перейти к публикации
211 комментариев к публикации

«Это просто издевательство». Реаниматолог из Екатеринбурга — о том, как пациенты сами себя губят

7 апреля 2022, 08:10
ВОЗ давно уже пишет-здоровье человека на 15% зависит от генетики, на 10% от оказания медицинской помощи, и на 75% от образа жизни. Хочешь быть здоров-будь им!
Гость
7 апреля 2022, 08:34
А образ жизни зависит от достатка. Стоит только разбогатеть и сразу можно отказаться от вредной привычки работать в горячем цехе
7 апреля 2022, 08:52
Согласна, но врачи пусть не ноют ,что мало зарабатывать стали ,не хотят они этого..вот и все...к ним ходить уже невозможно, только в крайних случаях, а то,,залечат,,
7 апреля 2022, 08:53
Гость
7 апреля 2022, 08:53
А образ жизни зависит от достатка. Стоит только разбогатеть и сразу можно отказаться от вредной привычки работать в горячем цехе
Тоже не всегда, к сожалению, многие богатые жрут немерено и не шевелятся
7 апреля 2022, 07:46
Правильное питание уже давно многими не по карману. Вес растёт не от «много жрать», а от того, что люди едят дешевые быстрые углеводы, мало белка и кучу пальмового масла.
7 апреля 2022, 08:28
Если нет культуры потребления, деньги не помогут. Он все равно будет обжираться, просто более дорогими продуктами.
Гость
7 апреля 2022, 08:43
Даже не от этого, а от того, что мало шевелятся. Чем толще человек - тем труднее ему передвигаться, тем меньше желания гулять, ибо - трудно. Вот сидит дома и вроде ест не много, но полученная энергия уходит в жир
Гость
7 апреля 2022, 08:45
Гость
7 апреля 2022, 08:45
Даже не от этого, а от того, что мало шевелятся. Чем толще человек - тем труднее ему передвигаться, тем меньше желания гулять, ибо - трудно. Вот сидит дома и вроде ест не много, но полученная энергия уходит в жир
Блаблабла. Если человек мало ест он не может быть толстым, если у него нет гормональных нарушений.
8 апреля 2022, 14:00
Почитал комментарии, вспомнил о своем опыте. Три года назад решил заняться собой, весил тогда 86 кг на 178 см роста. Сел на диету, калории считал, ходил каждый день не менее 10 км, а иногда,по выходным, бывало что и 30. Понадобилось всего три месяца,что бы скинуть вес до 66 кг. Ощущение легкости незабываемое. Но опасно, стал уставать сильно, поэтому немного расслабился, сейчас держу вес ~ 76 кг, калории уже не считаю, но здорового рациона стараюсь придерживаться. Я думаю, что все оправдания тех, кому просто наплевать на своё здоровье, кстати до поры до времени, ни о чем. Колбаса никак не стоит дешевле салата, а выбирают колбасу. Сахар вовсе не обязателен для функционирования организма, но он есть практически в любом доме, даже не очень зажиточном. Про то,что "сбивается регуляция веса" - фигня, когда входите в режим организм перестраивается и уже через две-три недели регулирует так, как ты ему задашь программу регулирования. Например, если не есть после шести вечера две недельки, то на третью неделю даже если и захочешь попробовать, не сможешь, а если силком в себя еды запихаешь, то будешь чувствовать себя не очень хорошо.
Гость
7 апреля 2022, 07:18
Проблема лечения ожирения в том, что у пациента сбивается регуляция веса. Все биологические системы организма получают общую цель поддерживать определенный вес, в случае ожирения - сильно повышенный, бороться против организма в данном случае очень тяжело или невозможно, если не найти причину сбоя. Было довольно много экспериментов, где участники с нормальным исходным весом пытались набрать лишний вес, просто злоупотребляя диетой (больше тысячи лишних калорий сахара и жира), но масса тела быстро возвращалась к нормальной. Так что диета - не объяснение, просто так "нажрать" лишний вес не выйдет. Одно из довольно убедительных объяснений, которое встретил недавно - очень распространенный класс химикатов, PFAS, который сейчас встречается практически везде (в посуде и упаковке еды в том числе). Раньше они считались совершенно безопасными, но по результатам исследований сейчас их экстренно запрещают во многих странах и штатах США.
