перейти к публикации
182 комментария к публикации

Пломбы станут золотыми? Стоматологи рассказали, как изменятся цены на лечение зубов из-за санкций

28 марта 2022, 09:27
Нужна вообще какая-то аналитическая статья про стоматологию в городе. Что такое лечение по ОМС и чем там хуже, если хуже, где лечат по ОМС. Разброс цен на услуги в разных платных частных клиниках и государственных, где разводят на деньги, какие нормальные цены должны быть.
Гость
29 марта 2022, 07:43
👍+
28 марта 2022, 08:36
И так-то цены были для многих неподъёмные, теперь снова вернутся в моду стальные фиксы...
28 марта 2022, 09:19
90% это импорт 10 % это работники
Гость
28 марта 2022, 20:13
90% в карман а 10 % на зубы и 1% гарантии
28 марта 2022, 08:38
Тщательно отваренные коренья, можно не пережёвывать. Белые зубы, это западная агитация. Ну и т.д.
Гость
28 марта 2022, 09:40
Ну да. Так и есть. Белоснежная улыбка называется "голливудской", а это значит - вражеский элемент. Надо по-нашенски, по рабоче-крестьянски - отменить белые зубы! Так победим! справимся!
28 марта 2022, 10:30
Всегда задаюсь вопросом ну почему у зубов нет такой функции как у волос...
Гость
28 марта 2022, 11:14
у акул есть ген, позволящий им выращивать зубы бесконечно. У людей тоже есть, но почему-то заблокирован. Ученые пытаются разблокировать его, но стоматологическое лобби люто против.
Гость
28 марта 2022, 11:44
Гость
28 марта 2022, 11:14
у акул есть ген, позволящий им выращивать зубы бесконечно. У людей тоже есть, но почему-то заблокирован. Ученые пытаются разблокировать его, но стоматологическое лобби люто против.
Так разблокируют и люди будут жить по 500 лет. 😁
Гость
28 марта 2022, 13:43
Гость
28 марта 2022, 11:14
у акул есть ген, позволящий им выращивать зубы бесконечно. У людей тоже есть, но почему-то заблокирован. Ученые пытаются разблокировать его, но стоматологическое лобби люто против.
Ещё у крокодилов и это обидно.
28 марта 2022, 09:03
Ставили одну пломбу неделю назад. 4500, это со снимком. Государственная платная.
7 апреля 2022, 16:58
и как? довольны результатом?
7 апреля 2022, 18:41
7 апреля 2022, 16:58
и как? довольны результатом?
Romano, Доволен.
7 апреля 2022, 19:33
7 апреля 2022, 18:41
Romano, Доволен.
в какой больнице лечили?
Гость
28 марта 2022, 09:36
Большинство медучреждений - барыги. Вчера за 800 р. купил в аптеке лекарство, которое год назад брал за 200 р. Доллар вырос на треть, а барыги задрали цену в 4 (!!!) раза. Думаете, это из новых поставок по новому курсу? Неа, вынесли со слада старую смятую коробочку 2020 года изготовления, у которой скоро срок годности истечет. Ни стыда ни совести.
28 марта 2022, 14:33
курс оф не реальный а фиксированный. а у барыг как раз ближе к реальности
28 марта 2022, 21:58
Это потому что на выручку им нужно будет закупать новую такую коробочку по новым ценам.
Гость
29 марта 2022, 08:52
28 марта 2022, 21:58
Это потому что на выручку им нужно будет закупать новую такую коробочку по новым ценам.
а что, бакс уже в 4 раза вырос, по такому закупать?
Гость
28 марта 2022, 09:31
В убогой рашке нет ни одной сферы где нет импортного компонента. Ни одной....даже хлеб , в котором импортные дрожжи.....импортные потому что свое производство угробили. И так до сих пор уже 30 лет , Чубайсо Гайдаровская политика - нафиг нам свое производство , мы все купим...... вот только чубайс с миллиардами сбежал , а россияне остались кушать де№ьмо полной ложкой.
Гость
28 марта 2022, 09:40
Да вполне нормально использовать импорт. Не очень нормально при этом отрезать себя от всех партнеров за неделю.
28 марта 2022, 10:34
Как и в любой другой убогой (включая США и страны ЕС) стране мира до фига импорта. Чай не средневековье - невозможно ВСЁ делать и добывать в одной стране. Странно не понимать этого.
