гиперактивность" - нормальный ребенок, сейчас всем такие диагнозы ставят
Гость
5 июня 2022, 05:48
согласна. Это просто индивидуальная особенность развития. Якубович вон сам как-то сказал, что он молчал почти до семи лет.
5 июня 2022, 23:53
А ещё это может быть признаком серьезного органического поражения мозга после гипоксии. И требует длительного лечения у невролога....
Гость
3 июня 2022, 10:28
"Передала без лишних слов и поздравлений" А как надо? С песнями и плясками? Это всего лишь ребёнок. Ваш. 99,99% окружающих на него плевать. И это нормально. А по теме. Почему-то родственники всегда лучше врачей знают, что надо делать и как правильно
Гость
5 июня 2022, 05:50
Да. Надо было поздравить с рождением малыша и поддержать словами родных, раз такой непростой случай. Совсем уже оскотинились. Ласковых слов жалко для людей.
4 июня 2022, 00:42
Роды, тяжелое испытание для женского организма и если с первыми были проблемы, то стоило выдержать паузу и обследоваться. Женщину жалко, но думайте, если в организме сбой, это не просто так.
Гость
5 июня 2022, 05:55
Ну так написано же, что люди готовились ко вторым родам. Читать умеете?
6 июня 2022, 00:01
Сейчас подавляющее большинство женщин в период беременности и родов нуждаются в медицинской поддержке. Таких здоровых девиц, кто 10 детей готов родить в чистом поле - единицы. И почти все они из Узбекистана. Может тогда вообще никому не рожать?
11 июня 2022, 23:52
6 июня 2022, 00:01
Сейчас подавляющее большинство женщин в период беременности и родов нуждаются в медицинской поддержке. Таких здоровых девиц, кто 10 детей готов родить в чистом поле - единицы. И почти все они из Узбекистана. Может тогда вообще никому не рожать?
Рожать надо, но и думать надо. Проблемы с первыми родами не из воздуха возникли.
3 июня 2022, 07:08
😡
Гость
3 июня 2022, 08:23
Прежде чем обвинять нужны хоть какие-то доказательства а пока есть одни домыслы родных.
Гость
3 июня 2022, 22:02
домыслами и живут
Гость
3 июня 2022, 08:49
Зачем вешать сразу всех собак на врачей? Что инсуль сам по себе не мог случиться? Да спровоцировала операция, возможно. Но это дело суда разобраться! А у нас как всегда - "дело врачей, вредителей".
Гость
3 июня 2022, 22:01
козлы отпущения ... у пациентки по всей вероятности уже было куча проблем , так нет все равно всегда виноваты врачи
5 июня 2022, 23:57
Все же инсульт не просто так случился, а во время операции. Тут надо разбираться экспертам и следователям. Но все решения принимли врачи и они сейчас не должны ссылаться на согласие пациентки, т.к. они ее поставили перед фактом
Гость
3 июня 2022, 08:02
я просто в шоке . ни чего не знают . лезут в медицину. быстренько обвинить врачей и выпустить статью , параллельно оклеветать больницу. может врачи от смерти её спасли так инсульт произошёл в больнице и предприняты все меры по спасению жизни были. нет же мы все это по другому преподнести для народа. зачем ?????
3 июня 2022, 09:29
А меня вообще не удивило, ОПЦ погряз в подобных историях.
Гость
4 июня 2022, 13:59
Тетка пришла на плановое кесарево, неизвестно чем занималась пять дней до операции. Ей не осмотрели дыхательные пути, не предложили спинальную анестезию, не подготовили операционную для сложной интубации. А кто в этом виноват?
Гость
3 июня 2022, 09:36
к сожалению, в России доказать медицинскую ошибку сложно очень! удачи!!! здоровья маме и малышу!!!!
Гость
3 июня 2022, 10:34
Какой классный малыш! Маме вернуться и восстановиться! Врачей не осуждаю и не защищаю - но докопаться до истины все же надо. Всем добра!
Гость
3 июня 2022, 07:35
Почему все на Аурике? Где родители девушки Ирины или она сирота? Вообще, смелые люди, первого кое как родили, за второго берутся.. Одному ума разума дайте!
