перейти к публикации
181 комментарий к публикации

Врачей екатеринбургского онкодиспансера заставили работать в две смены

18 марта 2022, 20:18
я так понимаю, что новый главврач это очередной "выдвиженец", который так же далёк от медицины, как нищий от валютного счета?
18 марта 2022, 20:30
Эффективный менеджер очередной.
Гость
18 марта 2022, 20:32
Вот тут ошибаетесь, неплохой хирург. Но похоже как руководитель, не очень.
Гость
18 марта 2022, 20:32
Вот тут ошибаетесь, неплохой хирург. Но похоже как руководитель, не очень.
да, скорее всего вы правы, перешла по ссылке и почитала про него ) только хирургия и онкология всё таки разные вещи, наверное было бы правильней, чтобы каждый занимался тем делом, в котором он действительно специалист .
18 марта 2022, 21:41
В онкодиспансере все операции плановые. Зачем это безумие? Орденок зарабатывает?
19 марта 2022, 07:38
Увеличивается поток, не зря же одновременно с тотальной прививацией онкоцентров частных понастроили. И закон приняли о лечении онкобольным только в своём регионе. Обеспечили себе постоянный приток клиентуры. Погуглите, кому сеть новых онкоцентров принадлежит, родственные связи этого человека и время
19 марта 2022, 09:25
Элементарный административный зуд и имитация бурной симуляции. Про таких поэт писал: " покой им только снится".
18 марта 2022, 22:17
Очередного самодура поставили. Когда это закончится? Куйвашева с его сворой в отставку!!!!
В насидку ?
Гость
19 марта 2022, 01:18
В насидку ?
Да, лучше в насидку!
18 марта 2022, 23:42
Голиковой, Скорцовой привет,назначен новый манагер,а не врач,ща деньги качать будет ,а больные это кошельки ведь не иначе ,у нас денег не было отца загубили и дальше по накатанной.....
18 марта 2022, 21:34
В ОДКБ перекристилтсь, когда этот человек ушёл от них на новую должность. К сожалению, все его ПРИКАЗЫ пока только вредят пациентам и СООД. Очередной самодур, эффективный менеджер и чей-то родственник!
Гость
18 марта 2022, 21:10
Хирург, оперирующий ночью, которого Заставили это делать ночью …. Страшно представить! Главврач адекватен?
Гость
18 марта 2022, 21:35
надеюсь это сарказм. хирурги оперируют круглосуточно. и зп у них соответствующая. ведетесь опять все на еоновские вбросы
Гость
18 марта 2022, 21:36
Гость
18 марта 2022, 21:35
надеюсь это сарказм. хирурги оперируют круглосуточно. и зп у них соответствующая. ведетесь опять все на еоновские вбросы
Есть срочные операции, а есть плановые. Никогда их ночами не делали … тем более если условий нет.
Гость
18 марта 2022, 21:43
Гость
18 марта 2022, 21:36
Есть срочные операции, а есть плановые. Никогда их ночами не делали … тем более если условий нет.
меня лично спасали в23, привезли с ножевым, операция 6 часов продолжалась. не лепите горбатого пжлст, провокаторы.
18 марта 2022, 21:43
Скоро ни ниток ни лекарств не будет. что они там до часу ночи делать собрались? Чай пить. Электричество жечь?
18 марта 2022, 22:43
Врачей заставили работать в две смены? По цене одной? Или им предложили другой график работы безальтернативно? Чем недовольны медики?
Гость
19 марта 2022, 10:20
Зачем врачам лечить????? Их всегда все не устраивает. В провинциальных городах люди ждут очереди, а врачи думают , как им работать в две смены. Да точно так же, как работают люди других профессий.
Гость
19 марта 2022, 17:21
Гость
19 марта 2022, 10:20
Зачем врачам лечить????? Их всегда все не устраивает. В провинциальных городах люди ждут очереди, а врачи думают , как им работать в две смены. Да точно так же, как работают люди других профессий.
Ну вот и работайте, хоть в три смены за одну зарплату. Не нравятся врачи - лечись у знахарей. И нечего возмушаться.
Гость
19 марта 2022, 20:10
Гость
19 марта 2022, 17:21
Ну вот и работайте, хоть в три смены за одну зарплату. Не нравятся врачи - лечись у знахарей. И нечего возмушаться.
Норму рабочего времени и ТК РФ никто не отменял.Значит, штата достаточно на работу в 2 смены?