Гость
28 марта 2022, 09:41
Мне в одной стоматологии чистку делали несколько лет назад, попросил анестезию. Взяли 1 ампулу ультракаина и этим шприцом укололи по чуть-чуть в несколько мест на челюсти. В счете анестезия - 1000 р. Охренел, спрашиваю - как так, ведь по прайсу 250? Ну мы же вам 4 раза укололи, говорят. Но порция лекарства та же самая, что человеку при лечении-удалении колют!!! Дома сразу глянул в Инете цены: упаковка ультракаина у поставщиков на тот момент была 30-70 р. за 10 ампул. Итого себестоимость: 3 рубля ампула, 5 рублей шприц = 10 р. 1000 р. - навар. Маржинальность - в 100 раз (!!!!).
Гость
28 марта 2022, 09:48
Так лечи себя сам, иди, поступи, учись, живи без денег ещё долго после окончания, плати за аккредитацию, покупай Книги по 30 к, езди учись после учебы, Бери ответственность на себя за твоё Здоровье !
Гость
28 марта 2022, 10:27
Гость
28 марта 2022, 09:48
Так лечи себя сам, иди, поступи, учись, живи без денег ещё долго после окончания, плати за аккредитацию, покупай Книги по 30 к, езди учись после учебы, Бери ответственность на себя за твоё Здоровье !
Купи шприц и ампулу и коли себя сам ! И лечи себя перед зеркалом , в чем проблема то ?
Гость
28 марта 2022, 10:59
Гость
28 марта 2022, 09:48
Так лечи себя сам, иди, поступи, учись, живи без денег ещё долго после окончания, плати за аккредитацию, покупай Книги по 30 к, езди учись после учебы, Бери ответственность на себя за твоё Здоровье !
Ну у них зарплата и так не маленькая в частных, так что к чему твои высказывания? Или уколоть это супер огромный труд, который в 1к оценивается?
Гость
28 марта 2022, 09:42
"Врачи тоже люди, им надо поднимать зарплату во время инфляции" Странно, вокруг меня одни люди, зверей нет, а зарплату никому не поднимают. Врачи - это сверхлюди, да?
28 марта 2022, 10:36
Ну дак не хотят поди поднимать. Кто хочет - ищет для этого возможности. Или меняет работу.
Гость
28 марта 2022, 12:28
👍👍👍
Гость
28 марта 2022, 12:48
Так надо поблагодарить стоматологии, что им не плевать на своих сотрудников. А тебе и твоим знакомым задаться вопросом - почему вам не индексируют зарплату? Нет доп. денег у компании (еле выживает) - почему это произошло? Работаешь на гос. компанию - почему не индексируют зарплату? В сферу заложен маленький бюджет? Почему это произошло? Не может оперативно реагировать на изменения? Почему это произошло? Ребят, думайте мозгами, пожалуйста. Скоро без мозгов, к сожалению, будет трудно банально выжить.
28 марта 2022, 08:51
У меня уже давно все зубы из золота, металокерамика дороже стоит
28 марта 2022, 21:59
Металлокерамика дороже, потому что золотые могут вырывать скоро начать прямо на улице, а керамика обезопасит от этого)
Гость
28 марта 2022, 08:35
В цирюльнях будем зубы лечить, как при царе.
28 марта 2022, 14:27
В цирюльнях только удаляли зубы, а не лечили)) Если конечно я правильно знаю историю.
Гость
28 марта 2022, 08:40
Помню в одной клинике предложили один зуб вылечить за 42 тысячи, дак сразу кариес рассосался и не болит уже более 7 лет.
Гость
28 марта 2022, 09:59
👍👍👍
Гость
28 марта 2022, 11:42
😁 так надо было в другую сходить,может в другой меньше б насчитали.
28 марта 2022, 12:19
Митрион, Аналогично
28 марта 2022, 12:46
"Пломбы станут золотыми?"..., а стоматологи безработными.🔥😳
Гость
28 марта 2022, 09:48
У меня есть пломбы, которые стоят по 17 лет, и есть те, которым год. Первые ставили буквально за 20 минут, и выглядят отлично, даже стоматологи хвалят. Те, которым год - уже через полгода пожелтели и выглядят как примитивное говно, без всякого рисунка, притом что над каждой колдовали по часу-полтора в самых дорогих клиниках. А некоторые и через месяц чернеть начали. При стремительном росте числа стоматологических специальностей в медвузах и развитии стомматериалов качество этих самых материалов и уровень рукожопства врачей прямо-таки улетает в космос. Вместе с ценами, что печально.