Гость
7 апреля 2022, 07:29
Добавлю, что PFAS - не единственная потенциальная причина гормональных сбоев. Еще есть связь ожирения с содержанием лития в питьевой воде, например, и с использованием содержащих литий материалов.
Гость
7 апреля 2022, 07:47
Да. Оправдывать ожирение всегда легко. Гораздо легче, чем банально снизить количество калорий, поступающих в организм. Уж поверьте, если потреблять не более 1500 калорий в день, то никакая вода и упаковка не дадут вам остаться в большом весе.
Гость
7 апреля 2022, 07:55
Гость
7 апреля 2022, 07:55
Да. Оправдывать ожирение всегда легко. Гораздо легче, чем банально снизить количество калорий, поступающих в организм. Уж поверьте, если потреблять не более 1500 калорий в день, то никакая вода и упаковка не дадут вам остаться в большом весе.
Только при этом пациент будет чувствовать себя крайне отвратительно, качество жизни ухудшится очень сильно. Это не лечение, и в целом такой подход не работает.
к психотерапевту, лечить расстройство пищевого поведения. Но, другое дело, тут нужно желание самого пациента. А про курение - сколько было историй, что выходят из реанимации, где им всё про вред курения рассказали, затягиваются сигаретой и падают замертво. Тяга сильнее желания жить
7 апреля 2022, 06:32
Бабка не права. Но и врачи не лечат толком.
Гость
7 апреля 2022, 08:44
Врачи лечат. Но тут нужно не лечение, а изоляция на 3 месяца в каком-нибудь стационаре с физупражнениями и процедурками и подобранной диетой
7 апреля 2022, 08:49
Гость
7 апреля 2022, 08:49
Врачи лечат. Но тут нужно не лечение, а изоляция на 3 месяца в каком-нибудь стационаре с физупражнениями и процедурками и подобранной диетой
Нельзя за 3 мес сбросить 50 кг без вреда здоровью,минимум полгода
Гость
7 апреля 2022, 09:34
Гость
7 апреля 2022, 09:34
Врачи лечат. Но тут нужно не лечение, а изоляция на 3 месяца в каком-нибудь стационаре с физупражнениями и процедурками и подобранной диетой
не лечат. К узкому специалисту попасть невозможно, очереди на 3-4 мес. Родственница кое-как ходит, то ли артроз обострился, то ли еще что( к слову, весит 53 кг при росте 168, еще относительно молодая). К ревматологу не записывают- идите к терапевту. Терапевт уже 2 месяца лечит, толку-ноль, уже кучу денег вбухала. На рентген попасть работающему человеку нереально-делают его только с 12 до 13 в будни. Ходила к платному ревматологу- та же история, ничего не помогает. Куда еще идти ?-уже жить не может, настолько сильные боли.
7 апреля 2022, 07:47
это что за рачи? что за фраза- "нажpaть 50 килограммов"? А я видела кучу врачей с такими же нАжратыми 50 килограммами)) и что? люди живут на картохе и макарошках так-то
7 апреля 2022, 07:51
*что за речи?
7 апреля 2022, 08:24
Никто не запрещает жрать картошку с макаронами. Но на полведра меньше!
Гость
7 апреля 2022, 08:39
7 апреля 2022, 08:39
Никто не запрещает жрать картошку с макаронами. Но на полведра меньше!
И не жаренные в ведре масла.
Прежде чем понять, от чего проблемы с лишним весом, нужно отказаться от всего, что провоцирует набор его. Отказаться от пирожков, плюшек, печенек, колбасы, плавленного сыра, жареной пищи, фасфуда любого вида, конфет, шоколадок, чипсов, газировки, сахара и т.п. Также перестать жевать при любом удобном случае - у домохозяек это частенько идет под таким предлогом: "Ой, ребенок / муж не доел, на тарелке осталось... Надо доесть, а то жалко выбрасывать..." После этого начать ходить хотя бы тыщ 10 шагов в день. А затем уже смотреть - если набор веса продолжается, обращаться к врачу с проблемой. Но в 90% случаев проблема уйдет сама.