19 марта 2022, 01:02
Была пациентом, оперировалась в 2021. Операцию дважды откладывали, из-за пресловутой очереди. Спасли, но отношение ужасное: медперсонал словно соревнуется в "остроумии", а пациентов наказывают за каждое "лишнее слово". Самые добрые и отзывчивые - уборщицы. Койки действительно плотно заняты, сменяемость калейдоскопичная. Но суббота и воскресенье - пусто и операций нет. Возможно, рабочие(операционные) выходные дни - лучшая идея, чем вторая смена. А так явно нужно больше оперблоков и врачей. Реанимация. Если раньше после операции там приходили в себя несколько дней, то сейчас несколько часов. Оптимизация! Анестезиологи - дорогие кадры и их работа. Сократили до минимума. Пару часов, чтобы пациент "раздышался" на аппарате и назад на койку в палату. Не посчитали, что осложнения потом дороже лечить будет. Платные клиники. Лечение, даже у нас, очень дорогое. Но на этапе постановки диагноза лично мне очень помогли. Приема пришлось ждать 2 недели, так как хотела попасть к определенному специалисту (но по месту жительства ещё дольше). И это того стоило. В один день обследование + прием = диагноз и внушительный совет куда двигаться дальше и чего добиваться. Хорошая организация процесса, цены приемлемые, человеческое отношение. Консультации и обследования в онкоцентре. Очереди длинющие, тяжело высидеть, особенно до операции. Мб имеет смысл разделить потоки: до операции, после, химия
Гость
19 марта 2022, 07:58
Почему пациент понимает что надо делать, а люди, которые зарплаты получают за то, чтобы понимать, не понимают…. Бардак
Гость
19 марта 2022, 11:58
По сути в отделениях, где делают операции, все палаты - реанимационные. Специфика такая. Что касается операций в выходные - поддерживаю. Я попала на операцию в двадцатых числах декабря 2019. Пришлось все длиннющие новогодние выходные провести в онкостационаре - ждали гистологию, а лаборатория не работает. Операции тоже не делали. Для русских людей праздники дороже жизни. Только тогдашний заведующий отделением, Будлянский Анатолий Васильевич каждый день приходил - перевязки делал. Святой человек.
Гость
18 марта 2022, 23:42
Что за шушерах написала, что Мейлох хороший хирург и отличный руководитель! Дрянь он, а не руководитель! Развалил все в 20 больнице и проворовался! Дали по шапке, сняли и упекли в провинцию! Отсиделся там тихо и вернули его, зачем? Если онкологию развалит, это будет- нонсенс, караул🤷‍♀️🤦‍♀️
Гость
18 марта 2022, 23:56
Онкология и до него развалина не хило. Врачи вконец обнаглели, не хотят работать
Гость
19 марта 2022, 00:40
какое мерзкое словцо -мэйлох ! ...где ты откопал эту фономумию ?
Гость
19 марта 2022, 10:30
Шушера, я к Вам обращаюсь, срочно ложись в больницу 20 и посмотри ремонты, которые были сделаны за короткий срок, которые не потребуют вложений лет 15, а то и больше. За каждую смерть с врачей спрашивал по полной и сам держал ответ за все
18 марта 2022, 21:17
Нужно работать по трудовому договору, остальное - только с письменного согласия сотрудника. В трудовой инспекции быстро поставят главврача на место.
Гость
18 марта 2022, 21:36
Шутник однако Сам то маску носил! С какого согласия?
18 марта 2022, 21:48
Гость
18 марта 2022, 21:36
Шутник однако Сам то маску носил! С какого согласия?
Есть такие люди, которым лишь бы тупо ляпнуть. Ты совсем не видишь разницу между внутренним приказом и законами РФ ?
Гость
18 марта 2022, 23:28
18 марта 2022, 21:48
Есть такие люди, которым лишь бы тупо ляпнуть. Ты совсем не видишь разницу между внутренним приказом и законами РФ ?
Т.е.ношение маски-закон? Да ты гений!просто тебе в другую больницу, на сибирский тракт!
18 марта 2022, 21:07
"...без панибратства и для полной отдаче на работе.."👍😂 Откуда такие только берутся?! Наша уродливая система рожает таких, чо-ли?!
