перейти к публикации
262 комментария к публикации

«Смотрел на меня, как будто прощался». Уральский медик умер после ошибочного диагноза коллег

26 апреля 2022, 07:30
26 апреля 2022, 08:58
Ну вот по сути, если такое произошло в поликлинике, снимать с должности старшего терапевта надо, выговор заведующему поликлиникой. Или наоборот. Что-то же должно в стране улучшаться ? Нельзя халатность оставлять безнаказанной. Дурацкая система. в которой пенсионеры -это отработанный материал. Только вот система не понимает, что через 10-15 лет они уже тоже отработанный материал !
Гость
26 апреля 2022, 18:01
Могу заванговать - ничего никому не будет. Как обычно всё замнут.
Гость
26 апреля 2022, 23:41
Тут не с должности надо снимать,а закрывать проект РФ,как нежизнеспособный!
26 апреля 2022, 07:57
Мои соболезнования. Если не умеют врачи нынче лечить что-то сложнее насморка, так хотя бы относились бы к пациентам уважительно. Дворники на улице куда приятнее общаются чем наши врачи с высшими образованиями
Гость
26 апреля 2022, 08:43
это точно !!!!!
26 апреля 2022, 09:14
Если они ничего не умеют, с чего вы взяли, что банальная вежливость им доступна в принципе?
Гость
26 апреля 2022, 10:01
Как ни парадоксально, насморк они тоже не умеют лечить( 15 лет мучаюсь, и таких как я много.
26 апреля 2022, 07:58
В семёрке меня с абсцессм выписали! Слава богу, спасли через несколько дней в сороковой. Тоже галлюцинации начались. Написала жалобу главврача, общий смысл ответа - это нормально, бывает.
26 апреля 2022, 09:16
Да у них все нормально и бывает. Убили человека - нормально, бывает.
3 августа 2022, 11:10
26 апреля 2022, 09:16
Да у них все нормально и бывает. Убили человека - нормально, бывает.
И все безнаказанно проходит. Работать вообще не хотят. Кроме ОРВИ не знают ничего! А ну сейчас КОВИД выучили!
26 апреля 2022, 10:51
Особо насмешило : раз прививка стоит, ковидом не заболеешь. Ха, ха ха. У нас на работе человек 20 заразила такая вот привитая.
Гость
26 апреля 2022, 16:21
Речь шла о клещевых инфекциях, а не ОРВИ. Или ваша сотрудница вас энцефалитом заразила?
26 апреля 2022, 19:20
Гость
26 апреля 2022, 16:21
Речь шла о клещевых инфекциях, а не ОРВИ. Или ваша сотрудница вас энцефалитом заразила?
Как раз в статье говорится о том, что не брали на ковид анализ, так как привика стоит.
Гость
27 апреля 2022, 23:35
При чем здесь заразила или нет. Здесь написали, что болеть не можешь и ни слова про "быть разносчиком". За прививки не топлю.
26 апреля 2022, 08:29
"Сдавал кровь, сделал МРТ поясницы, позвоночника, УЗИ внутренних органов, ФГС, кардиограмму", после того когда ты сам за свои деньги сдаёшь анализы
28 апреля 2022, 14:25
Кардиограмма и УЗИ должны были тогда уже что-то показать, раз идет такое воспаление. Просто те, кто это делали ни бельмеса в этом не понимают, вот такая у нас медицина
26 апреля 2022, 09:19
если уж фельдшер платно сдаёт анализы на ковид и другие...😢
Гость
26 апреля 2022, 17:43
Дно.
26 апреля 2022, 07:58
Это нечто другое, в медики , в учителя , во власть не инопланетяне попадают. Это мы, общество, тяжело больны. Плюс бедные, плюс малообразованные, плюс маловоспитанные.
26 апреля 2022, 08:05
Трудно с вашим утверждением поспорить, но когда такое положение подобно эпидемии - и спастись и противостоять, даже осознавая что происходит, очень сложно.
26 апреля 2022, 09:15
Почему я - тоже член нашего общества, не бедный, не больной, образованный и воспитанный не идут работать в медицину? Как вы думаете?
