перейти к публикации
150 комментариев к публикации

«В меня бросали камни, обмазывали грязью». Екатеринбуржец рассказал, как школа «подарила» ему панические атаки

13 мая 2022, 09:30
13 мая 2022, 10:08
Дочь была в таком положении в садике и школе, о садике я узнала много лет спустя.. в школе обращались за помощью к классному руководителю и школьному психологу- всем все равно. приняли решение уйти после 9 класса из школы- решение было правильным, сейчас у ребенка наконец- то полноценная жизнь. (К слову- дочь -учится очень хорошо, ближе к отлично, но не заучкаб а вот те, кто травили- были ккак раз из кгруглых отличников и отличниц.. это очень неприятная история, когда ты один против всего класса и взрослых, кторые тебя должны бы защищать)
13 мая 2022, 13:51
В школах установить камеры видеонаблюдения. Безоговорочно отчислять агрессоров.
13 мая 2022, 10:29
Если родители видят еще в садике, что ребенок отличается, то его надо обязательно отдавать на спорт. 100%! Потому что потом, в школе, дети обязательно будут неприязненно относится к тем, кто выбивается из компании. Но элементарный инстинкт самосохранения будет нашептывать, что не стоит прессовать человека, который сильнее.
13 мая 2022, 12:33
иногда думаю,как хорошо что моя школа была советской,прямо волосы дыбом встают,когда читаю о современной школе!
Гость
13 мая 2022, 13:46
Фильм "Чучело" 40 лет назад сняли Ничего в школе не поменялось Так что не надо идеализировать советскую школьную систему Там, кроме одноклассников, еще и пионерия, и комсомол мозги прессовали
Гость
13 мая 2022, 14:36
Гость
13 мая 2022, 13:46
Фильм "Чучело" 40 лет назад сняли Ничего в школе не поменялось Так что не надо идеализировать советскую школьную систему Там, кроме одноклассников, еще и пионерия, и комсомол мозги прессовали
Мария, так да, те, кто рассуждают о благости в ссср просто там не жили
Гость
14 мая 2022, 12:46
Ой, я вас умоляю. В советской школе было тоже самое.
13 мая 2022, 14:18
Это было всегда и всегда будет. Таковы человеки.
Гость
14 мая 2022, 22:14
В советское время тоже ссорились,мирились. Дети были добрее. Сейчас дети в основном в гаджетах.Дружить ,играть не умеют. С экранов телевизора льется жестокость,пошлятина.Все разрушено.Моя внучка тоже пострадала в начальных классах. Никому не говорила,не жаловалась Последствия печальные.Теперь лечится у невролога психолога.Классный руководитель видела, но равнодушие с ее стороны привело к печальным последствиям. Девочка теперь учится на дому платно. Что дальше будет ,переживаю.
Гость
13 мая 2022, 10:04
В школьные годы меня тоже травили, только я тогда была новенькой в классе. У нас в те времена травили всех и за всё: новеньких, нерусских, двоечников. Травля меня продолжалась полгода, родители даже приходили разбираться, но никак это не помогло. После меня жестко избили в начале в школьной раздевалке, а потом и на улице. После этого я стала изучать единоборства и спустя пару месяцев, когда я научилась хоть каким-то приёмам я смогла дать отпор обидчикам. После той потасовки, когда на меня налетели 2 одноклассницы и я смогла постоять за себя, ко мне больше никто никогда и не лез. Все знали, что я могу за себя постоять и травля в мою сторону прекратилась.
Гость
13 мая 2022, 10:36
Катя, беда в том, что раньше это все проще было: родители развели по углам и отчитали (ну это я условно), а сейчас наподдай обидчику, так он мигом побежит к родителям, а те начнут кляузы строчить и всю душу вынут. Сейчас нужно искать иные пути самозащиты.
13 мая 2022, 14:03
Это было всегда. И будет всегда. Таковы человеки.
13 мая 2022, 11:53
Из личного опыта. У нас в школе тоже были те, кого травили. Так вот, сейчас, спустя много лет, те, кого травили, стали достойными людьми. А те, кто травил, на социальном дне.
13 мая 2022, 10:09
Ещё в детском саду мальчика нужно было к психологу вести. Где были глаза родителей…
Гость
13 мая 2022, 10:34
Sunny Day, у нас до сих пор стигмы в этом смысле: если обратился к психологу—клеймо и позор душевнобольного на всю жизнь.