Гость
9 апреля 2022, 00:35
Там уже давно от всего отказались - и от вредного, и от сладкого. Сахарный диабет у человека. Сбиты все настройки
Гость
7 апреля 2022, 09:23
врач права. к пенсионному возрасту желательно подходить уже задумавшись о состоянии здоровья. вес критичен в первую очередь. стройность необязательно, это вопрос эстетики, для оправданного веса в 130 кг рост у женщины должен быть 2 м 40 см. в Екатеринбурге я таких не встречала. не все могут самостоятельно справиться с весом, это правда. работа с психологом важна в первую очередь. п.с. не видела людей с весом к сотне и выше, которые реально мало едят.
Гость
7 апреля 2022, 10:20
Поражают такие "специалисты". У меня двое детей, с одними и теми же родителями, одинаковым образом жизни, едят одно и то же обычными порциями. Но про сына знакомые и родственники вечно шутят, что мы его голодом морим, такой худой. А дочь склонна к лишнему весу, пока держится на верхней границе нормы. Ну и как это объяснить, уважаемая г-жа Яблокова?
Гость
7 апреля 2022, 11:28
Значит девочке не хватает Активности, да метаболизм у всех людей разный и относительно скорости обмена веществ подбирается питание и спорт. Я в детстве не была Толстой но была полновата а Сестра младшая как глиста) Я была пассивным ребёнком она наоборот шило , отдали в один спорт , сейчас мне 28 я стройная , но ввела в привычку регулярный спорт и пп, младшая тоже стройная она без правильного питания с малым количеством спорта без труда держит вес, поэтому физ активность всему голова) особенно если есть склонность к жирку
Гость
7 апреля 2022, 11:56
Гость
7 апреля 2022, 11:56
Значит девочке не хватает Активности, да метаболизм у всех людей разный и относительно скорости обмена веществ подбирается питание и спорт. Я в детстве не была Толстой но была полновата а Сестра младшая как глиста) Я была пассивным ребёнком она наоборот шило , отдали в один спорт , сейчас мне 28 я стройная , но ввела в привычку регулярный спорт и пп, младшая тоже стройная она без правильного питания с малым количеством спорта без труда держит вес, поэтому физ активность всему голова) особенно если есть склонность к жирку
Если бы... Дочь активно занимается спортом, тренировки по 2.5 часа, поездки на сборы, соревнования. Сын спорт забросил, да и особо активным никогда не был. Хронических болезней нет у обоих. Так что да, разный обмен веществ. Справедливости нет в мире)))
Гость
7 апреля 2022, 20:12
Гость
7 апреля 2022, 20:12
Если бы... Дочь активно занимается спортом, тренировки по 2.5 часа, поездки на сборы, соревнования. Сын спорт забросил, да и особо активным никогда не был. Хронических болезней нет у обоих. Так что да, разный обмен веществ. Справедливости нет в мире)))
Если нормально питается и спорт есть то израстется в переходном возрасте и вытянется)
Гость
7 апреля 2022, 09:13
Не этично так выражаться о пациентах!! Да и вообще о людях. Понятно ,что люди очень часто сами виновники своих бед( быстро ездят-ДТП,стресс-сердце,упал-очнулся- гипс,работа на производствах вредных-сам выбрал и куча всего еще...)Но ВРАЧ..он просто идет и помогает,и поддерживает. Тут от человека все идет,в первую очередь. Добрый он,милосердный..или не очень. Про выгорание в профессии отдельная тема.
Гость
7 апреля 2022, 21:24
КАК(?) врач может помочь этой пациентке снизить вес, если она убеждена, что ест немного? При этом наела после стационара 50 кг! Около её тарелки стоять контролировать?
