перейти к публикации
175 комментариев к публикации

«Я полтора месяца не знаю, что со мной происходит». В Екатеринбурге беременной отказали в приеме у врача

27 мая 2022, 11:51
27 мая 2022, 14:00
В страховую жалобу пусть подают , по полису омс срок приема до 14 рабочих дней не более ( страховая научит их родину любить ), задолбали коновалы законы нарушать , куда прокуратура только смотрит , не хватает врачей, тогда разгоните Минздрав и ГОРЗДРАВ, а то сидят жопы просиживают и бабло лопатами гребут нихрена не делая .
Гость
27 мая 2022, 15:37
Врачи то здесь причем,если согласно новому протоколу ведения нормальной беременности,одобренному Минздравом беременным положено 3 явки к акушеру-гинекологу
Гость
27 мая 2022, 21:19
в страховой сидят чинуши , которым врачи дают ответ если очень вежливо , то звучит примерно так : Сами халаты надели , ручки помыли и на приём свои задницы перетащили ....))))
27 мая 2022, 11:54
В целях оптимизации работы женских консультаций ЦГБ № 2 Звучит страшно.😞
Гость
27 мая 2022, 12:11
Врут они, ЖК на переулке Северном самая ужасная. Специалистов не хватает, попасть на приём - это чудо-чудесное. В колл-центре выдают 5! Талонов в день. Бардак там и уже давно.
Гость
27 мая 2022, 12:14
Беда там. Это худшая ЖК в городе. Специалистов не хватает, талонов вечно нет, одни очереди,
Гость
27 мая 2022, 15:13
Гость
27 мая 2022, 12:11
Врут они, ЖК на переулке Северном самая ужасная. Специалистов не хватает, попасть на приём - это чудо-чудесное. В колл-центре выдают 5! Талонов в день. Бардак там и уже давно.
Это вам еще к Вербецкой не "посчастливилось" попасть, там вообще тихий ужас
В целях оптимизации работы женских консультаций, в том числе для обеспечения бесперебойного приема прикрепленных пациенток, после тщательного анализа работы отделений администрацией больницы было принято решение отказать в приеме некоторым беременным женщинам. Ибо государство не просило их беременеть.
27 мая 2022, 13:49
Как мне "нравятся" такие статьи... Десятки людей жалуются. Задаем вопрос ОДНОМУ заинтересованному лицу (зав/главврач) - ответ - у нас все прекрасно. Вывод - все прекрасно. Что с десяткими людей, которые говорят, что это не так? Ах, ну да. Официальное лицо врать не может. Слова всех остальных. не официальных - фейки.
Гость
27 мая 2022, 15:59
За дураков нас держат. С неистовым упорством.
Гость
27 мая 2022, 20:59
Дак у них по бумажкам все ОК. Рожают все! Все 146 прОцентов)))
Медицина только до МКАДа а дальше оптимизация
Гость
27 мая 2022, 12:12
Беременность вроде ж не болезнь...
Гость
27 мая 2022, 12:12
Беременность вроде ж не болезнь...
Колхозник, а полях рожать или в ванной?
27 мая 2022, 12:31
Гость
27 мая 2022, 12:12
Беременность вроде ж не болезнь...
Колхозник, не болезнь, но умереть от неё можно.
27 мая 2022, 12:07
Беременность - истинный подвиг: биологический, социальный, психологический и даже, исходя из реалий сегодняшнего дня, финансово-экономический, как бывший патологоанатом глаголю.
Гость
27 мая 2022, 12:49
Согласна с вами
27 мая 2022, 13:54
Мы - сверхдержава!
27 мая 2022, 14:32
Только наоборот...
27 мая 2022, 12:26
Оптимизировали. Теперь с Северного отправляют в другое. Бардак продолжается. Честно, там работать никто из врачей не хочет и похоже не собирается.
Гость
27 мая 2022, 12:25
Сейчас нет мест у врача, потом напряг мест в род.доме (в 2012 и 2015 так было), потом нет мест в садиках, нет мест в хороших школах и тем более нет мет в вузах...Нет хороших вакантных мест на работах...Ваш малыш готов к жизни в нашей стране как никто другой!