Гость
13 мая 2022, 10:53
Они ходили в школу по поводу сына права качать. Дети офигели, наверное После этого авторитет паренька в глазах одноклассников упал ниже плинтуса
Гость
13 мая 2022, 11:02
Судя по всему, им было на него плевать. Потому что если бы о нем заботились, он бы занимался дополнительно по предметам и ходил в секцию.
Гость
13 мая 2022, 09:53
у меня тоже самое было, только в институте...я отвечал)не терпел) но, все мои ответки вызывали только смех у однокурсников. Те, кто осуждает этого парня, просто не попадал в ситуацию, когда ты один, а против тебя 40 человек
Гость
13 мая 2022, 09:59
медленный яд, да тут большая часть —мамкины психолухи, которые знают точно, как надо правильно реагировать и что сними такого никогда не случится, потому что они «нитакие»
Гость
13 мая 2022, 10:01
медленный яд, полностью согласна!!!
13 мая 2022, 10:01
Дети очень тонко чувствуют эмоции, в том числе уверенность в себе. Если родители изначально так воспитали, что ребенок - бесхребетная тряпка, то они этим пользуются. Самоутверждение это естественный процесс. За такой характер можно только родителям спасибо сказать. Собственно эксперт, фактически, это и сказал.
Гость
13 мая 2022, 09:59
Я тоже через школьную дедовщину прошла и как вишенка на торте - ненависть матери и слабохарактерность отца.Это был ад адовый!Мне 42 и я до сих пор вспоминаю детские и юношские годы с ужасом.Эта детская беспомощность живёт во мне по сей день удушливыми воспоминаниями.
Гость
13 мая 2022, 10:37
Гость, психолог поможет. И это я без издевки. Просто как факт и как решение, если действительно тревожат воспоминания о детстве.
Гость
13 мая 2022, 11:00
Ой у меня тоже так
13 мая 2022, 09:42
Екатеринбуржец, нет такого слова в лексиконе, редакторы читайте что пишите иногда
Гость
13 мая 2022, 10:06
может его нет в вашем лексиконе, но это не означает, что его не существует, в чем проблема
Гость
13 мая 2022, 11:06
А "уралоид" - есть такое слово?
Гость
13 мая 2022, 11:06
Гость
13 мая 2022, 10:06
может его нет в вашем лексиконе, но это не означает, что его не существует, в чем проблема
А в его лексиконе вообще ничего нет. Одно едросовское мычание.
Гость
13 мая 2022, 10:19
Детей в первую очередь нужно учить быть счастливыми.
Гость
13 мая 2022, 10:36
тут сидят сплошь быдло и гопники, алко альфачи! Подтверждаю! Всё это происходит в каждой школе, в каждом классе, в каждой армейской части, в каждой гос.структуре. Отвратительное воспитание, а точнее его отсутствие передающееся последними поколениями. Обыдление и спаивание страны идёт своим ходом. и это же синее быдло кричит - мол это омерика их травит, ну-ну...
Гость
13 мая 2022, 16:38
Извините, а что за синее быдло кричит? Есть материал? Посмотрел бы.
Гость
13 мая 2022, 09:44
"Окончив школу, Валера решил поступать в театральный" Пхахах Троечник, без навыков коммуникаций, изгой, тратящий время на компьютерные игры - и в театральный? ))))) Хитро!
Гость
13 мая 2022, 10:01
Мария, не «хитро», а логично. Некоторым, чтоб раскрыться нужно уйти в творчество.
Гость
13 мая 2022, 10:40
Гость
13 мая 2022, 10:01
Мария, не «хитро», а логично. Некоторым, чтоб раскрыться нужно уйти в творчество.
Это называется эскапизм.