7 апреля 2022, 07:31
с таким же посылом и наше правительство говорит своему электорату, "Мол давайте все разбогатейте и будете жить в достатке иметь по нескольку квартир и автомобилей и лечиться в платных клиниках" , а электорат что то не хочет разбогатеть, вот вам и аналогия с лишни весом. врач же сказал что надо похудеть, а пациент "не хочет"... думаю логика понятна. нужна комплексная программа... а не добрые советы...
Гость
7 апреля 2022, 08:49
какая же она "врач"? Недайбох нашим врагам таких "врачей"
7 апреля 2022, 05:57
Снизить вес и удержать его низким очень сложно. Сигнальные системы сбиваются при высоком весе, и мозг просит еще и еще покушать.
7 апреля 2022, 06:14
Удержать всегда сложнее, чем понизить.
7 апреля 2022, 06:33
Все просто,если хотеть,а не делать вид.
Гость
7 апреля 2022, 05:38
Днище вот оно .
Гость
7 апреля 2022, 06:54
А у нас вообще от ожирения лечат? Или только в реанимации? Автор не пробовала создать критерии обращения за медицинской помощью? Например, только до 50 лет, с весом до 50 кг, и давлением до 128/80? Насколько бы приятней было работать... Сиди, чай пей...
Гость
7 апреля 2022, 07:36
🤣👍
Гость
7 апреля 2022, 09:03
Не лечат, увы, у нас нет официальных диетологов, это исключительно платная медицина.
Гость
7 апреля 2022, 09:05
У нас в медицине процветает фошызм. Им там розовых единорогов надо, а не пациентов. А пациенты девкам-врачихам только мешают клеить коллег, ишь какие)) лечить не умеют, в основном.
Гость
7 апреля 2022, 09:11
Уважаемая Виктория Яблокова, вы все перевернули, разговор с вами был совсем не такой, не надо так откровенно врать про женщину и ее сестру. Мы, конечно, за вас рады, что вы засветились на е1, ждём роман с вашими историями, к сожалению, как сейчас мы поняли, не совсем правдивыми ....А е1 подходите более грамотно к тому, что публикуете.
Гость
9 апреля 2022, 01:12
А помогли пациентке в результате? Или с сатурацией 80 при таких серьёзных диагнозах только лекцией о вреде ожирения обошлись? Как она сейчас себя чувствует?
7 апреля 2022, 09:48
О! Врачи уже и отмазки нашли своему бездействию - сам виноват!!
Гость
7 апреля 2022, 06:56
Автор вы из тик токарей в еодиновку решили переквалифицироваться? Жрать меньше можно, но очень кушать хочется. Всё наши звезды шоу биза худеют не потому что меньше жрут, а потому что кольца на желудок ставят или режутся, или глистов глотают. . Склонны к полноте похудеть сложно, особенно при алиментарном ожирении. Когда вам будет за 50 посмотрю на вас. Вы же себя с 50 - летней и старше женщиной сравниваете.
Гость
7 апреля 2022, 07:13
Тем более после 50 жрать надо меньше! Обмен веществ замедляется, а нагрузка на сердце и суставы в виде лишнего веса вредна!
Гость
7 апреля 2022, 08:26
Гость
7 апреля 2022, 08:26
Тем более после 50 жрать надо меньше! Обмен веществ замедляется, а нагрузка на сердце и суставы в виде лишнего веса вредна!
Организм лучше знает, надо ему жрать или нет. Раз мучает голод - значит какого то химического элемента ему не хватает, вот он и пытается получить его из килограммов бесполезной еды. Было бы питание полезным и насыщеным нужными веществами - и чувства голода бы не было.
Гость
7 апреля 2022, 08:48
Марфушенька, я всю жизнь была, что называется дрищ. Жрала, что хотела и не толстела. А потом, ближе к 40 годам, каждая булочка и картошечка фри стала откладываться на пузе и бёдрах. Пришлось пересмотреть систему питания. Отказаться от свиного шашлыка. Вы не поверите, но из рыбы шашлык ничуть не хуже. Любимую жареную картошку с грибами ем только осенью - когда сезон грибов. Вкусненькие коктейли заменила хорошим белым сухим вином. А гарнир из макарон прекрасно заменяется овощами. Да и без тортиков на тонне крема ооочень легко отказаться, если не хочешь стать бегемотом. Живу в новой реальности без обжорства уже много лет, не голодаю ни разу. И при этом остаюсь стройной. Каждый решает сам - стройность или пожрать от пуза.