Гость
18 марта 2022, 23:49
Турнули из 20 ГБ, провлровался, все развалил, откопали его из глубинки, и поставили опять разваливать Онкодиспансер 🤦‍♀️🙀Нашли кого ставить🤷‍♀️🙀
Гость
19 марта 2022, 10:41
Чучундра, разберись с вопросом, кто кого турнул и за что? Что конкретно развалил??? Или только бла, бла, бла умеешь?
18 марта 2022, 21:24
40 часовая рабочая неделя в России.
Гость
18 марта 2022, 22:41
Мейлоха за что продвинули? Никакой управленец и хозяйственник. Теперь лечение в онко диспансере будет подорожником.
Гость
18 марта 2022, 21:34
Сейчас и здесь оптимизируют
Гость
18 марта 2022, 22:42
А толку делать две смены если количество работников будет таким же, чем это поможет???
20 марта 2022, 00:46
Всем тяжело. Не только им.
Гость
19 марта 2022, 00:36
Уберите этого главврача, иначе будем писать в Москву, чтобы не было у нас таких главрачей, которые даже не могут объяснить что к. чему
Гость
19 марта 2022, 10:34
Надо таких врачей как вы убирать и ставить новых, чтоб о людях думали. Или ваших родственников по этим мукам протащить
Гость
18 марта 2022, 22:42
Что не маразматик, то руководитель. Вот он пусть и работает во вторую смену, вообще юридически нигде не прав, с чего такой график?
Гость
19 марта 2022, 00:19
Я вообще не понимаю откуда берутся эти главвврачи. Они совсемь не отображают, как вообще работают стационары. Как можно оперировать хирургу в две смены если это вообще плановая хирургия. И откуда берутся такие главвврачи.
Гость
18 марта 2022, 20:30
Главврач прав. Видели очереди в диспансер? Люди умирают не дождавшись врачебной помощи.
Гость
18 марта 2022, 20:39
Так помогите врачам! Отвозите их после ночной смены по домам! Посидите с их детьми, пока они работают во вторую смену почти до часу ночи!
Гость
18 марта 2022, 21:13
Реанимаций нет, вы прочитали? Может сначала надо этот вопрос решить?
Гость
18 марта 2022, 21:36
Гость
18 марта 2022, 20:39
Так помогите врачам! Отвозите их после ночной смены по домам! Посидите с их детьми, пока они работают во вторую смену почти до часу ночи!
а зачем они там работают если там все так плохо как вы малюете?!
19 марта 2022, 18:11
Во всём виноват госдеп! Ух, подлые американишки!
Гость
18 марта 2022, 21:12
давай в 3 смены жги чувак. останешься один
Гость
18 марта 2022, 22:45
не останется) врачи, учителя и прочий бюджет сейчас заложники ситуации в которую они сами себя загнали!
19 марта 2022, 07:15
Так к этому дело и ведёт.
Гость
18 марта 2022, 21:03
Это снег по ночам убирать правильно, а оперировать... ну если только самого Мейлаха.
18 марта 2022, 22:05
В нейрохирургии лоботомию, если орган найдут
Гость
18 марта 2022, 21:11
псих и есто ему в палате номер6 с наполеоном. слов нет .
Гость
20 марта 2022, 11:54
Ты самО походу из палаты номер 6, в противном случае не знал бы кому там место. Скучно?
Гость
18 марта 2022, 21:14
"Сам мни" Что хочешь, но не попали на стол к сильно уставшему хирургу.
Гость
18 марта 2022, 21:22
понятие "профсоюз" (егэшники и прочиий электорат, могут на вики хотябы прочитать что это слово зхначит) для России не применимо априори)
Гость
18 марта 2022, 20:23
Пока ковидные премии получали, на онкологию забили. А всё, суровая реальность пришла. Ни премий и достойный тяжкий труд врача. Ну или идите в бизнес и не нойте .
Гость
19 марта 2022, 00:13
Если они уйдут в бизнес, лечить онкологию вам придется по рыночной цене.
19 марта 2022, 07:23
Так я и не ною, я и ушёл. А вы идите лечиться к гастарбайтерам, поддержите политику партии.