Гость
26 апреля 2022, 09:16
дело не в бедности. Не деньги делают людей людьми! И вы прав общество больное: одни выкидывают пожилого человека из автобуса, врачи оставляют больных умирать на крыльце их больницы, учителя унижают детей.... все привыкли винить кого то другого, но просто люди перестали уважать себе подобных, ценность человека ушла и остались только деньги и власть.
Гость
26 апреля 2022, 07:41
Ну если своих не могут лечить, то уж нас и подавно.....
26 апреля 2022, 07:41
Слава развалу медицины.
Гость
26 апреля 2022, 08:16
Развал? Советский доктур сам не смог себе диагноз поставить. Советский доктур и не знает, что клещи переносят овердовига инфекций. Советский доктур сам не отнес клеща на проверку.
Гость
26 апреля 2022, 08:28
Гость
26 апреля 2022, 08:16
Развал? Советский доктур сам не смог себе диагноз поставить. Советский доктур и не знает, что клещи переносят овердовига инфекций. Советский доктур сам не отнес клеща на проверку.
По вашему получается что виноват сам пациент, тем более со среднем мед. образованием.? А врачи коллеги здесь не причём?
Гость
26 апреля 2022, 08:32
Гость
26 апреля 2022, 08:28
По вашему получается что виноват сам пациент, тем более со среднем мед. образованием.? А врачи коллеги здесь не причём?
Конечно же виноват сам: не отнес клеща на проверку, скрыл, что был укушен клещем. Врачи не волшебники же, и мыслей читать не умеют. Если пациент скрывает некоторые обстоятельства, то выявить некоторые болезни очень непросто
26 апреля 2022, 08:12
Это безграмотные врачи, нет клинического мышления
27 апреля 2022, 12:54
в стране вообще большая проблема с мышлением
26 апреля 2022, 11:21
Моему ребенку с единственным симптомом - температурными свечками под 40 в течение недели разные врачи упорно ставили ОРВИ. А оказался низкоцитозный вирусный менингит. При назначении в стационаре лечения антибиотиками, я спросила, - а может ацикловир (в анамнезе герпес)? Пропустили мимо ушей. Через три дня врач на обходе радостно говорит: а я ведь нашла что у вас! У вас герпес! Я назначаю вам ацикловир))))))
Гость
26 апреля 2022, 13:35
Такая же фигня у меня с ребенком году в 91-92 была-температура полгода небольшая, чем только не лечили, мы ж врачам тогда верили, антибиотиками печень испортили, ребенок совсем маленький был. Я вся измучилась и в очередной приход врача уже на последнем издыхании сказала: может уши? Уши и оказались. Ничего с тех пор не изменилось, только хуже стало.
26 апреля 2022, 14:07
а вы врачам о том чо у вас герпес в анамнезе говорили? или они должны догадаться сами были?
Гость
26 апреля 2022, 14:30
26 апреля 2022, 14:07
а вы врачам о том чо у вас герпес в анамнезе говорили? или они должны догадаться сами были?
Врачи должны назначить анализы для того,чтоб исключать ту или иную инфекцию. По вашей логике пациент и лечиться сам должен тогда.
Гость
26 апреля 2022, 08:17
Чудо медицина в действии. Диагноз установили после вскрытия.....
Гость
26 апреля 2022, 08:30
Доктур - излечи себя сам. Ну и - он сам не отнес клеща на проверку. Не выполнил элементарных действий. Сам себе злобный буратина, короч
Гость
26 апреля 2022, 13:05
Гость
26 апреля 2022, 08:30
Доктур - излечи себя сам. Ну и - он сам не отнес клеща на проверку. Не выполнил элементарных действий. Сам себе злобный буратина, короч
Вы чем читаете ? Там написано что он сдал анализы на инфекции которыми может наградить клещ. Учитесь читать и логически мыслить. Если сдал анализы , значит и про укус до своего врача информацию он донёс
26 апреля 2022, 11:27
в СССР была поговорка , "При бесплатной медицине советы врачей ничего не стоят" , сейчас , увы , безграмотные врачи , но только за деньги , раздают советы за которые ВЫНУЖДЕН платить , но которые ничего не стоят :((
Гость
28 апреля 2022, 20:52
Так не платите. Окей, Гугл бесплатен!