Гость
7 апреля 2022, 08:27
Это все легко говорить . Я сейчас на посту , но в виде диеты)) Не ем мясо. Идет 5 неделя , а я засыпаю и просыпаюсь с одной мыслью , как жую ростбиф ))) Еда - это тот же наркотик. Слезть с него практически невозможно или под наблюдением врачей!
Гость
7 апреля 2022, 08:47
Вы себя разрушаете
Гость
7 апреля 2022, 08:52
Ешьте меньше, вечером черный хлеб с кусочком сыра и кефир, проходите в день 10-12 км а обедать нормально нужно не обжираясь👍
7 апреля 2022, 09:03
Гость
7 апреля 2022, 09:03
Ешьте меньше, вечером черный хлеб с кусочком сыра и кефир, проходите в день 10-12 км а обедать нормально нужно не обжираясь👍
Вечером нельзя углеводы, а молочка и кисломолочка повышает инсулиновый индекс,и человек просыпается утром с отеками
Гость
7 апреля 2022, 05:46
Врач права. От веса многое зависит. Моя бабушка была всегда стройной и очень много ходила. Всегда в движении. Дожила до 90 лет. И была очень позитивной😉.
Гость
7 апреля 2022, 06:40
Дак раньше и воздух был чище, и продукты без пальмы, сахара
Гость
7 апреля 2022, 07:44
Гость
7 апреля 2022, 07:44
Дак раньше и воздух был чище, и продукты без пальмы, сахара
ага. А про «шоколад» Пальма вы не слышали? А про тонны соленых огурцов и варенья, поедаемого среднестатистической советской семьей? Заводы Уралмаша и Эльмаша, работающие на полную мощность воздух озонировали по-вашему? Дело исключительно в человеке и его отношении к собственному весу и здоровью.
7 апреля 2022, 09:00
Гость
7 апреля 2022, 09:00
Дак раньше и воздух был чище, и продукты без пальмы, сахара
Сейчас тоже продукты можно найти более менее..но не особо кто старается
Гость
7 апреля 2022, 06:54
Чувство голода - сильная экзистенциальная угроза. Если пациент не может снизить вес, это значит, что у него есть биологические/медицинские предпосылки к этому. Задача врачей не только раздавать свои указания, но и сделать так, чтобы пациент не страдал при их выполнении. Ожирение - это не просто когда много "жрут". Не зря же на загнивающем западе ведутся разработки ЛЕЧЕНИЯ ожирения. А то, что врачи у нас в большой доле никчемные - это да. Если что, для комментирующих, лично у меня - недостаток веса.
Гость
7 апреля 2022, 09:02
Спасибо, хоть один умный человек отозвался. Действительно, любят у нас советы раздавать.
Гость
7 апреля 2022, 09:03
Грамотный комментарий.
Гость
7 апреля 2022, 09:03
Всё правильно сказали. И про никчёмных врачей - тоже).
Гость
7 апреля 2022, 07:03
Слово "блин" лишнее в тексте.
Гость
7 апреля 2022, 07:38
Зато вкусное...
Гость
7 апреля 2022, 09:21
Лишнеетам слово - врач. Статья из серии "фельдшерка на лавочке".
Гость
7 апреля 2022, 05:10
Такие понятия, как честь, правда, ВОЛЯ уходят из нашей жизни...
Гость
7 апреля 2022, 07:53
При чем тут эти фантазии?
Гость
7 апреля 2022, 08:52
Вот нельзя таким врачом быть- без уважения к пациентам!!! Независимо от массы тела! Пренебрежительно о пациентах думать и высказываться-не этично, коллега.
7 апреля 2022, 10:22
золотые слова
Гость
7 апреля 2022, 07:43
А давайте реаниматологи и фитнес-тренеры не будут безосновательно считать себя экспертами в диетологии?