Гость
27 мая 2022, 13:11
Зато есть место в армии - какой то долг отдавать
Гость
27 мая 2022, 12:01
Когда себя оптимизируют те, кто оптимизирует РАБОТАЮЩИХ И ПРИНОСЯЩИХ ПОЛЬЗУ?! Это жесть! И это не вранье! Соседка стояла там на учете, за время пока она там наблюдалась уволились многие врачи и узистка. Вранье кругом.Наверху проблем не видят, в упор причем.
Гость
27 мая 2022, 12:54
Им предоставляют врачей по первому намеку, у них проблем нет!!
Гость
27 мая 2022, 11:59
какой кошмар Никому нет дела Главное оптимизация Орлов ау Кто у вас там главный по медицине
Гость
27 мая 2022, 15:32
Он сбежал
Гость
28 мая 2022, 08:59
Медицину у города забрали. Орлов тут вообще не при чем. Главный - губернатор.
27 мая 2022, 15:16
Кака оптимизация, врачи увольняются один за другим. Филькину грамоту нам тут пытаются впихнуть.
27 мая 2022, 13:06
Если не принимают, надо звонить в страховую или писать заявление на талон на прием и просить, мило хлопая глазками, на заявление поставить отказ. Очень отрезвляет руководителей.
27 мая 2022, 14:34
Вот эта беготня и нервотрепка очень поднимает давление у беременных. А это категорически нельзя делать!
27 мая 2022, 19:51
27 мая 2022, 14:34
Вот эта беготня и нервотрепка очень поднимает давление у беременных. А это категорически нельзя делать!
Это не эта беготня поднимает давление, а отсутствие нормального медобслуживая и чувство безнаказанности.
Гость
27 мая 2022, 11:56
Подтекст такой: ведите беременность в платной клинике. Не у всех есть возможность заплатить 100+ тыс за ведение беременности. Жалко людей.
я в 2017-ом узнавал сколько стоит в условной Гармонии. вот тогда было 100 тыщ. Сейчас страшно смотреть сколько стоит...
Гость
27 мая 2022, 12:10
я в 2017-ом узнавал сколько стоит в условной Гармонии. вот тогда было 100 тыщ. Сейчас страшно смотреть сколько стоит...
в небольшой нераспиаренной клинике год назад 70 тысяч вышло все, очень довольна, реагировали буквально на каждый мой "чих"
27 мая 2022, 12:10
Я в 11 году тоже пришла в ЖК встать на учет по беременности до 12 недель. Сказали талонов нет. Обменную карту и анализы только на приеме делают. К заведующей пошла, а там парень молодой сидит и говорит, что беременность - это не болезнь, так что идите и ждите "погоды у моря", когда талоны появятся. И тогда я поняла, что только платно можно выносить и родить. Заплатили по тем временам 130 или 150 тыс.р., точно не помню, это как б/у автомобиль был. Зато ребенок сейчас в школу ходит, а я его называю "золотым". И государство еще смеет требовать отдать долг в 18 лет... Нет уж!
Гость
27 мая 2022, 12:27
"Государство не просили вас рожать"©. (Ольга Глацких,директор департамента молодежной политики)
27 мая 2022, 12:30
Гость, она то хоть родила или тоже не просило?
Гость
27 мая 2022, 12:02
Я вот в 24-й прием невролога ждала месяц, талонов не было. Хотя по законодательству не более 14 дней. получила только после жалобы главврачу. Бардак у нас в медицине. Раньше на ковид списывали, а сейчас на что?
Гость, на СВО наверное
Гость
27 мая 2022, 12:10
Неврологи после ковида хорошо загружены. Знаю на личном опыте. Правда на счет месяца не знаю, 5 дней от приема терапевта до приема невролога.
Гость
27 мая 2022, 12:14
Гость
27 мая 2022, 12:10
Неврологи после ковида хорошо загружены. Знаю на личном опыте. Правда на счет месяца не знаю, 5 дней от приема терапевта до приема невролога.
И кто в этом виноват, запрещенная в рф Масяня?
Гость
27 мая 2022, 12:05
Не до Вас сейчас, сами понимаете...
27 мая 2022, 12:28
Ну не хотят человеки врачами быть. Идите к фотографам, итишникам, прочим художникам и креативным личностям.
Гость
27 мая 2022, 15:30
вы сделали много ошибок в предложении "ну не хотят люди за копейки 24/7 пахать"
Гость
27 мая 2022, 12:56
Пресс секретарь врёт и не краснеет в прошлом году я пыталась попасть на прием в консультацию дело было в августе, не получилось говорили делать все то же самое о чем пишет пациентка в статье, когда уже органы возьмутся за эту консультацию , на весь район один гинеколог и то вроде уже его нет, а них нет проблем, всех уволить.