Гость
18 марта 2022, 20:39
вступился профсоюз! а кто этот профсоюз, кто он, что делает, кто оплачивает ему зарплату и имеет ли он хоть какое-то влияние или просто пшик, который просто получает бабки за то что существует
Гость
18 марта 2022, 21:32
Если изучить законодательство профсоюз дело хорошее! Но наши люди об этом мало знают и как часто бывает там выдвиженцы от власти. Т.к.люди (работники) этим не интересуются. Поэтому он (профсоюз) зачастую "играет" на стороне начальника (администрации)
Гость
18 марта 2022, 23:19
Толи ещё будет. К коллегам надо относиться по человечески, но это манера такая. Занимался бы хирургией, не лезь куда не умеешь. Из разряда "корешей"министерских.
19 марта 2022, 00:22
Зажрались, однако. А кто подумал о пациентах? может все же стоит очередь пациентов разгрести пусть и в 2 смены? врачам тяжело работать - до 16 часов - и домой а в больницу не попасть
Гость
19 марта 2022, 10:05
Онкологи это особая каста докторов, которые всю свою жизнь посвящают постоянному самообразованию и современным технологиям, их беречь надо, это не просто врачи, которые просто сидят в районных поликлиниках и в окно до пенсии смотрят
Гость
21 марта 2022, 20:11
Поликлинических врачей придумали врачи стационарные. В мире нигде нет деления на поликлинических и неполиклинических. Мой знакомый профессор в Европе ведет поликлинический прием по вторникам и средам. Любой врач - это большой путь. А в стационар попадают зачастую не лучшие, а родственники, знакомые и друзья . . Поэтому в этой ужасной системе, надо быть терпимее друг другу. Нашу страну и без того раздирают противоречия
Гость
18 марта 2022, 20:26
" Я худею от Вас, моя дорогая редакция", пишет нам девушка из Нижнего Тагила.
Гость
18 марта 2022, 20:40
Может так и надо, чтобы без панибратства и для полной отдаче на работе. Про две смены - это надо сначала подготовить и подумать о транспорте для развозки ночью по домам, система оплаты после 22 часов иная и прочее, прочее, прочее, ……..☹️
Гость
18 марта 2022, 21:33
Это Мейлох! И этим все сказано, кто сдает этого ,, специалиста,, и ,, руководителя,,.
Гость
18 марта 2022, 22:57
Очередной чиновник, который не думает о реально оказанной качественной помощи пациентам, а думает как статистику в цифрах поднять. Жаль.... Очень жаль....
Гость
19 марта 2022, 09:28
Еще бы на радиологическое отделение на комсомольской обратил внимание, там вообще лечение проходит до часу ночи, онкологические больные ждут очереди на лечение каждый день до глубокой ночи,так так аппарат один а отделение забито до отказа
Гость
19 марта 2022, 09:33
Господи, не дай нам остаться без врачей онкологов, остановите сумашествие
Гость
19 марта 2022, 09:50
А сейчас в период санкций давайте вернём радиоактивные отходы в Германию, глядишь и онкобольных меньше станет.
Гость
18 марта 2022, 21:12
я работаю на предприятии с 8 утра до 8 вечера, далее с 8 вечера до 8 утра, транспорт в это время ходит, дети с мужем или родственниками, иначе как и на что жить, образование техникум и институт, воровать не умею, получаю 30-35 т.р. очень переживаю что до новой пенсии не смогу доработать из-за проблем со здоровьем.
Гость
18 марта 2022, 21:25
классика) вот он средний класс россии) держитесь, удачи вам и хорошего настроения)
Гость
18 марта 2022, 22:16
Гость, так для этого наверное 😥 и повышали возраст
Гость
19 марта 2022, 12:14
Гость, Так ведь у вас смены по 12 часов с утра потом в ночь, потом домой из ночи и ещё день выходной. А у врачей каждый день с понедельника по пятницу с 8 до 16-12 рабочий день, пару раз в неделю дежурит с 16 -12 до 8-00 и никто не уходит домой , а остаётся до 16-12 ! Итого 36 часов за раз! А вам слабо!
Гость
18 марта 2022, 21:41
В дни моей молодости в каждом отделении были дежурные врачи, в каждом отделении! А сейчас один врач на всю больницу! Я как то услышала разговор 2-х медсестер. Одна из них была недовольна зарплатой и из больнички ушла на завод ВИЗ в здравпункт, там зарплат была больше. Так вот поработала там 1.5 месяца и вернулась. Ведь в поликлинике, полдня отработала и ушла. А там 12 через 12 надо работать, да скользящий график, да народу то приходит много, кому то надо уколы сделать, кому то давление мерять, да еще и полы надо мыть в здравпункте. Кошмар!!! Вот такие работники. Врачи привыкли в последние годы набирать часов по всем муниципальным и коммерческим клиникам, и денежка хорошая набегает, и ответственности никакой. Кто ж захочет идти в отделение работать да еще и во вторую смену.