13 мая 2022, 12:00
Умело развешиваете ярлыки ) Вот только троечник ещё не значит тупой, очень часто ребёнок может знать предмет на 4 и 5, но если учитель хоть раз позволил себе выставить перед классом ученика в дурном свете, намекнув или напрямую назвав глупым, велика вероятность, что впредь учитель будет видеть перед собой тупого ученика, при этом ребёнок может на отлично писать все контрольные и домашние задания, а у доски стоять и смотреть в пол. Как результат, в конце года будет стоять средняя троечка, я подчеркну средняя. Ещё, как вариант, учитель може думать, как и вы, шаблонами, а ученик быть с ним не согласен, при этом грамотная аргументация ученика восприниматься не будет, как итог плохая оценка. У меня была такая ситуация с одним из учителей литературы, она невероятно любила Пушкина и обожала рассказывать "что нам хотел сказать автор", а у меня всегда было своё мнение, и не только на Пушкина, но оно часто не совпадало с единственноверным мнением учителя, а потому у меня в тот год были проблемы с литературой. Никогда не забуду двойку за свою интерпритацию строк "Я помню чудное мгновение" Навыки коммуникации вообще штука эфемерная и не является показателем годности с определённым профессиям. А компьютерные игры, да не лучший вид эскапизма, но тут вопросы уже к родителям, которые по каким-то причинам не смогли или не захотели занять внеурочное время сына.
13 мая 2022, 10:30
Нет характера = нет жизни.
Ситуация сложная. Я в детском саду предпочитал играть один, а в начальной школе тоже был объектом травли, поскольку в школу я приходил с настроем учиться, а шуток одноклассников я не понимал, либо реагировал на них неправильно. Потом у психиатра наблюдался, в итоге из-за наблюдений у психиатра мне оказалась недоступна та профессия, где я бы хотел работать. Однако в студенческие годы и на работе серьёзных проблем во взаимоотношениях с людьми у меня не было. Тем не менее я сам задаюсь вопросом, как сделать так, чтобы у моих детей детство отличалось от моего детства? Ну и, конечно, было бы хорошо знать, что делать, если травля есть.
Гость
13 мая 2022, 14:23
Мужчина в декрете, у ваших детей стопроцентно будет другое детство, потому что мир меняется. А что делать, если видите травлю в сторону своего ребёнка: вести к психологу, вести в секцию единоборств. Не в обиду, а просто как наблюдение: если у вас в детстве была подобная ситуация и вы с ней не научились справляться, то и ребёнка своего не научите. И тогда ребёнку нужен иной пример перед глазами, например, тренер в спортивной секции. И ничего в этом страшного нет, мужчины разные, с разным темпераментом. Думаю, немножко стоит сморщить эго и дать возможность другому человеку быть для ребёнка примером. Вы же можете научить иным вещам.
Гость
13 мая 2022, 14:23
Мужчина в декрете, у ваших детей стопроцентно будет другое детство, потому что мир меняется. А что делать, если видите травлю в сторону своего ребёнка: вести к психологу, вести в секцию единоборств. Не в обиду, а просто как наблюдение: если у вас в детстве была подобная ситуация и вы с ней не научились справляться, то и ребёнка своего не научите. И тогда ребёнку нужен иной пример перед глазами, например, тренер в спортивной секции. И ничего в этом страшного нет, мужчины разные, с разным темпераментом. Думаю, немножко стоит сморщить эго и дать возможность другому человеку быть для ребёнка примером. Вы же можете научить иным вещам.
Кумихо, спасибо. Я, правда, в этом критическом возрасте занимался каратэ, что мне не особо помогало, но, думаю, надо попробовать другой вид единоборств, например, дзюдо или бокс (хотя опять же, надо учитывать и другие планы/желания ребёнка, например, если он захочет стать лётчиком, то боксом заниматься он не будет, так как там носы разбивают, а со сломанным носом в лётчики не возьмут). Правда я под другим детством подразумевал вопрос: "Как воспитывать детей так, чтобы у них были друзья в садике, а потом среди одноклассников?"
Гость
13 мая 2022, 22:32
Кумихо, спасибо. Я, правда, в этом критическом возрасте занимался каратэ, что мне не особо помогало, но, думаю, надо попробовать другой вид единоборств, например, дзюдо или бокс (хотя опять же, надо учитывать и другие планы/желания ребёнка, например, если он захочет стать лётчиком, то боксом заниматься он не будет, так как там носы разбивают, а со сломанным носом в лётчики не возьмут). Правда я под другим детством подразумевал вопрос: "Как воспитывать детей так, чтобы у них были друзья в садике, а потом среди одноклассников?"