Гость
27 мая 2022, 13:05
Не могу попасть на прием на Северный 2 с февраля месяца. Не по беременности. Больница вообще пустая. Три раза удалось записаться через госуслуги, и все три раза единственный врач на Северном уходил на больничный. Сечас госуслуги пишут - нет доступных специалистов. Понимаете....??? Этот Северный 2 с одним врачом на всю больницу относиться ко всему Визу, Академу, Широкой речке и Мичуринскому. Звонила в Министрерство здравоохранения, они говорят, что в женскую консультацию они не записывают, обращайтесь к заведующей ЖК. Каждый день проверяю на госуслугах есть ли запись к врачу, ее нет!!!! В женские консультации других районов не дают записаться, нужно прикрепление к поликлиннике. И как быть?
Гость
27 мая 2022, 13:31
прикрепитесь к любой другой поликлинике. это делается по Вашему заявлению за один визит.
27 мая 2022, 13:56
Правильно пишут тут, прикрепитесь с другой ж/к. Наблюдайтесь там.
Гость
27 мая 2022, 15:07
Не могу записаться на Северный уже год!
28 мая 2022, 05:57
Государство не просило вас рожать!
Гость
27 мая 2022, 12:14
Я с марта попасть на пер. северный 2 не могу, даже хотя бы срок узнать, не говоря уже о приеме !!!!! Постоянно отпуливают!! вот так и вставай на учет , а у меня уже первый триместр к концу подходит 👍
27 мая 2022, 12:31
а вы сами срок не можете определить? если бы я бер не могла попасть к врачу, я бы сама сходила на узи и сдала анализы необходимые. Мой ребенок дороже чем ныть
Гость
27 мая 2022, 13:00
27 мая 2022, 12:31
а вы сами срок не можете определить? если бы я бер не могла попасть к врачу, я бы сама сходила на узи и сдала анализы необходимые. Мой ребенок дороже чем ныть
Вот вот.. Есть вопросы, запишитесь на платный приём. Или денег жалко?..
Гость
27 мая 2022, 13:09
Гость
27 мая 2022, 13:00
Вот вот.. Есть вопросы, запишитесь на платный приём. Или денег жалко?..
А для чего у нас государственные клиники? Или уже остались только платные?
Гость
27 мая 2022, 12:23
Оптимизаторов самих надо оптимизировать , оставить одну часть тела и хватит .
27 мая 2022, 12:42
это опу что ли?
Гость
27 мая 2022, 12:22
Надо ещё немного потерпеть и подождать, хотя бы 9 месяцев.
Гость
27 мая 2022, 12:34
Сейчас рожают только самые отважные. Ведь ничего нет у нас начиная с грудного возраста . Никакого будущего для детей. Надо хорошо подумать чтобы сейчас рожать.
27 мая 2022, 12:43
Дак платно можно сходить... ну а нет денег и рожать не надо... трудно потом будет...
Гость
27 мая 2022, 13:01
Такие же мысли у меня возникли!
Гость
27 мая 2022, 13:19
Дак так-то взносы в ФФОМС по-прежнему собирают регулярно, и попробуй не заплатить
27 мая 2022, 14:07
Гость
27 мая 2022, 13:19
Дак так-то взносы в ФФОМС по-прежнему собирают регулярно, и попробуй не заплатить
1234567, ну дак здоровье важней этих отчислений, пока тянешь уже не врач нужен, а гроб... даже детская медицина такая, проще платно ходить и не париться, да дорого, но вот и говорю нет денег на себя и не надо рожать....
Гость
27 мая 2022, 12:35
Ситуация просто критическая в этой консультации!! И не понятно почему гл.врач НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ???? На самом деле врачей в консультации на пер. СЕВЕРНЫЙ 2, НЕТ уже с июля 2021года. А р-н огромный !!!! Все врачи поувольнялись, на приеме всего лишь 2 дежурных уже почти год и как вообще можно получить помощь??? Е1 запросите официальный запрос у администрации ЦГБ№2 по ситуации!!!