Гость
28 марта 2022, 12:38
+++!
Гость
28 марта 2022, 12:57
Так образование у нас довно по одному месту пошло. Как и экономика. Отрицательный рост, не ной. Может даже твои дети еще сходят к настоящему стоматологу, если повезет.
28 марта 2022, 13:45
согласна, отдаешь за лечение каналов по 10к, а спустя 1,5 года зуб темнеет и оказывается что 2 канала залечены плохо, а 1 вообще не тронут... вот за что такие деньги если криворукость зашкаливает... а спроса никакого, гарантия закончилась
28 марта 2022, 23:48
Придется совсем перестать есть сахар и сладости, чистить зубы после каждого приема пищи, налегать на молоко, творог и сметану, закупать вдвое больше ополаскивателей, щеток и паст, купить самому себе ирригатор и ультразвуковой скелер, чтобы самому себе удалять зубной камень... И не лечить кариес, это дорого и бесполезно, а тупо сразу удалять больные зубы...
29 марта 2022, 23:01
почему при сохранности зубов все вспоминают про сладкое, но при этом никто не упоминает про соленое... а ведь соленая пища не меньше вреда наносит зубной эмали, а уж если есть трещинки в зубах, то вот как раз соль сильнее всего разъедает эмаль и тем самым быстрее разрушает зуб...
Гость
28 марта 2022, 09:23
Будем все бежжубые ходить.
Гость
28 марта 2022, 08:44
заработок самой стоматологии...вот тут интересные цифры😉 да и врачи давно себя причислили к элите и свои доходы только в валюте измеряют ...за рубли ж на Бали не обслуживают
28 марта 2022, 09:41
Конечно, врачи - это элита. Правильно и делают, что причисляют себя к данной категории. Меня всегда удивляют камлания на тему «не нравится зарплата и условия труда - уходи! Медицина - не твоё. Пациентам будет лучше», а потом сами же пишут «почему ка врачу не могу попасть забесплатно?! Надо их заставить работать!». Если к специалисту с именем большая глубина записи при высокой цене - значит он того стоит. Вот и вся математика.
Гость
28 марта 2022, 11:10
28 марта 2022, 09:41
Конечно, врачи - это элита. Правильно и делают, что причисляют себя к данной категории. Меня всегда удивляют камлания на тему «не нравится зарплата и условия труда - уходи! Медицина - не твоё. Пациентам будет лучше», а потом сами же пишут «почему ка врачу не могу попасть забесплатно?! Надо их заставить работать!». Если к специалисту с именем большая глубина записи при высокой цене - значит он того стоит. Вот и вся математика.
неа, это просто значит, что квалификация остальных 90% врачей - говно (при тех же ценах, чего в нормальной стране быть не должно), ну или бедным людям деваться некуда, очереди по полису не дождешься.
Гость
28 марта 2022, 12:41
заработок стоматки частной это вообще песня. коронка в закупе стоит 8 т.р. продают за 27 т.р. =)
Гость
28 марта 2022, 08:55
Мозги у людей тоже импортозамещены. ?????? Уже ничего не умеем делать и вещим об этом во всеуслышание
Гость
28 марта 2022, 10:56
В любой стране дофига импорта, так что не верещи
Гость
28 марта 2022, 08:41
Блин, а до этого они что, серебряные были??
Гость
28 марта 2022, 09:41
Пора доставать бормашины времен СССР, которым напугано наше поколение и пугать ими уже наших детей, внуков!
Гость
28 марта 2022, 09:44
Есть версия, что СССР распался именно из-за советских стоматологов - ужасных и беспощадных.
Гость
28 марта 2022, 09:52
Гость
28 марта 2022, 09:44
Есть версия, что СССР распался именно из-за советских стоматологов - ужасных и беспощадных.
Что-то в этом есть. У меня одно из самых ярких воспоминаний из СССР - это именно стоматологи.