6 июня 2022, 00:08
Сейчас врачи имеют возможность наблюдать за состоянием ребенка в родах на КТГ и УЗИ. Однако не кесарят, пока ребенок не намучается в родах. Почему сразу не помочь было, ждали гипоксию? А дети потом всю жизнь мучаются с повреждением нервной системы
Гость
3 июня 2022, 07:46
Ну вот опять наезд на врачей. Очень жаль даму и её родственников, но судя по всему со здоровьем у нее весьма сложно было. Если врачей за каждый такой случай таскать по прокуратурам, то их больше не останется. Зачем такая работа за зарплату 25....40 000 рублей (реально знаю, жена врач)
3 июня 2022, 09:30
если действительно вина врачей, а таких ситуаций не мало, то должны наказывать по всей строгости. Надеюсь прокуратура разберется кто виноват. А родные роженицы скорее всего будут всю жизнь винить врачей, даже если они и не виноваты окажутся, просто так проще жить.
Гость
4 июня 2022, 14:00
Не надо по прокурорам. Надо компенсацию ущерба за счёт страховок. Без всяких судов.
6 июня 2022, 00:03
То, что зарплата врача чуть выше МРОТ - не вина пациентов и не снимает ответственности. Зато у глав.врачей по 5-6 млн в год доходы, вот с них и простите прибавку.
Гость
3 июня 2022, 08:10
А вообще зачем эта статья? Женщина сама решила рожать, зная, что первые роды у нее прошли не очень хорошо. Хоть я врачей не очень люблю, но в данной статье я из поддерживаю.
Гость
5 июня 2022, 05:54
Да мало ли что первые роды прошли трудно. А зачастую вторые роды проходят легко. И наоборот. Первых рожают не замечая, а вторые уже с проблемами. На то и врачи, чтобы проблемы решать.
Гость
3 июня 2022, 08:14
Опц отличная больница,сама там рожала.Врачи очень внимательные,заботливые...Очень жалко девушку,но видимо стечение обстоятельств сложилось так,как сложилось.Желаю ей поправиться,семье желаю терпения и сил.Все таки классно,когда рядом есть близкие люди .Всем,кто осуждает женщину за то,что она родила-включите голову.Если женщины не будут рожать,то что будет? Недоразвитые.
3 июня 2022, 09:27
Ира, ну не знаю на сколько хорошая, рожала в 2020 году и не дай бог снова туда попасть, акушерка бегала между мной и другой девочкой, хамят, привезли меня на скорой вечером с области (сама с екб, но воды отошли на раннем сроке и экстренно повезли в екб в опц) дак мне сказали вы местная, вам нужно было в другой роддом, на кресле смотрели так, что дурно становилось, совсем не аккуратно словно они не в далекатной зоне осматривают! Поэтому спорно это все.
Гость
3 июня 2022, 10:32
3 июня 2022, 09:27
Ира, ну не знаю на сколько хорошая, рожала в 2020 году и не дай бог снова туда попасть, акушерка бегала между мной и другой девочкой, хамят, привезли меня на скорой вечером с области (сама с екб, но воды отошли на раннем сроке и экстренно повезли в екб в опц) дак мне сказали вы местная, вам нужно было в другой роддом, на кресле смотрели так, что дурно становилось, совсем не аккуратно словно они не в далекатной зоне осматривают! Поэтому спорно это все.
Конечно спорно. Ты избалованная неженка, тебе все должны, судя по комменту. Вылизать всяко надо. В попу поцеловать А большинство не такие, для них нормальный роддом
Гость
3 июня 2022, 21:36
рожала там, в 2015, ужасный роддом, очень скверные, разговаривать не умеют, а ещё если роды ночью дак вообще ты враг номер 1. И вообще в опц берут беременных только с осложнениями, если нет осложнений то городских не брали в 2015 году только по показаниям, а областников видимо без проблем принимают. Как я там не померла, одному богу известно
Гость
3 июня 2022, 07:24
Знакомые женщины, кто рожал в опц , больше ни за что туда не хотят, и меня отговорили. Говорят, там отношение еще то
3 июня 2022, 07:58
У меня супруга в нем (ОПЦ) двоих родила и все было прекрасно и отношение и все что связано с родами, вам рекомендую с подругами рожать в поле и принимать роды друг у друга, а вообще есть для таких ютуб, где научат, как правильно.
3 июня 2022, 08:00
У меня супруга в ОПЦ двоих детей родила. Отношение было прекрасное, как палаты и все остальное. Вам с подругами рекомендую рожать в поле и принимать роды друг у друга, может тогда их и вас все устроит.