Мужчина в декрете, вообще, дело не в виде спорта, а в наставнике, конечно. Детей не то, чтобы воспитывать надо в данном случае (воспитывать—само собой), попробовать стать ребёнку другом, слушать его, воспринимать всерьёз его проблемы, даже, если они кажутся ерундой с высоты вашего опыта. Первым, кому «открывается» ребёнок—это родители.
Гость
13 мая 2022, 10:21
Поведение и тех и других - и тех кто унижает, и тех, кого унижают - результат отсутствия нормального родительского воспитания. Сегодня такое воспитание встречается редко, поэтому так и живём.
Гость
13 мая 2022, 11:45
👍👍👍🔥
Гость
13 мая 2022, 19:59
Гость
13 мая 2022, 11:45
👍👍👍🔥
Всех беременных женщин и их мужей надо обязать пройти курсы воспитания детей.
Гость
13 мая 2022, 19:59
Всех беременных женщин и их мужей надо обязать пройти курсы воспитания детей.
Я бы с радостью такие курсы прошёл бы, ибо у меня как раз много вопросов по поводу того, как не совершать тех ошибок, которые мои родители и бабушки совершили, воспитывая меня. Но вот мне кажется, что сейчас далеко не все будущие родители согласятся на это, поскольку считают свои представления о воспитании нормальными. А у кого-то в семье будут бабушки вместо родителей решать, как детей воспитывать.
Что там рекламирует выдуманный валера?
13 мая 2022, 09:36
Терпила по жизни.
Гость
13 мая 2022, 10:06
Ему дорога в Росгвардию или структуру ГУФСИН, там найдет понимание и сочуствие от таких же братьев по несчастью!!
Гость
13 мая 2022, 10:36
В подростковом возрасте семья переехала в другой город, а я перешла в новую школу, где сразу же привлекла внимание класса. Каждый считал нужным напакостить. В раздевалке рвали одежду, прятали сумки, занимали мое место. Короче все отстали, как только наваляла всем задирам))))) хотя сейчас сына учу не ввязываться физически в конфликты, на своем опыте понимаю, словами не всегда решишь(((( у детей какой-то звериный закон жизни еще действует. Взрослые вот уже могут без драки решить вопросы, а у детей не всегда словами можно усмирить оппонента.
Гость
13 мая 2022, 12:13
Я в школе была самая высокая, буллить пытались, но тяжело буллить человека, когда ты маленький выскочка, а он просто может многозначно нависнуть над тобой. Да, и девки противнее парней. Теперь я сделала карьеру, а они свиньям хвосты крутят, не закончив даже ПТУ.
Гость
13 мая 2022, 12:13
Наши школы , это «дом 2, дом 3, дом 4 ….. дом 11» . Нищие учителя и тупые детеныши с айфонами .
Гость
13 мая 2022, 10:09
А родителям можно было всего лишь нанять ребёнку репетиторов (или заниматься с ним самостоятельно, если не было денег), отдать в секцию и начать общаться со своим ребёнком, чтобы у него было чувство дома и защищённости. Но винит он почему-то школу и одноклассников.
Гость
13 мая 2022, 11:12
Гость, ну давайте уж будем объективными. В школе за атмосферу в классе несёт ответственность учитель. Если на ребёнка нападают с кулаками, виноват нападающий. Применение физической силы—вина агрессора, но не жертвы.
Гость
13 мая 2022, 13:35
Как будто одноклассники не вели себя как твари от того, что затюканный ребенок не мог им носы переломать в ответ? Безусловно, это стоило сделать, но не все способны стаду противостоять. И задача школы как социального института – защитить слабых и не дать закрепиться вот этим диким инстинктам в травящих, потому что из них тогда могут вырасти законченные мерзавцы.
Гость
13 мая 2022, 10:37
Сейчас наблюдаю такую картину из окна. У нас во вдоре детский сад 571. В Пионерском поселке. Это кошмар какой-то. Там детей явно ничему не учат, у них нет занятий. Они целыми днями, за исключением времени на сон и еду, находятся на улице, орут, визжат, беснуются. Воспитухи просто присутствуют, между собой тусуются. Сегодня... обана... у них на участке военные (может и не военные, но в форме) показывают приемы борьбы. Я не против борьбы, сама в школе немного самбо занималась. Но ведь не это было главное во время учебы. И это было уже в школе, в старших классах, когда дети вполне сознательные. В детских садах в СССР были постоянные занятия, детей всему учили, навыки всякие прививали рукодельные, книжки читали, буквы учили, играли, ну и прочие хорошие дела. А сейчас ничему не учат. Решили вот еще и с детсадовского возраста этим малолетним психопатам впарить приемчики, как надо драться. Взрослые, якобы с министерства образования, у вас мозги есть или нет? Не удивляйтесь потом, если такие малолетние психопаты с навыками приемчиков драки (не борьбы, а именно драки) будут издеваться над другими детьми и даже над взрослыми.