Гость
18 марта 2022, 21:53
и вы еще масла подливаете, наезжаете, гонобите, жалобы пишите, видео провакационные выкладываете про врачей муниципальных) скоро вообще сами себя подорожником лечить будете! удаси вам и хорошего настроения
18 марта 2022, 22:40
Гость
18 марта 2022, 21:53
и вы еще масла подливаете, наезжаете, гонобите, жалобы пишите, видео провакационные выкладываете про врачей муниципальных) скоро вообще сами себя подорожником лечить будете! удаси вам и хорошего настроения
давно уже подорожниками лечимся! от врачей слышу лишь одно: мало платят! Есть три проблемы. хотел решить в один, свободный день от работы. Но оказывается, что врачам неинтересно за один день решить мои проблемы. Ибо им не оплатят моё обращение к другому специалисту в один день. То есть, иначе говоря, я в один день не могу сходить к окулисту и проктологу. Видимо глаз на жопу натягивают))) Проблемы врачей в их системе. Пусть решают эту проблему сами, пишут прошения, объяснительные и тд. Зачем я, по сути отчисляющий от зарплаты часть на медобслуживание, получаю в итоге медика недовольного тем, что я пришёл на приём? Слышал я байку про то, что Черчиль платил своему семейному доктору пока все были здоровы! Медики? Слабо?
Гость
18 марта 2022, 22:44
До обеда только приём, а вся бумажная волокита? Ещё и домой работу тащишь и сидишь ночами планы да отчеты составляешь, ничего хорошего нет работать в поликлинике
19 марта 2022, 16:19
В 23 больницу его,там все развалено
Гость
19 марта 2022, 09:28
Господи, только б не остаться еще и без врачей - онкологов, остановите сумашедшего
19 марта 2022, 01:03
Чехарду устраивают, видимость работы!
Гость
19 марта 2022, 01:05
Ни один врач из протестующих не сказал: Мы, врачи онкодиспансера, понимаем всю тяжесть ситуации. За 2 ковидных года резко увеличилось количество пациентов - онкобольных. МЫ ГОТОВЫ РАБОТАТЬ НЕ В 2, А В 3 СМЕНЫ!! МЫ ПОПЫТАЕМСЯ СПАСТИ ВСЕХ!!
Гость
19 марта 2022, 08:04
Может городу задуматься? По стране ковидарии возводили за несколько месяцев. Раз такая проблема есть и стоит остро, то вместо торговых центров расширить Онкологию. Или перепрофилировать другую больницу. Не могут врачи, делающие такую важную операцию, работать в три смены. Не хотелось бы никому, чтобы его резал уставший хирург, пусть даже с таким рвением как вы описали. От его работы зависит Жизнь.
19 марта 2022, 12:26
Гость
19 марта 2022, 08:04
Может городу задуматься? По стране ковидарии возводили за несколько месяцев. Раз такая проблема есть и стоит остро, то вместо торговых центров расширить Онкологию. Или перепрофилировать другую больницу. Не могут врачи, делающие такую важную операцию, работать в три смены. Не хотелось бы никому, чтобы его резал уставший хирург, пусть даже с таким рвением как вы описали. От его работы зависит Жизнь.
Город (городские власти) задумался и несколько лет искал место для постройки храма.
Гость
19 марта 2022, 17:04
19 марта 2022, 12:26
Город (городские власти) задумался и несколько лет искал место для постройки храма.
Точно, забыла… видимо отпевать важнее, чем лечить …
Гость
18 марта 2022, 21:10
Терпите, в Мариуполе вон ваще в бомбоубежищах сидят!
Гость
19 марта 2022, 00:53
В онкоцентре ждала операции чуть больше месяца, для меня это оказалось не критично, хорошо, что опухоль развивалась медленно. Когда проходила осмотр, на приеме был со мной старичок, еле дышал, дождался ли он операции...
Гость
19 марта 2022, 05:45
Начальник отдела кадров тоже в две смены работает?
Гость
19 марта 2022, 07:36
Правильно а то до обеда в гослечебнеце на тяп ляп лечат, а после обеда в частной рабочий вид создают