Гость
26 апреля 2022, 08:59
Это честный рассказ о российской медицине и врачах. Царствие небесного покойному. Сил жене принять это.
Гость
26 апреля 2022, 07:48
Всё что нужно узнать о коллегах, взаимовыручке, Гиппократе и нашей медицине я узнал. Извините я мухажук.
26 апреля 2022, 08:52
КРАдовщик, лучший коммент!
26 апреля 2022, 11:20
Страна не профессионалов во всем. Плюс отсутствует эмпатия.
Гость
26 апреля 2022, 08:22
К сожалению медицина умирает, единицы остались хороших врачей. Еслиб врачей наказывали за неправельные диагнозы, возможно думать стали.
Гость
26 апреля 2022, 08:56
Не умирает,а умерла. Нет медицины
Гость
26 апреля 2022, 14:49
Гость
26 апреля 2022, 08:56
Не умирает,а умерла. Нет медицины
Когда умерла? В СССР еще об этом ныли.
26 апреля 2022, 08:51
своих вылечить не могут. ни анализа взять, ни без очереди. своих бросают. нам, с улицы нечего там делать, угробят еще быстрее
28 апреля 2022, 10:58
"...своих бросают..." - к данной ситуации "Своих не бросаем!" видимо не относится...😢😢😢
26 апреля 2022, 10:49
Как все знакомо. Уже не раз было, что обзывают меня симулянтом, а через какое то время что то вырезают.
Гость
26 апреля 2022, 08:00
Чему удивляться то наши врачи не лечат больных, а оказывают платные услуги населению по оказанию медицинской помощи. Врачи, не считая практической хирургии по большому счету это посредники, прокладки между больным и таблеткой.
Гость
26 апреля 2022, 09:21
Очень сочувствую Вам! В детской поликлинике на Заводской (Виз) лор в апреле детский выдал справку ребёнку, что он может посещать детский сад сразу!!! После ему медсестра сказала: хоть анализ крови посмотрите. Там соэ 25!!! Он сказал: идти в садик!!! То есть ребёнок снова за 2дня в садике заболеет, и снова больничный! Чтоб вас всех, таких бестолковых медиков, с огромным стажем, кто так и не знает своей работы лечили также!!!!
Гость
26 апреля 2022, 08:53
Начинаю верить в слова медиков- точный диагноз после вскрытия.
26 апреля 2022, 09:18
Есть несколько видов врачей: Первый всё знает, но ничего не умеет - это терапевт. Второй ничего не знает, но всё умеет - это хирург. А третий всё знает и всё умеет, но люди попадают к нему слишком поздно - это паталогоанатом.
Гость
27 апреля 2022, 07:22
У каждого врача есть свое кладбище - старая истина.
Гость
27 апреля 2022, 19:20
26 апреля 2022, 09:18
Есть несколько видов врачей: Первый всё знает, но ничего не умеет - это терапевт. Второй ничего не знает, но всё умеет - это хирург. А третий всё знает и всё умеет, но люди попадают к нему слишком поздно - это паталогоанатом.
👍
Гость
26 апреля 2022, 09:11
Соболезную родным. И что же это за медицина, если даже своим коллегам так относятся, "нелюди".
Гость
27 апреля 2022, 02:37
Они к своим ВСЕ так относятся. У меня сноха была до пенсии хирургической сестрой, а на пенсии от врачей всегда разочарованная приходит.
Гость
26 апреля 2022, 09:12
Всем давно понятно уже, что к врачам обращаться опасно люди!!! БОЛЬНИЦЫ ОПАСНЫ ДЛЯ ЖИЗНИ!!! ТЕМ БОЛЕЕ САМИ ВРАЧИ....
Гость
26 апреля 2022, 18:33
С какой целью разжигаете ненависть к врачам?
26 апреля 2022, 19:45
На Уралмаше жила лет 14. Но вот один раз прихватило. У меня всегда была пониженная температура, больничный не дали. Решила в этот же день вызвать скорую. Вот тут и услышала, что я оказывается симулянтка.. Но ни одну гадину не удивило, что прожив почти (на тот момент) 12 лет по этому адресу, у меня не было мед карты. Из ж/д района я так и не забрала свою карту.