Гость
28 марта 2022, 12:36
Я не боюсь бормашин СССР, я боюсь нынешних цен. Почему стоматология, протезирование приравняли не к медицине, а к услугам косметическим: что-то убрать, что-то накачать, цены сопоставимые стали? А ведь зубы - это здоровье не только ЖК-тракта, а в большей степени сердечно-сосудистой системы. А в условиях массы людей переболевших ковидом....это жизненно необходимая мед.помощь, а не услуга
Гость
28 марта 2022, 09:58
Слушайте ,стоматология и так дорого, куда еще поднимать цены, все беззубые , верните льготы на протезирование пенсионерам, а то каждый поход к стоматологу просто опустошает кошелек.
Гость
28 марта 2022, 12:44
👍
Гость
28 марта 2022, 12:50
Так федеральный бюджет каждый год урезают на все сферы, кроме военной. Кто тебе, что вернет? Сиди и молчи. Хочешь льготы - иди в депутаты.
Гость
28 марта 2022, 13:45
Гость
28 марта 2022, 12:50
Так федеральный бюджет каждый год урезают на все сферы, кроме военной. Кто тебе, что вернет? Сиди и молчи. Хочешь льготы - иди в депутаты.
Точно!!!! Пойдём все в депутаты.
Гость
28 марта 2022, 10:08
Еще обучаясь профессии стоматолога в ВУЗе, они не сомневаются в том, что на их улице перевернулся грузовик с апельсинами и совсем скоро они навсегда войдут в мир капитализма уверенной походкой. Недавно (услышав стоимость лечения своих зубов) я сказала 30-летнему доктору, что их цены недоступны простому смертному. Что скоро в их клиниках придётся выделять место менеджерам по кредитованию по аналогии с автосалонами. Молодой врач уверенно ответил, что это цена за его добросовестную и качественную работу!!! В его голове нет места другим вариантам. Есть ли смысл объяснять стоматологам, что так нужно относиться к своей работе по умолчанию, не выставляя ценник? Потерянное поколение.
28 марта 2022, 10:45
Может ему за бесплатно надо вам было сделать зубы? Или что вы донести хотите? У вас есть проблема - вам озвучили за неё цену. Не нравится - ищите приемлемые варианты - в том числе и госклиники. У моего стоматолога (не в самой дешёвой, но и не в суперлюкс клинике - уровень средний плюс) запись минимум на месяц вперёд. И мне нисколько не жалко потраченных на свои зубы денег. Проблема высосана из пальца, считаю.
Гость
28 марта 2022, 11:23
28 марта 2022, 10:45
Может ему за бесплатно надо вам было сделать зубы? Или что вы донести хотите? У вас есть проблема - вам озвучили за неё цену. Не нравится - ищите приемлемые варианты - в том числе и госклиники. У моего стоматолога (не в самой дешёвой, но и не в суперлюкс клинике - уровень средний плюс) запись минимум на месяц вперёд. И мне нисколько не жалко потраченных на свои зубы денег. Проблема высосана из пальца, считаю.
Заплатил за новый хрусталик в глазу 86 тысяч, а за имплант с коронкой - 120. Разницу в функциональности 1 зуба и полном возврате зрения надо объяснять? Почему же стоматологи считают, что только их работа должна стоить баснословных денег? Работа офтальмолога-хирурга менее сложная, да? Глянь цену на упаковку композита (который по сути - дешевый пластик) и посчитай, как много это пломб. Но цену ставят, как будто золото кидают килограммами. Еще бы люди готовы были платить, если бы стоматологи работали на совесть. Но эти 90% российских стоматологов - полные рукожопы. Нет никакой гарантии, что в самой дорогой клинике вам не угробят все, что можно. Или по рукожопству, или для выгоды.
28 марта 2022, 13:58
Гость
28 марта 2022, 11:23
Заплатил за новый хрусталик в глазу 86 тысяч, а за имплант с коронкой - 120. Разницу в функциональности 1 зуба и полном возврате зрения надо объяснять? Почему же стоматологи считают, что только их работа должна стоить баснословных денег? Работа офтальмолога-хирурга менее сложная, да? Глянь цену на упаковку композита (который по сути - дешевый пластик) и посчитай, как много это пломб. Но цену ставят, как будто золото кидают килограммами. Еще бы люди готовы были платить, если бы стоматологи работали на совесть. Но эти 90% российских стоматологов - полные рукожопы. Нет никакой гарантии, что в самой дорогой клинике вам не угробят все, что можно. Или по рукожопству, или для выгоды.
