перейти к публикации
109 комментариев к публикации

Екатеринбурженка обвинила уральских медиков в смерти отца

6 апреля 2022, 10:30
6 апреля 2022, 12:46
Почему у нас нет такого протонного центра? Зато у олигархов целый флот лакшери-яхт.
Гость
6 апреля 2022, 15:58
Он частный, а у нас с частным бизнесом труба, государство само уже давно ничего не делает и не решает, а только регулирует, поэтому в таких реалиях нужен сильный частный сектор, а у нас его нет
Гость
6 апреля 2022, 17:43
Зато у нас скрепы и хей-парадов нет! УУУУ, запад проклятый!!!
Гость
26 сентября 2022, 21:32
Насколько мне известно протонной терапией занимаются в СПБ и Дмитровграде
6 апреля 2022, 12:19
Когда говорят о пенсионерах, то это всегда напоминает о замороженных в 1991 году вкладах населения. С той поры сколько миллиардов долларов за сырьё получено, сколько яхт куплено, а возвратить деньги населению - Пушкин. Скоро уж все перемрут. И даже память сотрётся о замороженных вкладах. На то и рассчитано.
6 апреля 2022, 11:25
сколько граждан убиты из-за отказа от экстренной медицинской помощи при постановке фейковых диагнозов корововирус ...
Гость
6 апреля 2022, 11:56
41217308_001, сколько?
Гость
6 апреля 2022, 17:44
Та до сих пор продолжается шоу.
6 апреля 2022, 21:03
Гость
6 апреля 2022, 11:56
41217308_001, сколько?
Очень много!!!
6 апреля 2022, 13:13
За ОКБ, конечно, стыдно, когда такое пишут. ОКБ и 40-я должны быть примерами для всех больниц города.
6 апреля 2022, 21:07
У нас похожая история летом 2021,привезли бабушку в 1 окб в неврологию с инсультом,тесты делали, все отрицательные.При выписке пришёл тест с положит результатом ,домой не отпустили ,отправили лежачего человека в окб 9,где не стали лечить и убили (со слов лежащего врача ни физиопроцедуры,ни массажи,так необходимые ,не делались .)Ухода не было должного,так как нехватка сотрудников.
6 апреля 2022, 12:48
Российская медицина практически мертва.
6 апреля 2022, 12:03
Тань, твои контакты остались в заблокированном ФБ. Постучись ко мне Вконтакт плиз. Если прочитаешь это... Сергей Мишин
Гость
6 апреля 2022, 11:11
Гоняли из 23 больницы, в пышму с инсультом, а в Пышме ковид не потвердился-отправили домой с инсультом (есть мрт) случайно попали в40 к Шамову(убрал тромб в голове). Если бы не он, муж бы умер. Спасибо доктору Шамову
Гость
6 апреля 2022, 11:33
Елена, согласно с Вами нейрохирург Шамов, это человечище, очень внимательный и отличный хирург !!! Сама там лежала.
6 апреля 2022, 13:36
"Мог ли он повлиять на данные, хранящиеся на серверах, неизвестно." Полный бред. Не мог повлиять! На то и сервер, чтобы дублировать данные.(страховать)
6 апреля 2022, 17:13
Как хорошо, что родственники пациента лучше врачей знают, как, когда и где "должны были прооперировать" их родственника.
Гость
6 апреля 2022, 17:29
9 месяцев назад мы потеряли дочь в перинатальном центре.ей было 29 лет. остался новорожденный долгожданный внук.дочь пролежала в реанимации 2 недели.врач говорила все хорошо.дочь писала. что ночью в реанимации ей стало хуже.никто не подходил.потом только подошли.цитирую.они даже не поняли.что я умирала.дочь была в сознании и даже не на ивл.всем по барабану.есть переписка с дочерью.я считаю. что ее не стало тоже по вине врачей.а как нам жить с этим горем
Гость
6 апреля 2022, 10:37
Как живут те медики, которые в коронавирус уничтожили своим бездействием тысячи людей, нуждающихся в неотложной хирургической помощи или программах реабилитации или плановом лечении, как вот этот мужчина? Надеюсь эти "медики" попадут прямиком в ад навсегда.