Гость
26 апреля 2022, 08:34
Соболезную Нине Федоровне, очень печальная история... Обидно вдвойне, что свои же врачи не помогли, не выявили...
Гость
26 апреля 2022, 08:03
Диву на Новой сортировке- к врачу участковому на 2 недели вперёд талонов нет, по телефону в регистратуру не дозвониться . Как лечиться и чем лечить решает сам больной, а зачем тогда налоги платим?
Гость
26 апреля 2022, 20:50
Для этого кабинет неотложной помощи есть Один терапевт Второй хирург
Гость
26 апреля 2022, 08:05
старший терапевт -есть у него имя?
Гость
26 апреля 2022, 09:11
Не поверете в 2020 году у моего отца была такая же история, температура под 40 1,5 месяца, и диагноз ОРВИ, подозренее на карону и опять мимо, антибиотиги+ гармоны температура спала, выписали из больницы хотя я врачам говорила сделайте узи сердца так как папе за месяца 3ри до проявления симптомов ставили стимулятор, на меня орали что я лезу в лечение и отмахивались. Папу выписали через 2ва дня опять температура 40, брат мне сказал приезжай ты сейчас нужна мне ( а у меня на руках 2е 1,5 годовалых детей) и я приехала, когда увидела папу оболдела за месяц он похудел на 20 кг, его было не узнать и эти глаза (потерянные,пустые, щенячий взгляд я не когда не забуду) 2ва дня пытались с братом попасть к врачам, нас не где не принимали температура 40 (пандемия) везде отказы в госпитализации и платно и бесплатно. Подсказал 2й брат чтоб съездили к ревматологу, записались платно, сбили температуру и поехали в серов. Нас там тоже не приняли так как температура опять поднялась, но брат устроил скандал и врач поговорил с братом, сказал, что не чем помочь не может и посоветовал сделать узи сердца, а я об этом говорила еще тогда когда папа лежал в больнице в серове. На следующий записались на узи, опять сбили температуру и приехали, на узи увидили движение на стенки сердца и на электродах. Начили обзванивать больницы Екатеринбурга снова, но не где нас не принимали с температурой.
Гость
26 апреля 2022, 09:30
Это было воскресенье. Решили с братом, что поедем в понедельник в Екатеринбург и пойдем на таран, я уже понимала, что время идет уже не на недели, а дни, папу мы теряли так как давление уже доходило до критических цифр 60/40(такое давление у меня было у мамы когда она была в коме 1год назад до случая болезни с папой и я понимала, что еще одну потерю я просто не пережеву) В понедельник мы с моими малышами и папой поехали в Екатеринбург (сам папа живет в Новой Ляля), Подняли на уши всех кого знали и по дороге в ЕКБ нам сказали езжайте в 1ю областную скажите, что вы к тому от таго то, а другому скажите что вы от 3го(знакомые брата устроили наш прием через минздрав и прокуратуру). Брат отправил меня ждать домой с детьми, а сам пошел с папой в больницу. В итоге папу госпитализировали , в кардиологическое отделение и спустя 2ва дня ему поставили диагноз бакэндокардит стенки сердца и стимулятора. Папу прооперировали, убрали стимулятор и все почистили, поменяли клапан и когда он мне позвонил через пару дней из реанимации, я просто зарыдала и сказала, что больше всего я хотела слышать его голос.Когда ты видишь, что твой близкий человек уходит и ты не чего сделать не можешь, это страшно. Бесследно это не прошло, с сепсисом инфекция задела позвоночник и теперь у него разрушилось 2ва позвонка, но инфекцию мы все таки победели, но ходить он может с трудом. Но главное он жив и рядом!