Гость
13 мая 2022, 14:30
живу тут в Екб, мммм… а по-вашему, с какого возраста дети начинают ходить в секции? Самбо, каратэ… те, кто хочет результата, идут рано, ещё до школы.
Гость
13 мая 2022, 14:32
живу тут в Екб, и ещё, тот, кто занимается в нормальной секции, с нормальным наставником, никогда не будет использовать своё превосходство и отрабатывать боевые приемы на других. Это, если хотите, кодекс чести. Но для этого нужно тщательно выбирать тренера, а не идти к первому попавшемуся неудачнику.
Гость
13 мая 2022, 17:05
Гость
13 мая 2022, 14:32
живу тут в Екб, и ещё, тот, кто занимается в нормальной секции, с нормальным наставником, никогда не будет использовать своё превосходство и отрабатывать боевые приемы на других. Это, если хотите, кодекс чести. Но для этого нужно тщательно выбирать тренера, а не идти к первому попавшемуся неудачнику.
Сейчас большинство секций, это просто бизнес. Набирают группы побольше и не заморачиваются за отношения в них. В секции идут как любители подраться и позадирать, так и спокойные дети. И в секции будут те же самые отношения, что и в садике, школе, армии, институте. Нужно помогать своему ребенку психологически сформироваться и окрепнуть, а не возлагать это на других лиц, для которых он лишь "один из". Но умение правильно дать по лицу обидчику, не менее важно, чем умение правильно с ним разговаривать и этому можно научиться в секциях.
Гость
13 мая 2022, 13:30
Я была жертвой травли, игнорировали, унижали словами, ладно хоть не били. У меня прямо фобия появилась, что с детьми может случиться то же самое. Сыну скоро в садик, а потом и дочке. Дети не бойкие, не крикливые, спокойные такие. Никогда их не била, даже не кричала. Видимо генетически характер такой. Неспокойно за них. Уже морально готовлюсь к тому, чтоб спасать детей.
Гость
13 мая 2022, 14:17
Гость, не нагнетайте, просто наблюдайте. Будет проблема—будете решать. Зачем заранее настраиваться на это.
Гость
13 мая 2022, 10:23
в СССР такой либероты и демократии не было....Были Октябрята, Пионерия и т.д. Труд и понятия объеденяли людей! Что сейчас? Вот и получаем поколения ущербных людей
Гость
13 мая 2022, 10:56
Что значит ущербных, почему ты оскорбляешь? А ты кто? По 282 вас всех надо судить. Совсем охамели.
Гость
13 мая 2022, 11:08
ДЮХ, так-то оно так, но и в СССР была травля. А интернета не было.
Гость
13 мая 2022, 13:17
Гость
13 мая 2022, 10:56
Что значит ущербных, почему ты оскорбляешь? А ты кто? По 282 вас всех надо судить. Совсем охамели.
С тебя и начнём! ущербных....мальчики одеваются в девочек - это нормально? мальчики красят губы и одевают парики - это нормально? А ты включи ЮТУБ, посмотри что дети смотрят.....то и получаем! *** ты посуди: родители большую часть времени на работе. Внимание вопрос, кто и как занимае в это время ребёнка?
Гость
13 мая 2022, 10:41
Когда я училась, то в школе особой травли не было ни к кому. но .. всякое было. У меня в начальной школе была длинная коса, рыжие волосы... и, понятно. что за косу дергали. А я в ответ по башке учебником стукала. Иногда дрались, всякое было. Потом, когда подросли. драться перестали, как бы все успокоились. Но чтобы кого-то специально травить- НЕ БЫЛО. Мы и слова такого не знали-булинг.
Гость
13 мая 2022, 10:48
Читая комментарии, ужасаюсь. Люди вы звери.