Гость
6 апреля 2022, 10:45
ты поживы на зарплату медика, потом рассуждать будешь
Гость
6 апреля 2022, 10:50
Гость
6 апреля 2022, 10:45
ты поживы на зарплату медика, потом рассуждать будешь
чем плоха зарплата медика!?????? не надо врать про мало платят, очень хорошо получают плюс короткий рабочий день, некоторым вообще не надо платить за их отношение к пациенту
6 апреля 2022, 10:57
Гость
6 апреля 2022, 10:45
ты поживы на зарплату медика, потом рассуждать будешь
Кто их заставляет работать за мизерную зарплату? Создайте профсоюз и выбивайте лучшие условия - но нет, у нас же рабское сознание, царь все должен дать сам, а мы холопы - "твари дрожащие".
Гость
6 апреля 2022, 10:49
ой да кому мы нужны, так расходный материал,тем более пенсионеры
Гость
6 апреля 2022, 12:46
Соболезную, Татьяне.
Гость
6 апреля 2022, 11:56
у медиков всегда все шито крыто,лишь бы деньги получать из омс
Гость
6 апреля 2022, 14:07
Жаль дедушку, царствие небесное! Также жаль тысячи молодых, здоровых ребят которые погибают или становятся инвалидами. И ради чего? Они не увидят внуков, детей, жён
Гость
6 апреля 2022, 14:20
В медицине сейчас работают люди, которых за последние 20 лет вынуждают работать строго по инструкции! Отступил, проявил неравнодушие, помог лично пациенту - тебя накажут, потому что так нельзя! Это не по правилам! Ты должен перевести пациента куда-нибудь в другое место! А мест нет, все закрыто на ковид....Сейчас нельзя оперировать ковидного пациента в чистом отделении, нельзя помогать медсестрам перекладывать пациента - он может оказаться ковидным и ты будешь виноват что заболел.. Невыносимо работать в медицине, ты всегда виноват. Зачем мы перешли на такую форму работы - строго по инструкции? Это новые веяния с запада - мы хотим приблизиться к их системе? Также как введение странного для нас ЕГЭ... Это бездушное отношение к своим людям создала система - минздрав, мвд, мин-во образования, итд
Гость
6 апреля 2022, 11:31
Как всегда ДУРДОМ правильно что дочь идет до конца. своих родителей они бы так не пинали без помощи
Гость
6 апреля 2022, 15:56
Дочь должна была поехать вместе с отцом на скорой и убедится в его госпитализации, а уж потом обвинять , что его не оставили в больнице. Пожилые люди часто сами отказываются от госпитализации со словами умирать хочу дома, а рядом никого из родных не было. Бросила беспомощного старика без поддержки, а сейчас все кругом виноваты
6 апреля 2022, 21:18
Гость
6 апреля 2022, 15:56
Дочь должна была поехать вместе с отцом на скорой и убедится в его госпитализации, а уж потом обвинять , что его не оставили в больнице. Пожилые люди часто сами отказываются от госпитализации со словами умирать хочу дома, а рядом никого из родных не было. Бросила беспомощного старика без поддержки, а сейчас все кругом виноваты
Что за бред,в больницу никого не пускали из-за короны,человек достаточно молодой, не старый дед,самочувствие более менее было. Врачи помощь обязаны оказать были .
Гость
6 апреля 2022, 11:14
Щас любой ласты так может загнуть. Поверьте мне. Самого много раз отправляли с больницы домой. При чем сейчас я понимаю что они не могли на то время мне даже правильный диагноз поставить. Нашу медицину с сожалению чистить надо, избавлятся от дилетантов и равнодушных людей. На вопрос почему там в областную не повезли, потому что в нашем городе всем по... Это только со слов они там лечат, ниче они там не лечат. Больница это ваш последний путь. Безобразие везде сейчас, в полиции что не хотят работать, в армии . Никто этим не хочет заниматься. Ну и вопрос про людей, где ваша человечность? Зачем вы идете работать в медицину, просто ради денег?
Гость
6 апреля 2022, 12:08
Дерьмо одно и всюду.
6 апреля 2022, 13:12
Только от равнодушных. Дилетант, жаждущий помочь, прибегнет к помощи коллег, а не пустит все на самотек.
Гость
6 апреля 2022, 15:44
Вычистите, а где возьмете других, с Марса прилетят?
Гость
6 апреля 2022, 10:44
Зато у нас искандеры и прочая хрень за милиарды
Гость
6 апреля 2022, 11:15
Да. Без них нас не было бы. Благодаря демократическим биолабораториям.
Гость
6 апреля 2022, 13:21
Гость
6 апреля 2022, 11:15
Да. Без них нас не было бы. Благодаря демократическим биолабораториям.
Гость, путинских телеканалов насмотрелась?