Дак вопрос не в том сколько ДОЛЖНО стоить. А сколько стоит. Раз есть предложения по таким расценкам - значит есть спрос. Но вам же не запрещают искать приемлемые цены. Разбег цен на банальный кариес может быть в тысячи рублей. Офтальмологи-хирурги не сидят за каждым углом, как стоматологии - коих по городу чуть меньше, чем аптек и КраноБелых. И это не считая бюджетных учреждений. Я, например, нашёл своего специалиста. Качество и расценки которого меня устраивают более чем. И да, считаю, что новый хрусталик должен стоить дороже.
Гость
28 марта 2022, 09:03
А я все время думаю: ну почему при наших огромных деньгах (нефть, газ) у нас ничего нет своего?! Неужели всё, что нужно для лечения зубов, сложнее наладить, чем военные самолеты и ракеты??? Ну почему у нас нет ничего своего? Разворовали все деньги? Либералы все потоки направили не туда?
28 марта 2022, 09:17
Гайдар говорил, что всё купим на Западе😉
Гость
28 марта 2022, 09:31
28 марта 2022, 09:17
Гайдар говорил, что всё купим на Западе😉
его давно нет.
Гость
28 марта 2022, 09:37
Да, сложнее.
Гость
28 марта 2022, 09:22
сами "сядут" со своими ценами
28 марта 2022, 21:49
как нас мягко подготавливают к зубному апокалипсису
28 марта 2022, 21:55
Мао Цзэдун вааще никогда в жизни не чистил зубы. И не парился по поводу их лечения😁
Гость
28 марта 2022, 09:36
Все по плану......будет как при совдепии: станок на педальном приводе , шпатлевка и плоскогубцы. Но это у вас. У чиновников все будет и без недостатка.
29 марта 2022, 22:57
ух, напомнил советскую стоматологию, суровую и беспощадную! 😱
Гость
28 марта 2022, 09:06
Великая энергетическая держава, блин.
28 марта 2022, 11:42
2 зуба за один раз со снимком за 8 тыс, приемлемо, я думаю
Гость
28 марта 2022, 09:04
Катастрофа по всем фронтам, спасибо деду за победу. Херсон наш или ещё нет?
Гость
28 марта 2022, 09:09
Сходи узнай
28 марта 2022, 21:56
Лечите зубы, укрепляйте эмаль. Купите капу, скоро пригодится на улицах города, если с сумкой с продуктами идёте, да и просто по приколу 😁
Гость
28 марта 2022, 11:17
Заметил, что в за прошлые годы почти все хирурги переквалифицировались в имплантологов. Щас на каждую клинику по 1-2 стоматолога-терапевта, зато по 5 штук имплантологов. Драть и вставлять им выгоднее, чем лечить. А еще куча людей с больными суставами из-за рукожопских пломб и коронок, а также рукожопских брекетовпаривателей (типа "ортодонтов"), а лечение ВНЧС - золотое дно + ноль ответственности.
"Драть и вставлять им выгоднее, чем лечить." Перелечивание каналов не всегда возможно да и стоит это дорого. Если корень нормальный то мне никогда не предлагали удалить и поставить имплант.
Гость
28 марта 2022, 13:19
А как же раньше лечили на отечественных материалах? У меня пломба, поставленная в 1980 году в обычной районной клинике, простояла 23 года. Так может быть не в материалах дело, а апломбе и квалификации стоматологов?
28 марта 2022, 08:41
Началось нагнетание с утра и ввергание народа в депрессию. Иностранные СМИ и инагенты меньше вреда похоже наносят.
Если об этом не писать то цены не поменяются? Зачем вообще Е1 читаете? Есть сделаноунас, читайте их и думайте что ничего не поменяется т.к. мы сами всё производим. А ещё лучше только телевизор смотрите, там много лет про ипортозамещение говорят. А ещё там говорят что падение рубля это замечательно т.к. за бочку нефти мы получим в рублях больше. Видите как там в телевизоре всё хорошо, зачем вам Е1?
В абхазии вон ваще нету стоматологий, вся страна беззубая живёт
Гость
28 марта 2022, 08:45
А каким таким образом пломбы которые ставили в СССР стояли по 15 - 20 лет ?