7 апреля 2022, 09:10
естественно, эксперты только вы и та дама из статьи
Гость
7 апреля 2022, 09:30
Точно, а то куда не глянь одни эксперты)))
Гость
8 апреля 2022, 21:51
8 апреля 2022, 21:51
естественно, эксперты только вы и та дама из статьи
Никому нельзя верить. Мне - можно.
Гость
7 апреля 2022, 09:59
Какая умная врач, а ничего что в 65 лет люди получают мизерную пенсию и ее хватает только на макарошки да на картошку , она эта умница-врач что на другой планете живет и не знает чем питаются пенсионеры и от чего этот лишний вес
Гость
7 апреля 2022, 06:14
чтобы быть здоровым, надо за грибами ходить, особенно зимой.
Гость
7 апреля 2022, 08:29
так грибы зимой в каждом супермаркете продаются,ходить далеко и не надо.
Гость
7 апреля 2022, 10:45
И за подснежниками 28 февраля)))
Гость
7 апреля 2022, 09:03
Врачи лечить НЕ умеют. Могут подавить инфекцию, Что-то вырезать. И это поможет. Но я ни разу не видела, чтобы кого-нибудь вылечили от диабета, аритмии, гипертонии, аллергии и т. Д. И не в
Гость
7 апреля 2022, 09:09
Если больной сам не предпринимает ничего для своего оздоровления, продолжает набирать вес, контактировать с аллергеном, курить, - то врачи тут почти бессильны
Гость
7 апреля 2022, 09:18
Гость
7 апреля 2022, 09:18
Если больной сам не предпринимает ничего для своего оздоровления, продолжает набирать вес, контактировать с аллергеном, курить, - то врачи тут почти бессильны
ну вы серьезно? как не контактировать с пылью, например, с цветением? дома сесть и не выходить? ок, а жить на что, если не работать.
Гость
7 апреля 2022, 09:42
Не только не умеют,но и не хотят. Одни отговорки "а что вы хотите? Это возраст!"
Гость
7 апреля 2022, 11:14
Виктория абсолютно правильно пишет, я сама постоянно борюсь с лишним весом, при росте 160 , вешу 80 , весной, летом сбрасываю до 75 , как то в магазине увидела молодую женшину с весом под 150 кг, глянула в ее корзину, а там одни сладости!!!!.выпечка, ну и?.....
Гость
7 апреля 2022, 13:25
))) я такая же 162/82. Стоит оно того постоянно себя ограничивать ради 5кг? Внешней разницы нет 80 или 75. Здоровье реально садится, все ОРЗ цепляешь. Вес 5кг можно 2 месяца скидывать, а потом за неделю вернуть. Чем себя мотивируете?
Гость
7 апреля 2022, 14:35
считайте калории, дамы. Весила почти 80 кг при росте 168, и то полная была. А ври росте 160 столько весить.... Не надо себя жестко ограничивать. Просто считайте калорийность, и будет вам ваша норма в 55 кг.
Гость
7 апреля 2022, 15:49
А что ну и? В мою корзину посмотришь, у меня тоже сплошь лишние углеводы, при этом выраженный дефицит веса))) Особенности генетики и конституции.
Тема жопы и сисек фитнес- тренерши не раскрыта.
Гость
7 апреля 2022, 09:25
И врачихи!
Гость
7 апреля 2022, 09:26
Да ваще облом, нас обманули!
Гость
7 апреля 2022, 12:45
Ты жив, колдырь? А мы думали это ты в кибе был. Всё расстроились
Гость
7 апреля 2022, 09:28
Глупо так думать и говорить.... Равносильно тому почему на Бентли не ездишь иди в салон да купи или что тут такого стать чемпионом мира по боксу иди в ринг и все, или приведу ей понятный пример что тут такого сложного у хирурга порезал зашил и все))) Надеюсь многим понятны аналогии. У большинства нет возможности правильно питаться, и времени приема пищи тоже не соблюдается, много факторов! Тут я вижу безграмотного сотрудника!