Гость
3 июня 2022, 08:47
3 июня 2022, 08:00
У меня супруга в ОПЦ двоих детей родила. Отношение было прекрасное, как палаты и все остальное. Вам с подругами рекомендую рожать в поле и принимать роды друг у друга, может тогда их и вас все устроит.
А вы отзывы почитайте, об опц. Да палаты прекрасные. А вот родовое Отделение - работают одни стервы. Конечно, если денег кучу заплатить, тогда дааа, они милые добрые.
Гость
3 июня 2022, 12:44
Думала родить еще-теперь точно не буду
А им однако повезло: бабушки взяли на себя уход за младенцем. У меня ситуация была похожая, вот только никаких бабушек, соответственно мне самому пришлось взять на себя уход за новорожденным...
Гость
3 июня 2022, 07:47
Вот она бесплатная медицина!!
Гость
3 июня 2022, 08:51
Не нравится, обращайтесь в платную!
3 июня 2022, 10:50
Она так то не бесплатная. Отчисления в ОМС не с неба падают, мы работаем для этого.
Гость
3 июня 2022, 14:23
Как будто в коммерческих клиниках тяжелых случаев не бывает... еще круче - и там вообще ничего не докажешь. Здоровья маме. Все будет как будет.
Гость
4 июня 2022, 06:08
Год назад там же после родов умерла дочь. По словам врачей было всё хорошо. Остался внук сирота и горе вечное. Спасибо докторам.
Гость
4 июня 2022, 16:43
Господи, за что???😢
3 июня 2022, 08:32
Аурика, Рома и бабушка характерной внешности. Цыгане вроде в больницах отродясь не рожали.
Гость
3 июня 2022, 07:20
Может не надо было второго ребёнка, если первые роды тяжелые, но нет мы врачей не слушаем, а потом они крайние
3 июня 2022, 11:57
виновата врачебная ошибка - это как?
Гость
3 июня 2022, 08:51
В областном перринотальном центре стало ужасно. Есть с чем сравнить. Рожала в 2014 и 2018. В 2014 году были хорошие врачи, чисто, аккуратно. Здоровая я и ребёнок! В 2018 году принимала роды Андриевских О.Н. У меня начались уже потуги. Она говорит: «Подожди не тужься!» а как я буду не тужиться, если природа делает своё дело? «Подожди, подожди, сейчас врачи придут они у другой роженицы 😳🤬» Эта палочковая система!!!! и некомпетентность врачей калечат рожениц и детей в областной! Она мне поставила укол, после которого я перестала ощущать потуги. Я ничего не чувствовала совсем! Через минуту прибежала толпа освободившихся врачей, готовы принимать роды, а я не чувствую потуги. В результате, у меня ребёнок стоял в проходе задыхаясь. И они его, давя на живот и «изображением» моих потуг, вытащили ребёнка. Зашили ужасно, синими нитками, когда пришла снимать их в платную клинику, оттуда я и узнала, что все хорошие врачи ушли из перринотального. А из 7 роддома на Химмаше все врачи перешли в перринотальный! В результате ребенку 3,5 года у неё случаются приступы с обмяканием тела, посинением губ, белой кожей. Причину найти не могут! Я не рекомендую для родов областной перринотальный центр!
3 июня 2022, 09:32
рожала там в 2018 все прекрасно, и отношение и внимание врачей во время родов.
Гость
3 июня 2022, 10:05
Согласна!!! Лучше рожать вы перинатальном центре- более приспособленном, чем "Перрино ...."
Гость
3 июня 2022, 12:05
Алена, это может быть одной из форм эпилепсии. Сделайте дочке ночную ЭЭГ.
Гость
3 июня 2022, 09:25
Какие ковидные ограничения? Их же вроде, уже сняли по всей стране!
Гость
3 июня 2022, 12:43
Не бывает простых операций! Тем более, роды! Желаем выздоровления. Женщина молодая, должна поправиться! Сил вам и терпения!
Гость
3 июня 2022, 15:54
В 38 лет была сделана плановая операция по гинекологии. Благодаря неумелому анестезиологу было прединсультное состояние. Самовольно с мужем пришлось покинуть больницу в тяжёлом состоянии. По великой случайности в соседней больнице дежурным был опытный нейрохирург, который совершенно правильно назначил лечение. Муж меня вернул в больницу, где сразу начали лечение, инсульт был предотвращен. Сейчас мне 58,воспитываю внуков. Но до сих пор вспомнив как муж в ноябре, в одном хатате тащил меня к такси из больницы, спасал мне жизнь жутко становится.