Гость
26 апреля 2022, 17:49
Гость
26 апреля 2022, 09:30
Это было воскресенье. Решили с братом, что поедем в понедельник в Екатеринбург и пойдем на таран, я уже понимала, что время идет уже не на недели, а дни, папу мы теряли так как давление уже доходило до критических цифр 60/40(такое давление у меня было у мамы когда она была в коме 1год назад до случая болезни с папой и я понимала, что еще одну потерю я просто не пережеву) В понедельник мы с моими малышами и папой поехали в Екатеринбург (сам папа живет в Новой Ляля), Подняли на уши всех кого знали и по дороге в ЕКБ нам сказали езжайте в 1ю областную скажите, что вы к тому от таго то, а другому скажите что вы от 3го(знакомые брата устроили наш прием через минздрав и прокуратуру). Брат отправил меня ждать домой с детьми, а сам пошел с папой в больницу. В итоге папу госпитализировали , в кардиологическое отделение и спустя 2ва дня ему поставили диагноз бакэндокардит стенки сердца и стимулятора. Папу прооперировали, убрали стимулятор и все почистили, поменяли клапан и когда он мне позвонил через пару дней из реанимации, я просто зарыдала и сказала, что больше всего я хотела слышать его голос.Когда ты видишь, что твой близкий человек уходит и ты не чего сделать не можешь, это страшно. Бесследно это не прошло, с сепсисом инфекция задела позвоночник и теперь у него разрушилось 2ва позвонка, но инфекцию мы все таки победели, но ходить он может с трудом. Но главное он жив и рядом!
Вот герои нашей страны ! Браво ! Мы горды, что есть такие люди ! Берегите друг друга ! Это все ,что теперь у нас есть !
28 апреля 2022, 11:10
Гость
26 апреля 2022, 09:30
Это было воскресенье. Решили с братом, что поедем в понедельник в Екатеринбург и пойдем на таран, я уже понимала, что время идет уже не на недели, а дни, папу мы теряли так как давление уже доходило до критических цифр 60/40(такое давление у меня было у мамы когда она была в коме 1год назад до случая болезни с папой и я понимала, что еще одну потерю я просто не пережеву) В понедельник мы с моими малышами и папой поехали в Екатеринбург (сам папа живет в Новой Ляля), Подняли на уши всех кого знали и по дороге в ЕКБ нам сказали езжайте в 1ю областную скажите, что вы к тому от таго то, а другому скажите что вы от 3го(знакомые брата устроили наш прием через минздрав и прокуратуру). Брат отправил меня ждать домой с детьми, а сам пошел с папой в больницу. В итоге папу госпитализировали , в кардиологическое отделение и спустя 2ва дня ему поставили диагноз бакэндокардит стенки сердца и стимулятора. Папу прооперировали, убрали стимулятор и все почистили, поменяли клапан и когда он мне позвонил через пару дней из реанимации, я просто зарыдала и сказала, что больше всего я хотела слышать его голос.Когда ты видишь, что твой близкий человек уходит и ты не чего сделать не можешь, это страшно. Бесследно это не прошло, с сепсисом инфекция задела позвоночник и теперь у него разрушилось 2ва позвонка, но инфекцию мы все таки победели, но ходить он может с трудом. Но главное он жив и рядом!
Ваш папа воспитал отличных детей! Здоровья всем!👍👍👍❤️
26 апреля 2022, 10:25
Уровень медика и его коллег оставляет желать лучшего. Не понятно , как при нашем , самом высоком в Мире уровне медицины не смогли поставить правильный диагноз. Чо- ж тогда в других странах делается.
Гость
26 апреля 2022, 19:33
Он фельдшер был, а не кардио хирург. И так цинично отзываться об умерших, это дно. О своём профессионализме лучше беспокойтесь
26 апреля 2022, 20:13
Гость
26 апреля 2022, 19:33
Он фельдшер был, а не кардио хирург. И так цинично отзываться об умерших, это дно. О своём профессионализме лучше беспокойтесь
Так я с твоих слов понимаю , что диагноз ему ставили не кардио хирурги. Так надо было обратится к специалистам тогда. А за мой профессионализм , стественно , я постоянно беспокоюсь , и , по-возможности стараюсь повысить его уровень И без твоего совета. А как иначе.
Гость
28 апреля 2022, 00:12
Самом высоком в мире?! Вы в советском союзе, до сих пор, живете что-ли? Все давно развалено и разграблено, чинушами...