Гость
27 мая 2022, 17:05
Точно! В 2020 я попыталась повторно прийти на прием и не смогла. В 2021 пыталась, сказали, что два врача и вторая уходит. А мне нужна уже была операция и на бесплатную могли направить только из бесплатной консультации. Пришлось идти платно. За такую работу нужно главврача или заведующего снимать с должности.
27 мая 2022, 12:19
ранее под телегами рожали и вы справитесь ! простынку не забудь да крынку с теплой водой ... ишь нежности телячьи какие ! лишь только койко-место занимают
27 мая 2022, 12:58
раньше при свечах сидели, выкрутите все лампочки и не нойте!
Гость
27 мая 2022, 13:05
Вы понимаете, что говорите? Конечно, это мужики сунул, вынул и бежать... А женщине рожать. Вы даже не представляете, что женский организм переносит во время 9 месяцев, а еще больше во время рождения ею ребенка... Зря вы так написали. Видимо, вас не рожали, ...
27 мая 2022, 13:06
Гость
27 мая 2022, 13:05
Вы понимаете, что говорите? Конечно, это мужики сунул, вынул и бежать... А женщине рожать. Вы даже не представляете, что женский организм переносит во время 9 месяцев, а еще больше во время рождения ею ребенка... Зря вы так написали. Видимо, вас не рожали, ...
пройди мимо, ты никто и звать тебя никак... так плод воображения, попользовались бросили ))))
27 мая 2022, 12:34
Вчера без проблем встала на учет по беременности в Женскую консультацию в ЦГБ №2, Срок беременности 11 недель. Врач внимательно посмотрел, выдал направления на анализы. Назначил время следующего приема.
Гость
27 мая 2022, 12:41
274974963, согласна с автором
к сожалению вы пока не знаете что будет дальше. Родите - напишите отзыв. а сейчас писать, собственно, не о чем.
27 мая 2022, 12:58
к сожалению вы пока не знаете что будет дальше. Родите - напишите отзыв. а сейчас писать, собственно, не о чем.
Суть вопроса Попасть на прием и постановки на учет.
27 мая 2022, 20:02
В целях успешного провидения оптимизации обращаемся к знахаркам и повитухам.
Гость
27 мая 2022, 12:40
3 недели не могла записаться на этот северный, чтобы встать на учет по беременности и получить какой-то минимальный хотя бы осмотр, на опалихинской всячески отнекивались и не записывали, оправдываясь, что все врачи возвращаются на северный, в итоге пошла платно и поставили замершую беременность! А кто знает что было бы, если бы мне вовремя провели осмотр?!
Гость
27 мая 2022, 12:50
Все как с асфальтом- дороги нет, а по бумагам есть))) Попасть никто не может, но перебоев в приеме тет, отчитались все ок, непопадайте дальше!!
Гость
27 мая 2022, 12:49
рыба гниет с головы,там очень своеобразный главный врач,они не только не принимают пациентов,но и могут заявить ,как мне,зашедшей с давлением 220 к заведующей тер.отделением Крылосовой с просьбой о помощи,-" Пошла вон отсюда!" так что,девушка,вам еще повезло,что просто не приняли,а жаловаться бесполезно-это все поощряется руководством поликлиники
Гость
27 мая 2022, 13:01
Нашли время рожать.. отважные люди.
Гость
27 мая 2022, 13:11
Ну ёлки важнее у Администрации!!! Чем дети и женские консультации!!!
27 мая 2022, 12:31
Наблдаюсь в женской консультации ЦГБ 2., На Северном, которая. Срок 23 недели. У меня нет таких проблем. На учёт поставили. Все вовремя. Все скрининги есть. Меня ведёт сама заведующая. Не могу ничего плохого сказать точно.
Гость
27 мая 2022, 12:41
а кто заведующая?
Гость
27 мая 2022, 12:50
Гость
27 мая 2022, 12:41
а кто заведующая?
Том, а тебе зачем?
Менеджер начинает делать работу линейного состава? это хорошо?
Гость
27 мая 2022, 12:57
То есть русским рожать сейчас не нужно. Населения у нас достаточно. Где же уже было недавно, что беженцы с украины приехали и власти сказали, что с помощью этих беженок будут поднимать рождаемость...
Гость
27 мая 2022, 15:03
Да нет никакой оптимизации!, а есть тупая/ бешенная/ точечная застройка,,,без больниц школ и детских садов!