7 апреля 2022, 12:47
Умеренно питаюсь. Везде, где можно, хожу пешком. Занимаюсь в бассейне. Но лет 15 назад заметил, что начал расти животик. Моментально пересмотрел свой рацион и режим питания. Вроде бы больше не растёт)) Но так или иначе этот лишний килограмм на животе с тех пор пока сохраняется и мне с ним бывает слегка некомфортно. С ужасом смотрю на пузатых оплывших жиром мужчин, коих можно встретить вокруг достаточно много. Представляю, какой ежедневный дискомфорт они испытывают.
Гость
7 апреля 2022, 08:47
Это чем надо было кормить в реанимации и сколько по времени, чтобы на 50 кг похудеть?(Это же весь организм ей разрушили там.Не полгода жпиона там была ,и даже не 4 месяца.....
Гость
7 апреля 2022, 09:12
Наоборот - все шлаки вышли, вода лишняя ушла, отеки спали, сосуды почистились. Но человек опять начал себя убивать
Гость
7 апреля 2022, 09:20
Да чем - обычной больничной едой. Вот только сил у таких пациентов нет, как и аппетита. Съедают несколько ложек супа и все на этом.
Гость
7 апреля 2022, 09:27
Гость
7 апреля 2022, 09:27
Наоборот - все шлаки вышли, вода лишняя ушла, отеки спали, сосуды почистились. Но человек опять начал себя убивать
Сами так не хотите почистится? Глядишь, меньше дурных мыслей в голове будет, перестанете бред писать.
Гость
7 апреля 2022, 14:37
Калории из воздуха не берутся,как говорила известная актриса,,нужно меньше жрать, товарищи.У меня коллега по работе молодая деваха 26лет,толстая тоже говорит мол у меня гормоны,я за ней наблюдаю,чай с сахаром каждые полтора часа да в придачу с шеколадом,как то раз рядом за столом сидели заказала больше меня хотя я взрослый мужик и работа у меня не сидячая,курит как паравоз,а потом ВРАЧИ виноваты,во всех делах которые с нами происходят виноваты мы сами
Гость
7 апреля 2022, 07:50
Надо следить за питанием. У меня есть несколько родственниц и огромным весом, едят выпечку, пироженки, колбасы, жареное, сладости, пьют много пакетированных соков. И тутже недоумевают, почему не худеют... . Просто надо меньше Жрать!
Гость
7 апреля 2022, 08:12
Заболел короновирусом - надо меньше жрать не загружай врачей не жри))
Гость
7 апреля 2022, 09:14
Гость
7 апреля 2022, 09:14
Заболел короновирусом - надо меньше жрать не загружай врачей не жри))
а при нем и не жрется. Я когда болела, вода не лезла, не то что еда. Прошло 5 мес, до сих пор полноценно не ем. многие блюда отвратительными кажутся. Все изменилось после болезни
Гость
8 апреля 2022, 12:16
Я ем так же, как ваши родственницы, но по медпоказаниям у меня явный недобор веса (38кг на 160см). Да и многие сейчас так едят, типо неправильно, а выглядят всё равно все по-разному!
Гость
7 апреля 2022, 05:45
Все верно. Каждый сам доводит себя до дого состояния здоровья, когда помогает только реанимация. Люди за 80 лет не в счет (организм уже изношен).
Гость
7 апреля 2022, 09:22
Ошибаешься. За 80 организм не изношен). Просто старый.
Гость
7 апреля 2022, 09:24
Глупостьпро изнощенный, у меня бабка с дедом долгожители. Схуднули только сейчас. Просто по жизни эгоисты и жили про себя и под себя,организм у них - позавидуют даже 50 летние.
Гость
7 апреля 2022, 12:57
Ну кто то сам, а кого то на работе доводят. Если я начну дробно питаться за рабочим столом каждые 2 часа, первым возбухнет мой начальник. Ему удобнее, чтобы я после работы ела, а это уже поздний вечер. И сидячая работа позвоночник быстро гробит. А если ещё нервная - то гипертония с отеками и стресс. Можно конечно не работать, каждый сам выбирает.