Гость
6 апреля 2022, 16:04
Гость
6 апреля 2022, 11:15
Да. Без них нас не было бы. Благодаря демократическим биолабораториям.
Чипировали через прививку?
Гость
6 апреля 2022, 12:27
Бузиков - это горе-врач, непрофессионал, с черствым сердцем, даром что кардиолог. По скорой привезли в 20 больницу маму, дежурил Бузиков, не осмотрел толком, отправил пожилую женщину домой, пытался скандалить, доказывая, что он врач первой ( всего лишь!) категории, а ведь только начинает работать, не приведи Господи, к такому попасть.
6 апреля 2022, 15:49
А в лицо слабо.. и под своей фамилией . Страшно, клевета уголовно наказуема
Гость
6 апреля 2022, 23:33
Первая категория даётся только через 7 лет практики, не придумывайте! Причём после сдачи экзамена. Это после Универа- 2 года ординатуры, плюс 7 лет практики! Так что...
Гость
6 апреля 2022, 17:39
Считаю, что отказ в срочной операции аневризмы только на основании подозрения (не факта) на ковид- это неправильно. Однако дочь действовала легкомысленно и неосмотрительно: не записывала на диктофон разговоры с врачами, не сделала копию файла КТ, не было вскрытия. Как докажет свою позицию в суде? Одни эмоции и истерики. Ведите себя правильно!
6 апреля 2022, 21:25
Как себя вести правильно в стрессовой ситуации не знает никто наверное.....сейчас бы она многое по другому сделала
Гость
7 апреля 2022, 10:15
6 апреля 2022, 21:25
Как себя вести правильно в стрессовой ситуации не знает никто наверное.....сейчас бы она многое по другому сделала
Мы всегда ждём от врачей чуда, но они тоже люди, иногда у них получается, иногда нет. В конце концов мы все умрем, это бесспорно. Отец умер, это нужно принять. Если бы у него был ковид, и ему бы сделали операцию, это его бы не спасло, но те, кто был в реанимации пострадали бы.
Гость
6 апреля 2022, 11:01
Тело нужно эксгумировать, чтобы расставить все точки над i.
Гость
6 апреля 2022, 11:18
что врачи, что менты, что прочие бюджетники - будут прикрывать друг друга, и не важно, что завтра эти же люди могут убить их детей, родителей... скрепы.
Гость
6 апреля 2022, 21:59
Моего мужа с острой болью в животе два раза увозили на скорой и домой возвращали.Первый раз обезболивающий укол сделали и выставили за дверь в 4 часа утра. Либо лечить не умеют и ничего не знают,либо неохота.
Гость
6 апреля 2022, 10:47
Соболезную Татьяне! И желаю ей добиться справедливости. И здоровья всей семье! И особенно сыну! Очень волнительная была история 10 лет назад. Реально, весь е1 сплотился)))
Гость
6 апреля 2022, 16:53
Хочу добавить про 20-ую больницу. В августе 21 года мой муж попал в эту ужасную больницу после КТ, сказали что увидели у него тромбоэмболию легочной артерии, что нужно срочно госпитализировать. Скорую ждали 5 часов ( у нас же только корону лечили). Увезли в двадцатку. При этом у него онкология и ему на постоянной основе были назначены уколы, которые нельзя отменять ни в коем случае. Добавлю, что в больницу он поехал на своих ногах, он не пользовался тростью. Но дня через 2, он уже не мог подойти к окну. Позвонила лечащему, они оказывается отменили ему уколы, которые ему жизненно необходимы, иначе отек мозга неминуем. В конечном итоге через 2 недели мы его выносили уже на руках, всего в гематомах от инъекций, в памперсах, которые не менялись несколько дней, на теле присоски от холтера. Плюс ко всему он заразился в этой больнице короновирусом...А вслед за ним и вся наша семья. Я ходила к главному врачу, и он со всеми моими претензиями согласился. Сказал, что бывает. Там не усмотрели, там не доделали. А лечащий врач вообще сказал, хорошо хоть живой еще. Скоро и ходить то не будет. И действительно после этой больницы, если ее можно назвать больницей, все таки в больницах лечат, а не колечат, он не только ходить, он и сидеть то перестал. Поэтому добивайтесь своей цели. Должны быть наказаны. А муж мой тоже умер и я тоже виню в этом двадцатку.
Гость
6 апреля 2022, 14:01
у них сейчас на все отмазка на корону💩
Гость
6 апреля 2022, 12:02
у нас половина медиков , это шарлатаны . увольнять супостатов !!!!!