Гость
26 апреля 2022, 07:47
Оставление в беспомощном состоянии...
Гость
26 апреля 2022, 08:36
хотелось бы сказать помягче, сам отработал в гос.органах 19 лет, но, уважаемые присяжные заседатели, не осталось там идейных, а остальным на вас, в т.ч. на меня, наплевать...
Гость
26 апреля 2022, 11:18
Вот она медицина в чистом виде . Даже на коллег медиков наплевательское отношение . Что уж говорить про обычных граждан ?
Гость
26 апреля 2022, 08:13
Московская ,2 аналогично. На УЗИ 3 месяца срок ожидания ,к узкому спецу ,,лист ожидания,, с декабря. У кого денег нет на платную,считай труп.
26 апреля 2022, 10:48
Если б вы свои права знали, вы бы попали в течение 2 недель к любому специалисту и вполне законно и без скандалов.
Гость
26 апреля 2022, 11:12
26 апреля 2022, 10:48
Если б вы свои права знали, вы бы попали в течение 2 недель к любому специалисту и вполне законно и без скандалов.
Получается, что нужно идти к руководству заведения, а это практически скандал.
26 апреля 2022, 11:40
Гость
26 апреля 2022, 11:12
Получается, что нужно идти к руководству заведения, а это практически скандал.
Можно в правовом поле и спокойно решить вопрос - указав на соответствующие законы и ваши права. Отказ руководства ЛПУ соблюдать ваши права и законы РФ - стращаете их жалобой выше - без хамства и спокойно. Как правило - вопрос решается сразу и на уровне заведующей поликлиникой, если не на уровне зав отделения.
Гость
26 апреля 2022, 18:08
Я знаю эту пару, Нину и Павла. Со школ, у них была настоящая любовь. И эту любовь они пронесли через всю жизнь. Ниночка мои соболезнования прими
Гость
26 апреля 2022, 07:41
Каменская медицина опять.
26 апреля 2022, 07:52
похоже, ее там нет, от слова совсем.
26 апреля 2022, 07:57
До нынешнего пенсионного возраста не дожил. Теперь его недополученная пенсия, заработанная на период дожития( словечко- то какое) пойдет на выплаты маткапиталов.
Гость
26 апреля 2022, 08:36
Жаль мужика, но это наша медицина, и такие есть работники которых надо гнать из больниц и поликлиник, все равно от них толку не будет, ещё отправят на тот свет кого нибудь.
26 апреля 2022, 13:43
Да там уже просто некому работать. Кто поумнее давно поуезжали отсюда или ушли в платные клиники , а в бюджетных больницах, "практикуются" студенты да те кого не взяли в платные. Например, у нас хирург в поликлинике, так тот по русски даже плохо говорит, какой с него спрос ?!
Гость
26 апреля 2022, 10:03
Ужасная трагедия.....Мои соболезнования близким... Каменск-Уральская больница не сходит с новостных полос, из за их ошибок столько народу погибло уже
Гость
26 апреля 2022, 11:25
Очень грустно
Гость
26 апреля 2022, 14:07
20 февраля 2022 г. точно с такими же симптомами у меня умер муж. Два раза переболел коронавирусом, первый в 2021г, второй 2022г. был привит два раза. После второго раза болезни стала подниматься высокая температура до 39 и лихорадка, симптомов простуды не было. После таблетки парацетамола всё проходило и дня через три снова поднималась. Обследовали его полностью и узи и КТ и МРТ и раз пять лежал в больнице, только антибиотиками могли на недели три сбить эту температуру. В 1990 г муж перенёс крупноочаговый обширный инфаркт после Чернобыля . После коронавируса начал отекать и задыхаться, образовался тромб в ноге, лежал в больнице , нога почернела.но ногу спасли. А вот с сердцем до последнего мучился, задыхался и температура его совсем вымучила. Очень долго описывать, но всё, что вы прошли с мужем своим , мы точно так же намучились. Скорая приезжала и всё время один ответ, нам сказали забирать только если подтвердится ПЦР на ковид. А так он уже лечился , обследовался да и возраст уже такой 70 лет , кому мы нужны? Я ещё два дня до смерти нанимала машину и ездили делали КТ головного мозга, он уже и ходить не мог, только под руки водили. Поставили диагноз.. начальная стадия инцелофапатии и всё. Через два дня он умер у меня на руках, вскрытие показало отёк головного мозга, до сих пор не пойму как же КТ не показало этот отёк?