Гость
3 июня 2022, 07:55
Жалко девчонку, к Волковой И. Г. Надо будет на реабилитацию, они молодцы таких тяжёлых пациентов на ноги ставят.
3 июня 2022, 10:16
Гость, в клинике у Волковой нет даже толковых аппаратов для реабилитации!!! К тому же, там не работают с детьми.
Гость
3 июня 2022, 11:52
Гость, ... это да... но откуда у этой простой женщины деньги на реабилитацию в клинике Доктора Волковой... там очень дорого... опять "Алтушкин пАмаГи... '
Гость
3 июня 2022, 16:27
3 июня 2022, 10:16
Гость, в клинике у Волковой нет даже толковых аппаратов для реабилитации!!! К тому же, там не работают с детьми.
Не поняла, родившая, женщина чего вдруг ребёнком то стала)) и для, реабилитации нужны не аппараты, а грамотные специалисты.
Гость
3 июня 2022, 07:43
Написала кто кому свекровью, кто снохой приходится, так не пропустили сообщение, исправьте уж тогда сами
Гость
3 июня 2022, 09:01
ну вот нахрена людям такие физиологические побробности про чужую семью?Даже читать не буду
Гость
3 июня 2022, 11:34
первый раз, когда загремел в 40-ую, мне затащили гепатит. второй раз там же "наградили" хелико-бактерией. один раз - случайность. два -заставляет задуматься.
Гость
3 июня 2022, 14:12
Бумаги подписаны ,ответственность снята с врачей. Когда приходит беда всегда хочется кого то обвинить.
Гость
3 июня 2022, 17:56
что такое "бумаги подписаны"? есть информированное согласие. если тебя не проинформировали, а просто дали подписать - это не информированное согласие.
Гость
4 июня 2022, 13:49
1. Частота спонтанных родов после одного кесарева на Западе около 70%. И только в России роды с рубцом на матке вгоняют акушеров-гинекологов в страшную панику, сравнимую со страхом быть съеденным акулой. Операция «на всякий случай» часто не доводит до добра. 2. При плановом кесаревом сечении анестезией выбора на том же Западе является спинальная, ее частота доходит до 90%. Потому что все проблемы от difficult airway, что мы и увидели в данном конкретном случае. 3. Нормальный акушер-гинеколог прооперирует минут за 25, выдающийся-за 10. Какие там 45 минут и час? Разве что косметический шов может много времени занять, аж минут 10-15. 4. Наркоз-он всегда общий, местного наркоза не бывает. 5. Вот что эта да а делала 5 дней в роддоме до госпитализации? Ну объясните мне. В нормальных странах приходят в больницу утром в день операции.
Гость
5 июня 2022, 06:05
Приходить утром в день операции - это не нормально. Т.к. нужно свежее обследование роженицы и все анализы, которое как раз делается в роддоме накануне кесарева. А в так называемых цивилизованных странах таким образом просто экономят деньги.
Гость
5 июня 2022, 02:16
Мамочка восстановится. У меня после укола перед родами тоже память пропала, но в обычной жизни все восстановилось в течении года. И напрасно , что ребёнка не кормят материнским молоком.
Гость
5 июня 2022, 06:07
тоже так подумала... можно было бы сцеживать. хотя, кто его знает. может маму такими лекарствами пичкают, что молоко ядовитое.
Гость
3 июня 2022, 11:37
"такой комментарий уже был добавлен"... а счетчик комментариев не прирастает... ну и коммент, соответственно, не появляется
Гость
3 июня 2022, 11:45
В любом родильном доме может произойти подобно и даже хуже.....Человеческий фактор никто не отменял !
Гость
4 июня 2022, 10:59
Маме выздоровления, но блин, если первые роды были сложные, зачем рисковать своим здоровьем во второй раз, старший с диагнозом, требует очень много сил и внимания, теперь как они без полноценной мамы, врачи, к сожалению, не Боги....
Гость
6 июня 2022, 07:12
общий наркоз известная вещь - чуть неправильно расчитают и тяжёлые последствия !