Гость
13 мая 2022, 12:39
Чудовищные детки- производная от безбожных родителей.
Гость
13 мая 2022, 13:39
Ужасные комментаторы.
Гость
13 мая 2022, 14:43
Родители с детьми всегда должны разговаривать, как бы они не уставать на работе,знать ,что происходит у него и в садике ,и в школе. Дети должны доверять взрослым, только тогда они смогут обратиться за помощью. У нас такого не было ,мы все дружили в школе и помогали друг другу. В СССР было намного лучше. Хотя многие плюют в ту сторону. Учителя учили, врачи лечили, а не услуги оказыаали
Гость
13 мая 2022, 15:44
В любой школе всегда будет находиться какое-нибудь зло, в человеческом воплощении. У меня, например, одноклассник был - мажор, богатый буратино, который меня обсмеивал за китайские вещи. Мои родители не были богатыми и могли покупать мне одежду только на китайском рынке. А этот мажор носил брендовых шмотки из крутых бутиков. И он постоянно говорил мне: «Что за барахло ты носишь?» или «На какой помойке ты подобрала эти тряпки?». Я говорила об этом родителям, но их ответ был таков: «Не обращай внимания на этого задиру. Когда ты закончишь институт и сможешь сама зарабатывать, ты сможешь покупать себе вещи лучше, чем те, в которых ты ходишь сейчас». А задира не унимался. Вечно в мою стороны летели эпитеты: «Бомжара!», «Нищенка!», «Золушка!» Но время идёт и всё меняется. Сейчас у меня хорошая работа и высокая зарплата, и я одеваюсь модно и красиво. Когда я встречаю этого одноклассника, он со мной спокойно здоровается и делает вид, что ничего не было. Он как будто забыл своё поведение. А я помню, но ничего не говорю ему. В целом, он с возрастом стал вежливый и адекватный, так что, я больше не обижаюсь, а он меня больше не оскорбляет.
13 мая 2022, 09:48
Пожалеть Валеру! Ни социальных навыков, ни успехов в работе и учебе. Компьютерный игрок с алкогольной зависимостью Такие очень нужны обществу
Гость
13 мая 2022, 09:52
бытие определяет сознание ;)
Гость
13 мая 2022, 09:56
ev_trofimov_ekb, он просил его жалеть? Жалость это удел тех, кто самоутверждается за счёт тех, кого жалеют.
13 мая 2022, 10:10
Гость
13 мая 2022, 09:56
ev_trofimov_ekb, он просил его жалеть? Жалость это удел тех, кто самоутверждается за счёт тех, кого жалеют.
А для чего тогда эта статья? Показать несправедливость и жестокость в обществе? Так они всегда были, есть и будут. Мне тоже в школе доставалось, но я находил подход к этим людям или вообще не обращал внимания. Занимался спортом, успеваемость у меня всегда была высокая. Общался с такими же независимыми, как и я. А этот человек на самом ни какой ценности не представляет.
Гость
13 мая 2022, 11:15
Всегда были те, кто сильнее (морально физически) и нытики, которые не могли ответить ни словом, ни делом.. Каждый в школе проходил такую проверку.. Валерон слюнтяй, который ещё в садике показал себя ассоциальным. Родители не хотели ещё тогда задуматься, что у пацана какие то внутренние проблемы? В школе он тоже все молчал, сам ничего не предпринимал.. Парень думает, что все к нему побегут с распростертыми объятиями? Зря.. Кто захочет общаться с тем, кто только и делает что ноет и рубится в комп? О чем с ним говорить? Саморазвиваться надо, работать над собой, а не жаловаться на окружающих
Гость
13 мая 2022, 13:54
Золотые слова!
Гость
13 мая 2022, 14:27
Гость, вы неправы в том, что вины на окружающих нет: во-первых, учителя—безопасность ребёнка и атмосфера в классе—это их забота и обязанность; во-вторых, родители, которые пустили это на самотёк; в-третьих, достаточно странно говорить, что агрессор, применяющий физическое насилие по отношению к более слабому, прав.
13 мая 2022, 15:57
Это в корне неверно. Есть люди, которые не могут запросто подойти и задружиться. Кому-то просто комфортнее в одиночестве. За это нельзя бить. Вообще бить и унижать нельзя. Однозначно виноваты агрессоры.