Гость
27 мая 2022, 16:18
О Боги!!! Опять оптимизация!!! Сударыни!!! Или в платную клинику, если есть деньги, или ищите повитуху....рожать видимо будете дома.
Гость
27 мая 2022, 18:24
Полнейшее враньё со стороны администрации больницы. Почему они не говорят о том,что врачи и средний персонал увольняются из этой больницы из-за зарплат в 26 тысяч?! Что закрыли женскую на опалихинской,когда можно было не забирать всех врачей а распределить на две женские консультации. Кто дал такое право заведующей и главному врачу лишать женщин верх-исетского и остальных районов города наблюдаться как на опалихинской,так и на северном.
Интересно, а тем, кто только планирует беременность (то есть проходит медобследование перед зачатием), врачи, наверное, говорят подождать, пока эта оптимизация пройдёт?
Гость
27 мая 2022, 17:57
Такая же ситуация, у меня середина второго триместра, а на приеме у врача (не считая дня когда поставили на учет) я была всего 2 раза. И дозвониться до них невозможно потому что у них просто нет телефона, вот и приходиться по несколько раз ездить в больницу, просить о приеме и анализах. И между делом ходить на платные приему, что бы удостовериться, что с ребенком все хорошо. А с врачами у них проблемы как минимум несколько лет уже, постоянно увольняются. Тут уж вопрос к администрации больницы, что там такого, что врачи работать у них не хотят?!
Гость
27 мая 2022, 21:22
а за 3 копейки желающих нервы мотать ещё поискать))))
Анастасия, потому что повышение мрот 10% а инфляция в разы больше а кушать всем хочется
Гость
27 мая 2022, 14:17
Такая медицина = геноцид.
27 мая 2022, 21:41
Геноцид согласен , но с другой стороны люди так же не знают своих прав , чем и пользуются коновалы , т.е правовая грамотность населения не велика .
Гость
27 мая 2022, 12:44
Глупости какие! Нет одного врача, запишись к другому. Или сходи платно не только сдай анализы, но и на консультацию. Уж можно потратить полторы тысячи один раз для своего спокойствия.. В таком положении надо не жаловаться и ждать, а идти и делать. Чтобы потом не было проблем ни со своим здоровьем, ни со здоровьем ребёнка
Гость
27 мая 2022, 13:30
Действительно глупости, подумаешь, медицина в стране кончилась!
Гость
27 мая 2022, 23:03
Гость
27 мая 2022, 13:30
Действительно глупости, подумаешь, медицина в стране кончилась!
Не медицина кончилась, а мозги у народа. Нет услуг в одном месте, иди в другое. Толку то ныть? Этим проблему не решишь.
Гость
28 мая 2022, 07:24
Гость
27 мая 2022, 23:03
Не медицина кончилась, а мозги у народа. Нет услуг в одном месте, иди в другое. Толку то ныть? Этим проблему не решишь.
Это все в теории хорошо, пока сама не столкнешься.
Гость
27 мая 2022, 12:40
Один врач на район, запись на месяц вперед. Лишних денег нет, но пошла в платную клинику
Гость
27 мая 2022, 13:28
Ну, чо, кто тут над подорожником смеялся? Добро пожаловать в реальность...
Гость
27 мая 2022, 15:02
Это всегда , на прием не попасть
Гость
27 мая 2022, 15:24
Интересная у них оптимизация, берут и врачей с ул.Опалихинской выдергивают работать на пер. Северный. Я значит специально встала на учет на Опалихинскую чтобы иметь возможность ходить от дома до женской консультации пешком, а мне теперь говорят, а поезжай ка ты на пер. Северный. С заречного туда еще попробуй добраться! и как это делать на 8 месяце беременности? на такси? Вместо того чтобы взять на работу дополнительно врачей они еще нагружают тех кто еще остался.
Гость
27 мая 2022, 15:29
Оптимизация это по русски ликвидация уволить врачей либо заменить на иностранных Гастробаидеров а дальше по на катаной пустота идите в платную знесите денежки чиновнику в кармашек всё для них наших слуг провались они в аду
Гость
27 мая 2022, 17:57
раньше на Опалихинской была отличная консультация, замечательная заведующая. Наблюдалась у нее в первую беременность, когда она еще не была заведующей. Записывались раньше в пятницу на следующую неделю. А потом все стало хуже и хуже когда консультацию передали на Московскую, не записаться вообще...