Гость
26 апреля 2022, 07:38
Залечат хоть кого
Гость
26 апреля 2022, 08:21
и ведь никто из осуждавших не извинится..
Гость
26 апреля 2022, 08:35
старики и молодые без зубов ходят импланты дорогущие победили фашизм освободили европу ура 20 000 тон пшеницы на кубу бесплатная помощь
Гость
26 апреля 2022, 11:05
Соболезнования родным и близким.. Что уж тут сказать, что-бы поставить верный диагноз видимо надо умереть..
27 апреля 2022, 22:02
Ну какие свои? Только по тому, что сам медик? Наивно. Свои, это которые с тобой работают или знакомые. Или знакомые знакомых. Тогда ты идешь конкретно к своему, а не сидишь в общей очереди огромной. Там большое счастье попасть на толкового врача. Если сам врач, надо брать поиск диагноза в свои руки. И даже если не врач, то тоже. Платно или у знакомых обследоваться, ходить на консультации. В данной ситуации не такие уж и дорогие должны были быть обследования. Соболезную близким. И сделайте выводы все остальные. Ваше здоровье, оно нужно только вам и вашим родным. Самолечением заниматься не надо, но контролировать, направлять, финансировать, это ваша забота или родных.
26 апреля 2022, 09:38
вот оно--повышение пенсионного возраста к чему приводит. пожилые люди уже обладают крепким здоровьем и иммунитетом. вышел бы на пенсию в 60 лет и копался бы сейчас в огороде, ходил на рыбалку.
Гость
26 апреля 2022, 10:30
Правильно, и жить на 3 копейки в день.
Гость
26 апреля 2022, 15:50
Гость
26 апреля 2022, 10:30
Правильно, и жить на 3 копейки в день.
На 3 копейки, но жить..
Гость
27 апреля 2022, 16:13
Он и вышел в 60
Гость
26 апреля 2022, 14:50
Медицины НЕТ! Есть зарабатывание денег! Есть работники 80+, которые уже и не вспомнят какую то клятву, ходят по привычке и пообщаться. Соболезнования семье и идти до конца. Удачи!
Гость
26 апреля 2022, 15:10
Мои соболезнования. К сожалению, нынешние медики, как и всё типичное население, не обладают высокой культурой общения, преданностью Клятве Гиппократа, а также высоким профессионализмом. Обыкновенные средние специалисты-медики, на уровне фармацевтом в аптеке: что в аптеку зайди, скажи свою болячку - порекомендуют лекарство, что в поликлинику к терапевту запишись на прием, скажи свою болячку - назначать тоже или аналогичное лекарство. У нас в медицине работают "середнячки", выдающихся русских врачей нет, к сожалению. Значит скоро в народе будут лечится у знахарей.
Гость
26 апреля 2022, 08:37
если он сам врач был, то почему сложа руки сидел столько месяцев. да, сдал анализы, а результата не было. надо было бежать в другие клиники, раз свои же коллеги не помогли. брать направление в другие клиники, бежать в частные.....я не имея мед образования так же бегала и сдавала анализы ребенку в платных клиниках, бегала по платным врачам, чтобы сказали в чем дело ( ребенок очень часто болел). выявила в январе непереносимость глютена, ГЭР. и только в апреле врач подтвердил диагноз, который я уже знала и старалась своими силами лечить......спасение утопающих-дело рук самих утопающих!!!!
Гость
26 апреля 2022, 08:39
Потому, что ему было пофигу на свое здоровье
Гость
26 апреля 2022, 08:51
Гость
26 апреля 2022, 08:39
Потому, что ему было пофигу на свое здоровье
Будьте человеком, перестаньте пациента делать виноватым.
26 апреля 2022, 08:56
Читайте внимательно. Он был у многих платных специалистов.