Гость
28 марта 2022, 08:51
Скоро узнаешь
28 марта 2022, 08:59
Основной принцип перекупов - закакать все отечественное и перепродавать импортный хлам втридорога.
Гость
28 марта 2022, 09:37
Хорошая попытка, но нет, вываливались регулярно.
Гость
28 марта 2022, 10:09
13лет в екатеринбурге не могу сделать зубы, стоимость-квартира, так и будет 70%жителей без зубов
Гость
28 марта 2022, 12:47
Аналогично, но чуть меньше - 11 лет. Спасибо всем стоматологам, которые меня лечили и государственным, и множеству платных!!! За 3 года, "прощай, все зубы!"
Гость
28 марта 2022, 09:32
за 20 лет развалить все до 0. Стобильность.
Гость
28 марта 2022, 12:48
Да....сейчас вообще накладно хлеборезку чинить. Люди! Берегите лицо, поздно не ходите!!!
Гость
28 марта 2022, 20:18
напиши еще сахар не жевать и сладкое тоже, даже если не жевать зубы все равно со временем портятся сами по себе
Гость
28 марта 2022, 18:09
Вообще-то Анастасия пока ещё не врач-стоматолог, а студентка 5 курса. То есть у неё ещё нет диплома специалиста. Но в ценах на свои услуги разбирается отлично. Браво!
29 марта 2022, 20:17
Она еще и арабах разбирается !💩
Гость
28 марта 2022, 08:52
Кто мечтал вернуться в СССР?? Будут снова все с металлическими зубами ходить, кроме правящей элиты разумеется , они то себе зубы за бугром сделают
28 марта 2022, 08:55
В белоруссии
28 марта 2022, 08:57
Да до СССР врагам СССР ,захватившим РСФСР -как до Луны . Вы угробили всё советское ,а своего ничего за целых 30 лет ,и за те колоссальные деньги ,что вы поимели -не создали .
Гость
28 марта 2022, 11:05
В одной клинике у врача стоимость консультации была 1000 р, стала 3500. Вдруг его время тоже стало "импортным" 😂
Гость
28 марта 2022, 11:43
А почему у врача на врачебном столике стакан из Страбакса?! Кофе пьет и лечит?! И на приеме без маски… интересный доктор…
Гость
28 марта 2022, 12:46
С такими ценами они будут сосать и закрываться.
Гость
28 марта 2022, 13:41
Это все с запасом ставили пломбы и поэтому цена выросла? И без зубов проживем? Патриоты, ау)
Гость
28 марта 2022, 09:41
Диды репу и лебеду ели, и ничо, зубы у всех здоровые до ста лет были. Можем повторить!
Гость
28 марта 2022, 09:58
Как можно вылечить кариес без пломбы? Нельзя поподробнее? Нобелевскую дадут.
Гость
28 марта 2022, 13:02
Кариес это инфекция. Вылечить его можно качественной чисткой зубов и гигиеной. Если у тебя ассоциация кариеса с дырками - значит ты не очень следишь за своими зубами. Дырка - это следствие запущенного кариеса. Ты из какого века дружок?
Гость
28 марта 2022, 13:55
Гость
28 марта 2022, 13:02
Кариес это инфекция. Вылечить его можно качественной чисткой зубов и гигиеной. Если у тебя ассоциация кариеса с дырками - значит ты не очень следишь за своими зубами. Дырка - это следствие запущенного кариеса. Ты из какого века дружок?
Ну если в вашей клинике "кариес это инфекция", то вы шарлатаны и вымогатели. Для качественной чистки зубов применяются электрические зубные щетки. А ваша братия ПОРТИТ эмаль зубов типа чистками. В 90-е стоматологи не сильно жировали. Знаю очень хороших специалистов, которые ремонты в московских квартирах были вынуждены делать. Потом опять честная работа. Без сказок "кариес это инфекция". Этот кризис помощнее того.
Гость
28 марта 2022, 12:54
Невьянск: отечественная пломба с работой 600руб, импортная 900-1200 руб, металлокерамика 4 протеза под ключ: 11 тысяч. Гарантия.
Гость
28 марта 2022, 13:16
областник, название клиники
28 марта 2022, 13:49
Гость
28 марта 2022, 13:16
областник, название клиники
тоже интересно, ради таких цен можно и в невьянск в отпуск съездить 😁
29 марта 2022, 10:36
У Чехова есть рассказ про стоматологию.