Гость
6 апреля 2022, 13:20
Гость, что бы развивались надо платить хорошуб зарплату..
6 апреля 2022, 21:22
Гость
6 апреля 2022, 13:20
Гость, что бы развивались надо платить хорошуб зарплату..
Хорошим врачам и так платят
Гость
6 апреля 2022, 13:13
если сам подписал отказ от госпитализации,то без шансов
Гость
6 апреля 2022, 14:02
Очень тяжело терять близких и дорогих сердцу людей, тем более тех, кто в тяжелые минуты жизни был рядом с тобой. Не знаю найдете ли вы правду, и успокоит ли она вам душу...
Гость
6 апреля 2022, 15:47
Соболезнуем. Всегда больно терять близкого человека. К сожалению, даже вовремя сделанная операция старому человеку, не всегда помогает. Слишком много сопутствующих возрастных заболеваний.
Гость
7 апреля 2022, 03:41
Сочувствую. У меня практически по такому же сценарию врачи папу убили. Хотела судиться, но поняла, что морально этого не вынесу. Бог им судья. У папы тоже остался любимый внук, дед был для него самым лучшим другом...
Гость
6 апреля 2022, 14:40
Вы когда-нибудь видели приезжающего на вызов врача или фельдшера скорой хоть с долей заинтересованности в помощи пациенту??? Уже при вызове врача по скорой задают тысяча вопросов для того чтобы не отправлять бригаду!!! Недавно вызвал бригаду на констатацию смерти свой бабушки, дак первыми приехали не они а ритуальщики, а кто спрашивается передал эту персональную информацию??? Конечно заказные ритуальщики были посланы куда подальше и вызвана нормальная ритуальная компания!!! Диспетчерам скорой которые передают незаконно информацию ритуальщикам позор и глубочайшее не уважение!!! Почему правоохранительные органы не пресекают такие факты беспардонной торговли информацией об умерших на дому???
Гость
6 апреля 2022, 16:02
Видела, и не раз.
6 апреля 2022, 21:26
Делятся баблом
Гость
6 апреля 2022, 10:55
Интересно, а у этой юристски, Федотоврй, хоть одно выигранное дело есть?
Гость
6 апреля 2022, 11:57
Гость, откуда?юристка это не адаокат
Гость
6 апреля 2022, 10:52
Сколько Создателем отпущено человеку, столько он и проживет. Врачи тут не при чем, как бывший патологоанатом глаголю истину.
6 апреля 2022, 11:03
Не несите пургу, еще 100 лет назад продолжительность жизни в россии была 30-40 лет. А сейчас благодаря медицине 50-60. И что ваш создатель на это скажет? Молчит?
Гость
6 апреля 2022, 12:28
6 апреля 2022, 11:03
Не несите пургу, еще 100 лет назад продолжительность жизни в россии была 30-40 лет. А сейчас благодаря медицине 50-60. И что ваш создатель на это скажет? Молчит?
Почему на пенсию в 65 тогда?
6 апреля 2022, 13:30
Гость
6 апреля 2022, 12:28
Почему на пенсию в 65 тогда?
С какой целью интересуетесь?
Гость
6 апреля 2022, 12:24
И мой отец умер от халатности врачей в конце 2021 года! Писала жалобы в министерство РФ , отписку получила. Далее нервы мотать себе не желаю. Отца не вернуть. А Бог есть! И за все придётся ответить .
Гость
6 апреля 2022, 15:04
У меня в этой же областной больнице маму на тот свет отправили на ровном месте. Там коновалы работают без сердца и души. Не попадайте туда.
Гость
6 апреля 2022, 16:04
Лечитесь у бабки Агафьи лопухом и будет вам забота и внимание.
6 апреля 2022, 21:30
Гость
6 апреля 2022, 16:04
Лечитесь у бабки Агафьи лопухом и будет вам забота и внимание.
Зря вы так..мир тесен....ненароком занесёт и вас
Гость
6 апреля 2022, 18:50
Сварщик,это ведь не лидер лдпр, за жизнь которого врачи врачи боролись не поклодая рук.
6 апреля 2022, 21:30
Боролись бы ,так выжил
Гость
6 апреля 2022, 11:08
У меня отец умер в больнице неделю назад. Претензий к скорой и к больнице нет. За этот только год вызывал скорую отцу ,пять раз. Насмотрелся на работу скорой и больниц в условиях карантинов.Считаю статья не правильная и действия родных не правильные. Не надо виновных искать там где их нет. А юрист. Ну ,что юрист. Работа такая.