8 апреля 2022, 12:36
Ожирение - это зависимость. Зависимость лечится медиками. Сам пациент без помощи извне свою зависимость преодолеть не в силах. Человеку требуется помощь психиатра. Кому как не медику знать об этом. А психиатрическая помощь в нашей стране находится на уровне 19 века. Вот о чем статья? О том что пациентам не оказывается лечение со стороны медиков? Так мы знаем об этом.
8 апреля 2022, 14:47
Губит людей не пиво...))
Гость
7 апреля 2022, 13:19
Мы - то, что мы едим. Едим булки - похожи на булки. И врачи тут не при чем.
Гость
7 апреля 2022, 15:47
Ну нифига, я в основном булками питаюсь, рост 38кг при росте 160см, глистов и серьёзных хронических заболеваний нет😂 Очень дрищавая, все уверены, что живу на листьях салата и солнечной энергии
Гость
7 апреля 2022, 06:37
Пациент всегда прав, даже мертвый...
Гость
7 апреля 2022, 08:05
Система здравоохранения бесплатная была уничтожена примерно 15 лет назад окончательно а на сегодняшний день уничтожена в целом система здравоохранения в России от слова СОВСЕМ!
Гость
7 апреля 2022, 08:27
Факт🙋
Гость
7 апреля 2022, 10:23
Еда - смысл жизни таких людей.
Гость
7 апреля 2022, 11:27
У пожилого мужа вес даже немного ниже нормы, ведет здоровый образ жизни, но ранее перенёс инсульт. А в январе заболел коронавирусом с пневмонией, было плохо, температура высокая, одышка. Скорую ждали 8 часов (и это ещё хорошо!). Так кто тут виноват? Пациент или медицина наша? Благо, что выжил.
Гость
7 апреля 2022, 11:48
Как травник и грибовник, замечу. Что с т.з. биохимии и физиологии можно жрать, не то что есть. Но(!) с РЕГУЛЯРНОСТЬЮ, и дробно. Ещё всякую химозу типа сукразида и иных сахарозаменителей исключить. Фишка в том, что организм при питании 1 раз в сутки или при подмене, начинает создавать запас. И получается, что получая питание 1-2 раза в сутки, т.е. по числу калорий меньше, чем за 3-4 раза попа, живот и бюст (независимо от половой принадлежности) растут веселее и размашистей. А отношение населения к медикам... Это просто от общего снижения интеллекта в популяции. Людям 30 лет внушают, что им все обязаны, а они никому, до кучи. А ещё меня смешат ЗОЖники. Минимум половина из них, медленно себя убивают. И врачи в запущенных случаях могут не помочь этим поборниками "здорового" образа жизни. Но для социума уход из жизни вышеупомянутых персоналий , якобы вдруг, свяжется с "плохой" медициной, а не с диким сдедованиям рынка услуг некомпетентных типа специалистов в области здоровья. И ещё. Лет 25 назад мне попалась история болезни умершего от аппендицита 15-летнего мальчика. Самое странное то, что родители потратили кучу денег на экстрасенсов, пока у их ребенка не начался перитонит. Всё равно обратились к врачам. Но уже было поздно.
Гость
7 апреля 2022, 13:10
объем пищи 150 мл или обрезание желудка
Гость
7 апреля 2022, 15:44
Ну знаете, в данном случае скорее реально гормоны или ещё какой сбой. Ведь чтоб "нажрать" 50 кг за короткое время, это что ж поглощать такое надо??? Чаще всего и нет у обывателя столько денег и времени, чтоб разъестся.
Гость
7 апреля 2022, 15:56
Какая умная тётя доктор. А нече так что в поликлинике фиг выбьешь направление на обследование. А ниче так, что платно стоит дофигищща и его не осилишь. Не надо умничать. Иди в поликлинику и лечи. Рассоветовалась
Гость
7 апреля 2022, 19:39
тошнит уже от этой виктории яблонской.
Гость
7 апреля 2022, 22:28
Приходишь в больницу с топором в спине который спать мешает, а они йодную сетку на груди рекомендуют нарисовать