Гость
13 мая 2022, 10:53
Вот он русский мир, судя по каментам. Обзывают, осуждают, язвят о человеке, которому и так плохо. Недаром этот мир так яростно не хотят принимать украинцы у себя.
Гость
13 мая 2022, 11:57
Тоже была изгоем в классе. Правда камнями по дороге в школу никто не закидывал. Как итог - неумение общаться и доносить свою мысль.
Гость
13 мая 2022, 14:24
Выхухоль, ещё не поздно научиться. Было б желание.
Гость
13 мая 2022, 20:30
У меня тоже было всё как-то не очень,до сих пор с одноклассниками на расстоянии. А вот муж,наоборот,общительный и добрый, с ним мне удалось стать другой,намного лучше,легче стало жить)
Гость
13 мая 2022, 12:00
Все кругом виноваты, он один обиженка. Это жизненная позиция и она теперь всегда с ним. Ни одной попытки что- то изменить в себе и вокруг себя. Теперь это модно....
Гость
13 мая 2022, 14:23
Гость, статью читали? Он со специалистом работает.
Гость
14 мая 2022, 12:49
Ребёнок ещё не опытен что либо менять. Это вы с высоты своего возраста говорите. Не глупите.
Гость
13 мая 2022, 09:36
Как же они все надоели, те же ЯЖЕМАТЬ, что эти - все у них виноваты, только не они! Может стоит начать с себя! Не понимаю тех кто их поддерживает вы в каком обществе хотите жить?
Гость
13 мая 2022, 09:43
Со мной было подбное,сейчас паника лиш от курса наших управленцев.
13 мая 2022, 11:18
У внештатного лыжова буйная фантазия.
Гость
13 мая 2022, 09:38
Сам к себе это притягивал.Надо было вовремя посещать психиатора.Я тоже была и в садике и в школе в подобном статусе.Не спилась ,а панические атаки лиш от курса нашего правительства .
Гость
13 мая 2022, 09:55
Марьяна, ну он хоть начал это делать—обращаться к психиатру. Некоторые всю жизнь так живут, а потом самовыпиливаются.
Гость
13 мая 2022, 10:05
Крутой парень 2002" (англ. The New Guy) — молодёжная комедия от режиссёра Эда Дектера ... 😂👍
Гость
14 мая 2022, 02:24
"Новичек" !
Гость
13 мая 2022, 10:54
мне в школе выбили зуб. потом я выбил тому два. несколько раз ломали очки. потом я их перестал носить вообще( пошел на киокашин и изменил расклад сил и сам стал забирать деньги со всех. исключили из той школы. всего в итоге сменил 5 школ. теперь свой бизнес и спасибо тому опыту... общество жесткое
Гость
13 мая 2022, 14:28
гость, а в бизнесе теперь так же делаете?🤣🤣🤣 навыки-то они остаются))
Гость
13 мая 2022, 11:24
А мне другое интересно, как люди пройдя такой ад и травлю рожают потом детей? То есть они видя сей мир, все равно приводят сюда детей?
Гость
13 мая 2022, 20:21
вот поэтому многие не женятся и замуж не выходят.
Гость
13 мая 2022, 10:32
все идет из семьи, когда ребенок воспитывается в токсичной семье, где за норму считаются тычки/оскорбления/псих. манипуляции/псих. насилие (давление), со всем этим багажом он идет потом в школу, где продолжает играть в драматический треугольник Карпмана (согласно которому не эмоции следствие пережитого события, а события притягиваются таким образом, чтобы воспроизводить привычные для человека эмоции).
Гость
13 мая 2022, 10:38
с ребенком что-то не так из-за его родителей, в родителях проблема, родители со своими внутренними конфликтами свели свои неудачи в ребенке. считаю, что родителям проблему нужно было еще начать решать в начале садика, а не взращивать до школы и потом винить самого ребенка.
Гость
13 мая 2022, 11:10
В наши детские и студенческие годы никто не стеснялся в выражениях, но все знали, что за это можно и получить
Гость
13 мая 2022, 11:21
Учился в трёх школах, нигде не доставали. Только в Казахстане немного. Подрался пару раз и всё стало на свои места. Хотя не особо здоровый был. Учился на одни пятерки.