Гость
6 апреля 2022, 16:01
Поддерживаю. Жалобщики, как правило, хотят свалить с больной головы на здоровую, отправила беспомощного отца ночью одного на скорой, а сейчас ищет оправдания себе.
Гость
6 апреля 2022, 16:09
Поддерживаю, появилась привычка пинать медиков по любому поводу, а доброе слово не услышишь.
Гость
6 апреля 2022, 16:53
Давайте всех уволим и не с кем будет судится.Пациенты с инфекцией не оперируются, и с небольшой аневризмой в гол.мозге если это была она ,можно жить долго
Гость
6 апреля 2022, 23:39
Далеко не все аневризмы оперируются! Достаточно много пациентов с ними прекрасно живут( они как находка на мрт)! На разрыв аневризмы очень влияет гипертония нескорректированный препаратами. Именно из-за скачков резких давления, особенно резкого повышения и случается ее разрыв! И не всегда в этом виноваты врачи- некоторые пациенты вообще не контролируют ни давление, ни приём препаратов( уж простите), в некоторых случаях именно у таких и появляются аневризмы!
Гость
7 апреля 2022, 00:22
Татьяна не врач! Этим все сказано
Гость
7 апреля 2022, 01:14
В 95 году мою маму спасли с гемморогическим инсультом,забрали из дома в коме,полупарализованную,через сутки была в палате живая и здоровая,никаких видимых последствий,ушла на своих ногах. Когда я её навещала,то с инсультниками была всего одна палата смежная,в одной комнате 4 мужчины,в женской части -три пациентки. Сейчас вал инсультов,неврологии по два отделения в больнице,в сезон -коридоры забиты.Как лечат сейчас -капельница неизвестная,вот и все лечение.Лекарства другие,а тогда по советским методикам лечили комплексно,судя по выписке больничной,чего там только не было,интенсив полный за 20 дней пребывания в больнице.
Гость
7 апреля 2022, 01:40
Какой высокохудожественный рассказ….. Сразу видно, переживает человек. Да так сильно, что просто книгу решил написать…… Оленей много в медицине работает, как и везде….. судить всех под одно не правильно….. З/п и правда маленькая…. У меня, друг доктор…. Так он работает как Папа Карло (на 2 ставки) и всё равно з/п выше 60 тыс не выходит, поэтому он дежурит ещё в другой больнице…. Его дети не видят просто…. Меня всегда поражало, как он ещё живой от таких нагрузок???????? Правда за последний год, полтора резко поседел, «огонёк» в глазах стал тускнее….. Спрашивал - почему не уйдёшь? А он говорит - «призвание…. Да и нравится мне моя профессия!!!» Вот это Человек… и главное ни у кого ничего не просит, как бы тяжело ему не было…. Писали на него в СК, прокуратуру, проверяли много раз, один раз сутки продержали…. И ни один следак ничего ничего не нашёл…. При нём, с его слов, один следак сказал «потерпевшей» чтоб не клеветала больше
Гость
7 апреля 2022, 11:29
Вы забыли в какой стране живете ! кроме налогов от вас больше не чего не нужно
Гость
27 сентября 2022, 05:25
Все что надо знать о нашей медицине это то, что лучший врач - патологоанатом
Гость
6 апреля 2022, 12:01
...Вечно жить-то ни ....у кого не получится....!!!!..😎😎😎..Бла-бла-бла...а сколько лет- то было????....Продолжительность жизни мужчин в россии ...57 лет..!!!!😎😎😎...все что свыше...уже чудо....
Гость
6 апреля 2022, 11:52
Человека уже нет и не вернуть с того света в подлунный мир. Зачем бегать по инстанциям? Ответ напрашивается сам собой. Чтобы отбить бабло потраченное на недешевые похороны.
Гость
6 апреля 2022, 16:06
И чтобы снять с себя вину. Нагрузила пожилого человека уходом за больным ребенком, и результат не заставил себя ждать. Видимо привыкла только получать.
6 апреля 2022, 21:29
Гость
6 апреля 2022, 16:06
И чтобы снять с себя вину. Нагрузила пожилого человека уходом за больным ребенком, и результат не заставил себя ждать. Видимо привыкла только получать.
Не суди,да не судим будешь.Отец молодой ,и сильный был
Гость
6 апреля 2022, 15:39
в 20 не любят госпитализировать... чаще домой отправляют